Книга «Цирковая «Стена смерти» в СССР» и фотовыставка, которая открылась в выставочном павильоне «Ретромототехника. легендарный аттракцион, представляющий собой огромную деревянную бочку, по внутренней поверхности которой носятся каскадёры на мотоциклах и авто.
Кремация: стена смерти, отдельное захоронение, подхоронить или развеять прах?
Книга рассказывает о легендарной, но забытой и обойденной вниманием истории советского циркового аттракциона «Мотогонки по вертикальной стене». Представленные документальные фотографии мотогонщиков, исполнявших опасные трюки в «бочке» с вертикальными стенами, афиши их выступлений стали замечательными иллюстрациями к рассказу авторов о работе над книгой и ее героях. В экспозиции представлены фотографии самого Леонида Лазарева, сделанные в 1958 году во время гастролей группы артистов в Ульяновске, и работы других фотографов разных лет. Мотогонки по вертикальной «Стене смерти» — одна из главных тем фоторепортажей Леонида Николаевича того времени.
Выбор обусловлен огромным интересом к развитию мотоспорта во всем мире и тесной взаимосвязью автора и артистов: известные мотогонщики Надежда Лазарева и Николай Мундингер — его родители, Роман Мундингер — брат, Александр Смирнов, Григорий Левитин, Наталья Андросова, Леон Айказуни и другие — их коллеги. Леонид с детства рос в атмосфере увлечения мотоспортом, связанным с риском, опасностью и накалом эмоций. Но судьба распорядилась так, что он стал фотохудожником и фотожурналистом, фиксируя на фотопленку уникальные моменты жизни этих смелых и сильных людей.
Героическая жизнь этих актеров венчалась огромной любовью зрителей, слезами, объятиями, которые я неоднократно наблюдал. Но власть была к ним холодна и безразлична. Это был американский аттракцион, и, как ни странно, это сыграло принципиальную роль: ни у кого из артистов не было никаких званий, связанных с этой профессией.
Льготой смогут воспользоваться женщины старше 55 лет и мужчины старше 60-ти, которые являются членами садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ или занимаются садоводством на своём участке без участия в СНТ. В Челябинской области большую уборку проведут более чем в двух сотнях мест. Больше 200 скверов и парков, пешеходных зон, территорий около дворцов культуры и других места, где любят отдыхать местные жители, сегодня приведут в порядок участники Всероссийского субботника. Часть из этих точек появилась в последние годы благодаря проекту «Формирование комфортной городской среды».
В Златоусте генеральная уборка пройдёт на улице 30 лет Победы. Её благоустроили два года назад — вдоль улицы появился тротуар с фонарями и велодорожкой. Из-за срыва сроков доделывать всё запланированное подрядчику пришлось уже весной. Соответствующее постановление подписал глава Златоуста.
Активную работу в этом вопросе проводит и региональный Минздрав, в ведении которого находятся и городская и детская больницы», - отметил Максим Пекарский в своём аккаунте ВКонтакте. Благодаря принимаемым мерам, сообщил мэр, в прошлом году в Златоуст приехали 8 врачей: хирург, онколог, кардиолог, психиатры, эпидемиолог, стоматолог, отоларинголог. По данным Центра занятости, сейчас в городской больнице больше 130 «врачебных» вакансий. В первую очередь «пропарят» детские сады и школы.
Функция места при этом не изменилась: оно осталось точкой встречи неформалов. Однако теперь стена так или иначе связывалась с воспоминаниями о Цое. Парадоксально, но стена никогда не была связана с музыкантом географически: Цой не жил на Арбате, не выступал там и даже не упоминал его в интервью. После смерти музыканта стена превратилась в пристанище для поклонников, которые не могли посетить связанные с ним места — например, Богословское кладбище в Ленинграде. Многочисленным фанатам было важно сохранить не только стену, но и ее атмосферу: с августа 1990-го они на протяжении полугода круглосуточно охраняли место от посягательств властей.
Видимая доступность места сменилась приватным выражением памяти. На протяжении 1990-х годов стена оставалась своеобразным закрытым объектом. Однако меняющаяся политическая ситуация влияла и на восприятие городского пространства. Границы между официальным и неформальным постепенно стирались. Стена начала притягивать не только фанатов Виктора Цоя, но и туристов или случайных прохожих.
