ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Ответы — страница 27 Проект «Родословная». рабочая тетрадь, страница 32-33 номер. Мы подготовили для вас ответ c подробным объяснением домашего задания по окружающему миру за 2 класс, для упражнения расположенного на странице 32-33 для.
Исследовательский проект учащейся 2 класса «Моя родословная»
Наши проекты: «Родословная» - Плешаков 2 класс 2 часть На этой странице изобрази свою родословную: Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я - третье поколение семьи Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи.
Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений.
Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.
Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне. Если что-то делать, то вместе!
Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь!
Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях.
Родословная Презентация к уроку «Окружающий мир» во 2 классе. Семья Семья - мой дом родной, Там я живу, там мой покой. Мое пристанище и кров, Мои мечты, моя любовь. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом.
Проект Родословная Окружающий мир 2 класс 2 часть - смотреть видео
Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Мы вместе создаём красивые поделки, пишем сочинения, делаем уроки. Спасибо им за помощь. Мы все очень дружная семья.
Хотя Антон и погиб, но мы все любим его и часто вспоминаем. Слайд 15 Как я оцениваю свою работу? Работа над проектом была очень интересной и познавательной.
Там они познакомились с прабабушкой и тайно поженились. После окончания Высшей школы мукомолов их распределили работать в Барнаул. Там родилась моя бабушка Таня.
Позже прадедушку пригласили работать в Новосибирск, он стал директором Мелькомбината. Прабабушке нельзя было работать под начальством мужа, поэтому она стала работать в других местах: лаборантом в Сельхоз институте, библиотекарем, в Центре Стандартизации… В Новосибирске родилась вторая дочь — Ольга. Сейчас прабабушка давно на пенсии, но до сих пор бодрая и активная. Я люблю звонить ей по телефону и разговаривать.
Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Проект 2 класса дерево
Семья-это важно! Семья-это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хотим, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая эта семья! Слайд 11 Моя семья-самая лучшая! Все права защищены. Ищете слайды для PowerPoint - мы поможем! Скачивайте, читайте онлайн, просматривайте, загружайте, делитесь и оценивайте работу других.
Различают три группы терминов: родства отношения по крови свойства отношения, складывающиеся в результате заключения браков близких духовных неродственных связей Слайд 11 Личное наименование человека с его отчеством, а также его фамилия. Наименование человека, даваемое ему при рождении и отличающее его от других. Слайд 12 Генеалогическое родословное древо — представление родственных связей в виде схемы, напоминающей дерево, ветвями и листьями которого является семья. Слайд 13 Родословное древо В. Путина Слайд 15 Гербы обычно состоят из следующих элементов: щит, шлем, намёт выходящие из шлема украшения , корона, нашлемник, щитодержатели изображения людей, аллегорических фигур или «геральдических зверей», стоящих на задних лапах , мантия и девиз. Слайд 16 Что такое родословная? Как называется наука, изучающая родословную? Что такое генеалогическое древо?
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. На последнем этапе урока, учащимся было предложено закончить предложения, это и было их самооценкой и рефлексией урока, которая показала осознанность приобретённых знаний. По моему мнению, урок прошел успешно, реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Этот текст дочка рассказала на уроке. Моя прабабушка Из моих предков самая старшая из живущих — прабабушка Зина мама мамы моей мамы. Ей 83 года. Она родилась на Кубани. Во время войны она училась в школе и пережила немецкую оккупацию. После школы она решила учиться на мукомола и поехала в Москву. Мой прадедушка Коля родился на Кузбассе.
Генеалогическое деревце совместно с детками
- Страница 40 - ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2
- «Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
- 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 40, 41
- Проект по теме: «Родословная» для 2 класса
Проект семейное древо 2 класс окружающий мир
Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей.
Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье. Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать.
Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах. Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия. Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза.
Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах.
Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома.
Взять хотя бы традиционное застолье. Не зря ведь говорят о «широкой русской душе». А ведь и правда, к приему гостей тщательно готовились, убирали в доме и во дворе, накрывали столы лучшими скатертями и полотенцами, ставили разносолы в посуде, хранимой специально для торжественных случаев. Хозяйка выходила на порог с хлебом-солью, кланялась в пояс гостям, а они в ответ кланялись ей. Затем все шли за стол, ели, пели песни, общались.
Эх, красота! Какие-то из этих традиций безнадежно канули в Лету. Но как же интересно замечать, что многие из них живы, и их по-прежнему передают из поколения в поколение, от отца к сыну, от матери к дочери… А, значит, у народа есть будущее. Слайд 9 Семейная реликвия — это такие предметы в семье или роду, которые передаются из поколения в поколение. В качестве «семейной реликвии» могут выступать самые неожиданные предметы. Это могут быть самые разные предметы, которые по каким либо причинам особо чтимы в семье и хранятся, передаются в память о каком либо важном событии. Такие реликвии как посуда с фамильным гербом, ордена и медали, фамильные драгоценности и, конечно же, иконы являются частью семейной истории. Например: награды помогут в поиске родственников, пропавших или погибших во время ВОВ. Когда-то было принято хранить портреты, документы, письма и дневники в семейных архивах. Это и есть уважение к прошлому, к заслугам предков перед Родиной и гордость за свою семью.
Слайд 10.
Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи.
Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы.
Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов».
Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Пример готовой презентации:
- Как сделать свою родословную - родовое дерево
- Нарисовать древо семьи 2 класс
- ГДЗ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 60 |
- Наука генеалогия
- Похожие категории
- Семейное дерево 2 класс окружающий мир
Презентация "Родословное дерево" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Проект «Родословная» Рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 2 класс 2 часть. ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. Древо родословная семьи по окружающему миру. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27.
Родословная в виде дерева Творческий проект
- Презентация Моя родословная (2 класс)
- Похожие категории
- Проект "моя родословная"
- Проект “Родословная” (2 класс окружающий мир, образец) 🤓 [Есть ответ]
- Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс
- Тема в кратком изложении: Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс) — в помощь школьникам
Проект моя родословная. Окружающий мир 2 класс.Родословное древо.
Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс). создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Генеалогическое дерево рода, художественно оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков.
Презентация на тему "проект "Родословная"" 2 класс
создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи.
Окружающий мир. 2 класс
Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Моя родословная, Решебник. Это — родословное древо, или генеалогическое древо. «Моя родословная» Выполнил ученик 2 класса МКОУ Субботниковской ОШ Сычёвского района Смоленской области Кузьмин Кирилл.