«„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. РЭШ Российская электронная школа — это Интернет-ресурс, предлагающий интерактивные уроки по всему школьному курсу. поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство.
Работа в информационной среде РЭШ
Российская электронная школа: проект XXI века | Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. |
Российская электронная школа отзывы | На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений. |
Преимущества Российской электронной школы | Сборник российских фильмов на сайте Российской Электронной Школы. |
Что такое Рэш в школе | Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте |
Российская электронная школа: что такое рэш и как она работает | Применение портала «Российская электронная школа» [Электронный П75 ресурс]: методические рекомендации / сост. |
Презентация, доклад к докладу Российская электронная школа
Можно выбрать количество уроков в день, предметы, класс и уроки. После составления плана не забудьте сохранить его. Готовое расписание появится в таблице и с ним можно ознакомиться. В каждом дне отображается дата, номер урока и предмет. Дневник ученика РЭШ В дневнике будут отображаться все пройденные упражнения и оценки по ним. Таким образом, можно отслеживать свой прогресс. При переходе в неё можно выбрать класс, предмет и задание. А также здесь отображается статистика по всем выбранным школьным предметам. Здесь видны выданные упражнения и пройденные. А также имеется результат. Как посмотреть задания в личном кабинете?
Здесь же можно фильтровать поиск по параметрам: предмет; номер урока, если известен. В этом случае открываются все предметы с 1 по 11 класс. Заходите в интересующий и выбираете тему. Здесь же можно осуществить фильтр по классу. При переходе в выбранную тему открывается сам урок. Описание задания, темы, цели. Здесь находится сам видеоурок, который можно просмотреть.
В конце урока все школьники смогут проверить полученные знания с помощью интерактивных заданий.
Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером. Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Утверждение, что интерактивные уроки РЭШ успешно прошли независимую экспертизу — также является ложью. Это доказывает предъявленный нами пример урока по истории Отечественной войны 1812 года.
Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
Это помогает улучшить понимание материала и повысить успеваемость. Онлайн-библиотека: РЭШ предлагает доступ к электронным учебникам и различным образовательным материалам, которые помогают учащимся изучать предметы более глубоко и самостоятельно. Мониторинг прогресса: В РЭШ есть возможность отслеживать и анализировать прогресс учащихся через систему отчетов и статистики обучения. РЭШ предоставляет учащимся и педагогам современные инструменты для эффективного онлайн-обучения, что способствует повышению качества образования и развитию компетенций учащихся. Возможности дистанционного обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предоставляет уникальные возможности для дистанционного обучения учащихся различных уровней и возрастов.
Благодаря использованию современных технологий, обучение в РЭШ становится более удобным и эффективным. Вот некоторые из возможностей дистанционного обучения, предоставляемые в РЭШ: Гибкость расписания: Учащиеся могут самостоятельно выбирать удобное время для изучения учебного материала. Они не привязаны к определенному времени и могут обучаться в удобное для них время. Доступность из любого места: РЭШ позволяет обучаться в любом месте, где есть доступ к интернету.
Ученикам не нужно ездить в школу или посещать уроки лично. Они могут получать знания, находясь дома или в любой другой точке мира. Интерактивные материалы: РЭШ предлагает интерактивные учебные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным. Видеоуроки, интерактивные задания и упражнения помогают учащимся лучше усваивать материал и развиваться.
Индивидуальный подход: В РЭШ каждый ученик может выбрать изучаемые предметы и уровень сложности, а также темп обучения. Обучение адаптируется под индивидуальные потребности и возможности каждого ученика.
Он длится недолго, от 3 до 15 минут. Тренировочные задания. Тут размещены задачи и упражнения, которые ученик должен выполнить самостоятельно.
Они являются неотъемлемой частью урока. В занятиях для средних и старших классов появляется еще одна часть — контрольные задачи. Они необходимы для проверки усвоения материала. Их количество может составлять от одного до двух, зависит от дисциплины и темы урока. Задача ребенка — пройти все вкладки на странице занятия, в том числе решив все упражнения.
Она объединяет школы, университеты, компании и преподавателей, создавая общую среду для обучения и развития IT-специалистов. Какие основные принципы работы РЭШ? Основными принципами работы РЭШ являются доступность, индивидуализация образования и актуальность программ. Рэш предоставляет возможность обучения в любом месте, в удобное для ученика время и на любом устройстве. Также платформа адаптируется под потребности каждого ученика, предлагая персонализированные образовательные программы. Кроме того, РЭШ ставит перед собой задачу следить за актуальностью программ, чтобы выпускники были готовы к работе в современной ИТ-отрасли. Какие функции предоставляет РЭШ? РЭШ предоставляет широкий спектр функций для обучения и развития. На платформе доступны образовательные курсы и тренинги от ведущих российских и зарубежных университетов и компаний.
Пользователи могут изучать такие направления как программирование, аналитика данных, искусственный интеллект, кибербезопасность и многое другое. Также РЭШ предоставляет онлайн-практикумы, проекты, мастер-классы и другие образовательные материалы. Кроме того, платформа позволяет проходить экзамены и получать сертификаты о прохождении образовательных программ. Да, в РЭШ предусмотрена возможность получения сертификатов о прохождении образовательных программ. После успешного прохождения курсов или экзаменов, пользователь получает официальные документы, подтверждающие его знания и навыки в определенной области. Также в РЭШ есть возможность прохождения обучения по подготовке к Олимпиадам и другим соревнованиям, а в случае победы можно получить диплом или приз.
Представленный в РЭШ контент находится в свободном доступе, контрольный модуль доступен после авторизации в роли ученика, учителя или родителя. На портале РЭШ обеспечена доступность модулей и сервисов образовательной среды. Авторизация на сайте позволяет использовать личный кабинет; в соответствии с ролью могут быть использованы следующие функции: для обучающихся: наличие привязки к педагогу, возможность самостоятельного составления расписания и прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле; результаты выполненных заданий отображаются в дневнике; для учителя: наличие привязки к обучающимся, возможность сформировать группу школьников, возможность составления расписания для обучающихся, возможность оценить работу школьника, возможность добавить урок в «Избранное»; для родителей: наличие привязки к ребенку, возможность прохождения уроков, возможность добавить урок в «Избранное», возможность решать задачи, представленные в контрольном модуле. Актуальным представляется использование ресурсов РЭШ при частых пропусках уроков обучающимися, либо при недостаточном усвоении учебного материала школьником на уроке. На портале РЭШ присутствует возможность просмотра учеником интерактивного урока, выполнение тренировочных и контрольных заданий, причем выполнение упражнений и задач не ограничено по количеству прохождений, они не оцениваются; при выполнении проверочного задания не предусмотрено повторное его выполнение, системой обеспечивается фиксация результатов выполнения, что служит основой для составления статистики успеваемости. На портале РЭШ также содержатся материалы, входящие в образовательные проекты «Киноуроки в школах России», комплекс видеоэкскурсий и видеолекций, присутствуют ссылки, позволяющие познакомиться с материалами Министерства культуры России каталоги музеев, кинофильмов, концертов, театральных спектаклей. Итак, информационная среда РЭШ предоставляет возможность повышения эффективности работы с обучающимися, реализовать принцип индивидуализации и дифференциации, при этом у школьников формируется ценность саморазвития и самообразования.
Все классы подключат к Российской электронной школе, "Российская газета"
Все классы подключат к Российской электронной школе | Российская Российская электронная школа РЭШ. |
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика» | это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. |
МБОУ СОШ с. Джалинда | «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. |
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» | «Российская электронная школа» станет настоящим помощником для малокомплектных школ, где есть острая нехватка педагогов – предлагаемые интерактивные уроки могут временно, а при необходимости и полностью восполнить отсутствие учителя по какому-либо учебному предмету. |
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему на официальном сайте | Российская электронная школа. |
Обзор на портал российская электронная школа ?
Что такое Рэш в школе. Российская электронная школа: качественное образование для каждого ребенка | Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы. |
Что такое РЭШ Российская электронная школа: подробный обзор и особенности | «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. |
Платформа рэш российская электронная школа что такое | Электронная школа - | например, при необходимости временно заменить учителя по какому-то предмету. |
«Российская электронная школа» | Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. |
Понравился материал? Поделись с друзьями!
- Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
- Палеоконтакт|Происхождение человека|Цивилизации|История|Космос|Вселенная|Тайны
- Преимущества и возможности обучения в Российской электронной школе
- Новости и события для абитуриентов РЭШ
- Российская электронная школа — регистрация и вход в систему на официальном сайте
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
Российская электронная школа (РЭШ) — это проект, созданный в рамках национальной образовательной инициативы, с целью развития электронного образования в России. Российская электронная школа. Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы. её преимущества. В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам.
Как зарегистрироваться в РЭШ ученику
- Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
- Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
- Пошаговая инструкция по работе с сервисом «Российская электроная школа»
- Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
- РЭШ - российская электронная школа: официальный сайт
- Российская электронная школа: что это такое и как работает
Российская электронная школа РЭШ: официальный сайт resh.edu.ru
Российская Электронная Школа (РЭШ) — это проект, созданный для развития электронного образования в Российской Федерации. Подробная инстуркция по использованию ресурса "Российская электронная школа" для внедрения дистанционного обучения в школах в 2020 году. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников максимально эффективным и комфортным. Проект «Российская электронная школа» реализуется с 2016 года.
Российская электронная школа (РЭШ)
итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна. «Российская электронная школа» предоставля-ет все возможности для объяснения учебного материала по ОБЖ в рамках виртуальных экскурсий, особенностью которых является доступность для наблюдения удаленных объектов, от-сутствие зависимости от погодных. РЭШ – российская электронная школа. Российская электронная школа (РЭШ) представляет собой инновационную платформу, где ученики могут получить доступ к интерактивным урокам, охватывающим весь школьный курс с 1 по 11 класс. РЭШ – образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи. По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии.
Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!
Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск.
Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь. Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О. Джея Симпсона? Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика.
Мне точно нет! Так для кучи с 17. Совершенно сырое, нефункциональное приложение. Кто его делал? Студенты 1 курса? Зачем нам навязали этот безобразный ресурс?!!!
Преимущества РЭШ Одним из основных преимуществ РЭШ является возможность ученикам закрепить пройденный материал, потренироваться, а также восполнить пробелы в знаниях. Платформа также позволяет изучать предметы на углубленном уровне, что способствует более глубокому пониманию учебного материала и развитию навыков. Выводы Российская электронная школа предоставляет уникальную возможность для учеников получить качественное образование, обогатить свои знания и навыки, а также подготовиться к успешной учебе и будущей профессиональной деятельности.