Из-за европейских санкций против турецкой авиакомпании Southwind Airlines, рейсы в Анталью столкнулись с запретом. Турецкие власти анонсировали создание новой авиакомпании, направленной на перевозку российских туристов на курорты страны. Европейский Союз заподозрил авиакомпанию Southwind Airlines, которая базируется в Анталье, в связях с Россией и запретил ей полеты над своей территорией, пишет издание Turizm Guncel. молодая турецкая авиакомпания, специализацией которой является авиаперевозка пассажиров между Россией и Турцией.
США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ
Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства. Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится. RU пояснили в представительстве авиакомпании, повлекла за собой операционные изменения и в московском аэропорту. О том, что происходит в Шереметьево, в турецком представительстве Southwind Hava yollari информацию предоставить не смогли и посоветовали обращаться непосредственно в московский аэропорт.
Однако оператор заверила, что пассажиры, у которых задержан рейс в Анталью, обеспечиваются всем необходимым. В аэропорту Шереметьево MSK1. RU отказались комментировать ситуацию, объяснив это тем, что ответственность за задержку рейсов и обеспечение условий пассажиров во время ожидания несет авиакомпания.
В то же время в Шереметьево пассажиры не могут вылететь в Сургут уже три часа. Пилот объявил, что проводится техническая проверка самолета, однако затем туристам сообщили о замене борта. Напомним, в воскресенье, 13 августа, рейс Red Wings, летевший из Антальи в столичный аэропорт Жуковский, задержали более чем на 11 часов.
Однако в конце марта Евросоюз закрыл воздушное пространство для этого перевозчика. Southwind подтвердила отмену рейсов Калининград — Анталья. По данным представителя туротрасли региона, специалисты вели переговоры о замене авиакомпании. Позже стало известно, что турецкая Corendon Airlines планирует запустить чартерные рейсы из Калининграда в Анталью. Новая полётная программа начнётся 22 мая и завершится 26 октября. Ключевые слова: туризм , авиация , самолёты.
Ранее по этому же маршруту возобновили работу российские авиакомпании. Купить билет в одну сторону можно за 2148 юаней, туда-обратно за 4012, по нынешнему курсу это примерно 27 150 и 50 700 рублей соответственно. Самолёт будет летать два раза в неделю. Вылет из Харбина по понедельникам и пятницам в 20:55 местного времени, прибытие во Владивосток в 22:20 00:20 по нашему времени.
В ведомстве напомнили: если поездка отменится по вине туристической фирмы, клиенту должны вернуть деньги или перенести путешествие на другую дату. Калининградцы могут обратиться в Роспотребнадзор на Иванникова, 5. Там помогут составить претензию или исковое заявление в суд. Телеграм Ссылка.
Southwind Airlines закрыла полетную программу Минск - Стамбул
Новый турецкий перевозчик Southwind Airlines (аффилирован с туроператором Pegas Touristik) в минувшие выходные выполнил первые рейсы из Турции в РФ и обратно. Подробная информация о билетах авиакомпании Southwind по 0 направлениям. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines пытается опротестовать запрет на полеты в воздушном пространстве ряда стран Европы, вызванный якобы ее аффилированностью с Россией.
Ещё по теме
- Еще по теме
- ТУРЦИЯ 2023 Чем кормят в самолёте авиакомпания Южный ветер Southwind #турция #2023 #shorts
- АТОР: полеты турецкой Southwind Airlines из Калининграда в Анталью отменены
- Наши проекты
- Правила комментирования
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
Евросоюз запретил турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты между Турцией и европейскими странами из-за России. Авиакомпании Southwind Airlines запретили полеты в ЕС, поскольку обнаружили ее связь с Россией. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX, рассказали «Известиям» два источника среди российских перевозчиков.
Только для российских туристов: новый авиаперевозчик Southwind из России в Турцию
Рейсам турецкой Southwind в Анталью из городов России, помимо отмененной программы для Калининграда, ничего не угрожает в связи с запретом для этой авиакомпании | 30.03.2024, ПРАЙМ. Авиакомпания Nordwind внесла изменения в южную программу перелетов из Чебоксар. Власти США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines осуществлять рейсы в Россию с использованием американских самолетов Boeing 737 MAX. Общество - 30 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией. 1,5 млн планируют заместить рейсами других авиакомпаний — Pegasus Airlines, Fly Arna и других, запустивших рейсы в Грузию.
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Уточняется, что речь идет о перелете в Анталью авиакомпании Southwind, который был назначен на 02:30 утра по местному времени. Сначала рейс был перенесен на 05:25 утра, а затем его перенесли еще два раза. Окончательное время для перелета - 14:20. По словам туристического агента, авиакомпания и туроператор никак не прокомментировали причины этой ситуации.
Евросоюз ввел запрет на полеты авиакомпании Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, пишет издание Turizm guncel 29 марта О своем решении ЕС объявил вчера, 28 марта, уточняет «Коммерсантъ». Ранее, 25 марта Финское агентство транспорта и коммуникаций Traficom проинформировало авиакомпанию, что ей не разрешено выполнять рейсы в Финляндию, поскольку она, указали в агентстве, не принадлежит турецким лицам или компаниям, а связана с российскими заинтересованными сторонами. Сейчас самолеты авиакомпании летают в Россию и Белоруссию, но все лайнеры уходят в восточном направлении, облетая Черное море и не заходя на территорию ЕС. Не исключено, что эту компанию власти ЕС могли признать аффилированной с Southwind.
Как пишет немецкий авиационный портал Aero Telegraph, свое решение финны объяснили тем, что контроль над Southwind Airlines на самом деле якобы осуществляют не граждане Турции, а «российские структуры». Следовательно, на перевозчика должны распространяться санкции, наложенные на всю российскую гражданскую авиацию. На 5 морях: 10 мегакурортов, которые скоро построят в России Спустя четыре дня после Финляндии уже весь Евросоюз закрыл небо для Southwind Airlines. По данным турецкого туристического портала Turizm Guncel, в Брюсселе приняли к сведению «исследование, проведенное финским авиационным управлением», и пришли к выводу, что «основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции». Решение ЕС в отношении Southwind Airlines вступило в силу немедленно, из-за чего авиакомпания вынуждена была сообщить, что отменяет запланированные рейсы из Антальи в Калининград, а также в Минск. Кроме того, пришлось пересмотреть планы по запуску новых рейсов в Европу: перевозчик в ближайшее время планировал начать из Турции обширную полетную программу в Германию — в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Также в расписании Southwind значились Цюрих и греческий Ираклион. Уже 30 марта появилась информация о сотнях граждан России, застрявших в аэропорту египетского курорта Шарм-эш-Шейх. Дело в том, что их рейс, хоть и был заявлен перевозчиком Air Cairo, фактически выполнялся самолетами Southwind Airlines. Застрявших в Шарм-эш-Шейхе туристов туроператоры вернули в отели, обеспечили питанием, а позже доставили домой через Турцию. В нем представители авиакомпании напомнили еврочиновникам, что с начала полетов в Европу в октябре 2022-го Southwind перевезла между ЕС и Турцией около 500 тыс. Лето у моря: Турция снизила цены для российских туристов Представители турецкой авиакомпании заявили, что менее чем два года назад перевозчик удостаивался благодарности от авиационного регулятора Германии за «соблюдение авиационных правил и бесперебойные полеты». Теперь же, как говорится в обращении Southwind, в ЕС решили прислушаться к не подкрепленной фактами информации от Финляндии и «закрыть небо», хотя до сих пор еврорегулятор никаких претензий или запросов в авиакомпанию не присылал.
Турция создаст авиакомпанию специально для россиян
See flights from all airlines Search: Check other time periods: Disclaimer The information displayed on this website is gathered from third-party providers with a wide reputation on the sector, which in turn obtain the information from the airlines. This data is provided only for informative purposes. Please contact your airline to verify flight status.
Также в расписании Southwind значились Цюрих и греческий Ираклион. Уже 30 марта появилась информация о сотнях граждан России, застрявших в аэропорту египетского курорта Шарм-эш-Шейх.
Дело в том, что их рейс, хоть и был заявлен перевозчиком Air Cairo, фактически выполнялся самолетами Southwind Airlines. Застрявших в Шарм-эш-Шейхе туристов туроператоры вернули в отели, обеспечили питанием, а позже доставили домой через Турцию. В нем представители авиакомпании напомнили еврочиновникам, что с начала полетов в Европу в октябре 2022-го Southwind перевезла между ЕС и Турцией около 500 тыс. Лето у моря: Турция снизила цены для российских туристов Представители турецкой авиакомпании заявили, что менее чем два года назад перевозчик удостаивался благодарности от авиационного регулятора Германии за «соблюдение авиационных правил и бесперебойные полеты».
Теперь же, как говорится в обращении Southwind, в ЕС решили прислушаться к не подкрепленной фактами информации от Финляндии и «закрыть небо», хотя до сих пор еврорегулятор никаких претензий или запросов в авиакомпанию не присылал. Представители Southwind попросили власти Турции вмешаться в ситуацию и «защитить честь гражданской авиации страны». К слову, опыт по защите авиакомпаний страны у Турции уже есть. Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности.
В ответ представитель Министерства авиации Турции пообещал проконтролировать состояние самолетов европейских чартерных компаний, летающих в страну, а занимавший в то время пост премьер-министра Реджеп Тайип Эрдоган лично обсудил вопрос с тогдашним канцлером ФРГ Герхардом Шрёдером. В итоге проблема была решена и запрет для Onur Air сняли. Сейчас турецкие власти официально пока никак не прокомментировали скандал вокруг Southwind.
Первые рейсы запланированы на конец мая. На первом этапе в авиапарке Southwind будет пять самолетов «Эйрбас»: три широкофюзеляжных и два узкофюзеляжных. Генеральное управление гражданской авиации Турции уже приняло заявку на регистрацию нового перевозчика и обещает не затягивать с ее рассмотрением.
Но всё подорожало. Потому что неизвестно, когда появится серийное производство Superjet New с российским двигателем ПД-8. Главная проблема с импортозамещением — это ПО.
За разработки зарубежных компаний платили «не такую большую абонентскую плату, и всех всё устраивало». Сейчас это тоже решаемая проблема, потому что «мы умеем сами писать софт». Сайты аэропортов и их структур специфичны, поэтому их писали с участием специалистов Внуково. Делать софт самим «немножко дороже, но не космические цифры — 100—200 млн рублей». Программами планируют пользоваться 10—15 лет. С 5 июля «Азимут» начал по два раза в день летать из Москвы в Тбилиси.
Ещё по теме
- О компании
- Турецкая авиакомпания хочет доказать в Евросоюзе, что она не российская - Аргументы Недели
- Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Southwind Airlines»
- Содержание
- Еще по теме
- Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы
Наши проекты
- Еще по теме
- Комментарии
- Нормы багажа и ручной клади на рейсах «Southwind Airlines»
- Последние новости
- Актуальные новости
США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing 737 MAX
RU Тюменская семья застряла в Турции из-за проблем с самолетами. Они не могут вернуться домой уже вторые сутки, их переселяют из отеля в отель, а авиаперевозчик всё еще не может внятно ответить, когда туристы отправятся в Россию. Речь идет о пассажирах рейса WZ-3062 авиакомпании Red Wings. Они должны были улететь в Екатеринбург еще 13 августа, но борт, который им предназначался, сломался. Мы поговорили с тюменцами и узнали, в каких условиях они вынуждены теперь ждать своего возращения домой. Но еще немного погодя опять всё изменилось, сказали, что самолет отправляется вечером — в 18:10. Нас выселили из номеров в 12:00.
Мы три часа ждали автобусы в коридорах, но за нами так никто и не приехал. Нам никто ничего не объявляет, никакой организации. А потом мы узнали, что борт, который должен был нас забирать, даже не покидал аэропорт Екатеринбурга. Стоило ли нас так мучить?
Отмечается, что Southwind имеет обязательства и планы по дальнейшей работе. В частности, полеты в Россию сохранятся и будут выполняться по аналогии с рейсами других компаний, летающих из России в Анталью, передает ТАСС. По данным источника, такие рейсы будут более продолжительными, что может сказаться на цене билетов. Ранее сообщалось, что полетная программа турецкой авиакомпании в Анталью из Калининграда отменена из-за запрета для перевозчика на пролет над воздушным пространством ЕС. Напомним, в конце марта Евросоюз ввел запрет на полеты над своей территорией для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС.
Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Его арест никак не помешает деятельности подконтрольных ему департаментов, но в перспективе положительно скажется на их работе и на обстановке в зоне СВО, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Максим Климов. Ранее Басманный суд арестовал Тимура Иванова по подозрению во взяточничестве. Безусловно, борьбу с коррупцией в армии можно оценивать только позитивно, так как этот процесс помогает обеспечивать порядок в войсках. Кроме того, в перспективе это положительно скажется на ситуации в зоне СВО», — сказал военный эксперт Максим Климов. И к этим департаментам давно возникали вопросы. В частности, на себя обращали внимание защитные укрытия на некоторых авиабазах. Сейчас у правоохранительных органов есть основания для дополнительной проверки объектов», — считает он. На деятельность ведомства данный процесс никак не повлияет.
Честные люди продолжат работать, а замешанным в сомнительных схемах следует начать беспокоиться. Кроме того, структура управления армии предполагает наличие замены на случай выхода из строя какого-либо руководящего лица», — заключил Климов. В среду Басманный районный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия в отношении заместителя министра обороны Тимура Иванова. Он отправлен в СИЗО на два месяца — до 23 июня. На такой же срок помещен под стражу еще один фигурант дела — его знакомый Сергей Бородин. Каждому из них предъявлено обвинение в получении взятки в особо крупном размере ч. Максимальное наказание по этой статье — до 15 лет лишения свободы. По версии следствия, Иванов и Бородин «вступили в преступный сговор с третьими лицами, заранее объединились с ними для совершения организованной группой преступления». В суде указали, что взятка была получена в виде «оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Министерства обороны». Замминистра вину в получении взятки не признает, сообщили в правоохранительных органах.
Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники. По его данным, в части рейсов в Турцию образовался огромный дисбаланс перевозки.
После этого Финляндия написала в Главное управление гражданской авиации Турции DGCA письмо с вопросом, есть ли у перевозчика какие-либо связи с Россией.
Однако финские власти проигнорировали эти сведения и обратились в авиационную комиссию Евросоюза с ложной информацией. После этого заявления Комиссия ЕС, в которую также входит активный член из Финляндии, за день до Пасхи рекомендовала ввести запрет на использование воздушного пространства для Southwind Airlines. Германия и Польша закрыли небо для нашей компании. Однако, поскольку это совпало с праздником Пасхи, нам не позволили заявить о своих правах и опротестовать решение в официальных органах власти. Другие члены ЕС не последовали примеру, но после того, как Германия передала эту рекомендацию в EASA Европейское агентство по авиационной безопасности , нам запретили находиться в воздушном пространстве ЕС.
Таким образом, EASA также нарушило суверенные права Турции, так как решение принято без доказательств и разбирательства.
Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок
10 сентября 2022 года авиакомпания Southwind Airlines начала выполнять рейсы по маршруту «Анталья – Москва (Шереметьево) – Анталья» в Международный аэропорт Шереметьево. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Авиакомпания «Южный ветер» (Southwind) будет создана в Турции к концу мая. Новый авиаперевозчик Tailwind Airlines стал еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок. Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.
Рейс Southwind в Анталью опоздал почти на 12 часов
To simplify your search, you have the option to filter results by Airline or Time period, or you can use the search box to find your flight directly. Airline This list only contains flights from Southwind Airlines. See flights from all airlines Search: Check other time periods: Disclaimer The information displayed on this website is gathered from third-party providers with a wide reputation on the sector, which in turn obtain the information from the airlines.
Там очень много детей, — рассказала Маркова. Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности. Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30. Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300. RU ответили: — Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи.
Сейчас мы обеспечиваем выполнение всех требований, предусмотренных в таких случаях: пассажиров, ждущих рейс в аэропорту, обеспечили питанием, возможностью сделать звонки. Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства.
На сайте самой Southwind отсутствует информация о билетах из Калининграда в Турцию, а вот туристические компании пока не подтвердили отмену своей полетной программы. Предполагается, что отмена рейсов связана с запретом для авиакомпании на использование воздушного пространства Европейского союза.
Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.