Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.
Свежие новости дня в мире сегодня
Представитель «Яндекса» пояснил, что ещё в апреле «Дзен» перестал обмениваться трафиком с медиа. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Дзен ИнтерМедиа | InterMedia статистика. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и. InterMedia — российское информационное агентство, специализирующееся на новостях музыки и кино. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и.
В ЕК назвали сумму замороженных в Евросоюзе суверенных активов России
"и" внесены в список новостных агрегаторов. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Главные новости шоу-бизнеса «ProStars» актуальные на сегодня, статьи и обзоры о жизни артистов и звезд отечественных и зарубежных, все слухи России про. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. Лента новостей, формируемая платформой «Дзен», была интегрирована в мобильные приложения соцсетей «ВКонтакте» на платформе Android и iOS, а также «Одноклассники».
Известия iz.ru
«и» и «Дзен» были существенными источниками трафика для СМИ, однако в прошлом году издатели столкнулись с резким падением переходов из блог-платформы. INTERMEDIA | Яндекс Дзен дзен интермедиа ›intermedia Карен Шахназаров, Юрий Розум и Хелависа награждены премией Terra Incognita. Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по. Информационный портал Sm News. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. «ВКонтакте» приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу».
China vows decisive response to US move to deploy intermediate missiles in Asia-Pacific
А сложную часть репортажа надо начать с вопроса: чем же так заразителен язык Дмитрия Данилова? Когда говоришь о его книгах, сопротивляться искушению ему подражать практически невозможно — это видно выше. В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой? Наверное, в том, что это история не о хоббитах и марсианах, а о нас с вами. Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни.
Уточняется, что подборка материалов и их порядок регулируется самим новостным сервисом. В мобильном приложении «ВКонтакте» на iOS и Android сервис интегрирован в разделе «Актуальное», в «Одноклассниках» — в подраздел «Новости» во вкладке рекомендаций в тестовом режиме для Android пользователей, добавили в пресс-службе. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
При подсчете учитывалось не только количество просмотров, но и стабильность интереса читателей к тому или иному герою. Персона года — Shaman: заметки о нем пользовались беспрецедентным интересом пользователей и перепечатывались другими СМИ чаще всего. Саундтрек года: 1.
Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители
ИнтерМедиа: музыка, кино, шоу-бизнес | Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. |
Выпуск программы «Время» в 21:00 от 27.04.2024. Новости. Первый канал | Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. |
«Дзен» запустил поиск по новостям
Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».
Он отметил, что Еврокомиссия обсуждает возможность использования этих активов для финансирования восстановления Украины. Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде. По его словам, в случае, если Европейский суд отменит решение по конфискации, это станет ответным ударом и позором, поэтому страны ЕС должны отстаивать международный порядок, основанный на праве.
Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом 12. Новостной агрегатор «Новости», ранее входивший в экосистему «Яндекса», а теперь являющийся частью принадлежащего VK портала dzen. Среди общих требований к размещаемым на портале материалам появился пункт, в котором прописан запрет на тексты, созданные с применением алгоритмов машинного обучения. Напомним, новостной агрегатор перешел из экосистемы «Яндекса» в экосистему VK вместе с сервисом для блогеров «Дзен» в сентябре 2022 года. Сегодня новостная подборка расположена на общем сайте dzen. Взамен «Яндекс» получил от VK сервис по доставке еды Delivery Club, который он намеревался развивать вместе с собственной «Яндекс. По данным агрегатора, ежедневная аудитория новостей — более 10 млн пользователей.
В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года.
Регистрация
- СберБизнес онлайн вход в личный кабинет
- Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте
- "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
- Газета.Ру в соцсетях
Информационное агентство InterMedia
Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. Сайт источника: Наблюдать. «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». Добро пожаловать на канал ИЗВЕСТИЯ (23872322) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 23332 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Новостные ленты InterMedia в 1990-х распространялись с курьером и по факсу среди подписчиков, с 1996 года ежедневные ленты новостей начали рассылаться подписчикам по.
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
Роскомнадзор внёс «Дзен.Новости» в список новостных агрегаторов — Медиа на | Смотрите в этом выпуске: экономика предложения, технологический суверенитет и надежная база для бюджета — большое совещание у президента; главное о ходе спецоперации за. |
Дзен Новости запретили материалы, написанные искусственным интеллектом - | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Посетители сайта InterMedia проголосовали за итоги года в шоу-бизнесе | "и" внесены в список новостных агрегаторов. |
Enter — интернет-журнал о жизни и развлечениях новой Казани | Еще из «Новости» Нажимательная тема — Дзен тестирует тематические кнопки в статьях. |
INTERMEDIA Дзен канал автора | Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Ранее сообщалось, что Евросоюз должен следовать нормам права в вопросах о конфискации российских активов, иначе любое решение можно будет оспорить в суде. По его словам, в случае, если Европейский суд отменит решение по конфискации, это станет ответным ударом и позором, поэтому страны ЕС должны отстаивать международный порядок, основанный на праве. Как ранее отметили в МИД Великобритании , Запад пока не нашел легальный способ конфисковать российские активы для их использования на восстановление Украины.
В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия.
Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю».
В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям.
Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял.
Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят?
Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга.
Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google.
Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических.
И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей.
И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира.
Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно.
Но возможно. В 2009 году в Российском музыкальном ежегоднике было опубликовано большое исследование о том, как авторы могут получать справедливое вознаграждение не от пользователей, а от тех, кто зарабатывает на этом контенте.
К выступлениям артист намерен вернуться в конце мая 2024 года, выступив для начала в Дербенте, а чуть позже — в Москве. На данный момент гастрольный график Эмина Агаларова выглядит так: 28 мая — Дербент. Как сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров, Джейми не будет платить дочери никаких денег, а вот певица должна оплатить юридические счета своего отца, которые, как сообщается, составляют более 2 миллионов долларов Подробнее... Актриса заявила, что Павел Прилучный лишь хочет казаться хорошим отцом, а на самом деле его поведение укладывается в тренд, когда разведенные мужчины сбрасывают ответственность за детей на бывших жен.
Победу в суде она назвала «красивой», но с некоторыми оговорками Подробнее... Президент Белоруссии отметил вклад певца в укрепление дружбы славянских народов. Спектакль посвящен сотрудникам спецподразделения «Альфа» и их женам. Режиссером проекта станет заслуженный деятель искусств республики Крым Юрий Маковский. Постановка осуществляется в рамках социально-патриотического проекта «Люди А.
Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно. Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать.
Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее. Вы думаете, это удастся сделать? Например, можно вспомнить битву между Австралией и Google. Австралия вроде бы победила, но для Google это поражение — булавочный укол, в то время как вся страна может оказаться в резервации — ее граждане могут быть отрезаны от актуального контента. Разумеется, этого не произойдет, и это только подсказывает, что серьезного решения сейчас нет. Alphabet, хозяин этой системы намного мощнее любого государства мира кроме коммунистических.
И если переходить к нашим реалиям, то хотелось бы, чтобы в России подготовка ограничивающих законов велась максимально серьезно, с детальным изучением и проработкой последствий. Иначе получится позорный пшик, как с Telegram. Уверен в том, что не какую-то часть, а просто и однозначно весь цифровой контент можно и нужно сделать бесплатным для пользователей. И при этом следует чтить права авторов, создателей этого контента, на них держится вся ИКТ-индустрия, об этом уже очень давно прямым текстом Билл Гейтс говорил. Интересно, что это заявление удалено с его сайта, но интернет всё помнит. Владельцы мира. Поверьте, если бы они захотели закрыть пиратство, они бы это сделали. Но не стали, потому что бесплатное распространение контента было им выгодно. И сейчас, когда они стали крупнейшими компаниями мира, заставить их это сделать тем более крайне сложно. Но возможно.
В 2009 году в Российском музыкальном ежегоднике было опубликовано большое исследование о том, как авторы могут получать справедливое вознаграждение не от пользователей, а от тех, кто зарабатывает на этом контенте. Такие системы неоднократно обсуждались в США еще в 1990-е годы, в частности, система глобальных лицензий, но корпорации не дали это реализовать. Но если подобная система действительно может быть реализована на уровне таких организаций, как ЮНЕСКО, то я только «за». В противном случае будет продолжаться монополизация рынка. Как видно из нашего исследования, сейчас все крупные компании, специализирующиеся на производстве музыки и кино, уже потеряли самостоятельность и являются подразделениями корпораций, на очереди небольшие независимые компании. Между тем отсутствие творческой конкуренции губительно для людей искусства. Так, недавно телеканал «Царьград» выиграл иск в отношении YouTube. Арбитражный суд обязал восстановить удаленный аккаунт телеканала.