Новости сиквел и приквел разница

Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Правда, технически здесь сиквелом является как раз «Зов Припяти», потому как «Чистое небо» — приквел. Словарь кинолюбителя: что такое сиквел, приквел и еще 7 «квелов», о которых вы вряд ли слышали. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение».

Сиквел что означает. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое ремейк

Фильм рассказывает о приключениях Бильбо Бэггинса и событиях, предшествующих нарративу «Властелина колец». Он раскрывает оригинальную вселенную, добавляет новые персонажи и дополняет историю, в которой разворачиваются события оригинальной трилогии. В литературе одним из примеров приквела является роман «Меч Предназначения» из серии «Ведьмак» Анджея Сапковского. Этот роман рассказывает о приключениях Геральта из Ривии, главного героя серии, которые произошли до событий первого романа серии «Последнее желание». Книга позволяет читателям более глубоко понять персонажа и раскрыть его прошлое. Таким образом, приквелы в кино и литературе имеют свои особенности и позволяют расширить и углубить историю оригинального произведения. Они дополняют вселенную, раскрывают новые детали и позволяют узнать больше о персонажах и мире произведения. Сиквел в кино и литературе: особенности и примеры Одной из особенностей сиквелов является сохранение стиля, настроения и характеров из оригинала. Они позволяют зрителям и читателям вновь окунуться в знакомый мир и узнать, как развиваются их любимые персонажи и истории.

Пост-продакшн Post-production — этап производства кино в период обработки видеоматериала после съемок эпизодов фильма, настройка CGI объектов, редакция, монтаж, озвучивание и обработка материала. СиДжиАй CGI — это компьютерная графика неподвижных и движущихся изображений, сгенерированных при помощи трехмерной визуализации. Графика CGI позволяет создавать эффекты, которые невозможно получить при помощи традиционного грима и аниматроники. Протагонист Protagonist — это главное действующее лицо в сюжете, по своему значению протагонист превосходит всех остальных персонажей. Чаще всего протагонисту противостоит антагонист или группа антагонистов. В фильме не может быть двух и более протагонистов, однако современные проекты часто и вовсе обходятся без них, если им не нужно выделять главного персонажа. Антагонист Antagonist — персонаж или несколько персонажей, противодействующих главному герою протагонисту на пути к достижению его целей. Сюжетные действия фильма почти никогда не обходятся без антагонистов. Канон Canon — это совокупность информации о вымышленном мире, которую автор считает верной. Канон является традиционной, не подлежащей пересмотру совокупностью законов, норм и правил произведения. Современный пример в кино — экранизации комиксов. Анахронизм Anachronism — это ошибочное, намеренное или условное отнесение событий, явлений, предметов, личностей к другой эпохе относительно фактической хронологии. Часто анахронизмы в кино нарекают киноляпами, как историческую неточность.

Самое время начать рассеивать туман незнания, с помощью всеми любимого ликбеза. Сиквел Борцам за чистоту русского языка произносить: «Продолжение», — и никак иначе. Собственно этим словом все сказано.

У приквелов тоже могут быть сиквелы, как, например, у «Хоббита» Питера Джексона, когда одна история была разбита на 3 фильма выходивших друг за другом. Та же история случилась со «Звездными войнами» , когда в конце 90-х и начале 2000-х начали выпускать приквелы об Энакине Скайуокере. Или сериал «Дом Дракона» , рассказывающий о жизни Таргариенов до событий «Игры престолов». В качестве примера мидквела можно привести мультфильм «Бэмби-2» , в котором как раз таки восполняется пробел между драматичным детством олененка и его взрослой жизнью. Также мидквелами могут считаться специально выпущенные рождественские серии, например мультфильм 1997 года к истории «Красавица и Чудовище» под названием «Красавица и Чудовище: Чудесное Рождество». Так, спин-оффом «Шрека» будет серия мультфильмов о Коте в сапогах.

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

Эксперименты и новые возможности: Они предоставляют авторам и создателям возможность экспериментировать с персонажами и мирами, а также исследовать альтернативные сюжетные арки и возможности. Дополнительные доходы и коммерческий успех: Все эти форматы могут приносить дополнительные доходы для создателей и студий, так как они могут оказаться коммерчески успешными среди фанатов и зрителей. Таким образом, все эти понятия представляют собой инструменты для расширения и развития историй и миров, которые уже полюбили зрители и читатели. Получи список "Топ 25 TV Tropes" абсолютно бесплатно! Для этого переходи по ссылке и подписывайся на канал Хотите тоже освоить искусство сторителлинга и видеть тропы и закономерности в фильмах и сериалах? Онлайн-курс "Сторителлинг в кино и сериалах" Урок 1 - Что такое сторителлинг.

Сторителлинг в текстах, фото и дизайне страниц Урок 2 - Основные понятия сторителлинга Урок 3 - Что такое тропы. Отличия от архетипов.

Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы». Например, в фильме « Фредди против Джейсона » встречаются маньяки из серий фильмов ужасов « Кошмар на улице Вязов » и « Пятница 13-е », а в фильме « Чужой против Хищника » сталкиваются пришельцы из серий фильмов экшн-хоррор фантастики « Чужой » и « Хищник », также эти два пришельца столкнулись со вселенной Бэтмена в короткометражке « Бэтмен: Тупик ».

В комикс-индустрии кроссоверами называют как комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных например, Marvel Comics и DC Comics , так и сюжет, в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов например, Civil War у Marvel или Infinite Crisis у DC.

Что означают эти термины, объясним на примерах. Что такое сиквел? Этим словом принято называть фильм, сериал, книгу, игру или пьесу, в которых продолжается повествование, прерванное финалом основного произведения, либо рассказывается новая, в большей или меньшей степени связанная с основной история. События в сиквеле всегда происходят позже тех, о которых рассказывал оригинальный фильм. В сиквеле основные герои остаются почти всегда те же, не меняется обстановка и жанр повествования.

Для особенно популярных франшиз снимают несколько хронологически последовательных сиквелов. Хороший пример нетрудно найти в списке лучших продолжений фильмов, который составило издание Vulture. Стоит упомянуть фильм Ридли Скотта «Чужие» 1986. Оригинальная картина «Чужой» 1979 года, после которой Сигурни Уивер стала звездой, получила «Оскар» и много других наград. Сиквел «Чужие» оказался не хуже, и после него было снято еще два продолжения. Постапокалиптический боевик Джорджа Миллера стал четвертым в серии, рассказывающей о Максе Рокатански, и оказался самым лучшим сиквелом, который заработал шесть «Оскаров» и больше 240 других наград.

В названиях фильмов-продолжений обычно фигурирует наименование оригинального фильма, за которым следует порядковый номер или фраза-каламбур, намекающая на представляемые события. Пример традиционного названия — продолжение фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» 1972 под названием «Крестный отец 2».

Сиквел от англ. Пример: фильм «Духless-2» - продолжение фильма «Духless».

Приквел от англ. Интерквел от англ. Таким образом, интерквел служит одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. Пример: мультфильмы «Аниматрица» - события в них разворачиваются в промежутке между сюжетами фильмов «Матрица» и «Матрица: Перезагрузка».

Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?

Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. В чем разница между сиквелом и приквелом? Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Параллелквел отличается от приквела и сиквела тем, что не продолжает или не предшествует оригинальной истории.

Сиквел приквела

Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета в отличие от сиквела, в котором события следуют за оригинальными, и приквела, в котором они предшествуют. Например, «Бэмби 2» — анимационный фильм, который демонстрирует взросление главного героя, которое не показано в мультфильме «Бэмби». Например, фильм «Тринадцать друзей Оушена» является продолжением фильмов «Одиннадцать друзей Оушена» и «Двенадцать друзей Оушена». Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение. Параллелквел Параллелквел — истории, которые проходят в один и тот же момент времени на временной шкале истории.

Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями.

Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом. Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей. Эта концепция «нежелательных» читателей распространяется на неофициальные продолжения романа 18 века. В то время как в определенных исторических контекстах неофициальные продолжения были фактически нормой например, см.

Что касается Дон Кихота ранний роман, который, возможно, лучше классифицировать как сатирический роман , например, Сервантес не одобрял Алонсо Фернандеса де Авельянеда использование его персонажей во втором томе «Гениального джентльмена Дон Кихота из Ла-Манчи», несанкционированном продолжении. В ответ Сервантес решительно убивает главного героя в конце Второй части, чтобы лишить его подобных творческих свобод. Другой пример - Сэмюэл Ричардсон , автор 18-го века, который особенно резко выступил против присвоения его материала неавторизованными третьими лицами. Ричардсон крайне неодобрительно высказывался по поводу того, как главная героиня его романа Памела неоднократно включалась в несанкционированные сиквелы с особенно непристойными сюжетами. Самая известная из них - пародия на Генри Филдинга , озаглавленная Шамела.

В «Чтобы возобновить их прежнее знакомство: печать, пол и некоторые сиквелы восемнадцатого века», Бетти Шелленберг предполагает, что тогда как для мужчин авторы сиквелов 18 века часто служили «моделями отцовства и собственности», для писательниц эти модели с большей вероятностью рассматривались как трансгрессивные. Напротив, постоянная читательская аудитория, созданная сиквелами, позволяет женщинам-писателям функционировать в рамках модели «знакомых знакомых, воссоединившихся, чтобы наслаждаться обоюдными удовольствиями от разговора», и превращает их написание в «деятельность в частной, неэкономической сфере». Благодаря этому созданному восприятию женщины-писатели смогли проникнуть в экономическую сферу и «повысить свой профессиональный статус» через авторство. Отдаленные от мотивов прибыли и, следовательно, не сдерживаемые потребностью в преемственности, которую чувствовали писатели-мужчины, Шелленберг утверждает, что сиквелы, написанные женщинами, имели гораздо более широкий охват. Он говорит, что писательницы продемонстрировали «новаторскую свободу», которую писатели-мужчины отвергали, чтобы «защитить свое наследие».

Например, «Приключения Дэвида Простого» Сары Филдинг и его продолжения «Знакомые письма между основными персонажами Дэвида Проста и Дэвида Проста, последний том» являются чрезвычайно новаторскими и охватывают почти весь спектр популярных повествовательных стилей. Видеоигры По мере роста стоимости разработки видеоигры triple-A сиквелы в видеоиграх становятся все более распространенными. Сегодня новые выпуски известных брендов составляют большую часть новых выпусков от основных издателей и обеспечивают надежный источник дохода, сглаживая волатильность рынка.

На таком фоне даже спорные решения Inquisition выглядели выигрышно — она, по крайней мере, предлагала крупный конфликт, обширные и разнообразные локации, значимые решения и в дополнении раскрывала страшную тайну. Проблема противоположных оценок. Да, визуально это самая убогая игра, видно, что экономили и было мало времени. Но сюжетно она блестящая.

Именно потому, что отходит в сторону от банальщины в духе «мы спасаем мир от эпической хтони» и заставляет думать о том, что не бывает чёрного и белого, и о том, что даже если ты из кожи вон лезешь, обстоятельства могут оказаться сильнее тебя. Да, за счет перехода принципа построения конфликта от «у каждого своя правда» к «все вокруг безнадежные мудаки». Так что реально проблема противоположных оценок. И это в первой-то драгоняге было черное и белое? Было как раз то, что «банальщина про спасение мира» органично сочеталась с интересными и жизненными, а не чернушными историями и подробностями. Silent Storm. Оригинальная игра была хороша: две кампании за Союзников и Ось с интересным сюжетом, миссии были интересны и при каждом следующем прохождении различались.

Сиквел «Часовые», хоть и привнёс несколько удачных идей в геймплей, оказался короток, прямолинеен и совершенно не реиграбелен. Триквел «Серп и Молот» — великолепен! Тут и крепкий сюжет с огромным числом способов прохождения, и интересные характеры спутников которые, случается, и конфликтуют друг с другом , и великолепный саундтрек, а насыщенность интересными и забавными пасхалками превосходит самые смелые ожидания. Super Mario Bros: первая часть — классика, вторая — не более чем набор новых, более хардкорных уровней для неё её даже не сразу выпустили на западе, вместо неё под названием SMB2 продавая перескиновку другой игры, не связанной с «Марио», а затем выпустили под названием «Lost Levels» , третья же — весомое расширение концепции первой, с новой графикой. Sonic Advance : первая часть была хорошим переносом новой стилистики «Соника» в 2D, хорошим опробованием новой платформы GBA, и четыре персонажа радовали своим разнообразием, было интересно пройти игру за каждого. Вторая часть… на любителя. Её задачей стало увеличение скорости и драйвовости, и с ней она в общем-то справилась, но побочным эффектом стало однообразие уровней и почти не ощущаемая разница между персонажами.

А вот третья совместила разнообразие первой и скорость второй, и добавила ряд интересных фишек вроде управления командой из двух персонажей. Кроме того, она продолжала сюжет другой игры. Первая часть — легенда стелс-экшенов. Сиквел — первая часть с новыми плюшками. Chaos Theory — прорыв и едва ли не лучшая игра серии. Потом — мнения разделились. Serious Sam , просто Serious Sam.

Deus Ex : первая часть — культовая, вторая не дотягивает до уровня первой, хотя отнюдь не дурна. Третья хоть и является приквелом первой , породила новый культ фанатам первой, правда, не нравится, ибо жанр несколько другой. Risen : вторая часть слишком уж отличалась от первой особенно расстроило исчезновение прекрасной боевой системы , зато третья успешно совместила плюсы геймплея из первых двух. Tropico : 1-я часть была хороша, 2-ю зачем-то утащило в пиратскую тему, 3-я хоть и по сути это ремейк первой части дала серии второе дыхание. Серия Suikoden: первые две игры были хороши, третья чуть сдала из-за того, что руководитель проекта уволился прямо во время работы над игрой, четвёртая оказалась ещё хуже, а вот пятая вышла хорошей. Вот только HoTS по сравнению с LoTV привнёс в игру куда меньше контента в целом и куда менее насыщенную кампанию в частности хотя при этом постоянно разбавлял основной геймплей. Фанаты с Elite-Games.

Bioshock : после более чем успешной и хорошо принятой первой части вышла невнятная вторая. Зато на третьей звёзды сошлись — перенос действия из Восторга в Колумбию, крайне годный и весьма глубокий сюжет и милая мордашка главной героини — в итоге получилось на уровне а то и сильно лучше оригинала. Far Cry : вторая часть , по сравнению с первой, обладает реальным открытым миром, хоть и несколько пустоватым, по сравнению со следующими частями, сюжетом, графикой и геймплеем с уклоном в реализм, поэтому и встречена несколько прохладно как фанатами первой, так и третьей и последующих частей, хотя, по мнению многих, не хуже их. Metro — в этой игре кризис пришёлся как раз на вторую часть, она же отметилась и самым большим градусом антисоветчины.

Снова успех у критиков и миллиард в прокате.

Впрочем, фанаты оригинальных комиксов как раз третий фильм ненавидят куда больше за то, что там сделали с главным злодеем. Четвёртый фильм вообще побил рекорд сборов как отмечают аналитики, во многом благодаря эффекту третьего , но по сути отменил трагическую концовку третьего и таких восторгов всё же не вызвал. Третий, «Рагнарёк», наоборот, считается одной из лучших частей. С другой стороны, многие фанаты комиксов и предыдущих фильмов не любят «Рагнарёк» за тонны глупых шуток и спускание в унитаз значительной доли того, что выстроили два первых фильма. А четвёртый вообще лучше не смотреть...

С данным утверждением можно поспорить, учитывая драматическую линию, историю мести за сестру и эпическую сцену с дуэлью под музыку из часов в фильме « На несколько долларов больше ». Также в данном втором фильме размах действий значительно больше. И именно в « На несколько долларов больше » появился тот самый юмор, стиль которого был развит в бесподобном третьем фильме. Злодей которого в первых двух фильмах играл один и тот же актёр, при том, что персонажи были разные во втором фильме также был гораздо более жутким и инфернальным, чем в первом. Да и гениально снятая тройная дуэль из « Хороший, плохой, злой » концептуально уходит корнями к финальной дуэли из « На несколько долларов больше ».

Поэтому в случае с "Долларовой трилогией" будет логичнее сказать, что от фильма к фильму накал эмоциональности, эпичности и качества шёл по нарастающей. Его продолжения — спорные, но если «Красный дракон» 2002 хотя бы выдержан в стиле оригинала и тянет на неплохой приквел, то «Ганнибал» 2001 Ридли Скотта заставил многих покрутить пальцем у виска. Что это за фрик-шоу, где наша милая Джоди Фостер и с каких пор Ганнибал стал таким сильным и поглупевшим? Потом цикл опять повторился: провальный «Ганнибал: Восхождение» — и отличный телесериал с Мадсом Миккелсеном. Первый фильм абсолютно не требует продолжения: он цельный, заканчивается на позитивной ноте без излишнего пафоса и не перегружен излишними деталями.

Следующие два фильма вышли лучше с технической части, но [тогда ещё] братьям Вачовски начисто отказало чувство меры, и они нагородили огород из пафосной вселенной, пропитанной мистикой и религиозными отсылками, большого количества второстепенных персонажей и их сюжетных линий, экшн-поноса самого высочайшего качества! Фанатское сообщество «Матрицы» сломало немало копий на спорах «А нужна ли вообще была трилогия, или хватило бы и одного оригинального фильма? К классической же трилогии принцип не применим см. Ну а четвёртый лучше вообще забыть. Как бы — потому что продолжений было наснято около десяти.

Открытый финал тоже не радует. В итоге если первая и третья «Артур и минипуты», «Артур и война двух миров» часть весьма хороши, то вторая «Артур и месть Урдалака» — довольно средненькая. Но тут не всё однозначно. У второго и четвертого фильма тоже есть свои фанаты; второй фильм даже стал культовым в ЛГБТ-сообществе хорошо это или плохо? Трилогия о Риддике.

Первый фильм был однозначно бомбой, сиквел вызвал раскол в среде фанатов из-за введения весьма спорной эпической линии, а третий фильм был принят благосклонно. В этой серии первый фильм — культовый, зато «Горец 2» — культово-плохой , да ещё вопиющий неканон. Всё, что было дальше, где-то посередине. Справедливости ради, «Источник» ненавидят почти так же сильно, как и вторую часть. Кинофраншиза « Парк Юрского периода »: в фандоме есть небольшой лагерь, который считает третий фильм 2001 лучше второго 1997.

Вторая часть заметно проседает между первой и третьей. Трансформеры — Уж как бы не хаяли франшизу за опухание , увеболльщину и прочую идиотию , но большинство согласится, что третья часть была не так ужасна, как вторая. А по картинке кажется, единственное, что у Бэя получилось хорошо даже обходит первую. Перезапуск 2015 года — провальный и ненавистный фанатам , вычеркнутый из истории франшизы. Телесериалы [ править ] « Шерлок ».

СИКВЕЛ, ПРИКВЕЛ или ТРИКВЕЛ фильма и что такое ПЕРЕЗАГРУЗКА [КИНОШКОЛА ФИНТА]

Так же углубляется и умножается образ Йоды, которого мы видим во главе Джедайского совета, в роли полководца, сражающегося в первых рядах и самостоятельного бьющегося с ситхами. Приквелы достраивают истории многих персонажей, доделывая то, чем оригинальная трилогия практически не занималась — кропотливой работой над персонажами и вселенной. Да, политические дебаты скучны, но насколько больше благодаря сценам в Сенате мы узнали об этой вселенной. Конечно, отдельного признания заслуживает работа людей, создававших мир новой трилогии: костюмеров, декораторов, дизайнеров, художников, создателей макетов и компьютерной графики, показавших нам эти миры, инопланетных существ и эти причудливые, но столь занятные технику и оружие. Поиски компромисса Так что же Disney стоило сделать со вселенной, чтобы максимально развить ее потенциал? Большая часть ходов студии была в абсолютно верном направлении — нужно было выползти из периода «до битвы при Явине» до взрыва первой Звезды Смерти в «Новой надежде» и бесконечных приквелов, а значит снять эпизод 7, что они и сделали.

Нужно было навести порядок в лишенной творческого контроля «расширенной вселенной», что Disney решили грубо но эффективно — просто объявив «вне закона» все кроме фильмов и мультсериалов. Дальше логично было заполнить образовавшийся вакуум новыми материалами: книгами, сериалами, комиксами и фильмами, что они и намерены делать дальше. Но вот дойдя до спин-оффов в виде приквелов-ориджинов героев приходиться задуматься. Действительно ли это лучшее направление развития для кинораздела «Анталогия Звездных Войн»? Мы автоматически осознаем место этой истории в общей летописи событий, значимость этого момента, и нам действительно интересно заполнить этот пробел, ведь ранее никто не объяснял, как именно повстанцам удалось заполучить столь хорошо охраняемую информацию.

Одна беда приквелов, правда, присутствует — мы знаем итог этой истории. Операция закончится успешно. И все же, представление новых героев, свободных от оков предопределенности, верный ход — за них можно будет переживать, ведь нет гарантий, что до финала доберутся все в полном составе. Может, вообще никто не выживет, отправив файл на последнем издыхании, хоть это и маловероятно. С ориджинами ситуация совсем иная.

Фанаты разделились: некоторые радуются этой идее, некоторые говорят о том, что видеть сопливого Хана Соло в годы мелкого воровства или молодого и горячего Йоду им не хочется — это может убавить харизму персонажа, а то и нарушить цельность образа внутренними конфликтами, как вышло с Бобой и Энакином. Я сам пока сомневаюсь в идее сольных фильмов, но неудачной идеей я тоже их назвать не могу, все зависит от того, как они будут реализованы. Приквел о Йоде В случае Йоды это может быть только приквел, так как он умирает в оригинальной трилогии. Ему, к счастью, на тот момент уже 900 лет, поэтому у создателей его фильма будет достаточно временных промежутков на выбор. Мне было бы интересно заглянуть в далекое прошлое этого мира, поэтому я бы отмотал время назад к самой юности зеленого джедая, но не ради самой истории его взросления, а для того, чтобы показать Республику другой эпохи.

К сожалению, Республике 25 тысяч лет и к самому расцвету этого режима Йода нам перемотать не позволит — даже его долголетие не дотянется до этих времен. Второй вариант — показать становление ордена Джедаев с помощью Йоды. То, как он стал его главой и как изменил его. С чем ему пришлось столкнуться — возможно, мы увидим его конкурента с абсолютно иным взглядом на роль светлой стороны Силы и ее представителей. Если его конкурент склонялся к тому, чтобы Джедая оставались в стороне от любой войны, то милитарист-Йода и его решение возглавить армию Республики в любом случае предстанет в новом свете.

Сольный фильм о Хане Хан Соло, начинавший как сирота, бродяжничающий и промышляющий мелким воровством еще один Аладдин вроде Азры из «Повстанцев» , может позволить нам взглянуть на другую сторону этого мира — бедные кварталы, преступный мир, страдания обычных людей. Никаких эпичных битв и геройства, но несколько личных трагедий и историй преодоления вполне понятных бед: голода, безденежья, отсутствия крыши над головой и близких людей, способных помочь. Еще один вариант — сделать из этого лихой фильм-ограбление, показать как Хан летает на ведре, затем выигрывает Сокол и проворачивает крупное дело, обкрадывая Имперцев. Все это звучит до боли вторично, как смесь «Изгоя» и «Индианы Джонса», но все же может сработать на чистом фане. Третий сюжет — оставить в Хана Соло все того же Форда и придумать «приключение на старости лет» для нашего любимого контрабандиста и его вуки.

Да, «Индиана Джонс 4» вышел довольно паршивым, но проблемой там был больше сценарий, чем сам тот факт, что старый Индиана уже теряет свое обаяние. Соло в этом плане проще — от него не требуется махать кнутом, убегать от булыжников и драться на кулаках, ему достаточно вести Сокол, шутить и палить из бластера, пригнувшись. Это Форд еще в состоянии делать лет десять, дай бог. Update: Абрамс, похоже, прочитал сегодня эту статью и поторопился заверить , что полагаться на фансервис и аллюзии не собирается.

То есть, это кино будет сиквелом и приквелом одновременно. Например, сюжет фильма «Звездные войны: Войны клонов» разворачивался в промежутке между частями «Атака Клонов» и «Месть ситхов». Существуют также мидквелы — кинопроизведения, действие которых относится к периоду внутри исходного сюжета.

Ведь по сути сюжет в них разворачивается одновременно друг с другом. Спин-оффом считается сюжетное ответвление какого-либо фильма, снятое будто в отрыве от действия основной картины. Чаще всего в центре сюжета этих картин оказывается персонаж, горячо любимый зрителями.

Две крепости» и «Властелин колец. Возвращение короля». Спин-офф от англ.

Пример: «Женщина-кошка» является спин-оффом фильма «Бэтмен возвращается». Ремейк от англ. Пример: «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа».

Сиквел Сиквел — это продолжение фильма или сериала, которое развивает сюжет и персонажей первоначального проекта. Сиквелы основаны на событиях, которые происходят после оригинального фильма или сериала, и часто имеют свою собственную историю. Они могут продолжать нити сюжета, развивать персонажей или исследовать новые аспекты истории.

Приквел Приквел — это фильм или сериал, рассказывающий историю, происходящую перед оригинальной историей. Приквелы исследуют прошлое персонажей или событий, которые были представлены в оригинальном проекте. Они могут раскрывать детали о предыстории персонажей, знакомить зрителей с событиями, которые привели к началу истории, или проливать свет на внутренние мотивации персонажей. Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Спин-офф: Сиквел: Сиквел может быть снят для того, чтобы продолжить успешную историю и показать дальнейшие приключения главных героев или для развития некоторого аспекта первоначального фильма. Он может быть вызван желанием зрителей узнать больше о персонажах, а также может быть создан с целью удовлетворить финансовые и культурные потребности фильма, который стал популярным. Они обычно следуют за основными событиями предыдущего фильма и могут быть связаны с ними как прямым, так и косвенным образом.

Что такое приквел

  • Спин-офф, сиквел и приквел: определения и отличия
  • Спин-офф, приквел, сиквел, ремейк – что это значит?
  • Что такое приквел, сиквел, мидквел
  • Из Википедии — свободной энциклопедии

Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?

Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел),как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. Таким образом, сиквел и приквел имеют сходство в том, что они расширяют историю, но отличаются направлением времени, в котором происходят события — сиквелы идут после оригинальной работы, в то время как приквелы описывают события, предшествующие ей. Редакция Wink Блог вытаскивает с дальней полки пыльный кинословарь и объясняет значения слов сиквел и приквел в кино, что называется, на пальцах! 2.2. Другим отличительным признаком сиквела / приквела нередко называют очевидную связь его сюжета с сюжетом оригинального произведения.

Как не перепутать сиквел, приквел, спин-офф и ремейк

А сюжет приквела всегда рассказывает о том, что произошло до нее. Иногда приквелы мало связаны с оригинальными произведениями. Их действие может происходить за много лет до основной истории и даже с другими персонажами. Бывают и приквелы, которые не связаны с первоисточниками напрямую, а предлагают новую версию истории — такие произведения называют перезапусками, или ребутами. Классическим примером приквела можно считать произведение К.

Льюиса «Племянник чародея», в котором писатель объяснил, как появилась Нарния. Этот роман он опубликовал в 1955 году, через пять лет после первой книги в серии «Хроники Нарнии» — «Лев, колдунья и платяной шкаф».

Однако могут быть исключения — например если продолжение снято спустя несколько десятков лет после оригинала, как это было с сериалом Дэвида Линча «Твин Пикс». Или если второй сезон снят теми же людьми, такой же по духу и относится к одной франшизе, но при этом рассказывает совсем другую историю, не связанную с первой — как было с «Призраками дома на холме», где разные сезоны экранизируют разные книги. Однако даже в таких случаях «сиквел» вместо «сезона» используется редко. Спин-офф — то, что в русскоязычном интернете иногда называют вбоквел — сторонняя история, которая плотно связана с основным произведением, но не является продолжением или предысторией. Это может быть история второстепенного персонажа из основного фильма или события, которые происходили одновременно с сюжетом основного произведения.

Например, «Хан Соло» или сериал «Повстанцы» — спин-оффы «Звёздных войн». Иногда его ещё называют мидквел, но этот термин не так широко распространён, как спин-офф. Всё вместе называется франшиза. Это слово объединяет все произведения, связанные сюжетом, персонажами и выдуманным миром — сеттингом и лором, о которых будет чуть ниже.

Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию. Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией. Кроссовер — совмещение элементов и персонажей из разных фильмов в одном произведении. Например, «Мстители» являются кроссовером, в котором встретились Халк, Железный человек, Тор и Капитан Америка, до этого получившие сольные проекты.

Таковы основные термины и понятия, связанные с областью кинематографа, затрагивающей те релизы, которые заточены под покорение бокс-офиса. Надеемся, теперь тебе будет легче ориентироваться в этом столпотворении англицизмов! Николай Брага.

Пример : «Служебный роман. Наше время» является ремейком рязановского «Служебного романа». Если бы Никита Михалков под впечатлением от картины «Иван Васильевич меняет профессию» решил по его мотивам снять фильм о Деникине «Антон Иванович меняет профессию», то эту ленту можно было бы назвать ремейком. Современный кинематограф оперирует новыми терминами, которые не всегда понятны простому зрителю. Читая статью или просматривая анонс о приключениях с любимым героем, многие теряются в догадках, что такое спин-офф, приквел или сиквел.

Предлагаем обстоятельно разобраться, что означают эти понятия. Кинематографисты всего мира используют по максимуму полюбившихся зрителям персонажей. Это гораздо выгоднее и надежнее, чем искать героев для новой франшизы, которую приверженцы кино могут не воспринять. Но как быть, если история протагониста уже закончена, а все враги повержены? В этом случае создатели предлагают зрителю ответвления от оригинального сюжета, которые называют спин-офф. В таких фильмах используются элементы - события, персонажи, темы - которые играли в первичном кино второстепенную роль и не попали в центр внимания. При выпуске спин-оффа предполагается, что знакомые аудитории успешные сюжетные линии , ключевые герои и ситуационные аспекты будут восприняты зрителем лучше, чем совершенно новые художественные образы. По отношению к первоначальному фильму в спин-оффах события могут быть поданы в такой хронологии: параллельное с оригинальной картиной развитие событий, например, «Флэш» и «Стрела»; действия происходят позже, чем в основной ленте, как в случае с кино «Электра» и «Сорвиголова»; сюжет формируется во временном промежутке между двумя основными фильмами, например, «Звездные войны: Эпизод VII: Пробуждение силы» - «Хан Соло.

Россомаха» и «Люди Икс». Фото: imdb. Спин-оффы не являются ремейками, которые предлагают зрителю новую интерпретацию первичного фильма, где в кино расставляются свежие акценты, используется другая техника или у того же сюжета появляются иные условия развития. Даже если история о любимом герое кажется завершенной, зрителю хочется увидеть продолжение приключений ключевых персонажей и узнать, как в дальнейшем сложилась их судьба. В этом случае современные кинематографисты снимают сиквел. Сиквел - это прямое логическое продолжение оригинального сюжета киноленты с главным героем франшизы. Часто в названии фильмов-сиквелов употребляются цифры, указывающие порядковый номер всех или некоторых фильмов-продолжений оригинального кино, например «Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд». Первым в истории кинематографа сиквелом с порядковым номером стала картина «Квотермасс-2» 1957.

Но данная тенденция получила развитие лишь в конце 1970-х годов. Сиквелы, как правило, механически придерживаются успешной формулы оригинальной картины, не привнося в нее существенных изменений. К особому разряду относят «духовные сиквелы», которые рассматривают аналогичный для оригинальной киноленты набор идей и понятий, но не являются ее прямым продолжением, например, «Мистер и миссис Смитт» и «Успеть за Джонсами». Приквел - это кино, в котором создатели рассказывают о событиях, которые произошли ранее, чем действия в оригинальной картине. Такие фильмы повествуют о предыстории, которая предшествует основной ленте по внутренней хронологии. По сведениям Оксфордского словаря, термин впервые был использован в 1958 году. Понятие прочно закрепилось в англоязычной культуре и на данный момент широко используется кинематографистами всего мира. В большинстве случаев приквелы - это самостоятельные картины, так как при их создании сценаристам и режиссерам нет необходимости опираться на сюжет первоосновы.

Ярким примером является кино «Джокер» 2019 , которое показывает историю превращения добряка-неудачника в жестокого антагониста, показанного в фильме «Бэтмен». В фильмах-предысториях создатели кинолент рассказывают о том, с чего начиналось приключение главного героя центрального повествования. Спин-офф, приквел и сиквел - важные понятия в кинематографе, которые помогут зрителю понять, в какой последовательности смотреть франшизу о полюбившемся персонаже, а также определить перед походом в кинотеатр, о чем снят фильм и в какой период внутренней хронологии сюжета будут происходить события ленты. Голливуд очень любит сиквелы. Зачем рисковать, придумывая новый сюжет, когда можно пользоваться популярностью существующего фильма? Киноиндустрия, бюджеты которой раздуты до безрассудных размеров, не предрасположена к чрезвычайному риску, и, таким образом, практически все кинотеатры укомплектованы сиквелами. Большинство из них - очень разочаровывающее зрелище, но каждый раз, когда выходит сиквел или приквел к таким картинам, как «Чужие » или « 2: Судный день », это воспринимается как абсолютная классика. Мы попросили наших читателей проголосовать за свои любимые сиквелы всех времен.

Вот результаты. Однако, это не имеет отношения к продолжению фильма «Действуй, сестра», поскольку сиквел отличался убедительным свежим сюжетом и лучшей по отношению к оригиналу музыкой. Кроме того, к актерскому составу присоединились неизвестные юные актрисы Дженнифер Лав Хьюитт и Лорин Хилл, который абсолютно вписались в доминирующую атмосферу 1990-х. На этот раз, фильм удостоился гораздо более высокого бюджета и более компактного сценария. Некоторые рассматривают его как высшее достижение всей франшизы Бонда. Энтони Перкинс и Вера Майлз восстановили свои знаковые персонажи и им удалось создать фильм, который практически не опорочил оригинал. Он все же не очень хорош, но за него проголосовали. White Zombie Зицпредседатель «Белого зомби» написал сценарий и снял этот сиквел 2005 года в качестве продолжения фильма «Дом 1000 трупов», и так или иначе нашел способы представить семейство Файрфлай в самой нелицеприятной тональности.

Людям, страдающим позывами к тошноте, смотреть этот фильм не рекомендуется. Это единственный фильм, который был удостоен наибольшего количества «Оскаров», хотя, очевидно, что награждая финальную часть, Академия награждала всю трилогию. Сиквел, посвященный невероятной битве с Доктором Осьминогом и сложным отношениям Человека-паука с Мэри Джейн Уотсон, был более интересен. Режиссер фильма 2012 года «007. Критики одобрили картину, и она собрала более миллиарда долларов, а это означает, что Джеймс Бонд не собирается уходить в ближайшее время. Знающие люди понимают, что речь идет о сиквеле 1981 года низкобюджетного фильма Сэма Рэйми «Зловещие мертвецы». Как и в оригинальной версии, в нем сочетаются комедия и ужасы, подобно нескольким предыдущим и последующим фильмам. По некоторым причинам, прокат фильма не собрал столько денег, сколько собрали другие фильмы, но многие сегодня считают, что это лучшая картина во всей саге.

Куарон - единственный «правильный» режиссер фильма.

Что такое приквел, сиквел и триквел?

что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. Приквел (от англ. prequel, pre — «до» и sequel — «продолжение») — фильм, который по внутренней хронологии предшествует ранее снятой картине и сюжетно с ней связан.

Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Не успели мы привыкнуть к понятию «ремейк» в кино, как нас захлестнуло волной из сиквелов, приквелов, спин-оффов и других странных новых терминов. Что такое приквел, сиквел, мидквел. это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка («sequel») и переводится как «продолжение». Приквел и сиквел – это не просто продолжения историй, это вселенные, в которые мы возвращаемся, чтобы еще раз ощутить волшебство и воссоединиться с любимыми персонажами. как разобраться в кино-терминологии?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий