Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! "Страшные сказки". Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". Страшные Сказки и скачать бесплатно в формате mp3. Авторы «Короля и Шута», а художественную ответственность за сериал делят сценарист Дмитрий Лемешев и режиссер Рустам Мосафир, нашли эффектную точку входа, решив свести зрителей с героями на пике славы — отсюда всё как будто на ладони.
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа. Король и Шут (аббревиатура КиШ) — российская хоррор-панк-группа. Группа наиболее известна благодаря своим текстам, представляющим собой короткие сказки-страшилки, обычно мистические или метаисторические. В сети появился дебютный трейлер "Короля и Шута" — многосерийного байопика о создателях одной из самых известных российских рок-групп конца 90-х и начала 00-х. В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Сериал «Король и Шут» очень хорошо и метко раскрывает разные возможности и пути современного эскапизма. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут».
Выберите страну или регион
Страшные сказки. Король и Шут. 2007 панк. Слушать. В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике. Главная» Новости» Концерт сказка король и шут. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «Каждая серия это отдельная история, которую дурак, он же шут, рассказывает своему господину. Сборник "Страшные сказки" группы "Король и шут" выйдет в свет 16 августа. Идея записи "Страшных сказок" родилась после того, как Андрей Князев и Михаил Горшенев перевоплотились в персонажей сказки "Морозко" в новогоднюю ночь на "Нашем радио". «Король и Шут», часто сокращаемые до «КиШ», они же — лучшие сказители мрачных сказок России, способные перещеголять богатством фольклора даже Братьев Гримм (не путать с Братьями Грим, они появились чуть позже).
«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | Премьера сериала “Король и Шут”, в котором в течение восьми серий будут рассказывать страшные сказки из песен культовой российской панк-рок группы, состоится 2 марта в онлайн-кинотеатре “Кинопоиск”. |
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут» | это страшные сказки для взрослых. |
Король и Шут ( Страшные Сказки ) listen online. Music | 2016. Прослушать отрывки. |
Выберите страну или регион
Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". "Страшные сказки". Группа «Король и Шут» просуществовала четверть века — с 1988 по 2013 годы. И вдруг – хиты «Короля и Шута» снова в музыкальных чартах, а сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Слушайте онлайн полную версию подкаста «ДДТ, СЛОТ, Король и шут Новости #5.4» автора Михаил с озвучкой от Анонимный чтец на сайте электронной библиотеки.
Сериал «Король и Шут»: дата выхода, актеры и роли, отзывы
Страшные сказки (2007, Никитин) окончание. Король и Шут MP3 коллекция Как в старой сказке Жаль нет ружья 81 трек. Бывший басист «Короля и Шута» Александр Балунов поговорил со своими коллегами и их родными о том, через что им пришлось пройти. «Король и шут», как много раз отмечали создатели, это не традиционный сериал-байопик, а так называемая панк-сказка — реальные события из жизни группы здесь перемешаны с мистикой и параллельной сюжетной линией в сказочном мире. Король и Шут все песни (+ концерты, неизданные, демо). В середине августа 2007 года вышел долгожданный фанатами альбом «Страшные Сказки» группы «Король и Шут».
Страшные сказки: эксперты сравнили персонажей сериала «Король и Шут» с музыкантами коллектива
Перед нами сложный персонаж в самом полном смысле этого слова. Возвращаясь к мысли о современном эскапизме — в сюжете мы видим его этимологическое начало. Расцвет пресловутых девяностых в олицетворении отца главного героя, чьи принципы советского гражданина отравляют любой намек на воровство и тунеядство ужасным непринятием. И начало нулевых в лице музыкальной команды ПТУшников. Если опустить тему «отцов и детей», то можно увидеть чистую драму спасателей и жертв, где уставшие и опытные бойцы с тотальным бандитизмом пытаются нести крест во спасение детей-наркоманов и их свободы жить эту жизнь по-своему.
Внутри каждого есть и внутренний ребенок, и взрослый, но, кажется, за это время мы успели вырастить в себе внутреннего панка. Ему важно быть несогласным и вносить свой «дестрой». Это как «король под горой», только внутри. В нужный момент он пробудится внутри нас и всех спасет.
Сам сериал поражает своей добротной стилизацией. Как в мире фантазии, так и в мире реальной жизни музыкантов. Этот подход выносит проект на новый уровень современного отечественного кинопроизводства, который задаст тренд или станет единственным образчиком собственной ниши «панк-сказки». Наивные спецэффекты и графика в стиле шоу про «Могучих рейнджеров» смогли пройти по грани и не скатиться во что-то стыдное, а скорее, улыбнули зрителей, которые, как и сами герои, выросли на этих телепередачах.
Много детализированных костюмов и масок, вместо грима. Измененные голоса злодеев и брызги крови в стиле трэш-хорроров. Замкнутые пространства в виде отрезанных комнат и изолированные персонажи внутри своей локации, как в компьютерных играх. Кислотные, но мрачные цвета деталей по обе стороны мира героев.
Интересный прием: параллельные миры сперва легко касаются, но затем напрямую соединяются в одно целое. Это принципиальный момент в истории, который становится настоящей неожиданностью в конце, хотя ты как зритель все время старался держать эту мысль в голове. При всей стилизованной наивности сценаристы, конечно, постарались не избавляться от метафор и таким образом показать всю природу творческого мышления группы и их видение мира. Приятно осознавать, что дискурс о современном отечественном сериальном производстве ведется даже не в плоскости сценарной или режиссерской работы, а на уровне сверхзадач, стилизаций, атмосферы и актерского погружения.
Сюрреалистические фантазии и дерзкие вызовы обществу были вырезаны из газет и сложены в коллажи. Эти работы признаны самыми яркими образами эпохи панк-рока и украшали обложки альбомов Sex Pistols. Фото: Горбилет Границей между советским и западным панком стал зал, полностью повторяющий уборную в легендарном клубе CBGB. Здесь выступали Ramones, Misfits, Blondie и другие легенды панк-рока, но заполнился клуб своим «отвратительным туалетом».
В 2013 году вышел документальный фильм о CBGB, на афише которого красовалась надпись «50 тысяч групп и одна омерзительная уборная». Вы увидите натуралистический вид, в наушниках — характерные звуки, к счастью, запахи воссозданы не были. Фото: Горбилет Далее вас ждёт погружение в советскую панк-культуру. Архивные видео, мода, искусство, концертная культура панка — в огромном зале экспозиции.
Здесь вы узнаете о так называемом «панк-дендизме», в котором соединилась суровая панковская эклектика и винтаж. Панки одевались на блошиных рынках, экспериментировали со стилями, стараясь сделать образ неповторимым: запросто можно было увидеть девушку в балетной пачке, косухе и калошах. Сами косухи украшались всевозможными нашивками и бижутерией: что лучше передаст дух панк-культуры, чем кожанка, на которой нашиты рядом иллюстрация из «Ну, погоди! Студия звукозаписи в советской хрущёвке была гордостью музыканта, здесь он жил и выпускал музыку для нескольких проектов на собственные деньги, вырученные с концертов.
Экспозиция была собрана под чутким руководством вдовы музыканта — Натальи Чумаковой.
Как это назвать? Многие фанаты говорят, что пересматривают сериал много раз. Я не ожидал такого результата, так как думал, что это нишевое кино. Но я знаю людей, которые не знакомы с группой «Король и Шут», но смотрели сериал. Таких фильмов не много, и это о чем-то говорит.
Некоторые фанаты были яро против сериала. Говорили, что нельзя трогать Горшенева и снимать сериал. Они считают, что мы нарушили их жизнь. Глупо учить Князя и меня, как снимать кино про Мишу. Она попала под влияние этих фанатов. Бывают такие люди, которые считают себя приближенными, они общаются, переписываются.
Она попала под влияние этих людей, она, конечно, все знала о сьемках. Когда она выступила с заявлением, то мои друзья начали мне звонить и говорить: «Какой классный пиар-ход». В этот день, когда она выступила, поднялись просмотры, но она это сделала сама, не специально. Она просто не видела итогового результата. Когда она досмотрела, у нее все отторжение ушло. Мы с ней в хороших отношениях.
Тогда это был эмоциональных выплеск под давлением фанатов, которые считают, что они лучше знают Михаила. Но постоянно нам люди пишут: «Вы устроили танцы на костях, какое право вы имеете?
Но рока в их репертуаре почти не было. Мы решили этот пробел восполнить. Самый главный рокер в "Смешариках" — это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. С невероятно трепетным отношением к оригиналу было принято решение взяться за легендарного "Лесника".
Музыка и слова — народные: почему сериал «Король и Шут» стал настолько популярным?
Оказалось, что российские девяностые и нулевые прочно ассоциируются с беззубой улыбкой Горшка на концерте «Нашествия». Там он перед ликующей толпой пел вместе с Князем легендарную «Прыгну со скалы». Один из ранних позабытых треков группы из неизданного альбома «Истинный убийца» 1993 года. Эту песню записывали в тесной студии петербургского политехнического университета. Князев пробует себя в мрачной драматургии, а Горшенев воет волком под плотный и грязный панк.
Название песни не врет: оно действительно про мертвую женщину. Это образец бодрейшего пауэр-попа с лихими соло-партиями между куплетами. Песня «Мария» идеально будет смотреться в одном ряду с такими группами, как The Knack или Blondie. Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину.
Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок.
Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио.
Проказник Скоморох В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Проект неспроста увлёк главных «рок-сказочников» страны: в своё время и Горшок, и Князь практически одновременно открыли для себя зловещую сторону русских сказок и легенд. Например, Горшок обнаружил, что в каждом сборнике русских народных сказок обязательно есть раздел, посвященный историям о мертвецах и ведьмах.
Нашлась, восстановлена и продается знаменитая гитара Джона Леннона Гитару легендарного британского музыканта Джона Леннона из фильма "На помощь! На протяжении 1963 и 1964 годов The Beatles переживали стремительный взлет. Дебютный альбом группы Please Please Me вышел в марте 1963 года и в мае возглавил британские чарты, где и оставался, пока не был свергнут своим преемником With the Beatles. Эти песни прозвучат в новом фильме Даниэле Лукетти «Confidenza», премьера которого состоится в Италии 24 апреля. Лента основана на одноименном романе Доменико Старноне 2019 года.
В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком. Именно в Голубково юный Андрей слышал страшные рассказы от местных жителей, некоторые нашли свое отражение в композициях. Но из документалки становится понятно: случай с турником был, но: он был не единственным потом Горшок неудачно открыл бутылку зубами и подрался на свадьбе, чем усугубил ситуацию ; все случилось еще до встречи с Князем.
Вышел специальный фэнтези-эпизод сериала «Король и Шут»
Король и Шут: Сказка о Горшке и Князе | Бунт на корабле скачать mp3. |
Страшные Сказки (2007) (Король и Шут) - слушать и скачать альбом целиком бесплатно в Mp3 | Прием сообщений ведущим доступен через telegram-бота. |
Король и Шут - Страшные сказки | Страшные сказки (2007, Никитин) окончание. |
Rockcor N3 (2017). Княzz: Страшные сказки
Премьера состоится на Кинопоиск HD 2 марта 2023 года. Всего голосов: 11.
Солдат и чёрт 29:13 10. В гостях у соседа 31:13 11. Кобылья голова 35:00 12. Мёртвый жених 38:43 13. Верная жена 41:39 14. Чёрт и мужик 44:17 15. Три фельдшера 45:21 16.
В новой версии фэнтези-страшилки роль сказочного Лесника примерил на себя Пин — самый изобретательный персонаж из «Смешариков». Как и в оригинале, уставший путник попадает в хижину, где его встречает необычный гость с узнаваемым поклонниками анимационной франшизы акцентом. Кстати, партию Пина в треке исполняет тот же актер дубляжа, что и в сериале — Михаил Черняк. Добродушный хозяин принимает гостя, угощает пломбиром, а дальше, как это частенько бывает в сказках, путника ждут темные тропы, страшный лес и встреча с пугающим изобретением круглого механика. Творческая коллаборация такого рода случается довольно редко, особенно в жанре тяжелой музыки. Культовый мультсериал "Смешарики" и легендарный хит "Лесник" в единой коллаборации — просто невообразимо круто!
Премьера сериала состоялась 2 марта. Уже в первый день показа он собрал 410 тысяч просмотров.
По словам продюсера этого проекта Дмитрия Нелидова, авторы не гнались за гиперреализмом. Мы решили продолжить эту традицию, и тогда родилась идея экранизации песен «Короля и Шута», которая развивается параллельно с сюжетом в реальном мире. Мир «Короля и Шута» зашел в российскую культуру, потому что людям очень понравилось сочетание сказочного текста и драйвовой музыки. Песни «Короля и Шута» буквально разорвали публику в 1990-х и продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Эксперт по российской рок-культуре, солист группы «Еще» Вадим Рыков отмечает, что некоторые персонажи сериала действительно похожи на свои прототипы Скрипачка Маша Прелестная скрипачка Маша Нефедова в исполнении Вассы Боковой показана как хорошая девочка в компании плохих парней. И в действительности Мария была куда более сдержанной, чем остальные музыканты.
Концерт «Песни группы „Король и Шут“ и другие страшные сказки!»
Фото: страница Ольги Горшеневой Напомним, 2 марта начался показ серила, посвященного группе «Король и Шут». Центральным персонажем является покойный вокалист Михаил Горшенев, который показан, как через призму биографических фактов, так и через образы популярных песен группы. Сообщалось, что сериал создавался в тесном сотрудничестве с еще одним вокалистом группы Андреем Князевым. Узнать подробнее Читайте также:.
Сериал «Король и Шут» вышел 2 марта. Узнать подробнее о шоу можно в материале автора Cybersport.
Темный попутчик Горшка, сопровождающий его в самые мрачные моменты жизни, поначалу символизирует одержимость смертью, потом просто куражится, а под конец вообще отсылает к «Седьмой печати» Бергмана. В какой-то момент Шута становится многовато, но когда он пропадает, начинаешь даже скучать по скабрезным каламбурам и членовредительским инициативам. Не отстает от дуэта фаталистов и остальная команда. Влад Коноплев в роли Андрея Князева — добряк-противовес, вечно хватающий Горшка за руку в последний момент перед шагом в пропасть. Коноплев тоже не совсем попадает в настоящего Князя, за грустным насупленным взором не выходит скрыть ранимую интеллигентность.
Впрочем, это идет сериалу только на пользу. Первая жена Горшка Анфиса Валери Зоидова — потрясающий сгусток токсичности, вторая — Ольга Дарья Мельникова — полная противоположность, тихая гавань, жаль, играть ей особо нечего. Коллеги Горшка и Князя по музыкальному ремеслу тоже на своих местах, все как на подбор копии реальных прототипов, особенно Даниил Вахрушев в роли басиста Балу. Отдельного упоминания стоит Валерий Ушаков и его Михаил Козырев. Да, Михаила Козырева в сериале играет другой человек. Князь занялся своим проектом, другие участники группы собрались в коллектив под названием «Северный флот» и сперва колесили по стране с траурными трибьютами, а потом скатились до местечкового рока. Фанаты выросли и постарели.
Завершился «Король и Шут» — грандиозный многосерийный проект Кинопоиска.
Равнодушных осталось мало: кто-то в восторге и слезах, кто-то вменяет сериалу недостаточную документальность, а кто-то — излишнюю клиповость. Между тем «Король и Шут» действительно важное событие для отечественного сериального мира. В нашем материале разбираемся, что стало катализатором, превратившим историю о народной группе в народный сериал. Добавить в закладки Мастер приглашает в гости Кто такой Рустам Мосафир , после выхода « Короля и Шута » узнали многие. Меж тем режиссер творит самобытно и бойко с 2014 года. За плечами Мосафира, например, « Беглецы » с Петром Федоровым и Елизаветой Боярской — бюджетный, но с душой снятый истерн про суровые законы тайги, и « Скиф » — высокооктановый фэнтезийный боевик, где инфернальные герои Алексея Фаддеева и Александра Кузнецова в декорациях довольно условной древней Руси с охотой отвечают на насилие еще большим насилием. Выбор Рустама Мосафира в качестве постановщика сериала про главных хоррор-панков страны — шаг, оправдавший себя на все сто. Если надо сотворить что-то фантастическое и сказочное, добавить чертей, ведьм, оборотней и прочую былинную бутафорию — Мосафир тот самый человек.
Режиссеру оказалось под силу собрать воедино байопик и дословную экранизацию песен «Короля и Шута», драматургически связать вымысел и хронику меж собой и при этом удержать безумие и нелепость на таком уровне, чтобы не скатиться в окончательный фарс. Константин Плотников в роли Горшка на кадре из сериала «Король и Шут» Кукольный театр Странные сказки из песен «Короля и Шута» просто обязаны были попасть на экран. Поэтому идея разбавить повествование о реальных взлете и падении Михаила Горшенева приключениями его сценического альтер эго в фэнтезийном мире выглядит дерзкой, но обоснованной затеей.
Please wait while your request is being verified...
В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Панк-сказка «Король и Шут» — это обновленная версия хитового шоу, которое уже успело покорить сердца более 50 000 зрителей. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». СТРАШНЫЕ СКАЗКИ теперь в вашем списке сравнения.
Концерт и Билеты на Панк-сказку "Король и Шут"
Ее подбору было уделено особое внимание. Анна Мурзабулатова, сценарист, автор проекта «Страшные сказки царя и дурака»: «У нас работают профессионалы, это не любители, не начинающие. Мы специально подобрали команду, чтобы произвести продукт на федеральном уровне. Наш продюсер собирал специалистов с разных киностудий». Алина Шакирова, продюсер: «У нас команда профессионалов. У нас работает Амбарцумов Станислав, мы его пригласили из Москвы, он оператор-постановщик. Он согласился, потому что его заинтересовал проект. Он уже снимал в Башкирии «Дневник поэта» с Булатом Юсуповым, сейчас снова приехал к нам».
Станислав Амбарцумов, оператор-постановщик: «Уфа достаточно современный город, поэтому было сложно искать локацию. После того как нашли, нужно было ее обживать, искать, создавать экзистенцию некого средневековья.
В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.
Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.
Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа».
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!
На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.
Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик.
Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.
Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.
Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.
Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.
Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.
И он на меня накопил много обид.
История с логотипом интереснее, чем показано в сериале Там все просто. Князь рисует Шута с руками, показывает Горшку, а тот восхищается и сразу же провозглашает рисунок будущей эмблемой группы. Просто и понятно.
А что на самом деле? Ну, Князя как-то свели с одноклассником Горшка, Балу и Поручика, который замутил некий бизнес и заинтересовался художественным талантом Андрея. В результате бизнесмен с Ржевки забрал для своей конторы тот самый логотип с Шутом из набросков Князева. Тем более, название бренда было как-то связано с Джокером.
Но позже Горшок увидел тот же рисунок, пришел в восторг и тут же захотел материал назад. На что Князь ответил ему что-то вроде: «Это твой друг — ты у него и забирай». Так Горшок спас легендарное лого. Тайник с мягкой игрушкой был другим Сегмент второй серии, когда группа «Король и Шут» мирно едет в автобусе после не самого мирного концерта.
Сериал как раз собрался рассказать нам что-то о зависимости Горшка. К нему снова приходит образ Шута, который предлагает употребить нечто запрещенное, после чего Михаил достает странную розовую игрушку медвежонка в БДСМ-костюме. Предполагается, что там у него тайник. И знаете что?
Александр Балунов в интервью уже рассказывал об этом эпизоде.
Я был фанатом группы «Король и Шут», хотя я их старше на 20 лет, но, когда я в первый раз их услышал, — сразу захотел с ними познакомиться. На тот момент они были неизвестной группой.
Мы сделали пару концертов, на концерты приходило человек по 100, но это было совершенно неважно, группа была хорошая, и это было видно. Я никогда не был частью группы, они предлагали мне стать их директором, но я отказался. У меня тогда родился ребенок, а работа директором — это постоянные поездки, и на тот момент мне это было не нужно, хотя сейчас я жалею об этом.
Группа росла на моих глазах, я снял их концерт «Праздник Скомороха», а потом, когда они были в своей лучшей форме, но перед бешеной популярностью, мы сняли концерт «Ели мясо мужики». Я до сих пор считаю его, фанаты тоже, лучшим концертом группы. Я являюсь директором брата Горшка, Алексея.
С некоторой периодичностью ко мне приходят люди и говорят, что нужно снять кино про Цоя. Я общался с Цоем и считаю, что про него снимать фильм очень сложно. Я видел становление Цоя, мы были дружны.
Тут была похожая история, ко мне приехал продюсер Александр Сыров. На дворе был 2016 год, и Александр мне говорит: «Нужно снимать сериал про Цоя». Я начал объяснять, почему не нужно этого делать.
На мой взгляд, это должен быть очень дорогой сериал, снимать нужно про начало пути, а не про период, когда он стал знаменитым. Он был очень талантливый музыкант, но жизнь у него была без приключений в период популярности. Он был спокойный, рассудительный, он не ввязывался ни в какие истории, и его интересовала музыка и концерты.
Мне очень жаль, что он так рано трагически ушел, он бы написал много хорошей музыки. Он был и поэтом, и музыкантом, в нем было совмещено все.