В одном из древних текстов он восстановил отрывок, в котором говорилось о могиле Платона. Фракция «Справедливая Россия — За правду» внесла в Госдуму законопроект об отказе от системы взимания платы с большегрузов «Платон». В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». Новости по тегу: Система Платон.
Новости: Платон возвращается? /Трагедия на Чеканах /02.06.2023
«Заморозить» тарифы «Платона» и платных дорог — подобные предложения звучали уже неоднократно. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. На ремонт дорог и мостов с помощью государственной системы «Платон» перечислено в Дорожный фонд России более 220 млрд рублей. Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона». Минтранс поддержал предложение о вводе платы за проезд по региональным трассам и созданию региональных систем наподобие «Платона».
Систему «Платон» в России могут отменить
Депутаты Госдумы внесли проект закона, предусматривающий отмену системы «Платон». Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. Замену бортовых устройств системы «Платон», которая, в идеале, должна происходить каждые три года, предлагают отложить.
Система Платон
За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей. Режим работы Центров информационной поддержки пользователей «Платон» изменится в период с 29 апреля по 10 мая 2024 г. В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн.
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
В лидерах по регистрации транспортных средств — Татарстан 57 тыс. В условиях экономической нестабильности как никогда важно поддерживать законопослушных, заинтересованных в развитии логистической отрасли перевозчиков, сохранить прозрачность рынка. Именно с это целью в прошлом году был учрежден рейтинг «Надежный перевозчик России». Рейтинг составляется на основе данных госсистемы «Платон» — единственного цифрового источника информации о работе рынка логистики за период с 2015 года. В этому году награждение лауреатов прошло во второй раз. Рейтинг в этом году был максимально расширен, как за счет включения в него компаний разного размера одним из лауреатов стал Индивидуальный предприниматель Волков Алексей Евгеньевич , так и за счет добавления принципиально новых номинаций — компания «Транснефть» была награждена в качестве перевозчика с автопарком с максимальным числом грузовиков отечественных марок. Для нас это не только показатель успешности. Выбор экспертов подтверждает наши возможности адаптации к текущим мировым изменениям.
Представьте, какая нагрузка в данной ситуации". Для кого-то может показаться, что 3 рубля, 20 копеек за километр - не такая уж и высокая стоимость за проезд.
Но стоит только умножить этот тариф на тысячи километров тысяч грузовых автомобилей и в итоге получится, что перевозчики только за проезд по федеральным трассам тратят внушительные суммы. Алексей ПОЯРКОВ - директор компании по предоставлению услуг по перевозкам: "Это отразится на тех процессах, которые связаны с ростом цен на товары и услуги. Мы сейчас наблюдаем, что происходит на рынке - резкий рост. Это связано и с транспортной составляющей. Это одна из основных категорий, которая влияет на цены. Буквально на прошлой неделе у нас был рейс до Новосибирска. В одну сторону у нас 13 тысяч рублей поездка обошлась". И это без учёта того, что цены на запчасти, на топливо, на смазывающие материалы подскочили почти вдвое. Плюс к этому непонятная ситуация с обновлением автопарка из-за решения ведущих зарубежных производителей грузовой техники приостановить продажи автомобилей.
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить 20. Планируется установить, что сроки действия поверок в отношении бортовых устройств, находящихся в эксплуатации и введенных в эксплуатацию до 31.
Система "Платон" введена в конце 2015 года. Она используется для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Стоимость тарифа составляет 1,90 рубля за километр.
Восстановление пароля
- Система "Платон": отремонтированные федеральные дороги и аналитика отрасли | Комиинформ
- Бортовые устройства системы "Платон": правительство продлит сроки поверок \ КонсультантПлюс
- Устройствам «Платона» продлят «жизнь»
- Минтранс хочет увеличить штраф за неоплату по системе «Платон»
- В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Кому нужен «Платон»?
Сейчас Вячеслав Платон находится в международном розыске. Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков.
В Минтрансе объясняют, что срок службы таких устройств составляет три года, что связано со сроком действия установленных в них средств криптографической защиты информации, обеспечивающих достоверность и некорректируемость передаваемых данных. Тогда как сведения с бортовых устройств с истекшим сроком службы могут быть недостоверными, отмечают в министерстве. Минтранс рассчитывает, что законопроект, в случае его принятия, вступит в силу с сентября 2018 года.
E-mail Действие системы сбора платы с грузовиков «Платон» может быть приостановлено на полгода.
Соответствующее решение рассматривается в российском правительстве в качестве меры поддержки экономики. Ответственными за разработку идеи являются Минфин и Минтранс, об их решении может быть объявлено в конце марта, пишут «Ведомости».
Призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, а оттуда — на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры. Ранее «53 новости» сообщали об акции новгородских дальнобойщиков, вышедших на трассу М-10 протестовать против системы «Платон».
Написать комментарий
- Система взимания платы с грузовиков «Платон»
- Цитаты дня
- Платон - последние новости из мира авто:
- Платон: что будет дальше?
РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
Сравните , насколько сейчас это стало выгоднее, чем держать штатного сотрудника. ТОП статей для бизнеса в 2024 году:.
Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя.
Правила использования портала. Москва, ул.
Мы связались с главой ассоциации Владимиром Матягиным и выяснили, что перевозчики часто идут на такой шаг не из корыстных соображений, а из—за боязни получить необоснованный штраф. Доказать свою правоту владельцам транспорта очень трудно: на горячей линии им не помогают, обжаловать штрафы можно только через суд.
А если суммы штрафов небольшие, судиться зачастую нецелесообразно: помощь юристов обойдётся дороже. Поэтому люди часто платят штрафы за нарушения, которые не совершали. Это формирует определённое отношение к самой системе. Мы предложили провести совещание с чиновниками и представителями компании-оператора и обсудить проблему.
Самое очевидное решение — наладить работу горячей линии, дать перевозчикам возможность обжаловать нарушения, прислать подтверждающие документы, сделать всё это в досудебном порядке. Совещание должно состояться в январе. Оператором системы является компания «РТ-Транспортные системы» входит в Ростех. Владельцы большегрузных машин обязаны зарегистрироваться в системе «Платон» через личный кабинет, оформить разовую маршрутную карту, внести на счет оплату сейчас тариф — 2,84 рубля за километр пути и получить у оператора бортовое устройство.
Деньги, полученные от собственников транспортных средств, перечисляются в федеральный бюджет и, как утверждает оператор, помогают финансировать ремонт дорог.
Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам. Система работает с ноября 2015 года.
Мониторинг движения большегрузов фиксируют при помощи камер. Штраф за неуплату сбора составляет 5000 рублей ст. Такие вот пироги, товарищи!
Все новости по тегу: «Система «Платон»»
В Думу внесен проект закона об отмене системы «Платон» | государственная система взимания платы |
Российские власти рассматривают временный отказ от системы «Платон» | Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. |
Устройствам «Платона» продлят «жизнь» | Правительство РФ продлило сроки действия поверок бортовых устройств системы «Платон». |
Кабмин продлил сроки действия поверок бортовых устройств системы "Платон" | Ведомство ссылается на ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в которой проезд по дорогам общего пользования относится к неналоговым доходам федерального бюджета. |
В Госдуму внесли законопроект об отказе от системы "Платон"
Скоро повысится плата в систему «Платон» | Сроки поверок бортовых устройств системы «Платон» продлят на 24 месяца со дня, который следует за днем окончания этих сроков. |
Тахографы - Установка, обслуживание, особенности и эксплуатация | 15 апреля 2023 года вступила в силу антикризисная мера для владельцев ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т. Сроки поверок бортовых устройств системы "Платон". |
Автоперевозчики предлагают временно отменить «Платон» | один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. |