Зато Симонян оказался знатоком истории и традиций Армянской Церкви, которая называется Григорианской, а также и Апостольской — оба названия верны.
В Башкирии после призывов сепаратистов опять жгут поклонные кресты
Уфимскую активистку Рамилю Саитову требуют наказать за пост в соцсети, где она нелицеприятно высказывается об армянах. В башкирском поселке Кармаскалы из-за конфликта с местной армянской диаспорой задержаны несколько десятков человек. В Чишминском районе Башкортостана прокуратура выявила нарушения законодательства при приеме нового сотрудника в «Дорожное эксплуатационное предприятие №104».
Делегация Башкортостана приняла участие в работе российско-армянского форума
Башкирия всегда оставалась для армян спокойным регионом, и наши соотечественники здесь чувствуют себя комфортно и являются полноценными его гражданами. Армяне в Башкортостане устраивают суд над активисткой из Уфы Рамилей Саитовой за ее видео на канале Youtube под заголовком «Откуда. Башкирскую активистку, которая нелестно высказалась об армянах, уже год держат в СИЗО в пыточных условиях, узнала Readovka. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди.
Новости партнеров
- Курсы валюты:
- В российском регионе произошли столкновения армян с местными жителями
- Новости партнеров
- Навигация по записям
- Смотрите также
- Армянская церковь у деревни Вавилово может стать украшением въезда в Уфу. Вот только когда?
«Свободу Фаилю!» В башкирском Баймаке тысячи людей вышли на митинг защитить активиста
В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и мотивов совершенного преступления, а также лица или лиц, причастных к его совершению. Возбуждено уголовное дело. Мораль проста: в чужой монастырь со своим уставом не лезут, а если в монастыре есть башкиры, то туда от греха подальше вообще лучше нахуй не соваться Поделиться.
Пришли на встречу в общежитие к Айтугану, потому что он сам их позвал, и якобы именно они оказались избиты. Нас было четверо. Женщина говорит, что будто ее избили, на самом деле это она била нас шваброй по голове, — записали видеообращение трое тех самых участников конфликта.
Эта стена общежития когда-то после взрыва газа была восстановлена вновь Айгуль говорит, что 15 человек были все же со стороны Айнура, ждали на улице. Что это они пришли к ним, а не Айтуган их позвал. На крики Айгуль в коридор выбежали соседи — напротив как раз живет ее сестра Лилия. Она рассказала, что, когда парни услышали, что соседи вызывают полицию, убежали, а напоследок один из них будто бы крикнул: «Нас крышуют армяне». Глава ОМВД РФ по Кармаскалинскому району на встрече с общественниками 8 ноября сказал, что полиция выехала в тот день на место конфликта, однако мать с сыном отказались писать заявление.
Айтуган говорит, что подавать заявление в полицию — «не по понятиям». Однако, чтобы не оформлять ложный вызов, они все же написали объяснительную, что он, Айтуган, выпил и подрался с другом — претензий ни к кому, мол, не имеет, заявления в полицию писать не собирается. О том, что мать получила телесные повреждения, по словам Айтугана, он не говорил никому, кроме своих друзей. Молчал об этом и во время встречи со своими сослуживцами в Мелеузе, куда поехал 5 ноября на День военной разведки. Почему позже его мать приехали защищать 150 парней со всей Башкирии, он и сам не понял.
По его предположению, кто-то кинул клич в соцсетях приехать «на разборки» в Кармаскалы, защитить женщину. Но кто именно, по уверениям Айтугана, он тоже не знает. А сам он никого не собирал. В тот же день к матери Айтугана, пока тот был в Мелеузе, пришли из уголовного розыска. Ехали, чтобы приготовить плов Через два дня, 7 ноября, около 150 парней из разных уголков республики приехали в Кармаскалы.
В этот день у Радика, одного из друзей Айтугана, в одном из домов частного сектора за больницей, собрались семеро ребят. Формально — приехали готовить плов, неформально — нужно было обсудить вопрос организации встречи Айтугана с Айнуром и Раилем. Поели плов и собрались ехать в Уфу в кафе по улице Зорге, где, мол, Айнур и забил «стрелку». Однако Айнур постоянно переназначал время и место. Причем от его лица звонили и другие люди.
В этот момент к частному сектору уже подъезжала подмога со всей республики. В районе шести часов вечера на перекрестке улиц Чапаева и Чехова, как раз между полями и частным сектором, произошла засада спецназа МВД «Гром». На распространенных кадрах с места задержания видно, что с парнями не церемонились: роняли лицом на землю, пинали упавших, разбивали стекла автомобилей. По словам источника ProUfu. Отделение полиции - центр событий в Кармаскалах в последние дни Среди задержанных оказался парень по имени Ильнур имя изменено — он рассказал, что отозвался на клич в соцсетях: обидели башкирскую бабушку, ударившие ее будто бы прикрываются армянской диаспорой.
Как он понял, должна была состояться стрелка с армянами. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди. Но стрелка постоянно отодвигалась по времени и месту. Когда ребята уже подъезжали к Кармаскалам, выяснилось, что на встрече должно быть не более трех человек. В момент, когда уже подъезжали к назначенному адресу, парни увидели, что здесь «жестко работает ОМОН».
Первая ехавшая машина, минивэн, была остановлена, оттуда грубо вытащили ребят и скрутили. Подъезжавшие парни стали бросать машины и убегать кто в поле, кто в лесопосадку, кто-то успел развернуться и уехать. Другим успели передать: не ехать. Ильнур говорит, что он оказался среди задержанных — от ударов полицейских у него до сих пор болят почки и ноги. Но на его удачу на него не был составлен протокол, просто отобрали телефон.
Большинство ребят в результате тоже были отпущены. В СМИ в этот вечер стала появляться противоречивая информация. Государственное информагентство «Башинформ» опубликовало несколько статей довольно провокационного характера. В одной публикации говорилось о возможном теракте в Кармаскалах. В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян.
Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно.
В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой».
В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались.
Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели. Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка. Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку. По словам сотрудников полиции, в машинах нашли биты, оружие и маски с прорезями для глаз, муляжи гранат. Но это пока лишь слова, которые не подтверждены рапортами или возбуждением уголовных дел по ст. Адвокат Гарифулла Япаров, ранее защищавший защитников Куштау, безрезультатно пытается попасть в суд.
К слову, международная правозащитная организация «Агора» к защите парней в Кармаскалах не подключилась. Правозащитники посчитали, что дело не имеет «политического окраса» 19 человек оказались задержаны. На жителей Ишимбайского, Чишминского, Абзелиловского, Зилаирского, Салаватского, Баймакского, Уфимского, Белорецкого, Кармаскалинского, Бурзянского, Хайбуллинского районов и города Сибай составлены протоколы по статье 19. Молодые люди получили до 15 суток лишения свободы. По словам Ильнура, неповиновения не было. По словам начальника ОМВД Кармаскалов, «ребята вели себя так, будто решили, что с представителями властей можно стенка на стенку идти». Адвоката Гарифуллу Япарова, который хотел помочь задержанным, не допустили в зал суда — он полчаса прождал на морозе.
Однако судья Биктагиров, которому передано через судебных приставов ходатайство о допущении меня, проигнорировал закон. Будем обжаловать все решения с начальной стадии — с момента задержания. По Конституции каждый гражданин может находиться в любом месте на территории РФ. Ограничения — лишь военные гарнизоны. Кармаскалинский район не имеет статуса военного гарнизона. На каких основаниях силовые службы задержали ребят — будем выяснять. Что это было?
Получается, по горячим следам не обнаружилось конфликта между местными жителями и представителями армянской диаспоры. Армяне оказались не на втором, и даже не на третьем плане в этой истории. Однако в анонимных Telegram-каналах и государственном информагентстве «Башинформ» продолжает раскручиваться информация о попытке «отжима» армянского кафе со стороны членов запрещенного «Башкорт». Никто в Кармаскалы наших бывших активистов не направлял. Мы сами все узнавали по мере развития событий из соцсетей. Также в Кармаскалах все эти дни не было Фаиля Алсынова, называемого лидером бывшей организации и неизменно присутствовавшего на всех собраниях и встречах. Он прибыл в село лишь вечером 8 ноября, чтобы принести передачи для попавших за решетку парней.
Отметим, что информация «Башинформа» о попытке отнять бизнес у армян не была принята обществом. Жители Кармаскалов оказались шокированы и оскорблены этой новостью. А многими лидерами мнений в соцсетях эта версия была просто осмеяна. Предприниматель Олег Арефьев назвал историю с освещением информации по Кармаскалам «цирком в стиле 90-х»: — Наблюдая за тем, что происходит в республике в последнее время, вижу, что там творится какой-то адский цирк в стиле 90-х. Вот взять историю в Кармаскалах: я реально не знаю, что там произошло, что послужило причиной и почему все так получилось. Но я вижу, как буквально по команде провластные блогеры и представители разных институтов типа Совета по правам человека, Общественной палаты и прочих кинулись с заявлениями, от которых последний волос на голове начинает метаться в панике. Суть этих заявлений в том, что какая-то группа людей, по умолчанию виноватая в произошедшем, поехала отжимать у другой группы людей бизнес.
