Рейтинг 5,0 на основе 3022 оценок и 1207 отзывов о театре «СПб ГБУК Камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера», Адмиралтейская, Санкт-Петербург, Галерная улица, 33. Посетителям нравятся интерьер, атмосфера и спектакль.
Почему в оперетту идут за счастьем
Труппа и впредь будет сочетать в своем репертуаре жанры оперетты и мюзикла. оперетту, которая оставляет яркие, объемные впечатления и ощущение участия в торжестве. Впечатление формируется с первого прикосновения. 26 апреля солисты Театра музыкальной комедии Анастасия Лошакова, Наталья Савченко, Олег Ромашин и Григорий Шафир выступят с творческим поздравлением на сцене Иркутского областного музыкального театра им. Н.М. Загурского. Театр Музыкальной комедии Санкт-Петербург Билеты в Театр Музкомедии, афиша 2024, цены, план зала Закажите билеты на Звоните 8(812)703-40-40. Труппа Театра музыкальной комедии — единственного профессионального театра оперетты в Санкт-Петербурге — всегда отличалась сильным актерским составом.
Театр музкомедии из Санкт-Петербурга показал «Севастопольский вальс»
Кальман ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 20 июня 1948 г. Премьера состоялась 16 августа 1948 г. Композитор: О. Фельцман ; режиссёр: П. Премьера состоялась 7 ноября 1948 г. Лепин ; режиссёр: П. Премьера состоялась 14 декабря 1948 г. Премьера состоялась 18 марта 1949 г. Премьера состоялась 19 апреля 1949 г. Воловац и С.
Заранек; режиссёр: Г. Премьера состоялась 20 июня 1949 г. Композиторы: Б. Александров и М. Матвеев; режиссёры: Н. Янет и Д. Премьера состоялась 15 октября 1949 г. Рябов ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 15 декабря 1949 г. Долидзе и В.
Мурадели ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 марта 1950 г. Фельцман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 14 июня 1950 г. Маневич ; режиссёр: П. Премьера состоялась 19 октября 1950 г. Милютин ; режиссёр: В. Премьера состоялась 7 ноября 1950 г. Штраус ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 30 декабря 1950 г.
Премьера состоялась 8 апреля 1951 г. Премьера состоялась 5 мая 1951 г. Фельцман ; режиссёр: Р. Премьера состоялась 4 сентября 1951 г. Зуппе ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 29 декабря 1951 г. Стрельников ; режиссёр: И. Премьера состоялась 19 февраля 1952 г. Премьера состоялась 4 марта 1952 г. Соловьёв-Седой ; режиссёр: Р.
Премьера состоялась 30 июня 1952 г. Лысенко ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 30 октября 1952 г. Композитор: У. Гаджибеков ; режиссёры: Д. Карасик и С. Премьера состоялась 23 декабря 1952 г. Премьера состоялась 30 декабря 1952 г. Кальман ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 30 марта 1953 г.
Мурадели ; возобновление спектакля 1950 г. Смолича , режиссёр возобновления Ю. Возобновление состоялось 25 июня 1953 г. Композиторы: К. Бенц и Е. Кока ; режиссёры: Д. Премьера состоялась 20 ноября 1953 г. Композитор: Г. Свиридов ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 января 1954 г.
Фаркаш ; режиссёр: И. Премьера состоялась 16 апреля 1954 г. Эйхенвальд ; режиссёр: П. Премьера состоялась 20 июня 1954 г. Заранек; режиссёр: В. Премьера состоялась 4 ноября 1954 г. Стотгарт ; режиссёр: И. Премьера состоялась 30 декабря 1954 г. Крейтнер; режиссёр: Д. Премьера состоялась 23 марта 1955 г.
Аветисов; режиссёр: В. Премьера состоялась 16 июня 1955 г. Дунаевский ; режиссёр: И. Премьера состоялась 3 сентября 1955 г. Легар ; режиссёр: Д. Премьера состоялась 21 ноября 1955 г. Абрахам ; режиссёр: В. Премьера состоялась 21 декабря 1955 г. Композитор: М. Воловац; режиссёр: К.
Премьера состоялась 30 декабря 1955 г. Минх ; возобновление спектакля 1942 г. Возобновление состоялось 26 февраля 1956 г. Премьера состоялась 25 мая 1956 г. Кальман ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 13 октября 1956 г. Премьера состоялась 27 декабря 1956 г. Милютин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 29 марта 1957 г. Табачников и Е.
Рохлин ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 22 июня 1957 г. Воловац; режиссёр: В. Премьера состоялась 29 декабря 1957 г. Кемень; режиссёр: А. Премьера состоялась 26 марта 1958 г. Премьера состоялась 5 июля 1958 г. Композитор: Е. Жарковский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 6 ноября 1958 г.
Табачников ; режиссёр: В. Премьера состоялась 30 декабря 1958 г. Жарковский ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 14 июня 1959 г. Новиков ; режиссёр: А. Премьера состоялась 25 сентября 1959 г. Кырвер ; режиссёр: Ю. Премьера состоялась 26 ноября 1959 г. Премьера состоялась 30 декабря 1959 г.
Истинные события тех лет до сих пор покрыты тайной. Действие происходит во времена правления Екатерины II. Граф Алексей Орлов, когда-то способствовавший её восхождению на трон, вышел из милости императрицы и отправлен в почётную ссылку во главе русского флота в Италии. Здесь он знакомится с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затевает с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Завязка интриги закручивается в 1912 году в Санкт-Петербурге, и под загадочной маской там выступает потомственный дворянин, русский офицер", - рассказали в пресс-службе театра. Премьера оперетты "Принцесса цирка" состоялась в 1926 году в Вене, в театре "Ан дер Вин". Годом позже ее в значительно переделанном виде увидели в России. Изменения касались как географического контекста - действие полностью переносилось в Париж или Вену, так и идеологического: ни о каком благородном русском офицере на сцене не могло быть и речи. В новой постановке действие возвращается в дореволюционный Петербург начала XX века.
Сначала на видеопроекции мелькают кадры передовиц европейских газет — от премьеры «Летучей мыши» до объявления услуг модного салона мадам Жоржетт где купит платье Розалинда, которое напялит на себя мошенница Адель и помолвки коммерсанта Генриха Айзенштейна в этой версии именно АйзенштЕйна «с наследницей миллионного состояния», которая подарила ему именные часы которые станут вещдоком суровой измены на балу. Затем по экрану побегут уморительные инструкции женщинам по бережному уходу за мужьями, вызывавшие приступы смеха в зале, — например, о том, что жена должна «научиться сама брить и стричь мужа дома, чтобы он не рвался убежать к друзьям», «читать задремавшему после обеда мужу, пока не заснет, а если заснет, накрыть ноги пледом и отгонять мух летом », и совсем уж забавное: «Полезно увлечь мужа любительской фотографией и самой позировать ему в виде нимфы или в других интересных положениях». Разве после такого останутся сомнения, почему Айзенштейну так отчаянно захотелось сбежать из дома на недельку в тюрьму? Спектаклем об иллюзии другой свободы и получилась иркутская «Летучая мышь» в постановке Анастасии Гриненко под музыкальным руководством Виктора Олина. И дебютантка Екатерина Попова, и уже искушенная ролью Кристина Рагиль в партии Адель задают спектаклям абсолютно разные драматургические возможности. Адель Поповой — служанка по крови, чистая субретка, актриса лихо села на конька в виде провинциального говора. Кристина Рагиль сразу поставила свою Адель в гордую осанку эдакой хозяйки положения, создающей нешуточную конкуренцию Розалинде по части разных женских штучек, да и по умению быть примадонной по жизни. Обе эти Адели чрезвычайно ловки, гибки, веселы, и наблюдать за их манипулятивными стратегиями — сплошное психотерапевтическое удовольствие. Яна Иванова ведет свою героиню с оперным размахом, ее голос захватывает пространство зала, доводя до кульминации в чардаше на балу. Она — богиня семейного очага, львица, мягкая преданная жена, для которой измена мужа в самом деле повод для большой тоски.
Петербургский театр музыкальной комедии покажет оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка"
Завязка интриги закручивается в 1912 году в Санкт-Петербурге, и под загадочной маской там выступает потомственный дворянин, русский офицер", - рассказали в пресс-службе театра. Премьера оперетты "Принцесса цирка" состоялась в 1926 году в Вене, в театре "Ан дер Вин". Годом позже ее в значительно переделанном виде увидели в России. Изменения касались как географического контекста - действие полностью переносилось в Париж или Вену, так и идеологического: ни о каком благородном русском офицере на сцене не могло быть и речи.
В новой постановке действие возвращается в дореволюционный Петербург начала XX века.
Произведение, написанное в 1831 году и ставшее бестселлером мировых оперных подмостков, сегодня не частый гость на оперной сцене. Музыкальным украшением произведения служит каватина Нормы — Casta diva — одна из самых трудных в репертуаре сопрано. Режиссура народного артиста России Юрия Александрова дает возможность зрителю взглянуть на классику по трагедии Суме «Норма, или Детоубийство» в новом ракурсе, увидеть чувства героев произведения как максимально близкие современности.
Пострадавший перевел 9 199 985 рублей. Возбуждено уголовное дело.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Постановка проекта «Эрмитажные вечера».
Дирижер концерта - Александр Соловьев. Иоганн Штраус мало нуждается в представлении для абсолютно любого любителя музыки.
В Петербурге пройдет II театрально-музыкальный фестиваль «Оперетта-парк»
В Саратове театр оперетты открыл свой 55-й сезон | Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приехал в Севастополь на «Большие гастроли». |
Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» открывает 37 сезон | Оперетты или музыкально-комедийные спектакли в театрах Санкт-Петербурга. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка онлайн. |
В Полярный приедет Санкт-Петербургский театр оперетты - новости / Новости за март 2022 | Город и горожане Конкурсы Новости Петербург. |
Посещение Европы по методу Штрауса | Подробная афиша оперетты Санкт-Петербурга, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). |
В Петербурге пройдет II театрально-музыкальный фестиваль «Оперетта-парк» | Постановщиком новой версии выступила режиссер театра и кино Ольга Субботина САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 июня. /. |
Место действия оперетты «Летучая мышь» перенесли в Россию
Я убеждён, что идея "Летучей мыши" родилась у Штрауса под впечатлением от России, - отметил режиссёр. Коняев напомнил, что версия драматургов Николая Эрдмана и Михаила Вольпина не шла в Музкомедии очень давно. По словам режиссёра, "вся история о "мадам Морали", которая проучила своего собственного мужа, будет у нас происходить в России начала XX века.
Я помню, когда в первый раз пел наш солист, я уже не помню, два или три раза пропевать эту арию, он где-то на секунду замолк. Потому что перехватило спазм дыхания», — говорит генеральный директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф. В Севастополе к этой оперетте отношение особенное.
Зрителям есть, с чем сравнить. Совсем недавно, к 240-летию города её поставил коллектив театра Луначарского. Уже на протяжении 60-ти лет «Севастопольский вальс» не сходит с подмостков. Там был Кирилл Лавров.
До 1938 года театр занимал здание Госнардома в парке имени Ленина ныне Александровском парке , затем переехал в бывший Дворец на Итальянской улице, где и располагается до сегодняшнего дня. Это замечательное здание на Итальянской улице было построено в 1799-1801 годах по проекту Е. Соколова, потом в 40-х годах 19 века перестроено по проекту Л. В 1896 году его покупает Великий князь Николай Николаевич младший и заказывает петербургскому архитектору А.
Хренову сделать реконструкцию фасада, интерьеров и перепланировку помещений. В 1910 году очередная реконструкция, в результате которой появились зал для ресторана на первом этаже и зрительный зал наверху для выступлений артистов. Дворец превратился в театр. В репертуаре театра преобладали классические произведения, но также он стал местом рождения «советской оперетты» под творческим руководством И. Именно Дунаевский ввел в оперетту массовую песню, что позволило расширить границы сюжета за пределы водевиля и любовных историй. В результате творческих экспериментов и поисков, шаг за шагом появлялся новый жанр «советской классики», разные этапы развития которого отображены в спектаклях театра "Золотая долина" и "Дороги к счастью" И. Дунаевского, "Свадьба в Малиновке" Б. Александрова, "Девичий переполох" и "Поцелуй Чаниты" Ю.
Милютина, "Сорочинская ярмарка" А. Рябова, "Акулина" И. Ковнера и мн. Во время Великой Отечественной войны, театр музыкальной комедии, единственный в городе, не был эвакуирован и не прекращал своей работы все 900 дней блокады. В ноябре 1941 года в соседнее с театром здание попала бомба, от которой пострадало и здание театра, поэтому Музкомедии пришлось переехать в здание Александринского театра коллектив Александринки был эвакуирован.
Постановка проекта «Эрмитажные вечера». Дирижер концерта - Александр Соловьев.
Иоганн Штраус мало нуждается в представлении для абсолютно любого любителя музыки. Это, безусловно, выдающийся австрийский композитор, на счету которого множество произведений, большинство из которых стали классикой и достоянием мировой культуры.
Алексей Франдетти ставит в Петербурге мюзикл "Франкенштейн"
Продолжительность оперетты в трех действиях Франца Легара 2 часа 20 минут - пролетают мгновенно. Мелодичное аккомпанирование, яркие и звонкие голоса, сдержанные и точно подобранные декорации, тематические костюмы, - все вместе буквально переносят зрителей в другую реальность, наполненную ценными советами и мудростью. Организаторы смогли создать по-настоящему чувственный и искренний спектакль, который неоднократно отмечался театральными критиками.
Эта постановка — результат совместного творчества режиссера-постановщика, лауреата всероссийских конкурсов Ирины Гаудасинской г. Санкт-Петербург , балетмейстера-постановщика, лауреата международных конкурсов Алексея Рюмина, дирижера-постановщика Рената Жиганшина г. Екатеринбург , заведующего оперной труппой, заслуженного артиста Чувашии Константина Ефремова и художественного руководителя Андрея Попова.
По словам режиссера-постановщика спектакля Ирины Гаудасинской, выбор оперетты был обусловлен, преимущественно, наличием нотного и драматического материала, а также — введением молодых артистов на ведущие партии в постановке: «Нам хотелось, чтобы этот спектакль был по-настоящему живым и ярким, словно пробуждающимся весенним праздником, который смог бы озарить сердца и умы людей, вдохновить и порадовать наших дорогих зрителей. В свою очередь, Имре Кальман поистине гений оперетты, без произведений которого невозможно представить нынешний фестиваль оперетты в театре Волга Опера». В этот вечер состоялся настоящий праздник искусства.
Калейдоскоп запутанных сюжетных линий, задорный юмор артистов, яркие костюмы, уникальные декорации, зажигательные музыкальные номера и чарующая атмосфера Парижа произвели неизгладимое впечатление, как на самую взыскательную публику, так и на неискушенных зрителей.
Это «Свадьба в Малиновке» и «Бабий бунт». Таким образом, эта программа — настоящая сокровищница оперетт, поставленных как в России, так и за рубежом. В лучших русских театральных традициях Гала-концерт «10 Мировых Оперетт» пройдет в исполнении артистов Музыкального театра «Петербургская оперетта». Это довольно молодой и очень талантливый музыкальный коллектив. Антреприза «Петербургская оперетта» появилась в 2004 году на базе Петербургского театра музыкальной комедии. Идея принадлежит режиссеру-постановщику спектаклей и художественному руководителю театра Светлане Самородовой и заслуженному артисту России Сергею Шалагину. Сейчас это полноценный репертуарный театр с 11 взрослыми и 7 детскими названиями. Артистов лазеры не заменят В репертуар театра входят известные спектакли венских классиков: Кальмана, Легара, Штрауса.
Стрельников ; режиссёр: А. Премьера состоялась 17 сентября 1929 г. Композиторы: Р. Бенацки и Р. Фримль ; режиссёр: В. Премьера состоялась 11 января 1930 г. Композитор: Д. Морозов; режиссёр: А. Премьера состоялась 31 мая 1930 г. Композиторы: М. Красев и С. Брандсбург; режиссёр: М. Премьера состоялась 17 августа 1930 г. Чернов и А. Логинов; режиссёр: А. Премьера состоялась 29 октября 1930 г. Музыка Первой ударной бригады композиторов Всероскомдрама ; режиссёры: С. Коновалов и Б. Премьера состоялась 13 апреля 1931 г. Композитор: Ж. Оффенбах ; режиссёр: А. Премьера состоялась 11 июня 1931 г. Композитор: Э. Одран ; режиссёр: В. Премьера состоялась 1 октября 1931 г. Композитор: К. Миллёкер ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 1 декабря 1931 г. Композитор: И. Штраус ; режиссёр: П. Премьера состоялась 7 марта 1932 г. Композитор: Ш. Лекок ; режиссёр: И. Премьера состоялась 25 апреля 1932 г. Композитор: Ф. Зуппе ; режиссёры: А. Искандер и А. Премьера состоялась 5 июля 1932 г. Штраус ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 15 сентября 1932 г. Композиторы: А. Гладковский и А. Цурмюлен; режиссёры: А. Арнольд, И. Зеленин, Б. Чернявский и М. Премьера состоялась 14 ноября 1932 г. Композиторы: Дан. Покрасс ; режиссёр: А. Премьера состоялась 3 марта 1933 г. Кальман ; режиссёр: В. Премьера состоялась 8 мая 1933 г. Композитор: Л. Фалль ; режиссёр: А. Премьера состоялась 25 ноября 1933 г. Листов ; режиссёр: Б. Премьера состоялась 5 января 1934 г. Премьера состоялась 21 марта 1934 г. Оффенбах ; режиссёр: Э. Премьера состоялась 10 мая 1934 г. Композитор: В. Якоби ; режиссёр: И. Премьера состоялась 19 ноября 1934 г. Легар ; режиссёр: А. Премьера состоялась 2 января 1935 г. Эккерт ; режиссёр: А. Премьера состоялась 7 марта 1935 г. Премьера состоялась 11 августа 1935 г. Богословский ; режиссёр: А. Премьера состоялась 23 декабря 1935 г. Легар ; режиссёры: В. Васильев и Г. Премьера состоялась 26 февраля 1936 г. Целлер ; режиссёр: А. Премьера состоялась 11 августа 1936 г. Оффенбах ; режиссёр: В. Премьера состоялась 28 января 1937 г. Обер ; режиссёр: В. Премьера состоялась 4 ноября 1937 г. Дунаевский ; режиссёр: В. Композитор: Р. Планкетт ; режиссёр: В. Премьера состоялась 1 января 1938 г. Композиторы: Л. Ходжа-Эйнатов и М. Феркельман; режиссёр: Г. Премьера состоялась 11 марта 1938 г. Оффенбах ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 11 июня 1938 г. Композитор: Б. Александров ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 26 октября 1938 г. Александров ; режиссёр: А. Премьера состоялась 21 января 1939 г. Желобинский ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 6 апреля 1939 г. Премьера состоялась 17 октября 1939 г. Фримль и Г. Стотгарт ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 21 ноября 1939 г. Композитор: С. Кац ; режиссёр: Г. Премьера состоялась 8 февраля 1940 г. Кальман ; режиссёр: Н. Премьера состоялась 15 мая 1940 г. Тимофеев; режиссёр: Г. Премьера состоялась 26 ноября 1940 г. Кальман ; режиссёр: А. Премьера состоялась 16 декабря 1940 г. Штраус ; режиссёр: А.
Вести Чувашия
Премьера оперетты «Фиалка Монмартра» состоялась на сцене театра Волга Опера во вторник, 16 мая. В этом году театральный мир отмечал юбилей Франца Легара, мы выпустили прекрасный концерт «Легар-гала», программу которого составили фрагменты его произведений, и заявляли о предстоящей премьере его оперетты «Фраскита», которая на нашей сцене не шла с середины. Рейтинг 5,0 на основе 3022 оценок и 1207 отзывов о театре «СПб ГБУК Камерный музыкальный театр Санктъ-Петербургъ Опера», Адмиралтейская, Санкт-Петербург, Галерная улица, 33. Посетителям нравятся интерьер, атмосфера и спектакль. ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЕТТЫ в Санкт-Петербурге 29.03.2024 в Театр Музыкальной комедии, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на.
Браво, “Принцесса цирка”!
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ГАЛА-КОНЦЕРТ ОПЕРЕТТЫ в Санкт-Петербурге 29.03.2024 в Театр Музыкальной комедии, купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на. В Иркутском музыкальном театре оперетту про венские нравы последней четверти XIX века поставили по либретто Николая Эрдмана и Михаила Вольпина, когда-то вошедшую в сознание советских телезрителей благодаря фильму режиссера Яна Фрида. В Санкт-Петербурге праздник меломанам дарит легендарная Мариинка. «Отелло» — нестареющая шекспировская пьеса, венец творчества итальянского классика Джузеппе Верди, который позволяет артистам в полной мере раскрыть свои вокальные возможности. Театр «Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 13, метро Невский проспект, показать телефоны. оперетта в трёх действиях музыка Иоганна Штрауса постановка Юлии Прохоровой. Полиция Санкт-Петербурга разыскивает мошенников, которые обманом уговорили 71-летнюю жительницу города перевести на их счета 10,5 млн рублей.
Вести Чувашия
Обновлено и руководство театра. В обновленном здании у театра открывается второе дыхание. За сезон 2005- 2006 года вышло три премьеры в разных жанрах. Опера-буфф, в постановке заслуженного деятеля искусств России Юрия Александрова, «Синяя борода» Жака Оффенбаха пришлась по вкусу как зрителям, так и строгим критикам. Концерт-ревю "Мечты о танго" создан совместными усилиями наших артистов и аргентинских коллег привлек внимание более утонченного зрителя. Марк Розовский поставил яркий, зрелищный мюзикл Виктора Лебедева "О, милый друг! Сезон 2006- 2007 гг театр Музыкальной комедии посвящает оперетте. Его открытие прошло 13 августа опереттой И. Кальмана "Королева чардаша".
В этом году театр предлагает ряд премьер. Публика приглашается на Гала-концерт, в первом отделении которого прозвучат мелодии из оперетт И. Кальмана, Ф. Легара, и редко исполняемые фрагменты из произведений Р. Штольца, а во втором отрывки из мюзиклов Л. Бернстайна, Ф. Лоу и К. У коллектива большие планы на будущее, много интересных работ, сотрудничество с лучшими европейскими и отечественными театрами и даже подготовка молодых артистов в академии при лучшем театре оперетты в Будапеште.
В выходные для горожан они исполнят также песни военных лет и музыку из произведений Исаака Дунаевского. А где в это время сами хозяева площадки, выясняла Евгения Квашнина. Популярная оперетта от Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии — уже третий раз на сцене театра имени Луначарского. Авторы делятся с журналистами: выйти с ней к зрителю, значит, выложиться по полной — эмоционально и физически. Я помню, когда в первый раз пел наш солист, я уже не помню, два или три раза пропевать эту арию, он где-то на секунду замолк. Потому что перехватило спазм дыхания», — говорит генеральный директор Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Юрий Шварцкопф. В Севастополе к этой оперетте отношение особенное.
Однако, если верить оперетте Лео Фалля «Помпадур», ни одно из этих благ не сделало красавицу счастливой: в сопровождении верной подруги она готова по ночам сбегать из дворца, лишь бы повстречать на улицах Парижа настоящего мужчину, мужчину своей мечты… Естественно, в отсутствие короля! И ей удаётся встретить того, кого она смогла бы полюбить всем сердцем, но фривольные планы Маркизы разрушает неожиданно вернувшийся с охоты король. Стоит огромного труда и изобретательности выпутаться из подобной ситуации! Впрочем, в этой весёлой истории находится место и для драматичных сюжетных поворотов, когда выясняется, что полюбившийся Помпадур красавец — муж её неожиданно нашедшейся сводной сестры. И всесильная Маркиза отступает… Ведь ей суждено до конца жизни быть рядом с королём… Как и в любой другой классической оперетте, в «Помпадур» есть пара счастливых влюблённых — простак и субретка.
Они выступают двумя составами. Режиссёром-постановщиком является Юлия Прохорова. Она подчеркнула тонкости и сложности взаимоотношений между друзьями Фальком и Айзенштейном, а также между супругами, которых сказочная ночь спасла от расставания.