Новости отзывы лада веста кросс универсал

Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Лада Веста СВ Кросс – представляет собой приподнятый Универсал класса B. Дорожный просвет составляет 203 мм. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. Семейство «Весты» одновременно приросло универсалом SW и «внедорожной» версией Cross.

Lada Vesta SW Cross

Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. На мой вкус Лада Веста Кросс универсал — оказался лучшим автомобилем из всех возможных. Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

Машина прогрелась быстро. Через 30 минут снял куртку. Левая рука не дубеет. Салон прогревается равномерно — комфортно и ногам, и голове». Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части С агрегатной точки зрения автомобиль получился не совсем удачным, но не во всех комплекциях. Все дело в массе.

Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л.

Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм.

За это время мы успели накатать несколько десятков тысяч километров. Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации. Самое время подвести итоги.

Никаких поломок за этот срок не было, да и претензий накопилось немного. Пожалуй, самая главная — расход моторного масла , пусть и небольшой.

После 10 000 км пришлось долить литр, и угар масла прекратился. Появляются новые двигатели, а фирменная вазовская особенность остается: мотор окончательно прикатывается к 10 000 км. И это при том, что больше половины пробега пришлось на напряженный столичный трафик. Веста 1. За все время у меня не возникло ситуаций, когда запаса мощности не хватало. Странности и недостатки Лады Весты SW Cross, которых никто не замечает За резвую динамику надо сказать спасибо и последнему варианту прошивки. Двигатели со старым софтом грешили провалами в переходных режимах. Дилеры заверили, что новый софт заливают во все машины при прохождении обслуживания или обращении с жалобой.

Но так поступают лишь столичные сервисмены, а в регионах официалы по старинке встают в стойку при упоминании о бесплатной перепрошивке. Рекомендуем ссылаться на наш опыт и требовать, чтобы дилер выполнял свои обязательства. Кстати, последний вариант прошивки небезупречен.

Контакты Прорыв или провал? Что беспокоит Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и азартнее седана, как едет машина с новым мотором объемом 1,8 л и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке. Стив Маттин не расстается с фотоаппаратом.

Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и глядим на парочку смельчаков, готовящихся сигануть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, пара улетает вниз, а шеф дизайн-центра ВАЗа получает в коллекцию еще несколько ярких эмоциональных кадров. В голове возникает киношная сцена: акции АвтоВАЗа теряют в цене, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы. Преувеличить ценность работы команды Маттина для завода нельзя — именно он с коллегами создал образ, который не стыдно выводить в топы рынка по причине, отличной от сверхнизкой цены. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских машин немного вторична — рынок принял недешевую Vesta потому, что она ему действительно понравилась, и в первую очередь тем, что хороша и оригинальна внешне. И отчасти еще и потому, что своя, а в России это по-прежнему работает.

Но универсал у нас — штука рисковая. Потребность в них есть, а вот культуры использования таких машин в России нет. Сломать старый тренд сможет только действительно выдающаяся машина, которая сможет декларировать отказ от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилась именно такая: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Причем, спортивно-утилитарному стилю в наших условиях больше отвечает именно исполнение SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов. Новый ярко-оранжевый колер, который разработали специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в него не красят.

Безальтеративные 17-дюмовые колеса тоже своего, особого стиля, как и двойная труба выхлопа. Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто.

Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля... С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить. Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал.

Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой. Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет.

Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее.

После лобового столкновения специалисты отметили потерю структурной целостности и наличие обильных повреждений в области ног водителя. За это эксперты уменьшили итоговую оценку на 4.

Также выяснилось, что установленная в системе топливная рампа стала работать хуже, по сравнению с тем, как это было сразу же после покупки. С этими вопросами владелец решил обратиться в дилерский центр, где и была приобретена Веста. Специалисты сервиса открыто клиенту отказывать не стали, но и торопиться с решением проблемы никто не собирался. Вполне вероятно, что таким образом сотрудники хотели свести ситуацию на «нет», ссылаясь на выход сроков прохождения ТО.

Далее у высокого универсала появились проблемы с подвеской. Во время движения стал появляться непонятный скрип. Сначала было сделано предположение, что вышли из строя втулки, но их замена не принесла никаких результатов.

Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки. И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзера вокруг 15-дюймового запасного колеса и съемных лотков над ним. Еще в пятидверных «Вестах» нет лючка для длинномеров, а разделенная в пропорции 40:60 спинка заднего дивана не умеет складываться в горизонт. А Cross еще универсальнее.

Под ровным брюхом у него аж 203 мм. Вазовцы не приукрасили, кузов реально задран на новую высоту — беспристрастная рулетка подтвердила. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный клиренс порядка 180 мм. Вот только полного привода у «Кросса» пока не будет. Но пока хватает сцепления и геометрии, Cross ползет вперед. В чем мы убедились сами, когда корявая штатная навигация завела нас на сильно пересеченную грунтовку, где, как вспомнил коллега, недавно проходил тест внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Приподнятая «Веста» сползла вниз по склону, попрыгала по валунам, взяла грязевой брод и споткнулась только на влажном подъеме, изрытом колеями.

На обратном пути Cross пришлось чуть-чуть подтолкнуть в горку, но главное — выбрались. Экзамен по офф-роуду сдан, получи балл в копилку. Двигатели: 2:2 Пожалуй, моторы — самое слабое место новых универсалов, штрафуем на один балл обе машины. Не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — таких на тест-драйв не привезли, но «Весты» с флагманским двигателем, мягко говоря, не порадовали. У нового агрегата ВАЗ-21179 вроде бы и объем солидный — 1,8 л, и мощность достойная — 122 л. Но худо-бедно все это работает только на равнине. А когда от сочинского побережья мы углубились в горы, «Веста» стала совсем вялой: внизу у мотора пусто, наверху грустно, середина так себе — какие обороты не держи, порой автомобиль не то что ускоряться на подъемах не желал, требовал перейти на передачу вниз.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1 Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Коронавирус автопрома: будущее России — без машин и запчастей

  • Коронавирус автопрома: будущее России — без машин и запчастей
  • Цена: от 1 329 900 до 2 033 900 руб.
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру
  • Лада Веста SW Cross: ездовой экзамен
  • Самые просматриваемые истории

«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross

Читал отзывы о Lada Vesta SW Cross и решил оставить свой. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей.

Лада Веста Универсал Кросс

Вернее, может быть и было, но никакого резонансного скандала на всю страну это не вызвало. Поэтому перейдем к плюсам Веста Кросс. Крупных поломок не ждите. Да, по мелочам, которые мы смогли найти в Сети, проблемы есть, но они пока, скорее, относятся к разряду «детских».

Автопроизводитель работает над доводкой новинки и действительно прислушивается к мнению своих покупателей и пользователей Vesta. На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения.

На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок.

Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.

Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках.

А жаль. Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается. Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».

По результатам тестов, эксперты пояснили почему универсал получил такую оценку, дело в том, что эта модель оснащается 17-ти дюймовыми колесными дисками из за которых увеличивается нагрузка на нижнюю часть автомобиля. И возможно, ситуация измениться, если отечественный производитель АвтоВАЗ найдет способ усилить днище автомобиля.

Думаю 1. Ходовка тоже вполне себе комфортная: мягко, приятно. Слышно какие-то звуки работающей подвески, но откровенных стуков и скрипов пока нет. Не исключаю, что они будут — об этом говорят все «веставоды». По расходу топлива пока все более чем устраивает — город до 12 литров, трасса 6-7 л. После обкатки посмотрим, упадет ли расход. МКПП Универсал Веста в кросс-обертке и фирменном цвете по моему личному мнению — это самый красивый автомобиль в классе компактных автомобилей класса «B». На автомобиль смотрят, спрашивают, интересуются. Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные.

Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды

Сетки предназначены именно для Весты, их установка предельно проста: идеально встают в решетку и воздухозаборник, для крепления предусмотрены специальные фиксаторы. Комплект обойдется примерно в 5000 рублей. Понятно, что от мелкой дорожной пыли эти сетки не спасут, но от камней даже мелких и насекомых защитят. Лакокрасочное покрытие оказалось стойким: сколов на бамперах, капоте, крыльях, порогах мы не нашли. Веста SW Cross достойно выдержала полгода нелегкой эксплуатации в нашей редакции. Расставаться с ней грустно. Она неидеальна, но это вполне достойный автомобиль. Уверены, что и наш список претензий постепенно будет уменьшаться. Расходы на содержание: 15 390—20 051 км 15 657 руб.

Общие расходы 76 473 руб. Стоимость 1 км пробега 3,86 руб. Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе « Парк ЗР ». Особой популярностью пользуются упоры капота , сетки радиатора и коврики в салон.

Причем в различных, порой, нещадных условиях эксплуатации. Самое время подвести итоги.

А все потому, что совсем не характерно для русского автопрома машина получилась интересной и качественной.

Какая Lada лучше? Цена: 1:0 Если судить цинично — только по деньгам, — универсал кладет Cross на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. Но есть нюанс: «Кроссы» пока не выпускают в доступных комплектациях, прайс-лист стартует сразу с высшего исполнения Luxe. А SW начинается с Comfort, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, обогрева ветрового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля...

С другой стороны, все эти вещи закаленный «Жигулями» человек смело отнесет к излишествам. А для удобной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок найдется многое: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовкой, регулировка руля по наклону и вылету, центральный замок со складным ключом, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз-контроль. Поэтому первое очко отправляется более доступному, но небедному SW. Но за багажники обе «Весты» получают по два балла. Еле сдержался, чтобы три не добавить.

Ведь ничего подобного отечественный автопром еще не делал. Наконец-то о людях задумались! Такой грамотной организации пространства даже Skoda позавидует с ее решениями Simply Clever. В обеих «Ладах» полно крючков, сеток, есть розетка, подсветка, потайной отсек в стенке справа, лоток для тряпок и прочей мелочи. А главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутыли с водой или канистры с омывайкой.

Их предлагается ставить в удобную нишу по левому борту и фиксировать эластичным ремнем. Хоть яйца в багажник клади: с такой фиксацией ничего летать и разбиваться о стенки не будет. Проблема одна — места маловато. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала больше 480 литров как у четырехдверки.

Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание. Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий