Военно-воздушные силы ФРГ сообщили, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.
Истребители ВВС Германии поднялись из-за приближения российского самолета Ил-20М
Как видно на распространившемся фото задней части воздушного командного пункта Ил-22, самолет получил значительные повреждения, характерные для поражения зенитной ракетой. По сообщениям военкоров, командир и члены экипажа получили ранения, однако смогли дотянуть до аэропорта в Анапе и посадить воздушное судно. Сообщают, что своими героическими действиями командир экипажа сохранил жизни находившихся на борту людей. Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой.
История создания История проекта началась в далёком 1945 году, страна ещё не оправилась после Великой Отечественной Войны, а инженерная мысль уже заглядывала в будущее, определяя дальнейшую стратегию авиастроения. Уже в 1946 году первая опытная машина, разработанная в КБ С. Ильюшина, поднялась в воздух. Она имела силовую установку из четырёх поршневых двигателей конструкции А. Щвецова и была рассчитана на перевозку 65 пассажиров на расстояние до 3 тыс. Вскоре стало ясно, что поршневые двигатели не могут отвечать требованиям заказчика и проект Ил-18 заморозили на неопределённое время. В 1956 году началась разработка турбовинтовой версии лайнера на 75 пассажиров с дальностью 3000 км.
Взлётная дистанция лайнера должна быть не более 650 метров, а посадочная — 600 метров.
Между тем, в Минобороны РФ ранее заявляли, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
Ил-20М - это древний, советской ещё постройки самолёт. Их, согласно открытым данным, в России не так уж и много. В различных модификациях они используются как разведчик, контрольный пункт по время испытаний ракет, а также как летающий ретранслятор армейской радиосвязи и воздушный пункт РЭБ.
Разговоры о наращивании количества таких самолётов в русской воздушной армии и необходимости их глубокой модернизации идут уже давно. Хотя в передряги они попадали. Первый борт погиб 15 января над северо-западной частью Азовского моря.
Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания
Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Самолеты-разведчики Ил-20 и их модернизированные версии не входили в состав разведывательных эскадрилий или авиационных полков ВВС СССР. Согласно Минобороны России, российский самолёт Ил-20 был сбит силами ПВО Сирии из-за провокации израильских военных. ВВС ФРГ по тревоге подняли истребители из-за российского Ил-20М. Если произошло сближение нашего и израильского самолета на такую дистанцию, экипаж Ил-20 должен был визуально увидеть истребители и передать информацию о их приближении на землю. Самолёты ВС Франции сопроводили российский Ил-20 у побережья Эстонии Главный штаб Вооруженных сил Франции показал кадры сопровождения российского военного самолета Ил-20 французскими истребителями.
Германия поднимала истребители Eurofighter 30 января
- ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М // Новости НТВ
- ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген — РТ на русском
- Что известно о сбитом в Сирии российском самолёте Ил-20 - Парламентская газета
- Модификации ИЛ-22 и ИЛ-20Рт
Ил-20М выдаст целеуказание гиперзвуковой ракете «Кинжал»
Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли. Самолёт-разведчик Ильюшин Ил-20М после проведения работ по модернизации поступил в одно из авиационных соединений Южного военного округа. Военный самолет Ил-20М СООТ-А летел без сигнала транспондера", – отмечается в сообщении.В результате обнаружения российского военного самолета над островом Рюген, военно-воздушные силы Германии совершили подъем истребителей, сообщает ВВС ФРГ. Ракета, приближаясь к израильскому самолету, резко изменила направление полета и пошла на Ил-20», — сказал Конашенков. Из уточнённых сведений, обнародованных несколько часов назад, следует, что лётчикам российского самолёта Ил-22 удалось посадить повреждённый борт в Анапе. Ил-20 отличается от исходного самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем АИ-20М и увеличенной до 5,4 тыс. км дальностью полета.
Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания
Ил-20 отличается от оригинального самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем Ивченко АИ-20 и увеличенной дальностью полета до 5400 км. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео. Власти ФРГ утверждают, что Ил-20М летел без сигнала транспондера. Самолет радиотехнической разведки Ил-20М предназначен для вскрытия радиолокационных средств противника в прифронтовой полосе, перспективной радиолокационной съемки местности, перехвата открытых переговоров. Минобороны России 23 сентября проводит специальны брифинг, в ходе которого представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября, сообщает "РИА Новости". Самолеты-разведчики Ил-20 и их модернизированные версии не входили в состав разведывательных эскадрилий или авиационных полков ВВС СССР.
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки
Ему вторит и российский военный лётчик Алексей Воевода в Telegram-канале "Воевода вещает". Я бы свои Ордена раздал, если бы хватало на всех", - поведал он. Воевода восхитился действиями летчика и назвал его "новым Чкаловым". Завтра уже принимать поздравления и самое главное, продумывать, как ты это все таки сделал. Пусть тебе позвонит первый инструктор из училища, и скажет, что не зря душу в тебя вложил", - пожелал он. Последние новости.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Тогда что же стало причиной трагедии? Целый ряд специалистов выдвигает версию: причина случившегося — ошибка нашего собственного ПВО. Военный эксперт Михаил Звинчук написал в телеграм-канале «Рыбарь»: «Отнюдь не теоретически возможен вариант «дружественного огня» со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось». Александр Коц. В общем, сложилась ситуация, когда официально потеря самолетов и гибель экипажа не признана, а блогеры и СМИ вынуждены строить версии о причинах случившегося.
Возможно, с точки зрения политической или военной, в этом есть логика. С моральной — точно нет. Об этом написал эмоционально яркий пост военный корреспондент Александр Коц: «Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасенный Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь. В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния.
А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим.
То есть там, где находится наш Ил-20. Его экипажу дают указание уходить из опасной зоны и лететь на нашу базу в Хмеймим рядом с Латакией. Военные неоднократно подчеркивали, что база надежно прикрыта нашими средствами ПВО, в том числе комплексом С-400, и незамеченной там муха не пролетит. Затем не улетают домой, а занимают зону патрулирования неподалеку, в 70 км от западного побережья Сирии, вероятно готовясь ко второму заходу. Как отметил Игорь Конашенков, несвоевременное предупреждение о нанесении ударов, а также введение в заблуждение относительно района их нанесения по Сирии, является со стороны Тель-Авива нарушением договоренности с Москвой от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе. И именно это «введение в заблуждение» не позволило «вывести российский самолет Ил-20 в безопасный район». Также он подчеркнул, что Израиль не сообщил России о местоположении своих истребителей F-16.
Русский спецсамолёт поднял на уши немцев и финнов: Замечен рядом с Хельсинки
Российское командование по так называемой линии деконфликтинга получает сообщение от израильских военных, что будут нанесены удары по объектам на севере Сирии. То есть там, где находится наш Ил-20. Его экипажу дают указание уходить из опасной зоны и лететь на нашу базу в Хмеймим рядом с Латакией. Военные неоднократно подчеркивали, что база надежно прикрыта нашими средствами ПВО, в том числе комплексом С-400, и незамеченной там муха не пролетит.
Затем не улетают домой, а занимают зону патрулирования неподалеку, в 70 км от западного побережья Сирии, вероятно готовясь ко второму заходу. Как отметил Игорь Конашенков, несвоевременное предупреждение о нанесении ударов, а также введение в заблуждение относительно района их нанесения по Сирии, является со стороны Тель-Авива нарушением договоренности с Москвой от 2015 года о предотвращении инцидентов в воздухе. И именно это «введение в заблуждение» не позволило «вывести российский самолет Ил-20 в безопасный район».
Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК. Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС». Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно.
Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания. По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета.
Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр. Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа. По мере эксплуатации машина несколько раз проходила тот или иной ремонт, и несколько лет была отправлена на модернизацию по совершенно новому проекту.
Тогда американские самолёты сменили траекторию полёта и в конце концов окончательно развернулись в обратную сторону.
Это цельнометаллический низкоплан с 4 турбовинтовыми моторами. Фюзеляж-полумонокок имеет обшивку из дюраля, листы которой крепятся к силовому набору заклёпками. Большую часть фюзеляжа занимает герметичная кабина, разделённая на 2 палубы. Крыло — в виде трапеции, со съёмными консолями, оснащено 2-щелевыми закрылками и 2-секционными элеронами. Хвостовое оперение состоит из стабилизатора с рулями высоты и киля с рулём поворота. Разведчик оснащён 4 турбовинтовыми двигателями АИ-20М. Каждый мотор имеет 10-ступенчатый компрессор и 3-ступенчатую турбину, взлётная мощность на валу винта — 4250 сил. Пропеллеры — автоматически изменяемого шага.
Топливо поступает из крыльевых баков — часть из баков мягкого типа размещены в центроплане , а часть — кессонные в консолях. Система управления у «Ила» — механическая, плоскости управляются с помощью тяг и тросов, без участия усилителей, имеется автопилот. Главным отличием Ил-20 было, разумеется, специальное оборудование. В бывшем пассажирском отсеке разместили фотоаппараты модели А-87П, предназначенные для перспективного фотографирования поверхности земли. Объективы фотоаппаратов прятались за боковыми обтекателями. Эти же обтекатели скрывали антенны РЛС «Ромб», определявшей местоположение радаров противника по направлению и частоте. Под фюзеляжем разведчика устанавливалась гондола, в которой находилась РЛС бокового обзора — «Игла-1». Эта станция, в отличие от «Ромба», позволяла не только обнаруживать излучение других радаров, но и получать радиолокационное изображение местности, по качеству и разрешению не уступавшее фотографиям.
Кроме этого, Ил-20 оснащался системой «Квадрат», схожей по функционалу с «Ромбом», но способной точно определять тип источников перехваченного излучения отслеживалась, в том числе, и мощность излучения.
По данным Минобороны России, 15 военнослужащих, находившихся на борту, погибли
- ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский Ил-20М около острова Рюген — РТ на русском
- ВВС Германии подняли свои истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки
- Правила комментирования
- В Германии подняли истребители по тревоге из-за российского военного самолета
- ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М
- Летно-технические характеристики
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки
Ил-20 (Лысуха): характеристики самолета разведчика, скорость, стоимость, история создания | Власти ФРГ утверждают, что Ил-20М летел без сигнала транспондера. |
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки | Почему Ил-96–400М и CR 929 исчезли из комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. |
Самолёт-загадка Ил-20 | Самолет радиоэлектронной разведки ил-20. |
Советские боевые машины. Ил-20М многоликий "заморыш" (обозначение НАТО — Coot-A)
Отмечается, что операция была завершена без происшествий после установления визуального контакта с российским самолетом.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Итак, в 21. В это же время, пролетев над нейтральными водами Средиземного моря 4 истребителя израильских ВВС F-16 занимают зону патрулирования в 90 км западнее Латакии. Российское командование по так называемой линии деконфликтинга получает сообщение от израильских военных, что будут нанесены удары по объектам на севере Сирии. То есть там, где находится наш Ил-20. Его экипажу дают указание уходить из опасной зоны и лететь на нашу базу в Хмеймим рядом с Латакией. Военные неоднократно подчеркивали, что база надежно прикрыта нашими средствами ПВО, в том числе комплексом С-400, и незамеченной там муха не пролетит. Затем не улетают домой, а занимают зону патрулирования неподалеку, в 70 км от западного побережья Сирии, вероятно готовясь ко второму заходу.
Занимательно тут и то, что уже в 2021 году не говорили о серийном производстве данной модификации. В апреле того года «Ведомости» приводили слова аппарата Юрия Борисова. RU А что же тогда с китайско-российским CR 929? Непонятно и то, что будет китайско-российским проектом. В 2021 году китайцы начали собирать первый образец лайнера. По первоначальному плану поставить первый серийный самолет планировалось в 2027 году. Самолет позиционируют как конкурент пассажирским самолетам Boeing-777 и A330, способный пролететь 12 тысяч километров. Он должен получить два двигателя. Изначально поставить на него планировалось силовыми установками от американской General Electric или британской Rolls-Royce. Но в будущем обещали и ПД-35. Как писали ТАСС, российская сторона в нем отвечала за механизацию крыла, центроплан и консоли крыла. В зоне ответственности Китая находились вертикальное и горизонтальное оперение, фюзеляж и обтекатель. В конце 2020 года Asia Times писало, что совместной работе инженеров из Китая и России мешают серьезные конфликты. Так, по утверждению издания, Россия не собиралась передавать второй стороне основные технологии и настаивала на использовании в качестве двигателя ПД-35. Макет самолета CR 929 Источник: uacrussia. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей... Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей, — цитируют слова Мантурова в РБК. Правда спустя несколько недель всё изменилось.
Ил-20М: трагедия, которую никто не ждал
Прошедший глубокую модернизацию самолет-разведчик Ил-20М передан военным для госиспытаний, сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли. Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. От исходного самолёта «Ил-20» отличается более мощными двигателями АИ-20М, меньшей полётной массой и увеличенной до 5 400 км дальностью полёта. Вооруженные силы Германии объявили о том, что близ города Хельсинки был обнаружен российский военный самолет Ил-20М.
ВВС ФРГ заявили, что сопровождали российский военный Ил-20М около острова Рюген
Немецкие истребители были подняты по тревоге после обнаружения российского военного самолета Ил-20М, сообщили военно-воздушные силы Германии Силы быстрого реагирования были мобилизованы из аэродрома в Лаге на севере ФРГ для идентификации российского самолета без плана полета и радиоконтакта. Источник фото: Фото редакции За последние несколько месяцев ВВС Германии неоднократно поднимали истребители в ответ на приближение российских военных самолетов, преимущественно Ил-20М.
Но не только подслушивать, но и подсматривать может Ил-20М разведчик. Фото, сделанные высококачественным аппаратом А-87П, за много километров помогут сделать выводы о военной активности, и для этого не нужно пересекать государственную границу. Ну и, конечно же, запеленговать иностранные РЛС тоже не повредит. Самолет Как уже было выше указано, Ил-20М-разведчик по своим летным характеристикам и общей схеме идентичен пассажирскому лайнеру Ил-18Д. Это цельнометаллический моноплан с фюзеляжем типа «монокок» круглого сечения. Четыре турбинных винтовых двигателя АИ-20М имеют мощность по 4 250 л. Длина фюзеляжа — 35,9 метра, высота киля над грунтом — 10170 мм, размах несущей поверхности — 17,4 м, ее площадь 140 кв. Взлетная масса составляет 64 метрические тонны.
Потолок — 10 тысяч. Разумеется, пассажирские места в салоне Ил-20М совершено излишни, оставлены только кресла персонала обслуживающего сложную электронную аппаратуру. Сиденья их восемь тоже особые, предназначенные для укладки парашютов, все-таки военный самолет. Так как полеты предстоят долгие, есть условия для отдыха буфет, туалет и гардероб. Покинуть борт в случае нештатных обстоятельств экипаж может, воспользовавшись шахтой, ведущей к расширенному грузовому в пассажирском варианте люку. Кроме разведчиков-электронщиков, в самолете присутствует, разумеется, и авиационный экипаж в количестве пяти человек 2 пилота, радист, бортинженер и штурман. Аппаратура при нем Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. В его состав входит станции «Ромб-4», «Квадрат-2» , перехватывающий прибор ультракоротковолнового диапазона «Вишня», РЛС «Игла-1» бокового обзора и оптическая техника.
Спустя несколько дней военкоры уже собирают деньги семьям погибших летчиков, а официальная версия случившегося по-прежнему не озвучена. При этом ряд экспертов и телеграмм-каналов вообще сомневаются в том, что именно ВСУ нанесли удар по стратегически важным самолетам. Она именуется авиационной группой боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава. По официально опубликованным данным, в составе части было 13 самолетов А-50 и восемь А-50У, не считая нескольких самолетов А-50, находящихся на хранении. А-50У, в отличие от А-50, обладает увеличенными дальностью полета и передачи радиолокационных данных на пункты управления. Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью. Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек. Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22? Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж.
Со слов представителя Минобороны России, можно составить хронологию событий 17 сентября. Итак, в 21. В это же время, пролетев над нейтральными водами Средиземного моря 4 истребителя израильских ВВС F-16 занимают зону патрулирования в 90 км западнее Латакии. Российское командование по так называемой линии деконфликтинга получает сообщение от израильских военных, что будут нанесены удары по объектам на севере Сирии. То есть там, где находится наш Ил-20. Его экипажу дают указание уходить из опасной зоны и лететь на нашу базу в Хмеймим рядом с Латакией. Военные неоднократно подчеркивали, что база надежно прикрыта нашими средствами ПВО, в том числе комплексом С-400, и незамеченной там муха не пролетит.