Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Дело в том, что толщиномер показывает исключительно толщину лакокрасочного покрытия на металле, и ничего более. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё. Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер.
Профессиональные толщиномеры покрытий
Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля с экраном — компактный прибор, который экономит ваше время и деньги. С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить самостоятельно, красилась деталь или нет. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору.
Толщиномеры
Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля с экраном — компактный прибор, который экономит ваше время и деньги. Секреты ТОРГОВАТЬСЯ за авто с пробегом Толщиномер краски цифровой Allsun EM2271 Данный прибор является уникальным среди автомобильных толщи.
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?
Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Толщиномер R&D ET330 является профессиональным толщиномером, предназначенным для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201.
15 лучших толщиномеров
Если действовать нужно быстро, применяют иной способ. На каждой детали мысленно рисуют крест, затем проводят измерения в его крайних точках и в центре. В каждом месте следует задерживать прибор на несколько секунд — как написано в инструкции к толщиномеру. После отражения данных они сбрасываются или фиксируются, проводится новое измерение. Ее красят редко, поскольку в авариях этот элемент машины почти не участвует. Слой ЛКП здесь станет эталоном — по нему можно определить, какая должна быть толщина в иных местах кузова. Заводские показатели в прочих зонах всегда чуть больше, так предусмотрено технологией но ненамного.
Далее порядок проверки будет таким: стойки; пороги кузова; двери. Также стоит проверить салон, багажник, место под капотом, лючок бензобака. Подозрительные зоны промеряют на несколько раз — по центру и периферии. Перепады более 35-55 мкм считаются дефектом, это — не заводская покраска. Ниже приведена таблица с информацией по основным маркам автомобилей: Марка машины.
Для повышения точности измерения необходимо откалибровать инструмент. Для гаджетов с автоматической калибровкой просто поднести его к прилагаемой калибровочной пластине или к нескольким пластинам одновременно и выполнить функцию калибровки. На приборах с ручной настройкой может потребоваться калибровка нескольких точек с помощью набора калибровочных пленок или ввод вручную точных значений для измеряемых поверхностей с известным размером покрытия. При поиске дефектов под слоем краски удобно работать в непрерывном режиме, водя инструментом по поверхности детали и следя за показаниями на дисплее. Чтобы понять, насколько быстро нужно управлять приспособлением, нужно обратить внимание на скорость отклика. Этот параметр говорит, сколько времени пройдет между изменением показателей под датчиком и появлением новых значений на экране. Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия Толщиномер — это техническое устройство, позволяющее измерить слой краски. Автовладельцы часто используют его при покупке авто, но есть и другие области применения. Измерение осуществляется благодаря чувствительному датчику прибора. Улавливая сигналы, отраженные металлическим корпусом автомобиля, он определяет расстояние, соответствующее толщине краски.
При выборе пользователи часто отдают предпочтение ферромагнитным маркам. Экземпляр дешевый, дает точные показания, но только при условии, что корпус изготовлен из стали или сплавов на ее основе. Такой экземпляр не проводит измерение ЛКМ на кузовах, изготовленных не из ферромагнетиков. Существуют и другие типы: Образцы Electrovortex выполняют точные замеры на автомобилях, кузов которых изготовлен из сплавов цветных металлов. На обычном оборудовании показания будут неточными. Электромагнитные вихревые модели улавливают отраженный сигнал от любого металлического основания. Ультразвуковые — универсальны. Они измеряют слой краски независимо от основного материала, на который она нанесена. Поскольку современные иномарки изготавливаются из пластика, композитных и других неметаллических элементов, с задачей справляются только ультразвуковые приборы. По типу образцы делятся на классы: Класс 1 включает недорогие гаджеты для автомобилей с ограниченными функциями.
Его преимущество — надежность. Комбинированные экземпляры класса 2 с более точными значениями. Недостатком является медлительность. Класс 3 состоит из дорогих устройств. Они наделены дополнительными функциями, отличаются высокой точностью измерения. Чем выше класс инструмента, тем он капризнее. Образцы для автомобилей класса 3 необходимо периодически калибровать. На морозе они делают неточные замеры. Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей Любой прибор, в том числе и толщиномер, подбирается исходя из характеристик и функций, которые нужны владельцу.
Высокая скорость получения данных не оказывает негативного влияния на стабильность результатов.
У толщиномера большой экран с возможностью автоматического поворота данных для удобного прочтения. Интерфейс русифицированный, что упрощает выбор режима и настройку. Минусы: Высокая цена для бытового применения. У толщинометра премиальная комплектация — есть сумка для переноски и хранения, защитный бампер, ремешок. Это дополняется возможностью выполнять до 3 замеров в секунду. Richmeters GY910 Прибор для измерения толщины краски, работающий на двух принципах: вихревых токах и электромагнитной индукции. Многоступенчатая ручная калибровка позволит точно настроить толщиномер. При снятии показаний не используется ответный датчик со стороны подложки, что упрощает снятие показаний. Данные выводятся на небольшой, но информативный дисплей. Калибровку для магнитных и немагнитных поверхностей сохраняет в памяти.
Это позволяет избежать дополнительных настроек при анализе новых материалов. Электрическое питание от 2 батареек формата ААА. На дисплей выводятся данные о заряде, что помогает своевременно выполнить замену источника питания. Плюсы: Пластины из разных металлов для калибровки есть в комплекте поставки; Удобный формат корпуса — легко удерживается в ладони; Простой интерфейс управления — можно быстро разобраться с особенностями; Темляк на корпусе для переноски. Минусы: После полного отключения сбрасываются все настройки. Толщиномер требует периодической настройки, но это компенсируется удобной эксплуатацией и ценой, доступной каждому владельцу авто. Лучшие механические толщиномеры Внешне похожи на весы, они используют для работы индикаторный механизм. С их помощью осуществляется контроль толщины лакокрасочного покрытия, которое еще не успело отвердеть. Эта цель может быть успешно достигнута посредством одной модели из данной категории. ТР 10-120 0.
Механизм измерения —индикаторный, деления — миллиметровые, что сводит практически к нулю риск погрешности. Однако его можно использовать только с листовыми материалами — кожей, фанерой, резиной. Для снятия показаний применяется отсчетное устройство, соединенное с расположенным в верхней части наконечником. Отвод измерительного наконечника выполняется с помощью арретира, аналогичный механизм есть у компасов. Инструмент имеет небольшие габариты, и он достаточно легкий. Поставляется в деревянном или пластиковом футляре, который защищает толщиномер от механического воздействия. Плюсы: Приемлемая цена делает инструмент доступным; Простота управления делает измерения комфортными; Есть мелкие деления на мониторе; Удобная устойчивая подставка; Крупные цифры, хорошо считываются пользователей; Прочный корпус продлевает срок службы. Минусы: Диапазон измерений — от 10 до 120 мкм. Модель имеет удобную для захвата ладонью форму. Не требует больших измерительных усилий для снятия точных замеров.
Главное преимущество устройства — стабильность показаний. Лучшие вихретоковые толщиномеры Малораспространенный вид устройств с таким назначением, которые актуальны для проверки хорошо проводящих поверхностей из цветных металлов, например, алюминия. Принцип их работы основан на использовании вихревых токов Фуко. На их величину влияет расстояние от основания до катушки, чем оно больше, тем меньше данный показатель. В основном, их применяют для анализа неметаллических покрытий, такой вариант удобен для оценки глубины лакокрасочного слоя. Среди 10 моделей был отобран лишь два лучших толщиномера. Мегеон 19210 Этот толщиномер вихретокового типа имеет отличную визуализацию контроля за результатами измерений благодаря яркому и достаточно большому дисплею. Для работы в условиях плохой освещённости есть яркая подсветка экрана. Толщиномер для авто прост в управлении за счет интуитивно понятной кнопочной панели. С его помощью можно анализировать изделия, имеющими небольшую кривизну до 11 мм.
Однако это может немного увеличить погрешность. Запитывается от батарей, заряд которых экономится при автоматическом его отключении. Минимальная толщина проверяемого материала составляет 0. Кроме единичного и непрерывного измерения выполняет дифференциальные замеры. Плюсы: Небольшой вес — 0. Не подходит для замера слоев на цветных металлах; Минимальная площадь — 12 мм. Модель «Мегеон 19210» показывает точные данные, однако время от времени калибровка все-таки требуется. Но автоматического ее выполнения не предусмотрено, что несколько усложняет настройку. Полученные данные выводятся на большой экран с диагональю 2 дюйма. Функция автоматического поворота изображения позволяет проводить замеры в сложных условиях.
Пользователь может установить порог толщины, при его превышении динамик выдаёт звуковой сигнал. Точность измерения настраивается с помощью калибровки. При этом процессе используются пластины и плёнки, идущие в комплекте. Полученные данные можно хранить в памяти. Для этих целей предусмотрено 30 энергонезависимых ячеек. Питание от 2 батареек формата АА. Поставляется в пластиковом кейсе, который надёжно защищает толщиномер от пыли и механического повреждения. Минусы: Высокое энергопотребление. Лучший толщиномер для домашнего использования. Имеет информативный экран, подробную инструкцию.
Применяется для контроля ЛКП любых деталей. Может использоваться в коммерческой сфере, но пользователю придётся запастись батарейками. Предназначен для измерений слоя ЛКП на цветных и черных металлах. Имеет широкий рабочий диапазон — от 0 до 3000 мкм. Пять режимов помогут делать замеры с самыми разными материалами. Для специфических сплавов вы может создать свою калибровку. Данные выводятся на контрастный дисплей. В темное время есть возможность воспользоваться подсветкой экрана.
Форма — это скорее вопрос личных предпочтений: зависит от того, каких размеров вы предпочитаете прибор карманный, средний или размером с чемоданчик. Смотрите также Как определить перекрашивался ли автомобиль? Также стоимость устройств зависит от их конструкции. Так, например, есть толщиномеры, поставляемые с калибровочными пластинами — с их помощью можно проводить проверку точности измерений и при необходимости откалибровать прибор, сбросив его к заводским настройкам. Некоторые приборы оснащены дорогими датчиками, которые не требуют калибровки. Такие устройства достаточно точны в течение нескольких лет регулярного использования. В чем разница между толщиномерами? Но есть на рынке устройства, которые автоматически определяют, на каком металле нанесено лакокрасочное покрытие. Конечно, такие автоматические толщиномеры намного лучше и проще в использовании. Особенно в руках тех, кто не помнит или не знает, из каких материалов сделана та или иная деталь кузова авто. Видео: Михаил Автоинструктор Из технических данных толщиномеров лакокрасочного покрытия важно учитывать, что все устройства имеют разную максимальную толщину измеряемого покрытия. Имейте в виду, что практика показывает, что толщины в 1 мм недостаточно. Особенно в случае замеров стали. Так что советуем приобретать устройство с большим шагом толщины замера. Какой прибор лучше? Что такое повторяемость результатов?
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает:
- Толщиномер лакокрасочных покрытий - производители, гарантии, принцип работы
- Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером
- Толщиномеры краски автомобиля
- Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто
- О перекраске расскажет бензобак
- Толщиномер лакокрасочных покрытий - производители, гарантии, принцип работы
Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)
Автомобиль красят в двух случаях: В косметических целях — из-за царапины или мелкой аварии. После серьезного ДТП. Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером. Как проверить автомобиль перед покупкой Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга. Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск.
Покупать такую машину можно только на запчасти. Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП. Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно. Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть. Что такое толщиномер Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Выглядит как небольшая коробочка. Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях. Купить такой можно за 5000—7000 рублей. Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.
Преимущества этого толщиномера: — интуитивно понятное управление — на корпусе размещены кнопки с надписями, которые отвечают за определенные действия; — высокая точность датчика — определяет толщину покрытия с минимальной погрешностью; — яркая подсветка дисплея, благодаря чему использовать прибор можно даже d условиях недостаточного освещения. Основные преимущества: — компактность — устройство помещается в кармане; — понятное использование: на корпусе размещено только две кнопки — старта и начала измерения; — автоматическая калибровка. Все детали измерений выводятся на цифровой дисплей без подсветки. Основные преимущества: — эргономичная форма модели, благодаря которой устройство удобно лежит в руке и не скользит; — интуитивно понятное управление с помощью пяти кнопок, на которых нанесены обозначения старта, возврата, выхода на главное меню и прокручивания вверх-вниз. Основные преимущества: — небольшие размеры; — яркий дисплей, на котором каждая цифра появляется в отдельном окошке; — мягкие кнопки включения, выключения, настройки; — звуковой сигнал после окончания измерения. Толщиномер ЛКП GY-910 Эта магнитная модель для полупрофессионального использования отличается небольшими размерами — всего 3 см в ширину и 7 см в длину.
На каждой части делаем 3-5 замеров и записываем на листок бумаги. Расстояние между каждой точкой замера берите примерно 15-20 см. Из наших замеров по каждой части определяем среднее арифметическое и вносим данные в карту замеров толщины ЛКП автомобиля. В результате на каждый кузовной элемент мы получим по пять показаний. Далее берем данные по заводской толщине ЛКП и сравниваем с фактическими показаниями. По результатам делаем выводы. Нюансы: Заводская толщина покрытия различная на разных деталях кузова, так как зависит от типа краски и методов ее нанесения. Например, на середине крыши автомобиля толщина ЛКП почти всегда меньше, чем на ее краях. Разница значений может быть между разными отдельными элементами корпуса, но для симметричных мест парных элементов она должна быть одинакова. Несмотря на допустимые различия в толщине заводского ЛКП на разных элементах, эти значения не должны превышать 50 мкм для самого малого и самого большого показателя.
Калибровка До начала измерения толщиномер должен быть откалиброван. Для этого используются специальные калибровочные пластины, которые входят в комплект. Но калибровка сбивается от перепадов температур, сырости или севшей «батарейки». Поэтому всегда проверяйте калибровку прибора перед замерами. Если арендуете толщиномер, попросите откалибровать его при вас, а также выдать калибровочные пластины для последующей самостоятельной настройки. На всякий случай уточните, как это сделать. Не используйте толщиномер на грязном автомобиле Использовать толщиномер на грязной машине нельзя. Во-первых, показания прибора могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову может испортить как сам прибор, так и лакокрасочное покрытие. Не используйте безымянные или дешевые толщиномеры. Заранее посмотрите допустимые показатели толщины ЛКП для конкретной модели.
Как это выглядит на примере 100 мкм
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает:
- Битая ли машина? Проверяем толщину ЛКП толщиномером
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает:
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает:
- Лучшие комментарии
- Толщиномер лакокрасочных покрытий - производители, гарантии, принцип работы
Как проверить кузов машины толщиномером
Сферы применения довольно разнообразны. Основными пользователями и владельцами толщиномера являются люди занятые в автомобильной, судостроительной, авиастроительной, машиностроительной промышленности для контроля качества лакокрасочного покрытия транспортных средств, в ремонтных работах, для определения состояния кузова или обшивки по результатам эксплуатации. Так же толщиномер незаменим в нефтегазовой, энергетической сфере и коммунальном хозяйстве. Толщиномер применяется в работе экспертов-оценщиков, страховщиков, профессиональных полировщиков, контролирующих качество проведения покрасочных работ. Для измерения толщины диэлектрических покрытий на магнитных металлах применяется магнитный толщиномер покрытий толщиномер покрытий тип F. Магнитный толщиномер покрытий измеряет толщину полимерных и порошковых лакокрасочных покрытий на магнитных металлах черный металл, сталь.
Покупка поддержанного авто. Всем известно, что после аварии иногда легче продать машину, чем пользоваться ею дальше. Большинство авто вторичного рынка — это участники ДТП. Толщиномер лкп используются не только в автомобильном бизнесе. В промышленности все что связано с покраской и нанесением краски или лака может требовать измерения толщины слоя.
