Новости фф история повторяется

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

История повторяется

Игнорировать которое сложновато — некоторые побочные квесты, отмеченные зелёными маркерами, не пройти без определённой вещи. Прекрасный вид Чтобы искомую вещь изготовить, нужно найти рецепт. Для него — отыскать точку для раскопок. Она, в свою очередь откроется после нахождения кристаллов, расположение которых покажет активация вышек. Технически к кристаллам могут привести и совы аналог лис из Ghost of Tsushima , но давайте честно — никто не будет пытаться искать их самостоятельно. Рецепт в кармане? Отлично, только создание предмета требует уникального трофея, выпадающего из мини-босса региона. Как его найти? О-хо-хо, вы что-нибудь слышали про вышки и сканирование кристаллов? Если кому-то до сих пор нравится такой дизайн, то с Rebirth вы определённо найдёте общий язык. Если же ждали от неё концентрированного приключения в духе Final Fantasy, а не слепого копирования всех подряд игр с открытым миром, то — увы.

Когда игра после 50 часов предложила активировать ещё больше вышек, очень захотелось запустить падом в телевизор Закономерный вопрос: зачем всё это здесь? Можно, конечно, сказать, что не обязательно выполнять прямо всё. Не обязательно, но, во-первых, зачистка карты — наиболее простой и быстрый а то и единственный способ получения определённой магии, рецептов, ресурсов и опыта. Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся. Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает?

А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём.

Вы вовсе не считаете нас за людей. Мы положили столько жизней за вас в этой войне, а что получили взамен? Так чем же вы отличаетесь от нас? Какое значение для нас имеют кровь или положение в обществе?! Это сделал... Густав Маржериф, капитан Отряда Смерти". Сейчас он в "прибежище пустынной крысы". Зелкос Знаменитый отряд наемников, известных во время Пятидесятилетней Войны как Рыцари Смерти, ныне раскололся на две фракции. И в самом деле: следовать ли им за идеалистом Виграфом, озабоченном лишь думами о грядущей революции и свержении правящей семьи Ивалиса, или же прислушаться к доводам его бывшей правой руки, а ныне первого оппонента - Густава, предлагающего отринуть высокие цели да просто скопить побольше золотишка на достойное существование. Среди руин давно забытого города в пустыне Зелкос дозорные Отряда Смерти обсуждали как раз этот животрепещущий вопрос, когда на них со всех сторон обрушились воины в плащах с гербом дома Беовульфов. Зазвенели мечи, пролилась первая кровь... А в десятках футах под их ногами, в давным-давно занесенном песками каменном чертоге шло противостояние иного рода. Обнажив клинки, Густав и Виграф стояли лицом к лицу, выжидая, кто же сделает первый выпад. Боевые товарищи, они не хотели этой схватки, ибо прекрасно помнили, как совсем недавно прекрывали друг другу спины в сражениях за Ивалис. В коридоре послышался шум и в покой шумно ввалились кадеты, ведомые Рамзой, Делитой и Алгусом. Похищения - не наш метод, мы никогда не опустимся до такого. Так что берите своего маркиза и дайте мне спокойно уйти". Герои переглянулись, обдумывая предложение. Алгус рванулся было к Виграфу, но Делита удержал его, прошептал на ухо: "Отряд Смерти уничтожит сам себя. Не будем мешать ему". Настороженно следя за кадетами, Виграф прошел к выходу из зала и растворился во тьме подземных коридоров. Бросившись к недвижно лежащему маркизу, герои с радостью убедились, что тот вполне себе жив и практически невредим, разве что истощен сверх меры. Настало время возвращаться в Игрос. Игрос Лорд Диседарг был крайне недоволен походом кадетов в пустыню Зелкос. Да, миссия их увенчалась успехом, но сам факт нарушения приказа... Вы что, хотите неподчинением приказам опозорить свое имя?! Замершие рядом с ним Делита и Алгус больше всего на свете сейчас желали просто провалиться под землю. Узнав его, кадеты как один опустились на одно колено. Дворянин усмехнулся: "К тому же, они сумели спасти маркиза Элмдора. Эти юные солдаты просто хотели отличиться... На принца гнев властителя замка не произвел ни малейшего впечатления. Взгляд его обратился к Рамзе. Хм, ты так похож на генерала Балбанса... Уверен, ты ведь не хочешь и дальше заниматься просто охраной замка? Мы собираемся нанести одновременные удары сразу по нескольким логовам этих разбойников. Ты поведешь кадетов в атаку на одно из них". Поклонившись, молодые солдаты покинули чертог, оставив Диседарга наедине с принцем. План не мог измениться после похищения маркиза в Галлионе... А действия твоего брата все перевернули с ног на голову". А кадеты, отправившись в указанную им на карте точку, отыскали в лесах к югу от Игроса лагерь Отряда Смерти. Жалкое отребье, хоронившееся там, и Отрядом-то назвать нельзя было. Все как один - оборванные, грязные, голодные. И это анархисты-идеалисты, готовящие революцию! Пока Рамза прикидывал, как им стоит поступить, Алгус выхватил клинок и с криком бросился вниз по склону, к лагерю. Ему навстрече выскочила женщина в боевом облачении, наверняка тутошний лидер. Держите нас за скотину! Набиваете брюхо, пока мы тут голодаем! Ее товарищи, замерев в изумлении, опустили оружие. Кадеты переглянулись: насколько они помнили, именно так звали сестру Виграфа... Зажав руками страшную рану, Милуда рухнула на колени, вперила в Алгуса ненавидящий взгляд: "Ну, давай же, добей меня! Прикончи животное! Прикончим, и все дела! Она ведь враг Беовульфов, понимаешь? Твой враг! Если ты не убьешь ее, она убьет тебя! Она не животное... Она человек, как и мы все". Алгус фыркнул, отвернулся. Врагами и останетесь". С трудом она поднялась на ноги и заковыляла к лесу, куда незадолго до этого бежали ее люди. Кадеты растерянно смотрели ей вслед; война им внезапно предстала совсем с другой стороны. По возвращении в замок они узнали страшные вести: воспользовавшись отсутствием гарнизона, Рыцари Смерти совершили набег на цитадель, расправились со стражниками, тяжело ранили Дисендарга и похитили Тету! Подоспевший Залбаг с Хокутенскими рыцарями сумели обратить нападавших в бегство, но поздно... Делита был вне себя от горя и ярости, пообещав лично расчленить тех, кто осмелится хоть пальцем тронуть его сестру. Вместе с Рамзой и Алгусом он прошел в опочивальню лорда. Как только мы отыщем их базу, ударим всеми силами. Сейчас Отряд Смерти распадется на части... Дезертиры так и бегут по своим норам... Виграф будет схвачен... Это лишь вопрос времени". Ведь она мне самому как сестра... Масла в огонь подлил Алгус, усомнившись в словах лорда Игроса. Будь я на его месте, и пальцем не пошевелил бы ради крестьян! Подскочив к Алгусу, он со всей силы двинул его кулаком в лицо, отбросив прихвостня барона на добрых два метра назад. Алгус медленно поднялся, рукавом вытер кровь, сочащуюсь из рассеченной губы. Делита, ты хоть понял, что не туда пытаешься сунуться со своим-то рылом?! Тебе я верю... Повернувшись на коблуках, парень направился к выходу из замка. Рамза выразительно взглянул на Алгуса: "Исчезни! Я слышал это от твоего брата. Там выставлено несколько защитных кордонов, так что навряд ли штурм с фронта принесет какие-то плоды. Попытайся зайти сзади... Форт Зикден Наступил вечер. Солнце, неотвратимо исчезающее за горизонтом, окрасило равнины багряными красками. Невдалеке кадеты разбивали лагерь, благо путь до форта Зикден - оплота Отряда Смерти - предстоял еще неблизкий. Делита и Рамза устроились на склоне холма, любуясь закатом. На душах у обоих было тревожно. Знаешь, я уже давно ощущаю себя не к месту", - вдруг заявил Делита. Рамза удивленно воззрился на него: "Ты что, всерьез воспринял то, о чем трепался Алгус? Если я буду очень стараться, смогу ли я стать генералом, не смотря на происхождение? Я хочу сам спасти Тету, но не могу этого сделать. Рамза совершенно не представлял, как утешить друга, ибо сознавал, что тот прав. Их общество слишком закостенело в насквозь прогнившей классовой системе... В полдень следующего дня, проходя через плато Леналии, кадеты повстречали отряд, ведомый небезызвестной Милудой. Что толку держать ее в заложниках? Мы же не просим ничего чужого. Но нет же - вы продолжаете отбирать у нас последнее! Сами заставляете браться за оружие! Так что смысла возвращать девчонку я не вижу". Разговор закончился, уступив место яростной схватке. Безоблачное небо разорвали вспышки молний, прицельно разящих воинов с обоих сторон: за время недолгих странствий один из кадетов Рамзы поднаторел в магическом искусстве, да и у противника в стане обнаружился чародей. Сам Рамза скрестил клинки с Милудой. Да, это не твоя вина. Но я буду винить именно тебя и тебе подобных до тех пор, пока это не изменится! Ты - Беовульф. Ты - враг! Но попытаться разрешить конфликт все-таки стоит, тем более, как он заметил, в живых из отряда осталась лишь она одна. Давай поговорим. Давай попробуем найти выход и все решить! Я поговорю со своим братом... Да нет, поговорю сразу с принцем Ларгом! Вздохнув, Рамза молниеносным ударом снес женщине голову. Быстрым шагом Виграф прошествовал в старую мельницу на Фохокамских равнинах, смерил тяжелым взглядом своего помощника: "Ну и зачем вы забрали девчонку? Так что же, Голагрос? Отряд Смерти потерял огромное число воинов и теперь окружен Хокутенами. А она - наш единственный козырь. Потому что она - Беовульф". Мы должны сделать так, чтобы детям нашим жилось лучше, чем нам самим. Маленький камушек может создать рябь на воде, но когда-нибудь он поднимет волну! Даже если нам придется сгнить здесь! Возможно, некоторые из нас выживут и смогут рассказать о том, что произошло в форте Зикден. Может, и ты окажешься в их числе... Девчонку оставь здесь, со мной. Я им устрою!.. Виграф уже знал о смерти своей сестры и на увещевания Рамзы сложить оружие да поговорить лишь горько смеялся: "А что толку? Что ты-то можешь изменить? А если бы и мог, братья тебе не позволят! Да их руки грязны как ничьи другие! Для каждого это слово имеет свое значение, удобное лишь ему! Кто, ты думаешь, подбил Густава похитить маркиза? Да брат твой, Диседарг! Я уверен, что и Залбаг был в курсе! Оба хотят знать, кто их союзники, кому они могут верить, но это так тяжело! Так почему бы не избавиться от тех, в ком сомневаешься, и не посадить на их места своих людей! Густава отравили льстивые речи твоего брата, Диседарга, и он похитил маркиза! Воины его также исчезли, перенесенные заранее заготовленным заклятием за много миль отсюда, в форт Зикден. Громко выкрикивая имя сестры, Делита вбежал внутрь мельницы, но, кк и ожидалось, девушки здесь не оказалось. Уже не впервые воин задумался о том, правильно ли он поступил, связавшись с Беовульфами... Сокрытый в горах к северу от Игроса, форт Зикден за прошедшие годы несколько раз переходил из рук в руки и вот теперь стал последним оплотом Отряда Смерти. Зарядил мокрый снег, повергая в уныние и без того деморализованных кадетов, идеалы которых рушились один за другим. Каково же было их удивление, когда на подходе к Зикдену они повстречали группу Хокутенских рыцарей, ведомую самими Залбагом и... И впрямь, чего стоят слова Деседарга?.. На стену укрепления поднялся Голагрос, толкая перед собой Тету. Так что без глупостей! И, кстати, в подвалах крепости куча бочек с порохом, так что давайте-ка мирно разойдемся и никто не взлетит на воздух! Он вернулся к Алгусу: "Давай, сделай это! Кадеты замерли в ужасе, не в силах поверить в увиденное. Один из Хокутенских рыцарей подбежал к командиру, доложил: "Сир, сюда направляется еще один отряд численностью около 50 человек. Похоже, ведет их сам Виграф". Взяв с собой большую часть рыцарей, он двинулся вниз по склону холма, предоставив Алгусу закончить начатое. Тот усмехнулся: "Животны остаются животными! Ты же не хотел променять честь Хокутенов на жизнь какой-то крестьянской девчонки? Пора бы уже выучить: каждому свое. Вместо того, чтобы выращивать и продавать цветы в каких-нибудь трущобах, этим простолюдинам захотелось славы Беовульфов! Так что же ты, Рамза? Будешь спорить со мной, ты, предатель? Беовульфы - прирожденные полководцы, ведущие за собой людей к победе и возлагающие на себя ответственность за них. Есть вещи, которые можешь сделать только ты! Беовульфов используют, потому что они те, кто есть! Мой род выжил под их крылом, пользуясь их защитой. Да ты сам используешь своего "лучшего друга", Делиту! Уж не от беспомощности ли? Знай свое место! Простолюдинам не дозволено вершить судьбы мира! Так что давай, злись! Это все, что ты можешь! Внезапный взрыв сотряс форт, прервав сражение кадетов с Хокутенами. И те, и другие принялись настороженно оглядываться по сторонам, когда ввысь, разрушая древние стены, взметнулась стена ослепительного пламени. Взрывной волной Рамзу отбросило назад и последним, что он видел, была фигура его друга, исчезающая в огне и клубах черного дыма... Орбонский монастырь "Так говоришь, знаешь человека, потихившего принцессу Овелию? Рамза, вздрогнув, вернулся в настоящее. Только что его бывший лучший друг, которого он совершенно искренне считал погибшим год назад при взрыве форта Зикден, свалился как снег на голову да забрал девушку, кою Рамза должен был охранять денно и нощно, согласно заключенному соглашению. Неужто Делита теперь служит принцу Голтане, правителю Зелтеннии? Ныне положение в стране неспокойно: как и ожидалось, после смерти короля страсти между вероятными наследниками престола - принцами Ларгом и Голтаной - накалились до предела. Пока власть сосредоточена в руках королевы Рувелии, но кто знает, как долго это будет продолжаться? Страна стояла на пороге новой войны... Агрия смерила наемника презрительным взглядом: "Конечно, что еще ожидать от человека, даже не сумевшего стать рыцарем? Рыцарь должен исправлять свои ошибки, это его святая обязанность". Рамза принял решение. Подумал, поглядел по сторонам, буркнул: "Пропадете ведь без меня! Вскоре отряд всадников вылетел из ворот Орбонского монастыря, устремившись по размытому дождями тракту в направлении Дортера, где их уже поджидала засада... Водопад Зирекайл Оставив за собой лишь трупы безвестных наемников, герои от Дортера свернули на восток, ибо, как предположила Агрия, Делита мог доставить принцессу в ближайшую крепость - Бетла, гарнизон которой душой и телом предан Голтане. Загоняя чокобо, они галопом пронеслись через чащобу Арагвейского леса и на равнинах у водопада Зирекайл настигли-таки беглеца. И не они одни: Делита, заслоняясь телом еле живой от страха Овелии, медленно отступал, теснимый отрядом Хокутенских рыцарей, медленно берущих его в кольцо. Насколько он знал, принцесса Овелия, дочь покойного короля Денамунды, искренне поддерживала принца Ларга в притязаниях того на престол. Зачем ему-то желать ей смерти? И какова роль Делиты во всем этом? Неужто его друг хочет спасти принцессу? Но от кого... Хокутены наконец заметили отряд Рамзы. Нам заплатили за то, чтобы принцессу тихо похитить да перебить всю ее стражу. Пока что она наследует престол, но если Овелию тихо устранить, наследником короны безоговорочно станет принц Ларг. Так что от нее живой одни проблемы! Кто это все придумал, Ларг? Хотя нет, скорее уж Диседарг... С меня хватит бессмысленных жертв, таких как Тета! Последнего в качестве противника выбрала сама Агрия. Сжав зубы, Агрия бросилась в атаку с удвоенной яростью, вынуждая противника отступать к краю водопада. Видя, что падение неизбежно, Гафгарьон выругался, произнес магическую формулу и исчез, растворившись в воздухе. Сражение продолжалось. Рамза с товарищами вовсю рубили рыцарей Беовульфов, тем самым обрывая последние связи с предательским кланом. Принцесса Оливия благоразумно отбежала подальше, глядя широко раскрытыми глазами, как надавний похититель не щадя себя бьется на стороне ее союзников. Пал последний Хокутен; живописная равнина у водопала ныне являла собою жуткое зрелище - изрубленные трупы в белоснежных плащах, плавающие в лужах крови. Рамза вышел вперед, встал напротив Делиты. Бывшие друзья, разлученные судьбой год назад, оценивающе глядели друг на друга, не зная, сколь многое изменилось в их душах за прошедшее время. Подумай: ну куда ты ее поведешь, нажив себе врагов в лице Хокутенов? Уж теперь-то они наверняка объявят на тебя охоту. И где ты спрячешься? Принцесса знает о замыслах принца Ларга, так что на поддержку королевской семьи не рассчитывай. Нет, он казнит тебя на месте, лишь бы очистить свое имя. Что сделаю я... Он повернулся, чтобы уйти. Повинуясь внезапному импульсу, Рамза проговорил: "Делита, я рад, что вижу тебя вновь". Тот остановился: "Тета спасла меня... Как верно заметил Делита, союзников у нас нет... Они могут помочь нам". Сейчас это единственный путь, открытый для нас... Светскую власть там не жаловали, а стало быть у героев появлялся небольшой шанс выжить в неравной битве против престола Ивлиса и дома Беовульфов. Сражение за торжество справедливости... Для кого-то пустые слова, но для Рамзы и его товарищей - жизненное кредо, незыблемый принцип. Принцесса Овелия тихо ехала на чокого Гафгарьона, который раз прокручивая в голове случившееся, и все еще не в силах осознать всю низость предательства Ларга. Проезжая через приграничный форт Заланд, герои наблюдали странную сцену: молодой человек что есть духу улепетывал от отряда оборванцев, требующих, чтобы он открыл им местонахождение "священного камня" и угрожающих расправиться с отцом беглеца. Последний, а звали его Мустадио, резко остановился, повернулся к преследователям: "Передайте Рудвичу, что если с моим отцом хоть что-то случится, он в жизни не увидит камень! Ввязавшись в драку, они довольно скоро обратили разбойников в бегство. Немало способствовал этому и сам Мустадио, вытащив откуда-то странную трубу, извергавшую огонь, наповал разящий противника. Мустадио вздохнул: "Знаешь, почему нас называют механиками? Но со временем знания о технологии затерялись и теперь никто не ведает, существовала ли они вообще". Механики - это те, кто восстанавливает потерянное наследие". Мустадио кивнул: "Это называется ружье. Внутри - порох и железные пули. У меня еще простейший вариант. А говорят, с помощью магии и технологии можно творить совершенно убойные вещи! Жители Лайонела чтят его как никого иного. Я считаю, что кардинал единственный, кто может объединить эту страну. Он сможет исполнить ваше желание и принцесса будет спасена". Оливия, стоящая в сторонке и прислушивающаяся к беседе, зарделась и потупилась. Агрия мгновенно подобралась: "Зачем? Возьмите меня, пожалуйста! Перечить ее высочеству никто не решился. Предгорья у замка Лайонел В полдень следующего дня герои достигли холма, с которого открывался прекрасный вид на замок Лайонел, гордо возвышающийся на высокой скале. Не думаю, что он предаст справедливость и попытается передать вас одному из них. В конце концов, он довольно значительная фигура в церкви Глабадоса". Быть всегда окруженной стенами, видеть небо лишь из замковых окон. Не думаю, что вы знаете, что перед тем, как отправиться в Орбон, я жила в другом монастыре. Даже узнав об удочерении меня недужным королем Денамундом, я пребывала там еще долгое время. Я не жалуюсь, просто... Люди умирают оттого, что я принцесса. А это так больно!.. Виноваты те, кто пытается использовать вас! Мы даже посмеялись, что наши жизни так схожи". Обернувшись, герои с удивлением наблюдали, как по направлению к ним несется группа воинов и лучников, и намерения их вполне очевидны.

А что "иначе" я знать не хочу. И вам не советую. Но могу как-нибудь рассказать. Пожалуй вернёмся к нашим яйца... Тьфу ты! Не к яйцам, а герою, экспрессу, всяким Предателям крови, братьям шалопаям и самым любимым хорькам... Хорёк конечно же любим нашим Даниэлем, а они оба наши подопытные... А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся...

В конечном итоге они узнают, что Абсолютная материя ещё не создана. Сонон жертвует собой, чтобы Юффи смогла спастись. Она выходит из штаб-квартиры «Син-Ра» во время падение плиты на Сектор 7. Некоторое время спустя, Юффи покидает Мидгар, после чего размышляет над тем, что для уничтожения «Син-Ра» ей понадобится команда. Предыстория[ править править код ] Final Fantasy VII была разработана компанией Square для консоли PlayStation ; релиз игры состоялся в 1997 году [19]. В работе над ней принимали участие: продюсер, со-сценарист и создатель игровой серии Хиронобу Сакагути , руководитель разработки и со-сценарист Ёсинори Китасэ , художник Юсукэ Наора, дизайнер персонажей и со-сценарист Тэцуя Номура и основной сценарист Кадзусигэ Нодзима [20]. FFVII получила всеобщее признание критиков и хорошо продавалась на международно рынке; её успех поспособствовал популярности Final Fantasy за пределами Японии [19]. Впоследствии вокруг неё образовалась подсерия Компиляция Final Fantasy VII , в состав которой вошли приквелы , сиквелы и спин-оффы к оригинальной игре [21]. В начале 2000-х Square анонсировала ремейки седьмой, восьмой и девятой частей Final Fantasy для PlayStation 2 , однако с тех пор ничего не было слышно об этих проектах [22] [23]. Компания отказалась от этого замысла из-за сложности разработки игр на новом оборудовании, что могло привести к сокращению внутриигрового контента [24]. Впоследствии руководство сосредоточилось на разработке Final Fantasy XIII 2009 и её сиквелов, а поскольку такой масштабный проект как Remake требовал большого количества ресурсов, Square не могла себе позволить создание двух игр одновременно. После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году. В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43]. Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем. В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47].

НОВЫЙ ФФ ИРИНЫ ПЕТРОВОЙ "ВСПОМНИТЬ ВСЕ"

И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак. Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи. И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать. С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность.

У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты. Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен.

Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать. Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж?

Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее.

Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона.

Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем. Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна.

К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой. Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она.

Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке. Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату.

Речь о законченном повествовании, которому сиквел в общем-то необязателен. Фабула красивая, схваток хватило, да и финальные баталии оказались невероятно эпичными. С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов.

Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли!

Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора.

А что "иначе" я знать не хочу. И вам не советую. Но могу как-нибудь рассказать. Пожалуй вернёмся к нашим яйца... Тьфу ты! Не к яйцам, а герою, экспрессу, всяким Предателям крови, братьям шалопаям и самым любимым хорькам... Хорёк конечно же любим нашим Даниэлем, а они оба наши подопытные... А почему они наши, да ещё и подопытные, я не скажу. Так вот вернёмся...

Просто потому, что она предпочла Драко ему? Не делай глупостей! Невольно на ум снова пришла Лили Поттер. Убей меня, Рон! Это я причинила тебе столько боли! Я должна быть наказана, не он! Прошу, только не Максимус… Только не мой сын… - женщина почти обезумела от горя и страха за жизнь своего ребёнка. Что ей делать, если Драко… И если Максимус… Что ей делать?

Гермиона не могла поверить своим глазам. Перед ней стоял её муж. Её Драко живой. Стоит около двери, направляя палочку на Рона. А в стороне от неё самой стоит Гарри с палочкой наготове. Оба с безумными выражениями на лицах тяжело дышат. На какое-то мгновение наступила тишина. Даже Максимус, лежащий в кроватке, перестал плакать.

Каким образом?! В итоге, когда этот кретин попытался произнести Смертельное заклинание, оно вышло совсем не тем, на какое он рассчитывал, и меня лишь отбросило назад. Правда, не скрою, было больно. Но когда я услышал твои крики... И плач Максимуса… - голос Драко сорвался. Гарри понял, что настала его очередь говорить: - Я нашёл Рона в пабе. Он был уже крепко выпившим, когда я попытался отвести его домой. Он вырвался и закричал, что наконец-то с чем-то покончит… Не знаю, с чего вдруг, но я подумал о вас, - на последних словах Гарри взглянул на подругу тем взглядом, который понимала только она одна.

И сейчас она вновь его поняла. Драко, выйдя, наконец, из оцепенения, быстро пересёк детскую и обнял Гермиону, которая уже держала на руках затихшего Максимуса. Он осмотрел лицо Гермионы, и не найдя ни царапин, ни ссадин, глубоко вздохнул. Он был готов умереть за них. Они - его семья. И нет ничего дороже. И никогда не будет. Существует мнение, что война меняет человека.

В какую сторону, решать самому человеку. Замкнуться в себе или начать жить заново. Драко Малфой выбрал второй вариант. И с тех пор ни разу не пожалел об этом. Он больше не пешка в чужой партии в волшебные шахматы.

История повторяется... @Fancraftedits #shorts

В приснопамятные времена партийные бонзы с высоких трибун твердили нам: мол, как утверждал «товарищ Маркс», история повторяется дважды: первый раз как трагедия, второй — как фарс. Одна и та же история повторяется на истории из других источников. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше. Прекрасный фф спасибо автору за работу и вам за озвучку.

Кто ты из Слово Пацана? Тест

«История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй – в виде фарса»? Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. Спойлеры по Final Fantasy 7 Remake, концовка ремейка FF VII от Square Enix и другие интересные факты, выясненные при прохождении JRPG. Китасэ не стал раскрывать причину изменения сюжета, но отметил, что все проекты Компиляции, выходившие после Final Fantasy VII, так или иначе будут учтены в истории Remake[56].

[Авторская колонка] Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix

Read История повторяется from the story Наследие by 4321IRA1234 (IRA) with 4,472 reads. перерождение, драрри, всегады. static/5a00c5f2a803bbe2eb0ff14e/t/5aca6f45758d46742. Глава получилась короткой, но она вносит вклад в историю фф. Скачать книгу "История повторяется" бесплатно в fb2. Фанфик История повторяется. по фандому Гарри Поттер получил более 60 положительных оценок. "The Crisis Core remaster may add a new wrinkle to the FF7 Remake trilogy".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий