Ответил (1 человек) на Вопрос: Синквейн к рассказу. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо.
Тема: «Святость подвига матери»
1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Мама-стрижиха была хорошая мать. Помогите пожалуйсто найти: олицетворения,метафоры и эпитеты в стихотворении:Ель рукавом Помогите написать не большое сочинение на тему)).Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»): План к сказке о мертвой царевне и семи багатырях. Сформулируйте и запишите основную. Написать предложения на английском используя слова hi likes she likes. ь характеристику матери-стрижихи.
Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото
Составь и запиши синквейн на тему "Мама". Слайд 5Синквейн о матери-стрижихе ученика 4а класса Никиты Ч. 1. Стрижиха. Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом.
Смотрите также
- Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П Астафьева.Синквейн к Скрипу и его мат...
- Список предметов
- ГДЗ Литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь №2
- Конспект урока литературного чтения В.П. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Синквейн на тему «мама».
учить детей анализировать поступки героев, давать характеристику, на основе полученных сведений, составлять синквейн. это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите. 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень.
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
Давайте составим синквейн о маме-стрижихе. Перед этим вспомним алгоритм составления синквейна. Давайте составим синквейн на тему «Мама» и узнаем. Синквейн к рассказу «Стрижонок Скрип» -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень — Правильный ответ на вопрос найдете ниже. Давайте составим синквейн на тему «Мама» и узнаем. 1)Стрижиха 2)Строгая, заботливая 3)Кормит, воспитывает, оберегает 4)С ней очень хорошо 5)Мать. Похожие задачи. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень.
Синквейн стрижонок скрип мама стрижиха
Черты характера Стрижонок скрип. Стрижонок скрип разделить на части. План 4 класс Стрижонок Стриж. План про стрижонка скрипа. Стрижонок скрип вопросы. План по рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План произведения Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Астафьева Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок скрип Астафьев четвёртый класс. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План про стрижонка скрипа 4 класс. План скрип 4 класс. Планк рассказу Стрижоно скрип. План по произведению Астафьева Стрижонок скрип. Литературное чтение план по рассказу Стрижонок скрип. Литература план 2 часть Стрижонок скрип. Враги Стрижей. Стриж скрип.
Рассказ Стрижонок Стриж. Книга в тайге у Енисея. В тайге у Енисея Астафьев. Стрижонок скрип план к рассказу 4 класс. Пересказ про стрижонка скрипа. Рассказ Стрижонок скрип. Эпитеты для описания Стрижей. Стрижонок скрип эпитеты. Эпитеты из рассказа Стрижонок скрип.
Эпитеты в произведение приёмыш. Враги стрижонка скрипа. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип. План рассказа скрип.
А творческим чтением движет любознательность. Таким образом, постепенно формируется привычка и навык полноценного вдумчивого чтения и грамотный читатель. Информационно-коммуникационные технологии; Эффективность применения информационных технологий на уроках не подлежит сомнению. Они помогают повысить уровень преподавания, обеспечивая наглядность, контроль, большой объем информации, являясь, наконец, стимулом в обучении, сделав его более гуманным по отношению к учащемуся, усилить положительную мотивацию обучения, активизировать познавательную деятельность, усилить творческую составляющую работы, как ученика, так и учителя. Выводы: Инновации - это важный признак современного образования. Образование меняется по содержанию, формам, методам, реагирует на изменения в обществе, учитывает мировые тенденции.
Образовательные инновации - результат творческого поиска учителей: новые идеи, технологии, подходы, методики обучения, а также отдельные элементы учебно - воспитательного процесса. Все эти инновационные технологии повышают интерес учащихся к уроку, работе с текстом, совершенствуют читательский интерес, технику чтения, учат активно взаимодействовать не только с учителем, но и с другими учениками. Использование методов активного обучения позволяет отойти от традиционного проведения уроков чтения и внеклассного чтения и способствовать воспитанию активного, сознательного, мыслящего читателя. Применение инновационных технологии помогает повысить познавательный интерес к чтению, сделать уроки творческими и прививает учащимся читательские навыки: умение анализировать произведение, высказывать личное отношение о прочитанном, делать выводы и обобщать. Тема: В. Астафьев « Стрижонок Скрип» 3 урок, обобщение знаний Тип урока: урок обобщения знаний Дидактическая цель урока: Организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения. Развивать УУД в групповой работе над проектом. Задачи: Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, работать над правильным, выразительным и осмысленном чтением. Метапредметные Познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; Коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве.
Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия. Личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к природе, к школе, к одноклассникам; развивать свои учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковый, проблемно-диалогический По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся в групповой работе с помощью источников информации, применения личных результатов исследовательской деятельности учащихся, вопросов к тексту. Формы организации учебной деятельности: проектнаядеятельность фронтальная, групповая, индивидуальная работа Планируемые результаты Предметные: на уроке ученики будут анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Уши, чтобы слышать. Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа? Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая.
Конспект урока литературного чтения 4 класс
Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха. Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип синквей.
Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План в.
Астафьева Стрижонок скрип. Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа. Астафьев в. Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу Астафьева. Астафьев Стрижонок скрип книжка с иллюстрациями.
Сказка Астафьев Стрижонок скрип. Стрижонок скрип рисунок. Враги Стрижей. Стриж скрип. Астафьев Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу.
В П Астафьев Стрижонок скрип. План текста Стрижонок скрип Астафьев 4 класс. План по рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Мама стрижиха. Стриженок скрипастафьев. Остафтевстрижонок скрип.
Сенквеен стрижонка скрипа. Цитаты из сказок братьев Гримм. Цитаты братьев Гримм. Сказки братьев Гримм фразы. Цитаты братьев Гримм о сказках. Стихотворение мама стрижиха.
Мама стрижиха рисунок. План мама стрижиха. Синквейн стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн мать стрижиха. Иллюстрация к сказке Стрижонок скрип.
Сказка Стрижонок скрип.
Прочитайте эпизод сбора стай. Какие уроки усвоил Скрип? Проследите по всему рассказу. Анализ произведения и установление связей между жизнью животных и людей Физминутка Составление синквейна Составление синквейна на тему «Стрижиха» работа в тетрадях Слайд 14 1. В первой строке одним словом обозначается тема именем существительным. Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные 3. Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы 4. Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи 5. Пятая строка — одно слово, синоним темы.
Проверка на доске :.
Птица рада весне, а дитя-ей. Сердце её лучше солнца греет. Роднее её родни нет. Стрижи 3 Какие качества проявили стрижи к Скрипу и его братьям и сёстрам?
Презентация в. Астафьев " Стрижонок скрип".
Стрижонок скрип презентация. Астафьев в. План пересказа рассказа Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс. Чтение 4 класс план Стрижонок скрип. План по рассказу Стрижонок скрип. Урок по чтению Стрижонок скрип.
Литературное чтение 4 класс Стрижонок скрип. Стрижонок скрип Автор. Литературное чтение Стрижонок скрип план. Пословицы к рассказу Стрижонок скрип. Озаглавить части рассказа Стрижонок скрип. В П Астафьев Стрижонок скрип план. В П Астафьев Стрижонок скрип.
Синквейн скрип. Литературное чтение 4 класс 2 часть Стрижонок скрип план. План рассказа скрип. Синквейн на тему "стрижиха". Синквейн на тему стрижиха 4 класс. Составит синквейн на тему "стрижиха". Синквейн по рассказу стрижиха.
Синквейн про скрипа из рассказа Стрижонок. Синквейн по произведению Стрижонок скрип.
Проекты по теме:
- Информация
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
- решение вопроса
- Синквейн на тему мама 2
- Составь синквейн на тему мама
- Составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа стрижонок скрип
Связанных вопросов не найдено
- Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! -
- Проекты по теме:
- Похожие вопросы
- Информация
Рассказ о маме стрижихе
И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа?
Голодный, храбрый, любопытный, догадливый, молодой, стремительный, сильный. Анализ художественных образов Мы сегодня проанализируем, какие уроки жизни получил главный герой. Мать стрижиха. Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая.
II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула.
Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение. Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание! Дубровская «Рисунки , спрятанные в пальчиках«, «Детство - пресс», 2003. Мариелла Зейц «Пишем и рисуем на песке.
Настольная песочница», «Москва. Инт » , 2010. Рисование песком — Песочное шоу в домашних условиях! Предварительный просмотр:.
Слайд 5. При обучении рисованию на световом столе выделяют три этапа. Первый этап- «Знакомство с песком как художественным материалом» На данном этапе дети знакомятся с песком как художественным материалом, со свойствами песка, его структурой и качествами. На данном этапе дополнительный материал пуговицы, бусины, ватные палочки, трафареты и др используется также в качестве необходимой части изображения выкладывание узора , отпечатки и т.
И третий этап - «Создание образов» На этом этапе на основе ранее полученных навыков рисования дети создают разные образы. Здесь можно использовать обыгрывание образов с помощью художественного слова, иллюстраций, пальчиковых игр. Практическая часть А сейчас я вам предлагаю посмотреть завораживающее видео — песочное шоу, когда под прекрасную музыку на светящем стекле с помощью песка художники совершают почти волшебные метаморфозы. Просмотр видеоролика Прошу подойти ко мне желающих и нарисовать картину вместе. Давайте нарисуем солнечный день.
Синквейн Отечество. Синквейн что это такое 2 класс. Синквейн презентация 2 класс. Синквейн со словом. Синквейн на тему Франция. Синквейн на тему геометрия. Синквейн на тему революция. Синквейн на тему французская революция. Синквейн моя семья. Придумать синквейн со словом лето. Одно существительное выражающее главную тему синквейна. Синквейн на тему части речи. Схема составления синквейна. Синквейн первая строка одно слово существительное. Модель написания синквейна. Синквейн на тему. Темы для синквейнов. Стихотворение синквейн. Синквейн по стихотворению. Синквейн пять строк. Ерниковые Степушки. Синквейн о химических реакциях. Синквейн на тему существительное. Синквейн на тему пищеварение. Синквейн скворцы. Прилагательное раскрывающее тему синквейна. Синквейн на тему Кукушка. Составление синквейна на тему. Синквейн на тему кровь. Синквейн общение. Синквейн на тему пожар. Синквейн фотосинтез. Синквейн на тему фотосинтез. Синквейн по фотосинтезу. Синквейн презентация.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
Составь и запиши синквейн на тему "Мама". Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева. Составление синквейна к слову «мама» Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Составь и запиши синквейн на тему "Мама". Синквейн мать стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. Синквейн на тему мама стрижиха.
Составь синквейн на тему мама
Подчеркните эпитеты: Тёплая, мягкая, заботливая, строгая, серьёзная, добрая. II вариант - действия. Прижала, принесла, отдала, откинула. Материнская любовь. Найдите и зачитайте трагический эпизод рассказа. Как называют это явление в окружающем мире? Вторая строка — описание темы двумя словами прилагательные Третья строка — описание действия в рамках этой темы тремя словами глаголы Четвертая строка — фраза из четырех слов, выражающая отношение к теме разные части речи Пятая строка — одно слово, синоним темы. Проверка на доске : 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 4.
С ней очень хорошо 5.
Враги стрижонка скрипа. Синквейн о маме стрижихе из рассказа Стрижонок скрип.
План рассказа скрип. План пересказа стрижонка скрипа. План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев.
Стрижонок скрип книга. Кроссворд Стрижонок скрип. Стрижонок скрип постройка гнезда.
Урок по чтению Стрижонок скрип. План к рассказу Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип план.
План Стрижонок Стрижонок скрип. Книжка Стрижонок Стриж. Чтение 4 класс Стрижонок скрип.
Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Урок 4 класс : в. Астафьев «Стрижонок скрип»..
Перессказ Стриженов скрип. Урок литературного чтения Стрижонок скрип Астафьев. Пример синквейна.
Синквейн мама. Стрижонок скрип картинки. Иллюстрация стрижонка.
Рассказ скрип 4 класс. Стрижонок скрип 4 класс презентация. Характеристика стрижонка скрипа.
План пересказа рассказа Стрижонок скрип. План текста Стрижонок скрип 4 класс. План к произведению Стрижонок скрип 4 класс.
Стрижонок скрип Автор. План к рассказу Стрижонок скрип 4 класс 2 часть. Вопросы к рассказу Стрижонок скрип.
Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью. Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам? Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение. Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты.
Как Скрип понял, что норка у него маленькая? Мальчишки вынули его из недостроенного домика. Поэтому норки стрижи делают глубокие.
ЗАДАЧИ: - формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьников, его эмоционально - ценностных отношений к деятельности; - формировать духовно - нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви. Введение в тему - Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе! Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки — на каждом шагу.
Ноги, чтобы идти. Уши, чтобы слышать. Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения?
Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа?