1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче.
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова
рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение.
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Рассмотрим такой вопрос, как: сочинение,огэ,13.1,13.2,13.3,СИЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР,По Ф. А. Вигдоровой,Раз после уроков я увидела, что кое-кто из ребят не уходит: собрались вокруг парты Г. Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. Посмотреть тексты о воображении и фантазии из ОГЭ по русскому языку, сочинения.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)
Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. это отражение внутреннего мира человека, источник его мечты и того прекрасного, чего не хватает ему в обыденной жизни.
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел , он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны , что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела рассказать о своем младшем братишке. Ему 3 года. Однажды он принес мне листок бумаги, который весь был заштрихован фломастером. Брат сказал, что это он нарисовал меня.
Сочинение огэ что дает человеку воображение Сочинение огэ что дает человеку воображение 13. Оно позволяет нам видеть мир в ином свете, расширять границы своего мышления и находить нестандартные решения проблем. Сочинение огэ: что дает человеку воображение Воображение — это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. Воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и находить новые способы его восприятия.
О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике. Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика. В то время этот вымышленный мир был необходим для главного героя, который стремился узнавать что-то необыкновенное и мистическое. Именно по этой причине рассказы дедушки Ильи были с такой готовностью приняты мальчиком. Общение с мельником помогало ему неосознанно развивать свою фантазию и воображение, расширять горизонты.
Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся. Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые. Мальчик боялся их, потому что во сне они могли выпить его глаза. В норах, что были под сараем, тоже обитали тайные существа. В пне он видел сердитое лицо, а колья плетня были похожи на неизвестных людей, которые вот-вот погонятся за мальчиком. Труба казалась ему головой с щербатым страшным ртом. Весь мир вокруг него был чужой и враждебный. Незнакомые, злобные лица людей отовсюду неподвижно и зорко смотрели на Никиту. Он одинок и не чувствует себя защищенным, поэтому его мир наполнен «тайными людьми», которые несут в себе скрытую угрозу, но как только домой возвращается отец мальчика, фантастические существа перестают быть враждебными. Во дворе все вдруг замолчало, под землей никто не карябался наружу, на свет. Теперь у Никиты появился защитник, поэтому злые существа спрятались, а вместо них появляется веселый человечек, сделанный мальчиком из гвоздя. Аргументы из жизни Не могу умолчать о том, какое богатое воображение у А. Пушкина, любимого поэта многих времен и народов. Своему особому таланту, думаю, он во многом обязан именно дару воображения. В детстве он с большим интересом слушал нянины сказки, песни, жизненные истории. Особенно его привлекали различные страшные рассказы. Бывало, перед сном он просил он Арину Родионовну рассказать что-нибудь такое, от чего дух захватывало бы. В темной комнате, за окнами которой зимой завывала буря, а осенью бил в ставни или крышу дома холодный осенний ветер, няня начинала повествование. Будущий поэт и писатель внимательно ловил каждое ее слово, а его воображение рисовало в это время страшные картины. Они были настолько живые, что мальчик от страха прятался с головой под одеяло. А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением.
Что такое фантазия?
- Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного
- Сочинение воображение огэ 2024
- Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного – Telegraph
- Готовые сочинения
- Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) - Литературный портал
- Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ
Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова
И, наконец, в момент описания победы учительницы, когда мальчик с достоинством принимает своё поражение, автор использует имя прилагательное в превосходной степени «широчайшей»: «Толя поднял на меня тёмные глаза и вдруг расплылся в широчайшей улыбке. Эпитет помогает раскрыть такие психологические черты героя, как доброту, великодушие, благородство. Таким образом, мы убедились в верности и справедливости высказывания И. Действительно, прилагательные, выступающие в роли эпитетов, передают внутреннее состояние литературных персонажей, участвуют в создании психологического портрета героя. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Если бы я разговаривала с Толей сорок минут подряд, узнала бы я о нём больше, чем сейчас? Едва ли». Финальная фраза текста подтверждает мысль о том, что общение с учеником Толей Горюновым в новой ситуации, в шахматной игре, помогло учительнице Марине Николаевне больше узнать о мальчике, чем она узнала бы на уроке. Найдём доказательства справедливости этой мысли в тексте.
Во-первых, когда Толя Горюнов увидел, что Марина Николаевна совершила ошибочный ход, он попросил её взять ход обратно, не желая воспользоваться великодушием учительницы. Ему не нужна была победа в игре, добытая «по милости уступок и снисхождений». Исходя из этой ситуации, педагог поняла, что её ученик обладает внутренним достоинством, гордостью, честностью и справедливостью 36.
Его осуждали за то, что он постоянно грезил о чем-то далеком и, по мнению многих, несбыточном. Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели. Пока другие думали, что это невозможно, он сам научился программированию и устроился в мировую интернет-компанию. То, о чем он фантазировал, сбылось, но только благодаря тому, что мой друг представил себе это и воплотил в реальность. Пример из истории. Именно развитая фантазия помогла Сальвадору Дали 1904-1989 стать известным художником-сюрреалистом.
Это воображение, которое позволяет нам видеть мир не только таким, какой он есть, но и таким, каким мы хотим его видеть. Фантазия — это свобода мысли, которая помогает нам выходить за рамки привычного и находить новые решения и возможности. Она играет важную роль в нашей жизни. Она помогает нам мечтать, строить планы и достигать целей. Без фантазии мы были бы ограничены лишь тем, что уже существует в мире, и не могли бы создавать что-то новое. Фантазия помогает нам увидеть то, что еще не существует, и превратить это в реальность. Фантазия может проявляться в разных формах — в литературе, искусстве, музыке, научных открытиях и технологических достижениях.
Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия! Мир, созданный этим писателем, необыкновенно притягателен. Фантазируя, человек выходит за рамки привычного, и жизнь становится намного интереснее. Вариант 2 Фантазия — это мир выдуманных историй, где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. Фантазия развивает воображение человека. Миры, созданные Люськиным воображением, необычайны. Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
Воображение и его значение
- Разделы сочинений:
- Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
- Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
- Сочинение что такое воображение
- Сочинение ОГЭ
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
Раскрывая проблему роли воображения в жизни человека, автор ведёт повествование от первого лица. Используя свое воображение, мы можем представить себе различные варианты решения проблемы и оценить их эффективность. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Воображение это - примеры сочинений 9.3
Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь» по тексту Лескова “Пугало” для ОГЭ | 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. |
Воображение сочинение. 7 примеров 2023 года. Для ОГЭ 9.3 | Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? |
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Заказать сочинение Меню Вы здесь: Критика24. Оно помогает жить интересней, ярче. Особенно большую роль играет воображение в жизни детей. Подтверждением является текст Саши Чёрного. Главные героини — сёстры Катя и Валя — в первый раз прочитали «Кавказского пленника» и расстроились, «разволновались ужасно» из-за судьбы Жилина, попавшего в плен. Но, когда они стали играть в кавказских пленников, то дали оценку поступков героя, восхитились его мужеством и благородством, представили себя, дворницкого мальчика Мишку и Тузика героями, то им стало весело.
Мы можем моделировать различные сценарии, прогнозировать последствия и оценивать различные стратегии. Воображение дает нам возможность «пройти» через проблему в голове, прежде чем мы столкнемся с ней в реальности. Предвидеть последствия того или иного поступка. Я считаю, что именно развитое воображение вместе с уникальным талантом живописца сделало Сальвадора Дали одним из самых узнаваемых и дорогих художников мира. Но мало кто знает, что когда он только приступил к своему творческому пути, его работы вызывали недоумение и непонимание у большинства людей, даже его родители отвергли его искусство. Тем не менее, Дали не поддался давлению общества и продолжил создавать искусство так, как его видел сам. Его восприятие мира было особенным, отличным от привычного большинству.
Воображение стало его мощным инструментом, позволившим ему занять свое уникальное место в искусстве и прославиться на весь мир своей безграничной фантазией. В заключение можно сказать, что воображение — это неотъемлемая и необходимая часть человеческого опыта.
О лешем дедушка Илья знал меньше всего, ведь он жил очень далеко и лишь изредка показывался в густом ракитнике. Эти захватывающие истории разжигали воображение маленького мальчика. В то время этот вымышленный мир был необходим для главного героя, который стремился узнавать что-то необыкновенное и мистическое. Именно по этой причине рассказы дедушки Ильи были с такой готовностью приняты мальчиком.
Общение с мельником помогало ему неосознанно развивать свою фантазию и воображение, расширять горизонты.
Докажу свою точку зрения примерами из представленного текста и личного опыта. В отрывке текста Аркадия Тимофеевича Аверченко богатым воображением обладает мальчик Лохмачев. Он рассказывает друзьям всякие небылицы: то его отец в Южной Америке был торговцем невольниками, то маленькие львята растерзали лошадь, то он сам умеет разговаривать по-индейски. Герой так убедительно все это рассказывал, что даже смог стать предводителем «шайки из пяти человек».
В качестве второго примера я хочу привести сказку А.