Гимназия 1514 - лучшая. Директор школы №1514 рассказала, как родители отнеслись к системе оценок от 0 до 2. Средняя школа ГБОУ Школа № 1514, ул. Новаторов, д.34, корп. 1, Москва, 119421: 32 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.
Школа № 1514, учебный корпус № 2
Про темп на уроках: когда под конец второго класса начали портиться отметки по математике сын пришел в школу, считая, что он любит математику и на уровне первого класса считал без ошибок , мы нашли хорошего репетитора. При работе в более подходящем темпе ошибок ребёнок не делает! Можно было бы сказать, что это проблема учителя, но это не совсем так: в классах более 30-35 человек. Учитель идёт по определенной программе и должен отработать материал в определённой последовательности кстати, в начальной школе здесь принята достаточно занудная и слабая «Школа России» учителя её как могут разбавляют другими учебниками, из-за чего объем домашних заданий возрастает. Я не знаю, какие ещё в этом процессе подводные рифы, но на выходе мы имеем следующее: изматывающее количество работы на уроках и дома при чём не сложных и интересных задач, нет! Об индивидуальном подходе не идёт и речи. При школе есть развивающий кружок, который готовит к экзаменам в 5й класс, но он идёт в 17-18 часов, когда у ребёнка после целого дня в школе нет ни сил, ни ясной головы. Надо ко всему этому прибавить условия: периодически появляющихся в столовой тараканов, не съедобную еду в базе и за доплату тоже, отсутствие возможности разогреть еду принесенную из дома даже вилку ребёнку не дадут!! Корпус на Новаторов 34 - просто финиш в этом смысле! Тем не менее есть здесь и плюсы: это некоторые из учителей, которые даже при колоссальной бюрократической нагрузке, благодаря профессионализму, формируют у детей мотивацию к учёбе для меня до сих пор загадка как.
Учителя великолепные, но мне было исключительно тяжело игнорировать отношение класса, увы я просто была изгоем, не вписалась в социум класса, такое может произойти с любым ребенком в любой школе, выход тут только один - переход в другую школу какая бы не была хорошая для родителей первая по набору преподавателей, а учителя здесь действительно очень хорошие. В восхищении от Латышевой Ольги Владимировны, Зверевой Галины Николаевны и не помню как зовут прямо перед моим переводом пришла новенькая по русскому языку и литературе огненно кудрявая, как зовут не помню, но именно по ней я написала выпускное сочинение на тему Горе от ума. Не бросайте бисер перед свиньями, как она нас на место поставила после Майи Николаевны, никогда не забуду.
Вопрос третий: повезло ли с одноклассниками? Не без проблем, но все равно с ними проще и интереснее, чем с одноклассниками в районной школе. По крайней мере, моим детям и детям знакомых. Вероятно, это потому, что поступают в такие школы ребята, которые и сами любят учиться, и другим не мешают.
Но есть одна проблема — в каждом классе есть парочка учеников, явно оказавшихся в школах окольным путем. По крайней мере, их успехи и учебная мотивация заставляют так думать. Надеюсь, что все мы, кто так думает, ошибаемся. Очень надеюсь. Вопрос четвертый: а как знаменитая атмосфера? Своя атмосфера есть в каждой из этих школ. В 1543 важным ее элементом считается так называемый театральный зачет.
Многие родители ругаются на этот театр, но большинству детей он искренне нравится. Вот сразу хочется предостеречь: эта школа идеально подойдет крайне дисциплинированному ребенку, которого не надо контролировать и проверять. Который сам будет следить, что ему надо сделать, когда и куда сдать и сам будет разбираться со своим расписанием. Немногие пятиклассники способны на такое. Я знаю пару детей, которые на такой свободе совсем расслабились и оказались в результате с огромными пробелами в знаниях. Но во всех трех школах присутствует главный компонент их знаменитой атмосферы — уважение к ученикам. Некоторые учителя с ребятами разговаривают только на вы.
Вы не представляете, как магически это действует на пятиклассников. В конце все же дам непрошенный совет: не надейтесь, что рейтинговая школа — волшебное место, где все идеально. Увы, это не так. Пока я не знаю ни одного родителя, которого бы все устраивало но я надеюсь, что такие есть. Однако менять такую школу на старую практически никто не готов.
Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Школа № 1514, учебный корпус № 2
Также нам стало известно, что г-н Шангереев М. Данная работа предусматривает ежедневный контакт с детьми и подростками, обучение и развитие детей, воспитание личности. Учитывая, что г-н Шангереев М. Не за тем ли г-н Шангереев М.
В 1960 году получила статус математической спецшколы. Из учеников разных школ Москвы были сформированы пять 9-х классов. В 1960-е годы преподавание в школе не только программирование, но и математику вели сотрудники этих организаций.
Руководил преподавателями программирования зав. В 2017 году школа заняла четвертое место в рейтинге лучших школ Москвы [4].
Нравится маме — объем даваемых знаний и заданий ; — удачный класс 13 из 27 вновь пришедшие , дружный, без группировок «прогимназических» детей; — в целом удачные учителя, молодые по основным предметам. Сначала это насторожило, но теперь стало понятно: и детям, и родителям — повезло.
В начале года первые три дня по два урока проводились тренинги… Дети в ходе игр и выполнения заданий познакомились и сдружились, то есть период адаптации был облегчен. Нравится сыну: — класс дети — обстановка в целом в школе — еда что он мне ответил, то вам и пишу. Завтраки и обеды, своя кухня, то есть готовят на месте, плюс буфеты есть и в старом здании, и в новом. Кормят в целом хорошо.
На завтраки омлеты-запеканки-каши- фрукты-выпечка, на обед второе-выпечка-фрукты.
И естественно мальчишки стали двуличными. В классе задирали, дома бежали ко мне чтобы позвать на горку кататься. Еще бы, ведь классных санок как у меня не было больше ни у кого. С рулем! В пятом еще пара новеньких были. Один брат того авторитета, но он более спокойный.
Второй тот парень, который реально мужик! Он был сам за себя и не велся на каких-то авторитетов. С девчонками все нормально было. Но чувствовалось, что чем старше, тем мы больше отстраняемся. В дальнейшем мы вообще разделились сильно. Те кто с одного села и те кто с другого. Особенно видно было по оценкам.
Мы помогали друг другу, выручили, подтягивали. Те - нет. Тогда мне начала нравится алгебра, мы вчетвером их решали быстро, все задания. Получали пятерки и с радостью хватали за новые задачки. В конечном итоге я ушла после 9-го и с тех пор ни с кем не общалась особо. Реальные отзывы родителей, учеников и выпускников. У меня была прекрасная школа.
Давали полностью свободу в развитии. Была замом президента школы. Вела все линейки с 8-ого класса, устраивала праздники, писала сценарии. Все ребята были очень дружны. Но я мало с кем общаюсь, живу в другой части страны. Закончила школы в 2011 году. Мой сын ходит на подготовку к школе.
Большинство родителей положительно отнеслись к оценкам от 0 до 2 – директор школы №1514
дети-идут-в-школу-150 У мамы другого моего ученика впечатления о первых месяцах учебы в 5 классе гимназии 1514 несколько отличаются от опубликованных здесь. Гимназия 1514 – многопрофильное учебное заведение, правопреемница 52 школы, реализующая учебные программы повышенного уровня и дающая универсальное образование. Главная» Новости» Школа 1514 новости. Все традиции школы № 52 живут и по сей день в школе 1514. Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей. Регистрация. О конкурсе. Новости. 1514 гимназия(Набор в 5 класс, Есть своя началка, внешний набор не большой, и математика, и русский требуют доп подготовки.
Большинство родителей положительно отнеслись к оценкам от 0 до 2 – директор школы №1514
Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Положительный отзыв. Рейтинг 4,3 на основе 641 оценки и 122 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1514, учебный корпус № 2», Университет, Москва, улица Крупской, 12. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. Очень печально, когда о Такой школе пишут такие отзывы и жаль, что хоть у одного человека гимназия вызывает такое отношение.
Гимназия №1514 (Россия, г Москва, ул Крупской, д 12) - Отзывы
Лучшая учительница начальных классов Алёна ь 4И класса прекрасный понятно всем объяснит.И хорошие преподаватели в этой школе.У нашего класса у всех 5 потому что нам на уроках не скучно,а интересно и с другими преподавателями. Готовим к поступлению в Гимназию № 1514 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. гимназия 1514 отзывы о начальной школе.
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514
Школа № 1514: отзывы родителей, выпускники, учительский состав | Школа № 1514 (ранее гимназия № 1514) — государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы. |
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514 | дети-идут-в-школу-150 У мамы другого моего ученика впечатления о первых месяцах учебы в 5 классе гимназии 1514 несколько отличаются от опубликованных здесь. |
Вокруг элитной гимназии новый скандал: детям оформляли фальшивые регистрации
ВКонтакте (Новости школы). 25 апреля 2022 г. учащиеся физико-математического класса школы № 1514 г. Москвы побывали на экскурсии в ОИЯИ. самая полная информация и отзывы в рейтинге школ на фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Мы уверены, что московская школа дает качественное современное образование, которое становится прочным фундаментом и преимуществом в профессиональной сфере. Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. Положительный отзыв. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Официальный сайт ГБОУ Школа 1514.
Поступление в рейтинговую школу Москвы
Какие-то разъяснения по ходу оценивания присылали в родительские чаты. Так, выяснилось, например, что привычные оценки будут выставлять как итоговые в конце семестра и за год. Есть таблица переводов. Директор школы Анна Белова напрямую с журналистами не общается, однако ее официальный ответ обнародовал Департамент образования Москвы. На сайте школы появилось видео «Простыми словами про критериальное оценивание», а в разделе документов - локальный акт о введении новой системы. Ключевые тезисы: КСО - современная методика, понятная детям; помогает отслеживать прогресс ребенка на каждом этапе учебного процесса; исключает человеческий фактор при оценивании. По словам директора, критерии были заранее утверждены и доведены до родителей, большинство положительно восприняли, а остальные просто недопоняли. И главное - по закону учебные организации автономны в вопросах образовательной, научной, административной и финансово-экономической деятельности, а регулируются такие вопросы локальным актом. Иначе нет смысла. Судя по комментарию директора, им либо сложно коротко объяснить новшество, либо они еще сами не докрутили систему. Традиционные оценки остались и выставляются, но формируются непривычным способом.
Ее комментарий опубликовал ТГ-канал «Наука и образование». По словам эксперта, критериальная система неидеальна, но она гораздо лучше привычной «отметочной». Ее используют и в других школах, с согласия Минпросвещения. Традиционные оценки остались и выставляются за каждую тему, за триместр и за год. Но формируются непривычным способом. На каждую тему есть перечень достигаемых образовательных результатов, которые прописаны в федеральных рабочих программах по предмету. Для их оценивания учитель дает задания, за которые дети получают баллы - 2 - 1 - 0. Это не оценка! Такие баллы ученик получает в процессе изучения темы и за итоговую работу. В конце каждой недели родители получают таблички, где прописано, сколько баллов можно было набрать и сколько набрано и по каким образовательным результатам произошел «сбой».
И уже сумма баллов за всю тему переводится в оценку.
Но они считают, что их жалобы ничего не изменят, так как попадут в итоге к руководству школы.
Сын заканчивает второй класс, у нас есть примерно месяц, чтобы определиться и договориться со школой. Но, кто знает, может ваша информация будет полезна тем, кто так же как и я и как другие мамы до нас и после нас вынужден выбирать школу. Понимаю, что я это не первая прохожу, но, как любой новичек в любом деле - немного теряюсь в начале пути.
Платежи на имя преподавателя. Сыну нравится, но ему нравится все, где есть дети. Много чего помню. И плохого и хорошего.
Увы плохого больше. Не хотелось бы вернуться в те времена. Единственное когда мы реально были дружный классом, куда я бы вернулась, это 2-3 классы. Мы устраивали чаепития каждую неделю, каждый день кто-то делал конкурсы и мы после уроков, вместо того, чтобы идти домой, устраивали викторины, принимали участие в тех самых конкурсах. Мы каждую перемену носились в догонялки нам было можно, ибо учились в отдельном от школе здании так как в здании школы не было кабинета. Когда играли на улице это были всякого рода бег с препятствиями, мы сами придумывали правила и это было здорово. И наша любимейшая учительница.
Мы в то время были дружный, а потом пошло что-то не так. В начальных классах у нас в кабинете был живой уголок. Жили крыса, хомяк и черепаха. Ухаживали за зверушками всем классом. Очень много хороших моментов за 10 лет, походы, ярмарки на масленицу, вечера, соревнования между классами, где наш класс всегда занимал первое место. Вспоминается, как ревели с девчонками на последнем звонке, пели песню учителям и рыдали, очень не хотели расставаться со школой. В старших классах нравилось.
Наш класс был очень творческим, много хороших ребят.. Учителя почти все тоже были замечательные. Мой сын учится в этой школе уже пятый год. Ему очень нравится и все получается. А я доволен качеством преподавания и технической оснащенность учебного заведения. С нас родителей денег особо не дерут, платим только за питание ребенка в столовой. Кормят там очень вкусно, кстати.
С одним я общаюсь до сих пор, у него действительно был дар. До 10 класса, я школу ненавидела, хотя училась на золотую медаль и учиться любила, коллектив был не очень.