Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota Fortuner вывели на российский рынок явно для конкуренции с Mitsubishi Pajero Sport или для любителей Toyota Hilux, но только без кузова. Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот.
Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!
Предшественником Тойота Фортунер является автомобиль марки Toyota Hilux Vigo. В дорестайлинговой модели Toyota Fortuner в салоне устанавливалась мультимедиа с 7-дюймовым центральным дисплеем, в новой модели он 8-дюймовый с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников.
Toyota Fortuner (2G)
Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато. Итог: Тойота фортунер отзывы владельцев фото4. Fortuner оформлен как современный ультрафиолетовый свет и имеет огромное впечатление на дороге. Вот и прошел год владения чернышом, в этом видео я расскажу все плюсы и минусы владения Toyota Fortuner. Мужественный и решительный Toyota Fortuner выделяется на фоне узнаваемых внедорожников. Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
Своим происхождением Toyota Fortuner обязан среднеразмерному пикапу Hilux. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Фортунер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Fortuner. Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже). Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Fortuner, размещенных на сайте.
«Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
К минусам можно отнести расположение новых "противотуманок" - они врезаны в самую нижнюю часть бампера, так что их можно повредить или на оффроуде, или щебенкой на трассе. Отметим также, что изменения во внешнем виде не сказались на габаритных размерах "японца", прежними остались и показатели геометрической проходимости - дорожный просвет 225 мм и углы въезда и съезда в 29 и 25 градусов соответственно. Скажем, двери здесь не прикрывают пороги, а штатные боковые подножки массивны, поэтому сесть в машину в дождливую погоду, не испачкав одежду, проблематично. Или, скажем, одно из следствий рамной конструкции - размещение "запаски" под задним свесом. Представьте, какого менять колесо где-нибудь в глиноземах. Однако все это по большому счету придирки. Куда важнее, что Fortuner производит впечатление крепко сбитого автомобиля. Есть даже островки моды - такие как волнообразная подоконная линия, парящая крыша и фары с симпатичной подводкой диодных ДХО. В то же время Fortuner крупный, брутальный, логотипы Toyota у нас уважают, так что в потоке такому SUV уступают дорогу, и это, как ни крути, приятно.
Водительской зоне, что греха таить, свойственен несколько устаревший дизайн. Чего стоят лишь ретро-часики в верхней части консоли и огромные кнопки, которые будто выковыряли из больших "Тойот" девяностых годов и такие же архаичные "крутилки" кондиционера, который выделен SUV начальных бензиновых комплектаций - у нас на тесте именно такая. Или, скажем, на весь салон здесь лишь один слот USB. Да, это компенсируется большим числом розеток на 12В, а на втором ряду есть даже розетка на 120 В. Но все же по современным меркам с гаджетоподключением, скажем так, недобор. С другой стороны, есть и светлая, современная сторона. Скажем, рестайлинг подарил "японцу" увеличенную до 8 дюймов диагональ центрального тачскрина, мультимедийная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а в топе но не у тестовой машины есть встроенная навигация.
Каких-то излишеств у этой модели нет, потому что ориентирована она больше на проходимость по бездорожью, а не на комфорт.
Если найдется покупатель — хорошо, нет — буду и дальше ездить. Этот автомобиль еще крепкий, а сервисмены, увидев его, всегда говорят, что если все машины будут такими, то работы у них не останется». Контрастируя с непогожим свинцовым небом своими белыми боками, автомобиль выглядит так, словно лишен изъянов. Но, заглянув машине под днище, мы видим совсем другую картину. В моем "Икс-пятом" 2005 года выпуска все выглядит намного лучше. Как следствие, ржавеет и изнашивается он быстрее». Вижу, ездите вы немного, но годы влияют на все». Также специалист отметил, что задний кардан проржавел, в связи с чем посоветовал смазать этот узел и разработать.
Сзади у вас барабаны стоят, их просто так не проверишь — разбирать надо. Но, судя по всему, механизм требует профилактики, а колодки — замены их толщина меньше 2 мм. Да и у деталей люфт большой. Регулятор тормозных усилий тоже потерял свою полезность». Далее была обнаружена течь по мотору: треснула сливная пробка. Владелец признался, что последний раз менял масло сам и, видимо, пережал уплотнительную шайбу — вот она и дала трещину. Теперь пробка даже не «сопливит», а течет. Значит, уплотнительную прокладку на ней надо заменить.
Также при осмотре задней подвески механик решил, что правый амортизатор износился и потек.
Для «небольногонавсюголову» джипера — тишь, рай, благодать. Удобное сиденье с широкими диапазонами регулировок позволяет отлично устроиться за хватким кожаным рулем и, включив «драйв», просто катить, не разбирая дороги, но слегка подруливая на неровностях. Плавность хода?
Обычная для рамного внедорожника. Лучше чем у Прадо — Форчунер не раздражает ни в городе, ни на трассе. Да, есть вертикальная раскачка кузова на «заплатках» и волнах, в поворотах нужно быть аккуратнее, потому что центр тяжести высокий, но в целом сидеть удобно, обзорность отличная. Дизельный мотор не шумный, а «автомат» в меру шустрый и плавно работающий.
То есть как внедорожник Fortuner ездит хорошо, управляемость нормальная, как и плавность хода, и динамика. Даже крены не особо пугающие, хотя наличие ESP все же добавляет уверенности. В общем, Fortuner — внедорожник как внедорожник. И поэтому тем, кто рассматривает его как альтернативу кроссоверу и тем более легковушке, советую совершить достаточно продолжительный тест-драйв, причем не только по проспекту или МКАД, но и по периферийным дорогам.
Разница в поведении будет очень заметна, для многих это может стать решающим фактором. Точнее, для тех, кто ездит только по асфальту и грунтовкам: они просто не поймут, зачем нужна такая машина. А вот те, кто бывает там, где асфальта с роду не было и вообще дорога едва проглядывает, Fortuner наверняка оценят! Собственно говоря, мы даже не включали понижающий ряд: «автомат» позволяет ездить по песчаному карьеру, не ощущая недостатка тяги, и спокойно передвигаться «ползком» там, где это необходимо.
Подъем, спуск, колея, «диагоналка» даже на штатных шинах не вызывают никаких проблем. Не с первой, так со второй попытки удается взять все препятствия, где машина теоретически проходит.
Расстояние в одну сторону 650 км. Так вот, полного бака хватает, чтобы доехать до пункта назначения и еще по городу накатать около 100 км. Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.
Алексей, отзыв про бензиновый Toyota Fortuner 2. АКПП Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала. До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове.
Отзыв реального владельца Тойота Фортунер 2.
Отзывы владельцев Toyota Fortuner
Игорь Моржаретто: Toyota Fortuner - универсальный солдат | Основные достоинства и преимущества Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска. |
Новая Toyota Fortuner 2024: фото и цена, характеристики внедорожника | Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner, описание достоинств и недостатков. |
Toyota Fortuner (2G)
Отзывы владельцев о TOYOTA FORTUNER помогут тем, кто все еще размышляет, покупать себе этот внедорожник или нет. Отзывы владельцев Тойота Фортунер (2 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в.
Тойота Фортунер 2017-2018: отзывы реальных владельцев
Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала. До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове. Отзыв реального владельца Тойота Фортунер 2. Без изысков, но зато прост и надежен.
Не думал, что в современном мире можно купить настолько олдскульный в техническом плане аппарат: рамный, с жестко подключаемым полным приводом и блокировками. Автомобиль для спокойных людей с неспешной по сравнению с 4 л. Светодиодная оптика прекрасна, видно почти как днем Подогревы, в том числе руля, работают отлично, эргономика хорошая, в дальней поездке не устаешь.
Места в автомобиле более чем достаточно для любых целей, 3-й ряд сидений сразу снял за ненадобностью. Неисправностей за 14 000 км пробега не было, надеюсь, их не будет и в дальнейшем. Из минусов хочу отметить отсутствие климат-контроля, за свои деньги, на мой взгляд, это хамство, а также достаточно маркую ткань на подлокотниках дверей.
В целом, для наших суровых, непредсказуемых времен очень хороший автомобиль!
Двигателя хватает для достойной езды как в городе, так и за его пределами. Шумка очень не плохая — колес на трассе почти не слышно. Хоть и рамная машина, но в повороты входит без критичных кренов! После эксплуатации кроссоверов сделал для себя приятное открытие: рамная машина имеет преимущество: она может вставать на глиссер те, у кого есть моторная лодка — поймут. Перед поездкой за город думал, что на асфальте с небольшими неровностями будет ехать хуже кроссовера до этого эксплуатировал RAV4 и СХ-5 , однако мой новый трактор пошел как утюг, а вот для едущих за мной паркетников скорость оказалась не комфортной! Расход тоже порадовал: в смешанном цикле компьютер показал 10,5 — решил проверить по залитому на АЗС дизелю и оказалось вообще 9 литров. Когда одел шипы, стало 10,6. Сразу скажу, что езжу спокойно, машина еще не обкаталась, поэтому еще не разу не погас индикатор «эко». Сделал вывод, что при баке на 80 литров авто вполне может пройти 1 000 км по трассе.
Про возможности при подключении полного привода — молчу, они более чем достаточные!
Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным. Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину, стрелка еще не дошла до нижней отметки.
Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура. Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания БК разнятся от 13,5 до 17. Ходовая схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 Prado, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Toyota Fortuner ее не было, как и каких то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.
Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Очень приятно, что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена. Достоинства: дизельный двигатель. Работа автомата. Комфортный и вместительный салон. Недостатки: мелкие. Александр, Находка Toyota Fortuner, 2017 г Здравствуйте господа. Прошла 2-я неделя эксплуатации Toyota Fortuner.
Отрицательные моменты: плохо открывается бардачок. Нужно ставить срочно уплотнитель на переднем срезе капота. Задумываюсь установить омыватель камеры. В районе 3000-3500 оборотов периодически появляется странный звук в районе бардачка. Положительные моменты: новая машина. Достаточно экономичный двигатель - средний расход 12. Управляемость на заднем приводе — отличная. Эргономика салона у Toyota Fortuner очень хорошая. Режим PowerMode для плотного городского трафика, в обычном режиме машина нещадно «тупит».
Достоинства: читай выше. Супер фары, ночь с LED стала днём, хорошее отношение водителей соседних авто, никто не кидается под колёса. Чувствуется запас по мощности крутящего момента при преодолении препятствий и запас энергоёмкости подвески. Тормоза заслуживают самой высокой оценки. Не очень хорошо по зиме открываются двери, надо прикладывать очень значительные усилия, дверь открывается туго. Зимой с догревателем Toyota Fortuner 13 литров точно съедает при очень-очень спокойной езде, летом до 11-12 литров.
Материалы отделки качественные.
Двигатель работает тихо, но с характерным солидным рокотом. Заехать могу на любой бордюр. Поднимался по холму в лесу зимой, лед с текшей по нему талой водой.
Тойота Фортунер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
За эту сумму дают подогрев передних кресел, обогрев руля не по всему ободу, а только в зоне естественного хвата , однозонный климат, обычный круиз, 6 динамиков и старая мультимедийка Toyota Touch 2. Этот рамник продается в России с дизелем 2. Первый выдает 181 лошадиную силу, а второй — 209. Все модификации Pajero Sport оснащаются продвинутой системой полного привода Super Select с блокировкой центрального дифференциала и понижающим рядом. Самая доступная версия стоит 2 199 000 рублей машина 2017 года выпуска , самая дорогая — 2 932 000. При этом Pajero Sport — исключительно пятиместный.
Самый дорогой Pajero Sport со 181-сильным дизелем 2. Но за эти деньги у Mitsubishi есть адаптивный круиз, подогрев заднего дивана, восемь динамиков, двухзонный климат, а также человеческая мультимедийка с CarPlay и Android Auto.
Можно играть "в шашечки", проходить "лосиный тест" или просто рулить с комфортом — с увеличением скорости руль тяжелеет, на малой скорости — легкий и приятный. Для фактически максимальной комплектации Престиж оснащение не сильно "престижное" — сказывается внутрибрендовая конкуренция с Прадо. Поэтому Форч искусственно обделен многим из того, что есть в Прадо Элеганс.
К примеру, есть автосвет, но нет датчика дождя. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних. Есть подогрев зоны покоя дворников, но нет подогрева всего лобовика. Спереди почему-то только 2 парктроника, а не 4, как в Прадо. В салоне есть передние поручни, но нет задних.
Отличный свет и у LED-противотуманок. Относительно неплохая акустика с 6 колонками, но для меломанов будет "не айс". Есть силиконовый подогреватель и электро-ТЭНы, но все равно надо будет ставить котел — его в штатном исполнении нет в Прадо Элеганс есть. Задняя оптика немного другого дизайна Нарядная приборка. Руль чуть поменьше, чем в Прадо.
На морозе двери открываются в принципе нормально. Один раз прилипли, думаю это решается легко с помощью силиконовой брызгалки. Важный момент. Если ставите сигнализацию Pandora я ставил только ради дистанционного пуска , обратите внимание вот на что. У меня была проблема - не запускался с дистанта при сильном морозе, щёлкал бендикс стартёра и двигатель даже не прокручивался. Если отпереть машину и запустить штатной кнопкой, заводилась без усилий. Её смотрели, сказали, что там при морозе падает напряжение на аккумуляторе и не хватает, чтобы какой-то слаботочный канал сработал я не очень это понимаю, может кому-то что-то скажет. Пока было 2 аккумулятора на таких машинах - проблем не возникало. Они перевесили команду дистанционного пуска двигателя на другой канал и с того момента проблем с ним не возникало. Раз в 150-200 км включается прожиг сажевого фильтра.
Приходится ждать по 10-15 минут, раздражает. В эксплуатации радует. Комфорт конечно не идеален, но жить можно. Я бы сказал, это уазик с очень сильно прокаченным комфортом. Посадка высокая, дорогу обозреваешь идеально. Сиденья удобные в отличие от стокового уазика.
У обоих — лонжеронная рама в основании, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая сзади. Только у Fortuner сзади тоже пружины, а у Prado могут быть и пневмобаллоны, которые значительно повышают плавность хода. Двигатель — 2,8-литровый 177-сильный турбодизель, сочетающийся с 6-диапазонной автоматической КПП. Но конструктивная близость «на бумаге» не делает Prado и Fortuner прямыми «родственниками». Последний имеет больше общего с пикапом Hilux — это и прочная рама типа heavy duty, и более низкие передаточные числа в дифференциалах, и — главное! Потому что у Prado он постоянный полный, с возможностью блокировки «центра», а у Fortuner, как и у пикапа, жестко подключаемый part time. Колесная база у Fortuner меньше, чем у Prado и Hilux. В общем, если формально, то Fortuner — это прямой «родственник» пикапа Hilux, но с дизайном и оснащением не намного хуже, чем у статусного Prado. Внешне, мне Fortuner нравиться больше Prado: хром, весьма эффектный дизайн, красивое «литье», подножки… При этом по габаритам, пока не сравнишь машины, стоящие рядом, он выглядит так же массивно, как Prado. Но, дизайн более молодежен и стремителен. А что внутри? Внутреннее убранство тоже не разочаровывает: кожа, псевдоалюминий, псевдодерево, 7-дюймовый экран мультимедийной системы, цветной 4,2-дюймовый дисплей на приборке. По дизайну, интерьер Fortuner сильно перекликается с Hilux. Даже больше, это и есть Хайлакс, но назвать его «грузовым» язык не повернется — выглядит все как минимум не хуже, чем большинство модных кроссоверов. Опять же эргономика, тоже весьма хороша — водительское сиденье установлено на оптимальной высоте можно еще приподнять , а рулевая колонка имеет регулировки и по высоте, и по вылету. Сзади… точнее, на среднем ряду пассажирам среднего роста будет более чем комфортно — несмотря на относительно короткую колесную базу, там есть куда девать ноги, голова в потолок тоже не упирается. Из приятных мелочей — центральный подлокотник с подстаканниками, розетка и крючки для пакетов.
Toyota Fortuner 2021-2022 отзывы владельцев
Автомобили Toyota Fortuner II Рестайлинг отзывы автовладельцев | Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. |
Тойота Фортунер 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Toyota Fortuner / Тойота Фортунер. Обновленный Toyota Fortuner 2020 AN160 второго поколения был показан публике в начале июня 2020 года. |
Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г.
На рынке представлены бензиновая и дизельная версии. Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама …Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод.
Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон.
На шестой попытке приходится признать, что всё работает… КАРЬЕР а Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил: — Такой я ещё не видал. Добро пожаловать! Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения.
Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду — бабах! Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо.
Через нейтраль врубаем понижайку — 4L… Снова никак!
На дисплее расход — 9,2 л. Неплохо для огромной машины.
Вот и бетонка. Ремонты, объезды, разъезды, переезды — всё, за что мы любим Подмосковье, покрыто мёрзлой грязью. При этом никаких ударов в подвеску, никаких кренов или раскачек.
Так что нужно отталкиваться от размера тормозных дисков и суппортов. Кстати, спешу огорчить тех, кто хочет изменить размер колёс установкой увеличенного комплекта покрышек — не выйдет, запаса в арках нет совсем. Хотя есть и хорошие новости.
Поскольку общая техническая база с пикапом Hilux позволяет использовать одинаковые решения в ходовой части, российское представительство Arctic Trucks уже запустило производство «Форчунера» на 35-х колёсах. Думаю, такие сапоги тридцать пятого размера заставят чаще биться офф-роуд сердца. На рынке представлены бензиновая и дизельная версии.
Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама …Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол.
Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть.
Повторяем эксперимент.
Fortuner оказался в своей стихии. Плохое утро — это не закончившийся дома кофе или нагадившая на ботинки соседская собака. Это когда встаешь на 40 минут раньше, чтобы успеть откопать кроссовер, не способный вылезти из сугроба, который намело за ночь, а сосед выходит, садится в свой внедорожник и выезжает из точно такого же сугроба не прогревая. Так вот: целый месяц таким соседом был я. А еще я знаю, что в погоду, которая закрывает аэропорты и замыкает московские кольца, безопаснее и увереннее, чем на «Форчунере» я не чувствовал себя практически никогда. Потому что когда парочка идиотов не может разъехаться на плохо почищенной дороге, на машине с 22-сантиметровым клиренсом я просто объезжаю их через сугроб. Или еду по правой, заваленной снегом полосе, пока остальные тошнят в едва-едва чищенной левой. Длительный тест рамного Toyota Fortuner.
Для сравнения - аутлендер за всё время эксплуатации я отправил в занос всего 2 раза, 1 раз когда включил привод, 2 раз просто на очень гадкой дороге. Но это сравнение следует делать, понимая, что аутлендер переднеприводный, а фортунер заднеприводный, так что такая разница в поведении думаю нормальна. Главное, что ESP всё купирует без проблем. В общем у меня тут только положительные впечатления. Езжу на заднем приводе, передок подключал, когда по снегопаду жёсткому парковался или выезжал у нас отличная парковка через дорогу от жилого района, но зимой её совсем не чистили. По бездорожью пока не пробовал, если будет время хотел бы куда-то съездить, но пока не знаю, куда и удастся ли - работы много. Может на Нашествие, пока не могу ничего планировать. В городе на полном не ездил а стоит ли? На аутлендере полный как-то включил для езды по городу, улетел в занос на первом же круге выше писал про это. Ещё можно к минусам добавить - отсутствие на торпеде столика, куда можно класть телефон. При этом крепить телефон на решётки воздуходуев пока не пробовал - не могу найти крепилку. Если сравнивать по комфортности с аутлендером - аутлендер лучше. Но следует понимать, что фортунер это полнценный внедор, а аутлендер всё же паркетник если правильными словами говорить - внедорожник и кроссовер. Клиренс у фортунера чуть чуть выше но! Тут можно постепенно перейти на статью об аутлендере, но меня просили сделать только про фортунера. Про аутлендер, если попросят, напишу отдельно, чтобы не мешать всё вместе.
Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте
Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса. Поломок не было. Хотя не неисправность. После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится.
Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т. Многие обращают внимание. Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л. Она у него просто шикарная. Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет.
Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно.
Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер. Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв. И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным. Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией — проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего. Такой правильный анфас и профиль, но красивым назвать нельзя.
Не помешали бы релинги, скрасили бы немного приплюснутую крышу. Из-за этой крыши и сидишь в этой машине, сильно вытягивая вперед ноги, да еще согнувшись в пояснице сильнее, чем хотелось бы. Способствует этому и высокий пол. В-общем удобно устроиться за рулем мне так и не удалось, несмотря на все регулировки. Все таки гены прародителя — пикапа Хайлакс дают о себе знать. Кстати это родство с пикапом неважным образом сказалось и на интерьере. Мне лично по фиг какой пластик в салоне, я его стараюсь меньше щупать. Но спартанское происхождение выражается и в отсутствии многих полезных штучек, которые ты ждешь от т акой машина как бы по умолчанию — указателя наружной температуры, расхода топлива, запаса хода, всяких там компасов, альтиметров и кренометров. Я уж не говорю про АБС и складывающиеся зеркала, всевозможные подогревы.
В-общем ничего этого нет, но есть пластиковые вставки под дерево на боковых дефлекторах обдува. Вкупе с пластиком под алюминий на центральной консоли весь интерьер производит удручающее впечатление. Ну а как в движении? В городе Фортунер неповоротлив, слабый двигатель объемом 2,7 литра вначале тянет вроде неплохо, но быстро скисает и разгон превращается в муку. Почему-то коробка никак не реагирует на резкое нажатие педали газа, живет своей жизнью. Принудительно повышая обороты через ограничение высшей передачи рычагом можно добиться некоторого улучшения, но не на много. За городом ситуация лучше, хотя делать резкие обгоны также не рекомендуется, все равно не получатся. Но разогнаться и весело катиться по гладкой загородной дороге можно. Очень не любит рамный джип неровности, он на них скачет, мечется и метет хвостом.
Плохое качество сборки. Несмотря на то, что это Toyota, внедорожник, откровенно говоря, собран далеко некачественно. Очевидно, что это обусловлено тем, что на российский рынок модель поступает из Таиланда, где и происходит ее сборка. Слабые и прожорливые двигатели. Да, силовые агрегаты Fortuner исключительно надежные, так как собраны по достаточно старым технологиям. Однако вместе с этим они имеют серьезный недостаток, характерный для многих устаревших двигателей — это расход топлива. Владельцы автомобиля жалуются на то, что расход сильно рознится с заявленным производителем показателем.
Добавить бы еще обогрев заднего дивана. И места бы сзади побольше — все же колесная база здесь на 45 мм короче, чем у Prado. Багажник незатейлив, хоть и просторен.
Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Спасибо за розетку и свет. У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет.
Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента. В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно За рулем мне не понравилось. Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора.
Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L.
Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно.
Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес!
Toyota Fortuner — отзывы владельцев
Toyota Fortuner (2G) | Прежде чем покупать Тойота Фортунер 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор! - Car & Driver Russia | Матчасть рамника Toyota Fortuner хорошо известна: он построен на базе пикапа Hilux и продаётся в России с 2017 года. |
Тойота Фортунер 2017-2018 - отзывы владельцев - первые, реальные | Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. |
Олдскул на все деньги: тест-драйв обновленного внедорожника Toyota Fortuner | Артем опыт отзывы об тойота фортунер дизель Toyota Fortuner — 3 месяца. |
Комментарии | Toyota Fortuner — одна из редчайших иномарок на российском рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок. |
Недостатки Toyota Fortuner 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. Рестайлинг Тойота Фортунер, экстерьер, интерьер, технические характеристики, двигатели, подвеска и трансмиссия, комплектации, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, фото. Главная → Тест-драйвы и отзывы → Toyota Fortuner. В данном отзыве история о мошенничестве на Авито, о бездействии службы поддержки в отношении мошеннических действий. Читать отзывы владельцев Тойота Fortuner 2015 – 2020, II внедорожник: оставить отзыв на Toyota Fortuner на