Полгода назад мюзикл “Монте-Кристо” вернулся на сцену Театра оперетты, идет блоками по пять-семь представлений, состав — тот же самый, что и 10 лет назад, с небольшими изменениями.
Мюзикл "Монте-Кристо" (Московский театр оперетты)
На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Монте-Кристо». Напоминаем, прославленный мюзикл «Монте-Кристо» все выходные на сцене Театра оперетты. На сцене Театра Оперетты состоится мюзикл «Монте-Кристо».
«Монте-Кристо. Я – Эдмон Дантес»
Меж которыми бьется и разрывается живое человеческое сердце. Ведь граф появляется на сцене из огненной расщелины — в самый первый выход. А уходит — во тьму, меж этих безмолвных скал. На остров. Сердце отболело, погасли все огни. Сцена не меняется весь спектакль. Только эти пять клыков — они создают все настроение, всю атмосферу. Это заслуга режиссера по свету. Красочный бал, мрачная тюрьма, призрачная жизнь — теперь можно написать: «Я видел все! Музыка проста, она запоминается в связках с текстом, а еще — она играет со слухом зрителя.
Потому что из простых мелодий, из обычных инструментов возникает то самое лицо спектакля, которое уже ни с чем другим не спутаешь. И все — не так, как кажется. Музыка бала — это музыка неотвратимого, мотив судьбы и возмездия. А музыка романтическая — становится трагической, потому что мало кто не знает романа Александра Дюма. И в каждой арии ты узнаешь и современные ритмы, и классические гармонии. Флейта поет о юной любви Эдмона и Мерседес — чистая и пронзительная мелодия, потому что все знают, что любви этой не суждено ничего. Тонкой иронией вдруг звучит клавесин в важных сценах с Вильфором. Гремят трубы в арии Фернана. Гитара звучит каждый раз по-разному, то как сочувствующий единственный друг в арии «Не помню», то вдруг обрастает электрическим рок-звуком и бичует в «О, Господи».
И таких необычных переворотов во всем музыкальном полотне спектакля — достаточно. Стихи Юлия Черсановича Кима словно играют и с темой, и с героями, и с романом Дюма. Казалось бы, как отразить в стихах это все — историю юноши, переживания, грозную клятву Эдмона после спасения, отчаяние и боль Мерседес, сам бал-маскарад и все, что произошло во время него. Но вдруг все поется — даже «Папа, мама» Бенедетто, вызывавшая бурю негодования в те годы, когда мюзикл только родился. Вся русская стихотворная традиция прекрасно дружит с пришедшим из Америки жанром мюзикла. Даже более того, я уверена, для поэтов в жанре мюзикла все только начинается. Ким это показал и доказал. Спрессованность событийного ряда, компактность арий в этом формате, подчас сложная музыкальная основа — это только вызов поэту, особенно русскому. И в то же время — отличный вызов всем силам и знаниям, мастерству и таланту.
Сама природа, основа любой поэзии — те же самые три кита: мелодия, гармония и ритм, что и у музыки, следовательно, и у мюзикла. А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора. И при этом стихотворение остается стихотворением. У текстов «Монте-Кристо» уже своя жизнь, они разошлись из мюзикла по страницам дневников и по небольшим концертам исполнителей, заняли свое место в субкультуре и жизни. Мне повезло увидеть тот состав, что когда-то первым вышел на сцену в этом проекте. Те люди, что неразрывно связаны с Театром оперетты, ведущие артисты русского мюзикла. Все они прошли долгий путь, все — признанные мастера. Каринэ Асирян, Гайде. Всего одна ария, но какая!
Ее героиня живое свидетельство и доказательство преступления. Молодая пара, Денис Дэмкив, Альбер, и Дарья Январина, Валентина, два лучика надежды, что может, хоть они смогут быть счастливы, несмотря на исход этого бала. Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан. Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа.
Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных.
Это уже 66-я награда на 85-м фестивале, где была показана эта навеянная талантами театра картина Михаила Косырева-Нестерова. Прима театра Елена Зайцева снова признана лучшей актрисой. Празднично прошло и открытие сезона: театр поздравил генерального директора Владимира Тартаковского с юбилеем. Когда отгремели аплодисменты, мы побеседовали с ним для "РГ". Владимир Тартаковский: У нас намечается уже целая серия музыкальных спектаклей из истории России. Описанную Алексеем Толстым историю мы оборвали, по законам жанра, на уровне хеппи-энда, хотя в романе она развивается не так благополучно. Режиссером и хореографом выступит Валерий Архипов, художник - Вячеслав Окунев.
Второй премьерой сезона в июне станет "Веселая вдова" Легара - свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти, либретто будет переработано Константином Рубинским. Жанр оперетты - уходящая натура? Владимир Тартаковский: Недавняя премьера "Королевы чардаша" показала: если оперетту правильно поставить, у нее безусловно есть потенциал, зрители ее принимают превосходно. Оперетта востребована. Востребована - у кого? В зале седые головы?
Все они звучат по-разному, но одинаково прекрасны и всегда актуальны, а образы, воплощаемые артистами, легко переносят зрителей в мир, где жили их герои.
Концертная программа получила высокую оценку экспертов и театральных критиков. Премьерный показ прошел с аншлагом. Интерес публики к этой музыкальной постановке не угасает.
Гостям Московского театра оперетты предоставится возможность приобрести подарочный DVD на протяжении всего сезона мюзикла «Монте-Кристо», который продлится до июня 2020 года. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.
Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты
Невероятное музыкальное представление, исполненное талантливыми артистами, раскроет перед вами историю о вечных ценностях, о добре и зле, о любви и расставании, о победе справедливости над теми, кто пытается причинить вред другим ради собственной выгоды. Захватывающие декорации, великолепные костюмы, музыкальный аккомпанемент, мастерски передающий переживания героев, их чувства и мысли, заставят вас внимательно следить за каждым событием на сцене. Каждая музыкальная композиция, звучащая со сцены, является настоящим оперным шедевром композиторов разных эпох. Все они отличаются своим особым звучанием, но равнозначно прекрасны и всегда актуальны.
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают!
Захватывает с первых сцен. Шоу чрезвычайно мощное и впечатляющее. В стиле лучших произведений Бродвея.
Отзыв в адрес исполнительницы роли Мерседес. Виктория, я в восторге! Это - явление!
Лучший спектакль, что я видела. Много лет я поклонница театра Горького, многое видела, многим аплодировала… Но ничего лучше на этой сцене не было! Я назвала бы спектакль продуктом, потому что это больше, чем театральная постановка.
Это во всех отношениях явление, ему мало наших границ, ему большое будущее. Не могла поверить, что это оригинальный спектакль, сюжет, режиссура, музыка, текст, движения, даже работа осветителей, все вызывает восторг. Я уже не говорю об игре актеров, о музыкантах… Передайте мое восхищение режиссёру.
В московском Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура В московском Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура Элементы этого вида современной городской культуры будут использованы впервые в истории музыкального театра Паркур органично вписался в постановку. В переводе с французского parcours du combattant означает «полоса препятствий», что очень созвучно с ведущей темой главного героя Эдмона Дантеса — преодолением.
Радио Romantika приглашает в Театр оперетты на мюзикл «Монте-Кристо»
Мюзикл Монте-Кристо - Московский театр оперетты - Билеты | Спектакль «Монте-Кристо» в Театре Оперетты – это необыкновенно красивый мюзикл, поставленный по мотиву одноименного произведения великого Дюма. |
«Мистер Икс»: настоящий цирк в Театре оперетты. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 27.04.2024 | Театр оперетты готовится к показам мюзикла «Монте-Кристо». |
Сообщество «Мюзикл «Монте-Кристо»» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Неизменны в «Добром утре» новости политики, бизнеса, искусства, спорта, науки. |
Мюзикл «Монте-Кристо» | Напоминаем, прославленный мюзикл «Монте-Кристо» все выходные на сцене Театра оперетты. |
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Успех «Монте-Кристо» на московской сцене демонстрирует, что российский мюзикл, поставленный на высочайшем профессиональном уровне, может быть конкурентоспособным с мировыми проектами и даже превосходить их. Долгожданное возвращение — мюзикл «Граф Орлов» «Граф Орлов» — второй проект команды продюсеров и творческой группы, создавших легендарный мюзикл-хит «Монте-Кристо» и знаменитый мюзикл «Анна Каренина». Нашумевшие постановки побили все рекорды по длительности проката в России и обрели признание за рубежом.
В Театре оперетты покажут «Монте-Кристо» с элементами паркура Фото: musicals. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Отмечается, что в спектакле впервые в истории музыкального театра использованы элементы паркура — современной уличной городской культуры.
Александр Маркелов, аббат Фариа. Он не просто друг и учитель, он — создал графа Монте-Кристо, он указал его цель — «ты в этот мрачный мир войдешь, как светлый луч». Владислав Кирюхин, Бошан.
Порой кажется, что он — живое пламя, что способно сжечь любого — и того, о ком пишут, и того, кто пишет. Антон Деров, Бертуччо. Верный человек графа, рассказчик в этой истории, а еще — само море, что сначала дало Эдмону шанс стать капитаном, потом охраняло его, а затем — спасло. Море, что живет и в измученной душе графа. Александр Маракулин, Вильфор. Ярчайший персонаж, сначала он судит юного Дантеса, а в итоге — сам будет осужден, сначала судьбой, потом обществом, а в конце — высшим судом. Актер невероятно харизматичный, мастер таких характеров — страстных и полнокровных. Пороховая сила его проявляется в любом спектакле, где он работает — вспомнить можно любой, «Ромео и Джульетту», «Преступление и наказание», «Кабаре».
Дмитрий Ермак, Фернан. Несмотря на случайно сбитый микрофон, не выпал ни на секунду из действия, все отработал как нельзя лучше. И особенно последняя фраза героя: «Я сожалею, что в ту ночь, убив отца, в живых оставил дочь…» — добивает зрителя. Игорь Балалаев, Эдмон Дантес. В мюзикле граф — личное достижение актера. Но Игорь Балалаев — это, извините, грубоватое выражение — знак качества. Голос, образ, энергетика, верность традициям русского театра и потрясающая работоспособность. Спектакли шли в 2008-2012 году в десятки раз чаще, и не менялось ни на йоту отношение актера к работе — по многочисленным свидетельствам тех лет.
Поклонники ведут группы о мюзиклах уже давно, некоторые до сих пор активны, некоторые замерли в развитии. И везде, где бы я ни собирала информацию перед мюзиклами и другими спектаклями, отмечают только одно — актер держит неизменную, высокую планку, каждая работа интересна, остра и глубока. Писать о Балалаеве сложно, лучше видеть его наяву, благо, он выпускает проект за проектом, спектакль за спектаклем. И на любой сцене, в любой пьесе вы отметите сразу все то, о чем я написала. В его графе Монте-Кристо есть одна особенность, отличающая именно эту интерпретацию романа. В графе Балалаева нет всепоглощающей жажды мщения, нет губительной силы, что всегда разрушает и самого мстителя. Его Эдмон на балу-разоблачении страдает — не от того, что пережил вновь все муки, на которые его обрекли Вильфор и Морсер. Он с ужасом переживает их гибель.
Он не хотел ее. Оттого граф буквально сдирает перчатки со своих рук — чтобы понять, что случившееся с Вильфором и Морсером — не его рук дело. Чтобы увидеть, что руки его не в крови. Оттого так страшна сцена «Стервятники». Публика ненасытна, и чем больше получает — тем больше требует. И граф, уже не сдерживаясь, бросает обвинения не только стервятникам, но всему миру — и за пределами театра страшно звучат его слова: «Перечислить униженных вами и оскорбленных, рассказать, сколько грязи на ваших мильонах? Но не перед публикой, а от бессилия, что не может помочь всем, сойти, как светлый луч, на весь мир. Весь, без исключения.
А иного его душа, сильная и благородная, не приемлет. Это уже отсылка к другому человеку, сыну Божьему, что точно так же отчаялся на мгновение, что не может спасти весь мир. И все же — спасает до сих пор. Ведь и остров, что зовется Монтекристо, в переводе — гора Христа. Монте-Кристо приходит в себя от голоса Мерседес. А что еще может в такую минуту поддержать человека, кроме любви? Валерия Ланская, Мерседес. Такая нежная и хрупкая девушка в сцене ареста Дантеса.
И великая женщина на балу. Потому что, ты понимаешь, что она перенесла, что она прожила свою собственную тюрьму — пускай и выглядела та тюрьма совсем не как замок Иф. Но для женщины нет страшнее заточения, чем в собственной памяти, в собственном несчастье. В любви, которая не сбылась. Одно утешение — если есть ребенок, жизнь которого — единственный смысл твоей. И когда наступает развязка, крик Мерседес, ее мольбу: «Это я виновата, я… Боже правый, моя вина осуди на любую казнь, но детей от нее избавь!
Декорации выглядят великолепно и создают атмосферу 19 века. Костюмы также вызывают восхищение своей красотой и точностью в деталях. Актерская игра в "Монте-Кристо" просто великолепна. Особенно ярко выделяются исполнители главных ролей. Постановка сделана таким образом, что зритель с первых минут начинает сопереживать и переживать за главного героя, Эдмона Дантеса.
"Монте-Кристо" покажут на сцене Театра оперетты
Мюзикл «Монте-Кристо» покорил сердца публики, этот спектакль всегда собирал полные залы, с триумфом гастролировал по России и зарубежным странам. И в новом театральном сезоне, в честь 10-летия со дня премьеры, мы решили подарить зрителям возможность снова насладиться любимой постановкой! В постановке примут участие уже известные и полюбившиеся публике артисты мюзикла Валерия Ланская, Игорь Балалаев, Лика Рулла , Александр Маракулин, Андрей Белявский, а также новые исполнители. Актер Дмитрий Ермак вновь сыграет Фернана: «Много лет назад мне посчастливилось сыграть в этом замечательном мюзикле, и я счастлив снова вернуться в «Монте-Кристо»! Это была моя первая роль в жанре мюзикла, и я очень сильно люблю и дорожу ею!
К работе над постановкой также были привлечены мэтры отечественного театра художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Художник по гриму и прическам — Андрей Дрыкин. Сценическое пространство превращается то в бальный зал, то в замок Иф, то в паруса целой армады кораблей контрабандистов.
Автор выразительной хореографии спектакля — балетмейстер Ирина Корнеева. К работе над спектаклем также были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Купить билеты на мероприятие можно здесь.
Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем!
Возвращение мюзикла "Граф Монте Кристо" на сцену Театра оперетты
Мюзикл Монте-Кристо пройдет 19 апреля в 19:00 на площадке Театр оперетты по адресу, Большая Дмитровка, дом 6. Главная» Новости» Театр оперетты афиша на январь 2024. Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 25 июня 2024 г. в 19.00, Московский театр оперетты Монте-Кристо, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
На сцене «Московской Оперетты» второй сезон продолжает идти нашумевший мюзикл Граф Орлов», теперь в афишу Театра вернулся и спектакль «Монте-Кристо». Московский государственный академический театр оперетты приглашает всех любителей приключенческого жанра на мюзикл «Монте-Кристо» по роману французского писателя и драматурга Александра Дюма-отца «Граф Монте-Кристо». Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной. Купить билеты на мюзикл «Монте-Кристо» в театре оперетты, Москва. Напоминаем, прославленный мюзикл «Монте-Кристо» все выходные на сцене Театра оперетты.
КиноТеатр. Возвращение мюзикла «Монте-Кристо» в Театр оперетты
Его оклеветали и предали забвению, но спустя многие годы он возвращается, чтобы закрутить карнавальное колесо разоблачений. Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают!
И для зрителей, и для самих артистов его возвращение на сцену долгожданное и вместе с тем неожиданное».
На этом мюзикле я была завсегдатаем. Особенно горжусь тем, что это российский мюзикл, а не западный, в нем наша музыка и стихи Юлия Кима, а не перевод. Желаю российскому мюзиклу жить и развиваться».
Даже привычный для летних месяцев спад интереса к театральной жизни никак не отразился на зрительском ажиотаже - билеты на «Монте-Кристо» все так же пользуются по-настоящему завидной популярностью. Поделиться с друзьями!
Второй премьерой сезона в июне станет "Веселая вдова" Легара - свою интерпретацию предложит Алексей Франдетти, либретто будет переработано Константином Рубинским. Жанр оперетты - уходящая натура? Владимир Тартаковский: Недавняя премьера "Королевы чардаша" показала: если оперетту правильно поставить, у нее безусловно есть потенциал, зрители ее принимают превосходно. Оперетта востребована. Востребована - у кого? В зале седые головы? Владимир Тартаковский: Не только. Приходят и молодые - хотя, может, не так активно, как на мюзикл. Это же классика, прекрасная музыка, она не умирает. Мелодический дар Штрауса, Легара или Кальмана в современной музыке не имеет себе равных.
Почему в театре, где много прекрасных голосов, даже в оперетте используют микрофоны? Живое пение исчезает... Владимир Тартаковский: Изменился темпоритм спектаклей - много движения, танца, играют не только на авансцене, но и в глубине сценической коробки.