Автор хита «Элис» Михаил Башаков представит джазовые версии своих песен. с бесконечной энергией своих песен. автор-исполнитель Северной столицы, хотя его популярность распространяется далеко за её пределы.
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова
Стал писать то, что к чему лежало сердце. Я вообще плюнул на раскрутку, я даже не задумывался о том, что артист обязан светиться, чтобы его помнили, звали, платили. Получается, что я избавился в себе от «Самбади», написав эту песню, как бы огласив имя демона. Она просто кажется доступнее других песен, из-за узнаваемости персонажей, но в принципе несет в себе тайну. Иначе до сих пор бы ее не просили на концертах. Но граница тогда была проведена, в первую очередь во мне самом, заниматься популяризацией бессмысленно, надо исследовать природу вещей, чтобы на основе этих знаний становится лучше. Коленки тряслись или наоборот была уверенность и смелость? Но я помню, что дико волновался всегда. Был очень не уверенным, и выход на сцену и подготовка к концерту для меня было испытанием довольно сложным. Я понимал, что победить это можно только если ты выходишь на сцену часто, то есть все время — это во-первых, а во-вторых — очень четко осознаешь, что делаешь.
Знаете, один мудрец сказал, что смелее тот, кто, когда очень страшно, может подождать в этом страхе 5 минут. Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар. Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет? Профессионал для нас означало — мастер, в первую очередь. То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека. Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать.
А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос. Поэтому я и не помню свой первый гонорар. Вероятно, мы его, где-нибудь благополучно пропили, порадовавшись благоприятному стечению обстоятельств; мы пели песни, нас слушали, аплодировали, да еще и денег дали. Неудачником становишься в первую очередь внутри. Я знаю неизвестных хороших музыкантов, которые не считают себя неудачниками. Когда все твое существо работает на успех, твое сознание нацелено на успех, это касается определенного социального статуса, всегда связано с системой, подвержено непредсказуемым поворотам, и, в конечном итоге, само по себе коварно и играет, подчас, злые шутки. Здесь очень просто стать неудачником, точка невозврата всегда близка, и ты от нее зависишь. Тебе легко испортить настроение, тебя просто задеть, ты просто сам не свой от этой гонки за успехом. А когда ты нацелен на добычу истины, тебя интересует исключительно точка запредела, она почти всегда далека, она дает тебе возможность не замечать мелких раздражительных факторов, справляться с временными трудностями.
Думать больше о качестве, нежели об обороте товара. Успех для тебя лишь следствие, точка невозврата, казавшаяся близко, вдруг куда-то исчезает и оказывается опять впереди. Моби говорил, что в Нью-Йорке неизвестный музыкант за 30 — это уже потерянный для шоу-бизнеса человек. У нас, наверное, все идет к тому же. В этом смысле я потерялся, где то в районе «Самбади», как раз. Что поменяете или не станете ни чего менять? Ибо это повлечет неустойчивость всего, что привело меня к миру внутри.
Надо мной луна повисла - пусть снимает Вуди Аллен». Все наполнилось его звенящим голосом Музыка Башакова - это какая-то фантастическая смесь блюза, гитарного рока и бардовской песни. Даже без своего коллектива а в Череповце и Вологде Башаков выступал сольно Михаил создает на сцене иллюзию небольшого оркестра. Его гитара перевоплощается то в скрипку, то в саксофон, то в самые настоящие ударные. И все это на необыкновенном позитиве. Его «русский народный блюз» далек от переживаний классического блюзмена. Грусть героя легка, а сам он ее воспринимает с теплой иронией. Люди за столиками тут же начинают улыбаться и подпевать артисту: «Забери меня, мама, я замучался с этой женой! Она мой вечерний звон, мама, а я ее вечный бой! Уход рока в андеграунд он сравнивает с походом в подвал за картошкой, золотой диск у него вполне может быть переформатирован в золотые коронки для супруги, бюст же поэтам ставят не из бронзы, а из силикона. Именно эта яркая образность позволяет текстам тут же уходить в зал.
Иногда непосредственность так пробивает, что люди начинают слушать. Однажды была компания "новых русских", которых так проняло, что они нам пива заказали. Еще местные телки тогда нам жаловались, что под нашу музыку тяжело снять мужика, потому что люди о чем-то задумываться начинали. Надо его сразу же переделывать, но в самом себе. Вообще, мне очень нравится мой возраст. Я как-то пообтерся, уже знаю, где надо расстраиваться, а где нет. Раньше часто горячился, хотел даже бросить все, но жить становилось ужасно тяжело и все равно меня выносило писать и писать. Живет Ученик и из жизни в жизнь воплощается вслед за своим Учителем. Представь: небесная канцелярия такая, Голос говорит: "Во Франции, в семье учителя... И один человек, следующий за своим Учителем, должен получить последний урок просветления, чтобы избавиться от дурной последовательности смертей и рождений. Он видит, что Учитель воплощается, и надо за ним успеть, в ту же эпоху, а эта штука, воплощающая, поворачивается уже к другим душам, он не успевает, и следующее рождение - только через два века, когда Учителя будет не достать.
Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой.
Михаил Башаков: Плыву по течению музыки
К тому времени приставка «Бэнд» отпала и в дальнейшем группа фигурировала на афишах и обложках альбомов исключительно как «Башаков». В 2003 материальное воплощение получила и акустическая программа «Башакова» — концертный альбом «Немножко Live», изданный группой под собственным лейблом. Его дебют состоялся на следующем альбоме «Башакова» «Сопротивление нелюбви». В январе 2004 Света Сурганова пригласила Вадима Маркова в свой «Оркестр» — некоторое время он совмещал обе группы в частности, играл с «Башаковым» на июньском фестивале « Окна Открой! В альбом, изданный фирмой Никитин она же ещё раз переиздала «Солнце под крылом» , вошли свежие песни, материал прежних лет «Последний день 2000-й весны», «Озорничаю» и новая версия «Хорошо» «Духов». В том же году он самостоятельно издал распространяемый на концертах альбом «Лучшее». Вновь собраться вместе группа «Башаков» смогла только в конце 2005, когда у Михаила накопилось много нового материала, за барабаны пришёл способный дебютант Денис Василевский, а на Студии «DDT» началась работа над очередным альбомом группы. За время своей жизни попробовал и, разумеется, преуспел во множестве разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора.
И, лишь раз бросив взгляд на сцену, ты и правда веришь, что у этого человека под крылом солнце… Ведь не зря после каждого выступления люди выходят с открытыми счастливыми улыбками на лицах, напевая: «Нам нужен просто светлый день», поскольку именно таким всегда будет день, когда вы побывали на концерте Михаила Башакова! Просим позаботиться о билатех заранее: vk.
Но, понимаешь, это феномен Башакова...
На самом деле на радио не те песни крутятся. Вот на последний концерт-квартирник в Москве, на следующий день после концерта "Бункере", пришли поклонники групп Lumen, Animal Джаz, например... И они так проперлись! Они говорят: "Мы не ожидали". Я вот написал песню замечательную - "Звуки песни о тебе". Хорошая песня, на мой взгляд, сильная, с хорошим нервом. Я думал, что именно ее поставят в ротацию. А поставили "Не парься". Почему так? А потому что это проще, легче.
Ru: И теперь все думают, что Башаков - это такой автор смешных кавер-версий. А когда приходят на твой концерт и слышат, что большинство песен совершенно о другом... Разочаровываются или наоборот? Михаил: По большей части наоборот. Если бы не было так, то я бы, наверно, даже перестал этим всем заниматься. Потому что я очень переживал по этому поводу: у меня же песни просто гениальные, почему же я не популярный? Ru: Особенно если тебе не 18 лет, а хорошо так за тридцать... Но когда люди приходят на концерт и уходят очарованные, восхищенные и просветленные, я сразу понимаю: я занимаюсь своим делом. Недавно был концерт в "Балтийце" - есть такой пансионат в Репино. Когда Женя Володин - директор книжного магазина "Англия" и акустического состава нашей группы - задумал этот концерт, я сказал: "Ты что, с ума сошел?
В пансионате играть, - там никто не придет! Ru: Но ведь 100 человек - это все равно мало. Но для таких песен, для такой информации это - нормально. Тем более для акустического камерного концерта. Вот есть группы типа Король и Шут, на них приходят люди, которых я не представляю на своем концерте. О чем я этим детям буду петь? Они не понимают еще ничего, не знают ни Хокусая, ни Ван Гога даже. Сейчас есть люди, которые не знают, кто такой Ван Гог. Ты задала такой вопрос... Это судьба.
Черт его знает, почему так получается. Ru: Тебя устраивает такая судьба? Если б можно было вернуться в прошлое и что-то глобально поменять... Михаил:Нет, ни в коем случае. Как только я начинаю писать песню, я, видимо, высказываю именно то, что я должен высказать. И раз это не может быть так популярно, - значит, не может. Я этому служу, а не оно мне. Я не могу ситуацию перевернуть. Это иллюзия, что я могу что-то сделать. И как только я прихожу к этой мысли - всегда прихожу, - я понимаю, что меня это устраивает.
Ru: Кстати, о прошлом: какова твоя официальная дискография?
Поэтому я пережил шок, когда эта песня получила такой бешеный резонанс, ее популярность - плохой симптом. Чтобы было понятно мое отношение к "звездности", могу рассказать такой случай. Прихожу в питерский клуб авторской песни, где есть тусовка молодежи, которой нравятся мои песни. Сижу, пою. Зашел какой-то человек, почти случайно. Подошел ко мне и говорит: "Вы знаете, у меня душа съежилась, мне стало холодно и очень больно, а потом стало теплеть и теплеть. Такого у меня никогда не было, чтобы так теплело". Он мне все это рассказывает, а я представляю себе происходящее на ментальном уровне: он получил некий заряд, значит, все это - не зря.
Я тогда совершенно искренне ему сказал: "То, что ты сейчас говоришь, - для меня ценнее, чем если Алла Пугачева крикнет на всю страну, что Михаил Башаков - это круто". Кстати, поэтому я до сих пор редко отказываюсь, если зовут где-нибудь поиграть, пусть даже бесплатно, - беру гитару и иду. Будучи звездой, очень трудно оставаться в причине и все время начинать с нуля - и песню, и день, и концерт.
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель
Бездарность может проявляться в каких-то простых поступках. Я подумал, как это некрасиво, как это убого. А смогу ли я этому противостоять, в первую очередь внутренне? Конечно, смогу подумал я.
Я написал песню новую, и, как всегда, неожиданно. Таких не было еще. Мне интересно меняться. А когда ты очень популярен, это сделать очень трудно. Ну, что такое Кинчев? Кинчев - это Кинчев!
Это здорово, это круто, это очень профессионально, очень ярко... Но никто не ждет от него никаких не-Кинчевых. И это снимает некий груз... Но, знаешь, я недавно смотрел фильм про Стинга Sting , и он там сказал: "Мне нравится уровень моей известности, меня он устраивает"... Ru: Но Стинга ведь каждая собака знает! Причем совершенно серьезно. Хотя я думаю, что это для Адамса большая честь спеть со Стингом. То есть вывод такой, что, даже став очень популярным, лучше оставаться в некотором неведении относительно своей известности. Но и то, что, например, Дали говорил: "Я гений!
Значит только факт. Если ты кому-то помогаешь своим творчеством и взаимодействуешь тем самым с миром, значит, что-то происходит. Я захожу тут в музыкальный магазин, подхожу к полке с компактами - знаешь, самый ширпотреб, всякие сборники. Башаков, "Светлый день". Так, хорошо. Беру другой: Снайперы, Сурганова, Ленинград, Земфира... Кстати, все-таки поставил Козырев "Светлый день" в ротацию, и все напряглись: почему? Почему именно "Светлый день"? И я нашел, в чем засада, так же как нашел, почему он поставил "Мы никогда не умрем".
Мы, нам, наше! Да, я о чем: слушатель покупает сборник, скажем, из-за "Ленинграда", - я не говорю, что это плохая группа, пластинку я бы не стал слушать, правда, а на концерте с удовольствием смотрю, такой духовой секции нигде нет, - и у слушателя есть выбор: когда ему надоест мат, он найдет на сборнике "Светлый день" и... Ru: Такая громадная доля случайности... Михаил: Главное - что она есть. Меня вообще же игнорировали долгое время. Я даже пытался бросить это всё, но бросить не получалось, потому что в мире находилось желание меня еще раз услышать. Я пытался понять, а потом понял. Цитируя песню Комарова "Шум в моей голове", "Песня - класс, но где же фишка? Когда я в первый раз попытался сделать группу, я сразу нащупал эту искренность...
Оголенность и искренность. И я пытаюсь на этой высокой ноте существовать, и понимаю, что ни одна фишка у меня не пройдет. Единственное, что я могу сделать очень популярным - стеб. Что в результате и получается. Ru: Не страшно ли быть настолько искренним? Михаил: Очень страшно. Но, понимаешь, есть такое понятие как творческая судьба. Вот у меня - такая судьба. Я не могу по-другому писать, я пробовал.
Этот блокбастер Михаил Башаков выпустил в 2001 году совместно с группой «Конец фильма». Именно Башаков написал новые слова на культовую музыку. Билеты и цены Цена билета на концерт Михаила Башакова, который пройдет в Magnus Locus в Москве 10 ноября 2023 года, 2000 рублей.
Но позже я поняла, что эта книга не просто сборник текстов песен, а настоящие стихотворения. Всегда, когда мне плохо или наоборот хорошо, я сажусь под плед, беру эту книгу и начинаю плакать, смеяться и восхищаться этими прекрасными словами...
Музыкант Михаил Башаков: «Однажды услышал — Башлачёв и с тех пор и не отпускаю это имя»
17 сентября в Новороссийске состоится единственный акустический концерт Михаила Башакова | Single by Дмитрий Малышев on Apple Music. |
Михаил Башаков на НАШЕм Радио | Приготовьтесь к следующему концерты Михаил Башаков, узнай возможный список песен еще до того как Михаил Башаков выйдет на сцену. |
Интервью. Михаил Башаков | купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте |
Михаил Башаков: Плыву по течению музыки
Бездарность может проявляться в каких-то простых поступках. Я подумал, как это некрасиво, как это убого. А смогу ли я этому противостоять, в первую очередь внутренне? Конечно, смогу подумал я.
Российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник, лидер группы «Башаков бэнд». Был услышан массовой публикой благодаря хиту «Элис», записанным с группой «Конец фильма» на музыку небезызвестных Smokie, затем были радио-хиты «Самбади» и «Не парься, будь счастлив». Михаил Башаков не стал супер-звездой уровня К. Кинчева и Ю. Шевчука, но прочно вошел в историографию русского рока, без сомнения находясь в десятке лучших исполнителей. В настоящее время активно концертирует. Михаил один из тех последних динозавров, песни которых приятно петь и на кухне, и у костра, и вообще в компании друзей. Неслучайно его тексты часто цитируются. Мы встретились с Михаилом Башаковым в Питере на его концерте в одном из музыкальных клубов и затем, переместились в уютное заведение на набережной реки Фонтанки отдохнуть и поболтать. Как говорят в Питере, мы не виделись две тысячи лет. Тем теплее была встреча и интереснее записанный разговор. Причем, поймал себя на мысли, что это не ностальгия по юности и вкусному вину, это реальное удовольствие от хорошей музыки и стихов. И как-то в сердце кольнуло, как я мог забыть родного человека? Я конечно сразу в Сеть, а там уже меня ждали приятные сюрпризы: альбом «Мишель», «Спроси себя». И я спрашиваю себя: а почему я не следил за творчеством, не слушал, не спрашивал? Пора это исправить. Во-первых, что такое русский народный блюз? Эта метафора или определение? И можно ли прочертить конкретную временную границу между Башаковым — «Самбади» и Башаковым — «Блюз о блюзе»? А границу между Башаковым времен «Самбади» и времен «блюз о блюзе» прочертить можно: не захотел я больше писать песни, которые «пойдут», как мне говорили программные директора ведущих радиостанций. Стал писать то, что к чему лежало сердце. Я вообще плюнул на раскрутку, я даже не задумывался о том, что артист обязан светиться, чтобы его помнили, звали, платили. Получается, что я избавился в себе от «Самбади», написав эту песню, как бы огласив имя демона. Она просто кажется доступнее других песен, из-за узнаваемости персонажей, но в принципе несет в себе тайну. Иначе до сих пор бы ее не просили на концертах. Но граница тогда была проведена, в первую очередь во мне самом, заниматься популяризацией бессмысленно, надо исследовать природу вещей, чтобы на основе этих знаний становится лучше. Коленки тряслись или наоборот была уверенность и смелость? Но я помню, что дико волновался всегда. Был очень не уверенным, и выход на сцену и подготовка к концерту для меня было испытанием довольно сложным. Я понимал, что победить это можно только если ты выходишь на сцену часто, то есть все время — это во-первых, а во-вторых — очень четко осознаешь, что делаешь. Знаете, один мудрец сказал, что смелее тот, кто, когда очень страшно, может подождать в этом страхе 5 минут. Тогда он оказывается смельчаком. Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар.
В 1991 году записывается первый альбом — « Счастье ». Второй альбом группы, «Киньшандуха», так и не увидел свет. После распада группы Башаков в паре с неким Сульиным создаёт техно-гитарный проект «Парашюты Hi-Fi», который имеет успех в клубах Германии и Швейцарии. В 1998 году на базе джазового коллектива «Калипсо блюз бэнд» Башаков создаёт группу «Башаков бэнд» позже переименованная в «Башаков», на данный момент вновь возвращенная к первоначальному названию. Оперативно записывает на питерской студии «Добролете» альбом «Солнце под крылом». Состав группы на тот момент: Михаил Башаков — вокал; Дмитрий Кустов — гитара, бэк-вокал; Алексей Емельянов — бас-гитара; Виктор Болотов — барабаны; Константин Уткин — клавиши, баян, аккордеон; Александр Гуреев — саксофон. Большой резонанс производит появившийся на дебютном альбоме группы «Конец фильма» совместный хит Башакова и лидера этого ансамбля Евгения Феклистова — «Элис» на музыку Smokie , исполненный ими дуэтом. Огромная популярность «Элис» и необходимость самому исполнять свои песни со сцены побудили Михаила озаботиться созданием новой группы. В клубе авторской песни Башаков встретил певицу и автора песен Настю Макарову, которая училась в институте Культуры. Настя прониклась его музыкой и привела друзей, в результате чего в феврале 2000-го года сформировался новый состав музыкантов «Башаков-бэнда»: Анастасия Макарова — гармоника, бэк-вокал; Ринат Сафаргалиев — бас; Роман Николаев — барабаны.
C разными музыкантами, в числе которых А. Башаков записал несколько студийных пластинок, однако по-настоящему почувствовать всю силу Мишиной харизмы, весь эмоциональный драйв можно только на концертах, особенно - на квартирниках. Кстати, два акустических квартирника Башакова изданы на CD.
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце – Telegram | Михаил Башаков — Не парься (Live In The Rock Bar 2014). |
Новости по тегу: Михаил Башаков - | Михаил Башаков сочинил свою первую песню в 13 лет. |
Михаил Башаков - слушать все песни | символику на фестивале "День Русской Славы" | Что сказал Михаил из «Башаков BAND»?» на канале «ЛенТВ24» в хорошем качестве и бесплатно. |
Михаил Башаков (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года | Михаил Башаков не стал супер-звездой уровня К. Кинчева и Ю. Шевчука, но прочно вошел в историографию русского рока, без сомнения находясь в десятке лучших исполнителей. |
Музыкант Михаил Башаков: «Однажды услышал — Башлачёв и с тех пор и не отпускаю это имя»
=ОТМЕНА= Акустический концерт Михаила Башакова, г. Санкт-Петербург (6+) Мероприятие – участник проекта «Пушкинская карта». человек, который молод душой. Михаил Башаков – уникальный автор-исполнитель с берегов Невы, песни которого на слуху буквально у каждого, кто хоть раз включал радио.
Сорвали Z - символику на фестивале "День Русской Славы" | Что сказал Михаил из «Башаков BAND» ?
Башаков Михаил: поэт, музыкант, исполнитель | вечерний концерт на фестивале JETLAG 2021Подробнее. |
Башаков бэнд - официальный сайт | Лидер коллектива «Башаков Band» Михаил Башаков рассказал как родилась идея проекта. |
башаков михаил | Дзен | Павел Кашин, один из участников группы, начал сольную деятельность, Владимир Дух уехал в Америку, а Михаил Башаков остался в России переживать. |
Михаил Башаков «Меня практически всё напрягает, Но я не парюсь» (Из Архива Rockcor 2018)
Михаил Башаков продолжает ездить к гастроли, не отказывается от выступлений на различных встречах. За время своей жизни Михаил Башаков попробовал множество разнообразных профессий, от грузчика до кинооператора. для меня ценнее, чем если Алла Пугачева крикнет на всю страну, что Михаил Башаков - это круто". Михаил Анатольевич Башаков (род. 1 июля 1964 года, Ленинград, СССР) — российский музыкант, поэт, автор-исполнитель, художник. Михаил Башаков и его группа «Башаков Band» объявили о создании нового сплит-проекта «ПатроновДоХрена». Михаил Анатольевич Башаков/.
Михаил Башаков | У меня под крылом солнце
=ОТМЕНА= Акустический концерт Михаила Башакова, г. Санкт-Петербург (6+) Мероприятие – участник проекта «Пушкинская карта». На празднике «Большой Тур «Куликово поле» с концертом выступил известный петербуржский рок-музыкант Михаил Башаков. Главная» Новости» Башаков концерт в спб. человек, который молод душой.
Интервью. Михаил Башаков
Помимо постоянной концертной деятельности на территории России, регулярно гастролирует по Европе, Канаде и Америке, где его принимают с той же неизменной радостью и теплотой. Показать ещё.
Это со мной случилось не сразу, был перелом, причем на ранней стадии «болезни» рок-музыкой. У меня был учитель, он показал мне еще один способ смотреть на мир, а точнее, смотреть в себя. Как вы относитесь к поп-музыке и почему, по-вашему, пропало это напряжение? Поднявшие флаги против попсы, я надеюсь, просто осознали, что есть мельницы посильнее. Уже составили сет-лист и повлияет ли на репертуар величина площадки? Песни Башлачёва не планируете исполнить? Сет-лист уже есть, правда, он еще корректируется.
Песню Башлачёва очень хочется исполнить, и вполне вероятно, что мы рискнем это сделать.
Но позже я поняла, что эта книга не просто сборник текстов песен, а настоящие стихотворения. Всегда, когда мне плохо или наоборот хорошо, я сажусь под плед, беру эту книгу и начинаю плакать, смеяться и восхищаться этими прекрасными словами...
Я просто не собирался уходить со сцены и страх ушел. Как быстро это получилось? Говорят, что ты становишься профессионалом, когда получаешь свой первый гонорар.
Вы помните свой первый гонорар за концерт и как вы им распорядились, если не секрет? Профессионал для нас означало — мастер, в первую очередь. То есть, если ты занимаешься чем то, то должен это делать на пределе возможностей, постоянно развиваться, совершенствоваться — ведь именно так поступают профессионалы, любящие свое дело, посредством которого происходит их общее становление, как личности, как человека. Ты становишься профессионалом, когда понимаешь, что любишь свое дело, и оно становится для тебя податливым, то есть начинает любить тебя если можно так сказать. А вопрос гонорара — это был придаточный вопрос. Поэтому я и не помню свой первый гонорар. Вероятно, мы его, где-нибудь благополучно пропили, порадовавшись благоприятному стечению обстоятельств; мы пели песни, нас слушали, аплодировали, да еще и денег дали. Неудачником становишься в первую очередь внутри.
Я знаю неизвестных хороших музыкантов, которые не считают себя неудачниками. Когда все твое существо работает на успех, твое сознание нацелено на успех, это касается определенного социального статуса, всегда связано с системой, подвержено непредсказуемым поворотам, и, в конечном итоге, само по себе коварно и играет, подчас, злые шутки. Здесь очень просто стать неудачником, точка невозврата всегда близка, и ты от нее зависишь. Тебе легко испортить настроение, тебя просто задеть, ты просто сам не свой от этой гонки за успехом. А когда ты нацелен на добычу истины, тебя интересует исключительно точка запредела, она почти всегда далека, она дает тебе возможность не замечать мелких раздражительных факторов, справляться с временными трудностями. Думать больше о качестве, нежели об обороте товара. Успех для тебя лишь следствие, точка невозврата, казавшаяся близко, вдруг куда-то исчезает и оказывается опять впереди. Моби говорил, что в Нью-Йорке неизвестный музыкант за 30 — это уже потерянный для шоу-бизнеса человек.
У нас, наверное, все идет к тому же. В этом смысле я потерялся, где то в районе «Самбади», как раз. Что поменяете или не станете ни чего менять? Ибо это повлечет неустойчивость всего, что привело меня к миру внутри. Ведь если менять, то менять все, что приводило к ошибкам, а ведь я этим и занимаюсь, я сейчас меняю, но сам, без помощи фей. Как жена с этим справлялась? У нас не было столько визжащих девушек как у «Битлз», нам было легче. Как вы думаете, автор, музыкант в конечном итоге несет ответственность за написанные строки, которые, так или иначе, воздействуют на людей?
Или что было, то было и как с гуся вода? И причем не только музыкант. Кстати, Леннон как-то говорил об этом, что они могли повести за собой, политически активизироваться, у них была реальная популярность, к ним бы прислушались. Но они не стали этого делать. Но ответственность есть во всем, не только по отношению к политике. Даже по отношению к слову, если ты пишешь тексты. И это, наверное, в первую очередь, ведь вначале было слово и т. Насколько это верно по отношению к вам?