Новости три дня виктора чернышева фильм 1968

Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Три дня Виктора Чернышева (1968) сюжет: 60 год. Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться. "Три дня Виктора Чернышева" прошли тихо, что называется, "вторым экраном". Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет. советский драматический фильм 1968 года режиссера Марка Осепяна.[1][2][3][4].

Три дня Виктора Чернышева (1968)

«Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осипьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки. К сожалению, из-за недостатка времени, отведенного на обсуждение фильма "Три дня Виктора Чернышева", показанного на киноклубе, мне (как и некоторым другим желающим выступить) не удалось поделиться своими впечатлениями.

«Три дня Виктора Чернышева»: После великанов

Да и сами авторы - молодой драматург Евгений Григорьев и режиссер-дебютант Марк Осепьян - едва ли отдавали себе отчет в том, что создают фильм-веху, отметивший собою конец "оттепели" и начало нового этапа, который потом назовут "застойным". В сценарии "Трех дней... Он-то, Григорьев, может быть, "с ними и такой же", а вот фильм - лишь тризна по "Заставе". Хуциев словно бы делал фильм про другую эпоху, про другое поколение. В состав этих идеалов входят Красная площадь, воспоминания о революции и песня "Интернационал". Входят рядом с поэзией Пушкина.

Революционная патетика уже не работает, обращается в вялую демагогию на комсомольском собрании, где молодежь мрет от скуки, находя силы только для легкого ропота, когда одним, не спрашивая их желания, приказывают провести выходной на лыжном кроссе, другим - проводить в последний путь ветерана партии, которого они никогда при жизни не видали и ничего о нем не слыхали. Виктор Чернышев из тех, от кого официальная пропаганда отскакивает, не оставляя следа. Но и своей веры и идеалов у него тоже нет. Он полый, пустой. Что до Пушкина, то представить парнишек из "Трех дней...

Всего-то через два года, а как сильно различаются изображенные в них миры, а главное - характер их авторской трактовки. При этом режиссер Марк Осепьян и оператор Михаил Якович решают изобразительный ряд фильма, не пренебрегая столь характерной для экранного "шестидесятничества" достоверностью натуры, снятой "под документ" или открыто-документально, но выглядящей на экране чрезвычайно привлекательной и уютной в результате намеренного отбора "умытых" и эстетически впечатляющих объектов. Так выглядят в "Трех днях... Однако подобных кадров в фильме мало, они возникают в редкие мгновения, когда душа Виктора Чернышева словно бы поднимается над привычным своим рутинным состоянием, когда он дает себе труд задуматься или вчувствоваться в суть происходящего. Преобладает же в фильме тоже достигнутая в кино 60-х годов жесткая "документальность" изображения, примером которой служит сценка из фильма о войне "У твоего порога", включенная в сюжет "Трех дней...

Авторы "Трех дней... И это помогает без особых сюжетных нажимов и уловок убедить зрителей в том, что серое и бескрылое прозябание показанных людей отнюдь не безобидно, а сулит непредсказуемые и социально опасные проявления. В сущности, этот фильм кардинально переменил традиционный в нашем кино ласково-романтический взгляд на "простого человека" и традиционное же сострадание к "маленькому человеку" на совершенно трезвую, объективную позицию социального психолога: социолог даже становится незримым персонажем в эпизоде, разворачивающемся в милиции, зовут его Марком, как и режиссера фильма. Вот он перед нами - заводской слесарь Виктор Чернышев. С поразительной для дебютанта прозорливостью Марк Осепьян выбрал актеров на все роли, в особенности же точным попаданием было приглашение Геннадия Королькова.

Видна, конечно, и помощь гримера; один только штришок - челка начесана на лоб - и лицо Чернышева вместе с обаянием пэтэушника на плакате обретает и люмпенскую диковатость. Витька собран, серьезен, даже артистичен лишь за работой, когда сноровисто, с красивым профессионализмом изготавливает на своем станке деталь за деталью. Во всех остальных ситуациях он как бы теряет форму: суетливость или некая блатная расслабленность вдруг появляются в нем. Неприкаянность видна в каждом движении, взгляде, осанке. А в те моменты, которые называются "пробуждением совести", он так и выглядит: ошарашенно, как человек, едва проснувшийся и со сна не понимающий, что с ним происходит.

В любой ситуации, требующей хоть крошечного нравственного выбора а таких ситуаций в фильме множество и выстроены они драматургом по принципу нарастания , Виктор мгновенно теряется. Внутренне пометавшись несколько секунд, он всякий раз выбирает позицию пассивного невмешательства. Фраза лишь на первый взгляд плоская, на самом деле богата обертонами, всю полноту которых оцениваешь не сразу. Виктор действительно "как все" и в простоте своей не подозревает, что говорит он от лица той массы, которая молчаливо, глухо и пассивно принимала любую идеологию и режим.

Фильм Марка Осепьяна рассказывает о 1960 годах. Война давно закончилась, страна строит светлое будущее и перевыполняет план, а жизнь на поверку оказывается не весёлым праздником самодеятельности и энтузиазма, а ежедневной рутиной — выполнением коммунистического долга, нормативов и просмотра телевизора — «чтобы не думать», как часто сами говорят герои фильма.

Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться.

У титульного героя Геннадий Корольков отца нет вовсе погиб на фронте , но отсутствие, как это часто бывает, значимей присутствия. Виктор Чернышев — неплохой парень, школу окончил, токарем работает, на картошку ездит, на собраниях комсомольских сидит, в армию скоро пойдет… Но ожиданиям не соответствует. Ни своим, ни общественным. Ну никак не соответствует! Что делать, если ничего не хочется и ничего не нужно? До них жило поколение великанов. Выигравших войну, пославших человека в космос.

Три дня Виктора Чернышева (1967)

"Три дня Виктора Чернышева" (фильм): mingitau — LiveJournal Финал многозначителен: герой Льва Прыгунова, конченный подонок, с претензией на «интеллигентность» с презрением уходит от своих «простых» дружков явно для того, чтобы вести чубайсо-гайдаровскую "подпольную" жизнь в свой карман.
Три дня Виктора Чернышёва — Википедия Интернет«Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим.

Три дня Виктора Чернышева — Video

Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Действие фильма разворачивается в 1960-х годах. Юный герой Виктор Чернышев после окончания школы не торопится поступать в институт. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.

Три дня Виктора Чернышева (1968)

«Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии имени Максима Горького в 1968 году. «Три дня Виктора Чернышёва» — художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный на Киностудии им. М. Горького в 1968 году. Песня из к/ф Три дня Виктора Чернышёва (1968 г.). Главная» Новости» Три дня виктора чернышева фильм сюжет.

Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн

А тем более, такого сурового бригадира, как Кравченко в исполнении Василия Макаровича Шукшина. Шукшин здесь в своем репертуаре. Быка трехлетка одним ударом с ног валю! Такого вот просто так, на арапа, уже не возьмешь. Он свое уважение знает. Рабочий человек, а не какая-нибудь безграмотная девчушка, которая ничего не знает. Как она училась в вузе, что ничего не знает? Знаем, по кафе коленками светила в мини-юбках. И почему ее все должны жалеть и учить профессии, а работяги из-за ее ошибок должны потом сверхурочно вкалывать, а она опять по кафешкам. И предложил исключить из комсомола Нелли. Нелли играет Арина Алейникова.

После слов о коленках неграмотная технологиня с собрания убежала. И тогда слово взял старый рабочий Семен Андреевич. Главной претензией со стороны властей к первому варианту "Заставы Ильича" было то, что не было в том фильме старого, седоусого рабочего-партийца, который бы и наставил молодых, ищущих свое место в жизни героев, на путь истинный отеческим партийным словом и с примерами из жизни В. А вот в "Трех днях Виктора Чернышева" это упущение устранено. Есть в фильме такой рабочий. Играет его один из лучших советских актеров - мастеров эпизода Иван Кузнецов. Он посмотрел на весь этот детсад - одна брак гонит, другой матом ее кроет. Она ему по физиономии, он ее тряпкой туда же. Комсорг требует исключить и снять одного, бригадир исключить другую. Пороть их некому.

Предложил поставить на вид и технологу, и бригадиру, и повышать культуру поведения - не материться, окурки мимо урны не бросать. А ведь все верно, по справедливости решил. И его предложение приняли единогласно. В общем то, вся эта сцена комсомольского собрания маленький шедевр. Шедевр сатиры на заорганизованность и формализм так называемой "общественной работы". Что партийной, что комсомольской, что профсоюзной. Изжили себя все эти формы ее проведения, а нового не придумали. Тихое загнивание. А придумать что-то новое, свежее, интересное в коммунистическом воспитании молодежи некому. Вот хорошо, что еще есть вот такие рабочие старой закалки, которые могут просто и умно так сказать, что даже самые циники побегут искать совесть.

Но ведь уходят они, а смены им нет. А после собрания Виктор спешит домой. Нет, темы их разговоров гораздо проще. К примеру, вот Светланка, продавщица из соседнего магазина - лишил ли ее Игорек из дома три девственности или нет. И можно между собой поспорить на коньяк правда это или нет. Кольку Князева играет Геннадий Сайфуллин.

Вон их сколько, целые стада. Ходят около — юные, нарядные...

Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю — почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру. Вам история назначила — каждому — по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое — мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла... Идиотская, неумная шутка! Но история думает свое...

И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждете, всё ждете ее. Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!.. Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники... А она проходит мимо — история,— раздавая трехгрошовые истины... Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите. Вот они, наши герои. Стоят на своем углу.

В джинсах, кожаных куртках, с поднятыми воротниками. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Это послевоенное поколение. Кто постарше, кто помладше. Практически ни у кого нет отцов. Или погибли на войне, как у главного героя. Он родился в феврале 1946 г. Только и успел отец на пару часов заскочить домой при переброске советских войск из Германии на Дальний Восток.

Безотцовщина, жестокое дворовое и жесткое пионерлагерное детство. При этом они никакие не злостные хулиганы, а обычные "простые парни" с московской подворотни, живущие своей "простой" жизнью, как все. Они могут показаться примитивными и бездуховными, совершенно пустыми по сравнению с героями "Заставы Ильича", но они просто другие, они просто "не напрягаются". Им не надо ломать голову над 37-м годом, он прошел, чего мусолить, песня "Интернационал" - тоже не их проблема. Вот что им нравится. Их сосед "Бублик" на всю улицу заводит вот это. Уже маститый Василий Шукшин. А главную роль сыграл тоже молодой и красивый Геннадий Корольков.

Это его первая большая роль в кино. За два года до этого он впервые появился на экране в небольшой, почти бессловесной роли в мелодраме Татьяны Лиозновой по повести Веры Пановой "Рано утром" об этом фильме у нас можно прочитать здесь. И вот теперь главная роль простого рабочего парня, токаря, который через пару месяцев пойдет в армию.

Чернышеву это не кажется плохим, что не скажешь о Петре — образцовом работяге, которому выходки Коли встают поперек горла.

Будучи честным и принципиальным человеком, он пытается вразумить ребят и показать им истинное лицо хвастунишки. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.

Лишь один из них, Петр — настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных. В ролях: В. Корольков, А. Алейникова, В.

Три дня Виктора Чернышева (1968)

Он считал вполне нормальным, что ребята с упоением слушали россказни его ровесника Коли, тунеядца, хваставшего победами над женщинами, участвовали в его сомнительных забавах. Лишь один из них, Петр - настоящий труженик, врач, пытался вразумить Колю и остальных, кто как и многие "шестидесятники" стал жертвой "хрущёвской оттепели" разлагался и нравственно и духовно, порой сам того не сознавая...

Да или нет? У них к нему счеты. Советские двадцатилетние плывут по течению и еще подгребают, чтоб быстрее добраться до финиша. Мол, три года разницы — и такая перемена в интонации. Мечты сменились разочарованием, умытый дождями асфальт — осенней пылью, движение — стагнацией «подпираете стены? Диалог со старшими — взаимной глухотой. После спора с другом, который жаждет проучить бросившего семью отца, Чернышев приходит домой и спрашивает маму: «Мама, ты меня любишь?

Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына".

Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки. Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается". Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души. В сценарии этого парня не было, он появился только в фильме, и можно предположить - появился в качестве уступки редактуре, как необходимый "положительный" довесок. Так или иначе, парень этот нужен, даже необходим картине хотя бы потому, что и он несет в себе реальную правду. Не удержался бы мир без людей, способных еще до размышлений, до выбора, не рассуждая, действовать по велению совести. Это и Колька Князев Геннадий Сайфулин - неформальный лидер подворотни, затравщик всех мелких и крупных подлостей, совершаемых со скуки всей компашкой.

Какая стая без вожака? И Князь ведет за собою парней от гадости к гадости, с какой-то странной злобой мстя миру. За что? Чистенький, миловидный Антон Лев Прыгунов тоже имеет свой счет к жизни. Вырос без отца, с которым мать поспешила развестись, не простив ему случайной измены. Теперь Антон с садомазохистским кайфом мстит отцу, устраивая для Витьки "спектакль" в кафе, где с миною пай-мальчика "да, папа", "спасибо, папа" лжет о мифической женитьбе, чтобы выпросить деньги у своего растерянного, виноватого и явно несчастливого родителя. Деньги эти будут прогуляны друзьями в ресторане. Мир без опор. Фильм "У твоего порога" смотрит в кинотеатре Витька и силой воображения переносится туда - в обстановку боя, где все ясно и быть "как все" легко и явно честно.

Но ведь и там могут перебить весь орудийный расчет и ты останешься один. Тогда неизбежно решаешь сам, что тебе делать. Стоит Витька в пустом заснеженном поле войны и - не знает, что делать. В "безопорном" мире, окружающем Витьку, выставляют авторы две вешечки: того парня, что вмешался в драку, да Витькиного соседа - врача по имени Петр, который бередит совесть Чернышева, притягивает его, манит силой и бескомпромиссностью. Совесть - совместное ведение, данное всем от рождения, ведение о том, что хорошо, а что плохо, где правда и где ложь. Интуитивно, нравственным чутьем авторы "Трех дней... Как быть человеку безродному, бескорневому, не имеющему внешних опор? Григорьеву и Осепьяну хватило честности и мудрости признать, что остается лишь эта совместная весть о правде, а значит, точку опоры можно найти прямо в своей душе. Выйдя из милиции и вернувшись домой, притихший Витька какое-то время медлит в нерешительности перед необходимостью выбора, который определит его дальнейшую судьбу.

Дай только ли его судьбу... Он идет в подворотню.

Осепьяна "Три дня Виктора Чернышова". Социальная киноповесть.

Фильм, напоминающий социологический опросный лист, фильм-наблюдение. Черно-белое изображение под хронику жизни, суховатый, сдержанный документальный стиль. Жанр — современная социальная драма, со страстями и конфликтами, спрятанными в повседневности трех взятых наугад дней. Объект наблюдения, персона опроса — рабочий московского завода, комсомолец.

Фамилия — Чернышев. Имя — Виктор. Возраст — 18 лет.

Эмоции от фильма

  • Три дня Виктора Чернышева — Video | VK
  • "Три дня Виктора Чернышева" 1968
  • Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн
  • Три дня Виктора Чернышева 1968 год реж. Марк Осипьян

Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн

"Три дня Виктора Чернышева" 1968 Смотрите онлайн Три дня Виктора Чернышева 1 ч 37 мин 33 с. Видео от 11 марта 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Три дня Виктора Чернышева (1968) смотреть онлайн «Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим объединением на Центральной Киностудии.

кадры из фильма >>

  • Читайте также
  • «Три дня Виктора Чернышева»: После великанов
  • Три дня Виктора Чернышёва (1967) - YouTube
  • Читайте также
  • Три дня Виктора Чернышева (1968)
  • Три дня Виктора Чернышева (фильм 1967) смотреть онлайн бесплатно (1 час 37 минут)

"Три дня Виктора Чернышева" (фильм)

За два года до этого он впервые появился на экране в небольшой, почти бессловесной роли в мелодраме Татьяны Лиозновой по повести Веры Пановой "Рано утром" об этом фильме у нас можно прочитать здесь. И вот теперь главная роль простого рабочего парня, токаря, который через пару месяцев пойдет в армию. Простой советский токарь дает план. Три дня Виктора Чернышева - это суббота, конец рабочей недели, тогда суббота была пятичасовым рабочим днем, выходной день воскресенье и понедельник, начало рабочей недели. В субботу на участке, где работает токарем Виктор, произошло ЧП. Молодая технолог Нелли, три месяца назад пришедшая в цех после вуза, перепутала сменное задание и выдала не те чертежи. В итоге работа целой бригады токарей пошла в брак. Бригадир токарей комсомолец Кравченко обматерил технолога. Та отвесила ему пощечину, а Кравченко, скрутив ей руки, вымазал промасленной тряпкой девушке лицо.

А потом потребовал провести комсомольское собрание, чтобы рассмотреть вопрос об ответственности Нелли. Вот и собрали после работы комсомольское собрание. Президиум собрания. Председатель цехкома, старый рабочий Семен Андреевич, комсорг цеха Рахманов и бригадир Кравченко. Но не так пошло собрание, не по Кравченко. Комсорг Рахманов, тоже из ИТР, а какой рабочий согласиться стать комсоргом цеха, если этих бездельников итээровцев хватает, решил заступиться за социально близкую технолога Нелли. Хоть она и плохо справляется со своими обязанностями, мало опыта, и сегодня из-за нее такой брак токаря настрогали, но материть ее - это неправильно. И вот за этот анти эстетичный поступок предложил исключить Кравченко из комсомола и снять с бригадиров.

Молодой, а уже такой борзый. Размахался шашкой - снять, исключить. Начальником себя почувствовал, шишка на ровном месте. Но не те времена уже, когда рабочего человека можно было по морде всяким фифам бить, не 37-й год. А тем более, такого сурового бригадира, как Кравченко в исполнении Василия Макаровича Шукшина. Шукшин здесь в своем репертуаре. Быка трехлетка одним ударом с ног валю! Такого вот просто так, на арапа, уже не возьмешь.

Он свое уважение знает. Рабочий человек, а не какая-нибудь безграмотная девчушка, которая ничего не знает. Как она училась в вузе, что ничего не знает? Знаем, по кафе коленками светила в мини-юбках. И почему ее все должны жалеть и учить профессии, а работяги из-за ее ошибок должны потом сверхурочно вкалывать, а она опять по кафешкам. И предложил исключить из комсомола Нелли. Нелли играет Арина Алейникова. После слов о коленках неграмотная технологиня с собрания убежала.

И тогда слово взял старый рабочий Семен Андреевич. Главной претензией со стороны властей к первому варианту "Заставы Ильича" было то, что не было в том фильме старого, седоусого рабочего-партийца, который бы и наставил молодых, ищущих свое место в жизни героев, на путь истинный отеческим партийным словом и с примерами из жизни В. А вот в "Трех днях Виктора Чернышева" это упущение устранено. Есть в фильме такой рабочий.

Сюжет[ править править код ] В публицистической драме «Три дня Виктора Чернышёва» Геннадий Корольков сыграл свою первую большую роль. Его герой — обычный советский парень, который, окончив школу, не стал утруждать себя высшим образованием и пошёл на завод токарем. Жизнь Виктора однообразна: днём он работает на производстве, нехотя отсиживает комсомольские собрания, на которых, по сути, лишь толкут воду в ступе да раздают задания: кого « на картошку », кого на кросс или для массовки на похороны.

Виктор Чернышев заканчивает десять классов школы и, недолго думая, бросает учебу. Вместо продолжения образования он становится токарем на одном из здешних заводов. Немного погодя Витя знакомится с Николаем — бездельником и хвастуном, постоянно рассказывающим приятелям байки о победах над представительницами слабого пола.

Да навряд ли! Вон их сколько, целые стада. Ходят около — юные, нарядные... Так чего ж вы ожидаете тогда?! Я не знаю — почему, но мне кажется: вы попали в нечестную игру. Вам история назначила — каждому — по свиданию на этом углу. Обещала показать самое гордое — мир без позолоченного зла! Наврала, наговорила с три короба. А на эти свиданья не пришла... Идиотская, неумная шутка! Но история думает свое... И с тех пор неторопливо и жутко всё вы ждете, всё ждете ее. Вдруг покажется, вдруг покается, вдруг избавит от запойной тоски!.. Вы стоите на углу, покачиваясь, вызывающе подняв воротники... А она проходит мимо — история,— раздавая трехгрошовые истины... Вы постойте, парни. Может быть, чего-нибудь и выстоите. Вот они, наши герои. Стоят на своем углу. В джинсах, кожаных куртках, с поднятыми воротниками. Можно сказать, что фильм "Три дня Виктора Чернышева" экранизация стихотворения Роберта Рождественского. Это послевоенное поколение. Кто постарше, кто помладше. Практически ни у кого нет отцов. Или погибли на войне, как у главного героя. Он родился в феврале 1946 г. Только и успел отец на пару часов заскочить домой при переброске советских войск из Германии на Дальний Восток. Безотцовщина, жестокое дворовое и жесткое пионерлагерное детство. При этом они никакие не злостные хулиганы, а обычные "простые парни" с московской подворотни, живущие своей "простой" жизнью, как все. Они могут показаться примитивными и бездуховными, совершенно пустыми по сравнению с героями "Заставы Ильича", но они просто другие, они просто "не напрягаются". Им не надо ломать голову над 37-м годом, он прошел, чего мусолить, песня "Интернационал" - тоже не их проблема. Вот что им нравится. Их сосед "Бублик" на всю улицу заводит вот это. Уже маститый Василий Шукшин. А главную роль сыграл тоже молодой и красивый Геннадий Корольков. Это его первая большая роль в кино. За два года до этого он впервые появился на экране в небольшой, почти бессловесной роли в мелодраме Татьяны Лиозновой по повести Веры Пановой "Рано утром" об этом фильме у нас можно прочитать здесь.

«Три дня Виктора Чернышёва»: фильм 1968 года на Культура.LIVE

В 1968 году ленту Марка Осепьяна «Три дня Виктора Чернышева» с Геннадием Корольковым в главной роли посмотрели 11 миллионов зрителей. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем. не бездельники. Работают и даже учатся. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Три дня Виктора Чернышева 1968. Александр Долженко 199 30.07.2011. Проект «» предлагает вспомнить фильм «Три дня Виктор Чернышёва» киностудии имени Горького. смотрите кино полностью на «Кино ».

Три дня Виктора Чернышева 1967 смотреть онлайн

Виктор Чернышев заканчивает десять классов школы и, недолго думая, бросает учебу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки.

Три дня Виктора Чернышева — Video

Послевоенное время и поколение. После окончания десятого класса Виктор Чернышёв бросает учебу и устраивается на завод токарем, руководствуясь тем, что у него нет целей в жизни и нет желания учиться.

Горького 1960-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышёв Геннадий Корольков , теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается. Спасибо, что делитесь с друзьями Почта для связи: admin zona.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий