И вместе с этим Рязанский институт развития образования отмечает свой 85-летний юбилей. ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ Рязанской областной организации Общероссийского Профсоюза образования за 2022 год. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Ректор Рязанского института развития образования Бушкова Надежда Константиновна.
Участие в заседании Совета ректоров ВУЗов Рязанской области
В финал из почти 7 тыс. В числе успешно прошедших несколько этапов отбора - студент 2 курса технологического факультета направление "Агрономия" Рязанского агротехнологического университета Андрей Сонин, который на протяжении трех дней решал конкурсные практические задачи, делал презентацию и защищал проект перед комиссией. Итоги VII сезона олимпиады будут подведены в июне 2024 года.
Работы наших преподавателей будут отражены в сборнике статей конференции, а участники получат сертификаты. Поиск по сайту.
Также в рамках основного периода учащиеся 5-8 классов могут воспользоваться альтернативным способом сдачи ВПР в компьютерной форме : — в 5 классах по истории, биологии; — в 6-8 классах по истории, биологии, географии, обществознанию. Предусмотрено два этапа для альтернативной сдачи: — 4 по 17 апреля — основной период — 18 апреля — резервный период График ВПР для 10-11 классов В режиме апробации проверить свои силы смогут учащиеся 11 классов.
Для них предусмотрен единый период — с 1 по 22 марта по следующим учебным предметам: география, история, биология, физика, химия. В этот же период для ребят из 11 классов в режиме апробации будет проводиться единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметам. Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей.
Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур.
Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года. Вторая важная процедура системы оценки качества образования — государственная итоговая аттестация 9-х классов ГИА-9 , ключевой формой которой является основной государственный экзамен ОГЭ. По результатам ГИА-9 школьник может продолжить обучение в старшей школе и в учреждениях среднего профессионального образования.
Риро рязань
ОГБУ ДПО "Рязанский институт развития образования" Ресурсный центр волонтеров финансового просвещения Описание Мы - Ресурсный волонтерский центр финансового просвещения, которой действует на базе Областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» в центре финансовой грамотности и определяет цели, задачи, порядок и координации деятельности по методическому сопровождению волонтеров финансового просвещения. Есенина» Ресурсный центр осуществляет свою деятельность с целью создания условий для развития, а также координации деятельности волонтёров финансового просвещения на территории Рязанской области. В рамках работы центра организуются следующие значимые мероприятия: - разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса по финансовой грамотности в начальной школе», «Современные подходы к формированию основ финансовой грамотности у обучающихся 5-9 классов»; - на базе Рязанского института развития образования совместно с партнерами - Отделением Рязани Центрального Банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, УМВД России по Рязанской области, Ассоциацией развития финансовой грамотности проведение научно-практического семинара на тему «Финансовое мошенничество»; - в РИРО совместно с ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.
Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования.
В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала. Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу.
В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев. Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе.
В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»?
Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса.
Колледж имени героя советского Союза н. Рязанский колледж им. Комарова общежитие.
Региональный институт развития образования Салехард. Рязанский педагогический колледж. Педколледж Рязань кто директор. Корпоративный университет русская кожа Рязань. Заседание ученого совета. Боронтова Рязань преподаватель вуза. Школа 41 Рязань учителя. Школа 8 Рязань учителя.
Зав кафедры по истории. Министр образования Рязань. Министерство образования Рязанской области Пронина. Рязань 925 года. Кубок Лебедевой 2023 Рязань. Выставка здоровая независимость 2023 Рязань. Вебинар начался. Искровская средняя школа Рязанский район.
Этот год объявлен годом педагога и наставника, он проводится в честь 200-летия основоположника научной педагогики. Константин Ушинский считал, что в обучении необходимо уделять большое внимание устному народному творчеству, фольклору и патриотизму. И даже по прошествии 150 лет учения педагога остаются актуальными для российских школ.
Новые имена занесли на Доску почета Рязанской области
культурно-просветительский проект Рязанского института развития цель - познакомить педагогов, жителей Рязанской области с теми, кто. ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области. Ранее ОГБУ ДПО "РИРО" находилось по адресу: 390023, Рязанская область, город Рязань, улица Урицкого, 2 А.
В Рязанской области хотят снова открыть институт культуры
передала доцент кафедры технологии обучения, воспитания и дополнительного образования ОГБУ ДПО «РИРО», кандидат педагогических наук, доцент Кувшинкова Ирина Анатольевна. Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием. В субботу, 10 октября, на 53-ем году жизни скончалась проректор РИРО по учебно-методической работе Ольга Колесник. базе Рязанского института развития образования для сотрудников городского и муниципальных управлений образованием.
Рязанский институт развития образования (РИРО)
Ознакомьтесь с материалами автора РИРО Рязанский институт развития образования на ПК или телефоне. Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. Ректор Рязанского института развития образования Андрей Кашаев выступил докладом об участии вузов в социально-психологическом тестировании обучающихся в 2024-2025 учебном.
Сайт риро рязань
Для них предусмотрен единый период — с 1 по 22 марта по следующим учебным предметам: география, история, биология, физика, химия. В этот же период для ребят из 11 классов в режиме апробации будет проводиться единая проверочная работа по социально-гуманитарным предметам. Управление качеством образования Единая система оценки качества образования В настоящее время в Российской Федерации сформирована Единая система оценки качества образования ЕСОКО , которая позволяет вести мониторинг знаний учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы системы образования в разрезе предметов, школ и регионов. Данная система дает возможность получить полное представление о качестве образования в стране, анализировать и учитывать влияние различных факторов на результаты работы школ. Она позволяет школам вести самодиагностику и выявлять имеющиеся проблемы, а родителям получать информацию о качестве знаний своих детей. Система оценки качества школьного образования в России в настоящее время является многоуровневой, состоящей из нескольких процедур. Первая важная процедура этой системы — национальный единый государственный экзамен ЕГЭ , который является обязательным для всех выпускников школ с 2009 года.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Участие в международных, федеральных и региональных образовательных проектах, в том числе приоритетном национальном проекте «Образование». Оказание консалтинговых услуг по вопросам реализации новых педагогических, информационных, психологических и управленческих технологий, регионального компонента образования и т. Научно-методическое обеспечение проведения на территории Рязанской области единого государственного экзамена. Проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по актуальным проблемам комплексной модернизации сферы регионального образования.
Разработка и издание учебно-методической литературы, в том числе на основе опыта работы школ, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших педагогов - победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Zдоровая независимость 2.0
Она вручила благодарственные письма и памятные подарки. С каждым годом институт набирает обороты: мероприятия становятся серьезнее, а курсы переподготовки — востребованнее. Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года.
Долгое время работала на руководящих должностях в сфере образования: была начальником управления надзора и контроля, первым заместителем министра образования Рязанской области. Отмечается, сто Ольга Викторовна много сделала для развития системы образования региона. Присылайте новости нашему Дежурному — получайте вознаграждение!
Главная Новости Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни 10 Октября 2020 13:17 9 октября в Рязани скончалась проректор по учебной работе Рязанского института развития образования РИРО Ольга Колесник. Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области».
Но и о юбилеях здесь не забыли. Сделано было очень многое. Было большое количество мероприятий, организованных на различных уровнях. Одно из самых значимых - конкурс «Мой край - моя Россия». Мы проводили его впервые. Конкурс получил хорошие отзывы и высокие оценки, самое главное - прекрасный отклик наших гостей из других регионов. Он стал явлением, которое можно образно сравнить с новорожденным ребенком - он родился умным, красивым и добрым. Помимо трех рязанских команд, в конкурсе принимали участие команды из Тольятти, Тулы и Ульяновска. Впервые включили в их состав не только учителей и учеников, но и родителей, чем объединили здесь всех основных участников образовательного процесса. Тематика того, что команды представляли на конкурсе, прежде всего, была связана с вопросами истории и культуры малой родины, тех мест, откуда они приехали. По словам Андрея Кашаева, можно было увидеть «живые образы каждого из регионов. Возникало желание побывать и в Тольятти, и в Туле, и в Ульяновске. А это значило, что одна из главных целей конкурса была достигнута». Она бывала на множестве мероприятий, проводимых нашими коллегами в регионах, но о нашем конкурсе она сказала, что он уникален!
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
Мужчину признали виновным в нарушении правил безопасности при ведении строительных работ, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть человека ч. Приговором суда мужчине назначено наказание в виде лишения свободы условно. Приговор вступил в законную силу. В Ряжском районе загорелся жилой дом По версии спасателей, дело в электропроводке. В Ряжском районе загорелся жилой дом. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщил ИД «Пресса» со ссылкой на межрайонный отдел надзорной деятельности и профилактической работы регионального ГУ МЧС. Инцидент произошел в пятницу, 26 апреля, на улице Краснопрудная в селе Салтыки. По предварительным данным, пожилые супруги, хозяева дома, были на огороде. Они заметили дым и позвонили в экстренную службу. До приезда пожарных боролись с огнем самостоятельно.
Общая площадь пожара составила 15 квадратных метров. В тушении участвовали шесть спасателей и две единицы спецтехники. Сотрудники МЧС предположили, что огонь возник из-за электропроводки. Точные причины происшествия выяснят специалисты. Рязанские полицейские выдворили девять иностранных граждан Они нарушили правила въезда и режим пребывания в России. Рязанские полицейские выдворили девять иностранных граждан. Об этом в субботу, 27 апреля, сообщила пресс-служба регионального УМВД. Сотрудники ОВД выяснили, что мужчины проживают на территории региона с нарушением правил въезда либо режима пребывания в Российской Федерации. В отношении мигрантов были возбуждены административные дела, по которым принято решение о депортации.
До окончательного решения вопроса нарушители находились в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД. Их доставили в аэропорт «Шереметьево» для последующего вылета в страны гражданской принадлежности. Согласно нормам законодательства въезд в Россию этим лицам запрещен на срок до 10 лет. В Рязанском районе произошло ДТП. По информации ведомства, авария случилась 26 апреля, примерно в 20:10, на 204-ом километре автодороги М-5 «Урал». Там столкнулись автомобиль «Лада Приора» под управлением 55-летнего местного жителя и «Хендай Крета», за рулем которого был 36-летнего рязанец. В результате происшествия водитель отечественного авто, а также его 44-летний пассажир с травмами обращались за медицинской помощью. По факту ДТП проводится проверка. Обстоятельства происшествия устанавливаются.
Арбитражный суд Рязанской области полностью отказал в иске ООО «Вест Лайн», которое требовало взыскать с Управления Рязанского троллейбуса долг в размере 21 млн. Об этом сообщили в пресс-службе суда. Это связано с признанием недействительными 426 договоров на оказание комплекса услуг, заключенных между УРТ и «Вест Лайн» в 2021 году. Договоры заключались на один день, чтобы не допустить превышения лимита в размере 100 тыс. На дороге у «Глобуса» в Рязани убрали ограждение Напомним, ранее на дороге стояли столбики, разделяющие полосы встречного движения. На дороге у «Глобуса» в Рязани убрали ограждение.
Как лучше сделать? Уверяю вас всех, все ответы мы можем найти в его произведениях. Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования.
В рамках работы направления «Университетская среда. Педагогический форум РГУ имени С. Есенина» прошли лекции и практикумы для учителей русского языка и литературы, биологии, английского языка, педагогов-психологов. Были затронуты такие темы, как «Трудные вопросы синтаксиса», «Вопросы регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии», «Обучение письменной речи.
Он находился в здании 1956 года постройки, которое является объектом культурного наследия. Единственное, самый основной вопрос — финансирование. В настоящее время мы делаем с нашим институтом культуры техническое задание на приспособление объекта культурного наследия и на расчет оборудования, которое нужно», — сказал политик.