На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин, однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков, который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Александр Галибин, который прославился после "Трактира на Пятницкой", в начале 1990-х ушел из кино и занялся театральной режиссурой: руководил новосибирским театром "Глобус", потом был главрежем Александринки.
Александр Галибин отказался бы повторно играть в «Мастере и Маргарите»
Я понял, что эту роль легко сыграть, но для этого надо мыслить теми же категориями, что и Иешуа. И вот именно Бурляев смог воплотить дух, он поднялся над этим», — рассказывал Кара. На Бегемота был утверждён Константин Райкин, но он внезапно отказался сниматься, и за три дня до съёмок группу выручил Виктор Павлов, который должен был первоначально играть Варенуху. Музыку к фильму написал Альфред Шнитке. Но ещё во время работы над фильмом между режиссёром и продюсерами возникли конфликты. Юрия Кару даже отстранили от монтажа картины. А когда фильм был завершён, выяснилось, что показывать его нельзя.
И тут же нашлись какие-то родственники третьей жены Булгакова Елены Сергеевны, хотя у него самого и у его родственников детей не было. И детей Елены Сергеевны он не усыновлял. Так что, конечно, права у них были достаточно призрачные. И они не смогли договориться с моими продюсерами. Из-за этого фильм завис», — рассказывал Кара. Картина увидела свет только в 2011 году.
Владимир Бортко Смена состава С немалыми сложностями столкнулся при работе над свои сериалом и Владимир Бортко. В 2000 году он уже почти приступил к съёмкам. Но потомки Булгакова продали права на роман американцам. Потом посадили Владимира Гусинского, собиравшегося финансировать съёмки. Вновь взяться за роман Бортко смог только спустя четыре года. Но за это время предполагаемый актёрский состав серьёзно изменился.
Александр Галибин в роли Мастера Фото: kino-teatr. Олег Басилашвили простудился и потерял голос, дублерша Анны Ковальчук упала с большой высоты, а сама она после съемок развелась с мужем. Галибин переболел тяжелейшим бронхитом, а через 2 дня после завершения работы над фильмом попал в автокатастрофу — однако он не связывал эти события с дурной славой булгаковского романа: «Разве Воланд виноват, что именно в тот день кровь из носу мне нужно было попасть в определенное место?.. Я человек верующий, поэтому приметам не доверяю. Зато точно знаю: что тебе на роду написано, то обязательно сбудется». Галибин рассказывал: «Удивительное чувство! Ты, словно в замедленной съемке, плавно перетекаешь из жизни реальной на страницы романа и там поселяешься… Эта работа далась мне очень тяжело.
Есть роли, в которые ты погружаешься очень глубоко, а потом понимаешь, что персонаж стал частью тебя. Таков Мастер, таков Николай II. Сыграть их нельзя — зритель не поверит. Их можно только прожить, достав что-то очень близкое твоему герою из себя, и попытаться передать это в глазах, жестах, пластике, с экрана или со сцены… С Мастером все сложилось непросто. Для меня это был серьезнейший кризис, но я справился». После такого погружения в мир булгаковских героев было особенно сложно возвращаться к реальности — по признанию актера, в этом ему помогли дом, жена и двухлетняя дочь.
Галибин признался, что посмотрел картину целиком, но она его не тронула. По завершении сеанса у зрителя осталось лишь ощущение разочарования.
Это калька американского блокбастера на тему произведения «Мастер и Маргарита».
По мнению Галибина, такие произведения, как «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, не нужно экранизировать, поскольку у каждого читателя свой взгляд на персонажей романа. У каждого читателя романа Булгакова — свой Мастер, своя Маргарита, свой Воланд со своей свитой. Это ощущение настолько индивидуально, что когда читаешь какие-то отзывы, порой диву даешься: люди находят то, чего в картине нет», — отметил артист.
Актер Галибин рассказал, почему не стал бы сниматься в «Мастере и Маргарите»
На один из вопросов журналиста о том, примерял ли до экранизации артист на себя роль Мастера, актер ответил, что до того момента никогда ее не примерял. Кроме того, артист поделился, не согласился бы больше сниматься в такой работе. Свое намерение Александр Галибин разъяснил — когда выходит фильм, то он все равно пропускается через художественное режиссерское видение, тогда как истинная ценность произведения в его первоначальном виде, то есть, в самой книге.
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она.
Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество.
Потом Валерий Владимирович Фокин пригласил меня в Александринский театр, потом я уехал в Москву и в результате там остался». Вы очень серьезно занимаетесь детским кино, сняли уже семь картин. Почему вы занялись этим направлением? И какие ценности вы через экран передаёте? Они такие, какие есть. Когда с ними работаешь, получаешь настоящее удовольствие от того, как они естественны, просты. Но для этого надо ещё найти такого ребёнка, конечно».
В 2006-м году картину удалось показать на Московском кинофестивале, однако до широкой публики она добралась только в 2011-м, спустя 17 лет после создания, и то не полностью. Зрители увидели фильм длиной всего 125 минут, тогда как режиссерская версия длится больше трех часов. За время работы над картиной Кары сменилось шесть операторов: они то уходили, то просто пропадали. Так, когда снимали древнюю Иудею в Крыму, неожиданно пошёл снег, чего в октябре давно не бывало.
Кроме того, на съёмки по непонятным причинам не пришёл оператор. А саму плёнку, как оказалось, забыли в Москве. Когда Кара поехал в столицу за плёнкой и оператором, напротив дома Булгакова, уже в Москве, сломалась его новая «Волга». Отметим, что через некоторое время в его авто врезался человек по фамилии Коровьев. Кинокартину заканчивал снимать и Евгений Гребнёв.
Он скончался вскоре после съёмок: в 35 лет, за день до своего дня рождения. Не обошлось без таинственных странностей и с экранизацией Владимира Бортко. На взгляд многих — пока лучшей. Актерский состав сериала вышел совсем не тот, на который рассчитывал Бортко. Это своего рода «скамейка запасных».
Почти все актеры, к которым изначально обратился режиссер, сначала вроде бы соглашались, но потом категорически отказывались от съемок. Так, Берлиоза должен был сыграть Александр Калягин. Ответом стали два неожиданных инфаркта. Владимир Машков хотел исполнить роль Мастера, но попал в автокатастрофу. Ходили слухи, что перед началом съемок он вызвал священника прямо на съемочную площадку, чтобы он все освятил.
Ведь вдобавок ко всем бедам и заминкам, прямо перед началом съемок к нему подошел какой-то странный человек и сказал: «У вас ничего не получится». Снимавшихся в фильме как будто преследовал злой рок. Александр Галибин, исполнивший роль Мастера, во время съемок тяжело заболел, а едва работа над сериалом закончилась, попал в аварию — его автомобиль развернуло и вынесло на встречную полосу.
Актёр Александр Галибин сообщил о своём отношении к роли Мастера
Ему хотелось бы получать удовольствие от того, что он читает произведение, а не от того, что предлагает ему режиссер. Предложение сняться в мини-сериале он назвал большим соблазном. Это такой довольно глубокий, мучительный процесс, связанный с именем Михаила Афанасьевича, которого я чту, уважаю, и с его биографией, очень непростой, сложнейшей, с его пониманием мира, это очень непросто», — приводит слова Александра Галибина телеканал « Санкт-Петербург ».
Более того, актер пожалел, что посмотрел фильм. Галибин не отрицает, что лента сделана талантливо. Однако ничего нового из нее звезда не вынес, заявил он.
Михаилу Булгакову так и не удалось издать свое детище, которому он посвятил более десяти лет. Роман вышел в свет в 1967 году, благодаря вдове писателя. Вскоре на него обратили внимание кинематографисты. В 1971-м польский режиссер Анджей Ванда снял по мотивам «Мастера и Маргариты» первую киноверсию.
Через год вышла экранизация Александра Петровича. В 1989-м зрители увидели четырехсерийный телевизионный фильм Мацея Войтышко. В 1994 году режиссер Юрий Кара снял художественный фильм «Мастер и Маргарита», но картине, как и ее литературному источнику, не повезло. Вследствие разногласий, возникших между создателями, лента 17 лет пролежала на полке.
В Москве я работаю, а сюда приезжаю домой». У каждого советского, российского человека в голове есть своя экранизация романа «Мастер и Маргарита». До того, как Владимир Бортко пришёл к вам с предложением этой роли, вы её на себя примеряли? Я бы может не согласился больше сниматься в такой работе, потому что я считаю, что существует книга — роман Михаила Афанасьевича «Мастер и Маргарита», и она стоит на полке, мне доставляет радость её взять, открыть на любой странице и, зная этот текст, его читать и получать удовольствие от того, что я читаю, а не от того, что я вижу, что мне предлагает режиссёр, исходя из своего сознания, исходя из своего понимания. Мне гораздо дороже, как это чувствую я». Но, как вы говорите, не надо экранизировать, и сыграли главную роль. Я не знал, как это играть. Это такой довольно глубокий, мучительный процесс, связанный с именем Михаила Афанасьевича, которого я чту, уважаю, и с его биографией, очень непростой, сложнейшей, с его пониманием мира, это очень непросто.
Воланд вернулся! Через неделю пройдет премьера нового фильма «Мастер и Маргарита»
«Не понимаю»: Галибин пожалел о просмотре новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Народный артист Александр Галибин, сыгравший тогда Мастера, признается, что разочарован новым кино. |
Александр Галибин рассказал о съемках в «Мастере и Маргарите» | Хотя Галибин начал озвучивать Мастера, режиссер принял очень неожиданное решение, изменив голос героя. |
Актёр Александр Галибин сообщил о своём отношении к роли Мастера - АБН 24 | Экранизации «Мастера и Маргариты» сопровождает такая же несчастливая судьба, и почти с каждой возникают какие-то сложности. |
"Мастер и Маргарита": как шла работа над сериалом | На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин, однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков, который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. |
Актер Галибин заявил, что создатели фильма «Мастер и Маргарита» исказили суть книги
Актер Александр Галибин рассказал, что больше не готов сниматься в «Мастере и Маргарите» | Неприятной неожиданностью для Александра Галибина стало то, что Владимир Бортко решил переозвучить его роль: по его мнению, Мастер должен был говорить голосом Иешуа, поэтому его в итоге озвучил Сергей Безруков, сыгравший эту роль. |
Съемки в «Мастере и Маргарите» стали для Александра Галибина мучительным процессом | Считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны и способен даже отомстить режиссёрам и актёрам. |
Самое интересное в виде мозаики
- Звезда сериала «Мастер и Маргарита» выступит в пермской глубинке - Новости
- Читайте также
- Анна Ковальчук (главное фото)
- Лента новостей
Спорить не стал: Галибин обиделся на режиссера "Мастера и Маргариты"
Народный артист России Александр Галибин, известный своей ролью Мастера в мини-сериале "Мастер и Маргарита" режиссера Владимира Бортко, выразил свое разочарование новым фильмом. Александр Галибин познакомился с ней, изучая режиссуру на курсе Анатолия Васильева и работая в «Лаборатории» театра «Школа драматического искусства» в Москве. Абонемент Петербургской филармонии «Мастер и Маргарита» объединяет шесть разножанровых программ: наряду с симфоническими концертами в исполнении оркестров филармонии в его программе состоялись джазовый концерт и хоровой концерт-перформанс.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Самое интересное в виде мозаики
- «Мастер» Александр Галибин отказался смотреть новую экранизацию Булгакова
- В гостях у Александра Галибина. Ремонт для Мастера. Идеальный ремонт. Выпуск от 13.04.2017
- Актер Галибин заявил, что создатели фильма «Мастер и Маргарита» исказили суть книги
- Читайте также
Мастер и Маргарита
сериал в главной роли с Анной Ковальчук и Александром Галибиным. Александр Галибин признался, что был влюблен в Наталью Андрейченко. Мастер – Александр Галибин. На волне этого интереса телеканал «Санкт-Петербург» взял интервью у актера, сыгравшего роль Мастера в другой, не менее популярной экранизации произведения – народного артиста России Александра Галибина. Александр Галибин в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, почему начал заниматься детским кино и на какие работы советских режиссёров равняется в своём твор.
«Не понимаю»: Галибин пожалел о просмотре новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Александр Галибин не скрывает, что съемки в фильме «Мастер и Маргарита» сыграли в его судьбе особую роль и были окружены ореолом мистики. На волне этого интереса телеканал «Санкт-Петербург» взял интервью у актера, сыгравшего роль Мастера в другой, не менее популярной экранизации произведения – народного артиста России Александра Галибина. Александр Галибин не скрывает, что съемки в фильме Мастер и Маргарита сыграли в его судьбе особую роль. На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин, однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков, который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. На счет Александра Галибина поклонники романа вынесли печальный приговор — по их мнению, Мастер в его исполнении получился «аморфным» и «неэмоциональным», в связи с чем при просмотре создалось впечатление, что главной героиней является только Маргарита.
Александр Галибин отказался бы повторно играть в «Мастере и Маргарите»
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
И Мастер говорит голосом Сергея Безрукова. Самым неприятным для актера было то, что режиссер не счел нужным обсудить с ним свое решение или хотя бы заранее предупредить его.
Спорить с Бортко Галибин не стал, но обиду затаил. На его месте обиделся бы каждый. А тяжелейший бронхит, который актер перенес во время съемок, и автокатастрофу, в которую он попал через два дня после окончания работы над сериалом, Александр считает просто совпадениями. Или мистика?
Он подчеркнул, что для него это был очень глубокий и мучительный процесс, так как он не знал как играть такую многогранную роль. Также Александр признался, что для него, как для актера, который стал режиссером, очень непросто сделать какой-то новый шаг к переменам. Последнее время режиссер серьезно занялся детским кино.
В версии режиссера я не разобрался, не понимаю, почему режиссер интерпретировал все именно так", - сказал актер. Источник фото: Фото редакции Галибин также выразил недоумение по поводу новых диалогов и сцен, которых нет в оригинальном романе, и считает, что это искажает суть произведения. Ранее жена Евгения Петросяна, Лариса Яковлева, высоко оценила немецкого актера, сыгравшего Воланда в новой экранизации.