В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. В производстве детской одежды и обуви Reima использует собственные разработки, в частности материал Reimatec. У Reima за сезон край рукавов у нас обтирается, ни у Kerry ни у Huppa такого не наблюдала. Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору.
Reima — обычный бренд или экологичная технология будущего?
Помимо экоподхода, в моде также многослойность. Одевая детей на прогулку, родители следят за тем, чтобы им было комфортно и тепло, но при этом чтобы вещи не намокали и не приводили тем самым к простуде. Бренд предлагает свои варианты многослойной одежды. Термобелье регулирует температуру тела и отводит влагу от кожи. Для активных детей и занятий спортом подойдет состав с большим содержанием синтетических волокон. Во время сильных морозов, а также для малышей и новорожденных идеальным сочетанием будет смесь из бамбуковых волокон и шерсти мериноса. Поверх термобелья Reima предлагает надеть флисовую одежду.
Она создает промежуточный слой, сохраняя тепло, выделяемое телом. Третий слой функциональной верхней одежды защищает от ветра и влаги, позволяя наслаждаться прогулкой в любую погоду. Сохраняет ноги, руки и голову в тепле Обеспечивать тепло помогает водонепроницаемая обувь. В ней ребенок может исследовать мир в любую погоду, а взрослому не придется переживать за то, что ноги промокнут. За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость. Ботинки с подошвой Vibram EcoStep например, модель Ehtii выполнены из переработанной резины, благодаря чему имеют прекрасное сцепление с поверхностью в мороз и слякоть, защищая малышей от падений.
Как бы тепло ни был одет и обут ребенок, родители могут заметить, что у него бывают холодными руки или ноги.
Все эти годы они стараются, чтобы дети как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Ассортимент компании насчитывает более 2000 наименований в различных категориях: одежда, нижнее белье, обувь и аксессуары. Первый магазин финской компании в России появился тринадцать лет назад и за это время было открыто около 40 точек в стране.
Новым собственником бизнеса, как следует из сообщения, стала «группа локальных инвесторов». Его учредители не раскрываются. Reima — известный бренд детской одежды. Компания была создана еще в 1944 г. Реклама на New Retail.
В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей Около 73 лет, финская компания Reima радует каждого взрослого человека, чтобы их дети могли беззаботно играть в любую погоду и остаются ведущим мировым экспертом по производству верхней одежды. Все эти годы они стараются, чтобы дети как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Ассортимент компании насчитывает более 2000 наименований в различных категориях: одежда, нижнее белье, обувь и аксессуары.
Финальная распродажа Reima в NORDY
В профиле компании на HeadHunter указано, что сеть Lassie запускается в третьем квартале 2023 года. Осенью откроется два магазина в Москве, а в перспективе планируется расширить сеть до ста собственных и партнерских точек в разных городах РФ. Сейчас продукция Lassie доступна в интернет-магазине, также компания развивает оптовые поставки в другие сети и на онлайн-площадки.
Об этом 7 марта сообщает пресс-служба финской компании. Также указывается, что фирма закрыла свои магазины в РФ и экомагазины ещё в марте 2022 года и в ходе последнего этапа российскую дочернюю компанию Reima вместе с активами продали группе местных инвесторов, для чего были получены все необходимые разрешения от властей России.
Зимние и демисезонные решения отличаются великолепной стойкостью к влаге, они хорошо очищаются, удерживают тепло и при этом имеют небольшой вес, чтобы ноги не уставали.
Используются ортопедические стельки, что немаловажно для формирующегося организма. Стильная высокая шнуровка обеспечит фиксацию стопы — ребенок готов к активным играм и зимнему спорту, даже в скользкую погоду. Есть также решения на липучках, для тех, кто не любит тратить время на завязывание шнурков. Хороша и летняя обувь — удобная и красивая. А фирменные кеды принесут радость и ребенку, и родителям.
Актуальное положение дел Пандемия COVID-19 стала непростым периодом для бизнеса, магазины по всему миру закрыты, но официальный сайт одежды для детей Рейма благополучно работает. Ведь в любой ситуации спрос на качественную одежду для малышей не падает, даже под влиянием экономического кризиса. Немного снизился спрос на костюмы для горнолыжного спорта, но повседневные коллекции все равно продаются великолепно. Ведь что бы не происходило в мире, дети растут и играют. Одна из целей бренда на ближайшие несколько лет — повысить экологичность производства, полностью предотвратить выбросы углеводорода при производстве, эту цель компания ставит в планы до 2023 года.
Уже сейчас бренд тщательно следит за природоохранными трендами и успешно внедряет их в жизнь. Reima начинала свою деятельность с пошива рабочей одежды из старой военной формы. Сейчас же этот принцип возвращается в ключе 21 века — многие изделия создаются из переработанных материалов. Борьба за покупателя онлайн стала более острой, поэтому многим удивляет интернет-магазин Рейма: распродажами, акциями, скидками на первую покупку и бонусами за регистрацию. Фирменный интернет-магазин Рейма Не секрет, что популярную и высококлассную продукцию норовят подделать.
Чтобы не стать жертвой обмана, покупайте товары только в официальном интернет-магазине Reima. А чтобы получить максимум выгоды, лучше оформлять заказы непосредственно на финском ресурсе. Также неплохие распродажи бывают на крупных мультибрендовых площадках Европы и США, но ассортимент там меньше. Оптимальный выбор — покупка комплекта одежды Рейма для обеспечения трехслойности. Белье, флисовая прослойка и куртка с мембранной технологией.
Плюс стильные теплые ботинки. Такой комплект защитит от холода и ветра, предотвратит перегрев, промокание, а потому и усталость, плохое самочувствие, простуды.
XP, считает, что стоимость сделки могла достигнуть 2 млрд рублей.
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», оценивает сделку в 1,5 млрд рублей. Сотрудники Reima в России перешли на работу к новому собственнику. В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж.
Кроссовки Reima
После продажи российских активов Reima, в России появится новый бренд детской одежды. Кроссовки Reima финского производства идеально подходят для детей. Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. Бренд детской одежды Reima обьявил сегодня о старте продаж в России новой коллекции детской одежды ReimaGo, в которой используется технология «connected wear».
Финский fashion-ритейлер Reima избавился от российских активов
Ботинки демисезонные Reima Reimatec Passo 569349. Выход компании Reima из России завершен, дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору, сообщает финская Reima. Reima производит удобные, комфортные ботинки и сапоги на зиму, которые согревают даже в самые сильные морозы. Потребрынок, Бизнес, Новости, РОССИЯ, Детский мир, Reima, детская одежда.
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
Кроссовки Reima финского производства идеально подходят для детей. Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Обувь. Ботинки и полуботинки. Ботинки ReimaTec Patter являются на столько популярными, что производитель перевыпускает их из года в год, проводя минимальную модификацию.
Магазины Reima получили новое название — теперь они Nordy
Возврат товаров производится в стандартном режиме». Такое объявление было опубликовано на официальных сайтах компаний сегодня, 16 марта. С проблемами столкнуться и те, кто захочет посетить очно магазин компаний. Также в соц.
Новости U-mama. Новая коллекция бренда на сезоны 2023 года уже не поставлялась в РФ. То есть новые собственники, с новым названием и с ассортиментном других брендов разбавленными остатками рейма. И цена в новых магазинах будет совсем не как у реймы в сочетании с её качеством.
Для контроля информации с датчика Reima выпустила бесплатное мобильное приложение ReimaGo, предназначенное как для родителей, так и для детей т. Пока приложение доступно только для мобильных устройств на платформе iOS iPhone и iPad. Подключение устройств на платформе Android будет доступно, как сообщают представители Reima, весной 2017 года, предположительно в апреле. Родители в своем интерфейсе смогут видеть в приложении статистику по двигательной активности ребенка информация с сенсора передаётся по Bluetooth-каналу и анализировать соответствие его режима дня нормам, рекомендованным педиатрами. По словам экспертов - врачей педиатров, сегодня проблема детской гиподинамии в мире, вызванная широким применением средств доя передвижения, высокой интеллектуальной нагрузкой в школе, занятостью родителей и распространением мобильных игр приобрела особую остроту.
Гиподинамия приводит у детей к набору лишнего веса, апатии, раздражительности, повышенной утомляемости и сердечной сосудистым заболеваниям. Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов. В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Непроницаемые для грязи и влаги, но при этом дышащие и комфортные за счёт мембраны, сетки, мягких стелек и гибкой подошвы. Рисунки Happy Fit на подошве срабатывают как протекторы на автомобильных шинах. Плюсы категорий Разнообразная обувь для детей и подростков снабжена съемными стельками, простыми застежками и светоотражающими деталями.
Бренд заботится о сохранности материалов, качестве швов и деталей. При аккуратной носке ботинки, кеды и туфельки можно передавать от поколения к поколению. Износостойкость Эластичное, термопластичное и прошедшее специальную обработку сырьё выдерживает стандартные и усиленные нагрузки. Подошвы устойчивы к истиранию и порезам. Меховые и текстильные вкладки не деформируются во время стирки и сушки. Эргономичность Изделия сшиты с учетом анатомического строения стоп.
В подошве и стельках предусмотрены выступы и подъемы, которые облегчают ношение обуви и позволяют ногам не утомляться во время прогулок и бега. Зимние модели специально изготавливают максимально облегченными. Простота в уходе Множество моделей можно стирать в машинке и даже сушить в специальной камере или центрифуге.
Финская компания Reima ушла из России
В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость. Поэтому официальный интернет-магазин Рейма имеет отличный ассортимент ботинок. По словам представительницы компании, Reima покинула рынок России и продала свою дочернюю фирму в 2023 году.
Магазины Reima получили новое название — теперь они Nordy
In short, gear that let kids play more and parents stress less. Superpower against spring showers Spring adventures await! Our new spring collection is not only waterproof and breathable, but also kid-proof for all those springtime escapades.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова , в неё вошли собственные магазины ритейлера, средства на счетах, которые практически невозможно перевести за границу в виде дивидендов, а также контрактные договоры с партнерами. Участники рынка полагают, что финская компания продолжит поставки в Россию, а Reima — сильный бренд с высокой узнаваемостью, поэтому сделка выгодна для «Детского мира». Reima создана в 1944 году. Она сначала занималась перешивкой военных палаток в спецодежду, но затем стала производить детские комбинезоны, куртки, пуховики, обувь и аксессуары.
Теперь они называются Nordy. На сайте бренда говорится, что под ним в России работают уже семь магазинов.
Опрошенные изданием эксперты оценивают стоимость сделки в 1,5—2 млрд рублей. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Были получены все разрешения от необходимых российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года», — говорится в сообщении. Сумма продажи не раскрывается. Магазины Reima в России были окончательно закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне, сообщает компания.