После кремации тело усопшего не будет разрушено в дальнейшем живыми организмами, обитающими в земле. Колумбарии представляют собой большие стеллажи с полками, на которые ставят урну Скончался актер Владимир Качан: Он не вышел из комы в Коммунарке Радоница-2021 в Бердске: какие цветы и за сколько выбрать для своих усопших близких на Пасху мертвых "Борис, ты не прав": Умер в 100 лет бывший секретарь ЦК КПСС Егор Лигачев Ещё 808 новости Процедура кремирования уходит своими историческими корнями в Древнюю Грецию. В те времена считалось, что сжигание покойного тела позволит очистить душу усопшего и освободить ее от физической оболочки. Дальнейшее свое развитие кремация получила уже в Древнем Риме в форме появления специальных урн. Емкости были предназначены для хранения праха и установки урны в колумбариях. Колумбарии представляют собой большие стеллажи с полками, на которые ставят урну. Некоторые близкие или родственники усопшего выражают желание захоронить урну с прахом в землю — и на этом моменте возникает вопрос, а какие правила захоронения урны существуют?
В современном мире кремация вызывает споры у приверженцев определенной конфессии. Так, например, в мусульманстве кремирование усопшего считается страшным грехом. Мусульмане имеют мнение, что сжигание тела приравнивается к его горению в аду. Православная церковь так же выступает против нетрадиционной формы захоронения человека.
Стена год спустя: жители златоустовской многоэтажки всё ещё ждут, когда их защитят
Особенно сильные чувства вызывал завершающий номер. На стену поднимались сразу 3 гонщика. Они носились один за другим, раскачивая аттракцион. У публики буквально уходил пол из-под ног! Чтобы устоять наверху, нужно было за что-то держаться. Более того, стальная люстра, освещающая «Стену смерти», тоже раскачивалась и ударялась о стержень, на который была надета. Это было похоже на звон колокола. Под него представление завершалось. Подробности на сайте avtomotostarina.
Копнуть чуток интернета, можно более насыщенно познать материал, кто кем был, на чем можно было так сказать безопасно по стене гонять, а на чем ввобще, как два пальца об асфальт грохнутся и костей не собрать.
Я беглец, оказавшийся в пустом концлагере. Перебегаю от стены к стене, пока охранники отвлекаются на птиц, прячусь в ближайшем бараке — это бывшая больница. Слышу приближающиеся шаги, решаю идти дальше — тихо, чтобы не шуршать на булыжной мостовой. Охрана уходит вперед — все готовятся к приезду президента Польши.
Дрожащими руками достаю телефон и делаю кадры стены с колючей проволокой. Слева от барака — стена смерти, где людей убивали выстрелом в упор. Здесь в основном вешали поляков, помогающих другим сбежать или заподозренных в попытке побега. Впятером мы осознаем, что стоим под надписью Arbeit Macht Frei «Труд делает свободным». Выходит солнце, охранник принимает нас за телевизионщиков и поторапливает — там же интервью с выжившими в Аушвице записывают, пропустите.
Никто не спрашивал «Захор» — помни — отец учил меня на смеси идиша и польского, и это одно из немногих слов, которые я до сих пор произношу в голове голосом отца. Они жили бедно, и лишний рот им был явно ни к чему — честно говоря, я до сих пор не понимаю, почему они решили меня спасти, — признается она. Помню один случай: мне было пять, я играла во дворе в мячик, знаете, кидаешь мяч в стенку и ждешь, когда он вернется. Внезапно в калитке появился немецкий офицер — я еще не знала такого слова, угрозу не чувствовала, наверное, это меня и спасло: он что-то спросил на немецком — я не ответила и продолжила играть в мяч. Он подошел ближе и начал кричать что-то свое, я разобрала только слово «юде» — еврейка.
И тут я, раздраженная тем, как он отвлекает меня от игры, спросила его на чистом польском: чема хочите — чего вы хотите. Он не ответил, просто молча закрыл калитку и ушел.
В экспозиции представлены фотографии самого Леонида Лазарева, сделанные в 1958 году во время гастролей группы артистов в Ульяновске, и работы других фотографов разных лет. Мотогонки по вертикальной «Стене смерти» — одна из главных тем фоторепортажей Леонида Николаевича того времени. Выбор обусловлен огромным интересом к развитию мотоспорта во всем мире и тесной взаимосвязью автора и артистов: известные мотогонщики Надежда Лазарева и Николай Мундингер — его родители, Роман Мундингер — брат, Александр Смирнов, Григорий Левитин, Наталья Андросова, Леон Айказуни и другие — их коллеги. Леонид с детства рос в атмосфере увлечения мотоспортом, связанным с риском, опасностью и накалом эмоций. Но судьба распорядилась так, что он стал фотохудожником и фотожурналистом, фиксируя на фотопленку уникальные моменты жизни этих смелых и сильных людей.
Героическая жизнь этих актеров венчалась огромной любовью зрителей, слезами, объятиями, которые я неоднократно наблюдал. Но власть была к ним холодна и безразлична. Это был американский аттракцион, и, как ни странно, это сыграло принципиальную роль: ни у кого из артистов не было никаких званий, связанных с этой профессией. Хотя им было бы пора их получить и наслаждаться жизнью. Их спасало только одно - аплодисменты.
Лирической страницей открытия выставки стало выступление солистки Ленинского мемориала Елены Рожественской. Музыка навеяла Леониду Лазареву воспоминания о своем детстве, когда он, затаив дыхание, слушал эту песню в исполнении матери, обладающей прекрасным меццо-сопрано. Авторы передали несколько экземпляров книги в дар Ленинскому мемориалу и ульяновским библиотекам. Без них, их увлеченности и преданности теме мотоспорта музей просто бы не существовал. Их поддержка и вдохновение даёт нам силы создавать экскурсии и экспозиции. Сегодня для нас большая честь, что именно в музее Ленинского мемориала прошла презентация интереснейшей книги и открытие фотовыставки о её героях», - отметила заместитель директора Ленинского мемориала по музейной деятельности, кандидат политических наук Анна Баранникова. С фотовыставкой «Виртуозы вертикальной стены» в павильоне «Ретромототехника. Гараж СССР» можно ознакомиться до 31 декабря 2020 года. Телефон для справок: 8422 41-82-29.
Стена смерти: в Самарской области подземный переход угрожает сотням людей
Вчера вечером Гай Мартин установил новый рекорд скорости, разогнавшись на мотоцикле на специально построенной для мероприятия 36-метровой (в диаметре) «стене смерти» до 125. Тревожащая "стена смерти’ обнаружена в доме шеф-повара, подозреваемого в смертельном отравлении грибами. За рулем автомобиля Mazda2 находился каскадер Дейв Сеймор, проехавший по «Стене смерти» восемь полных кругов с примерной скоростью в 50 километров в час и перегрузками в 2,5G.
"Стена смерти"
После смерти музыканта стена превратилась в пристанище для поклонников, которые не могли посетить связанные с ним места — например, Богословское кладбище в Ленинграде. То, что изобрели австралийские исследователи, в шутку называют "стеной смерти", поскольку любая попавшая на нее отдельная клетка будет сразу же проколота и в результате погибнет. Сама по себе стена смерти — или колодец смерти, как ее еще называют — аттракцион, впервые появившийся в США в начале прошлого века. Авто - 15 октября 2009 - Новости Челябинска. «Стена смерти» (Сиэтл, Соединенные Штаты Америки) — описание, фото и расположение на карте. Издание «Цирковая «Стена смерти» в СССР» рассказывает о легендарной истории советского циркового аттракциона «Мотогонки по вертикальной стене».
Стена смерти: в Самарской области подземный переход угрожает сотням людей
Single by Baadwrk & Fateontheriddim on Apple Music. Стена смерти — это действие, когда толпа людей делится на две стороны и в определенный момент начинает двигаться навстречу друг другу. Документальный, биография. Режиссер: Младен Ковачевич. Описание. О Бранке Надж — одной из последних живых каскадеров-мотоциклистов, работающих в «Стене смерти» — самом опасном мотошоу. Время: 1:02:00.
Кремация: стена смерти, отдельное захоронение, подхоронить или развеять прах?
По некоторым оценкам, возведению «Стены скорби» способствовали произошедший в 2012 году «консервативный поворот» и связанный с ним миф о «тысячелетней великой России». Как указывает специалист по символической политике, профессор НИУ ВШЭ и главный научный сотрудник ИНИОН РАН Ольга Малинова , в политике памяти российские власти долго использовали только традиционные, «положительные» образы отечественной истории, поскольку при увеличении количества символов неизбежны были конфликты из-за различных оценок прошлого. Концепция непрерывной российской истории, полагает Малинова, не была заполнена фактическим материалом: «возник своего рода дефицит символов». В условиях «консервативного поворота» и одновременного запроса на новые символы, власти обратились к политике памяти более конкретно. В числе прочих инициатив удалось реализовать и предложение «Мемориала» [206]. Интерес властей оказался довольно эклектичным и выборочным, примером чего могут служить нынешние государственные символы России : « трёхцветный флаг — знамя борьбы за демократию в 1991 году , герб с двуглавым орлом — символ царской империи — и гимн , положенный на советскую мелодию » [207]. Я бы сказала, что ситуация отдаёт шизофренией. С одной стороны, выходит куча книг о Сталине, отмечаются годовщины его рождения и смерти. В то же время сказать, что власть все это поощрят, было бы несправедливо. Путин не говорит ничего в поддержку таких инициатив.
Хотя и не выступает против них. Его присутствие было антисталинским жестом и воспринималось как таковой. Там он произнёс речь, в которой справедливым было каждое слово. Это противоречие отражает раскол в нашем обществе. Путин же определённо считает, что должен принять это сосуществование как президент всех россиян. Наталия Солженицына [208]. В день праздника президент Путин на торжественном вечере, посвящённом 100-летнему юбилею создания ВЧК , организации-предшественницы КГБ и ФСБ , поздравил всех работников и ветеранов органов безопасности «с профессиональным праздником», заявив, что «абсолютное большинство людей, выбирающих эту трудную профессию, всегда были настоящими государственниками и патриотами, которые достойно и честно выполняли свой долг, на первое место ставили службу Отечеству и своему народу», а также выразив уверенность в том, что «всегда будут незыблемыми такие требования к сотрудникам органов безопасности, как строгое следование Конституции и закону, высочайшая ответственность, честность и личная порядочность», потому, что ВЧК — это «неотъемлемая часть нашей истории» [210] [211] [212]. Несколькими днями ранее скончался председатель правления этой организации Арсений Рогинский , бывший одним из организаторов процесса возведения «Стены скорби» [219] [220]. Дальнейшая судьба[ править править код ] В сентябре 2018 года в мастерской скульптора Франгуляна прошло совещание с участием членов СПЧ, обсуждившими вопросы проведения будущего Дня памяти жертв политических репрессий.
Председатель СПЧ Федотов предложил организовать у «Стены скорби» акцию «Колокол памяти» и провести её 30 октября, то есть на следующий день после 29 октября, в который возле Соловецкого камня на Лубянской площади обычно проходит акция « Возвращение имён ». Франгулян же показал членам СПЧ эскиз колокола, который было предложено установить на площади рядом с памятником для того, чтобы все желающие могли прийти ударить в него и почтить таким образом память жертв политических репрессий [221]. Позже Федотов отметил, что за основу будет взят колокол, установленный на Левашовском кладбище в Санкт-Петербурге [222]. Во время посещения «Расстрельного угла» на Всехвятском кладбище Краснодара , где тоже стоит колокол, он сказал, что акция может распространиться по российским регионам и стать общенародной [223] [224]. Обсудив данное предложение на совещании в СПЧ, Федотов сообщил на пресс-конференции, что акция «Колокол Памяти» будет проходить с 10 утра до 10 вечера, а её проведение согласовано с несколькими другими городами, в частности с Санкт-Петербургом и Екатеринбургом [225] [226]. В итоге, власти Москвы впервые за 11 лет существования акции «Возвращение имён» отозвали уже полученное разрешение на её проведение на Лубянке по причине ведущихся там ремонтных работ, хотя в 2016 году уже шедший ремонт мероприятию не помешал [227] [228]. В ответ на предложение властей перенести акцию к «Стене скорби» в «Мемориале» отметили, что данная идея неприемлема «так же, как невозможно заменить возложение цветов к могиле Неизвестного солдата в Александровском саду каким-то другим ритуалом» [229] [230]. После волны критики и возмущения среди общественности [232] , уже на следующий день в мэрии передумали и пошли «Мемориалу» навстречу [233] [234] , согласовав проведение акции на том же месте в то же время [235] [236] [237]. Как и ожидалось, 29 октября у Соловецкого камня прошла акция «Возвращение имён» [238] [239] , а на следующий день у Стены скорби — «Колокол памяти» [240] [241].
Такое разделение мероприятий стало наблюдаться и в последующие годы [242] [243]. К 2022 году власти Москвы уже трижды запрещали проведение акции «Возвращение памяти» под предлогом соблюдения коронавирусных ограничений , а последний запрет совпал с признанием «Мемориала» иностранным агентом и окончательной ликвидацией организации по решению суда, в результате чего единственным разрёшённым мероприятием остался «Колокол памяти», который получил «наибольшую известность в последние годы» [244] [245] [246]. В том же году, после вторжения России в Украину , мемориал стал местом выражения антивоенных взглядов и проведения соответствующих акций, которые пресекавшихся полицией [247] [248]. В 2024 году, после смерти Алексея Навального в российской тюрьме, начальник Главного управления МВД по Москве Олег Баранов приказал организовать круглосуточное дежурство полицейских у «Стены скорби», а также провести идентификацию всех людей, приносящих цветы в память о политике [249] [250]. Стихийный мемориал возник там ещё 16 февраля, однако затем мемориал был оцеплен, полицеские стали досматривать всех приходящих с цветами, а потом и вовсе начали задерживать людей [251] [252]. Задержания были массовыми [253] , полицейские действовали жёстко [254] , они грубо хватали людей и скручивали им руки [255]. Всего у памятника было задержано 15 человек [256] , некоторых из них суд арестовал на 15 суток за «неповиновение сотрудникам полиции» [257].
Фотовыставка «Виртуозы вертикальной стены» в павильоне «Ретромототехника.
Гараж СССР» будет представлена до 31 декабря. Теги: Культура.
Выбор обусловлен огромным интересом к развитию мотоспорта во всем мире и тесной взаимосвязью автора и артистов: известные мотогонщики Надежда Лазарева и Николай Мундингер — его родители, Роман Мундингер — брат, Александр Смирнов, Григорий Левитин, Наталья Андросова, Леон Айказуни и другие — их коллеги. Фотовыставка «Виртуозы вертикальной стены» в павильоне «Ретромототехника. Гараж СССР» будет представлена до 31 декабря.
Этот советский аттракцион считался одним из самых захватывающих и опасных цирковых номеров. Удивляют кадры, сделанные более полувека назад. Интересно, что некоторые уникальные фотографии созданы в Ульяновске в 1958 году во время гастролей группы артистов. Их автор Леонид Лазарев.
На фото его родители и брат.
Стена смерти: в Самарской области подземный переход угрожает сотням людей
Называется он Маут Ка Куан — «колодец смерти». Построен он был еще в 1970-е и действует до сих пор. Аттракцион представляет собой высокую металлическую рампу с местами для зрителей сверху, и вымощенный досками цилиндр с покатым полом. Это один из самых больших подобных аттракционов, но далеко не единственный. Они часто встречаются во время праздника Виджайядашами, во многих передвижных парках развлечений. К сожалению, иногда «колодец смерти» оправдывает свое печальное название. Аттракционы в Индии не раз становились причиной гибели тех, кто пытался покорить их: так, в 2017-м году из автомобиля выпала каскадерша, которая не смогла удержаться, когда автомобиль проезжал по вертикальной стене. Печальный инцидент попал на видео. Официальной статистики по смертям в данных аттракционах индийское правительство не ведет. Один из самых известных — фильм 1964 года «Рабочий по найму», в котором трюк на стене выполняет Элвис Пресли.
Другие находили конструкцию странным уродством, а некоторые, согласно «Сиэтл Таймс» , описывали её как «зловещую, причудливую, безвкусную и действительно оранжевую». Инсталляция была создана отцом и сыном Маури и Колином Бейденами. Она носит имя конструкции, которая использовалось на мотодромах - очень опасном, но популярным карнавальном и цирковом аттракционе начала XX века. Гонщики на мотоциклах или миниатюрных автомобилях мчались по цилиндрической трассе на высоких скоростях, бросая вызов законам гравитации.
Так, в июне 1987 года американский президент Рональд Рейган во время своей речи у Бранденбургских ворот в честь 750-летия Берлина обратился к советскому лидеру с призывом снести Стену: "Господин Горбачев, откройте эти ворота! Господин Горбачев, разрушьте эту стену! Ключевую роль в этих событиях сыграла политика Михаила Горбачева. Власти ФРГ в свою очередь стали предпринимать попытки для объединения Германии. А в конце 1990-х Советский Союз отказался от так называемой "доктрины Брежнева", согласно которой Москва могла вмешиваться во внутренние дела стран соцлагеря и предотвращать любые отклонения от курса Кремля. Открытые границы Первыми смелее использовать новую свободу стали в Польше и Венгрии. Польские власти уже летом 1988 года начали диалог с ими же запрещенным независимым профсоюзом "Солидарность", в котором активное участие приняла католическая церковь. Она пользовалась большим авторитетом в стране, особенно в те времена, когда папой римским был Иоанн Павел II, бывший кардинал Кароль Войтыла. Поляки первыми разбили монополию компартии. За ними последовали венгры, которые летом 1989 года начали снимать пограничные заграждения на границе с Австрией. Через открытую "зеленую границу" на Запад устремились тысячи граждан ГДР. Часть восточных немцев искала возможности уехать через посольство ФРГ в Праге. Поэтому многие восточные немцы бежали из страны, а другие, которых было гораздо больше, выходили на улицы ее городов, требуя перемен. С сентября 1989 года в Лейпциге каждый понедельник десятки тысяч человек выходили на демонстрации. Участники мирных демонстраций в ГДР скандировали: "Мы — один народ! Хонеккеру пришлось уйти в отставку. За ним последовало все Политбюро ЦК и Совет министров. Наконец-то был провозглашен курс на "демократизацию", как ее понимала партийная номенклатура. Но было уже поздно. Как происходило разрушение Берлинской стены Поначалу пограничники пробовали оттеснить толпу, однако были вынуждены открыть границу.
Благодаря мастерству специалистов, подготовивших специальную кастомную модель Indian Scout 101 «Wall of Death», знаменитый трюкач Чарли Рэнсом Charlie Ransom получил шанс покорить публику опасной ездой. Заметим, что мотоцикл сильно отличается от своего серийного «собрата» — блок управления двигателем был перенастроен опытными специалистами, а сиденье и топливный бак — модернизированы. Кроме того, модель лишилась заднего амортизатора, став хардтейлом. Выступление Рэнсома имело большой успех — а значит, апривлекло потенциальных покупателей новых моделей Indian Scout.
Что такое стена смерти мош слэм
Однако больше всего своим здоровьем рискуют, конечно же, сами каскадеры. За всю историю существования подобных аттракционов была зафиксирована масса случаев, когда выступающие выпадали из мчащегося транспорта и падали вниз с огромной высоты. Тем не менее каждый год для участия в заездах по стене смерти выстраивается целая очередь из желающих, которые хотят показать свое мастерство и пощекотать нервы зрителям, что получается у них с лихвой.
Гигантский оранжевый трек, высокие шипы лавандового цвета и металлические стулья, прикреплённые к бетонным колоннам моста, составляли новую зловещую инсталляцию под названием «Стена смерти».
Некоторым людям понравился творческий подход к использованию пространства под мостом - места, мало подходящего для установки художественной инсталляции. Другие находили конструкцию странным уродством, а некоторые, согласно «Сиэтл Таймс» , описывали её как «зловещую, причудливую, безвкусную и действительно оранжевую». Инсталляция была создана отцом и сыном Маури и Колином Бейденами.
Впервые подобный аттракцион был представлен широкой публике в 1911 году в Нью-Йорке и снискал огромную популярность среди любителей экстремальных шоу.
Уже спустя несколько лет в США насчитывалось несколько десятков таких «стен смерти», которые переезжали из города в город, подобному передвижному цирку. А спустя пару десятков лет идею такого зрелищного представления позаимствовали другие страны, которые создали собственные мотодромы. Особенно популярной «стена смерти» стала в Индии, где проводится ежегодное шоу каскадеров в городе Адилабад, а также существует ряд подобных аттракционов и в других городах.
Спасатели добрались до концертного зала, который стал эпицентром пожара. Свидетели утверждают, что террористы здесь почти в упор расстреливали людей и бросили несколько коктейлей Молотова. Пожар, по всей видимости, начался из-за зажигательной смеси. Известно, что некоторые жертвы теракта погибли от огня, а не от пуль террористов. Более десятка тел были найдены в туалетах.