Однако ключом к успеху является правильная интерпретация результата. Цифры не только следует получать, но и правильно истолковывать. Толщина лака варьируется в зависимости от его типа, производителя, места кузова, где он был нанесён или... Что измеряет датчик? Само название устройство «датчик лака» немного сбивает с толку. Фактически, сенсорная головка, соприкасаемая с лакокрасочным покрытием, измеряет расстояние до нижележащего тела — металлического листа. И поскольку различные другие слои например, шпаклёвка могут скрываться под лаком, измерение включает их все вместе. Весь этот материал было решено называть лаком, однако это очень неточный термин. Одна глубокая механическая полировка лака собирает слой 3-5 мкм. При измерении слоев небольшой толщины используются два метода: ультразвуковой и магнитный. Последний проще в использовании, а датчик во много раз дешевле в изготовлении. Вот почему большинство толщиномеров лака основаны на принципе измерения изменений магнитного поля при наличии металлического листа. Самые дешевые электронные счетчики способны измерять только слои на стальном корпусе, немного лучше и на алюминиевых листах. Однако принцип индуктивного измерения исключает измерение толщины лака на пластиковых элементах. Какой предел толщины? Для традиционных обычных или металлических лаков предельная толщина покрытия составляет около 200 мкм. Все, что имеет толщину ниже этого значения, не следует ремонтировать, а выше - ремонтируется. Формулировка «следует» наиболее подходит по нескольким причинам. Прежде всего, при ремонте дорогих машин иногда используется шлифовка, чтобы довести слой до заводской толщины краски. Во-вторых, при нанесении большего количества слоёв на заводе могут появиться более толстые оригинальные краски. Конечно, однако, нет слоя замазки под слоем 200 мкм. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм. Однако есть модели, в которых оригинальный лак составляет всего 70 мкм. Толщина также уменьшается при интенсивной полировке кузова. Если владелец делает это несколько раз, толщина покрытия может уменьшиться до 20 мкм в среднем 3-5 мкм уменьшается с одной полировкой. Об этом следует помнить, потому что, например, типичный бесцветный лак, нанесённый на металлический слой, составляет 20-30 мкм. Поэтому чрезмерная полировка может привести к растиранию прозрачного слоя лака. Стандарт должен соблюдаться в каждой компоненте кузова? В большинстве случаев это не так. На горизонтальных элементах, таких как крыша, толщина покрытия может составлять до 20 мкм. Однако есть автомобили например, Renault , в которых технология окраски позволяет сохранять одинаковую толщину всего кузова. Как правило, более тонкий слой краски окрашивается внутри автомобиля, особенно в местах, скрытых от глаз пассажиров. Такие места, как колодец запасного колеса или моторный отсек, могут иметь толщину краски всего 50-80 мкм. Очень часто, особенно если это автомобили цвета металлик, прозрачный слой лака не наносится на эти поверхности.
Перед покупкой лучше не пожалеть денег и провести полную диагностику, наличие подушек лучше проверить "вживую" как минимум водительскую - а то сейчас научились ставить "обманки". Вообще конечно сам факт перекраски авто не так и страшен - одно дело если он по лесу на нем продирался и поцарапал краску до металла и другое если стреляли подушки и машину восстановили для перепродажи не поменяли блок управления подушками и акселерометры - а они "одноразовые", вместо подушек воткнули обманки и т.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр
На любой машине существует разная толщина лакокрасочного покрытия, средняя — 100-150 микрон», — объяснил эксперт. Но устройство может показать и другие значения: 150 — 300 мкм — автомобиль, скорее всего, перекрашивали. Таким образом выравнивают вмятины на кузове. Машина наверняка побывала в серьезном ДТП. Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные.
Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике. В эксперименте участвуют сразу четыре образца: за тысячу двести, две тысячи семьсот, пять с половиной и восемь тысяч рублей. Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля. Но перед работой любой прибор нужно откалибровать.
Иначе он может показать неправильные значения. Для этого в комплекте идут специальные пластины: стальная, алюминиевая и пластиковая.
Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно. Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть. Что такое толщиномер Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия.
Выглядит как небольшая коробочка. Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях. Купить такой можно за 5000—7000 рублей. Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.
На «Авито» сдают в аренду сотни толщиномеров Что покажет толщиномер Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра. Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили я и так это знал, но вам для примера Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.
Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске. Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться. Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта.
Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет.
Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее. Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки — пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.
В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу.
Прибор для проверки толщины краски автомобиля
А в среднем эта цифра должна составлять 20-35 мкм. Еще вы должны знать, что заводская толщина ЛКП внутренних поверхностей кузова тоньше наружных примерно на 40-60 мкм, имейте это в виду. Находчивые "перекупы" уменьшают толщину ЛКП путем полировки, это видно "на свету". Личный опыт: 70-160 мкм. Покраска заводская. Поверх заводской краски нанесен еще один слой.
Возможно красилась небольшая царапина. Покраска с ремонтом и нанесением шпатлевки. Был небольшой кузовной ремонт, особо переживать не стоит. Может быть установлена бу кузовная деталь, которая была в хорошем состоянии.
Долго работает на одной батарейке, которой, к сожалению, нет в комплекте Плюсы и минусы Цена; питание от пальчиковых батареек; неприхотливость Некачественный пластик 4. Им легко подлезть в труднодоступные места кузова, где следы вмешательства в изначальную окраску выявить гораздо легче. Но в данном случае компактность никак не влияет на точно — датчик оборудован пятью калибровочными пластинами вместо привычной одной. Также данный толщиномер оборудован USB-портом, позволяющим подключать устройство к компьютеру и обрабатывать данные с помощью прилагающегося ПО.
Плюсы и минусы Точность; сбор статистики и возможность обработать её на ПК; автоопределение материала Неудобное расположение экрана 5. Etari ET-444 Фото: market. Корпус и кнопки разработаны имеют удобный дизайн, а управлять измерениями с помощью большого жидкокристаллического экрана, очень просто. Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи. Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров.
Пользователи отмечают высокую точность прибора.
В датчике вихретокового толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания. В результате в материале основания наводятся токи Фуко. Чем больше расстояние от катушки до основания, тем меньше величина этих токов. Величина токов также зависит от электрического сопротивления материала основания.
Обычно вихретоковые толщиномеры применяются для измерения толщины неметаллических покрытий на основани из цветных металлов. Основания из черных металлов имеют ненормированное сопротивление, в результате на таких основаниях появляется очень большая погрешность измерения и применение вихретоковых толщиномеров становиться невозможным. Совместное применение магнитного и вихретокового толщиномеров позволяет определить толщину комбинированного покрытия, нанесенного на ферромагнитное основание. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров. Ограничения в применении вихретоковых толщиномеров в части минимального радиуса основания, его шероховатости и толщины аналогичны магнитным толщиномерам.
При этом добавляется еще влияния скин— эффекта. Чем выше рабочая частота вихретокового толщиномера, тем меньше глубина проникновения в основание токов Фуко.
В этом случае центральный стержень прибора останется на поверхности лакокрасочного покрытия до тех пор, пока магнит будет примагничивать основание к поверхности кузова.
После отрыва стержня мы сверяемся со шкалой магнитометра. Такое устройство позволяет обнаружить наличие замазки под лаком, но результат, который он дает, является лишь приблизительным. Да, этим магнитным толщиномером мы легко можем обнаружить очень плохо выполненный ремонт листового металла, но небольшие изменения в толщине лакокрасочного покрытия на окрашенных частях автомобиля, увы, мы не определим.
Кроме того, этот простой автомобильный гаджет работает только на стальных элементах кузова. Сегодня многие производители автомобилей очень часто используют алюминий. Так что если хотите купить толщиномер, советуем не рассматривать магнитометр.
Электронные толщиномеры фото: tolshchinomery. Все зависит от производителя устройства и его функций, а также от размера дисплея. Как правило, электронный измеритель краски представляет собой электронный прибор, оснащенный датчиком, который прислоняют к кузову.
Форма корпуса устройства не имеет значения для точности измерений. Форма — это скорее вопрос личных предпочтений: зависит от того, каких размеров вы предпочитаете прибор карманный, средний или размером с чемоданчик. Смотрите также Как определить перекрашивался ли автомобиль?
Также стоимость устройств зависит от их конструкции. Так, например, есть толщиномеры, поставляемые с калибровочными пластинами — с их помощью можно проводить проверку точности измерений и при необходимости откалибровать прибор, сбросив его к заводским настройкам. Некоторые приборы оснащены дорогими датчиками, которые не требуют калибровки.