Так и пишут — «отжимать бизнес». И в этот момент снизу постучались воспоминания из 90-х, когда отжимание бизнеса тоже было бизнесом.
Н По предварительной информации, между местным населением и компактно проживающими на этой территории армянами произошел конфликт. На сегодняшний день, на 18. В Башкирии в селе Кармаскалы несколько часов назад произошёл конфликт между этническими армянами и местными жителями.
По предварительным данным, по одной из версий, первые очень громко и вызывающе себя вели и ударили пожилую женщину, на что им было сделано замечание, однако это ещё больше раззадорило группу людей и зародился конфликт.
Please wait while your request is being verified...
Живя в Башкирии нужно хотя бы смотреть новости по БСТ и не удивляться до таких чёртиков. Причиной схода являлся рядовой бытовой скандал, в ходе которого молодой армянин побил пожилую женщину. Правоохранители задержали 36 человек из запрещенной в Башкирии общественной организации «Башкорт», члены которой приехали в село Кармаскалы, чтобы устроить разборку с предпринимателями армянского происхождения. Сегодня в Верховном суде Башкирии состоялось рассмотрение апелляционной жалобы по делу экстремиста Фаиля Алсынова*, которого в начале 2024 года признали виновным по ч. 1 ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды. Кировский районный суд Уфы Республики Башкортостан назначил 10 суток административного ареста для активистки Рамили Саитовой.
Армянское лобби(Пятая колонна) в Башкирии
Это промышленный город с большим количеством приисков, однако право на их разработку имели компании, не связанные с регионом. И руководство этих компаний часто нанимали людей из других регионов или страны, чтобы снизить затраты на работу. Фаиль Алсынов Росфинмониторинг внес Алсынова в перечень экстремистов боролся за сохранение шихан Куштау уникальный древний холм от разработки. Он выступал с речами и в одной из них позволил себе высказывание, которое власти посчитали расистским.
Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же. Я могу гордо сказать, что доволен соотечественниками — минимум криминала, все работают, строятся. Почти у всех семьи, дети, каждый из них занимается созидательным трудом и вносит свой скромный вклад в укрепление нашей многонациональной республики. Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов. Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу. Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа.
Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его. Очень вкусно!
Очень вкусно! Главное отличие в праздновании Пасхи у армян от других народов — день празднования. Это хронологическое расхождение связано с тем, что церкви в своем летоисчислении используют разные календари. Русская Православная церковь использует в своем богослужении Юлианский календарь несмотря на то, что российское государство, в целом, живет по Григорианскому календарю. Армянская апостольская церковь использует Григорианский календарь хотя некоторые церковные общины в диаспоре живут все же по Юлианскому календарю, например, Армянская патриархия Иерусалима. Такие различия связаны с тем, что Армения приняла христианство раньше Руси — в 301 году. Тогда древний жреческий календарь был заменен Юлианским, который использовался армянской церковью вплоть до ХХ века. Слава Богу, эта цель достигнутаблагодаря нашим соотечественникам, и в Уфе началось строительство, - говорит Аркади. Армянская апостольская церковь традиционно воспринималась как сохранитель традиций армянского народа и защитник самого его существования. Аркади уверен, что церковь является объединяющей структурой, при наличии которой шаги по сохранению армянства станут более действенными и эффективными. Фундамент будущей Церкви Пресвятой Богородицы освятили 18 февраля 2019 года. Закладные камни установило духовенство вместе с представителями национальной диаспоры. Храм возведут на пожертвования соотечественников в уфимском Затоне в деревне Вавилово.
Силовики отрицают факт конфликта между жителями Кармаскалы и армянской диаспорой и утверждают, что предотвратили захват бизнеса армянских предпринимателей, запланированный участниками «Башкорт». Ранее в июле в Москве было зафиксировано сразу несколько случаев массовых драк между представителями армянской и азербайджанской диаспор. Полиция задержала более 30 человек.
В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек
Сегодня в Верховном суде Башкирии состоялось рассмотрение апелляционной жалобы по делу экстремиста Фаиля Алсынова*, которого в начале 2024 года признали виновным по ч. 1 ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды. армения, новости армения, торговый дом, уфа, торговля, видео, видео. новости Уфы (18 января 2024). Сегодня в Верховном суде Башкирии состоялось рассмотрение апелляционной жалобы по делу экстремиста Фаиля Алсынова*, которого в начале 2024 года признали виновным по ч. 1 ст. 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды. За что в Башкирии осудили Фаиля Алсынова*?