Новости проезд ктту

Краснодарский трамвай — трамвайная система на электрической тяге в административном центре Краснодарского края, городе Краснодаре. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление предлагает работу специалистам. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей.

Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте

Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Новости» в Дзене: 16 февраля на стройплощадке возле Западного трамвайного депо установили ограждения. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. Новости [HOST].

Проезд в муниципальном транспорте Краснодара может подорожать до 35 рублей

Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. В КТТУ объяснили повышение стоимости проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара. Благодаря поддержке губернатора Краснодарского края получена субсидия в размере 1 млрд руб. на обновление троллейбусного парка. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ.

Эксперты прогнозируют подорожание проезда в общественном транспорте Краснодара

  • ">Мой район Online
  • Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей - Новости Краснодара
  • ЧасПик-транспорт
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает с 22 августа ::
  • Курсы валюты:

Администрация Краснодара повышает цену за проезд в общественном транспорте КТТУ

В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей. У компании МУП "КТТУ" 14 линий трамвая в Краснодаре, а количество станций трамвая доходит до 328. Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ.

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

По его словам, краснодарцы станут платить больше за проезд, чтобы КТТУ могли повысить зарплату сотрудникам сразу на 15 % и привлечь новые кадры. Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором. 1 июля в МУП «КТТУ» прошла пресс-конференция с участием директора предприятия Александра Грачева, который рассказал о повышении стоимости проезда и многом другом. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара.

В Краснодаре с 12 мая проезд в трамваях и троллейбусах станет 30 рублей

Местные жители отмечают, что цветы раскрылись примерно на две недели раньше обычного срока. Насладиться яркими красками можно не только на многочисленных клумбах в парках и на улицах курортных городов, но и на пешеходных тропах в горах, и в заповедниках. Сменяя друг друга, цветы будут радовать вплоть до середины лета Weekend Роман Попов: «Хочется творить добрые, вечные истории» Комедиант Роман Попов стал известен широкой публике благодаря роли Игоря Мухича, смешного непосредственного детектива — персонажа, которого до него еще не было на российском ТВ. Комедийная карьера актера началась с переезда в Сочи и участия в дуэте «20:14», в составе которого Роман и его напарник стали резидентами «Comedy Club».

Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Все забыли о том, что общественный транспорт выполняет социальную функцию. Уходят водители, у них низкая зарплата. И у нас до сих пор не продумала ни одна программа, которая была бы направлена на поддержание авторитета профессии водителя», — заключила руководитель движения «Транспортная инициатива». Читайте также:.

Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо. На данный момент не предпринимается никаких попыток для сдерживания роста цен», — заявила Марина Репещук. Новая цена за проезд для краснодарцев — это ещё полбеды, так как общественный транспорт города полон мистики и загадок. Трамваи и троллейбусы после 18:00, если не раньше, перестают курсировать по городу, все вагоны благополучно направляются в депо. Повысят ли заработную плату водителям и кондукторам после поднятия стоимости проезда? Здесь нужны широкомасштабные меры, чего городской бюджет не выдержит. На помощь должна прийти федеральная власть», — объяснила активистка транспортного движения. Узнать подробнее Ко всему вышеперечисленному прибавляется отсутствие кондиционеров в транспорте в 40 градусов жары. Лишь меньше половины всех составов города оснащены такими приборами, а в большинстве из них и вовсе стоят муляжи.

Однако этого не произошло, а из-за скидок по карте КТТУ ежегодно недополучает миллионы рублей. По статистике, в Краснодаре 65 процентов пассажиров оплачивают проезд наличными, банковскими картами предпочитают пользоваться 7,2 процента горожан, на транспортные карты приходится 5 процентов и 5,5 процента жителей города используют студенческие и школьные карты.

В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара

Гидрострой Краснодар На Кубани идет подготовка к весеннему призыву 1 апреля начинается призыв на службу в армию. В нашем регионе начнут работу сборные пункты военных комиссариатов и медицинские комиссии в военкоматах. Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет.

Вот только исходя из ответа возникает вопрос: если предприятие закупит новые трамваи на миллиард рублей, нужно будет снова сотрудников искать, или прежних хватит? А если искать, снова стоимость за проезд поднимут?

Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня? После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так.

Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны.

Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно.

Гидрострой Краснодар На Кубани идет подготовка к весеннему призыву 1 апреля начинается призыв на службу в армию. В нашем регионе начнут работу сборные пункты военных комиссариатов и медицинские комиссии в военкоматах. Военнообязанными в России являются граждане от 18 до 30 лет.

Кроме того, это покроет затраты на техническое обслуживание.

Ранее сообщалось, что нынешняя стоимость проезда — 30 рублей — не покрывает затраты перевозчика. Последнее подорожание проезда в общественном транспорте Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления произошло в мае прошлого года.

О брутто-контракте

  • Новости по теме
  • В МУП «КТТУ» объяснили причины повышения стоимости проезда до 35 рублей
  • В КТТУ объяснили рост тарифов на проезд в общественном транспорте Краснодара
  • «Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года
  • С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится -

В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей

Частые индексации Это уже второе повышение тарифов на общественном транспорте в 2023 году. В январе стоимость проезда у частных перевозчиков выросла с 35 до 40 рублей, в муниципальном общественном транспорте МУП «КТТУ» тарифы аналогичным образом пересмотрели в августе. Где-то такие ограничения закреплены в нормативных актах. Федеральной нормы, запрещающей повышать тарифы чаще раза в год, к сожалению, нет, - отмечает председатель межрегиональной общественной организации «Союз пассажиров» Кирилл Янков. Президент Союза транспортников Кубани Иван Петров напомнил, что индексация проезда в автобусах частных перевозчиков, как правило, осуществляется в зимние месяцы - либо в декабре, либо январе.

То есть якобы цены повышались два раза за год. Если брать календарь, это так. Однако в таком случае стоит задаться вопросом: почему за весь предыдущий год цены не менялись? Поэтапный рост Как рассказал президент Союза транспортников Кубани, каждый перевозчик перед поднятием тарифов самостоятельно проводит расчеты по экономическому обоснованию.

По этой причине стоимость проезда увеличивается не сразу на всех маршрутах, а поэтапно. Поэтому тарифы повышаются только после расчетов обоснования изменений, - рассказывает Иван Петров. Но в целом опыт показывает, что коммерческие перевозчики в Краснодаре в течение одного-полутора месяцев повышают тарифы до одного уровня. Ведь расходы у всех практически одни и те же.

В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Напомним, такой договор предполагает осуществление пассажирских перевозок по регулируемым тарифам. На маршрутах, обслуживаемых по брутто-контрактам, выручка поступает в городской бюджет, а перевозчику платят за выполненную работу. В прошлом году в пресс-службе администрации Краснодара сообщали, что одно из преимуществ работы общественного транспорта по брутто-контрактам - сдерживание роста тарифов.

В нем я увидел много грустных людей. Хотел им поднять настроение и сделать так, чтобы они чаще улыбались, но не знал, как это сделать. В тот момент мне и пришла идея арендовать трамвай, я не понимал, возможно ли это сделать. Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились. Подготовка к выходу состава длилась 2 недели. За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный.

Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании. Парню помогли записать звуковое объявление для пассажиров: «Уважаемые пассажиры, проезд в данном вагоне бесплатный, желаем вам счастливого пути». Нам очень приятно, что такая инициатива от жителей города есть. Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо.

При покупке карты или брелока на счёт автоматически зачисляется 50 рублей. Льготные проездные билеты на троллейбус продаются в специализированных киосках по 450 рублей, на троллейбус и трамвай автобус или все три вида городского транспорта — по 570 и 710 рублей. Можно получить в специализированных центрах обслуживания электронные карты на определённое количество поездок. Проездные для школьников и студентов кодируются на транспортные карты и имеют ограничение по количеству льготных поездок: не более 50 в месяц при внесении на карту 800 рублей, либо не более 75 при внесении на счёт 1050 рублей. Деньги текут рекой в казну города и соответственно КТТУ.

В год, предположительно, получаются миллиарды только с пассажиров. А еще есть дотации от федерального и краевого правительства. Если умножить количество пассажиров на стоимость проезда — 35 рублей, то получим сумму более 3, 5 млрд рублей в год. И это только за билеты. А есть еще коммерческие перевозки. Исходя из этой цифры можно понять, что зарплата кондукторов и водителей должна быть явно не 35 000 рублей в месяц с переработками, а больше. И поднимать стоимость проезда, наверное, тоже не стоит. А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР?

Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем!

Он добавил, что тариф в 26 рублей будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков. С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все ранее действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий граждан — ветеранов Великой Отечественной войны, пенсионеров и так далее.

Проезд в городском транспорте Краснодара в МУП КТТУ 40 рублей

И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд.

Читайте новости в нашем Телеграме.

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей На чтение 2 мин Опубликовано 05. Отвечает мэрия города Управление цен и тарифов администрации Краснодара пришло к выводу, что экономически обоснованный тариф на перевозку в автобусах, трамваях и троллейбусах — 26 рублей. Сейчас себестоимость перевозок в трамваях, троллейбусах и автобусах КТТУ составляет 24 рубля 61 копейку без учета средств на обеспечение финансовой устойчивости предприятия.

Мы сообщали об этом. Стоимость проезда проедет на всем транспорте КТТУ, а также на маршрутах коммерческого транспорта. Также это касается и транспорта, который работает по брутто-контрактам в городе.

Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ трамвайно-троллейбусное управление Краснодара называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.

КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет

аварийное отключение электроснабжения. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Оплата проезда бесконтактной банковской картой. увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей.

В Краснодаре с 22 августа вырастет стоимость проезда в общественном транспорте

Повышение цен — необходимая мера для компенсации затрат предприятия. В городе ведется закупка нового транспорта, обучение специалистов и перевод перевозчиков на контролируемые брутт-контракты. Напомним , что стоимость проезда год назад уже поднимали сразу на 5 рублей — до 35 рублей.

Перевозчикам пришлось объясняться на круглом столе, организованном администрацией, но диалога не получилось, а проезд подорожал на два рубля. В марте краснодарские депутаты проголосовали за повышение стоимости проезда в муниципальном общественном транспорте. Заммэра Антон Смертин назвал нововведения «несверхъестественными», а бюджет края — «не резиновым». Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.

Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия. Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ. На сегодняшний день водитель зарабатывает около 38 тыс.

Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров. Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тысяч руб. Отмечается,что по итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 рублей. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 рублей, трамвай — 24,25 рублей, автобус — 41,51 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий