Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ёлки новые (2017) на сайте
Фильм Елки новые (2017) - актеры и роли
Дружба Жени и Бори едва не сгорит в огне семейного скандала; глубоко беременная Снегурочка отправится в Одиссею по нижегородским семьям; отчаянная Галя из Новосибирска пойдет на все, чтобы провести ночь с любимым врачом; экстремальный поход в лес за ёлкой станет проверкой на прочность для юного хипстера из Тюмени и его потенциального отчима. Новые и хорошо знакомые герои «Ёлок» влюбляются, ссорятся и мирятся, совершают геройские поступки и попадают впросак, лишь бы найти на Новый год настоящую родственную душу, как один смелый мальчик из Хабаровска, сбежавший в поисках новой мамы в Москву. И помочь им может только чудо… или вся страна! Трейлер фильма «Ёлки новые» 2017 Чем закончится фильм «Ёлки новые» 2017 К Борису Воробьёву из Петербурга в квартиру 69 переселяются погорельцы: его приятель Женя с семьей и после 3 — дневного проживания квартира Бори горит из-за неисправной печи для хлеба.
Чтобы укрепить свою новую семью, Юрий учит мальчика, как выжить в дикой природе. Некоторые из опасностей в лесу включают солдат НАТО и медведей. Отрезок «Беременная Снегурочка» Беременная Марина подрабатывает Снегурочкой, чтобы заработать достаточно денег, чтобы родить в платной больнице.
Марина рассталась с отцом своего будущего ребенка из-за его измены. Она убеждает ремонтника из Кыргызстана одеться Дедом Морозом и помочь ей в ее представлении Снегурочки. Они путешествуют по Нижнему Новгороду на тракторе.
В 5 сезоне на КиноПоиск HD серии стали выходить по четвергам. Интервал составляет 2 недели за исключением серии « Бабочка », которая вышла через 4 недели после серии « Марсоход ». Такое же было с сериями « Домовой » и « Паровоз ».
Серия « Краскопульт », однако, вышла через 1 неделю после серии « Рекорд ». Эти даты: 31 октября 2023 года, 14 ноября 2023 года, 12 декабря 2023 года и 26 декабря 2023 года. Но 27 октября 2023 года план изменили, и серии вышли: 16 ноября 2023 года, 30 ноября 2023 года, 14 декабря 2023 года и 28 декабря 2023 года.
Некоторые из опасностей в лесу включают солдат НАТО и медведей.
Отрезок «Беременная Снегурочка» Беременная Марина подрабатывает Снегурочкой, чтобы заработать достаточно денег, чтобы родить в платной больнице. Марина рассталась с отцом своего будущего ребенка из-за его измены. Она убеждает ремонтника из Кыргызстана одеться Дедом Морозом и помочь ей в ее представлении Снегурочки. Они путешествуют по Нижнему Новгороду на тракторе.
Также «Снегурочка» помогает навести порядок в жизни студентке.
ЁЛКИ НОВЫЕ. ДОБРЕЙШАЯ НОВОГОДНЯЯ КОМЕДИЯ СОГРЕЕТ ВАШУ ДУШУ И ПОДАРИТ ТЕПЛОТУ!
Несмотря на то, что фильм является комедией, сценаристы прописали и несколько грустных ситуаций. Боря хочет вернуться в семью, и для этого он готов на всё — даже украсть пингвина, чтобы подарить его своему сыну на Новый год-2017. Фильм «Ёлки-5» — Иван Ургант korupciya. Успеху Ивана можно позавидовать — почти пять лет выходит авторское шоу на центральном телеканале, его регулярно приглашают вести шоу и передачи на других телеканалах. Также Иван регулярно снимается в фильмах, сам выбирая для себя подходящие роли.
Anya Bershak Я просто смеюсь Может быть, Вы соберетесь дома у Филиппа и будете для своих снимать эту вакханалию, раз голос зрителя для Вас ничего не значит! Упорно на протяжении месяца Вам говорят, уберите Чеботину и Стоцкую, но нет, мы должны наблюдать за этими лобзаниями Филиппа и его протеже Если Горынычей, который в глазах зрителя точно победитель сезона, сольют, Вам этого точно не простят Специально для сомневающихся - скриншот голосования за лучших, вот кого зритель любит и кому желает победы.
Упорно на протяжении месяца Вам говорят, уберите Чеботину и Стоцкую, но нет, мы должны наблюдать за этими лобзаниями Филиппа и его протеже Если Горынычей, который в глазах зрителя точно победитель сезона, сольют, Вам этого точно не простят Специально для сомневающихся - скриншот голосования за лучших, вот кого зритель любит и кому желает победы.
В общем, все было очень круто! Комедия «Горько!
Первая популярность нахлынула после роли десятиклассницы Насти, которая держит в страхе всю школу, в скандальном дебюте Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Вскоре на экраны вышла еще одна картина с участием Юлии — «Жизнь, которой не было». В 2010-м 28-летняя Юлия вновь вернулась к амплуа подростка, сыграв в проекте Гай Германики «Школа». Следом вышли сериалы «Папаши», «Гражданка начальница» и «Лесник», где Александрова исполнила второстепенные роли. А вот в 2013-м актриса снялась в комедии «Горько! А ведь поначалу артистке не собирались доверять ключевого персонажа… Переплетение семьи и карьеры Высокий Крыжовников и миниатюрная Александрова создали пару, которой восхищались коллеги С Андреем Першиным, ныне известным под псевдонимом Жора Крыжовников, Юлия одновременно училась в ГИТИСе, правда, на разных этажах. Общие знакомые предложили рассмотреть кандидатуру Александровой на главную роль, и девушка сразу понравилась Першину. Дальше все развивалось стремительно. Как бы пошутил при большом стечении народа», — вспоминала актриса. Не пропустите Она сделала аборт, а муж забыл про свадьбу.
Неидеальная история любви Елены и Владимира Пресняковых Сцен с припаданием на одно колено не случилось: влюбленные просто съехались, а уже через четыре месяца Андрей заговорил о ребенке. Вскоре Юлия поняла, что беременна, и артисты поженились. В 2010-м Першин присутствовал при рождении дочки Веры, хотя в самый ответственный момент Александрова все же выгнала его из палаты. Вера подходила по возрасту для съемок в фильме «Лед 2», но Крыжовников не хотел втягивать дочь в профессию таким образом «Мне кажется, мы с мужем просто совпали энергетически. Мне он очень понятен, интересен, и мне с ним всегда легко и хорошо. До встречи с Андреем я не знала, как играть счастье. Страдания, метания — пожалуйста. А с ним — научилась. Многие принимают за любовь бессонные ночи, размолвки, ревность, говорят: «Над отношениями надо работать». А зачем работать?
Если плохо, значит, с тобой не тот человек.
Елки новые 2017 смотреть онлайн
Режиссер: Жора Крыжовников, Дмитрий Киселёв, Александр Карпиловский и др. В ролях: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев и др. Продюсер: Джулия Король, Ксения Киселева, Елизавета Леванская и др. В самом интригующем вокальном поединке сойдутся 14 популярных звёзд шоу-бизнеса: певцы, актёры, шоумены, ведущие, блогеры и спортсмены, чьи личности будут храниться в строжайшем секрете. Мелодрама, комедия. Режиссер: Александр Карпиловский, Дмитрий Киселёв, Жора Крыжовников. В ролях: Антон Богданов, Юлия Александрова, Сергей Светлаков и др. Друзья влюбляются, ссорятся и мирятся в новогоднюю ночь Сегмент «Сосны». Смотрите фильм Ёлки новые в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Фильм рассказывает о новых приключениях героев «Ёлок» из самых разных мест огромной страны — Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Тюмени и Хабаровска, — которые Новый 2018 год мечтают встретить с родственной душой.
Все, что нужно знать о фильме "Ёлки новые"
Горячие криминальные новости, журналистские расследования страшных преступлений, погоня за аферистами всех мастей, новые подробности старых уголовных дел и звёзды криминального мира. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ёлки новые (2017) на сайте Выбирайте и смотрите кино онлайн на платформе Смотрим. Фильмы с высоким рейтингом на любой вкус. Смотрите фильм Ёлки новые в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом.
Программа передач на 28 апреля 2024
«Новое Радио AWARDS 2024»: как это было. Актеры и роли, съемочная группа Ёлки новые (2017). Ёлки новые (2017). Режиссеры: Жора Крыжовников, Дмитрий Киселёв, Александр Карпиловский, Алексей Нужный Актеры: Иван Ургант, Сергей Светлаков, Дмитрий Нагиев, Юля Александрова, Антон Богданов, Валентина Мазунина, Елена Яковлева.
Всё о звёздах
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Многие принимают за любовь бессонные ночи, размолвки, ревность, говорят: «Над отношениями надо работать». А зачем работать? Если плохо, значит, с тобой не тот человек. Мы с Андреем вместе почти девять лет, конечно, бывали и конфликты, и какая-то недосказанность, но желания разойтись ни разу не возникало», — рассуждала Юлия в 2018-м.
Александрова не сомневалась в таланте мужа, а так как одно время он концентрировался на театре, намекала, что пора бы покорить и кинематограф. Тогда Жора Крыжовников начал выпускать короткометражки, в которых снималась Юлия, ну а потом студия Тимура Бекмамбетова выделила средства на полный метр. В тот момент дочке пары было всего полтора года, поэтому артистка ушла в материнство и даже покинула «АпАРТе». В свете декрета Крыжовников не рассматривал жену на главную роль в «Горько! Как же я была счастлива! Все там повлюблялись друг в друга.
Недаром в институте курс называют хорошим, если на нем много влюбленных пар. Вот и на тех съемках практически у всех случились романы. Что только не творилось в этой гостинице, где все жили! Творческий тандем Режиссер выделил жене роль в сериале «Звоните ДиКаприо! Тандем режиссера и жены-актрисы продолжился комедиями «Самый лучший день» и «Елки новые» и сериалом «Звоните ДиКаприо! Я знаю одно — сколько раз он меня позовет, столько раз я и снимусь у него.
Я от своего счастья отказываться не буду. Потому что лучше режиссера, чем мой муж, я просто не знаю», — подчеркивала Юлия. Не пропустите Наши тоже могут: 13 российских сериалов последних лет, за которые не стыдно Справедливости ради, Александрова много снималась у других режиссеров. Но случайно ли в последнее время Юлия не светилась в картинах Крыжовникова? Развод Поклонники предполагали, что участие Юлии в проекте «Последний герой. Актеры против экстрасенсов» могло негативно повлиять на брак актрисы из-за разлуки с семьей В 2019-м Юлия участвовала в шоу «Последний герой.
Актеры против экстрасенсов», что увеличило ее популярность среди зрителей.
А значит это вот что: за пять минут и даже за одну минуту, за полминуты человек может изменить Родине, предать своих товарищей и друзей и такой ценой купить себе жизнь. Пантелеев, Разговор с читателем. Слово «значит» также может выступать в предложении в функции союза. Подробнее о разграничении союза и вводного слова см. А И ТО, союз Синтаксические конструкции с союзом «а и то» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. Отец — уж на что передовой человек, а и то не поверит. Абрамов, Выше Радуги. Во, возьмём хоть у нас три соседских дома, а и то в них четыре Марьи, ежели не считать даже Маньку Куркину, которой один год, да коз, которых Машками зовут. Гайдар, На графских развалинах.
Синтаксические конструкции с союзом «а именно» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. Между частями союза перед словом «именно» , а также после союза запятая не ставится. Пастернак, Доктор Живаго. С букетом только что сорванных цветов, а именно ромашек, он пришёл к своей невесте. Если слова «а именно» выступают перед рядом однородных членов предложения и указывают на исчерпывающий характер последующего перечисления, то после «а именно» ставится двоеточие. В трёх принципах. А именно: слепая вера в непогрешимость власти, беспрекословное оной повиновение, а также неусыпное наблюдение каждого за каждым. Стругацкие, Без оружия. Союз «а именно» также отделяется от последующих слов двоеточием в тех случаях, когда на него падает логическое ударение. Один умный, всеми уважаемый участковый пристав имел одну дурную привычку, а именно: сидя в компании, он любил кичиться своими дарованиями, которых, надо отдать ему полную справедливость, было у него очень много.
Чехов, Самообольщение. Между союзом и частицей знаки препинания не требуются. Но так как ручку тормоза повернул не кто-нибудь, а именно Григорий Осипович, то выходило, что поезд продолжает стоять так необъяснимо долго по их милости. Он говорит не вообще о махорке, а о махорке-серебрянке, и не вообще о рыбачьих промыслах на Чёрном море, а именно о Дубининских промыслах. Паустовский, Иван Бунин. То же, что «а не то, в противном случае». Перед союзом «а иначе» обычно ставится запятая или в зависимости от контекста другой знак препинания. Чтобы жить на сарозекских разъездах, надо твёрдый дух иметь, а иначе сгинешь. Айтматов, И дольше века длится день. И проводить полную переделку системы.
А иначе — так, косметический ремонт. Веллер, Нежелательный вариант. А иначе зачем на земле этой вечной живу? Окуджава, Грузинская песня. То же, что «по-другому». Он вдруг поймал себя на том, что подумал о немцах и о Германии как о своей нации и о своей стране. Если бы я отделял себя, то наверняка уже давным-давно провалился. Парадокс, видимо: я люблю этот народ и люблю эту страну. А может быть, действительно гитлеры приходят и уходят? Семёнов, Семнадцать мгновений весны.
Они по компасу, конечно, идут, а иначе им нельзя… С. Сергеев-Ценский, Конец света. Частица в ответной реплике. То же, что «да, конечно» Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение. Окуджава, Свидание с Бонапартом. Знаки препинания ставятся в соответствии с правилами пунктуационного оформления синтаксических конструкций с союзом «а». Позвольте, вы говорите, кончилось умыкание, а как же Василий Иванович умчал себе жену? А как же повязка оказалась на ноге? Горин, Почему повязка на ноге? Вы вот, наверное, скажете: «А как же холера?
Тэффи, «Де». Высоцкий, О жертвах вообще и об одной в частности. Если слова «лучше сказать» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «лучше сказать» нельзя, то запятая между «а» и «лучше сказать» не ставится. Когда мы вошли, то перед нами открылась бесконечная амфилада низких комнат, не убранных, а, лучше сказать, заваленных различной мебелью. Загоскин, Искуситель. Помещик Максимов, человек лет шестидесяти, не то что шёл, а, лучше сказать, почти бежал сбоку, рассматривая их всех с судорожным, невозможным почти любопытством. Достоевский, Братья Карамазовы. Суса-балалайка бренчала. А лучше сказать, лайка-балалайка недотянул тут Пётр Житов , потому что с музыкой-то она только кверху, а вниз — с лаем.
Абрамов, Дом. А только народ всё равно всё раскупил, а лучше сказать, сменял, и теперь кто-то где-то это дело, стало быть, читает, плюётся. Толстая, Кысь. В ответ можно просто кивнуть, а лучше сказать спасибо. То же, что «кстати говоря, к слову сказать». Если слова «между прочим» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «между прочим» нельзя, то запятая между «а» и «между прочим» не ставится. А, между прочим, выстрел был за баталбовцами. Искандер, Три рассказа. Потом по-разному говорили, отчего загорелось и взрывы пошли, но в этот именно день, это я помню, так в разных местах говорилось: немец будто какой-то с подарками матросам на «Марию» был допущен, а, между прочим, в подарках и адскую машину пронёс, в которой завод часовой был… С.
Сергеев-Ценский, Кость в голове. Ему казалось смешным многое в прошлом и настоящем, а между прочим, и то, что он, Козловский, хотел когда-то спасти своё отечество, и что он живёт в этой смешной стороне с пятидесятиградусными морозами, и что его собственная жена полуякутка, и что его дети лепечут на чужом для него языке. Короленко, Марусина заимка. А между прочим, не плохо так поспать. Пантелеев, Часы. То же, что «в то же время, при этом, одновременно». Потому как ежели она в законный брак не хочет вступать, а между прочим к себе в окно молодых людей пускает, то уж это что ж! Сологуб, Мелкий бес. Если слова «может быть» «быть может» можно изъять или переместить, то они выделяются с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слова «может быть» «быть может» нельзя, то запятая между «а» и «может быть» «быть может» не ставится.
А коли так, коли вы настолько развиты, что можете и это понять, то позволю себе прибавить, что если теперь обратилась прямо к вам и пришла в вашу квартиру, то отчасти и потому, что всегда считала вас далеко не подлецом, а, может быть, гораздо лучше других… мерзавцев!.. Я вот женатый человек и в летах, а, может быть, в этом отношении тоже не без греха; однако чрез это ни семейное счастие наше с твоей сестрой не расстроено, ни я, благодаря бога, не похудел, не спился… А. Писемский, Горькая судьбина. Шкипер часто закивал, а может быть, у него затряслась голова. Стругацкие, Хромая судьба. А может быть, она и не умерла? Хармс, Старуха. Сейчас он замкнут, а может быть и очень разговорчивым в компании близких друзей. Если же исключить или переставить слово «наоборот» нельзя, то запятая между «а» и «наоборот» не ставится. Сначала мысли никак не желали отступать, а, наоборот, плескались и бились, как рыбёшки на мелководье.
Акунин, Смерть Ахиллеса. Но сержант руку жать не торопится, а наоборот, его ирландская рожа начинает наливаться кровью. Веллер, Американист. Если же исключить или переставить слово «например» нельзя, то запятая между «а» и «например» не ставится. А, например, Апулей «Золотой осёл» сравнивает страдания влюблённого по крайней мере с чумой. Зощенко, Возвращённая молодость. Мог быть и не Христос, а, например, философ Платон, или художник Леонардо да Винчи, или итальянский поэт Торквато Тассо, или, наконец, Ньютон, Коперник, вообще человек духа, а не желудка. Сергеев-Ценский, Преображение России. Брак по страсти. Выделяется знаками препинания, обычно запятыми.
Между «а» и «ну» знак препинания не ставится. А ну, марш наблюдать! Быков, Третья ракета. А ну, иди умойся, живо! Пантелеев, Индиан Чубатый. Выходи, а ну! Толстая, Ночь. Между словами «а ну» и «тебя, вас, их…» иногда в сочетании с «к чёрту, к лешему…» знак препинания не требуется. А ну её, твою кошку! Кассиль, Кондуит и Швамбрания.
А ну их… Идём. Булгаков, Белая гвардия. Фадеев, Разлив. На междометие «а» падает логическое ударение, поэтому «а» и «ну» разделяются запятой. После «ну» знак препинания не требуется. А, ну да. Толстая, Четыре статьи. А, ну это другое дело. Чехов, Безотцовщина. После слов «ну» и «как» знаки препинания не требуются.
А ну как ложных наберёшь? Они в них ладно, если мокриц не развели, а ну как стрелять придётся?.. Васильев, А зори здесь тихие. А ну-ка, повернись! Короленко, Без языка. А ну-ка, съешь один пирог, ну-ка, кусни. Если же исключить или переставить слово «следовательно» нельзя, то запятая между «а» и «следовательно» не ставится. Моя Тамарочка, которую я по-прежнему любил, а следовательно, и давно простил. Васильев, Глухомань. Но ведь нравственное добро и зло в их собственном качестве существуют в действительности, а следовательно, составляют и предмет поэзии именно в этом нравственном качестве.
Соловьёв, Значение поэзии в стихотворениях Пушкина. Мы встречались не на этой, а, следовательно, на прошлой неделе. Перед союзом «а то» обычно ставится запятая или в зависимости от контекста другой знак препинания. Хоть бы богатый был, а то шантрапа немец. Мамин-Сибиряк, Хлеб. Кабы они, санки, и на гору сами вкатывались. А то с горы катятся, а на гору — никак. Гайдар, Дальние страны. Закрой хлебало, а то враз заставлю чернила пить. Шукшин, До третьих петухов.
То же, что «да, конечно». Выделяется знаками препинания или оформляется как отдельное предложение. Солженицын, Один день Ивана Денисовича. Хочешь в кино? После местоимения «то» обычно следует придаточное предложение, которое требует обособления. Не то важно, из чего пьёшь, а то, с кем пьёшь. Васильев, Летят мои кони… Получалось довольно сложно: то, что нравилось в Теймразе дедушке, не нравилось братьям Айши, а то, что нравилось братьям, дедушка терпеть не мог. Искандер, Слово. А ТО И, союз Синтаксические конструкции с союзом «а то и» выделяются знаками препинания, обычно запятыми. И колхоз, и мужики с кормами будут аж по самую новину, а то и на другой год перейдёт запасец.
Носов, Усвятские шлемоносцы. Тут дело было проще: убивали и зарывали. А то и совсем просто: заваливали овраги. А то и совсем просто-просто: выкидывали в море. Шмелёв, Солнце мёртвых. На пристани, знаете, полицейские стоят, а то и наш же брат, жандарм местный, кляузу подвести завсегда может. Короленко, Чудная. Целый день стирала». Станюкович, Матроска. Платонов, Взыскание погибших.
Вересаев, Сёстры. Между частями сочетания и после него знаки препинания не требуются. Быстрее собирай осколки, а то что же скажет мама? Если слово «точнее» можно изъять или переместить, то оно выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми. Если же исключить или переставить слово «точнее» нельзя, то запятая между «а» и «точнее» не ставится. Но я не понимал, в чём дело, и только продолжал жалко бубнить, что мой ящик — это не совсем ящик, а точнее, совсем не ящик. Стругацкие, Сказка о тройке. Он не шёл, а, точнее, бежал, боясь опоздать на поезд. Он передал содержание рассказа в двух словах, а точнее он пересказать не мог. То же, что «вдруг».
Не требует постановки знаков препинания. А тут вступило мне: «А что как не обманула… А вдруг к моей Фене и в сам деле муж из города Омского? И мне приходило в голову: а что как я чего-нибудь ещё не знаю? Толстой, Исповедь. Между словами «что» и «как» ставится запятая. Сергеев-Ценский, Пушки выдвигают. Проехав ещё с полчаса молча, ямщик снова обратился ко мне: «А что, как вы думаете, барин, мы хорошо едем? Толстой, Метель. Пушкин, Ел. Да ведь авось и там-то, в Европе-то, тоже давили немало — монголы-то всякие.
Бунин, Деревня. Старшина предложил переждать часа два, авось опять разойдётся. Быков, Дожить до рассвета. АЙ, междометие и союз 1. Выделяется с двух сторон знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. В конце предложения, как правило, ставится восклицательный знак. Никакой связи и не было; разве вот — зеркала: на свету они отражали — угловато-длинного человека с помолодевшим вдруг личиком: угловато-длинное отражение с помолодевшим вдруг личиком, подойдя вплотную к зеркальной поверхности, ухватило себя за белую тонкую шею — ай, ай, ай! Белый, Петербург. Что же вы мне ухо режете?! Булгаков, Три застенка.
Синтаксические конструкции с союзом «ай» выделяются знаками препинания. Часто союз «ай» находится в начале предложения. Ай заснули? Что ты кричишь, ай случилось что? АЙ ДА, частица Не требует постановки знаков препинания. Ай да коммерсанты! Чехов, В вагоне. Ай да пастор! Ай да Кокорин, всем нос утёр. Акунин, Азазель.
АЙДА, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется запятыми или оформляется как отдельное восклицательное предложение. Вали в вагоны, куда попало!.. Сергеев-Ценский, Жестокость. Айда, пошли на рыбалку. В значении сказуемого. То же, что «пойдём», «поедем», «побежим». Гиляровский, Мои скитания. Надо в город — берёшь палку и айда. Двадцать километров за три с половиной часа — и в городе.
Быков, Обелиск. Между словами «ан» и «глядь» знак препинания не требуется. Было воскресенье, и я полагал, что он целый день проторчит дома, ан глядь, — он уже уселся за руль и захлопнул дверцу. Набоков, Смотри на Арлекинов! С одним водки выпьем, с другим красного, с третьим пива, ан глядь — к третьему действию ты уж и на ногах еле стоишь… А. Чехов, Драматург. Вот, думаю, уж всё пропало, погиб, ан глядь, — железная дорога по моей земле прошла, и… мне заплатили. Чехов, Вишнёвый сад. АН НЕТ, частица Выделяется знаками препинания, обычно запятыми, или оформляется как отдельное предложение. Между словами «ан» и «нет» знаки препинания не требуются.
Думал, в отставку отправит, ан нет, сгодился пока пристав Грушин. Ну, летит себе, и пускай летит! Ан нет! Булычёв, Звёздный пёс. Аналогично умно раскрывающая свойства товара кампания, способная обеспечить высокое вовлечение, не гарантирует высокого внедрения. Пелевин, Generation «П». Нет ничего удивительного, если антигравитационные для нас поля антимира, то есть гравитация Тамаса, построены аналогично и за этим волнообразным выступом скрыты сгущения антиматерии — чёрные галактики и солнца Тамаса. Ефремов, Час быка. Реальность всегда одна. Поливариантной же она становится лишь в попытках объяснения её.
Когда априори ни одно не может быть точно. Битов, Азарт, или Неизбежность ненаписанного. На самом деле он был миролюбив и прекрасно уживался с дворянами и за границей, и в нелегальной деятельности, и в студенческом быту, хотя и относился к ним с большой долей предвзятости, априори считая бездарями, лентяями и безвольными субъектами. Васильев, Были и небыли. АТУ, междометие Выделяется знаками препинания, обычно запятыми. Вместо запятой после междометия «ату» может ставиться восклицательный знак. При этом, если междометие находится не в начале предложения, то следующее за восклицательным знаком слово пишется с маленькой буквы. Жиран беспрестанно останавливался, поднимая уши, и прислушивался к порсканью охотников. У меня недоставало сил стащить его с места, и я начинал кричать: «Ату! Толстой, Детство.
Если после слова «ату» следует относящееся к нему существительное или личное местоимение чаще — 3-го лица , то оно не отделяется от «ату» знаком препинания. Ату его, ату! Тургенев, Конец Чертопханова. В трибунах свист, в трибунах вой: «Ату его, он трус! Высоцкий, Песня сентиментального боксёра. АУ, междометие и в значении сказуемого 1. Выделяется запятыми или оформляется как отдельное предложение. Константин Гаврилович!.. Чехов, Чайка. Ау, есть кто живой?
То же, что «конец, кончено, пропало». Донесут — и крышка».
И помочь им может только чудо… или вся страна!
Скоро в эфире.
Фильмы 2023 года
Боря и Женя переживают нападение медведя-шатуна. Беременная Снегурочка идет на рекорд по количеству поздравлений, а Дмитрий Нагиев в образе начальника аварийно-спасательных работ учит выживать в лесу. Новые и хорошо знакомые герои «Елок» влюбляются, ссорятся и мирятся, совершают геройские поступки и попадают впросак, лишь бы найти на Новый год настоящую родственную душу, как один смелый мальчик из Хабаровска, сбежавший в поисках новой мамы в Москву. И помочь им может только чудо… или вся страна!
Сборы Информация о фильме В этом декабре будет горячо!
Дружба Жени и Бори проверит себя семейным скандалом, Снегурочка на позднем месяце беременности отправится путешествовать по нижегородской земле, Галя из Новосибирска готова пойти на всё, чтобы переспать с любимым врачом, поход за ёлкой станет своеобразным тестом на прочность для молодого тюменского хипстера и его отчима.
Новые и хорошо знакомые герои «Ёлок» влюбляются, ссорятся и мирятся, совершают геройские поступки и попадают впросак, лишь бы найти на Новый год настоящую родственную душу, как один смелый мальчик из Хабаровска, сбежавший в поисках новой мамы в Москву. И помочь им может только чудо… или вся страна!
Трейлер фильма «Ёлки новые» 2017 Чем закончится фильм «Ёлки новые» 2017 К Борису Воробьёву из Петербурга в квартиру 69 переселяются погорельцы: его приятель Женя с семьей и после 3 — дневного проживания квартира Бори горит из-за неисправной печи для хлеба. Хозяева чудом остаются в живых и вынуждены встречать Новый 2018 год на улице.
Лично меня крайне смутила даже не беременная героиня Юлии Александровой она удачно вышла замуж за режиссера Крыжовникова, но хоть что-то кроме этого в актерском смысле надо бы иметь за душой , которая где-то на 35-й неделе спасает все вокруг покруче Брюса Уиллиса, а мальчик Егор, который выбрал себе новую маму по выпуску новостей НТВ. Чувство вкуса, увы, часто изменяет нашим кинодеятелям, но здесь проблема глубже. Боясь совершить хотя бы шажок в сторону чего-то нового, они сознательно загоняют себя в ложный пафос и нелепицу. При этом, как показывает статистика, бабла все равно становится меньше, как и риска. Но пить шампанское, похоже, они не хотят сознательно — устраивает рюмка водки на столе, которую всегда можно занюхать семилетней давности елкой. После откровенно провальных «Елок 1914» и прошлогодних пятых, Тимуру Бекмамбетову и его команде удалось создать неплохое атмосферное кино, на уровне первых фильмов франшизы. До первой части лучшей из всех, на мой взгляд , конечно, не дотягивает хотя основная линия сюжета в какой-то степени схожа , но, если вы хотите почувствовать атмосферу Нового года, смотреть «Елки новые» можно и нужно.
В центре сюжета история маленького мальчика, ищущего маму, у которой «будут теплые руки, и которая будет петь колыбельные по ночам». Также есть 4 второстепенных истории, которые, к моему удивлению, вообще никак не связаны с основной кстати, здесь и просматривается отличие от оригинальных «Елок». Истории эти существуют практически сами по себе, и, честно говоря, оставляют некоторое ощущение недосказанности в конце. С точки зрения структуры построения фильма здесь далеко не всё идеально. При этом также нельзя не сказать о том, что ситуации эти сами по себе абсурдны и нелогичны, герои зачастую ведут себя странно. Но «Елки новые» — это легкий новогодний фильм, изначально не претендующий на что-то цельное с точки зрения киноискусства как такового, и вдаваться в детали поэтому здесь не имеет никакого смысла. Но, как уже было сказано ранее, фильм мне понравился, да и рецензия эта имеет зелёный свет. С точки зрения вот такого легкого семейного новогоднего кино, «Елки новые» — замечательный продукт, который однозначно поднимет вам настроение — здесь есть пара трогательных моментов, замечательные песни, новогодняя атмосфера, отсутствие «сортирного» юмора — идеальный способ провести полтора часа в компании, например, своей второй половинки или в большой дружной семье. Но, пожалуй, и правда, на этом стоит остановится, что-то новое здесь придумать будет сложно 7 из 10 28 января 2018 Лучше бы и старых не было.
С проектом «Елки» я познакомился еще будучи ребенком. Тогда я был впечатлен, потому что мое представление о кино не могло воспринять новогодний фильм по-другому. Праздник, елка, салаты. Даже такую кинокартину сомнительного качества мой мозг считал хорошей. И вот, спустя несколько лет я решил посмотреть на то, что когда-то вызвало бурю эмоций и неподдельную радость. Сказать, что фильм разочаровал — ничего не сказать. Пойдем по порядку. Начинается фильм со знакомства нас, зрителей, с маленьким мальчиком и его папой, которые записывают разнообразные видео и выкладывают это в интернет. Сразу бросается в глаза плагиат известного видео под назыанием «Пока мамы нет дома», где подобно фильму отец со своим чадом играют на музыкальных инструментах и бытовых приборах, стуча дверцей от микроволновки, духовки и т.
Кстати, в рецензии не будет имен героев, т. Так же тут присутствуют друзья, у одного из которых сгорела квартира, и он вместе со своей семьей перебирается ко второму. Одинокая мать с сыном, к которым на новый год приходит «новый папа» Дмитрий Нагиев — лучик солнца в фильме. Беременная девушка, которую бросил парень, ее подруга, сам парень, дворник, телеведущая… Перечислять можно бесконечно, потому что героев сюда сунули настолько много, что порой не можешь вспомнить, как и кто тут связан. Но наших героев объединяет одно — картонность, они не цепляют ничем, все мх проблемы кажутся наигранными и комичными, сколько бы Бекмамбетов, Крыжовников и весь актерский состав не старались. За ними откроевнно неинтересно смотреть, поэтому все время фильма в голове будет каша. Ну, сюжет абсолютно схож с первым фильмом, и, насколько я знаю, со всеми частями франшизы. Герои на разных концах «Великой и Могучей» по теории шести рукопожатий буду связаны между собой. Первый фильм задумка радовала, но n-ый эпизод это уже кажется изъезжанным путем, хотя, это мое сугубо личное мнение, я этот сериал пропустил мимо себя.
Этой теме хочется выделить отдельный подзаголовок. Все мы знаем, что в киноиндустрии нет фильмов без спонсоров, реклама стала нормой кинематографа. Но проблема «Елок» в том, что назвать рекламу скрытой в их случае язык не повернется. Каждую минуту фильма во весь кадр нагло тыкается какой-нибудь сайт, майонез, напиток и т. Я ничего не имею против заработка таким способом, но зачем столько времени уделять показу какой-то авиакомпании и их самолета в небе, это уже не дело. Кончно, минусов в картине слишком много, но все равно есть и проблески. В конце концов, посыл, который несет нам эта лента нельзя назвать плохим. Дружба, любовь, честь — все это нам пытаются донести, и знаете, этого не хватает в фильмах в последнее время. Лично для меня фильм плох, но если для вас кино — просто способ расслабиться, а не искусство, если вы хотите сходить на фильм с детьми и не бояться обилия шуток ниже пояса, то могу сказать — этот фильм для вас.
Тем не менее, для меня «Елки» теперь вчего лишь светлое воспоминание из детства, но никак не символ Нового года. Вот уже семь лет на экраны выходят новогодние фильмы от Тимура Бекмамбетова с Ургантом и Светлаковым в главных ролях. Логично, что они называются… «Ёлки». Потому что если вдруг кому-нибудь не так нравится дуэт Ивана и Сергея, хотя бы новогоднее дерево будет ассоциироваться с чем-то хорошим и теплым. А значит фильм должен создавать настроение волшебного семейного праздника, а значит, его будут смотреть хотя бы один раз в году, хотя бы от отсутствия выбора в кинотеатрах в новогодние выходные. Но очень быстро создатели серии поняли, что стараться им вовсе не обязательно — ведь после Нового Года в кино идут непритязательные дети и их родители, болеющие от похмелья, и пока дети смотрят двигающиеся картинки, взрослые могут поспать. Так появились Первые Лохматые ёлки, вторые Лохматые ёлки и Елки 1914, созданные непонятно для кого. Проблемой скучных фильмов является только то, что спящий зритель плохо смотрит рекламу. А рекламы в этой франшизе много.
Поэтому особенностью успеха Ёлок являлось «что-нибудь неожиданное», то, что не даст уснуть. И это что-нибудь неожиданное заканчивалось хорошо и привносило какую-то мораль. А именно — надо быть вместе, надо быть семьей, надо прощать и быть хорошим другом, что-то такое. Что же делает этот фильм? В нем есть что-то неожиданное. Много неожиданного. Тут есть мальчик, который волнуется за счастье папы и поэтому… сбегает от него под Новый год. То есть изначально история странная, но она в духе Ёлок, и в целом — неплохо. Еще тут есть провинциальная актриса, которая играет беременную провинциальную актрису-Снегурку, и вроде как это история о том, что тоже надо быть вместе, но, Спойлер, нет, потому что арка этой героини заканчивается так же, как и начиналась- она беременна, одинока, ее подруга и бывший- гады, но она их чуть меньше ненавидит, чем вначале?..
Если убрать эту историю, будет лучше. Плюс история травматолога и женщины, влюбившейся в него. Она узнает, что он в отношениях с медсестрой, но решает бороться за свое счастье и рушит их отношения. Наша задача- поверить, что без какой-либо химии и общей истории эти два персонажа станут парой… Но проще убрать и эту историю. Эта история плоха. Она просто плоха, потому что она максимально непродуманная и неинтересная- сюжет и гэги- раздуты до космически неправдоподобных, вместо истории друзей у нас тут история меркантильного подонка и его друга, который ему верит… как в прошлой части, только с переменой ролей , а вместо морали-драка. А также тут есть Нагиев. История с ним веселит достаточно хорошо, так как он умеет отыгрывать шутки и в целом хорошо справляется с ролью НЕпрапорщика. Он справляется, а парень рядом выглядит из-за этого еще хуже.
Ему бы больше подошел образ неуравновешенного маньяка, но… смотрим, что есть. В конечном счете, эта история все-таки хороша, так как здесь есть знакомство персонажей, их борьба, примирение и принятие. Это сделано хорошо, и каким-то образом получилось даже лучше истории со сбежавшим мальчиком… Может, потому что это единственная правдоподобная история, которую нам показали, с хорошим развитием и моралью? Потому что это Ёлки Жоры Крыжовникова. Поэтому от оригинальной франшизы у нас тут масса рекламы и странных гэгов с Иваном и Сергеем, и милый но странный сюжет с мальчиком-Умкой. А от Жоры Крыжовникова — «лучшие», по его мнению, актеры, которых можно было позвать. А также правдоподобные истории, которые им нужно сыграть. И если «дядя Юра» тащит последнюю историю, то бывшая невеста — беременная Снегурка и Звезды сериала «Реальные пацаны» — тянут фильм на дно.
Елки 10 2023 смотреть онлайн
Несложно уразуметь, какая из них в итоге одержит победу. Последняя новелла затрагивает тему желательных и нежелательных беременностей, радости материнства вопреки мужской подлости и женской независимости в целом. Главную роль у нас исполняет Юлия Александрова, и тут уже даже не так важен сюжет, как важны закулисные перипетии. Юлия — супруга и по совместительству коллега Жоры Крыжовникова, режиссёра нескольких весьма неоднозначных русских комедий. Одна из них называется «Самый лучший день»: там Александрова очень сильно любит… Дмитрия Нагиева. Здесь же они никак не пересекаются, но мистическим образом из одной картины в другую переползает конфликт: он мне изменил, а я хочу простить. Что это?
Повторение «Самого лучшего дня»? Для Юлии больше нет других ролей? И снова не важно! Важно другое: данный сюжет всё-таки умудряется совершить раскол в системе принуждения, выработанной предыдущими новеллами. Удастся ли феминизму победить? Всё возможно, но, конечно, не для всех.
На мой взгляд, это довольно слабая, хотя тщетно пытающаяся выжать из себя последние соки трагикомедия о значимости человеческих поступков, в которые ты либо веришь, либо нет. Так, если в одной истории тебя всё устраивает, то другая кажется поистине бредовой благодаря всё той же выработанной системе принуждения: не нужны звонки по всей России, не стоит утруждаться искренними признаниями, когда можно всего лишь учудить истерику на пустом месте — и вот человек, с которым ты хочешь быть, уже полностью тобой очарован. Неужели подобное происходит с кем-то и в реальности? Видимо, да. На сей раз Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников и их команда смешали в одну кучу как пару вполне годных сценариев, так тройку откровенно плохих, выдав это за некий перезапуск давно надоевшей всем франшизы и щедро приправив неприкрытым продакт-плейсментом традиция не должна умирать ради искусства. Однако, дорогие мои, если вы накроете старое, заветренное оливье слоем «свежачка», неужели логично будет представить, что большинство гостей с удовольствием поглотят данное блюдо?
Хотя о чём я, наивный, глаголю? Ведь достаточно как можно более назойливо и презентабельно разрекламировать нужный продукт — тогда его попробуют абсолютно все, ничуть не побоявшись отравиться. Хотя кого тревожит подобный пустяк, когда за окном — салюты, а в телевизоре — речь президента. Тут уже не до критики — ешь, пока дают. За маму, за папу, за беременную шляпу… 4 из 10 Что это было? Это «творчество» даже фильмом назвать нельзя.
На экране просто мелькает какой-то набор наскоро снятых сцен, качество которых хуже, чем видеоблоггинг на Ютубе. Если только какой-то такой уровень, вроде канала, который назывался бы «Угарные видео от дяди Пети». Настолько откровенный шлак, что мы долго не могли поверить, что это продолжение первых-вторых-третьих «Ёлок». Это даже комментировать особо не хочется, просто не портите себе вечер. Любой другой фильм, по-настоящему фильм, а не снятый на сами знаете что материал будет лучше. Плохо все, и даже разбирать ничего не хочется.
Сценария нет в принципе. Актеры, кажется, снимались под кайфом либо им было откровенно наплевать. Рубрика «Острый репортаж с Аллой Михеевой» у Урганта интереснее, хотя в целом это где-то рядом. Откровенный слив франшизы, продолжение снималось исключительно ради кассы. Данная часть «Ёлок» не заслуживает ни 5, ни 6, оценка на КП сильно завышена. Удивительно, что так мало отрицательных рецензий, и еще более непонятно, что случилось с кинокритиками.
В такие моменты начинаешь сомневаться в их адекватности. Теперь ни на какие новые елки ни ногой, ни рукой, ни даже одним глазком. Впустую выброшенное время, спасала только компания и наше хорошее настроение. Все, что происходило на экране, было не только очень глупо, но и очень скучно. Весь фильм мы ждали конца и не выключали только по каким-то своим причинам. Новогоднее настроение, оригинальность сюжета, теория семи рукопожатий — все это смотрелось весьма интересно, не шедевр, конечно, но вполне достойная комедия.
Начиная уже со второй части, сюжет фильма, по моему мнению, начал проигрывать первой серии, но кассовые сборы обеспечили нам нескончаемый сериал на несколько лет. Главным минусом «Новых елок» является, на мой взгляд, ключевая история, которая традиционно так или иначе объединяет всех персонажей в благородном порыве помочь главному герою. В новом фильме эта главная новелла настолько фальшива и непродумана, что в нее не поверят даже школьники начальных классов. Во-первых, удивляет поведение взрослых, которые то проводят ребенка без сопровождения взрослых в самолет, то подвозят его до вокзала или аэропорта, не особенно интересуясь мотивацией которая весьма и весьма слабая. Во-вторых, удивляет поведение отца ребенка, который не может внятно объяснить уже вполне взрослому сыну, что нельзя вот так с бухты барахты приводить в дом чужую женщину просто потому, что отпрыску понравилось, как она спела колыбельную в выпуске новостей. В-третьих, сам ребенок, выбравший себе «маму» по телевизору, скорее раздражает, а не вызывает умиление, ну и в-четвертых, поведение героини этой истории, естественно, бросившей в аэропорту жениха, с которым должна была лететь, естественно, на собственную свадьбу ради мальчика, которого ей стало жаль и незнакомого мужика из другого города, конечно, очень логично, куда уж там.
Самый адекватный в этой новелле тот самый брошенный жених, правда, и он вдруг съезжает с катушек и совершенно непонятно с какого перепугу нападает на несчастного папашу с кулаками, но сценаристам же надо было показать какой этот парень бездушный сухарь. Я понимаю, что подобные сюжеты про отцов-одиночек с обаятельными детьми и успешных женщин не редкость и при правильном подходе имеют место быть, но в данном случае из-за ограниченных временных рамок все это выглядит неким массовым помешательством, не более того. Так же нелепо выглядит и история врача и влюбленной в него пациентки. Да-да, нужно просто приковаться к объекту воздыханий наручниками на глазах у его без пяти минут невесты, и он уже под вечер поймет какой стерве он собирался сделать предложение и поедет встречать с тобой новый год и знакомиться с родителями. А может лучше тогда ему сразу мешок на голову и приковать к батарее в свой комнате, ну чтобы уж наверняка. В сюжетных линиях героев Светлакова и Урганта в последних частях четко прослеживается тенденция, что один из них должен быть неадекватен.
Если в прошлой серии эта роль досталась Урганту и его герой украл пингвина, то в новом фильме пришла очередь Светлакова, его герой с легкостью забывает про здравый смысл, палит квартиры одну за другой, но в итоге все счастливы, ведь у них настоящая дружба. Эпизод с беременной снегурочкой в общем-то проходной и особо ничем не запоминается, меня лично удивило только то, что актриса играла роль героической будущей матери-одиночки с теми же интонациями и выражением лица, что и избалованную главную героиню фильма «Горько», хотя эти персонажи, по идее, весьма отличаются друг от друга. Ну и история с Нагиевым на фоне всего этого безобразия действительно выигрывает, неудивительно, что ее в основном и использовали для трейлера. Только за то, что Дмитрий, похоже, единственный кто старался вытянуть этот провальный фильм. Не в тех своих, еще почти юношеских теплых искренностях — но в том, что не уловил в тогдашней хвое предвестие аромат гнили, который теперь шибает в нос весьма отчетливо. Во всех кинотеатрах страны.
И дело не только в предопределенно-унылой бесконечности «Елок» как таковых. Как говорится, «Велюров — он орудие». В данном случае — иллюстрация, квинтэссенция, экстракт того системного мировоззренческого кризиса отечественного синематографа а шире — и всей поп-культуры , который мы по близорукости принимаем за возрождение. Что я имею в виду? Нынешнее кино все больше погрязает в сиквельности как способе существования. Способом достижения успеха все чаще избирается не свежая идея, а тиражирование старой — беспроигрышного сюжета, ностальгической сказочки или просто трогательной новогодней мозаики, которая однажды ну ладно, парочку раз стала хитом.
Зачем генерить новые смыслы, когда можно попытаться выплыть в топ на лодке, которая уже однажды пересекла океан?.. Милая по задумке история про переплетающиеся новогодние чудеса в разных уголках большой страны в ходе бесконечного самоцитирования выродилась в откровенный трэш. Собаки, ретро Первой Мировой, выверты знакомых героев — казалось бы, куда дальше, горшочек, не вари! Похвально стремление авторов и продюсеров хоть как-то освежить франшизу в «Елках новых» — но даже включение наигранно-брутального Нагиева с усами в качестве карикатурного эмчээсника не спасает от ощущения тотального кризиса и фальшивости. Лично меня крайне смутила даже не беременная героиня Юлии Александровой она удачно вышла замуж за режиссера Крыжовникова, но хоть что-то кроме этого в актерском смысле надо бы иметь за душой , которая где-то на 35-й неделе спасает все вокруг покруче Брюса Уиллиса, а мальчик Егор, который выбрал себе новую маму по выпуску новостей НТВ. Чувство вкуса, увы, часто изменяет нашим кинодеятелям, но здесь проблема глубже.
Боясь совершить хотя бы шажок в сторону чего-то нового, они сознательно загоняют себя в ложный пафос и нелепицу. При этом, как показывает статистика, бабла все равно становится меньше, как и риска. Но пить шампанское, похоже, они не хотят сознательно — устраивает рюмка водки на столе, которую всегда можно занюхать семилетней давности елкой. После откровенно провальных «Елок 1914» и прошлогодних пятых, Тимуру Бекмамбетову и его команде удалось создать неплохое атмосферное кино, на уровне первых фильмов франшизы. До первой части лучшей из всех, на мой взгляд , конечно, не дотягивает хотя основная линия сюжета в какой-то степени схожа , но, если вы хотите почувствовать атмосферу Нового года, смотреть «Елки новые» можно и нужно.
После всех этих злоключений Денис начинает испытывать романтические чувства к Гале. Сегмент «Погорельцы» Квартира Евгения сгорает, когда он пытается печь для своей семьи. Евгений вместе с семьей и злополучной хлебопечкой переезжает к своему другу Борису. Новые жильцы устраивают беспорядок в новой квартире, и всем становится тесно.
Евгений снова пытается испечь хлеб, но безуспешно. Сегмент «Мама» Школьник Егор, воспитанный овдовевшим отцом Виктором, выкладывает в сеть видео, которое становится вирусным, в нем он выражает желание найти новую мать.
Конечно, нет. Каждый из фильмов во франшизе "Ёлки" — это альманах из нескольких новелл, связанных общим сюжетом, но только в рамках одного фильма. Раньше в серии были персонажи, которые возвращались в новых частях "Ёлок", как Халк в фильмах киновселенной Marvel: например, два экстремальщика, которых играли Александр Головин и Александр Домогаров-младший. К сожалению старых поклонников франшизы и к радости тех, кто только приобщается, из важных постоянных персонажей в "Ёлках новых" появляются лишь друзья Борис и Евгений. Их традиционно играют Иван Ургант и Сергей Светлаков.
Впрочем, знать о том, что там было в предыдущих пяти частях, вовсе не обязательно: по ходу сюжета быстро становится понятно, что они просто давние друзья, и все. Чем же тогда эти "Ёлки" — новые? Тимур Бекмамбетов, отец-основатель, который лично курировал как креативный продюсер создание всех предыдущих частей, решил передать эту ношу режиссеру Жоре Крыжовникову, автору дилогии "Горько" и картины "Самый лучший день". Крыжовников переосмыслил "Ёлки", избавил их от повторяющихся из раза в раз элементов, осовременил киноязык например, некоторые эпизоды сняты на телефон или action-камеры, а иногда на экране показывают трансляцию из "Одноклассников" и продумал схему, по которой все новеллы будут связаны меж собой. Кроме того, впервые в истории "Ёлок" в них снялся Дмитрий Нагиев. Таким образом, во франшизе появлялись почти все известные актеры страны: в прошлые годы над ней работали Владимир Меньшов, Сергей Безруков, Гоша Куценко, Константин Хабенский он традиционно выступает закадровым голосом, который зачитывает необходимые пояснения по ходу действия , Анна Чиповская, Петр Федоров, и так далее.
После просмотра всех историй сразу хочется быть смелее, не бояться выходить за рамки и слушать сердце.
Эти «Ёлки» вышли совсем непохожие. И поэтому если вы спросите, Пойду ли я их смотреть в третий раз — да лехххко. В новом фильме почти не исследуется тема взаимопомощи, к чёртовой матери летит «правило шести рукопожатий». Теперь на повестке дня — новый параграф: «Все виды принуждения». Как заставить чужого человека навечно быть рядом с тобой — о таком вот невинном занятии поведают наши герои. Из старой гвардии остались только Иван Ургант и Сергей Светлаков простите, не помню их по киношным именам. Сергей наведывается со всей семьёй в гости к Ивану, дабы вместе выпить шампанского в полночь под куранты.
Визит мотивируется тем, что «сгорела квартира, пусти пожить». Внедрение буйных Светлаковых не проходит бесследно и является главным катализатором юмора в картине. Но загвоздка в том, что смешить аудиторию пытаются самыми идиотскими, высосанными ото всех мест на теле приёмами: ой, детишки переломали весь интерьер, ой, откройте дверь ещё одним нахлебникам, ой, кто же в доме теперь хозяин, давайте решать. Момент с медведем кто видел, тот поймёт — эпическая «вишенка бреда» на непрошеном «торте». Победит дружба или нет — узнаем в финале, но вот полезна ли такая дружба, основанная на порче имущества друга, доставлении ему крайних неудобств и прочей ереси? Авторы отвечают: «Да, конечно! В Новый год можно всё!
Предводителем новой гвардии персонажей стал маленький мальчик-блоггер, которому вдруг весьма оригинально взбрело в голову отыскать себе новую маму. Задавшись весьма конкретной целью, ребёнок, как в русских сказках, отправляется в путешествие, совершенно наплевав на чувства отца, вынужденного обращаться во все инстанции, чтобы отыскать сынишку. Но это не важно! Важно только то, что папе нужна очередная жена. Даже если ею станет, например, тётенька из телевизора. Взглянув на новеллу без особых придирок, есть шанс заметить в ней тенденцию прежних «Ёлок»: в центр внимания ставится некто, ушедший ради кого-то в дальние дали и, держа курс на Москву, приходящий к находке под бурные аплодисменты. Такие истории нас цепляют.
Однако здесь всё показано настолько наивно и наигранно, что даже очаровательный юный актёр, исполняющий роль сына лучше любого взрослого, не вытаскивает сценарий из маленькой беспомощной ямки, куда скидывают самые слезоточивые новеллы «Ёлок», явно манипулирующие чувствами сентиментальных зрительниц. Ну, если вас действительно не удивляет, что можно совершенно чужую и абсолютно безвольную тётку сделать новым членом семьи за чудовищно короткий срок — тогда ладно, какое уж тут принуждение. С кем, как говорится, не бывает. Далее у нас — ностальгия по милицейскому сериалу «Каменская». Помните, как Елена Яковлева и Дмитрий Нагиев блистали в нулевых? Теперь изрядно постаревшие, но не растерявшие фирменного обаяния актёры перевоплотились в новоиспечённых «маму и её нового хахаля», между которыми застрял подросток, поначалу не слишком стремящийся привыкнуть к дядьке с улицы. Притереться друг к дружке им поможет… путешествие в лес!
Если честно, это самая реалистичная новелла из всех. Героям пусть с небольшой натяжкой, но веришь, а каких-то намеренных приёмов для усиления эмоционального эффекта авторы не используют: вот вам снежные декорации, вот пара увлекательных испытаний, вот отрезок времени, чтобы провести его вместе, и вот стандартный конфликт, ведущий ко вполне логичной кульминации. Всё как полагается. И неестественного принуждения почти нет. Не то что в следующем сценарии. А вот и он! Молодая леди деревенского пошиба, обделённая модельной внешностью, влюблена во врача.
Однажды девушка приходит к нему на приём и делает так, что теперь бедняга ни за что не сможет от неё отвязаться. И это несмотря на наличие элементарной пассии доктора — как назло, стервы и красотки. Первая: «Насильно мил не будешь». Вторая: «Стерпится — слюбится». Несложно уразуметь, какая из них в итоге одержит победу. Последняя новелла затрагивает тему желательных и нежелательных беременностей, радости материнства вопреки мужской подлости и женской независимости в целом. Главную роль у нас исполняет Юлия Александрова, и тут уже даже не так важен сюжет, как важны закулисные перипетии.
Юлия — супруга и по совместительству коллега Жоры Крыжовникова, режиссёра нескольких весьма неоднозначных русских комедий. Одна из них называется «Самый лучший день»: там Александрова очень сильно любит… Дмитрия Нагиева. Здесь же они никак не пересекаются, но мистическим образом из одной картины в другую переползает конфликт: он мне изменил, а я хочу простить. Что это? Повторение «Самого лучшего дня»? Для Юлии больше нет других ролей? И снова не важно!
Важно другое: данный сюжет всё-таки умудряется совершить раскол в системе принуждения, выработанной предыдущими новеллами. Удастся ли феминизму победить? Всё возможно, но, конечно, не для всех. На мой взгляд, это довольно слабая, хотя тщетно пытающаяся выжать из себя последние соки трагикомедия о значимости человеческих поступков, в которые ты либо веришь, либо нет. Так, если в одной истории тебя всё устраивает, то другая кажется поистине бредовой благодаря всё той же выработанной системе принуждения: не нужны звонки по всей России, не стоит утруждаться искренними признаниями, когда можно всего лишь учудить истерику на пустом месте — и вот человек, с которым ты хочешь быть, уже полностью тобой очарован. Неужели подобное происходит с кем-то и в реальности? Видимо, да.
На сей раз Тимур Бекмамбетов, Жора Крыжовников и их команда смешали в одну кучу как пару вполне годных сценариев, так тройку откровенно плохих, выдав это за некий перезапуск давно надоевшей всем франшизы и щедро приправив неприкрытым продакт-плейсментом традиция не должна умирать ради искусства. Однако, дорогие мои, если вы накроете старое, заветренное оливье слоем «свежачка», неужели логично будет представить, что большинство гостей с удовольствием поглотят данное блюдо? Хотя о чём я, наивный, глаголю? Ведь достаточно как можно более назойливо и презентабельно разрекламировать нужный продукт — тогда его попробуют абсолютно все, ничуть не побоявшись отравиться. Хотя кого тревожит подобный пустяк, когда за окном — салюты, а в телевизоре — речь президента. Тут уже не до критики — ешь, пока дают. За маму, за папу, за беременную шляпу… 4 из 10 Что это было?
Это «творчество» даже фильмом назвать нельзя. На экране просто мелькает какой-то набор наскоро снятых сцен, качество которых хуже, чем видеоблоггинг на Ютубе. Если только какой-то такой уровень, вроде канала, который назывался бы «Угарные видео от дяди Пети». Настолько откровенный шлак, что мы долго не могли поверить, что это продолжение первых-вторых-третьих «Ёлок». Это даже комментировать особо не хочется, просто не портите себе вечер. Любой другой фильм, по-настоящему фильм, а не снятый на сами знаете что материал будет лучше. Плохо все, и даже разбирать ничего не хочется.
Сценария нет в принципе. Актеры, кажется, снимались под кайфом либо им было откровенно наплевать. Рубрика «Острый репортаж с Аллой Михеевой» у Урганта интереснее, хотя в целом это где-то рядом. Откровенный слив франшизы, продолжение снималось исключительно ради кассы. Данная часть «Ёлок» не заслуживает ни 5, ни 6, оценка на КП сильно завышена. Удивительно, что так мало отрицательных рецензий, и еще более непонятно, что случилось с кинокритиками. В такие моменты начинаешь сомневаться в их адекватности.