Уже в понедельник таможня не приняла документы у девушки, объяснив это тем, что, в соответствии с новыми правилами, она неправильно рассчитала утильсбор. а доначисления таможни рф за авто растаможенное на льготника в РБ? В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков машин, включая предназначенные для Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщает украинское издание.
Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию
Лавочка с дешевыми параллельными авто прикрыта. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Юрист Соловьёв: частный завоз авто из-за границы с 1 апреля потеряет смысл. Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС.
Новости таможни
По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор. В Москве задержали главного борца со взятками на таможне — его подозревают в получении взятки. «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили.
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Стал невозможен ввоз по параллельному импорту машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей.
Новые правила ввоза авто по параллельному импорту в Россию с 1 апреля 2024 года
Все они покупали машины у перекупщиков. И надеялись сэкономить на льготном сборе. Но теперь им надо доплатить еще от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от модели. Как заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин, это было предсказуемо, а НАС неоднократно предсказывал, что любые попытки обмануть систему выльются в дополнительные траты.
Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск Сегодня 06:30 Автомобили на украинской границе. По информации портала, скандал разгорелся на пограничном пункте «Зосин — Устилуг». Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински.
Кроме того, имеется запрет на ввоз в страну лакшери-авто — дорогих марок. Также появились проблемы, связанные с поведением конкретных автопроизводителей, часть из которых с нашего рынка почти что ушла и прекратила регулярные связи, — отмечает специалист. Все это привело к тому, что машины либо вообще не поставляются, несмотря на контракты, либо где-то поставляются в спорадическом режиме с непонятными условиями. И нет гарантии, что фирма непременно доставит авто в РФ.
При этом платежеспособность не упала у населения. Но при такой платежеспособности все равно машин не хватает.
Нововведения не затрагивают физических и юридических лиц, ИП, которые растамаживают ввезенные авто из стран ЕАЭС непосредственно в России.
Как изменятся ставки утилизационного сбора. Ставки утилизационного сбора в РФ с 1 апреля не изменятся. Утильсбор за мотоциклы не взимается.
Ставки для грузовых машин по-прежнему зависят от возраста и веса транспортных средств. Сбор за прицепы и полуприцепы оплачивается, если они весят более 10 тонн. Уважаемые клиенты!
Мы работаем только с юридическими лицами, являющимися получателями, отправителями, собственниками грузов, а также готовой коммерческой документацией на товар. Нам необходимо предоставить внешнеторговый договор с поставщиком, инвойс, упаковочный лист на готовую к отгрузке товарную партию. Подробнее об особенностях таможенного оформления различных категорий товаров вы можете узнать в разделе "Полезная информация" , воспользовавшись поиском.
Самостоятельно рассчитать таможенные платежи вы можете с помощью нашего калькулятора.
Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно | Стал невозможен ввоз по параллельному импорту машин концернов, которые не покинули российский рынок и продолжают импортировать автомобили официально. |
Таможня — последние новости сегодня | | Уже в понедельник таможня не приняла документы у девушки, объяснив это тем, что, в соответствии с новыми правилами, она неправильно рассчитала утильсбор. |
Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто | Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили. |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля | июнь 2023 года оформила более 130 000 авто для личного пользования. |
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысили с 1 апреля | Я тоже купил авто, произведенный в Казахстане и сейчас таможня выставляет утиль 306 тыс. |
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. В результате выявлено 478 машин в аналогичный период 2022 года — 240 , которые перемещали товары с различного рода нарушениями законодательства РФ и ЕАЭС. Возбуждено 94 дела об административных правонарушениях.
Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении. Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7. Правила государственной регистрации, перерегистрации транспортных средств, установок и оборудования, а также прав собственности на них от 23. Согласно Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22. Согласно Постановлению Правительства РФ от 07.
N 1291», по льготной ставке утилизационного сбора можно ввозить в РФ: Одно ТС на одно физическое лицо в год 12 мес. Одно ТС без права продажи в течение 12 мес. Одно ТС с двигателем объёмом до 3 л.
Это касается в том числе автомобилей, импортированных до августа 2023 года тогда изменились правила взимания утильсбора. То есть сам факт перепродажи нескольких машин может служить основанием для начисления сотен тысяч рублей по коммерческому тарифу: вот подробный разбор такой ситуации. RU Для автомобилей, ввезенных до августа 2023 года, таможенные сборы в первую очередь попытаются взыскать с импортера перекупщика , а вот для более поздних машин обязанность по уплате, например, коммерческого утильсбора лежит уже на новом владельце.
Но даже если ФТС предъявляет претензии импортеру, фактический владелец машины может пострадать, поскольку основной мерой воздействия является приостановка регистрации автомобиля. В зоне особого риска оказываются владельцы автомобилей, ввезенных физическим лицом через страны ЕАЭС и проданных затем под видом «полностью растаможенных». Занижение платежей было повсеместной практикой, при этом предъявить что-либо частнику-перекупщику, как правило, сложно. Если автомобиль куплен у юрлица и был зарегистрирован на него, автовладелец попадает под действие закона «О защите прав потребителей» и, по крайней мере, имеет возможность расторгнуть такой договор. Конечно, если продавец — не фирма-однодневка. С большой вероятностью параллельным импортом продолжат заниматься крупные юрлица, тогда как преимущество частного полулегального ввоза сойдет на нет.
Клиент будет платить больше, с другой стороны, при покупке «параллельной» машины снизятся риски. Изначально было понятно, что покупка «серой» машины рано или поздно обернется проблемами, ведь Россия не одобряла введения льготных схем растаможки странами ЕАЭС. Но если смотреть глобально, вряд ли это серьезно скажется на авторынке вообще. Параллельный импорт, легализованный в 2022 году, не стал локомотивом продаж.
Константин Чалабов Южно-Сахалинск. По сравнению с таким же периодом прошлого года - рост более чем в два раза", - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, еженедельно в Корсаковский морской порт ввозится около 60-70 "иномарок", в том числе премиум-класса, основная часть импортируется из Японии, возраст автомобилей - от трех до пяти лет.
Польская таможня запретила ввоз на Украину автомобилей для украинских войск
Конец льготной растаможке авто в России - что изменится с 1 апреля 2024 года | Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - |
Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля | Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля. |
РИА Новости: таможенники Польши не пустили на Украину около 20 авто для нужд ВСУ | По словам Лисовской, если после 1 апреля ввозить эту машину через страны ЕАЭС станет невыгодно, брокеры повезут автомобили напрямую через российскую таможню. |
: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей - Российская газета | В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ. |
Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян
В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте. С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. Депутаты ЛДПР предложили отменить таможенные пошлины на ввоз авто до 1 января 2024 года. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ.
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
Однако во всех странах Союза действуют как единые для всего ЕАЭС схемы растаможки автомобилей, так и собственные, для внутреннего пользования. Поэтому Zeekr 001 в России стоит от 5,5 млн рублей, хотя при официальной растаможке его цена вряд ли была бы ниже 7—8 млн рублей. В России предлагается несколько сотен Zeekr 001 по ценам, которые ниже тех, что получались бы при официальной растаможке Источник: Auto. Практика в разных странах неоднородна и были попытки установить минимальный размер таможенной стоимости, чтобы исключить совсем абсурдные занижения. Но в любом случае непрозрачная стоимость автомобиля позволяет существенно экономить, чем пользуются при серых схемах импорта. Льготные схемы стран ЕАЭС предназначены исключительно для машин, которые ввезены для внутреннего пользования.
Вопрос подняли в начале февраля на заседании межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате: власти соответствующих стран должны запустить систему управления рисками к 1 апреля 2024 года. Предварительный текст поручения включает несколько любопытных пунктов. Например, предусматривается возможность начисления таможенных пошлин и иных платежей в случае, если автомобиль ввезен в Россию из стран ЕАЭС: речь о дополнительных сборах для владельцев «криво» растаможенных машин. Другой пункт предписывает членам ЕАЭС обеспечить использование товаров, растаможенных по льготным схемам, только в пределах своей территории. Попутно усиливается контроль за таможенной стоимостью товаров, а также за практикой пересчета этой стоимости.
Пример «параллельной угрозы»: у официальных дилеров Geely Monjaro стоит 4,895 миллиона рублей, при ввозе из Китая через Киргизию — 3,3—3,5 млн.
Ru» участники рынка. По их мнению, конечная цена для потребителя из-за таких нововведений может вырасти на 1 млн рублей за автомобиль премиум-класса. Кроме того, власти не исключают возможность повышения утильсбора, что также может сказаться на ценах и привести к уходу с рынка официально работающих в РФ компаний. Источник: legion-media. Участники рынка сообщили «Газете.
По его словам, проблема в особенности касается большого количества европейских машин, в частности, немецкой марки BMW. В чем подвох? В результате стоимость BMW X5 с доставкой в Москву составит уже 17 млн рублей, также за машину нужно заплатить утилизационный сбор от 800 тыс. Аналогичным мнением с «Газетой.
При проверке выяснилось, что машины купили в Абхазии, а в РФ их ввезли по поддельным документам. Так мошенники пытались избежать уплаты платежей. Через задержанных таможенники вышли на целый подпольный цех в Подмосковье, где подделывали документы и пластиковые карты свидетельства о регистрации транспортных средств СТС образца Армении и Казахстана. Автомобили изъяли.
Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать. Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет». Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х. И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей. Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц. Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней. Дорогие автомобили везли на юрлица. Кто-то честный и порядочный, дорожит своей репутацией и не хочет получить доначисления, а работает «в белую». Да, их относительно немного, но они есть. Огромное количество людей везёт реально на себя, это основная доля, для них вообще ничего не меняется. И вот остаётся сектор недобросовестных, которые используют этот упрощённый режим для ввоза и перепродажи, — говорит Константин Пономарёв. Это далеко не первая волна, далеко не первый вопрос. Уверен, что неправильно защищать серый бизнес, который уклоняется от таможенных и налоговых платежей и одновременно вводит в заблуждение добросовестного покупателя. Мы усиливаем контроль, мы их подталкиваем всячески к тому, чтобы правильно осуществлять оформление. Да, контроль усиливается. Подходы свои усовершенствуем». Хоть с изменений прошло больше трёх месяцев, пока, по словам Пономарёва, случаев принудительного доначисления утильсбора ещё не было ни одного. Зато были обращения от самих автовладельцев с просьбой доплатить до полной ставки. Это те, кто решил не ждать год и продать машину уже сейчас. По мнению главы Владивостокской таможни, новые ставки утильсбора убирают часть авто «Зелёного угла», но это и логично: государство установило такую разницу, чтобы льготой пользовались только те, кто реально везёт себе. Но эти меры, по его словам, не убьют главный авторынок Владивостока. Останутся пробежные авто минимум 12 месяцев в России и ввезённые официально на юрлиц. Какие-то способы обойти новые правила, типа продажи по доверенности, глава таможни не видит. Но с ввозом на юрлиц есть очевидная проблема: конечная цена автомобиля будет значительно проигрывать варианту покупки с аукциона. Несомненно, многие покупатели предпочитали раньше приехать на рынок и посмотреть, потрогать машину, сразу её забрать, нежели заказывать вслепую и ждать доставку. Но теперь речь будет идти о сотнях тысяч рублей разницы. К примеру, Toyota Vitz, 2019 год, 1 литр: разница в таможенных платежах между физическим и юридическим лицом — 84 тысячи, а разница в утилизационном сборе — 207 тысяч. Итого 291 тысяча. Toyota Corolla Fielder, 2019 год, 1,5 литра: таможенные платежи — 45 тысяч, утильсбор — 528 тысяч. Итого 573 тысячи. Land Cruiser Prado, 2019 год, дизель, 2,8 литра: только по таможенным платежам — 392 тысячи, плюс утильсбор — 1,2 млн разница. Итого почти 1,6 млн рублей. Казалось бы, ввезённые на юрлиц машины больше никто не станет покупать. Однако продавцы с «Зелёного угла» иного мнения. Они тоже все как один утверждают, что возить на «физиков» больше нет смысла, все будут возить через «юриков». Кто-то это уже практикует, а кто-то ждёт нормализации рынка либо новых поправок. Тем более что недавно жалобы на утильсбор дошли до Генеральной прокуратуры, которая пообещала взять этот вопрос под контроль. Вот, машин сколько стоит, а покупателей нет. Но уже после Нового года будем возить, наверное. Да, цены вырастут, но другого выбора нет», — рассказал продавец Геннадий. Есть те, кто уже возит, но я — нет.
Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно
Расчет утильсбора и документов к нему нужно предоставить одновременно с подачей таможенной декларации; при ввозе авто из стран ЕАЭС - не позднее 5 рабочих дней после пересечения российской границы. Таможенные органы для осуществления осмотра и идентификации наделены правом требовать перемещения авто в зону таможенного контроля. Мы работаем с физлицами, юрлицами и индивидуальным предпринимателям.
Это повлияет на стоимость автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС по заниженной цене. Изменения вступили в силу 1 апреля. Новые правила закрывают лазейку, из-за которой бюджет РФ недополучал крупные суммы таможенных платежей. Недоплаченные пошлины, НДС и акцизы за ввоз автомобилей в РФ будут взимать в составе утилизационного сбора. Расскажу, как и для каких машин увеличился утилизационный сбор.
Автомобили Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне В Сети циркулирует информация о том, что с конца октября ввозить авто через порт Владивосток станет сложнее. Физлица, приобретающие машины для личного пользования, должны будут обязательно лично присутствовать при регистрации. Как объяснили специалисты, такие требования были и раньше, но поскольку сейчас участились случаи мошенничества, таможенные органы вправе приглашать покупателей транспорта для исключения нарушений. СМИ сообщают, что требования для ввоза авто будут ужесточены с 23 октября. Даже если покупателем является человек с пропиской за пределами ДФО, с указанной даты обязательно его личное присутствие на таможенном посту в момент регистрации.
Для того чтобы узнать сумму процедуры, необходимо выбрать желаемый автомобиль на аукционе в Японии, где покупатель сможет увидеть карту повреждений и замену запчастей данного транспортного средства, а также общий балл по состоянию авто. Рассчитать сумму залога, которая поступит на счет таможни, можно при помощи специальных калькуляторов. Так, таможенная пошлина на ввоз автомобиля на территорию России рассчитывается по нескольким показателям: объем двигателя, год выпуска и стоимость. Основным критерием для автомобиля младше трех лет является его стоимость и объем двигателя. Наглядно это выглядит так: мы хотим привезти из Японии Nissan Note 2020 года выпуска, 1,2 — объем двигателя и 79 лошадиных сил. На аукционе его стоимость 600 тысяч рублей. К этой сумме добавится таможенный сбор в размере 327 тысяч рублей и плюс утилизационный сбор — 3400 рублей. Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя.