Новости гранта лифтбек вес

Lada Granta Hatchback Хэтчбек. от 478 500. Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. Вторая причина полюбить Granta Liftback — грузоперевозки. Технические характеристики автомобиля Лада Гранта лифтбек с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. 2023 lada granta classic лифтбэк! ТЕСТ-ДРАЙВВсем привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr!

LADA Granta лифтбек

Новая модель Лада Гранта лифтбек 2021 построена на базе Калины, но задний свес здесь намного больше, по сравнению с хэтчбеком. Технические характеристики, комплектации и цены, продажа новых Lada Granta Лифтбек в Сургуте. Масса Снаряженная масса, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг Объем топливного бака, л.

Лада Гранта лифтбек

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Лифтбек. Для лифтбека LADA Granta предусмотрено три типа подвески. Новая Granta Лифтбек. В кредит: от 722 300 руб. 1.1Lada Granta Liftback. Lada Granta Hatchback Хэтчбек. от 478 500. Лифтбек 5ти-дверный в исполнении 1.6 л., 8-кл., 87 л.с., 5MT, Норма 21911-41-713 Вы можете купить в автомобильном магазине по привлекательной цене.

Lada Granta

Обзор Лада Гранта Лифтбек ВАЗ-2191 цена, фото, отзывы, комплектации, двигатель, видео, тюнинг, характеристики, расход топлива, размер шин, объем багажника, бака, вес, габаритные размеры, грузоподъемность, экологический класс, максимальная скорость. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. Технические характеристики Granta лифтбек. Масса прицепа / c тормозами.

Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового

Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера Низкая посадка Выглядит новинка многообещающе. Обвес с узкими красными вставками — как у версии Drive Active, кузов лифтбек теперь доступен и для Granta Sport. Вариант в кузове седан остался, но визуально он проигрывает пятидверке. На что способна Lada Granta Drive Active с дизайном от Стива Маттина и доработанным «роботом» С произведениями народного тюнинга заводскую машину роднят громкий выхлоп и низкая посадка, хотя и в том, и в другом случае инженеры Lada Sport проявили умеренность и выдержку. Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм.

Что касается тонировки по кругу, сабвуфера и кальяна в багажнике, то они в комплектацию Granta Sport не входят.

Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака. В отличие от седана форма задка «лифтбека» значительно симпатичнее, иные фонари, дверь багажника и т. Так же в модельном ряду автомобилей Лада «Гранта» присутствует спорт версия, которая отличается несколько измененным экстерьером и интерьером. Двигатель автомобиля Лада «Гранта» может быть как 8-ми, так и 16-клапанным, объемом 1,6 литра. Мощность 8-клапанного мотора составляет 87 лошадиных сил. Двигатель с 16-ю клапанами развивает мощность 98 либо 106 лошадиных сил. Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил.

В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free. На начало 2017 года автомобиль кроме версии sport выпускается в трех основных комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей.

Двигатель с 16-ю клапанами развивает мощность 98 либо 106 лошадиных сил. Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free. На начало 2017 года автомобиль кроме версии sport выпускается в трех основных комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей. Лифтбек несколько подороже, но ведь он и симпатичнее! Его цена начинается от 414 тысяч 200 рублей и заканчивается 586 тысячами 200 рублями. Про спорт версию на данном сайте есть отдельная статья. Выпускается с 2011 года в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году цена комплектации «стандарт» составляла 331 600 рублей, в начале 2017 года та же самая комплектация обойдется покупателю уже в 390 тысяч рублей. КПП - автоматическая, 4-ступенчатая.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Технические характеристики Granta лифтбек

А со 2 июля 2012 года произошло ещё одно повышение цены: теперь самая дешёвая комплектация стоит 259 000 руб. АвтоВАЗ объяснил это «несоответствием реальной рыночной и заявленной стоимости», а также ажиотажем и массовым завышением стоимости со стороны дилеров. На конец 2014 года минимальная цена модификация 1. К концу 2017 года минимальная цена на комплектацию «Стандарт» составляет 389 900 руб. Эта цена сохранялась до мая 2022 г. По состоянию на июль 2022 г. Кроме формы кузова, он отличается от седана задним бампером, формой задних боковых дверей, расположением заднего номерного знака. Объём производства в 2014 году составил 47 тысяч автомобилей. Продажи новинки стартовали в июне.

В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт. Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free.

На начало 2017 года автомобиль кроме версии sport выпускается в трех основных комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей. Лифтбек несколько подороже, но ведь он и симпатичнее!

Его цена начинается от 414 тысяч 200 рублей и заканчивается 586 тысячами 200 рублями. Про спорт версию на данном сайте есть отдельная статья. Выпускается с 2011 года в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В 2015 году цена комплектации «стандарт» составляла 331 600 рублей, в начале 2017 года та же самая комплектация обойдется покупателю уже в 390 тысяч рублей.

КПП - автоматическая, 4-ступенчатая. ВАЗ-21905-42-023 - комплектация "Люкс", оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 объемом 1,6 литра и мощностью 98 л. КПП - механическая, 5-ступенчатая. ВАЗ-21906-40-011 - комплектация "Стандарт", оснащается 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.

Для перевозки габаритных и объёмных грузов лифтбек подходит больше всего из всей линейки Granta. Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке. Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах.

Уральская, 33 м. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона. Выберите салон: Контактные данные: Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.

Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек 1.6 MT

Технические характеристики ВАЗ-2191 Лада Гранта (лифтбек), оснащение и стоимость в России. Лада Гранта Sport лифтбек 2024 оснащается бензиновым атмосферным двигателем ВАЗ-21127-95, который прошел серьезную модернизацию. Новости 210. Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек.

Lada Granta

Вторым представителем семейства стал 5-дверный автомобиль с кузовом типа лифтбек, багажник автомобиля так же как у хэтчбека находится в салоне, а доступ к нему осуществляется через заднюю пятую дверь, однако по сравнению с хэтчбеком длина автомобиля не укорочена, а сравнима с седаном. От базового седана ВАЗ-2191 отличается передним бампером, формой задних боковых дверей и расположением заднего номерного знака. В отличие от седана форма задка «лифтбека» значительно симпатичнее, иные фонари, дверь багажника и т. Так же в модельном ряду автомобилей Лада «Гранта» присутствует спорт версия, которая отличается несколько измененным экстерьером и интерьером. Двигатель автомобиля Лада «Гранта» может быть как 8-ми, так и 16-клапанным, объемом 1,6 литра. Мощность 8-клапанного мотора составляет 87 лошадиных сил. Двигатель с 16-ю клапанами развивает мощность 98 либо 106 лошадиных сил. Примечательно, что автоматическую коробку передач ставят только совместно с двигателем мощностью 98 лошадиных сил, а робота только с 106-сильным мотором. На Sport версии «Гранты» устанавливают более мощный 114-сильный мотор при этом коробка передач только механическая но есть и версия с двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В салоне автомобиля достаточно просторно, места хватает и передним и задним пассажирам. Система вентиляции достаточно эффективна, зимой в машине не холодно, а вентилятор с пониженным уровнем шума добавляет дополнительный комфорт.

Улучшилась и шумоизоляция. В более дорогих комплектациях автомобиль оборудован кондиционером либо климатической системой, а так же мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и функцией Hands free. На начало 2017 года автомобиль кроме версии sport выпускается в трех основных комплектациях — «стандарт», «норма» и «люкс», которые в свою очередь так же разделены на несколько типов. Цена на самый дешевый седан в комплектации «стандарт» составляет 390 тысяч рублей, а с учетом акций производителя может быть на 30 тысяч дешевле. Самый дорогой седан в комплектации «люкс навигация» обойдется уже по цене 572 тысячи 400 рублей.

Позднее было объявлено, что цена Granta в базовой комплектации составит 229000 рублей. Повышение цены главным образом связано со стоимостью подушки безопасности водителя, которая, вопреки первоначальным планам, будет устанавливаться на все автомобили включая базовую комплектацию [5]. Так же на начальную цену повлияло наличие крепления детских сидений ISOFIX и соответствие токсичности выхлопа требованиям стандарта Eвро-4 [6].

Премьера автомобиля состоялась 11 мая 2011 года в рамках Съезда Союза машиностроителей России в Тольятти [8]. Начало серийного производства новинки было начато в октябре 2011 года. За это время на Волжском автозаводе была отработана технология выпуска новой модели [9]. Начало продаж намечено на 1 декабря 2011 года. За два месяца приёма заявок, который был открыт 8 сентября 2011 года, более 20 тысяч россиян изъявили желание приобрести этот автомобиль [10]. Со старта продаж и по настоящее время Lada Granta доступна в кузове «седан», хэтчбек и спорт [11].

Зато есть богатый гоночный опыт, позволяющий научить старую «Гранту» новым трюкам. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера Низкая посадка Выглядит новинка многообещающе. Обвес с узкими красными вставками — как у версии Drive Active, кузов лифтбек теперь доступен и для Granta Sport. Вариант в кузове седан остался, но визуально он проигрывает пятидверке. На что способна Lada Granta Drive Active с дизайном от Стива Маттина и доработанным «роботом» С произведениями народного тюнинга заводскую машину роднят громкий выхлоп и низкая посадка, хотя и в том, и в другом случае инженеры Lada Sport проявили умеренность и выдержку. Подвеску уменьшили всего на 25 мм, диаметр выхлопной трубы — на 6 мм.

Напомним, что лифбек немного короче седана, именно поэтому объем багажника немного меньше, при разложенных задних сидениях. Емкость топливного бака новинки составляет 50 литров, допустимая масса буксируемого груза 450 кг, если прицеп с тормозами, то его полная масса может составлять до 900 кг. Оснащается лифтбек Гранты тремя разными двигателями — 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л. Гранта лифтбек характеристики динамики Гранта с двигателем мощностью 106 л.

Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?

Технические характеристики Granta лифтбек. Кузов. В базовом и единственном виде Лада Гранта Спорт лифтбек обойдется примерно в 1,3 млн рублей. Хотите узнать больше о технических характеристиках Lada Granta Лифтбек 2018-2020? Двигатели, расход топлива, динамика Lada Granta лифтбек. Единственное, что утратила Granta Sport, — кроссоверную проходимость обычного седана или лифтбека.

Что лучше: Лада Гранта Лифтбек или Седан? Рекомендации мастеров

Клиренс уменьшился до 160 мм. Заводские тормоза заменены новыми с 284-миллиметровыми дисками на передней оси и 240-миллиметровыми на задней, суппорты взяты у LADA Vesta. Последние записи:.

Из-за дефицита компонентов они лишены антиблокировочной системы тормозов и подушек безопасности. Пока что речь идет о единичных демонстрационных экземплярах, но в течение двух-трех дней с распределительного терминала должны приехать автомобили, предназначенные для выдачи клиентам. Выбор оснащения пока скуп: по сути, это только цвет и колесные диски — литые либо штампованные. Зато «антикризисная» Lada сразу доступна в трех кузовах: седан, универсал и лифтбек. Именно с последним мы и познакомились в одном из столичных дилерских центров. Несмотря на то что это базовая комплектация Classic, внешность здесь богатая: рукоятки в цвет кузова, декоративные молдинги на дверях и зеркала с интегрированными повторителями поворота.

Все эти атрибуты раньше были положены только версии Comfort, а теперь входят в стандартное оснащение — считайте, своеобразная компенсация АвтоВАЗа за отсутствие важных систем безопасности. Фото: Autonews.

Имеется большая погрузочная часть багажника, которая позволяет возить габаритные вещи без каких-либо сложностей при погрузке и выгрузке.

Благодаря тому, что спинки задних сидений можно сложить практически в ровный пол, в лифтбеке становится возможным даже поспать, если этого требует ситуация, например, на природе. Снег и лёд не забивают поверхности между задним стеклом и крышкой багажника, как в седанах. Более молодёжный внешний вид, хотя о вкусах не спорят.

Внесли изменения в АТМ, появился режим «Спорт», ползущий как у Лада Веста режим, снизился уровень шума, используется другое сцепление. Ходовая — это платформа «Гамма 1», которой страшно подумать сколько лет, больше тридцати так точно. После фейслифтинга все по-прежнему. На передней оси независимый MacPherson, на задней оси полунезависимая торсионная балка. Рулевое управление стандартное — шестерня-рейка. Немного изменили калибровку ЭУР, ставится в ряде комплектаций. Тормозная система та же.

На передней оси дисковые тормоза, на задней — барабанные. На лифтбек Лада Гранта цена одна из самых доступных на рынке, это несомненный плюс. Причем по состоянию на ноябрь 2018 года фейслифтинговая версия стоила дешевле в базовой комплектации, чем первоначальная. Хотя при старте продаж на 2 тысячи было больше. За эти деньги автовладелец получает модель с: Стильная, практичная, недорогая модель на все случаи жизни. Источник Лада Гранта лифтбек технические характеристики, размеры Lada Granta Liftback Лада Гранта лифтбек технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим подробнее, является модификацией бюджетного седана Lada Granta седан. В свою очередь эти машины построены на платформе Лада Калина, отсюда и общие двигатели, подвеска, трансмиссия, колесная база.

Конечно все узлы и агрегаты имеют некоторые особенности, вот об этом далее. В отличии от седана лифтбек имеет оригинальные задние двери, собственные бампера, ну и 5-ю дверь, что по отзывам покупателей автомобиля делает машину практичнее. Однако, из-за конструкции задней части кузова, обзор посредством салонного зеркала заднего вида весьма ограничен. Если продолжать сравнивать лифтбек с седаном, можно отметить несовпадение размеров, ведь Granta Liftback чуть короче по длине. По паспорту у седана багажное отделение больше, но если сложить задние сидения у лифтбека получается довольно большое погрузочное пространство. Кроме того, люксовая версия Granta Liftback получила улучшенную шумоизоляцию, модернизированную подвеску, о чем подробнее чуть ниже. У механической коробки теперь тросовый привод, в итоге вибрации практически не передаются на рычаг КПП.

Спереди у лифтбека стоят вентилируемые тормозные диски и масса других улучшений и опций. Но начнем с технических характеристик двигателей Лада Гранта лифтбек. Всего силовых агрегатов три, все они имеют общий рабочий объем 1. Базовый мотор ВАЗ-11186 имеет 8 клапанов мощность 87 л. Этот двигатель сочетается только с 5-ступенчатой механикой и обеспечивает довольно неплохую динамику, при умеренном расходе топлива.

Lada Granta Liftback New

В наличии два подстаканника, вместительный перчаточный ящик и удобные ниши на туннеле пола. Здесь можно разместить различные мелочи. Свет выключается не сразу, а только через 25 секунд пребывания в салоне или после поворота ключа. Есть функция, которая сохраняет свет фар, пока вы идете до дверей дома.

Колесные арки имеют специальное устойчивое покрытие.

Настройка ходовой и управляемость Благодаря настройке ходовой характеристики управляемости улучшились. Короткоходная подвеска стала ниже и жестче. Низкий центр тяжести дает уверенность на дороге. Газонаполненные амортизаторы жесткие, но выдерживают большие нагрузки. Такое наполнение подходит для скоростного режима вождения.

Но и на грунтовой дороге нет излишнего дискомфорта. Увеличенные дисковые тормоза более эффективные и выносливые, а также долго выдерживают гоночный режим. Все это позволяет полноценно использовать спортивный характер шасси и быстро переключаться на резвое, динамичное управление.

А вот другие интерьерные мелочи — можно. И этих мелочей — миллиард. Lada Granta лифтбек Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.

Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Lada Granta лифтбек Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки». Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже? Lada Granta лифтбек Дверной пульт удобен.

Lada Granta лифтбек Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место. Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин полюбуйтесь рукояткой ручника. Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.

Несмотря на покатую крышу, места над головой задних пассажиров вполне достаточно. Ширина позволяет нормально расположиться троим взрослым. А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения. Таким образом, даже при росте 185-190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее.

Также производитель Лады Гранты 2015 года отмечает поднимающаяся линию остекления, которая стала модной в последние несколько лет. Задняя часть лифтбека практически не изменилась. Немного поменялись задние фонари, а так же форма бампера, по центру которого все так же располагается небольшой стоп-сигнал. Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 Приора , да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить. С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства — это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих. Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым. Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части. Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре. По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений. Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий