На какие недостатки обратить внимание при покупке Рено Флюенс? Так, исходя из того, о чем свидетельствуют о рено флюенс отзывы владельцев, недостатки все же есть, хоть и не существенные. Рено формально может заявить Флюенс как D-класс, но так как эта машина в реальности Меган-седан и пока имеет цену C-класса, то не будет этого делать. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале.
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года. Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Отзывы реальных владельцев Renault Fluence, описание достоинств и недостатков.
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence
АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Написал в группе Рено водов что вот пришла пора менять авто и купил Джили атлас!И вот какие. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. Обсуждение, отзывы, новости, фото и информация о модели, которая заменила Renault Megane в кузове седан. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть.
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России
С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. Меган 3, тот же флюенс. 1.6 динамики хватает чтобы оставлять 95% потока на светофорах, по городу чтобы не хватало динамики не могу сказать. Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 MT 2010 г. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.
Отзывы владельцев Renault Fluence
Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины? Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем. Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу.
Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные. Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.
Недостатки: пока не заметил. Дмитрий, Пермь Renault Fluence, 2012 г Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений. Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л.
С Вашего позволения скажу пару слов о своих сомнениях. Увидев первые фоты hyundai solaris - влюбился за 6 сек рекламщики не наврали. Увидев комплектации обрадовался еще больше. После появления официальных цен были некоторые прикидывания и рассчеты, но мой выбор оставался в рамках hyundai solaris.
Кроме того, краска выгорает слабо и в возрасте лоска не теряет. Если вы зададитесь целью найти коррозию, то смотрите ее на порогах, элементах выхлопной системы и подвески, лонжеронах и рамке лобового стекла. О внутреннем убранстве Салон в плане оформления — сдержанный. Он имеет несколько минималистический дизайн, впрочем, назвать внутреннее убранство спартанским никак нельзя. В частности, внимание привлекает некоторая россыпь кнопок на консоли, симпатичный дисплей бортового компьютера, а также панель приборов.
Последняя имеет хромированную окантовку и классическую компоновку аналоговых указателей, которые читаются отлично. Эргономика водительского пространства — неплохая. Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться. Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики. Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени. Очень часто в салоне требуется заменить вентилятор отопителя — пожалуй, эту процедуру придется проделывать раз в 40-50 тысяч километров.
Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха. Иногда ни с того, ни с сего приказывают долго жить предохранители, но глобальных проблем удается все же избежать. Силовой агрегат и трансмиссии Безнаддувный двигатель 1. Нет, в городе его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от остального потока, да и на средних оборотах мотор тянет вполне себе достойно. Но на трассе движок теряет тягу уже после 120 километров в час, из-за чего затяжные обгоны становятся делом небезопасным. Механическая коробка передач обладает несколько растянутым передаточным рядом, поэтому резкости в наборе скорости не ждите.
Клуб Citroen C4 Sedan
Рено Флюенс - проблемы и неисправности | Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. |
Рено Флюенс - проблемы, двигатели, отзывы | Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. |
Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | все типичные неисправности подержанного автомобиля •. |
Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence | Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. |
Renault "раскочегарила" седан Fluence | Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. |
Болячки Рено Флюенс
Renault Fluence Turbo укомплектован 2. Силовая установка, агрегатированная с шестиступенчатой механической коробкой передач, развивает 180 л. Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы.
У меня за 70 тысяч пробега только термостат вышел из строя, который стоил 300 рублей вроде тогда еще, плюс замена 500, но там элементарнейшим образом меняется, сам бы поменял, знал бы куда лезть. Также подвеска простейшая, никаких наворотов, а живучесть очень хорошая, а даже если убитая, то вкруг тысяч 10 наверно обойдётся поменять все составляющие. Движок ест 92-й без проблем.
Особенности автомобиля. Возраст автомобилей предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта: модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с 2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с окончанием производства. Это означает, что последние произведенные машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и «фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову. Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?
Спортивная модификация машины легко узнаваема по новым бамперам, боковым "юбкам", заднему диффузору и массивному хромированному патрубку выхлопной системы. Еще одна отличительная особенность "француза" - легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов. Счастливыми обладателями Renault Fluence Turbo станут клиенты компании, проживающие в Аргентине.
Клуб Citroen C4 Sedan
Какие преимущества, достоинства и недостатки Renault Fluence | Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. |
Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал? | Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. |
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Приветствую, присматриваюсь к покупке б/у автомобиля в районе 400-500 тысяч рублей, смотрю есть Рено Флюенсы, которые продаются даже за 380 тысяч. На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. Нового владельца ищет семилетний Renault Fluence I после рестайлинга. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. Данные приведены для Renault Fluence с мотором 1,6 и CVT.
Отзывы Renault Fluence
Часы изготовлены из карбоновых элементов кузова гоночных болидов Формулы-1 и стоят 27 800 долларов или 1 913 752 руб. Girard-Perregaux Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition являются последней на данный момент совместной работой швейцарского производителя часов и британского автопроизводителя. На специальном мероприятии, руководитель команды Aston Martin F1 Майк Крак сказал, что «Мы всегда стремимся найти более легкие и прочные решения». К тому же, эти часы включают в себя несколько впечатляющих инноваций. Часы могут похвастаться двумя нововведениями от Girard-Perregaux: новым композитным материалом для корпуса и очень эффектным ремешком.
По советам знакомых обратил внимание на Рено. Хвалили мягкую подвеску и расход на дизеле. Мол, соответствует тому, что пишет завод. После нескольких тест-драйвов степвея, а потом и флуенса, конечно же захотелось приобрести флуенс. Тем более, что предлагали тестовый автомобиль по неплохой цене но вариант не выгорел, а жаль. Пришлось брать в другом месте со скидкой. Также рассматривал пежо 408, но он немного дороже, да и зад у него как чужой какой-то. Короллы с дизелем не было. Октавия существенно дороже. Форд фокус не хотел после предыдущего опыта. Да и если брать, то только в универсале, а это 10 тыщ гривен сверху сразу, и дизель типа 1. При поиске отзывов про флюху, про робот с двумя сцеплениями не нашел нигде. Может сейчас уже появились, не знаю.
Точно не в ближайшее время. Активная рулёжка на гравийном участке чаще приводит к сносу, а ощутимые крены выталкивают водителя из седла — креслу недостаёт боковой поддержки. Впрочем, держать темп Олега Растегаева, одного из самых быстрых российских журналистов, мне не помогает даже дизельная версия. Нет уверенности в машине. Петляющая горная дорога в самых стрёмных местах не огорожена, по краям полотна — пропасть. А Fluence плавно и с большим креном скользит в повороте мордой наружу — к обочине, к обрыву. Я и безо всякого тест-драйва скажу, что лётные качества у Renault, как у любого автомобиля, весьма посредственны. Проверять их на себе не хочется ни мне, ни моему коллеге-пассажиру. Так что бог с ним, с Олегом — пусть пылит как ветер по старой испытательской привычке. Неотключаемая система стабилизации наряду с шестью подушками безопасности будет предлагаться «в базе». Баранка у Флюенса удобная. Но совершенно пустая. Да, оптический датчик положения руля заменили более продвинутым индуктивным. Да, его показания теперь считываются до тысячи раз в секунду, а исполнительный механизм усилителя стал более производительным. В сухом остатке — ни намёка на достойную обратную связь. Ввинчивать машину в поворот приходится наугад. Старый седан Megane тоже грешил синтетическим усилием на руле, но по ощущениям был отзывчивее и управлялся понятнее. Приноровиться к унылой управляемости Флюенса мне всё же удалось: под конец маршрута я стал лучше понимать машину, но она так и осталась холодной и пресной. А вот тормоза понравились сразу. И хотя при замедлении седан клюёт носом, на турецких дорожках, изобилующих сюрпризами, хочется поблагодарить французов за информативный привод педали. Имя Fluence французы украли у самих себя. Так назывался концепт Renault 2004 года, который стал предвестником Лагуны купе. Эти горячие десять километров горного серпантина в окрестностях турецкого Измира! Они идеально подошли бы для теста другой машины. Сюда бы новый хот-хэтч Renault Megane RS. Вот на чём нужно плести невообразимые узлы поворотов, обгоняя дряхлые турецкие рыдваны и еле ползущие тракторы. За рулём Флюенса куда приятнее найти шоссе попрямее и просто катить, не пытаясь натянуть маску Лёба или Гронхольма. А ещё лучше стать на время пассажиром. И раскачка кузова на асфальтовых волнах не утомляет. Плавность хода хороша! В России Fluence с 20-тысячным межсервисным пробегом появится весной следующего года, причём с увеличенным клиренсом. Ведь 120 мм европейского дорожного просвета на тестовых машинах — совсем негоже для нашего покупателя.
Но мне в конкретной этой ситуации повезло, доехал до ОД не скидывая ошибку и в итоге поменяли магнитолу. Кстати, еще один нюанс по поводу работы магнитолы. Дело в том, что при отключенном зажигании она отключается через 20 мин. Понимаю, что это сделано для экономии заряда АБ. И тем не менее, напрягает … Приходилось либо при включенном зажигании сидеть и жечь в пустую бензин, либо снова через 20 мин. Такой вот дурдом! Всем удачи! Григорий пишет: Забавная машина, но абсолютно бестолковая: как спортивный авто — откровенно слаба, а как простой — слишком дорога… но забавная : Михаил пишет: У меня машина турецкой сборки 1. Сейчас пробег 87 000 км. Проблем нет. Ещё на 45 000, по гарантии, поменяли на рулевой шлицивое соединение. Машиной доволен, но на трассе не хватает 6-й передачи. Олег пишет: Купил Флюенса в самом конце декабря 2014 в аккурат перед Н. Двигатель 1. Хотел нового Степвея но их в наличии не было разлетались как горячие пирожки — вот менеджер уговорил взять подороже, денег не хватало но… он сбегал куда-то, переговорил и отдали в рассрочку без переплат. Машиной в целом доволен, смотрится в её цвете и с хромированной окантовкой классно. Двигатель 106 л. За год с небольшим — ничего не ломалось, даже лампочки целы. По мелочи: протёрлась под крышкой багажника в уголках бампера краска — звонок ОД, приезд, посмотрели, сказали гарант. Тоже звонок ОД — приехал, сняли, посмотрели, сфотали, отослали — гарантийный случай, через месяц пришел каркас — заменили, все ОК стало. Сколько разговаривал с людьми — да, говорят, Рено поскрипывает… но в целом надежная марка — ездит, ездит и ездит. Вывод: есть и по-лучше машины НО! Качества низкое и цены о-о-чень высокие.
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
Мереджер Анна спасибо помогла сделать выбор авто и и предложила выгодное решение- шиномонтаж в подарок только привези резину. Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом.
В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз — значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне. Renault Fluence не стал исключением.
Владельцы ругают подрулевой джойстик, кнопки которого управляют аудиосистемой. Пользоваться им приходится вслепую, ведь кнопки скрыты спицами руля — но кто-то привыкает. Клавиши управления подогревом сидений передних сидений размещены в нижней части этих самых сидений.
А индикатор подогрева — на передней панели. Из двух постаканников пользоваться можно одним, второй под рычагом или селектором КП. Отдельная ненависть владельцев — на центральных дефлекторах нет заслонок, чтобы избежать сквозняка для задних пассажиров, придётся выключить кондиционер.
Отрегулировать поток воздуха так, чтобы он не дул прямо в лицо, тоже не получится. Рычаг замка капота придётся поискать. А конструкция багажника предполагает, что достать из его недр нужное и не испачкаться — задача не из простых.
Отдельно ругают массивные петли, на которых подвешивается крышка багажника — она не только отбирает полезное пространство, но и может повредить хрупкий груз. За что хвалят Богатое оснащение и комфорт в салоне Часто владельцы выбирают «Флюенс», располагая определённой суммой, изначально не рассматривая эту модель к покупке вообще. А причина тому — «полный фарш».
Потому что среди одноклассников за такие же деньги просто невозможно найти такое великолепное оснащение. Но по уровню оснащения седан не уступает C, а то и D-классу. Для тех, кому машина второй дом — весомое преимущество.
Отдельно хвалят чип-карту «свободные руки»: избавляет от множества брелков и связок ключей. Достаточно открыть машину, взявшись за любую ручку, сев за руль, нажать кнопку запуска двигателя а после поездки — загрушить мотор, закрыть двери и отойти. И седан сам поставит себя на штатную охрану — очень удобно.
Также в машине есть таймер, который отключает все потребители энергии после остановки двигателя — проблемы с АКБ забывчивым владельцам незнакомы. Да и оформление салона не разочарует: мягкий пластик, хорошее качество сборки, особенно у дорестайлинговых версий. Особенно рады владельцы эффектной подсветке приборов и органов управления.
Шумоизоляция салона тоже на уровне. Зимой владельцы часто не слышат даже буксующие колёса при движении или стук бьющегося об днище снега. Габариты и вместительность Одно из основных преимуществ модели — объём внутри.
Салон Renault Fluence широкий, форма передней панели только подчёркивает просторную посадку и запас места для пассажиров и водителя. Если отодвинуть сиденье водителя на максимум, до педалей достать уже не получится. А объём багажника составляет аж 520 литров.
Полезное дополнение: задний диван можно сложить, чтобы переводить габаритные грузы. И складывается он до ровной линии с полом багажника. Читайте также: Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3 Мягкая подвеска Выносливая и энергоёмкая подвеска — синоним французского производителя, и Флюенс не стал исключением.
Спереди стойки МакФерсон, торсионная балка сзади, результат — плавный ход и максимально мягкое прохождение рельсов, ям, лежачих полицейских. Владельцы готовы по плавности хода седана соревноваться даже с «Лагуной», а уж она-то признанный чемпион в модельном ряду «Рено» в этой дисциплине. Дорожный просвет в 170 мм добавляет уверености: на Renault Fluence не страшна грунтовка, бордюры и лежащие на земле коряги.
Надёжность и экономичность Главное в том, что «Рено Флюенс» надёжен. В смысле, не ломается. Ему нипочём экстремальные перепады температур, он одинаково едет по ровным автобанам и горному серпантину… В сети хватает отзывов тех, кто отправился в длительное путешествие на этом седане, география простирается от Карелии до Италии — и все довольны стойкостью и отсутствием серьёзных поломок француза.
Секрет такой надёжности — проверенная и достаточно простая конструкция, ведь седан вобрал в себя популярные решения прежних поколений. Fluence — это синтез платформы от третьего «Меган», моторной гаммы от второго «Меган», задней подвески от «Ниссан Сентра». Факт остаётся фактом, главный аргумент в пользу покупки — ресурсность машины и её отдельных узлов.
Так, мотор 1,6 К4М реноводы считают «неубиваемым», проблема с повышенным масляным расходом ему грозит не раньше, чем через 300 тыс. Аккуратные водители не чинят сцепление раньше, чем спустя 200 тыс. Плюс доступный, потому что простой, ремонт.
Плюс недорогие запчасти, причём оригинальные не слишком отличаются по стоимости от аналогов. И расход топлива на уровне бюджетных «Киа Рио» и «Хёндай Солярис». Итого Renault Fluence — не столь распространённый вариант на вторичном рынке, но очень интересный, особенно при подробном рассмотрении.
Да, ликвидность низкая и зимой возможны досадные моменты, а комбинация 1,6-литрового мотора и МКП считается неудачной. Но в целом — это доступный авто, по комфорту и оснащению не уступающий авто классом выше, денег на своё содержание требует минимум, как и вмешательств. Преимущества и недостатки Рено Логан мы рассматривали здесь.
А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?
Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane. Возможные проблемы с кузовом и салоном Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры.
Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия.
Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым — за появлением небольших очагов ржавчины.
Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять.
Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик.
А это лишние расходы. Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет — симпатично, но скромно.
Целевая аудитория с4седана:от 20 до 45, не приемлющие ВАГ-"лидеров автомобилестроения",немецкую тройку с "космическими ценами",джи. Аудитория, не готовая, по разным причинам, к Д классу,но желающая иметь комфортный европейский автомобиль с приличной современной внешностью,удобоваримым клиренсом,с вменяемым КАСКО, по конкурентноспособной цене,с наличием дерзкого турбодвижка и адекватного автомата. Ну и не страдающего подростковыми комплексами по поводу: "французов-лягушатников"! Да и просто современные уравновешанные,без предрассудков люди.