Новости арджун танк

В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Один из первых прототипов танка “Арджун” был обнародован в апреле 1985 года. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году. В Tank Battles появятся все ключевые виды современной техники — от танков, самолётов и вертолётов до дронов, артиллерии и ЗРК.

Индия начала испытания новой генерации основного боевого танка Арджун Марк2 (Arjun Mark II).

состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. Как стало известно, армия Индии закупилась и приняла на вооружение «самый дорогой танк в мире» — Arjun Mk 1A. Новая модификация самостоятельно создаваемого Индией танка «Арджун» – Arjun – впервые продемонстрирована на военном параде в Нью-Дели.

Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный

Специалисты уже рассчитали, что при конфликте с Пакистаном танк, который весит 68,6 тонн, попросту не сможет проехать по мостам и дорогам Индии к месту боевых действий, и его придется доставлять на сражение другими способами. Уже сейчас примерно сотня новых машин находится на западе пустыни Тар, но передвигаться они могут только по этой пустыне, и из-за большого веса покинуть ее попросту не способны. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Mk.

Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta. Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами.

Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии. Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг.

А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия. В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем.

В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе. В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты".

В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени! Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую. Прототип конца 80-х годов с 105-мм пушкой и ранним вариантом "немецкой" башни Первый полноценный прототип выкатили в конце 80-х гг.

Его масса превысила заданные 50 тонн и достигла 59. Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2. При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км.

Как сообщила на днях газета Hindustan Times, страна находится как никогда близко к цели: ее армия получила первый Arjun Mk 1A. Танк, сделанный в Тамилнаде, будет использоваться на наших северных границах для обеспечения безопасности нации. В то же время концентрация на превращении Индии в атманирбхар самодостаточную страну в оборонном секторе развивается полным ходом. Изначально его хотели выпустить серией в более чем 2000 единиц, но затем предпочтение отдали проверенному российскому Т-90. Причиной стала ненадежность ходовой части индийской машины, а также ряд других трудностей.

Как сообщает в понедельник, 25 июня, The Times of India, испытания проходят на полигоне Похран и продолжатся до конца июля. В ходе испытаний специалисты DRDO,.. Испытания начались на полигоне в Покхаране, штат Раджастан. Индийская организация отечественного производства, исследований и разработок, наряду с Организацией по боевым исследованиям транспортных средств последние два года.. Такие выводы делают пользователи форума militaryphotos. Как отмечают пользователи форума, обновленный танк получил тяжелый пулемет НСВ калибра 12,7 миллиметра, 60-миллиметровый гранатомет,.. На одной из фотографий, сделанных на предприятии, был замечен вариант модернизации танка Т-72Б, прозванный «Белым орлом», пишет «Российская..

Индийский танк "Арджун"

Так, военные посчитали боевую машину слишком громоздкой и неповоротливой, помимо этого часто выходила из строя трансмиссия. Из-за большого веса танк не мог проходить по целому ряду мостов, а его транспортировка железнодорожным транспортом, который является одним из основных видов быстрого перемещения войск в Индии, стала фактически невозможной. Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться.

В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу. Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки.

Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа». Мы ожидаем, что в ближайшее время Минобороны страны сообщит о своих намерениях по заключению контракта.

Однако ликование оказалось несколько преждевременным. Тестирование в условиях, приближенных к боевым, выявило существенные недостатки Арджуна, в первую очередь — регулярный сбой и неполадки в электронных системах.

Но это был не предел, ведь собственную 120-мм пушку до сих пор не сделали, и первые прототипы получили старую L7А2.

При первых же испытаниях выявили существенные недостатки. Во-вторых, запаса из 1610 литров топлива хватало на… 200 км. В-третьих, ужасная эргономика, из-за чего мехвод мог разбить голову, вылезая из танка, а при некоторых положениях башни его люк блокировался, и боец не мог вылезти из машины.

Из-за неудобного расположения БК заряжающий заряжал первый снаряд целых 15 секунд. А тут ещё пакистанцы решили закупить Т-84 на Украине. И DRDO начала лихорадочно копировать все доступные им технические решения, лишь бы довести "Арджун" до современного уровня.

Это привело к росту стоимости программы в 20 раз! Цена одного танка подползла к 2,8 млн долларов. А армия уже заказала 1500 танков к 2000 году...

Было построено 124 танка в варианте Mk. Лиха беда начало! Машина оказалась сырой и уже устаревшей.

Опытная эксплуатация показала печальный факт того, что созданный для пустыни танк плохо себя чувствовал при температуре выше 40 градусов. Мало того, за все эти годы никто не подумал о производстве запчастей. Лишь в 2016 их поставки в армию были налажены, а до этого только четверть "Арджунов" была боеспособна за счёт "каннибализма".

В это время другие силы в руководстве успешно локализовали производство Т-90С под названием Bhishma "Бхишма" , который был ещё и дешевле Mk. Первые образцы появились в 2019 году, а попутно название сменилось на Mk. Также снизили процент иностранных компонентов с 63 до "всего лишь" 54.

Опытный образец Arjun Mk. В такой комплектации он весит около 70 т А теперь поговорим подробнее о конструкции танка и начнём с вооружения. Понятно, что сама по себе нарезная пушка уступает гладкоствольной по живучести при стрельбе БОПС и пробиваемости КС у нарезной формируемая струя кумулятива имеет сильное вращение, снижающее пробиваемость, из-за чего снаряд приходится стабилизировать.

И не в архаичности конструкции. Главная проблема в боекомплекте. Сперва к нему сделали БФС сейчас из-за игр известны как HESH-фугасы в 80-90-е годы, когда повсеместно применяли композитную броню, которая поглощала энергию взрыва.

Зато уже в начале 90-х годов Т-55М и "Виджаянты" были оснащены достаточно мощными снарядами своего производства, которых делали по 10 тыс. Попутно к пушке адаптировали израильскую противотанковую управляемую ракету ПТУР LAHAT, который долгое время не мог поражать цели менее чем в 500 м и более 1400 м от танка. Параллельно были созданы многочисленные узкоспециализированные снаряды, в том числе и с поэтичным названием Penetration Cum Blast.

В общем, бороться с пакистанскими Т-84 особо нечем, хотя это и была главная цель "Арджуна". Все доступные "Арджуну" типы снарядов на конец 90-х гг. БОПС Mk.

Бронепробиваемость в 300 мм на 2 км, равная советским 100- и 115-мм снарядам 50-х гг.

In connection with other loads rollers has been further refined. In particular, increased their diameter. Used new caterpillar greater width. The tracks to test cars had to be ordered from Germany. The most notable innovations occurred in the field of weapons and means of managing them. The tank got an upgraded 120-mm rifled gun with increased resource. In addition, there have been several new shells for different purposes, including improved armor. The customer also wished to equip the tanks with a set of guided missile weapons.

In this regard, arjun mk 2 was to get the missile lahat, an Israeli company iai launched through the gun barrel. Later, however, the plans changed. Advanced chassis with hydropneumatic suspension machine gun armament consists of two units. On one machine gun mounted 7. The designers abandoned the open machine gun on the roof and used instead a remote-controlled combat module. It is installed license heavy machine gun nsvt. In the turret there are two block smoke grenade. Tank mk 2 was fitted with improved fire control system, including new appliances. Sights commander and gunner get the ability to control missiles.

Msa is associated with a modern navigation system and developed means of communication. According to the developers, the updated fire control instruments increase the accuracy and efficiency of shooting at distances up to 2 km away. The complex of guided weapons, in turn, increases the radius of destruction of targets up to 5 km. As a deep modernization of the existing military armored vehicle, tank "Arjun" mk 2 has similar dimensions. However, he is slightly bigger due to the setting blocks of dynamic protection. Simultaneously, there was a significant increase in mass.

89 Improvements To India's Arjun MK-1A Tank, Including Auto-Tracking: International Media

Арджун (танк) — Википедия «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1.
Индийский танк "Арджун": nosikot — LiveJournal Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году.

Индия провела успешные испытания противотанковой управляемой ракеты собственной разработки

The feature will help the tank crew to track mobile targets automatically, and engage them even when the tank is on the move. Besides, the inclusion of day-and-night stabilized sights with its automatic target tracker enhances the combat edge of the tank. However, it was officially stated that the 62. Interestingly, it has been almost two years since, and the army is yet to place an indent for the 118 Arjun Mark 1A. The army again raised many issues which included the issues with ammunition availability, non-availability of spares and low indigenous content — to successfully avoid placing an order, Shukla writes.

Новый танк заменит советские аналоги Т-55 и Т-72м. На вооружении Индия — 124 «Арджун I-ой серии» 2 танковых полка , по состоянию на 2011 год.

Весной 2010 года Сухопутные войска Индии сделали заказ еще на 124 машины Арджун Mk. Кроме этого ожидается производство не менее 250 танков Арджун II-ой серии.

В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам. Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек.

Основной боевой танк оснащен нарезной пушкой калибра 120 миллиметров и спаренным пулеметом калибра 7,62 миллиметра. Танковое орудие оснащено теплоизоляционным кожухом, эжектором и системой совмещения оси пушки с оптической осью прицела.

По данным Организации оборонных исследований и разработок DRDO Индии, танк может вести огонь обычными снарядами, а также бронебойными и термобарическими калибра 120 миллиметров, и боеприпасами с лазерной корректировкой. Система управления огнем снабжена устройствами дневного видения и тепловизорами. Завершающий этап испытаний Arjun Mk.

The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge

The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Один из двух танков Arjun Mk1A в ходе испытаний. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели. В минувший четверг стало известно, что Министерство обороны Индии заказало 118 основных боевых танков Arjun Mk-1A.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

In the last decade the Indian defense industry began the development of upgraded version of main battle tank "Arjun", which was to have sign. «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется. Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость. Although the tank moves at a lower top speed than its predecessor, here the manufacturer has made improvements that make the Arjun MK1A much more secure and mobile in difficult terrain.

Индия показала новый вариант своего танка «Арджун»

установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с. Танк Arjun является современным индийским основным боевым танком, который разрабатывался с 1974 года. это индийский современный основной боевой танк.

В Индии модернизированный танк Arjun MK-1A назвали непригодным

«Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1. Танк «Арджун Mk II» действительно необходим для модернизации бронетанкового парка Индии, но в ограниченных количествах. Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет. Обозреватель Шив Арур пришел к выводу, что индийский танк Arjun не может покидать пределы пустынных регионов страны. Источник также подтвердил, что эти системы производства «Тонбо Имеджинг» предназначены для интеграции с танками «Арджун» Mk.1A.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий