Людмила Марченко стала звездой в начале 1960-х и ради славы закрутила роман со всемогущим Иваном Пырьевым. В 1959 году на экраны вышел фильм «Отчий дом», главную роль в котором сыграла 19-летняя актриса Людмила Марченко. Белорусская и российская актриса Людмила Мелешко, известная по сериалу «Каменская», ушла из жизни, сообщили ее белорусские коллеги в соцсетях. Новости. Психология.
"Звезды советского экрана": Людмила Марченко
Не падающий духом Виталий предложил вместе ездить с её фильмами на гастроли. И правда, в Людмилиных альбомах куча фотографий, запечатлевших её встречи со зрителями. От Украины до дремучей тайги. На снимках поезда, самолёты, вертолёты, тайга, костры, черноморские пляжи, цветы, объятия, улыбки… Но в один из серых дней она вдруг сказала мужу: «Больше не могу!
Не могу больше слышать этот традиционный вопрос: «Над чем вы сейчас работаете? В 1975-м они расстались. Он любил её первую — ту, которая была его музой.
В княжне Мери, купринской Олесе и Суламифе — во всех его работах видны её черты. А со второй Сергей решил бороться. Нашёл врача.
Люся согласилась на эти сеансы, но потом случайно узнала, что у хвалёной докторши муж — законченный алкоголик, и больше к ней не пошла…Так и жил с ней художник. Двадцать один год любил, страдал, мучился, отступал и снова боролся. Теперь Людмила работала в Театре-студии киноактёра.
В театре с каждым годом работы становилось всё меньше и меньше. Марченко была задействована только в двух спектаклях в крошечных ролях. Но актриса ими очень дорожила.
Со временем сказалась травма головы: она стала терять слух и ужасно тяготилась этим. В начале перестройки в театре начались сокращения. Администрация тактично напомнила актрисе, что её давно не снимали в кино.
Люся расценила это как предложение уйти по собственному желанию. И ушла. Ушла на «Мосфильм» ассистентом режиссёра по актерским кадрам.
У актёров с работой было тяжело, а от Люси, как считали они, кое-что зависело, и они дружно пошли к ней с бутылками. Соколов сначала стыдил «заслуженных и народных», потом бесцеремонно стал гнать всех. Но вскоре и этой должности не стало.
Сергей Александрович тяжело заболел. Да и сама она была нездорова. Спасала их только дача сестры, Галины Васильевны.
Каждую весну они уезжали под Тверь, Соколов писал картины, она читала, разговаривала со своими кошками, кормила птиц, копалась на огороде. В день, когда умер Соколов, было настолько жарко, что его не рискнули везти в Москву, там, в деревне, и похоронили. Наступила длинная-длинная зима, которую Люся никогда не любила.
По Москве пополз какой-то страшный грипп… В Люсиной квартире раздался звонок. Трубку взял племянник. Мужской голос спрашивал Люду, Людмилу Васильевну.
Она умерла… — сказал Саша. На том конце замолчали. Потом чуть слышно сказали: — Я завтра… Теперь трубку подняла Галина Васильевна.
Это был звонок из далёкой юности. Звонил Женя, курсант Женя Пешков. Она его, конечно же, помнила.
Теперь полковник, прошедший Афганистан, боевой друг генерала Громова, женатый, имеющий двоих детей… — А где лежит Люся? Галина Васильевна объяснила, как на Ваганьковском найти её могилу. Но он не нашел.
Позвонил ещё. Она опять объяснила. Потом Галя поняла, почему он не может найти Люсю: на солнце до неузнаваемости выцвела её фотография.
Но Женя больше не звонил, а когда позвонил, она, не надеясь на успешные поиски, сразу же выпалила: — Я обязательно заменю фотографию. Галина Васильевна поехала на кладбище. На могиле сестры стоял роскошный обелиск.
Конечно, ей такой был бы не по карману. А через несколько дней Евгений опять позвонил. Сказал, что и ему, и жене памятник тоже понравился.
Вот только умолчал, что жена купила роскошный букет цветов и подарила его Люсе, девочке, которую когда-то любил её муж. Фильмография: 1. Добровольцы — 1958 — девушка Кайтанова-младшего 2.
Белые ночи — 1959 — Настенька 3. Отчий дом — 1959 — Таня 4. До будущей весны — 1960 — Вера Николаевна 5.
Леон Гаррос ищет друга — 1960 — Маша 6. Дмитро Горицвит — 1961 — Югина 7. Годы девичьи — 1961 8.
Без страха и упрёка — 1962 9. Мой младший брат — 1962 — Галка 10. Люди остаются людьми — 1965 11.
Стряпуха — 1965 — Таисия 12. Айболит-66 — 1966 — эпизод 13. Туннель — 1966 14.
Цыган — 1967 — жена Будулая 15. Разведчики — 1968 16. Человек бросает якорь — 1968 — Нина 17.
Дети — 1970 18. Кто стучится в дверь ко мне?.. Она умерла зимой, 21 января 1997 года, от банального гриппа.
Незадолго до смерти Марченко с нескрываемой горечью призналась, что кинематограф ей ничего не дал. Она умирает в бедности, без детей, с изуродованным лицом и поломанной жизнью.
Он был уверен, что как только Людмила Васильевна разведется, ему удастся завоевать ее расположение. Однако вскоре после расставания с мужем у звезды советского кино завязался страстный роман с геологом Валентином Березиным.
Ему она мечтала родить ребенка, но так и не смогла этого сделать. Однажды Марченко узнала, что у ее возлюбленного есть вторая семья — жена и малыш. Болезненный удар вскоре и вовсе обернулся трагедией: ревнивый Березин, уверенный в том, что Людмила Васильевна изменяет ему с Пырьевым, до полусмерти избил сожительницу. Им не было дела до сохранения ее красоты, надо было спасать ее жизнь!
В итоге и на голове, и на лице остались шрамы. Когда мы с мамой увидели Люду — расплакались! Мама, выйдя из палаты, воскликнула: «Ей ведь только двадцать шесть лет! Не хотела выдавать любимого, а ведь сама от горя словно окаменела.
С тех пор и выпивать начала сильно, заливала водкой и стресс, и головные боли, которые стали ее преследовать», — делились переживаниями родственники актрисы. Наконец поняв, что добиться взаимности ему не удастся, за несколько месяцев до смерти Пырьев оставил фаворитку в покое. Вот только всем знакомым режиссерам и сценаристам он строго-настрого запретил работать с Марченко. Так в ее судьбе началась новая печальная глава — эпоха забвения и тяжелой зависимости.
Марченко не понимала, что происходит: еще вчера Гайдай пробовал ее на роль Нины в «Кавказской пленнице», а сегодня именитые режиссеры отказывают один за другим. В начале 70-х звезду перестали брать даже в эпизоды. Именно поэтому она на несколько лет ушла из кино. В этот период обострилась и алкогольная зависимость.
Тогдашний возлюбленный Виталий Войтенко пытался избавить Марченко от депрессии. Он даже нашел пластических хирургов, которые пообещали актрисе избавить ее от жутких шрамов на лице. Однако врачебное вмешательство оказалось неудачным. Некоторое время Людмила Васильевна пыталась найти утешение в общении с поклонниками.
Но звездой ее сделал Иван Пырьев, директор киностудии «Мосфильм» и один из самых известных советских режиссеров. Пырьев был человеком непростого характера — мог гневаться, заставлял подчиненных много работать. Да и властный был человек, влиятельный. Если же молодые красивые актрисы не отвечали на его ухаживания взаимностью, то он мог отомстить. И звезда пропадала с экранов.
Когда Иван Александрович впервые увидел актрису, ей было всего 19 лет, а ему на тот момент уже 58 лет. В тот момент Пырьев был официально женат на Марине Ладыниной, но этот брак трещал по швам. Режиссер буквально потерял голову от юной красавицы, и даже без проб утвердил ее на главную роль в свой новый фильм. Сначала Людмила отвечала на ухаживания Ивана Александровича, но на съемках неожиданно для себя влюбилась в партнера Олега Стриженова. Он был женат, ему шел 31-й год.
Но это не помешало их роману, который перерос за рамки работы в кино. Но Пырьев и не думал отступать. Он помог получить Людмиле Марченко квартиру, где актриса тайно от режиссера встречалась с женатым Стриженовым. Иван Александрович продолжал преследовать актрису. Но она не давала ему однозначного ответа.
Когда Пырьев узнал о романе возлюбленной с актером, у него случился инфаркт. А Олег Стриженов не ушел из семьи, даже когда узнал, что Марченко беременна от него. Актриса сделала аборт дома, после чего осталась бесплодной. После этого ее роман со Стриженовым закончился.
Но актриса выбрала иную судьбу: предпочла отказать мэтру, связав свою жизнь с человеком, не имеющим никакого отношения к искусству. Вскоре после этого карьера актрисы пошла под откос. Выбраться из этого забвения ей уже не удалось. Ее родители в ту пору были студентами, учились в педагогических вузах в Москве, и Люда была их вторым ребенком первая дочь Галя родилась за год до этого. В мае 1941 года мама увезла детей отдыхать в Белоруссию, к своим родителям, а отец остался в Москве. Спустя два месяца началась война и семья оказалась разлученной: мама и дочери оказались на оккупированной территории, а отец ушел на фронт.
Больше они никогда не увидятся. Когда в середине 44-го мама с дочерьми вернутся в Москву, отца уже не будет в живых: он погибнет 15 января того же года в бою под Ленинградом, на Пулковских высотах. Семья Марченко жила в центре Москвы: в доме на улице Горького — прямо напротив Моссовета. Именно в последней и начались ее актерские университеты: Людмила организовала школьный драмкружок и стала одним из самых активных его участников. Необыкновенный успех имел поставленный в 10-м классе спектакль «Бесприданница» по А. Островскому, где Людмила играла главную роль — Ларису Огудалову. После шумного успеха, сопутствовавшего этому спектаклю, Людмила окончательно определилась с будущей профессией — только в актрисы. Летом 1957 года Марченко закончила школу и отправилась поступать на актрису. Тогда можно было, не подавая всех документов, попытать счастья во всех творческих вузах столицы, что Марченко и сделала. После некоторого раздумья выбрала последний, поскольку всегда обожала кино.
Руководителем курса, на котором училась Марченко, был Григорий Козинцев, а ее однокурсниками были люди, которые вскоре принесут славу советскому кинематографу: Владимир Ивашов, Алла Будницкая, Бадур Цуладзе, Александр Орлов. Практически с первых же дней учебы Марченко выбилась в лидеры, как и ее однокурсник Владимир Ивашов. Они оба учились на первом курсе, когда их уже заметили и пригласили сниматься: Ивашова в «Балладу о солдате» Григория Чухрая, Марченко — в «Отчий дом» Льва Кулиджанова. После выхода в 1959 году этих фильмов молодые актеры проснулись знаменитыми. Правда, из-за съемок Марченко и Ивашов пропустили много занятий и вынуждены были перейти на другой курс — к Михаилу Ромму. Удачный дебют Марченко обратил на нее внимание мэтра советского кинематографа Ивана Пырьева. Однако если с творческой стороны это событие для молодой актрисы имело самые радужные последствия, то вот с личной наоборот: Пырьев от любви к Марченко буквально потерял голову. И еще на стадии подготовительных работ стал ухаживать за молодой актрисой. К тому времени Пырьев уже не жил со своей второй супругой Мариной Ладыниной и считал себя свободным человеком. Однако случилось неожиданное.
Вместо Пырьева Марченко внезапно увлеклась более молодым человеком: другим своим партнером по съемочной площадке — актером Олегом Стриженовым. В результате между актерами случился роман, который привел к тому, что они ушли из своих семей и стали жить вместе: в коммунальной квартире в доме в Малом Демидовском переулке, которую снял для Марченко… Пырьев. Только мэтр думал, что это поможет ему добиться расположения молодой актрисы, но вышло иначе — Марченко отдала предпочтение Стриженову. Тогда она еще не знала, к чему приведет этот выбор. Весной 1959 года Марченко забеременела, но, поскольку ее партнер посчитал рождение ребенка преждевременным, ей пришлось лечь на операцию. Этот шаг стал для актрисы роковым: после этого она больше никогда не могла иметь детей. Как пишет ее родная сестра Галина Марченко: «Детей у сестры не было, и это стало одной из причин, сломавших ей жизнь. А главную роль женщины, роль матери, ей, к сожалению, сыграть не пришлось. Не стало у нее ребенка, и любовь улетучилась так же быстро, как и возникла…» Вскоре после операции Марченко рассталась со Стриженовым и связала свою судьбу с Пырьевым. Вряд ли она по-настоящему любила его, однако ее сразила та настойчивость, с которой седовласый мэтр за ней ухаживал.
Иной раз он ждал ее на морозе, прохаживаясь всю ночь по Малому Демидовскому переулку либо просиживая в своей машине по тому же адресу. Он заваливал ее цветами, водил в лучшие столичные рестораны и, главное, ни от кого не таился. Когда летом 1962 года Марченко снималась в Эстонии в фильме «Мой младший брат», Пырьев приехал туда и прожил почти две недели на глазах у всей съемочной группы. В том же году Пырьев собирался ставить на «Мосфильме» картину «Война и мир» и хотел именно Марченко отдать роль Наташи Ростовой. Но этим планам не суждено было сбыться: проект в итоге отдали Сергею Бондарчуку, и Ростову сыграла другая актриса — дебютантка Людмила Савельева. Пырьев всерьез хотел жениться на Марченко, но резко против выступила мама актрисы. Когда режиссер пришел к ней просить руки ее дочери, мать заявила: «Людин дедушка — ваш ровесник».
«Аборт, алкоголизм и страшный финал жизни» | Незавидная судьба актрисы Людмилы Марченко
«Аборт, алкоголизм и страшный финал жизни» | Незавидная судьба актрисы Людмилы Марченко - YouTube | Советской актрисе Людмиле Марченко пришлось пройти через такие мучения, что многим и не снились. |
Судьба актрисы Людмилы Марченко и причины её смерти | Рассматривая фотографии актрисы Людмилы Марченко, нельзя не заметить взгляда, полного грусти и печали, будто бы она предугадывала свою судьбу. |
Последняя любовь актрисы Людмилы Марченко. Ушла, тоскуя по мужу
По предварительной информации, Людмилу Марченко заподозрили во взятке в размере $3 тыс. Национальное антикоррупционное бюро Украины опубликовало видео, на котором депутат Рады Людмила Марченко пытается выбросить за забор взятку, в получении которой ее обвиняют правоохранители. Людмила Марченко, одна из самых необычных, трагически-загадочных и притягательных актрис советского. актриса людмила марченко фото Даже представители ЦК партии не могли повлиять на упрямого режиссера. 24СМИ. Пырьев был влюблен в неё и сломал её карьеру: тяжелая судьба советской красавицы Людмилы Марченко.
Антикоррупционное бюро Украины задержало нардепа "Слуги народа" по делу о взяточничестве
Однажды, когда Пырьеву никто не открыл дверь, он взломал ее. Квартира была пуста. В гневе он крушил и ломал все, что попадалось под руки. А жила вчерашняя студентка, выложившая все сбережения на кооператив, очень скромно. Соседи-актеры видели буйство своего начальника, но вызвать милицию или хотя бы вмешаться боялись. Помню, Людмиле в тот день нужно было идти на встречу со зрителями, а у нее осталось одно-единственное платье, в котором она явилась в разоренную квартиру, — вспоминает Галина Васильевна.
Миф про автокатастрофу Среди Люсиных друзей был актер Владимир Гусев. Он и познакомил Людмилу со своим приятелем Валентином Березиным, начальником геологоразведочной партии. Он хорошо играл на гитаре, пел песни, интересно рассказывал о своей романтической профессии, нравился женщинам. Валентин красиво ухаживал за Людой, познакомился с родней невесты. Речь зашла о свадьбе.
Пырьев был вне себя от гнева. Вскоре все режиссеры «Мосфильма» получили строгую команду: впредь Гусева не снимать! Когда возвращался, со всех сторон слышал шушуканья про Пырьева, его развод с Ладыниной и приставания к Марченко. Это длилось три года, и однажды Валентин взорвался: в приступе ревности он стал избивать жену. Бил зверски.
Она кричала, звала на помощь. Среди криков люди слышали фамилию «Пырьев». Когда опомнился, Людино лицо было сплошным кровавым месивом. Сестра вспоминает, что на полу в луже крови валялся кусочек губы. Валентин вызвал «скорую».
И там, не то боясь суда, не то стыдясь своего варварства, он уговорил жену сказать, что она якобы попала в автокатастрофу. Так она и сделала. Врачи видели, что это не транспортная травма, вызвали следователя, но та стояла на своем. Миф, смешанный с именем Пырьева, жил до сих пор. В «Склифе» же врачам было не до внешности актрисы, они боролись за ее жизнь.
Она уже не была похожа на ту Людмилу Марченко, которую знали и любили зрители. С Валентином они прожили еще два года. Теперь он даже предложил официально оформить их брак, но она отказалась. А потом «доброжелательница» сказала, что у него есть другая женщина и там растет ребенок. Люда не кричала и не возмущалась.
Она даже виду не подала, что знает об этом. Просто в очередное возвращение из экспедиции молча собрала его вещи и попросила уйти. Это был 68-й год, год смерти Ивана Александровича Пырьева. Озарение Людмилу Марченко все реже приглашали сниматься в кино. А она о себе не напоминала.
Я постоянно ей это внушала. Однажды один мой знакомый рассказывал, что в конце жизни, когда Лионелла Скирда женила Пырьева на себе, молодая жена позвонила домработнице и попросила передать Ивану Александровичу, чтобы тот прислал за ней машину. Вот эта, — постучал он тростью по любимой чеканке с профилем курносой девушки, очень похожим на Люсин, — ни-и-когда ничего не попросит».
Марченко запретили посещать Дом кино и Мосфильм. У нее просто отобрали пропуски. Только в середине 60-х годов режиссер отстал от актрисы. В этот момент он женился на актрисе Лионелле Скирде, которая после его смерти станет женой Олега Стриженова. Вот так получилось — дважды избранницы Пырьева оказывались рядом с Олегом Александровичем. Несмотря на противостояние с Пырьевым, Людмила Марченко время от времени продолжала сниматься в известных фильмах. В 1958 году она сыграла в «Добровольцах», а через год в четырех кинолентах «Белые ночи», «Отчий дом», «До будущей весны» и «Леон Гаррос ищет друга». В 1960-е годы отметилась ролями в известных кинолентах «Мой младший брат», «Полустанок», «Стряпуха», «Айболит-66», «Человек бросает якорь» и «Разведчики», а в 70-е годы она снялась в небольших ролях в фильмах Эльдара Рязанова «Служебный роман» и «О бедном гусаре замолвите слово». С 1980 года актрису в кино не снимали, а вскоре попросили уволиться из театра. После этого Людмила Васильевна работала ассистентом режиссера на «Мосфильме», но через несколько лет ее уволили. Семейная жизнь Людмилы Марченко складывалась ни шатко, ни валко — ее супруг Владимир Березин нередко поднимал на не руку, и однажды так избил, что еле живая актриса попала в больницу. Читайте также: —Очнись, хватит! Папы нет уже 5 лет! И он сам сбежал от тебя к другой, здесь нет твоей вины! Шрамы на ее лице остались на всю жизнь. Причина этого — ревность Владимира к Пырьеву. А потом оказалась, что у Березина есть внебрачный ребенок, и актриса сама ушла от него. Он помогал жене в организации творческих вечеров, которые, впрочем, проходили неудачно. Зрители всякий раз спрашивали ее о том, когда она вернется в кино, но ответа на него у актрисы не было.
Ходили слухи, что он и оплатил ей эту квартиру, но это неправда. Она отдала за нее все заработанное в кино, — опровергает домыслы Галина Дорожкова. Сверху — лежанка, накрытая пледом. Вот и вся мебель в новой квартире звезды. Единственный подарок режиссера, дорогую шубку, даже повесить некуда. Просить руки Настеньки Пырьев явился к матери, как и положено. А большинство откровенно завидовали. Конечно, такая слава. Неужели наследство, киносвязи — все ей одной?! И, значит, первой в очереди в коммунизм стоять тоже. Как же, ведь ее партнеры — мальчики-дебютанты. Но по другой причине. Мы, простые люди, видели, что Люда изменилась. Она стала курить и выпивать, бацилла славы поселилась в ней, — вспоминает сестра. Но она уважала его супругу Марину Ладынину и не хотела сделать той больно. К тому же мы чувствовали, что влюблена сестра не была. Ее избранник был женат. Но клялся, что разведется. Но Люда верила, что у них серьезно и любимый не может предать. Единственное роковое последствие романа — невозможность больше стать матерью. Случилось это в 19 лет. Трагедия всей ее жизни. А бывший любимый — главный сердцеед советского кинематографа — в интервью о ней никогда не вспоминал. Он играл известных аристократов, благородных героев. Всех — кроме Андрея Болконского. Он начал писать сценарий картины, — говорит Галина Дорожкова. А вот она — несчастная, обманутая — после связи с Анатолем. Фильм Пырьева не состоялся — произошел громкий разрыв. Пырьев взломал дверь в ее квартиру и в гневе начал все ломать и крушить. Даже помойное ведро выбросил на лестничную клетку, — говорит Галина Дорожкова. Он хотел, чтобы ей тоже стало больно. Знаменитый режиссер женился еще раз. Но в официальном третьем браке он прожил всего три месяца. Снимать, не видя свою музу, он не мог физически. Пришел как-то домой со студии, лег и умер. Вскрытие показало, что за последние годы Пырьев перенес шесть инфарктов. Будем ли мы счастливы? Давай подбросим монетку! Пускай орел — это будет счастье! Мне всегда казалась необыкновенной ее судьба. А о главной героине в исполнении Марченко ничего не было слышно. Андрея Миронова и Олега Даля к тому времени не было в живых.
Она понимала, что Пырьев ей этого не простит, но все-таки решилась на этот шаг. И очень скоро убедилась в злопамятности своего бывшего возлюбленного. После разрыва Пырьев стал делать все от него зависящее, чтобы главных ролей на столичных киностудиях Марченко больше не получала. И она стала сниматься в ролях второго плана или эпизодах. До конца 60-х таких ролей у нее было несколько — в таких фильмах, как «Стряпуха» 1966 , «Цыган», «Дмитрий Горицвит», «Туннель», «Айболит-66» все — 1967. А когда в феврале 1968 года Пырьев скончался от инфаркта и Марченко показалось, что слава может опять вернуться к ней, случилась трагедия: ее лицо оказалось изуродованным. А виновником трагедии стал гражданский муж актрисы. В первые несколько лет семейная жизнь Марченко складывалась вполне благополучно. Несмотря на то что в кино ее приглашали сниматься не часто, Марченко постоянно вращалась в киношной среде. Бывали и не киношные люди вроде писателя Александра Нилина или внучки «вождя всех времен и народов» Надежды Сталиной. Всех этих людей Марченко и ее муж с радостью принимали у себя, накрывали роскошный стол. Валентин Березин и до встречи с Марченко слыл компанейским человеком, а здесь и вовсе стал заядлым тусовщиком. Правда, дома он бывал не так часто, как того хотела его жена, — он был начальником геологической партии и регулярно уезжал в экспедиции. Когда это происходило, Людмила сильно скучала и буквально считала дни, остающиеся до встречи с ним. Его она по-настоящему любила. По словам Галины Дорожковой: «Она сидела и ждала его, в подробностях думая о нем, о его приезде. Радовалась и наслаждалась мыслью, что вот скоро опять увидит его, представляла, как обнимет и расцелует дорогие ей глаза, улыбающиеся, влюбленные в нее, добрые и взволнованные. Думала о том, как он там, в своей геологической партии, что за люди его окружают, скучает ли так же, как она, не отвыкнет ли от нее…» Почти семь лет длилась эта идиллия. А рухнуло все в одночасье. Березин хотел детей, а Марченко их иметь не могла. Когда после очередных обследований у врачей те вынесли этот жестокий вердикт актрисе, Березин пришел в отчаяние. И с тех пор его как будто подменили: он стал раздражительным, грубым. И однажды, вернувшись домой «под градусом», он набросился на жену с кулаками. И так сильно ее избил, что та попала в институт Склифосовского. Врачи спасли ей жизнь, однако лицо ее было изуродовано. Но даже после этого Марченко не смогла прогнать прочь мужа. И даже не стала возбуждать против него уголовное дело, заявив, что покалечилась… в автомобильной аварии. Таким образом она хотела сохранить семью, но не получилось. Однажды Марченко приехала на место работы мужа, в деревню Дединово Луховицкого района, и узнала, что у Березина там есть любимая женщина, которая совсем недавно родила ему ребенка. Марченко не стала ничего выяснять и, вернувшись домой, собрала в чемодан все вещи мужа и выставила их за дверь. Березин ушел, оставив после себя у актрисы незаживающую рану в сердце и шрамы на лице. Березин уйдет из жизни в конце 80-х на 56-м году жизни. Марченко переживет его на десять лет, однако из жизни уйдет почти в том же возрасте — на 57-м году. Несмотря на шрамы, которые остались на лице Марченко, она какое-то время продолжала быть востребованной в кино. Правда, не в столице, а на других киностудиях. Но она готова была ехать хоть на край света, лишь бы быть востребованной в той профессии, которой посвятила всю свою жизнь. Тем более что в одном из этих фильмов — «Человек бросает якорь» 1968 на «Азербайджанфильме» — Марченко досталась крупная роль — впервые за долгие годы. Она играла молодого врача Нину, у которой трагически погибает муж-нефтяник. В остальных фильмах конца 60-х — «Разведчики», «Ночной звонок» оба — 1969 — Марченко доставались исключительно эпизоды. Но она продолжала надеяться на лучшее. Впрочем, не только она. В начале 1970 года свет увидел 6-й выпуск популярного сборника «Актеры советского кино», где была глава и о Людмиле Марченко. Завершая ее, автор текста Р.
Марченко Людмила - фото после
Людмилу Марченко можно смело отнести к категории тех звезд, которые загорелись слишком рано и стремительно погасли под гнетом многочисленных испытаний. 24СМИ. Пырьев был влюблен в неё и сломал её карьеру: тяжелая судьба советской красавицы Людмилы Марченко. Биография актрисы Людмилы Марченко: личная жизнь, шрамы на лице, избиение мужем, конфликт с Иваном Пырьевым, роман с Олегом Стриженовым, работа с Валентином Зубковым. людмила марченко актриса Выход фильма на экран сделал 19-летнюю Людмилу Марченко знаменитой.
Марченко Людмила - фото после
Актриса Людмила Марченко родилась 20 июня 1940 года в селе Архипово-Осиповка Краснодарского края. Второкурснице ВГИКа Людмиле Марченко было всего 19 лет. Белорусская и российская актриса Людмила Мелешко, известная по сериалу «Каменская», ушла из жизни, сообщили ее белорусские коллеги в соцсетях. Посмотрите на фотографии Марченко Людмилы после (много фото) и узнайте, как она изменилась! людмила марченко актриса Выход фильма на экран сделал 19-летнюю Людмилу Марченко знаменитой.