Новости сочинение творчество огэ

Творчество – это не обязательно сотворение произведения искусства. Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления.

ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»

Настоящее искусство — это не то, чему можно научиться или научиться, это то, что исходит изнутри. Это природный талант, который воспитывается страстью, преданностью и настойчивостью. Оно не ограничено никакими средствами, оно может быть выражено через живопись, скульптуру, литературу, музыку, танец или любую другую форму творческого самовыражения. Это не только конечный продукт, это процесс, путешествие и эволюция художника. Не нравится600 Вариант 4 Настоящее искусство — это не то, что можно воспроизвести или повторить, это нечто уникальное и оригинальное. Это отражение индивидуальности и личности художника. Это не то, что можно массово производить или коммерциализировать, это нечто интимное и личное. Это не то, что может быть создано ради прибыли или рыночной стоимости, это то, что бесценно и бесценно.

Подлинное искусство — это не то, что можно осуждать или критиковать, это то, что открыто для интерпретации. Это субъективный опыт, который зависит от восприятия и перспективы зрителя. Это не то, что должно быть понято или осмыслено, это то, что должно быть прочувствовано и пережито. Настоящее искусство — это не просто форма развлечения, это форма терапии. Это способ исцеления и преодоления ограничений человеческого состояния. Это не просто роскошь, это необходимость. Это способ связи с божественным, универсальным и бесконечным.

Это не просто вещь, это образ жизни. Это способ видеть, чувствовать и переживать мир. Это способ преодолеть обыденность и обыденность и достичь необычного и возвышенного. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не просто средство выражения, это способ существования. Это способ связи с самим собой, с другими людьми и со Вселенной. Это не просто форма общения, это форма причастия. Это способ преодолеть границы времени и пространства и войти в царство вечности и бесконечности.

Настоящее искусство — это не просто продукт человеческого разума, это отражение человеческой души. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Искусство — это суть человеческого опыта. Это выражение души, отображение глубочайших эмоций и идей, которые выходят за рамки языка и культуры.

Творческие способности проявляются в желании создать новое, внести изменения в окружающий мир, но иногда это дается не сразу, нужно приложить усилия. В тексте рассказчик делится с читателями воспоминаниями о том, как он с самого детства любил придумывать различные истории, как все предметы оживали в его воображении. В школе за свои «рассказы» он получал «жирные пятерки с тремя иногда плюсами»!

Хотя поначалу окружающие не видели в нем таланта. А потом герой стал писать собственные произведения, процесс создания которых так волновал его, что даже не находилось этому объяснения: «…что-то опять явилось!

И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам. Музыка поддержала людей, дала им новые силы для борьбы.

Таким образом, настоящее искусство не может оставить человека равнодушным, оно обязательно затронет какие-то струны в его душе. Показать другой текст Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям.

Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства.

В тексте Т. Толстой можно найти подтверждение моим мыслям. Девочка больше всего любила кино.

Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни.

История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности.

Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством Пример сочинения 2 Творчество — это всегда новое, что-то неизвестное.

Ты никогда не знаешь заранее, что получится в итоге.

8 сочинений на тему «Искусство» для ОГЭ 9.3

Однако, для меня творчество — это не только рисование картины или сочинение стихотворения, но и поиск новых подходов к решению проблем в науке и технике. Например, создание новых медицинских препаратов или разработка новых технологий — это также проявление творческого подхода. В русской литературе много примеров творческих произведений, одним из которых является роман Ф. Достоевского «Идиот». Главный герой романа, князь Мышкин, необычный человек, который воспринимает мир по-другому. Он обладает особым чувством искренности и душевной чистоты, которое сражает всех, кто с ним встречается. В книге Достоевский показывает, что творчество — это не только создание новых произведений, но и уникальное видение и восприятие мира. Один из примеров творчества в жизни — это история Стивена Спилберга. Когда он был ребенком, он снимал короткометражные фильмы на камеру своего отца. В юности он пошел учиться в киношколу, где создал свой первый полнометражный фильм. Сегодня Стивен Спилберг — один из самых успешных режиссеров в мире, его фильмы получили множество престижных наград.

Его история демонстрирует, что творчество может начаться в самых ранних годах жизни и привести к огромному успеху. Таким образом, творчество — это способность человека создавать нечто новое и оригинальное. Творчество проявляется во всех сферах жизни, от науки и техники до искусства и литературы. Оно дает возможность человеку раскрыть свой потенциал и внести свой вклад в развитие мира. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Творчество — это процесс создания чего-то нового и оригинального, основанный на индивидуальном подходе и воображении автора. Это творческий потенциал человека, который проявляется в различных сферах жизни, от литературы до искусства, от науки до технологий. Я определяю творчество как процесс, который включает в себя не только создание новых идей, но и их реализацию в конечном продукте. Творчество требует от автора определенных навыков и знаний, а также способности к самостоятельному мышлению и оригинальности. Примером творчества в литературе может служить роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Достоевский создал уникальный образ главного героя Раскольникова, который стал одним из наиболее запоминающихся образов в русской литературе.

Он представил новый взгляд на преступление и наказание, вызывая у читателей глубокие размышления и эмоции. Примером творчества в жизни может быть разработка новой технологии, например, в области экологии. Как правило, эта работа требует уникальных знаний и опыта, а также творческого подхода к решению проблем. Например, создание системы переработки отходов или энергетических установок на основе возобновляемых источников энергии. В целом, творчество является важной составляющей нашей жизни, оно помогает нам решать проблемы, открывать новые возможности и преображать мир вокруг нас. Без творческих усилий люди не смогли бы достичь многих великих достижений в истории человечества. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Творчество — это процесс, в ходе которого человек создает что-то новое и оригинальное, используя свой ум и воображение. Я определяю творчество как способность проявить свою индивидуальность и создать нечто уникальное.

Оно не боится раздвигать границы, исследовать новые территории, нарушать правила. Мне нравится2. Не нравится1. Вариант 2 Настоящее искусство — это не слава или богатство. Для меня прежде всего это страсть, преданность, самопожертвование. Для кого-то это бесчисленные часы, проведенные в студии в одиночестве, за совершенствованием своего ремесла. Для других это вложение сердца и души в каждый штрих, каждую ноту, каждое слово. Искусство — это связь, общение, сопереживание. Это преодоление разрывов, объединение людей, исцеление ран. Оно вдохновляет, поднимает настроение, придает силы. Настоящее искусство — это нелегко. Оно требует мужества, дисциплины и стойкости. Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз. Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам. Это путешествие, поиск, открытие. Это бесконечный процесс роста, обучения, развития. Это постоянное исследование себя, других, мира. Это образ жизни. В заключение хочу сказать, что настоящее искусство — это не то, чему можно дать определение или дать количественную оценку. Это субъективный опыт, который можно только почувствовать, а не объяснить. Это то, что резонирует с нами, что говорит с нашей душой, что трогает наше сердце. Оно заставляет нас чувствовать себя живыми. Мне нравится1. Не нравится885 Вариант 3 Искусство — это не просто средство демонстрации красоты или передачи сообщения, это выражение человеческой души. Это проявление самых глубоких эмоций, самых чистых мыслей и самых глубоких переживаний.

В чем заключается творчество? Текст: Е. О творчестве 1 Что такое творчество? Именно этот проблемный вопрос поставлен автором текста, предложенного для анализа. Раскрывая обозначенную проблему, Е. Богат размышляет над понятием творчества, его проявлении и влиянии на каждого из нас.

Сочинение на художественную тему. Настоящие искусство сочинение. Настоящее искусство вывод к сочинению. Сочинение это определение. Определения для сочинения 9. Сочинение 9. Сочинение 15. Сочинение рассуждение 9. Сочинение рассуждение пример. Сочинение размышление. Написание сочинения ОГЭ. Пример сочинения 9. Как писать Аргументы в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать аргумент в сочинении ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому образец. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9. План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы. Аргументы на тему настоящее искусство. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Шаблон ОГЭ русский язык. Шпаргалки для сочинения ОГЭ 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. План по сочинению ОГЭ 9. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Тезис определение. План написания сочинения рассуждения 9. Сочинение ОГЭ 9. Пример сочинения. Образец сочинения. Пример сочинения ОГЭ.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Творчество огэ — это способ развития и раскрытия своего творческого потенциала. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Я думаю, что творчество – сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Название произведения: Примеры сочинений-рассуждений по русскому языку (9.3., все темы для ОГЭ). идеальный помощник в подготовке к экзаменам. Новости Новости. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение.

Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство

Как написать сочинение на тему Что такое искусство. Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 Искусство — аргументы, примеры, рассуждения. Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. В 2023-м году на ОГЭ по русскому языку всем девятиклассникам будет предложено три темы для написания сочинения-рассуждения: сочинение-рассуждение на лингвистическую тему (9.1). Аргументы из литературы и примеры из жизни для сочинения-рассуждения 15.3 на тему "Что такое настоящее искусство" для ОГЭ по русскому языку.

7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3)

Сочинение 9.3 по русскому языку на тему «Творчество» является одним из самых сложных заданий на ОГЭ. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 год примеры. Примеры готовых сочинений ОГЭ на тему «Творчество».

Что такое творчество? В чём истоки творчества? Сочинение 9.3

Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому образец. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9.

План написания 9. Алгоритм написания сочинения 9. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы. Аргументы на тему настоящее искусство. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому.

Шаблон ОГЭ русский язык. Шпаргалки для сочинения ОГЭ 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. План по сочинению ОГЭ 9. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Тезис определение. План написания сочинения рассуждения 9. Сочинение ОГЭ 9. Пример сочинения.

Образец сочинения. Пример сочинения ОГЭ. Темы по ОГЭ русский язык сочинение. Темы сочинений ОГЭ русский язык. Как писать сочинение 9 класс. План написания сочинения ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Сочинение на тему уважение к человеку. Уважение это сочинение 9. Скелет сочинения ОГЭ 9.

Образец сочинения ОГЭ 9. Примерное сочинение по ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9. Критерии сочинения ОГЭ. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье пример из жизни для сочинения.

Список понятий Подробный список определений для задания 9. Авторитет заключается в признании за человеком выдающихся достижений, знаний, умений, способностей, его особого положения в обществе. Именно авторитет позволяет человеку оказывать влияние на людей. Обладающие этим качеством люди оказывают материальную или психологическую помощь, не надеясь при этом получить выгоду, компенсацию и даже благодарность. Также они не подсчитывают, сколько потратили денег и времени. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же. Благодарность — это чувство признательности за сделанное добро, например за оказанное внимание или услугу, а также различные способы выражения этого чувства. Благодарность — естественное человеческое чувство, которое нужно уметь выразить словами. Не стоит за мелкую услугу «рассыпаться в благодарностях», но слово «спасибо» всегда должно быть наготове. Не скороговоркой, не «сквозь зубы», а доброжелательно, глядя в глаза человеку, оказавшему услугу. Для проявления взаимовыручки не нужны никакие команды и централизованное управление. У человека возникает внутренняя потребность оказать помощь. Взаимопонимание — это принцип здоровых отношений. Научиться понимать людей необходимо, чтобы дружба, любовь и товарищество приносили человеку только позитивные эмоции. Воображение — способность воображать, мысленное воспроизведение чего-нибудь, фантазия. Внутренний мир — это своеобразное ядро человека, определяющее его как личность. Внутренним миром человека называют его мысли, идеи, желания, эмоции, мироощущение, представление о самом себе, других людях и мире в целом. Внутренний мир начинает зарождаться с первого дня жизни, когда человек появляется на свет ВЫБОР — это осознанное принятие решения из предложенного множества вариантов, это предпочтение одного варианта другому. Выбор — это основное правило человеческой жизни, то, что определяет поступки человека, его будущие занятия, его судьбу. Они формируют мировоззрение человека, закладывают нравственные идеалы. Незаменимым источником знаний, другом, учителем и советчиком являются именно «драгоценные книги». ДРУЖБА — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Дружба — это обретение себя через другого, когда человек может раскрыться в полной мере, поделиться мыслями, впечатлениями, поддержать друга в трудную минуту. Дружба, по-моему, это отношения между людьми, включающие в себя умение принимать дружескую критику, ценить того, кого считаешь другом, это способность радоваться успехам товарища и прощать его, это готовность прийти на помощь в трудную минуту и многое другое. К сожалению, в наше время его категорически не хватает, а иногда про него и вовсе забывают. Что такое жизненные ценности? Быть может, это власть или деньги, престижная работа или новая машина? И да, и нет! Для меня жизненными ценностями являются семья, любовь, дружба, милосердие, честь и совесть, патриотизм — всё то, на чём основывается сама жизнь. К жизненным ценностям относятся и культурные произведения живописи, литературы, музыки, архитектуры , и общественно — политические равенство, свобода, права человека , и материальные деньги, предметы роскоши , и, конечно же, нравственные любовь, дружба, верность, семья и многие другие. Все они важны. Одной из самых главных жизненных ценностей является дружба. Безусловно, дружба — это нечто бесценное, необходимое, без чего человек не представляет своей жизни. Обязательно должны быть люди, которые ему очень дороги и на которых он всегда может положиться. Забота — это деятельная любовь, желание добра и само добро, обращённое к окружающим. Забота — это проявление своего участия в жизни другого человека. Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей. Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение. Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. Кто-то красоту видит в человеке, кто-то ищет красоту в живописи, музыке, архитектуре… Красота — это совершенство, которое проявляется в гармонии. Видя красоту, человек испытывает чувство восторга, наслаждения. Красота — это всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение. Любовь к жизни — это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук. Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды. В выражении «любовь к жизни» спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он.

Творческие люди лучше адаптируются к изменениям, быстрее находят выход из сложных ситуаций и более успешно достигают своих целей. Одним из способов развития творческого мышления является занятие творческой деятельностью, такой как рисование, музыка, танцы, литература и т. Эти занятия помогают развивать воображение, улучшать внимание и концентрацию, а также учат находить нестандартные решения.

Паустовскому Сочинение Творчество — созидательная деятельность талантливого человека в минуты вдохновения. Результаты творчества — произведения искусства: книги, музыка, картины, фильмы. В рассказе автор сравнивает радость творчества с ощущением счастья предл. Это особое состояние души, когда хочется поделиться своим внутренним миром с окружающими предл.

Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы

Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему необходимо ценить произведения искусства?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние.

Сочинение огэ на тему творчество

В своём рассказе И. Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром. Это не раз помогало ему на школьных сочинениях.

В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну. Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал.

Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений.

Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней.

Он стал самым титулованным часовщиком современности. Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения.

Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности.

Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности?

Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни. Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового.

Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И.

Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка.

Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы. Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво».

Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты.

Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности.

Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека. Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства.

Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка.

Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении.

Также он отмечает, что талант требует развития. В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар».

Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности.

Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. Преступление и наказание — вечная тема. Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения.

Один пример должен быть из литературного текста, второй пример может быть из жизни. Среди текстов могут быть произведения К. Паустовского, В. Осеевой, М. Москвиной, Т. Толстой и других авторов. Примеры сочинений рассуждений с аргументами Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности.

Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз.

Воспитывая свой эстетический вкус, люди приобщаются к прекрасному. Им отрывается мир живописи, скульптуры, народного творчества. Примером из литературы может служить произведение А. Пушкина «Евгений Онегин», в котором главная героиня, Татьяна Ларина, читала французские романы. Книги оказали на героиня огромное влияние, благодаря им она была способна на искренние чувства. Музыка и искусство воспитывает человека, его душу, облагораживает его внутренний мир. Учит состраданию и пониманию, развевает эстетическое чувство. Я считаю, что если музыка, воспринимающаяся органами слуха — ухом, восприятие музыкальный слух и восприятия мелодии, то картина воспитывает, по средство созерцания, оценки глазом красоты, цветности, и идеи картины. Человек задумывается над сюжетом картины, книги, музыкальным произведением. Если это писатель и художник, то он развивает еще и мыслительные способности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий