Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. Ответы к сборнику ОГЭ-2024 по русскому языку под руководством И. П. Цыбулько и Р. А. Дощинского. Главная» Новости» Огэ русский язык 2024 ответы на 5 задание фипи.
Тест ОГЭ по русскому языку
Следовательно, при формировании логических выражений нами использовались относительные адреса. То есть, "бери значения слева от выделенной ячейки, но в этой строке! Слева от активного курсора - это и есть: относительно от данной ячейки. После нажатия клавиши Ок содержание ячейки Е2 остается "пустым", но мы можем видеть, что в строке ввода есть запись стандартной функции.
Следовательно, ничего не выведено, так как логическое выражение ложно и ячейка не заполняется видимой информацией. А остальные ячейки этого фрагмента таблицы заполнены протяжкой левой кнопкой мыши за указатель в виде крестика в правом нижнем углу ячейки Е2. Но у нас 1000 записей.
Можно заполнить весь столбец метод называется - по образцу , щелкнув дважды по указанному указателю в виде крестика. Заполняются все ячейки данного столбца, если в левых ячейках есть информация. Так как время на экзамене на вес золота, то воспользуйтесь данным методом.
Для подсчета количества единиц в столбце Е2, а это и есть ответ на первое задание надо воспользоваться стандартной функцией СЧЁТ, которая подсчитывает количество непустых ячеек в указанном диапазоне. Чтобы не тратить время на работу с мышью, запишите у себя в черновике данные: первая строка с информацией в нашем случае - 2 и последняя строка 1001. Установим курсор в ячейке Н2, но на странице Лист2, нажмем на вставку стандартной функции в строке ввода выражения.
Выбираем функцию СЧЕТ... В строку Значение1 заносим диапазон подсчета вручную, можно конечно и мышкой протянуть по всему столбцу Е2 - Е2:Е1001 вот здесь и пригодились записи черновика, это будет быстрее, чем использование мыши. После нажатия кнопки Ок это же значение и будет записано в ячейку Н2.
Затем щелкнем левой кнопкой мыши на заголовок Лист2 я переименовала лист2 в Задание1 - переходим на Лист2 и щелкаем по ячейке Н2 и нажимаем кнопку Enter клавиатуры. На первой странице в ячейку Н2 будет вписан результат. Н2, а в ячейке появилось значение: 32.
В окне адреса ячейки стоит конкретный адрес: Н2 ячейка Н2 листа1. Переходим на Лист3 и приступаем к выполнению задания 2: Каков средний тестовый балл учеников, которые проходили тестирование по информатике? Для ответа на поставленный вопрос, необходимо найти: 1 количество всех учащихся, которые сдавали тест по информатике; 2 суммарный балл, набранный всеми учащимися, которые сдавали тест по информатике.
И ячейку Н3 - для записи среднего балла. В строке Диапазон указываем диапазон поиска в столбце Предмет С2:С1001. Столбец С содержит название предметов.
В строке Критерий либо пишем слово "информатика" либо щелкаем левой кнопкой мыши по ячейке в столбце Предмет, где записано название сдаваемого предмета А в ячейке С8 как раз и содержится слово "информатика". И, опять же, если все сделано правильно, результат мы можем увидеть еще до нажатия клавиши Ок. Итак, в ячейке F2 - впишется число 72.
Диапазон значений для данной функции включает два столбца один - название предмета, второй - значение баллов по предмету , поэтому в строку Диапазон вписываем C2:D1001. Критерий: информатика предмет. Если вы не поставите кавычки, вписывая предмет, как я, то Мастер сам заключит слово в кавычки.
Нажимаем клавишу Ок и в ячейке G2 вписывается число 39371. В ячейке Н3 вписалось число 546,8194 разрядность числа может быть другой, все зависит от настройки среды Excel.
Резервные дни: 11 мая четверг — информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , обществознание, химия, литература; 12 мая пятница — история, биология, физика, география, иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 15 мая понедельник — русский язык; 16 мая вторник — по всем учебным предметам. Даты проведения ОГЭ 2023 — расписание экзаменов В основной период проведения экзамены сдает большая часть учащихся, у которых нет причин писать задания досрочно. Ограничить доступ к экзаменам могут неуспевающим, у которых среди годовых отметок есть хотя бы одна двойка. Остальные ученики в 2023 году будут сдавать экзамены в следующие даты: 24 мая среда — история, физика, биология; 30 мая вторник — обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география, химия; 2 июня пятница — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 3 июня суббота — иностранные языки английский, французский, немецкий, испанский ; 6 июня вторник — русский язык; 9 июня пятница — математика; 14 июня среда — литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии ИКТ , география; 17 июня суббота — обществознание, биология, химия. Резервные дни: 26 июня понедельник — русский язык; 27 июня вторник — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 28 июня среда — математика; 29 июня четверг — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 30 июня пятница — по всем учебным предметам; 1 июля суббота — по всем учебным предметам; Почему школьных уроков ребенку может не хватить Экзамены по всем предметам начинаются в 10:00.
При себе ученику разрешается иметь линейки, орфографический словарь, непрограммируемый калькулятор, таблицу Менделеева или таблицу растворимости для экзамена по химии. Запрещено приносить средства связи, фото- аудио- и видеоаппаратуру, носители данных, программируемые устройства и справочные материалы, не предусмотренные правилами. Недопустимо использование собственных черновиков. Все черновые материалы сдаются вместе с самой экзаменационной работой. Кроме того, в аудиторию можно приносить ручку с чернилами черного цвета, воду и лекарства. Для сдачи экзамена необходим паспорт. В ходе проведения экзамена участникам запрещено переговариваться между собой, самовольно менять рассадку, покидать аудиторию без сопровождающего лица, выносить с собой экзаменационные материалы, передавать предметы другим экзаменуемым.
Дополнительный период ОГЭ 2023 Если выпускник девятого класса не смог сдать экзамен по уважительной причине, он может сделать это в один из резервных дней.
После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры?
В предложении 3 одна из грамматических основ — которые применяются. Предложение 4 содержит 2 две грамматические основы. Предложение 4 простое. Предложение 5 сложное бессоюзное.
Задание 2 (ОГЭ по обществознанию)
Предложение 5 простое, осложнённое однородными членами предложения с обобщающим словом. Ответ: 135 Прочитайте текст. Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством. Вторая часть предложения 2 осложнена обособленным приложением. В предложении 3 грамматическая основа — проблема не решена. Предложение 4 содержит 4 четыре грамматические основы. Предложение 5 сложносочинённое. Ответ: 234 Прочитайте текст. В предложении 1 содержится составное именное сказуемое. Предложение 2 нераспространённое. Вторая часть предложения 4 осложнена обособленным приложением.
Предложение 5 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Ответ: 14 Прочитайте текст. Предложение 1 простое двусоставное. Вторая часть сложного предложения 3 — односоставное неопределённо-личное предложение. Первая часть предложения 4 осложнена вводной конструкцией. В последней части предложения 5 грамматическая основа — сказуемое выражено. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Предложение 1 сложное с придаточным определительным. Предложение 2 сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью.
Первая часть предложения 3 — односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 4 вопросительное. Предложение 5 простое, осложнённое однородными членами с обобщающим словом. Ответ: 134 Прочитайте текст.
Грамматическая основа: «Конструирование привело». От неё можем задать вопрос — кого? Ответ: 34.
Кузнецова, который объясняет эмпирическую направленность и образность мышления Леонардо психолого-историческими причинами. Конт и г. Спенсер — основоположники социологии как самостоятельной … … позитивной философии считал описание, систематизацию и классификацию конкретных результатов и выводов научного познания. Наука не должна задаваться вопросом почему происходит явление, а только ограничиваться … было вызвано работой А. Кетле, бельгийского математика и физика, «Социальная физика или опыт исследования развития человеческих способностей» , в которой «социальная физика» была сведена … Совершенно очевидно, подчеркивает Б. Кузнецов, что способностями к теоретическому, абстрактному мышлению Леонардо обладал, и в самой высокой степени. Все дело в том, что в XV в. Не было инвариантов научного мышления, которые были выработаны только в XVII столетии. В эпоху же Леонардо, считает Б. Кузнецов, будущей науке прокладывали дорогу не схоластические декларации, исчерпавшие себя уже в средневековье, а перемещение центра тяжести в познании мира и человека на его сенсуальное чувственное , эстетическое познание. Сенсуализм Леонардо не был декларацией, он следовал из его творческой практики и, в свою очередь, воплощался в этой практике, реализовываясь в живописи. Яркий пример, иллюстрирующий образный строй понятий в мышлении Леонардо, предоставляют страницы его дневников и манускриптов, из которых видно, что чтение и понимание рукописи художника невозможно отделить от сопровождающих ее рисунков. Даже общие понятия, излагаемые в них, всегда приобретают форму рисунка, схемы. В текст вплетаются чертежи и наброски, а нередко текст служит лишь пояснением к рисунку, растворяется в нем, и доказательство идеи сводится к внимательному рассматриванию рисунка или чертежа. Как в художественном, так и в техническом творчестве Леонардо форма была неразрывно связана с содержанием. Каждую свою новую техническую идею он обдумывал до мельчайших подробностей, проверял в действии, проводил многочисленные аналогии, что не могло не отразиться на форме его конструкций. Проектируя, например, летательную машину, он наблюдает полет птиц и летучих мышей, сравнивает перьевую и кожистую поверхность крыльев тех и других, рисует, строит модель и снова наблюдает и проверяет, подмечая тончайшие особенности согласования и движения частей. Не подозревая о существовании аэродинамических сил, он ищет аналогии в полете птицы; у нее заимствует внешнюю форму и форму движения. Процесс работы Леонардо над изобретением был таким же, как у современного дизайнера: от первого чернового наброска, через тщательную проработку деталей в материале к построению действующей модели и новой ее проверке в действии. Моделирование было необходимым элементом его научной и технической деятельности; можно сказать, что без моделирования Леонардо не мыслил никакой технической конструкции или научного опыта. Леонардо да Винчи создал подлинно научный метод изучения природы, и этот метод, в котором слиты непосредственная наблюдательность художника, точный расчет ученого и мастерство практика, нашел полное воплощение в его техническом творчестве и отразился на формах машин. Уровень экспериментальных исследований Леонардо да Винчи Уровень экспериментального исследования Леонардо да Винчи можно привести в сравнении, как это уже однажды сделал знаменитый учёный Гермон фон-Гельмогольц в одной из своих блестящих популярных бесед. Он сопоставляет два славных имени — Гёте и Леонардо да Винчи — как образцы высокоразвитого дара «художественной индукции», указывая, что обладатели такого дара не только достигали великого в искусстве, но оставляли глубокий след и в науке своего времени. И тот и другой посвятили много труда занятиям научным; известно, что у них мы находим предвосхищение двух самых плодотворных идей современного естествознания — идеи эволюции у Гёте и идеи сохранение энергии у Винчи. Место психологии религии в системе наук … философии и теологии. После этого происходит разграничение предметов наук. Говоря о месте психологии религии в системе научного знания, мы отмечаем, что она относится как к … для Отто объективной реальностью. Отто стремится подчеркнуть иррациональный аспект религиозного опыта, коренящийся в самой природе человека, анализирует содержание иррационального в религии. Глубочайшая сущность религии — … Сопоставление этих двух гигантов, едва ли не единственных, в таком масштабе, совместителей художественного и научного творчества, нельзя не признать чрезвычайно метким. Но при общем сходстве, найдутся, как увидим и черты различия между двумя художниками, и притом такие, которые, на мой взгляд, дают Винчи, как научному деятелю, значительный перевес. Общие черты, которые я хочу наметить на первом плане, касаются как физической и духовной природы двух великих людей, так и внешних обстоятельств их жизни. Различие двух эпох, разделённых трёхсотлетним промежутком, конечно, сказалось на двух биографиях, но и с этой стороны нам представится немало сходства. Леонардо, как и Гёте, весь свой век был занят всевозможными вопросами знания и искусства, и нет предмета, которому бы он не посвятил внимания с характерным ему жаром и успехом. Тот и другой холодны и индифферентны к вопросам политики. Оба художника относятся скептически к положительной религии, оба склоняются к пантеизму: мистический финал Фауста не помешал Гёте прослыть «великим язычником», и Винчи, несмотря на религиозные сюжеты некоторых его картин, быть может, заслуживал бы того же названия. Общие черты двух эпох, черты и крупные и мелкие. Там и здесь повседневная жизнь и узкие местные происшествия рисуют на фоне зреющего великого переворота в области идей и общественных отношений. Переворота, который в одном случаи мы называем ренессансом и реформацией, в другом революцией. Там и здесь раздробленная страна, не умеющая сплотится в сильное целое, стоит беззащитною перед мощным внешним врагом. Там и здесь увлечение интеллектуальными интересами, частью искреннее, частью напускное, меценатство магнатов, соревнование различных центров науки и искусства. Там и здесь трезвая научная метода прорывается с борьбою, то через схоластику Средних Веков, то через новейшую схоластику метафизической философии. Я уже намекнул, что в области научного мышления Винчи представляется более сильным, более многосторонним, чем творец Фауста. Гёте всюду остаётся художником, поэтом, пророком: в этом, но и только в этом его сила в сфере науки. Гениальная интуиция, орлиный взор, с высоты охватывающая сложную группу явлений и в её кажущемся хаосе улавливающий черты закономерности, таков его приём. Дар, драгоценный на первых порах исследования — необходим для всякого крупного научного деятеля. Но один этот приём не исчерпывает научного дела. За первым охватом целого и первым смутным чаянием новой законности должна следовать собственно-научная работа, работа логического расчленения и всяческих испытаний мелькнувшей догадки, причём главным орудием является целенаправленный опыт и математический анализ. Только тогда получается полноправное, истинно-научное освещение предмета. Гёте не владел этой второй стадией научного дела, он чуждается и боится её по натуре, отрицает её по принципу. Расчленение целого, внимание к деталям, обращение к искусственному опыту, попытка подвести естественное явление под математическую мерку, всё это кажется ему бесплодным и вредным посягательством на цельность и жизненность природы. Физика от математики должна стоять отдельно. Природа немеет на пытке» Там же, с. Можно бы думать, что таков, по самому складу своей натуры, будет всякий художник, когда он обращается к научному изучению природы. Но именно Леонардо да Винчи представляет нам блестящий пример противоположного, пример, едва ли не единственного в таком масштабе. Первоклассный художник уживается здесь с исследователем, который восхваляет опыт, как единственную основу знания, и признаёт математический анализ необходимым горнилом истинного исследования. По своим взглядом и приёмом, Винчи, гораздо более чем Гёте, человек нового времени, и это тем изумительнее, что он жил за целый век до Френсиса Бекона, Галилея и Декарта, за два века до Ньютона. Винчи — современник Парацельса, Колумба и Коперника. Первая печатная Библия Гуттенберга является на свет в годы младенчества Леонардо, а открытие Нового Света совпадает с его зрелым возрастом и совершилось, быть может, не без его влияния. Но знаменитое творение Коперника, перевернувшее прежний взгляд на мир, явилось уже через 24 года по смерти Винчи, а затем ещё 20 лет пройдёт, прежде чем родится Галилей. При жизни Леонардо проблески новой астрономии видим только у Николая Кузанского, который смутно воскрешает древнее учение о движении земли и, снимая традиционную грань между элементным земным и астральным, провозглашает афоризм, позже повторённый Паскалем, что вселенная имеет центр повсюду, окружность — нигде. На этом-то фоне выделяется мощная фигура человека, в котором, как в фокусе, сосредоточилась глухая и мало нам известная работа раннего возрождения науки. Историк Халам называет позднее Винчи «почти сверхъестественным». В речах и действиях его мы забываем эпоху и как бы переносимся на целый век вперёд. Эти речи ещё не могли иметь широкого влияния вокруг, как было с открытием Галилея. Рукописи Леонардо писались для себя, как материалы и программы будущих работ, как наброски исполинской энциклопедии, не доведённой до конца. В чём же состоит его научная метода? Предваряя Бекона и Декарта, Леонардо да Винчи проповедует опыт — как исходную точку естествознания, математическую формулу — как заключительную стадию. Опыт — общая мать наук и искусств. Опыт — посредник между творческой природой и людьми. И хотя природа начинает с рассуждения причины и кончает опытом, нам надо действовать наоборот, то есть начинать с опыта и от него идти к рассуждению причины. При исследовании задач естествознания, я прежде всего делаю некоторые опыты, ибо моё намерение — поставить задачу на основании опыта и затем доказать, почему тела принуждены действовать указанным образом» Там же, с. Всегда практика должна опираться на хорошую теорию» Там же, с. Выражением теории и служит математическая обработка предмета. Индукция — как метод, дедуктивная математическая форма — как идеал науки, такова, выражаясь на современном языке, программа Леонарда. Факторы возрождения искусств и литературы в настоящее время уже совершенно выяснены; в такой же степени бесспорно и то, что и науки ожили, благодаря новой методе, требующей, чтобы для познания мироздания воплощалось сама природа. В наше время Леонардо признаётся одними — предтечей, другими — основателем, третьими — даже творцом этого метода. Однако, из его собственных многочисленных замечаний по этому предмету видно, что сам он не относится к новому методу, а считал, что он только снова вызвал к жизни принципы давно уже известные, но либо не применимые на практике, либо забытые. В самом деле, мысль о необходимости изучения природы для объяснения явления и выяснения законов, которые им управляют, вытекает из физики не только Аристотеля, но и Демокрита. В самом деле, философы Александрийской школы, были главным образом учёными, критиками, биографами, собирателями и издателями книг, и если они занимались исследованиями экспериментального характера, то всё же не отдавали себе отчёта в плодотворности этого метода. В древности, вообще, дух научного наблюдения был слишком слаб, и не было обыкновения посвящать себя этим исследованиям с тем напряжением, которое в области искусства обеспечило за ней титул классический. Таким образом, даже если научная ценность опыта и не была ещё понятна, если он не имел ещё той строгой точности, без которой он не в состоянии содействовать прогрессу науки, некоторая традиция по отношению к опыту всё же уже существовала; но почва для развития этого зёрнышка было до такой степени неблагоприятна, что даже исследование Архимеда в области физики остались неизвестны комментаторам Аристотеля и прочем философам. Единственные признаки научного опыта мы находим только в лабораториях алхимиков, стремившихся либо прийти на помощь медицине, либо найти пресловутый философский камень. Внимательное и добросовестное изучения явления, и интуитивное постижение законов, сводящих их многообразие к немногим общим принципам, представляет собой основу и в тоже время характернейшую особенность всех трудов Леонардо. Надо не только «видеть», но надо по его собственным словам, «уметь видеть со строгим упорством» «Флорентийские чтения. Леонардо да Винчи». Маевского, 1914. Этой способностью «уметь видеть» Леонардо обладал в высочайшей степени, а об его неутомимом трудолюбии, внимательности и упорстве свидетельствуют все его поступки.
Замените словосочетание «отнестись юмористически», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение. В предложениях 18—22 найдите разговорное слово. Выпишите это слово.
Стало известно, какие предметы школьники считают самыми простыми на ОГЭ
Грамматическая основа придаточного предложения определена верно: «которые применяются». Важно: союзное слово может быть подлежащим. Одна из грамматических основ сложного предложения указана верно: «Леонардо начертил и придумал».
Ответ: 345 36. Сложное предложение 1 содержит 2 две грамматические основы Предложение 2 содержит однородные члены предложения.
Предложение 3 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Предложение 4 содержит вставную конструкцию. В предложении 5 грамматическая основа — применяют приборы. Ответ: 124 37.
Предложение 1 осложнено обособленным определением. Вторая часть предложения 2 — односоставное неопределённо-личное предложение. В предложении 3 грамматическая основа — добавление значительно. Предложение 4 простое, осложнённое однородными членами предложения с обобщающим словом Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным причины.
Ответ: 125 38. В предложении 1 грамматическая основа — язык — особенность. Предложение 2 односоставное. Первая часть предложения 3 осложнена вводным словом.
Во второй части предложении 4 грамматическая основа — человек мог. Предложение 5 сложноподчинённое с последовательным подчинением придаточных. Ответ: 235 39. Предложение 1 осложнено обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Предложение 2 нераспространённое Предложение 4 содержит 5 пять грамматических основ В предложении 5 грамматическая основа — строится здание, служит.
Ответ: 34 40. В предложении 1 грамматическая основа — шапка Мономаха. Предложение 2 простое двусоставное. В предложении 3 содержится простое глагольное сказуемое.
Предложение 4 сложное. Ответ: 245 41. Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным определительным Предложение 2 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Запишите номера этих ответов. Укажите номера ответов. Идёшь — не падай, упал — встань, расшибся — не хнычь. Все — вперёд! Все — вдаль. Расшибся — не хнычь.
Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я поднял голову вверх 1 и увидел 2 освещающие горизонт 3 молнии 4 которые отпечатывались на небе 5 оставляя яркие следы 6 и рвали 7 затянувшие всё небо 8 тучи. Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Запишите номера этих ответов. Укажите номера ответов.
Проводя научные исследования леонардо да винчи особое огэ ответ
ОТВЕТЫ ОГЭ 2024 — телеграмм канал | Задание 2 (ОГЭ по обществознанию) – пройти тест бесплатно и без регистрации в режиме онлайн. Образовательный тест. |
ОГЭ по русскому языку. 2023 год. Вариант102 | Главная» Новости» Тренировочные варианты задание 2 огэ 2024 русский язык. |
Практика задания 4 ОГЭ 2024 русский язык (на основе ОБЗ ФИПИ) - Онлайн тест | Online Test Pad | Решаем СтатГрад ОГЭ по обществознанию №6 | Анастасия Коржева. |
Задание 2-4 ОГЭ 2023 по русскому языку 9 класс с ответами из банка ФИПИ | | Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. |
Задание 2 (ОГЭ по обществознанию) | Научные новости 2024 (НАУКА, ОТКРЫТИЯ, НОВОСТИ, ТЕХНИКА). |
Проводя научные исследования леонардо да винчи особое огэ ответ
Вторая часть предложения 3 осложнена обособленным нераспространённым приложением. Предложение 5 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством. Предложение 1 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными сказуемыми. Предложение 3 осложнено обособленным приложением. Вторая часть предложения 2 осложнена обособленным приложением. Вторая часть предложения 4 осложнена обособленным приложением. Предложение 5 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Ответ: 124 6 1 В мировой художественной литературе немало примеров того, как с помощью слова можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального произведения. Ответ: 14 7 1 В научной деятельности перед человеком стоят две основные задачи: добыть новое знание о мире и сделать это знание достоянием общества. Ответ: 135 8 1 Великие физические открытия XX века стали возможны благодаря применению научного метода познания природы. Ответ: 34 9 1 Волны, наблюдаемые в природе, могут переносить огромную энергию и нередко являются причиной разрушений. Ответ: 135 10 1 Географическая карта не раз служила подсказкой при выборе имени для вновь открытых химических элементов. Ответ: 123 11 1 Герои Ф. Достоевского живут в особом измерении, нисколько не похожем на обычную жизнь обыкновенных людей. Ответ: 35 12 1 Давно уже было замечено, что некоторые слова своими звуками как бы изображают то, что называют. Ответ: 135 13 1 Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература ХIХ века — явление исключительное. Ответ: 124 14 Прочитайте текст. Ответ: 235 15 Прочитайте текст. Ответ: 125 16 Прочитайте текст.
Сколько бы н.. Раскройте скобки и запишите слово «доктор» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка. В это северное село на краю Архангельской области редко приезжают работать так нужные здесь доктор. Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Что из перечисленного иллюстрирует деятельность общества по снятию остроты глобальных экологических проблем? Засушливое жаркое лето в регионе Z стало причиной лесных пожаров. Жители многих населённых пунктов были эвакуированы.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Задание 2 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами | (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. |
3 вариант ОГЭ по русскому языку - демоверсия теста от ФИПИ | Главная» Новости» Огэ по обществознанию 2024 решу огэ. |
Огэ русский язык задание 2 тренировочные упражнения 2022 с ответами | Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. |
Задание МЭШ
Решение заданий реального варианта с ответами ОГЭ по математике. Задай вопрос онлайн и получи ответ на Научные новости 2024 (НАУКА, ОТКРЫТИЯ, НОВОСТИ, ТЕХНИКА). ВАРИАНТ 20 (1)В 1928 году Александр Флеминг проводил рядовой эксперимент в ходе многолетнего исследования, посвященного изучению борьбы человеческого организма с бактериальными инфекциями. Фотоотчет о проведении работ на огороде на окошке «Наша рассада» с детьми второй группы раннего возраста.
Задания ОГЭ по химии для 9 класса
Ответы ОГЭ-2024 по русскому языку. И. П. Цыбулько - Разное - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | Довольные профессор после заседания научного совета прошли к себе в кабинеты. |
Утверждено новое расписание ОГЭ-2024 для 9 классов | Главная» Новости» Демоверсия огэ по русскому языку 9 класс 2024 г фипи с решением и ответами. |
Задание 2 ОГЭ по русскому языку. Практика | Научные новости 2024 (НАУКА, ОТКРЫТИЯ, НОВОСТИ, ТЕХНИКА). |
Задания 27 и 28 и 29 с ответами ОГЭ по географии 2020 год
Варианты ОГЭ 2024 русский язык с ответами. ОГЭ-2020 по географии изменен, поскольку в 2020 году его будут сдавать выпускники, которые начали обучаться по ФГОС ООО. В исследовании использовалась статистика за два года: о выборе девятиклассниками со всей России предметов для сдачи ОГЭ в 2021-м и о том, какие ЕГЭ они сдавали в 2023-м.
ОГЭ-2020 по географии. Разбор демоверсии
Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике. Пример №34 из задания 14. При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 ℃ в минуту. — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена. Ответы к сборнику ОГЭ-2024 по русскому языку под руководством И. П. Цыбулько и Р. А. Дощинского. (1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механи. 7. (1)Проводя научные исследования, Леонардо да Винчи особое внимание уделял механике.
Решение Реального Варианта ОГЭ 2023 от 9.06.2023 Математика
Предложение 5 сложное бессоюзное. Предложение 5 сложное сочинённое. Итак, верные утверждения: 1, 3. Мудрец 13354 вафля конченый, Остальные ответы.
Предложение 5 сложное сочинённое. Итак, верные утверждения: 1, 3. Мудрец 13354 вафля конченый, Остальные ответы.
Но они уже не слышали, они бегали и запрокидывали голову, и солнце гладило их по щекам, точно теплым утюгом; они скинули куртки, и солнце жгло их голые руки. Они уже не бегали, а стояли посреди джунглей, что сплошь покрывали Венеру и росли, росли бурно, непрестанно, прямо на глазах. Джунгли были точно стая осьминогов, к небу пучками тянулись гигантские щупальца мясистых ветвей, раскачивались, мгновенно покрывались цветами - ведь весна здесь такая короткая. Они были серые, как пепел, как резина, эти заросли, оттого что долгие годы они не видели солнца. Они были цвета камней, и цвета сыра, и цвета чернил, и были здесь растения цвета луны. Ребята со смехом кидались на сплошную поросль, точно на живой упругий матрац, который вздыхал под ними, и скрипел, и пружинил.
Запишите номера ответов. Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных». Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов.