«Мне хотелось, чтобы огонь отражался в глазах артистов, поэтому мы снимали фильм в настоящих лесных пожарах, создавая для зрителя аутентичные и правдивые обстоятельства. Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Компания «Централ партнершип» представила первый трейлер российского фильма-катастрофы «Огонь». Лента расскажет о группе людей, которые вступают в борьбу с лесными пожарами.
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Константин Хабенский едва не распрощался с жизнью во время съемок драмы «Огонь».
Ирина Горбачева, Аглая Тарасова, Константин Хабенский, Зара и другие на премьере фильма "Огонь"
В фильме «Огонь» обещают уникальные спецэффекты, запланированы технически сложные трюки и грандиозные массовые сцены. Также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Что касается сюжета фильма «Огонь», то обещают героическую историю.
К выходу картины MovieStart подготовил для вас 10 интересных фактов о новом российском блокбастере. Съемки картины проходили с мая по сентябрь прошлого года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске и Владимире. В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали.
Остросюжетная картина выйдет на экраны России ко Дню спасателя Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал Вести. Леса, они всегда горели, горят, будут гореть. Это закон природы, — говорит в трейлере главный герой фильма Алексей Соколов, которого сыграл народный артист РФ Константин Хабенский. Режиссером картины о героях среди нас стал Алексей Нужный, а оператором-постановщиком — Михаил Милашин, работавший над такими известными проектами, как "Лёд" и "Т-34". Съемки "Огня" проходили в период с мая по сентябрь 2019 года. К производству фильма создатели подошли очень ответственно: в качестве консультантов сценарной команды выступили пожарные "Авиалесоохраны" из Республики Карелия.
Его персонаж не осознает приближающейся угрозы и конфликтует с пожарными. Только когда огонь уже подходит близко, все понимают, что нужно бежать.
О живых, настоящих, без фантастики, наших супергероях, которые спасают множество людей, несмотря ни на что, рискуя собственными жизнями. В картине много, я надеюсь, трогательных моментов, которые говорят об этом», — рассказывает Хардин.
Огонь – новый фильм-катастрофа про пожарных-спасателей
Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.
Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе.
Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия.
Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно.
Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним. И огонь кусал щеки, руки, волосы… И еще у нас с Константином Юрьевичем был сложный день, когда мы бегали с таким стедикамом, на теле закрепленном, который снимает твой крупный план. Мы тогда здорово надышались продуктами горения… Еще было жутковато, когда со скал прыгали в воду, и потом сидели в этой не самой теплой воде, ночная была смена.
В общем, не без приключений. Так что все было по-настоящему и очень круто! Константин Юрьевич он и в жизни — в силу опыта и нашего к нему огромного уважения — был нашим наставником, главным человеком в актерской команде. Он понял, что нужно брать ответственность на себя и вести за собой в течение фильма как в кадре, так и вне его. И мы все здорово сработались. С Витей Добронравовым мы с «Т-34» большие друзья, с остальными ребятами здесь на проекте сплотились. Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным.
Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что. Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато.
После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому. Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки.
У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме». Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам.
Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими. Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск.
Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать. Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая.
Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи.
Однако проверку придется пройти не только зеленому персонажу Янковского, но и всем остальным. Не сказать, что проверкой этой авторы добавляют действующим лицам какого-то неожиданного объема. Сюжет классический, развивается по шаблону, можно лишь гадать, какая судьба уготована каждому действующему лицу — ясно, что всех ждет некая переоценка ценностей, набор сюжетных поворотов в данном случае ограничен и продиктован заданной темой и законами жанра. Но жанр этот и не предполагает каких-либо оригинальных твистов и непредсказуемых концовок, цель создателей такого кино — соединить в чем-то наивный, но безотказно действующий драматизм, простейшие гуманистические идеи и драматургические ходы с невероятными визуальными решениями. Полыхающие деревья, перепрыгивающие с кроны на крону языки пламени, треск сгорающих веток и стволов, удушающая гарь и копоть сняты так достоверно и пугающе натуралистично, что невозможно не поверить в смертельную угрозу стихии для героев фильма да и в целом в разрушающую силу огня. Не обходится, конечно, без некоторых преувеличений, свойственных фильмам-катастрофам — есть даже сцена, будто бы взятая из «Экипажа», правда в уменьшенном масштабе, с вертолетом вместо самолета. Немало и других кинематографических штампов, без которых и блокбастер не блокбастер — если уж есть огонь, то из него обязательно нужно красиво выбегать в последний момент. Но в целом посыл куда более приземленный, да и история куда более реалистичная, рассказывающая не о вымышленных героях в вымышленных предлагаемых обстоятельствах, а об экстремальных, но все-таки буднях спасателей, рискующих жизнями.
Мы понимали, что он жив только по сигналу, который приходил с камеры на монитор. Он рубил дерево, а по его лицу на мониторе было понятно — там адовая жара. Костя рубил и рубил, а я смотрел и восхищался. Картина стала для него первым масштабным и технически сложным экшен-фильмом. Оператором выступил Михаил Милашин «Т-34», «Лед».
Съемки пройдут с мая по октябрь 2019 года в Таганроге, Петрозаводске и республике Карелия, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Москве.
Koнcтaнтин Xaбeнcкий и лecныe пoжapы нa oфициaльнoм пocтepe гepoичecкoй дpaмы «Oгoнь»
Фильм частично или полностью будет посвящен ему», — пояснил Хабенский. По его словам, съемки кинокартины оказались непростыми: декорации горели по-настоящему, все работали рядом с пламенем. Актер уточнил, что работа шла около трех недель. Единовременно действовало 300 газовых баллонов.
Также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200. Что касается сюжета фильма «Огонь», то обещают героическую историю. Фильм расскажет о буднях пожарных, который каждый день не просто выпоняют свой долг, а совершают настоящий подвиг.
Поначалу все идет неплохо и даже где-то весело, но вскоре из-за несогласованности действий спасателей рутинная операция по локализации небольшого лесного пожара превращается в серьезную проблему — огонь вот-вот уничтожит целый город в нашем случае деревню где-то в Карелии. И обратились за вдохновением к классике. Суперхит Майкла Бэя «Армагеддон» собрал в прокате полмиллиарда долларов. В 1998 году. Вот это уже совсем другое дело. В героическом экшене Катя не участвует, но дает героям-спасателям правильную мотивацию. Ну а дальше по аналогии. Есть даже наша версия знаменитого безумного космонавта в ушанке по фамилии Андропов.
Режиссер-постановщик — Алексей Нужный "Я худею", "Громкая связь" , для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом. В картине планируются масштабные натурные съемки, уникальные спецэффекты, технически сложные трюки, грандиозные массовые сцены.
Фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским вышел в прокат
В фильм даже вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Огонь в фильме настоящий. Алексей Нужный практически отказался от компьютерной графики, чтобы в глазах артистов «отражалось настоящее пламя». Для реализации задуманного съемочная команда картины заняла один из павильонов на автозаводе Ford под Санкт-Петербургом. Там они построили декоративный лес, который неоднократно поджигали. Для создания огня одновременно были задействованы 300 газовых баллонов. Во время съемок актеры прошли через настоящее испытание.
Русское кино Фоторепортаж Премьера фильма Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Идея проекта возникла у режиссера в результате его общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии.
В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали.
А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал, - рассказал Роман Курцын, исполнитель роли Сергея. Роман Курцын Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется. Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов. Не спортсмены, не артисты, а те, кто рискует собой, отдает всего себя противостоянию со стихией и борьбе за жизни. Зрителям не стоит переживать, что это фильм исключительно о катастрофе. Это большое красивое кино с крутыми актерскими работами.
Картина про отважных профессионалов и их ежедневный подвиг. И про любовь! Ведь все в нашей жизни — про любовь и от любви, - отмечает Стася Милославская, исполнительница роли Кати. Стася Милославская.
Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли?
Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.
При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени.
А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя.
Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!
А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес.
Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями.
Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться.
Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой.
Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже.
Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто.
Объявлен старт съёмок «Огня» с Константином Хабенским
Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии. Съемки проводились в местах реальных пожаров. Ради реалистичных кадров команда построила декорации целой деревни и сожгла их.
Во время работы над одной из сцен на площадке стало по-настоящему жарко. От повышения температуры начали плавиться пластиковые приборы, установленные над головами актеров. Пока юные исполнители запаниковали, Хабенский присел на перекур. И нам ничего не оставалось делать, как только рвануть за народным артистом», — цитирует собеседника издание aif.
Это сильнее, чем просто экшн". Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть.
Константин Хабенский сразится с огнем Никита Михалков прдюсирует боевик про героев-пожарных Съёмки фильма "Огонь". Режиссер-постановщик — Алексей Нужный "Я худею", "Громкая связь" , для которого "Огонь" станет первым масштабным и технически сложным экшн-фильмом.
Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного
В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. Телепремьера фильма «Огонь» режиссера Алексея Нужного состоится 23 февраля 2022 года на канале «Россия». В скором времени российского зрителя ожидает новый фильм-катастрофа “Огонь” (2019) с Константином Хабенским в составе актеров, дата выхода фильма – зима 2020 года. Российский актер Антон Богданов рассказал, что подружился с Константином Хабенским на съемках фильма «Огонь» после ночных бесед в трейлере. Российская кинокомпания «Централ партнершип» представила первый тизер фильма «Огонь», главную роль в котором сыграл Константин Хабенский.
Огонь 2020 смотреть онлайн
"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности. Во-первых, Хабенский у меня теперь прочно ассоциируется с ростовщической конторой под названием Совкомбанк. В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская.
«Огонь» с Хабенским и снятая в Петербурге «Зоя» вошли в десятку по сборам на выходных
В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. Актер Антон Богданов в интервью aif. ru вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». На ютьюб-канале кинокомпании Central Partnership вышел тизер к российскому экшен-фильму «Огонь», одну из главных ролей в котором сыграет Константин Хабенский. Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.