Нынешняя вспышка в мире болезни, вызванной коронавирусом COVID-19, является пандемией (эпидемией) По состоянию на 11 марта в 114 странах мира заражены новым коронавирусом 118 тысяч человек. Коронавирусы неустойчивы в окружающей среде, мгновенно погибают при нагревании до 56 °C, под воздействием дезинфицирующих средств. Адсорбция коронавирусов на клетке хозяина происходит с участием с одной стороны вирусных гликопротеиновых шипов и с другой стороны белков клеточной мембраны.
Шаблон слайдов covid 19, коронавирус, что вам нужно знать ppt
Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией. Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. Сделать основные выводы по исследовательской работе. Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.
Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно! Люди живут в мире, где их окружает множество опасностей, которые угрожают не только их нормальной жизнедеятельности, но и приводят к смертельному исходу Сегодня медицинской науке известны механизмы возникновения новых вирусов, изучены особенности их перемещения. В декабре 2019 года в Китае был новый вирус COVID-19 Понятие «коронавирус» Коронавирусы — это большое семейство вирусов, в которое входят вирусы, способные вызывать целый ряд заболеваний у людей — от распространенной простуды до тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС, "атипичная пневмония" , а также воспалительный процесс пищеварительного тракта. Солнечная корона?!
Назовём это искусственным коллективным иммунитетом. Но есть нечастые примеры, когда человечество получало коллективный иммунитет, исключительно переболев — эпидемия «испанки». Предполагается, что появление антител у людей внесло вклад в победу над этой болезнью. Если делать вывод из полученной мной информации, то, по моему мнению, коллективный иммунитет — ключ к победе над коронавирусом COVID-19.
Конечно же, не стоит забывать и про другие способы — вакцинацию, меры предосторожности и так далее. Опрос и результаты Чтобы выяснить, как же относятся люди к коронавирусу в нынешнее время, я составил опрос, который включал в себя следующие вопросы: Вы уже болели COVID-19? Пользуетесь ли вы рекомендациями по профилактике коронавируса? Укажите, что по вашему мнению "бессмысленно" при профилактике коронавируса. Согласны ли вы с этим утверждением: "Коронавирусом должны переболеть все, чтобы человечество выработало к нему коллективный иммунитет. Только тогда мы сможем забыть про это заболевание. Одобряете ли вы вакцинацию от коронавируса? И так, на основании полученных ответов я могу сделать некоторые выводы. Дополнительно расспросив своих одноклассников и знакомых, я пришёл к следующему мнению — с самого начала распространения коронавируса его опасались почти все, но теперь, когда прошёл почти год, количество всё так же опасающихся COVID-19 урезалось вдвое.
Расспросив некоторых из опрошенных, почему они так ответили, я сформулировал следующий вывод — люди недостаточно проинформированы о том, как на самом деле может быть полезна даже самая обычная медицинская маска и соблюдение дистанции. Это довольно странно, ведь существует множество доказательств эффективности этих мер предосторожности в интернете. Приведу простейший пример — человек «А» и человек «Б» находятся друг от друга на расстоянии в 1. Только тогда мы сможем забыть про это заболевание». Как и в прошлых случаях, я дополнительно расспросил некоторых, кто проходил опрос. Я выяснил, что чуть более половины не совсем понимают, что такое «Коллективный иммунитет», другие же аргументировали свой ответ собственными доводами и суждениями, среди которых выделялась мысль о том, что «коллективный иммунитет» может быть просто не эффективен. Довольно таки запутанный результат — люди не одобряют «естественную» победу над коронавирусом, но аналогично и не одобряют победу «искусственную». Заключение И так, на основании результатов опросов я могу сформулировать следующий вывод: Люди недостаточно любопытны и, как следствие, получают недостаточно информации про проблему коронавируса COVID-19. С самого начала его распространения по миру и в интернете, ажиотаж был высоким, многие поднимали панику и боялись болезни, как огня, но теперь интерес стал намного меньше — собственно, так происходит всегда, сначала мы чего-то боимся, но, не ощутив в полной мере влияния этого «чего-то» на себе, перестаём чувствовать опасность.
Из-за этого, многие не в полной мере представляют, как же всё таки бороться с заболеванием.
Simon 2020. This presentation may be freely distributed and used for educational purposes provided that this title page and copyright statement are included. All images included in this presentation are in the public domain. SimonBiology gmail. Feel free to use, share, and send suggestions for improvements.
И не просто август, а практически добрая его половина уже позади. Солнышко быстро красным шариком катится. Презентация «Пасха» для дошкольников» Презентация «Пасха» для дошкольников» Слайд 1 Цель: познакомить детей с таинством Пасхи. Прививать чувство уважения к народным традициям. Презентация «Этикет для детей» Презентация по теме недели «Этикет для детей» В рамках тематической недели в нашем детском саду проводился конкурс «Этикет для детей».
Доклад на тему коронавирус кратко презентация
Пример заполнения слайда о ковид-19. Фон для презентации. Информация для презентации о covid-19. Для школьников.
Защита организма от инфекции осуществляется при помощи клеток-фагоцитов, «поедающих» микроорганизмы, и при помощи особых белковых веществ-антител, которые действуют не только на микроорганизмы, но и паразитов, на вирусы и на чужеродные белки. Иммунитет подразделяют на врожденный или наследственный и приобретенный в течение жизни. Иммунитет может быть активным, когда организм человека сам вырабатывает антитела после заболевания или в результате введения вакцины, или пассивным, когда организм получает готовые антитела от матери или при введении лечебной сыворотки. Также иммунитет подразделяют на естественный врожденный иммунитет и приобретенный после перенесенного заболевания и искусственный приобретенный после введения вакцины или сыворотки. Интересные факты из истории вирусов Тридцать пять лет назад ВИЧ вторгся в человеческую популяцию, и на данный момент от него погибло более 37 млн человек. Сто лет назад вирус гриппа во время Первой мировой войны унес жизни почти 100 млн человек. Корь, которую конкистадоры принесли в Мексику из Европы, привела к гибели индейцев майя. В Средние века бактерия чумы уничтожила треть населения Европы, около 25 млн человек. За 600 лет до этого, в 542 г.
Заболевание приняло характер пандемии и охватило все Средиземноморье, вплоть до Константинополя. На пике пандемии ежедневно умирали 6000 человек. Фукидид описывал неизвестную болезнь, поразившую население Афин во время Пелопоннесской войны около 400 г. Эта болезнь могла быть вызвана вирусом Эбола, кори, оспы или иными вирусами, или бактерией pesti. Ретро вирусоподобные элементы присутствовали у неандертальцев, которые жили 250 000-300 000 лет назад, после чего неандертальцы вымерли. А потом наступает провал в нашем понимании истории развития жизни на Земле. Возраст другого ВИЧ-подобного вируса, выявленного у лемуров родственников обезьян на острове Мадагаскар, может составлять 4,2 млн лет. Никто не ожидал, что ВИЧ-подобные вирусы могут существовать так долго и даже передаваться по наследству. Последние 10 лет в Лондоне и Принстонском университете одним из самых актуальных направлений исследований является новая область науки - палеовирусология.
Последовательности генов вируса Эбола, возраст которого составляет 50 млн лет, были обнаружены в геномах свиней, обезьян и летучих мышей, а в геноме человека, но не лошадей выявлены последовательности генов борнавируса. Однако борнавирус вызывает заболевание только у лошадей, но не у человека. Таким образом, эндогенные последовательности и их продукты защищают организм от соответствующих вирусных заболеваний. В 2009 г. Всемирная организация здравоохранения ВОЗ объявила об эпидемии, посчитав, что вспышка представляет угрозу для населения всего мира. Но в расчеты вкралась ошибка. Данные по соотношению числа летальных случаев относительно гипотетически инфицированных людей оказались ошибочными, поскольку никто не знал реальной скорости распространения инфекции, например в Мексике, где люди не обращаются к врачу из-за какого-то гриппа.
Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки.
Всегда мойте руки перед едой. Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица.
Серологический метод — — Ig в «парных сыворотках» Ig.
G ИФА Краснуха: особенности вакцинации Вакцинируют: n согласно календарю плановых прививок Целесообразно вакцинировать также: n девочек 12 -14 лет и женщин детородного возраста при отсутствии у них антител против вируса краснухи Нельзя: n вакцинировать беременных n беременеть в течение 3 -х месяцев после введения живой вакцины Спасибо за внимание.
COVID-19 — презентация
Коронавирусная инфекция (презентация). Контакты. Телефон доверия экстренной психологической помощи: 8 044 544-01-22. — Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами. До 2002 года коронавирусы рассматривались в качестве агентов, вызывающих нетяжелые заболевания верхних дыхательных путей с крайне редкими летальными исходами. Презентация про коронавирус Covid-19 познакомит детей ДОУ с информацией о новой коронавирусной инфекции: способами ее распространения, симптомами и профилактикой заболевания.
Осторожно! Опасно! Коронавирус!
всё основные свойства коронавирусов, но, по недостаточно понятным пока причинам, является более заразным, поражает больше. Влияние коронавируса COVID-19 на экологию носит явно выраженный флуктационный характер. Посмотреть и скачать презентацию по теме "Коронавирус 21 век. for severe acute respiratory syndrome coronavirus 2.
Коронавирус: изображения без лицензионных платежей
COVID-19, и откуда она произошла, а также выясняет, в чем состоит опасность коронавируса для здоровья человека. Опираясь на этот материал Вы сможете создать свою собственную презентацию о коронавирусе ковид-19. • Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. CORONAVIRUS (COVID19) CORONAVIRUS introduction Introduction Introduction Coronaviruses are a group of viruses that cause diseases in mammals and birds.
Coronavirus Presentation templates
The importance of digital has been increased by the coronavirus pandemic. Education is now more dependent on digital solutions than ever before - and even crucial business conferences are now taking place online, via platforms like Zoom or MS Teams. For all of us, 2020 was a year that totally changed our lives and the way we communicate. But the good news about vaccine approvals surely brings hope for our future and our health. How Covid-19 affects businesses and public life is an important presentation topic in times like these.
В 1975 г. Каул и С.
Кларк в испражнениях детей, страдающих гастроэнтеритом. До 2002 года коронавирусы не привлекали к себе особого внимания ученых. По результатам серологического и филогенетического анализа коронавирусы разделяются на два подсемейства Letovirinae и Orthocoronavirinae, который включает четыре рода: Alphacoronavirus, Betacoronavirus, Gammacoronavirus, Deltacoronavirus. Изображение слайда Слайд 5: Основные положения У людей коронавирусы могут вызвать целый ряд заболеваний — от легких форм острой респираторной инфекции до тяжелого острого респираторного синдрома ТОРС. С 2004 г. Всемирная организация здравоохранения ВОЗ 11 февраля 2020 г.
Международный комитет по таксономии вирусов 11 февраля 2020 г. Изображение слайда Слайд 10 R0 — безразмерный параметр, характеризующий заразность инфекционного заболевания. Так, например, R0 у кори составляет 12-18, ветрянки — 10-12, полиомиелита 5-7, гриппа 1,5-3, MERS — 0,3-0,8. Изображение слайда Слайд 13: Генетическое разнообразие коронавирусов Естественными хозяевами коронавирусов в большинстве случаев являются летучие мыши.
Цель работы: формирование представлений об коронавирусной инфекции и методах профилактики в условиях пандемии Задачи: 1.
Сформировать у школьников представление о коронавирусной инфекции, характерных симптомах и ее профилактике. Закрепить представления лицеистов о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. Развивать потребность заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих людей. Провести социальный опрос. Выяснить подробности про этот вирус у специалистов, работающих с данной инфекцией.
Рассмотреть географию распространения коронавирусной инфекции по странам мира, по территории России, НСО. Сделать основные выводы по исследовательской работе. Создать информационный буклет «Осторожно! Оформить в лицее уголок здоровья по теме «Меры предосторожности по защите от коронавируса» Объект исследования : коронавирусная инфекция. Предмет исследования : влияние коронавируса на здоровье и жизнь людей.
Методы исследования: анализ литературных источников, проведение анкетирования, обработка данных анкетирования, составление и анализ таблиц и диаграмм, интервью, сравнительный метод. Гипотеза : Возможно ли жить в обществе и не заболеть коронавирусной инфекцией Осторожно!
We know just how important this topic is. Your presentation will be focused and hard-hitting. Since you - health workers, teachers and parents, amongst others - want to help our society fight the virus, one of the most powerful ways is probably the digital approach.
Please feel free to share the link to this page. We welcome constructive suggestions, feedback and ideas about our Coronavirus PPT template.
Коронавирус COVID-19 – чума 21 века
Презентация Covid-19 Факты о коронавирусе Составила: учитель биологии МБОУ «Молодьковской СОШ» Штырхунова Анна Александровна Январь 2021 г. Темы для презентации с короной. В современном обществе уже практически все слышали про мировую эпидемию нового коронавируса COVID-19. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Парамиксовирусы и коронавирусы. — Мероприятия по дезинфекции проводятся с учетом письма Роспотребнадзора от 23.01.2020 № 02/770-2020-32 «Об инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусами. Презентация на тему «Перспективы использования БАД КУРКУМИН в спорте».
Доклад на тему коронавирус кратко презентация
Виды коронавируса. Коронавирус виды. Коронавирус SARS. Коронавирус молекула.
Вирус SARS-cov-2 под микроскопом. Коронавирус на черном фоне. Коронавирус фон для презентации.
Коронавирус с короной. Игрушка коронавирус. Елочная игрушка коронавирус.
Снежинка коронавирус. Вирус ковид 19. Штаммы коронавируса.
Коронавирус Эстетика. Коронавирус характеристика. Что такое коронавирус кратко.
Сообщение про коронавирус. Коронавирус краткое сообщение. Коронавирус презентация.
Респираторный коронавирус. Темы для презентации с короной. Ближневосточный респираторный синдром mers.
Коронавирус ближневосточного респираторного синдрома. Коронавирус название. Coronavirus картинки.
Фотосток коронавирус. Коронавирус баннер. Памятка коронавирус.
Коронавирус новые памятки. Меры профилактики коронавируса памятка. Коронавирус информация.
Коронавирус структура SARS-cov-2. Коронавирусструктура вирус. Коронавирус Covid.
Коронавирус строение вируса Covid 19. Коронавирус обои. Ворсинки коронавируса.
Вирус ковид. Клетка коронавируса. Коронавирус схема строения вириона.
Коронавирус 19 строение вируса. Коронавирусы микробиология строение. Коронавирус строение вируса.
Коронавирус строение Covid 19. Структура коронавируса 19. Коронавирус вирус строение рисунок.
Вирус ковид 19 микробиология. Вирус коронавирус. Короноаиоусная инфекц.
Строение вируса коронавируса. Макет вируса. SARS-cov-2 Дельта штамм.
Омикрон коронавирус. Штамм Сарс коронавирус. Коронавирус штаммы.
На нержавеющей стали до 2-3 дней. На стекле до 4 дней. На деревянной поверхности до 4 дней. На металлической поверхности до 5 дней. Изображение слайда Слайд 20: Пандемия COVID-19 1 Пандемия — высшая степень развития эпидемического процесса, когда заболевание регистрируется в большинстве стран мира. Эпидемия — прогрессирующее распространение инфекционного заболевания среди людей, значительно превышающее обычно регистрируемый на данной территории уровень заболеваемости.
Вспышка — возникновение случаев заболевания в количестве, превышающем обычное для определенной общины, географического района или времени года. Даже 1 случай может быть расценен как вспышка. Изображение слайда Слайд 21: Пандемия COVID-19 2 31 декабря 2019 года в Китайской Народной Республике КНР произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань провинция Хубэй , а первые клинические проявления у заболевших возникли ранее — 1 декабря 2019 года. Изображение слайда Слайд 22: Пандемия COVID-19 3 Рынок животных и морепродуктов Хуанань — рынок животных и морепродуктов в китайском городе Ухань, ставший в конце 2019 — начале 2020 года очагом новой коронавирусной инфекции. До закрытия на рынке продавались разные экзотические продукты: барсуки, летучие мыши, бобры, ослы, верблюды, куры, крокодилы, собаки, лисицы, гигантские саламандры, коалы, свиньи, сурки, выдры, павлины, фазаны, дикобразы, кролики, крысы, овцы, олени, волчата, ядовитые змеи, в том числе южнокитайские многополосные крайты и китайские кобры , которые рядом ученых рассматривались в качестве возможного источника хозяина вируса SARS-CoV-2. Основным источником инфекции является больной человек, в том числе находящийся в инкубационном периоде заболевания.
Смерть клетки От момента встречи с вирусом до гибели клетки проходит иногда всего лишь несколько минут. Существует 2 основных типа взаимодействия вируса с клеткой: 1-й тип называется острой, или явной инфекцией. Заболевание клеток во время него протекает бурно, быстро и приводит к гибели клеток. Мы имеем дело с длительным, хроническим течением болезни; клетки при этом сохраняют внешне здоровый вид, и поэтому такое заболевание трудно распознать. Между этими двумя типами болезней существует множество переходных. Вирус как может убить клетку, так может и долго её не убивать. Также вирус может «подарить» клетке «вечную жизнь» - изменить генный материал клетки таким образом, что клетка начнет бурно и неконтролируемо размножаться.
Для организма в целом такой вариант хуже, так как он приводит к развитию онкологического процесса. А иногда бывает и так, что пораженная вирусом клетка самоуничтожается апоптоз для того, чтобы предотвратить развитие вируса по организму. История открытия вирусов Всего 120 лет назад был проведен эксперимент по передаче болезнетворных вирусов. Фильтратом экстракта из растений табака, пораженных мозаичной болезнью, обработали здоровые листья, и они оказались инфицированными. Это открытие в 1892 г. Однако он полагал, что имеет дело с чем-то имеющим отношение к бактериям. Поэтому считается, что вирус был открыт голландским микробиологом Мартином Бейеринком, хотя сам Бейеринк признавал труды Ивановского.
Он ввел понятие «вирус», чтобы отличать его от более крупных бактерий, которые не могут проходить сквозь фильтры, так называемые «фильтры Шамберлана», через которые проходят только небольшие вирусы. Почти в то же время в 1898 г. Фридрих Леффлер и Пауль Фрош выявили у животных небольшие трансмиссивные вирусы - возбудители ящура, поражающие крупный рогатый скот. Гипотезы происхождения Существует гипотеза происхождения вирусов, согласно которой вирусы когда-то были мелкими клетками, паразитирующими в более крупных клетках, наподобие риккетсий и хламидий, но со временем они утратили все «лишнее», что не было нужно при паразитическом образе жизни. Остался только генетический материал в «упаковке». Упрощение организации, связанное с утратой органов и систем, биологи называют дегенерацией, а эту гипотезу, соответственно - гипотезой дегенерации. Согласно другой гипотезе, которая называется гипотезой клеточного происхождения, вирусы образовались из фрагментов клеточных нуклеиновых кислот Третья гипотеза - гипотеза коэволюции совместной эволюции - полагает, что вирусы появились при соединении белков с нуклеиновыми кислотами одновременно с первыми клетками и эволюционировали, то есть изменялись вместе с ними.
Существуют заболевания, вызванные бактериями. С появлением антибиотиков они в наше время успешно лечатся. Что же касается вирусных заболеваний, то большую роль в лечении таких болезней играет иммунитет. Большинство вирусных заболеваний неизлечимо - эффективного лечения нет, что способствовало формированию негативного мнения о вирусах.
Его дом-тело человека: здесь он размножается и вызывает болезнь. Его цель- пробраться внутрь человека. Это называется заражение. Глаза, нос и рот- двери , через которые он может войти. Слайд 4 Каковы симптомы заболевания, вызванного новым коронавирусом? Симптомы во многом сходны со многими респираторными заболеваниями , часто имитируют обычную простуду, могут походить на грипп. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. Слайд 6 Как передаётся коронавирус? Как и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли , которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Кроме того, он может распространяться, когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки. Люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз. Слайд 8 Как защитить себя от заражения? Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей. Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Он очень не любит мыло. Также старайтесь не касаться рта, носа или глаз немытыми руками обычно такие прикосновения неосознанно свершаются нами в среднем 15 раз в час. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой. Слайд 9 Как защитить себя от заражения?