Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга.
Историческая онлайн-игра «Наша Победа»
РИА Новости 42 291 подписчик Подписаться Историческая приключенческая игра "Смута" российских разработчиков вышла в продажу на VK Play, презентация прошла в четверг в нижегородском Кремле. Перед презентацией разработчики и представители властей возложили цветы к могиле Кузьмы Минина. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
Нам очень важно сегодня с помощью развития экосистемы гейминга оставлять наших талантливых айтишников, чтобы они создавали и творили здесь. И это уже происходит», — подчеркнул Антон Горелкин.
Со своей стороны, директор по продукту VK Play Александр Михеев рассказал об инвестиционном аспекте проекта. Я наблюдаю за процессом разработки практически с первого дня, проекты такого уровня в мире занимают не менее 4-5 лет в производстве. Команда справилась за два с небольшим года. Это получился действительно очень качественный и хороший продукт.
Игра освещает тот нарратив, который действительно нам, русским людям, важен, чтобы мы помнили историю. Также мы рассматриваем инвестиционный аспект этого проекта. Для профильных и непрофильных инвесторов, в том числе государственных, важен его успех, потому что тогда это будет значимым событием для того, чтобы таких проектов становилось больше. Мы хотим, чтобы не раз в год мы отмечали праздник в таком масштабе, а чтобы таких праздников было в десятки раз больше в ближайшей перспективе.
И сегодняшнее событие, я считаю, даст очень качественный толчок для этого процесса», — подчеркнул Александр Михеев. Завершило презентацию игры «Смута» выступление группы Radio Tapok, которая ранее записала саундтрек к проекту. Также заработали компьютеры игровой зоны, где гости презентации могли самостоятельно ознакомиться с новинкой. Игровая зона будет также работать с 5 по 7 апреля в рамках проведения исторического фестиваля «Смута.
Герои эпохи», приуроченного к старту проекта.
Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации».
Игра для участников из Приволжского федерального округа начнется в 10. Участникам предстоит ответить на 15 вопросов, разделенных на два блока. В первом блоке будет 10 вопросов с предложенными вариантами ответов, во втором — 5 вопросов открытого типа.
Историческая игра
По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени. Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности.
Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе!
Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей», — сказал Глеб Никитин. Образовательный аспект подобных проектов отметил первый замминистра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев. Но эта работа должна зиждиться на соответствующих понятных материалах — материалах, которые воспринимает современная молодежь.
И я уверен, что благодаря усилиям наших разработчиков, Института развития интернета, который вкладывает огромные силы в работу по продвижению отечественного социально значимого контента, таких продуктов будет становиться больше и больше», — сказал Александр Бугаев. Депутат Госдумы, зампредседателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин подчеркнул важность развития отечественного геймдева. Мы должны показать, что мы умеем делать качественные и современные игры.
С началом специальной военной операции ряд гейм-студий, ориентированных на западный рынок, покинул родные пенаты. Нам очень важно сегодня с помощью развития экосистемы гейминга оставлять наших талантливых айтишников, чтобы они создавали и творили здесь.
Мероприятие проводилось при поддержке Минпросвещения России, Фонда президентских грантов, Российского военно-исторического общества. Пресс-служба РВИО Ребята выполнили задания, основанные на реальных исторических фактах, воспоминаниях ветеранов и архивных документах времен Великой Отечественной войны. Помимо общих вопросов, посвященных ключевым событиям 1941—1945 годов, участники ответили на вопросы, связанные с блокадой Ленинграда, битвой за Кавказ, Сталинградской битвой, Курской битвой, освобождением Донбасса, созданием Приморской группы войск и обороной Заполярья.
Участником игры может стать любой желающий старше 14 лет, пройдя регистрацию до 7 мая 2024 года включительно на сайте игра-нашапобеда.
В ходе игры юнармейцы продемонстрировали свои знания и узнали много нового и интересного из истории легендарного УДТК.
Историческую игру-стратегию на реальных событиях придумали в библиотеке Коломны
Презентованная на днях российская историческая игра «Смута» привлекла внимание не только к потенциально интересному проекту, но и к тем проблемам, с которыми в это время. Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения. Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957. Большая подборка исторических фактов, о которых вам не расскажут в школе.
Студенты РГАИС приняли участие в исторической игре «1418»
Историческая игра «Смута» с видами Нижнего Новгорода вышла на платформе VК Play. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. @maggot666x Игра есть, ты можешь пройти сюжетку до конца и получить огромное количество исторической информации. Историческая приключенческая игра «Смута», посвященная Смутному времени, была презентована на территории Нижегородского кремля.
Историческая игра «Знаешь ли ты историю Великой Отечественной войны?»
Отметим, историческая экспертиза всех вводных игры осуществляется специалистами Российского военно-исторического общества и Российского государственного гуманитарного. Используя богатое содержание библиотечного фонда академии, специалисты библиотеки не только оформили зал и подготовили книжную выставку по истории Древней Руси эпохи князя. В минувшую пятницу Тверской городской детской общественной организацией «Дружина православных следопытов» была проведена историческая игра с детьми и подростками. Онлайн-игра «1418» является подготовкой к большому диктанту Победы, который пройдет 26 апреля.
Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
Новости игр c Сергеем Пономаревым. Игра "Смута" еще не вышла, а уже полностью доступна всем и бесплатно! К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Глава разработки «Смуты» Алексей Копцев рассказал на фестивале PlayPort Fest 2023 о деталях игры от студии Cyberia Nova. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. 24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!».