Новости песни группа абба

Оба трека войдут в новый – и первый за 40 лет – альбом ABBA «Voyage», релиз которого состоится 5 ноября. Культовая шведская поп-группа ABBA объявила о предстоящем переиздании своего второго полноформатного релиз Waterloo, пишет Легендарная шведская группа ABBA впервые за 35 лет записала новые песни. WellNews (Хорошие новости)» Культура» Музыка» «АББА» возвращается через 40 лет: состоялась интернет-презентация двух песен из нового альбома легендарной группы. А песня ABBA Waterloo была признана по итогам голосования в Британии лучшей композицией в истории музыкального конкурса «Евровидение».

Группа ABBA: самое долгожданное воссоединение в истории поп-музыки

Автор текстов песен шведской группы ABBA Бьорн Ульвеус волнуется по поводу того, как будет принят первый за 40 лет после распада альбом, который выйдет в пятницу 5 ноября. Новые песни шведской поп-группы "АББА" в сети обсуждают с той же активностью, как видео от звезд Тик-тока. В 2005 г. BBC News организовало опрос на лучшую песню Евровидения, и, за всю историю конкурса ей стала песня АББА "Waterloo".

ABBA Voyage: много шума из ничего или заявка на многообещающее возвращение?

Певица призналась CNN, что идея перевыпустить пластику пришла спонтанно. Исполнительница работала над альбомом с автором песен и продюсером Йоргеном Элофссоном. Я живу и сплю с музыкой», — добавила Фельтског.

Поскольку всем участникам уже за семьдесят, то в тур самостоятельно они, конечно, не поедут. Для представления были специально созданы их голограммы, которые и будут радовать поклонников по всему миру новыми песнями и старыми хитами, пишет Dazed.

В прессе артисты многократно утверждали, что их развод прошел «позитивно».

Позже Агнета опровергла эти заявления. Это было сделано напоказ. Очевидно, нет такой вещи, как счастливый развод, особенно когда в него втянуты дети Агнета Фельтског Несмотря на разлад в отношениях, группа продолжала выступать и выпускать новые песни, в которых, впрочем, эффекты расставаний с каждым годом проявлялись все больше. Композиции, вышедшие после разводов например, написанная Бьорном The Winner Takes It All воспринимались слушателями как биографические и поглощались ими словно статьи из таблоидов. Исполнявшая песню Агнета впоследствии заявляла, что не возражала против такого душевного оголения.

Я не была против того, чтобы делиться этим с публикой. Не чувствовала, что это неправильно. В этой песне столько всего — не только того, что я или Бьорн чувствовали, но также того, через что прошли Бенни и Фрида Агнета Фельтског Не удивительно, что с такой прогрессией к мрачным песням карьера ABBA завершилась теперь вернее сказать — замерла на альбоме The Visitors, заглавный трек с которого окунает слушателя в ужасы холодной войны — в нем поется о диссиденте, за которым приходят сотрудники спецслужб. Однако тексты многих более ранних и довольно весело звучащих хитов группы несут весьма темные посылы. Песня Gimme!

A Man After Midnight , написанная Бенни и Бьорном в 1979-м, повествует об одинокой женщине, посреди ночи молящей высшие силы о мужчине, который прогнал бы пугающие ее тени — но ее мольбы никто не слышит. Трек Knowing Me Knowing You, вошедший в альбом 1976 года Arrival, также повествовал о «нелегком, но необходимом» расставании от лица героини, бродящей по опустевшему дому и страдающей от невозможности вернуть добрые деньки, от которых остались лишь воспоминания. Даже в радостно-будоражащей Mamma Mia поется о созависимых отношениях, участники которых не могут разойтись, несмотря на многочисленные предательства, нанесенные друг другу обиды и повторяющиеся скандалы Хиты ABBA затрагивают либо токсичные отношения, либо тоску о скоротечности и необратимости времени, а то и все вместе — и в основном под контрастно бойкую, заводную и легкую поп-музыку. Впрочем, чему удивляться — речь идет о группе, которую к первому международному признанию привела песня, где влюбленность сравнивается с поражением Наполеона Бонапарта в битве при Ватерлоо. Путешествие во времени ABBA ушла тихо, без официальных объявлений о распаде, в 1982 году.

За несколько десятилетий в Швеции появилось немало звезд мирового уровня, но едва ли кто-то из них смог бы потягаться с легендарной группой в популярности.

Однако известно, что время лечит. К тому же, стали появляться официальные поводы для встреч, пропускать которые было просто глупо. Сначала в 2001 году состоялась мировая премьера мюзикла "Mamma Mia! Спектакль триумфально прокатился по всему миру, выдержав множество постановок на разных языках. Затем по мотивам мюзикла был поставлен фильм, также исключительно успешный. На его премьере в 2008 году в Стокгольме участники квартета вновь увидели друг друга. Перелом произошел, когда Бьорн, Фрида и Агнета в январе 2016 года приняли приглашение Бьорна Ульвеуса присутствовать на открытии ресторана, который он затеял в стокгольмском парке «Грена Лунд». К тому же, он приурочил дату общей встречи к 50-летию своего знакомства с Бенни Андерсоном.

Оказалось, что экс-партнеры и экс-враги забыли прошлые проблемы и искренне рады видеть друг друга.

Группа ABBA вернулась к творчеству спустя сорок лет

Правда, ни релиз песен, ни сам тур так и не состоялись. Теперь, когда мир начинает понемногу приходить в себя и возвращаться к нормальной жизни, возвращаются и концерты.

Это подтвердили все члены группы в интервью западным медиа. АББА - шведская поп-группа, существовавшая в 1972—1982 годах, названная по первым буквам имён исполнителей, является одним из наиболее успешных коллективов за всю историю популярной музыки и самым успешным из числа созданных в Скандинавии: записи группы по всему миру были проданы тиражом более 350 миллионов экземпляров. Синглы квартета занимали первые места в чартах, а сборники возглавляли мировые хит-парады. Музыка группы и по сей день остаётся в плейлистах радиостанций, а их альбомы продолжают продаваться. За выдающиеся заслуги в музыке, 15 марта 2010 года группа ABBA была включена в Зал славы рок-н-ролла.

Лучшие, конечно же, без вопросов. DrSlyozkin: ABBA выпустили две новых песни, и возможно, это прозвучит невероятно, но спустя почти 40 лет они все еще те. Эту волшебную душевность своей музыки они сохранили. Кстати, несмотря на то, что грядущий тур шведов будет в «голограммном» формате, совсем не удивимся, если музыканты решат где-нибудь спеть и в формате реальном. Где именно? Да, например, в рамках 66-го конкурса Евровидение , которое пройдет в мае в Италии. Легендарная группа вернулась к творческой деятельности — и это главное! Мировую известность данный рок-коллектив получил после победы их песни «Zitti e buoni» на Евровидении 2021.

При этом четверыми музыкантами группа не ограничивалась. Да, Бенни отлично играл на клавишных и синтезаторе, а Бьорн на акустической и реже - электрической гитаре. Но на сцене и в студии АВВА аккомпанировал полноценный состав инструменталистов. Во время концерта на "Уэмбли" в 1979 году позднее вышедшем на двойном CD - Live at Wembley Arena с ними играло шесть дополнительных музыкантов. При этом и Агнетта иногда садилась за клавиши, а Бенни брал в руки аккордеон. С конца 70-х, кстати, АВВА начали использовать сложное микширующее оборудование, креативную систему наложения звука, одну из самых новаторских и прогрессивных для тех лет. Поэтому сократили количество концертов, ибо добиваться адекватного звучания на стадионах было сложно. А в плане саунда они всегда были перфекционистами. А в Великобритании у группы было сразу несколько топ-синглов. Их лицензионные диски выпускали на единственной в те годы фирме грамзаписи "Мелодия". На "черном рынке" их можно было купить в лучшем случае за пять номинальных цен. Прежде таких длительных песен они, кажется, прежде не писали. Как потом рассказали Бьорн и Бенни, они всегда любили американскую рок-группу The Eagles. И посвятили эту песню именно ей. Наиболее удачно, пожалуй, группа E-Rotic выпустившая в 1997 году альбом со своими версиями 12 хитов шведского квартета.

Подразделы

  • Воссоединившаяся после 35-летней паузы группа ABBA в декабре выпустит новые песни
  • АББещали вернуться: сможет ли шведская группа снова стать актуальной | Статьи | Известия
  • Группа ABBA возвращается с новыми песнями | Между строк
  • В Лондон с новыми песнями: группа АВВА возвращается после 40-летнего молчания - 7Дней.ру
  • ABBA выпустит пять новых песен
  • АББА. Время, песни и жизнь. часть 1

АББА. Время, песни и жизнь. часть 1

Получившая название ABBA Voyage, серия выступлений пройдет с 27 мая по 7 декабря следующего года на сцене лондонского Олимпийского парка королевы Елизаветы. ABBA планируют давать порядка 30 концертов каждый месяц, точное число которых будет зависеть от спроса на билеты. Пока на сайте ABBA Voyage можно купить билеты на каждый понедельник, четверг, пятницу, субботу и воскресенье одного из месяцев, в течение которых будет проходить резиденция. При этом обозначено, что коллектив будет давать по два концерта в каждый выходной день, один — в три часа дня, другой — в девять вечера. Вместо них на сцене выступят цифровые аватары каждого из участников ABBA, созданные с помощью технологии захвата движения при участии непосредственного шведского квартета. Аккомпанировать аватарам будет группа из десяти музыкантов, собранная Джеймсом Райтоном, бывшим клавишником британской инди-группы Klaxons. Сообщается , что в составе группы на клавишах сыграет британская певица Литл Бутс. В цифрах 1972 — год основания группы и год издания ее первого сингла, песни People Need Love.

За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена. Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности.

И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах. Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности. Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни.

И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности. И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым. И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА. Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало. Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива.

Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А. Уеббера Иисус Христос суперзвезда. Высококлассной, совершенной музыки было так много, что на периодические появления на нашем музыкальном горизонте новых коллективов и новых исполнителей мы не успевали обращать вниманиe, отмахиваясь от них, как от чего-то второстепенного, несерьёзного, проходящего. О чём говорить? Какие там ещё группы? Впрочем, иногда мы, всё же, пусть ненадолго, милостиво прислушивались к очередным новинкам, прежде, чем навсегда вычеркнуть их из памяти и отправить в небытие. Одной из них в то время была очень приятная на слух голландская группа Teach-In. Впервые мы услышали о ней где-то на рубеже 1974-75 года. Я от тебя ушёл, чтоб в этом убедиться, Но лучше я б остался, чтоб в тебя влюбиться.... И сразу после этого тихо сошла со сцены, повторив судьбу большинства прошлых и будущих победителей.

Для них победа на конкурсе стала венцом музыкальной карьеры. Для АББЫ она стала её началом А тогда, в далёком 74-м, мы прослушали несколько композиций Teach-In, вежливо похвалили и почти сразу же забыли, хотя негромкий, но очень чистенький девичий голос в красивом мелодичном инструментальном сопровождении и в сочетании со стройным мужским бэк-вокалом, всё же, задержались где-то на периферии нашего сознания, сплошь занятого "серьёзными вещами" из мира тяжёлого и психоделического рока. Однажды, накануне Нового Года, усердно перелистывая конспекты в ожидании скорой сессии, я обнаружил, что двух или трёх лекций по проклятущей теоретической механике у меня не хватает. Пришлось срочно собраться и через весь город потащиться в общежитие, где в то время проживал мой добрый товарищ Сергей. Он был родом из Эстонии и за короткий срок зарекомендовал себя, как непревзойдённый знаток всех музыкальных вопросов и одновременно, как предельно аккуратный и прилежный студент, у которого всегда можно было найти любые конспекты и любую литературу. Помню, что когда я через час езды выбрался из троллейбуса, шёл густой снег, в окнах уютно горели огоньки и весело мигали разноцветные ёлочные гирлянды. В общежитии была обычная суета, на этот раз многократно усиленная предновогодними хлопотами. Я протопал на второй этаж, толкнул знакомую дверь и увидел моего приятеля, сидевшего на кровати под мигающей ёлочной гирляндой, свешивавшейся с книжной полки над головой. В полутёмной комнате, как всегда, было чисто и на удивление тихо и безлюдно, видимо, соседи уже успели "свинтить" по вечерним делам. Сам он, глубоко задумавшись, смотрел куда-то в пространство, туда, где на столе, у окна, заклеенного белыми бумажными снежинками, подсвеченные огоньком индикатора, неторопливо крутились катушки здоровенного, солидного магнитофона "Юпитер", который в этой комнате, казалось, не выключался даже ночью.

Сергей рассеянно-вопросительно взглянул на меня, привычным жестом откинул со лба длинные "битловские" волосы и невпопад спросил: - А ты чего здесь? Кофе будешь? Слушай, у тебя есть все лекции по теормеху? Что-то я не могу у себя найти кулисные механизмы! Завтра в институте отдам. Сергей тихо поднялся, приложил палец к губам, давая мне знак, чтобы я не шумел, и полез на полку за конспектами. Я разделся, сел, налил в чашку холодный кофе из стоявшей тут же турки и только сейчас обратил внимание на звучавшую музыку. И тут же сам понял, что ошибся, и что это совсем другая, незнакомая мне группа. Они сделают всех! Скоро увидишь!

Из Швеции. Вот с этой песней они только что выиграли Евровидение в Брайтоне, под Лондоном.

Нередко бывало и так, что в прославленной группе внезапно уходил из жизни один из ведущих солистов, но оставшиеся продолжали работу, умело минимизируя потерю, и по-прежему пользовались любовью зрителей и слушателей, подтверждая древнюю беспощадную и циничную мудрость: незаменимых нет! АББА опрокинула и эти стереотипы.

Как никакая другая музыкальная группа в истории, она не допускала даже мысли, что кого-то из четверых можно заменить на человека "со стороны", что кто-то из них способен продолжать карьеру в одиночку, без поддержки и без участия остальных. Их цельность, абсолютная, органичная спаянность были беспрецедентны. По сути, они были одним живым существом, которое физически не подлежало расчленению, для которого разделение на составные означало смерть. Они были природно незаменимы!

И, как творческий коллектив, были обречены либо на жизнь вместе, либо на гибель вместе. Что и произошло в 1982 году. Самое интересное здесь то, что, хотя многие из эти вопросов уже давно сформулированы и озвучены едва ли не всеми критиками, музыкантами и просто фанатичными поклонниками, ясности это не прибавило ни на грамм, лишь добавив ещё больше смысла слову "феномен", давно ставшему неразрывно связанным с именем легендарного квартета. А вопросы так и остались риторическими.

Однажды, в самом конце 80-х, мне с моими друзьями довелось случайно оказаться на новогодней вечеринке в Ленинградском Доме Композиторов на тогдашней улице Гоголя, недалеко от Исаакиевской площади. За нашим столиком сидело несколько человек, одним из которых был, как вскоре выяснислось, пожилой скрипач, долгое время отработавший в оркестре Александра Дмитриева в Ленинградской Филармонии. Он оказался человеком исключительно лёгким в общении и одновременно, несмотря на большую разницу в возрасте, очень близким по взглядам нам, относительно молодым в то время людям. Мы весело шутили, болтали о том-о сём, пока из динамиков над нашими головами не раздалась уже давно знакомая всем классическая тема Happy New Year из альбома группы ABBA Super Trouper.

Помню, как все замолчали на мгновение и обернулись на звук мелодии. И тогда наш сосед весело поднял свою рюмку с коньяком, и, приглашая нас чокнуться, сказал - Ну что, c наступающим, друзья мои! А затем, уже выпив, так же весело и немного грустно продолжил: - Эпоха перемен, едри её! Это, ребята, такое время, когда на смену хорошему обязательно приходит бардак.

Во всём, в жизни, в искусстве, в личных делах, везде. Так что готовьтесь! И радуйтесь! Нам ещё очень повезло!

Нам, по крайней мере, будет, что вспомнить! Это искусство, притом настоящее, большое! Это я вам профессионально заявляю! Знаете, они ближе всех подошли к синтезу лёгкой и классической музыки.

Практически, соединили их вместе. В некоторых вещax , как вот эта, например, полифония и гармоническая структура настолько сложны и совершенны, что не уступают многим классическим произведениям. Такую музыку очень интересно играть любому музыканту. Вы, наверное, не знаете, что одна из этих девочек обладает природным и очень сильным сопрано, а другая - красивейшим меццо-сопрано речь идёт о, соответственно, Агнете Фельтског и Анни Фрид Лингстад,.

Что же касается музыки, то она явно написана на основе глубокого знания классических канонов, понимания гармоники и принципов оркестрового звучания. И если бы они захотели, то без особого труда сделали блестящую карьеру в области классической музыки или оперного искусства. Так что я, ребята, вот так, просто, не взялся бы определить жанр, в котором они работают. Это вам не "ля-ля-ля, три аккорда - три рубля".

В общем и целом, с академической школой у них всё в порядке. Для такого дела великий талант нужен. А великим талантам нужна опора. А опора - это нормальная человеческая жизнь.

А не вот это всё! И он махнул рукой, как бы обозначая наше тогдашнее духовное пространство, бурлящее громкими перестроечными лозунгами, уже начинавшими прямо на глазах переходить в революционные. А его концерт с Монсеррат Кабалье? A Богемская Рапсодия, да и другие вещи?

Музыкант отмахнулся. Да и потом, понимаете, настоящему искусству не нужно всё это - аффектация, эпатаж, вся эта вымученная натужность. Музыка - она либо есть, либо её нет, не нужно ничего усложнять там, где это не требуется. Раздутая внешняя атрибутика только мешает.

Это уже не музыка, это - развлекуха, коммерция! И ничего другого. Обратите при случае внимание на вашу АББУ. У них ведь ничего этого нет.

Ни физиономий разрисованных, ни криков, ни воплей, ни попугайских костюмов, ни цепей до пупа, ни татуировок, ни кривляния у микрофона, ни африканских страстей с заламыванием рук, ничего! Только музыка. И кое-что ещё. А вы как думаете, что?

Старый скрипач знал, о чём спрашивал.

Позднее перешла в джазовый коллектив. В 1969 году она стала победительницей национального конкурса талантов.

Ее профессиональная карьера началась с подписания контракта со шведским отделением компании EMI в 1967 году. Она познакомилась Бенни Андерссоном в телестудии. Через несколько недель во время концертного тура по Южной Швеции они встретились снова.

Фрида и Агнета стали бэк-вокалистками альбома Lycka. Это не помешало им сделать собственные музыкальные карьеры в Швеции. Стиг Андерсон хотел выйти на международный музыкальный рынок.

Он сподвиг Бенни и Бьорна на написание песни для "Евровидения" 1972 года. Бенни и Бьорн начали экспериментировать в написании песен с новыми звуковыми и вокальными аранжировками. Одной из них была People Need Love с голосами девушек, что показало хороший результат.

Песня вышла на 17-е место в шведских чартах. Стиг заказал перевод стихов песен на английский язык. Они хотели завоевать первое место, но стали лишь третьими.

Он хорошо продавался, а песня Ring Ring была хитом во многих странах Европы, но Стиг хотел, чтобы песня стала британским или американским хитом. Как появилось название группы? Весной 1973 года Стиг решил избавиться от неудобного названия группы и начал называть ее приватно и публично как ABBA.

Это было сначала шуткой, так как ABBA — название известной в Швеции компании по переработке морепродуктов. Они должны были получить разрешение у этой фирмы на право носить такое название. Им дали согласие, только попросили, чтобы компании не было стыдно за исполнителей.

Первый сингл, выпущенный под этим названием, был Waterloo.

Возрождение группы ABBA вогнало музыкальный мир в смятение

Самые популярные публикации о группе ABBA: Альбом группы ABBA находится в хит-параде 1000 недель Как AББA исполняла песни «Битлз»«Mamma MIA!» остаётся лучшим фильмом для летнего просмотра АББА засветилась на аукционе имени себя. А песня ABBA Waterloo была признана по итогам голосования в Британии лучшей композицией в истории музыкального конкурса «Евровидение». Новые песни шведской поп-группы "АББА" в сети обсуждают с той же активностью, как видео от звезд Тик-тока.

ABBA Voyage: много шума из ничего или заявка на многообещающее возвращение?

Легендарная шведская группа выпустит сразу пять новых песен впервые после своего распада в 1982 году. ABBA I Still Have Faith In You / Don't Shut Me Down. Шведский музыкальный квартет ABBA впервые за 35 лет записал новую песню. Солистка группы ABBA Агнета Фельтског анонсировала выход своего нового альбома. Шведская группа ABBA выпустила новый альбом Voyage, который стал первой пластинкой за 40 лет. 20 апреля 2021, Новости , Общество. Группа ABBA представит новые песни и отправится в тур в виде голограммы.

«Вернули диско» или «Потеряли драйв»: что фанаты думают о новых песнях ABBA

Культовая шведская поп-группа ABBA объявила о предстоящем переиздании своего второго полноформатного релиз Waterloo, пишет Шведская поп-группа ABBA, 1974. «Бьорн рассказал мне, что они записали пять новых песен и изначально они должны были выйти в конце этого года. Солистка легендарной группы ABBA Агнета Фельтског также перезаписала альбом A+.

Возрождение группы ABBA вогнало музыкальный мир в смятение

73-летняя солистка шведской группы ABBA Агнета Фельтског выпустила сольную песню «Where Do We Go from Here?». После распада группы в 1984 году песни ABBA не раз перепевали другие. Солистка ABBA Агнета Фельтског представила первый за десять лет сольный сингл под названием Where Do We Go From Here? ABBA — Lay All Your Love On Me (Super Trouper 1980).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий