Новости эскалатор 1982

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» произошла крупная авария. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет. #СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов.

Видеокадры аварии на одной из самых загруженных станций московского метро

Пострадал каждый, кто в тот момент находился на эскалаторе: в результате давки погибло 8 человек и еще 30 получили серьезнейшие травмы. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу.

Tovarisch Apikov Профи 766 , закрыт 13 лет назад 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности. Из-за сильного износа[источник не указан 648 дней] одного из работавших на спуск эскалаторов произошло отсоединение цепи тележек со ступенями от двигателя. Тормоза, предназначенные для торможения ступеней, тоже не сработали. В результате ступени под весом стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. Вход на станцию не был немедленно перекрыт, и на аварийный эскалатор продолжали становиться люди.

А количество людей, внизу на полу, только продолжало увеличиваться. Произошло это все буквально за несколько секунд. А вы слышали об этой трагедии? ДАНЕТ Очень быстро машинист, регулирующий работу механизмов, понял что проблема в эскалаторе и оперативно вмешался в ситуацию, нажав на тормоз. Но он не сработал, крутое движение вниз продолжалось а длина ленты составляла около 54 метров и на ней все еще оставались люди. Уже слышался хруст костей, люди на соседних треках и неподалеку либо замерли на месте от увиденного, либо кричали от ужаса, увидев первую кровь на полу. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. К счастью, увидев наверху, что что-то неладно, людской поток прекратил свое движение, по крайней мере, на злосчастной четверке. Автор многих научных работ об истории Советского Союза. Совсем скоро трек полностью опустел, но так и не прекратил работать в ускоренном режиме. Внизу люди постепенно приходили в себя. Кто был более или менее в порядке, сами отходили в сторону или помогали пострадавшим от аварии сильнее, чем они. Настоящий ужас внушали неподвижные тела, лежащие в луже крови, постепенно увеличивающейся в своих размерах. Вызвали директора станции, милицию и пожарных. А злосчастный эскалатор все продолжал и продолжал на бешеной скорости нестись вниз. Последствия Вскоре на место происшествия прибыли уполномоченные органы. Раненых кого отправили домой, оказав им медицинскую помощь, кого отправили в больницу. Мертвые тела старались выносить, не привлекая внимания, всем работникам метрополитена было запрещено обсуждать случившееся дома и вообще заводить об этом разговор с кем либо. Власти Москвы также дали приказ молчать столичной прессе. Только в одной газете на следующий день, 18-го февраля, было дано краткое описание событий. Всего оно заняло от сили 7-8 предложений и скромно ютилось где-то в углу на последних страницах.

Кошмар длился ровно 110 секунд. Все кончилось, когда дежурная по станции дозвонилась до машинного отделения, и эскалатор обесточили. Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда. Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17. Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали. Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца. Некий мастер В.

Трагедия на Авиамоторной

Люди теряли равновесие и падали вниз, скатываясь по ступеням и перекрывая собой проход у нижней площадки. За несколько секунд упавшие образовали гору тел внизу эскалатора, задавив насмерть или травмировав большинство из них. Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. Халатность сотрудников метрополитена и невыполнение ними должным образом своих обязанностей привели к тому, что они, проигнорировав новые правила эксплуатации, регулировали работу эскалаторов по старой схеме. В итоге эскалаторы проработали три месяца в аварийном режиме и рухнули.

Было страшно. Но отнюдь не так, как живописала молва. Сама лента не рвалась, в машинное отделение никто не падал и в механизмы никого не затягивало. В том числе и тех, кто провалился с балюстрады, хотя они получали серьезные травмы от падений с высоты на бетонный пол. Эпицентр трагедии был внизу, где люди валились один на другого.

Дежурный в будке, сразу, как только заметил убыстрение эскалатора, попытался затормозить его с находящегося у него пульта. Но не получилось. Тогда, выскочив из кабины, он бросился к балюстраде и дернул ручку аварийного тормоза, но и это не помогло. Но эти неполные две минуты унесли жизни 8 человек, погибших в давке, еще 30 получили телесные повреждения, некоторые остались инвалидами. Спустя 10 лет «Вечерняя Москва» опубликовала статью «Трагедия на Авиамоторной», в которой был приведен драматичный рассказ одного из пострадавших М. Миронова: «Я не заметил как очутился перед кучей пассажиров, которая образовалась у выхода с эскалатора. С большой скоростью влетел в эту кучу и не знаю, как сквозь нее прошел…Помню, как я лежал на спине и меня несло в сторону металлических зубьев гребенки. Моя правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась о стойку. Перелом был открытый, я ощущал острый край кости…».

Только спустя два часа Миронова удалось извлечь из-под балюстрады. Эта задержка привела к ампутации у него ноги. Эскалатор на «Авиамоторной» отремонтировали за три недели. Ремонтники работали круглосуточно, в три смены, бригадами по 70 человек, без выходных.

Одним из них являлся поселок Машинистов, судя по названию, возникший как компактное поселение железнодорожников. Этот район города и стал местом трагедии в ночь с 19 на 20 сентября 1980 года. Поселок Машинистов расположен выше надписи «Сортировочная горка» Многие из нас замечали на некоторых цистернах нанесенную трафаретом надпись «С горки не спускать». Под горкой в данном случае имеется в виду сортировочная горка, обязательный элемент любой соответствующей станции. Для того чтобы переформировать пришедший на станцию состав из вагонов, идущих далее в разных направлениях, маневровый локомотив затягивает его на специальную возвышенность, от которой вниз идет разветвляющийся станционный путь.

Вагоны поочередно отцепляются по одному или группами и спускаются с горки, в процессе чего их направляют на разные пути в соответствии с дальнейшим маршрутом следования. Однако в «Инструкции по движению поездов и маневровой работе» специально оговариваются исключения, которые категорически запрещено спускать с сортировочных горок. В частности, в 1980 году к ним относились и относятся сейчас цистерны со сжиженными газами и порожние цистерны из-под сжиженных газов, о чем свидетельствует соответствующая надпись на их борту. К сожалению, на этот запрет вопиющим образом наплевали работники сызранской «сортировки» в ту сентябрьскую ночь 1980 года. Около 1:40 ночи 20 сентября дежурный по горке Валерий Воронков дал указание пустить с нее самоходом сцепку из пяти цистерн, в крайней из которых находилось 36 тонн сжиженного пропана, предназначавшегося для отправки в направлении Польской Народной Республики. Помощник составителя поездов Фуражкин в точности выполнил нарушающий инструкцию приказ, а рабочий горки Поднебесов, задачей которого было тормозить при помощи специальных башмаков вагоны, этого не сделал. Спустя несколько секунд сцепка столкнулась со стоявшим на сортировочном пути вагоном-цементовозом, в результате чего пропановая цистерна получила трещину. Сжиженный газ немедленно начал вытекать из нее в сторону находящегося вплотную поселка Машинистов, превращаясь при контакте с воздухом в крайне взрывоопасную смесь. Однако трагедия могла быть гораздо менее тяжелой, если бы Поднебесов, видевший произошедшее, сообщил об этому дежурному Воронкову и пожарной службе.

Он же предпочел просто сбежать, опасаясь за свою жизнь. Около 35 минут пропан продолжал распространяться по поселку, пока в 2:15 ночи от случайной искры не произошел объемный взрыв. Очевидцы описывали его как огненный вал, за секунды прокатившийся по домам поселка Машинистов. Естественно, крепко спавшие в это время и ничего не понимавшие люди имели мало шансов на спасение. Кто-то сгорел заживо, выскочив во двор, кто-то задохнулся в своей постели. Спасатели сработали оперативно: и пожарные, и скорая помощь прибыли на место аварии через несколько минут после сообщения о ней, но во многих случаях мало что могли сделать. В результате фантастического по своей глупости нарушения трудовой дисциплины на месте происшествия и позже в больницах от ожогов погиб 41 человек, около 200 тяжело пострадали, полностью сгорело 44 дома. Все трое виновников аварии получили небольшие тюремные сроки: Воронков и Фуражкин — по шесть лет, Поднебесов — три года. Взрыв на стадионе «Трудовые резервы», Киров Стадион «Трудовые резервы» был построен в самом центре российского областного центра во второй половине 1950-х годов.

Арена расположилась на дне одного из городских оврагов, и благодаря такому рельефу стала идеальным местом для проведения различных соревнований, включая даже такие специфические, как конькобежный спорт.

Только спустя час вход был перекрыт, а поезда перестали останавливаться», — передают подробности СМИ. Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу.

На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу.

Срок службы эскалатора на «Комсомольской» истек 10 лет назад

Долгое время очевидцы пересказывали друг другу самые страшные подробности аварии: участники пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, переламывали кости, падали на вращающиеся шестерни машин. Меня тащило в сторону звеньев гребенки, обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась… Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости», — подробно описал происходящее один из пассажиров. Мужчине пришлось ампутировать ногу.

На выходе станции несколько часов курсировали машины скорой помощи. Врачи сравнивали происходящее с кадрами военных исторических фильмов: приходилось пробираться сквозь окровавленные тела и прям на месте оказывать первую помощь. Пострадавших массово доставляли в ближайшую больницу.

Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов.

В СССР авария на «Авиамоторной» не предавалась огласке Это происшествие не получило огласки во времена СССР, что стало предметом для фантастических слухов: «очевидцы» рассказывали, что погибло до семисот человек. Только в 1992 году на десятилетие трагедии появилась первая посвященная ей подробная публикация. На станции «Кингс-Кросс Сент-Панкрас», которая объединяла станции шести линий лондонского метро, загорелся один из эскалаторов.

Неконтролируемый огонь добрался до кассового зала и вестибюля станции. В результате пожара пострадало около 100 человек, 19 из них были госпитализированы в тяжелом состоянии, 31 — погибли. Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика Возможной причиной пожара была неаккуратность курильщика, бросившего горящую спичку на деревянные ступеньки эскалатора. Кроме того, одной из причин трагедии стало неудовлетворительное состояние ленты эскалатора.

После аварии было уволено руководство Лондонского метрополитена, ужесточены правила курения, а все деревянные эскалаторы заменены на металлические. В вечерний час пик пассажирский поезд на большой скорости врезался в другой поезд, стоящий на станции.

По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47]. Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы.

Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48]. Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49].

После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ».

Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки. ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12]. Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50].

Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51]. Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55].

Выскочив из кабины, дежурный бросился к балюстраде, повернул рукоятку аварийного тормоза — результат тот же. Люди, ехавшие вниз на параллельном эскалаторе, улыбались: мол, быстро едете! Но тем, кто оказался на «взбесившейся» лестнице, было не до смеха. Один из пассажиров потом выяснили его фамилию — Марфин бросился бежать вверх, но стоявшие люди мешали ему.

Он споткнулся и упал. Облицовочные щиты ограждения, сделанные в угоду экономии из хлипкого 3-миллиметрового пластика, треснули. Обнажились металлические ролики, стойки... Руку упавшего затянуло под ступени. Скорость эскалатора все увеличивалась. Под сводами раздавались истошные крики, перекрывающие зловещий гул моторов. Кто-то ухватился за фонари-столбики и повис на них, но большинство осталось на несущемся вниз лестничном полотне.

У схода с эскалатора образовалась «куча-мала», около сотни человек не смогли удержаться на ногах и падали друг на друга, загораживая проход. Один из очевидцев и участников трагедии М. Миронов позже рассказывал: «Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев «гребенки», обдирая спину. Правая нога попала под балюстраду, потом я почувствовал, как она сломалась... Перелом был открытый, я протянул руку и нащупал острый край кости». Скорая помощь Один из авторов этого материала служил тогда в армии.

Однажды он получил письмо: «Сергей, — писал отец, работавший тогда в Институте скорой помощи им. Склифосовского, — может быть, ты слышал или читал, что недавно в Москве произошло несчастье. Я тогда был на дежурстве. Пришлось поработать... Отец навестил меня в апреле, и я, получив увольнительную, отправился с ним в город. Пограничный Брест был переполнен туристами и напоен запахами оттаявшей земли. Тогда-то отец и рассказал мне о том, что произошло на «Авиамоторной».

Говорили сбивчиво, но я понял, что произошло что-то страшное. Как «дежурный по городу» я должен был организовать медицинскую помощь пострадавшим. Но сколько их? Что за травмы? Есть ли погибшие? Судя по всему, есть — и немало.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?

Трагедия в московском метро. 1982 год : stalist — LiveJournal Эскалатор-убийца 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена, при запуске, эскалатор внезапно увеличил свою скорость в 2 раза, после чего.
Как советские метростроевцы британцам нос утерли - Экспресс газета Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость.
Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет.
В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров :: Общество :: Дни.ру Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года.
OTSTRAXA.su Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость.

Трагедия на Авиамоторной

По легенде, в той ужасной трагедии погибли сотни людей. Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.

Около 17 часов лестничное полотно эскалатора неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки. Некоторые, спасаясь от падения, выпрыгивали на балюстрады эскалатора.

Очевидец рассказывает об аварии на «Комсомольской» Эскалатор.

Люди катились вниз и падали друг на друга. Кадр с видеозаписи, сделанной камерой наблюдения «Вся жизнь перед глазами пролетела, хотя летели мы секунд пять-семь». Так описывает аварию 15 апреля на эскалаторе на «Комсомольской» Игорь Васильев, один из пострадавших. В 11:17 эскалатор со стороны Ленинградского и Ярославского вокзалов, работающий на спуск, вдруг сильно увеличил скорость, а потом резко остановился. Люди полетели вниз. По официальным данным, травмы получили десять человек, четырех госпитализировали. У Елены Пашуты, жительницы Бронниц, перелом позвоночника и пробита голова.

Причина поломки — отсутствие важной детали в механизме эскалатора.

Как отметили врачи, все обращения были связаны не с самим чрезвычайным происшествием, а с обострением хронических заболеваний — вероятно, из-за стресса от неожиданной ситуации. Движение на линии полностью восстановлено к утру 26 июня. На время ликвидации последствий от Савёловского вокзала до станции метро « Тимирязевская » курсировало около 200 автобусов. На дорогах из центра в сторону Алтуфьево образовались пробки. Задымление тоннеля 2010 год [ править править код ] 27 марта 2010 года из-за неисправности электрооборудования головного вагона поезда произошло задымление во время перегона [12].

Пассажиры двух поездов были вынуждены провести в задымлённом тоннеле около 40 минут [12]. Основная статья: Взрывы в Московском метрополитене 2010 29 марта 2010 года в 7:56 произошёл взрыв на станции метро « Лубянка ». Сдетонировало взрывное устройство во втором вагоне. Второй взрыв произошёл на станции метро « Парк культуры » в 8:39, в третьем вагоне поезда, следовавшего в сторону станции « Улица Подбельского » ныне: «Бульвар Рокоссовского». Погибло 13 человек и ещё 12 было ранено. По предварительным данным, взрывы произвели террористки-смертницы, приехавшие в Москву на междугороднем автобусе; мощность зарядов составила 1,5 и 3 кг соответственно в тротиловом эквиваленте.

В результате террористической атаки общее число жертв составило 41 человек, раненых — 88 человек, 73 человека были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Через несколько дней после теракта Федеральный оперативный штаб Национального антитеррористического комитета сообщил, что смертницей, которая привела в действие взрывное устройство на станции «Парк культуры», была Дженнет Абдурахманова Абдулаева 1992 года рождения. По оперативным сводкам она проходила как жена лидера бандитского подполья Умалата Магомедова по кличке Аль-Бара, уничтоженного 31 декабря 2009 года в Хасавюрте. Пожар между станциями « Орехово » и « Царицыно »[ править править код ] 26 октября 2011 года в 10:29 в тоннеле между станциями « Орехово » и « Царицыно » произошёл пожар [46]. В 11:27 возгорание ликвидировано, пострадавших нет. Между станциями «Каширская» и «Красногвардейская» на это время было приостановлено движение [47].

Возгорания кабелей 2012 год [ править править код ] В январе 2012 года в результате возгорания кабеля произошло задымление в тоннеле и движение было остановлено на 2 часа [12]. В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров.

Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48]. Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49].

После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ».

К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено. Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?

«Улетели вниз все» — Новости Санкт-Петербурга › В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло.
Катастрофы на эскалаторах Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной.
Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни Самый длинный в мире эскалатор установлен на станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге: 134 м.
Войти на сайт Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой.
В московском метро взбесившийся эскалатор убил 8 человек (1982г) Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой.

OTSTRAXA.su

До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео

Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро В 1982 году на станции метро «Авиамоторная» произошла авария на эскалаторе, в которой погибли 8 человек.
Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 лет - YouTube В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек.
Трагедия на Авиамоторной Наверное, всем памятна катастрофа 1982 года на Калининской линии ММ, когда неисправный эскалатор резко увеличил скорость и люди, находящиеся на нем пострадали внизу.

Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро

17 февраля 1982 года на станции метро «Авиамоторная» в Москве эскалатор вместе со стоявшими на нем людьми резко поехал вниз. Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек.

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.

Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни

это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» сорвался один из поручней эскалатора. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий