Архив Музея современного искусства «Гараж», коллекция А. В. Щусева.
В архивном корпусе музея «Гараж» прошли обыски
Наш корреспондент сообщает, что силовики покинули здание архива и уехали на служебном авто. По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции.
Работники музея в парке Горького информировали издание "Подъем" о том, что полицейских у них нет.
Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова. После этого он переехал во временное здание в Парке Горького. С 2015 года музей занимает пространство бывшего ресторана "Времена года" и собирается открыть новый павильон "Шестигранник".
В офис потребовали вызвать главного юриста музея. Сейчас в офисе «Гаража» находятся около шести человек — это начальники и кураторы отделов. Сотрудники, которые проводят обыск, в офисе в Парке Горького изучают документацию, по данным издания, речь о документах, связанных с маркетингом и выставочной деятельностью.
Обратившись к архиву в коллекции "Гаража", организаторы проекта отобрали те материалы, которые связаны с несостоявшимися проектами - с 1960-х годов по 2020 год. Один из таких проектов - работа модерниста Игоря Пяткина. Это удивительным образом сказалось на настоящем музея "Гараж", поскольку проекты Пяткина должны были быть возведены на тех точках, где сейчас мы существуем", - сообщила сокуратор выставки.
Еще один нереализованный проект - светозвуковая инсталляция, которая должна была оформить стены Московского Кремля. Его автором выступил художник Франциско Инфанте. Но из-за бюрократической системы, тогдашней советской архитектуры, Инфанте вышел из этой истории, отказавшись от реализации сам. И это удивительный случай, который иллюстрирует еще одну грань отмены, когда художник сам решает поставить крест на своей работе. Но благодаря архиву такие проекты хранятся", - пояснила Обухова. О выставке "Невидимый звук" Третий проект - первая в России персональная выставка бельгийского художника Давида Кларбаута "Невидимый звук".
Ее куратором выступает Валентин Дьяконов. Художник из-за ограничений, связанных с коронавирусом, не смог приехать в Россию, но принял участие в пресс-конференции с помощью видеосвязи.
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича
Согласно сведениям канала, действия следствия происходят в нескольких местах - в архиве Парка культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. Сотрудник музея "Гараж" заявил, что не осведомлён об обысках. Работники музея в парке Горького информировали издание "Подъем" о том, что полицейских у них нет. Музей был учрежден в 2008 году и до 2011 года располагался в здании Бахметевского гаража на улице Образцова.
История Музея всегда была тесно связана с архитектурой. Его первым «домом» стал знаменитый Бахметьевский автобусный парк в Москве в честь которого «Гараж» и получил свое название — памятник конструктивизма, спроектированный архитектором Константином Мельниковым. В 2012 году «Гараж» переехал в самое сердце столицы — Парк Горького, во временный павильон, построенный по проекту японского архитектора Шигеру Бана. В июне 2015 года Музей открыл свое первое постоянное здание на территории Парка, в котором прежде находился популярный в 1960-е годы ресторан «Времена года», ставший для советских граждан воплощением мечты об идеальном досуге. Сегодня здание, отреставрированное всемирно известным архитектором Ремом Колхасом и его бюро OMA, стало не просто музеем, но и одной из главных городских достопримечательностей, сохранив многие элементы своего прошлого. Одним из них является мозаика, украшающая Атриум Музея и изображающая девушку в окружении осенних листьев. Именно в Атриуме каждые полгода — весной и осенью — появляется созданное художниками специально для «Гаража» произведение искусства, доступное для свободного посещения.
По нашим данным, во время обысков искали директора музея Антона Белова, но его не оказалось на месте. Кроме Белова, это многие кураторы, которые сейчас находятся в Венеции. В основном силовики общались с менеджментом и бухгалтерами.
После этого они составят гербарий. Также участники другого мастер-класса соберут оригами в весенней тематике. На одном из занятий гости музея склеят из бумаги свою коллекцию современного искусства. Еще один мастер-класс посвятят зарисовке теней растений. Кроме того, в рамках серии состоится занятие по созданию анимаций с помощью техники коллажа.
Полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж" в Москве
Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». Музей современного искусства «Гараж». Мэт Коллишоу: «Произведение искусства в эпоху цифрового прогресса». Силовики покинули образовательный центр музея «Гараж» в Парке Горького после обысков, передает корреспондент РБК. Сотрудники музея современного искусства «Гараж» 28 апреля начнут проводить мастер-классы для семей «Музей, творчество, май». Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям. Сразу несколько новых выставок открылось в музее "Гараж". Одна знакомит с творчеством бельгийского художника Давида Кларбаута, другая отражает попытки современных художников освоить новую реальность поле карантина, а выставка "настоящее время. несовершенный вид".
СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
Журналистов предварительно оттеснили от здания, поэтому они не видели, что выносят из архива. По данным проекта, силовики искали директора «Гаража» Антона Белова, но его не было там во время следственных действий. Полицейские также не застали «весомую часть сотрудников» музея, которую хотели опросить. Правоохранители общались с менеджментом и бухгалтерами. Как пишет «Медиазона», силовики проверяли документы выставочного отдела и отдела маркетинга. Но достаточно жестко все было. А в дальнейшем пришли уже люди в штатском, которые не представились», — рассказал собеседник издания. Также люди в штатском интересовались фамилиями некоторых людей и задавали вопросы о главе юридического отдела, который находится в отпуске.
Серия мероприятий завершится 2 мая. Мастер-классы будут идти параллельно как для детей до 13 лет, так и для взрослых. Участники получат возможность сравнить подходы к творчеству у двух разных поколений. Сотрудники учреждения подготовили пять мастер-классов. Участники одного из них изучат растения и картины художников на тему флористики.
Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет. Официальные образы счастья», «Частный гараж. Предыстория», «Бесконечность перспективы», «Для тех, кому есть, что беречь», «Для тех, кто может все починить», «Для тех, кто творит», «Для тех, кто знает, как заработать», «Для тех, кто умеет жить», «Для тех, кому пока нельзя», «Для тех, кому положено». Посетителям выставки представится уникальная возможность увидеть экспонаты, которые станут частью постоянной экспозиции музея на Новорязанской, 27 — это ГАЗ М-1 и извозчичий экипаж с кузовом типа фаэтон XIX века.
А еще в «ГЭС-2» потрясающе оборудовано Ателье — материалы для творчества на любой вкус есть. В прошлые выходные я там с дочкой 3 часа провела: и рисовали, и скульптурный объект сделали, ну и игровое пространство «Лес» от Оли Рокаль — восторг полный. Мне вообще нравится, что мои профессиональные интересы доступны детям. Одно изменение — раньше я чаще академическую музыку вживую слушала, но сейчас в случае свободного вечера я выбираю бикрам-йогу. Это оплот моей гибкости ментальной и телесной последние полтора года. Прошлой осенью мы работали над инсталляцией группы «Малышки 18:22», а в начале апреля этого года открыли проект Олега Баранова Going Down. Его по-прежнему можно увидеть в Музее «Гараж» до середины июня. Garage Archive Commissions — инициатива, которая объединяет в себе несколько направлений деятельности Музея: взаимодействие с локальными художниками и художницами и вовлеченную работу с архивной коллекцией. Суть программы — приглашение к созданию новых произведений на основе погружения в материалы архива «Гаража». Результаты этой художественно-исследовательской работы демонстрируются в галерее Музея под условным названием «Скайлайт» — обособленном, но довольно большом зале, который сейчас попал в общее пространство библиотеки. При этом для участников и участниц программы рамка исследования ограничена, пожалуй, только базовыми критериями — работой с архивной коллекцией, пространством и задачей создать новое произведение. Одновременно широта и разнообразие архива «Гаража» предполагает огромную вариативность материалов и тем для исследования и вдохновения. В итоге проекты Garage Archive Commissions получаются очень разными по смыслу, наполнению и визуальным решениям. Например, инсталляция «Малышек 18:22» превратила «Скайлайт» в тотально розовую, но немного грустную и жутковатую квартиру, а проект Олега Баранова трансформировал пространство в более строгий, скорее кинематографичный зал. ЕБ: В процесс подготовки даже такого небольшого проекта вовлечено много людей — в разной степени практически все отделы Музея и еще внешние помощники и подрядчики. Над Going Down с самого начала работал художник и мы с Катей Савченко. Как менеджер я планирую весь процесс и делаю так, чтобы мы открылись с учетом всех бюджетных, технических, юридических, временных и прочих ограничений. С открытием проекта моя работа не заканчивается: нужно следить, как живет пространство, как реагируют посетители, а затем провести демонтаж и подвести итоги. С определенного этапа в подготовку, помимо нас с Катей, сильно вовлекались юристы и инсталляторы, а ближе к монтажу подключались хранитель, редакторы, дизайнеры, диджитал-специалисты, техническая служба и коллеги, отвечающие за PR, видеопроизводство, посетительский опыт, инклюзию и публичные программы. Отдельная роль отводилась сотрудникам архива и библиотеки «Гаража»: они помогали нам с консультациями по материалам, их просмотром и затем выдачей на проект. Если посчитать соучастников только со стороны Музея — получается уже больше полсотни человек. Помимо этого — художники, кураторы, коллекционеры, специалисты в конкретных областях например, в методах печати , с которыми мы советовались по ходу. КС: Вообще, моя роль как куратора в этих проектах имеет некоторые особенности, что обусловлено характером программы. Во-первых, проекты Garage Archive Commissions являются персональными, то есть всегда сфокусированными на художнике или художнице. Во-вторых, участники и участницы программы сами выбирают сюжет для исследования в архиве, который, в конечном итоге, и формирует смысловой центр их новой работы. То есть, моя функция в этих проектах сводится, скорее, к поддержке и медиации: я помогаю с поиском экспозиционных решений, помогаю «докрутить» работу, пишу сопроводительный текст. КС: Что касается трудностей, то для меня в ситуации, когда художник или художница создает новую работу, всегда возникает дополнительная сложность, связанная со сроками и синхронизацией процессов. Например, по-хорошему писать кураторский текст о работе стоит только тогда, когда она полностью готова — а этот момент иногда наступает вплотную к открытию. Приходится подстраиваться. С другой стороны, это и интересно. Я часто испытываю особое, такое «щекочущее» чувство волнения, когда впервые вижу абсолютно новое произведение, за развитием которого до этого так долго следила через эскизы, тексты, фотографии, переписки. ЕБ: Кажется, что на моей стороне все основные сложности уже позади, но я понимаю, что некоторые проблемы перекочуют и в следующие проекты. Среди них дефицит или даже отсутствие некоторых инсталляционных материалов вроде конкретных видов багета и бескислотного картона, нюансы с точной колеровкой краски, сроки производства и поставки каких-то вещей. КС: В последний год я выбираю фокусироваться на людях, чем на идеях. Я ощущаю потребность заниматься персональными проектами, которые затрагивают сложные и личные истории, работают с субъективностью и пространством переживаний. Сейчас для меня очень важна чуткость и внимательность к «частному». Я думаю, что в обозримом будущем вижу себя в небольших, камерных проектах и инициативах. Помимо этого, для меня важно поддерживать связи и сохранять пространство для разговора внутри моего профессионального и дружеского круга. В текущих условиях это требует дополнительного вовлечения, и я могу сказать, что воспринимаю эту задачу как важную часть своей работы. ЕБ: Любопытно, что мой фокус пока наоборот больше смещен на идеи и на групповые проекты. Мне нравится следить за объединениями, коллективами и плодами их совместной работы. Сейчас мне также важнее видеть разнообразие тем — так сказать, иметь выбор. Если говорить о музейном и выставочном поле, то особенно привлекают проекты с документальной основой или вообще об истории какого-либо явления, не связанного напрямую с искусством — вроде выставки « Москва без окраин. Фили» в Музее Москвы, до которой обязательно дойду, или «Фальконье. Архитектура света» в Музее архитектуры. ЕБ: В этом году в проекте будут сменяться не только художники, но и команда от Музея, поэтому следующие итерации Garage Archive Commissions уже готовятся другими тандемами коллег. Проект Олега Баранова можно посмотреть до середины июня, а лучше — сходить на медиацию по нему. КС: Сейчас я провожу больше времени в библиотеке и за книгами дома, чем на выставках. Но обязательно хожу смотреть проекты друзей и в целом предпочитаю более камерные пространства и негромкие проекты. Очень люблю Музей Вадима Сидура и их выставочную программу. Последняя выставка, на которой я была и которую оценила — «Глупая душа» Алисы Гвоздевой в галерее «Люда» в Санкт-Петербурге. Давно слежу за этой художницей, было очень здорово посмотреть ее новые работы. ЕБ: Мне особенно интересны музейные пространства, выставочная архитектура — то, каким образом представляются объекты и что их окружает. Последний мой «культурный» поход был, например, в недавно открывшийся Музей Динамо — посмотреть, как там все оформлено и устроено. На самом деле за многими инициативами я слежу онлайн. То, что не могу или не успеваю посмотреть вживую, часто тоже добираю онлайн, в том числе в социальных сетях друзей и коллег. Garage Digital — программа музея «Гараж», занимающаяся поддержкой художественных практик, связанных с техносоциальными проблемами и сетевыми культурами. Она существует как онлайн-платформа, где доступны цифровые комишны и грантовые работы художников, текстовые и медиа материалы, сопровождающие программы, анонсы и документации онлайн и оффлайн событий. В прошлом году в рамках программы было собрано постоянно действующее оффлайн пространство в Музее — компьютерный класс «Ушедший мир». Оно работает в открытом формате каждый может прийти и поработать или пообщаться там, познакомиться с художественными проектами, созданными в рамках Garage Digital, кураторскими подборками игр и материлов архива Музея.
Музей современного искусства «Гараж»: дебют Рема Колхаса в России
Перед входом в образовательный центр стоят микроавтобус с номерами спецсерии и кроссовер без номеров. Ранее ФСБ задержала двух 17-летних неонацистов, готовивших резонансный теракт в Волгоградской области. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Выставка участвует в программе «Пушкинская карта». Оформить бесплатные билеты в рамках музейной недели можно по ссылке , выбрав 17 марта. Экспозиционное пространство будет поделено на ряд «гаражей» — тематических зон: «Витрина, где гаража нет.
Официальные образы счастья», «Частный гараж.
Журналиста российской редакции Forbes задержали по уголовному делу о военных "фейках" Обыски подтверждают источник "Новой газеты Европы", "близкий к персоналу музея", а также источник РБК, близкий к правоохранительным органам. Источник "Новой газеты Европы" сказал, что обыски проходили два часа, сотрудников "Гаража" уже отпустили, других подробностей он не привел. При этом работники музея отрицают обыски, пишет "Подъем". В корпусе музея на Новинском бульваре также не подтвердили информацию об обысках.
Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя!
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж»
Архив как сердце институции: чем живет музей «Гараж» | The Art Newspaper Russia — новости искусства | Коллекция Музея современного искусства «Гараж» состоит из уникальных документов, переданных московскими галереями, известными современными художниками и их наследниками, коллекционерами. |
Силовики завершили обыски в музее современного искусства «Гараж» - REfinance | Телеграм-канал «Осторожно, новости» сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства «Гараж». |
Музей современного искусства «Гараж» - Парк Горького | Фото: © Сергей Пятаков / РИА Новости. В столичном музее современного искусства «Гараж» работают силовики, передает. |
Силовики проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж»
Музей современного искусства Garage, очень порадовал не только персоналом и прилегающим рестораном с неплохим меню, но и действительно стоящими композициями. Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины. В Москве полиция провела обыски в музее современного искусства "Гараж".
В московском музее "Гараж" открываются три выставки
Все они — гуманитарные исследования в области социологии, культурологии, гендерной теории и современной истории России. В музее заявили, что приняли такое решение из-за жалоб посетителей. Один из источников в издательском бизнесе тогда отмечал, что не может с уверенностью сказать, идёт ли речь о давлении на сам "Гараж", или же это попытка помешать конкретным проектам, их авторам или героям среди которых, к примеру, есть "иноагенты". Одно из двух крупнейших российских издательств, АСТ, на этой неделе сняло с продажи не менее шести книг, в которых нашли признаки "пропаганды ЛГБТ и смены пола".
Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя. Какие привилегии получают члены клуба?
После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно.
СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича
Телеграм-канал «Осторожно, новости» сообщает, что в пятницу полиция пришла с обысками в столичный музей современного искусства «Гараж». В Москве силовики провели обыски в музее современного искусства "Гараж". Череда обысков в компании беглого Березина и в команде губернатора Дрозденко: что происходит? Музей современного искусства "Гараж" опроверг РИА Новости слухи об остановке деятельности музея с 1 января 2023 года. Информация о проведении мероприятий сотрудниками ФСБ в музее современного искусства «Гараж» поступила от источника, близкого к правоохранительным органам. По данным телеграм-канала «Осторожно, новости», в центре музея проходят обыски.
Музей современного искусства «Гараж»
Музей «Гараж» при поддержке «Газпромбанка» запускает виртуальные экскурсии по выставкам Музея и павильону «Шестигранник». Музей современного искусства Garage, очень порадовал не только персоналом и прилегающим рестораном с неплохим меню, но и действительно стоящими композициями. Силовики пришли с обыском в музей современного искусства «Гараж» в Москве. Об этом написали телеграм-канал «Осторожно, новости» и издание «РБК» со ссылкой на источник, близкий к правоохранителям.
СМИ: Силовики приехали с обыском в музей современного искусства «Гараж»
Новая культурная институция станет преемником экспериментальной площадки AZ/ART, которую открыла в декабре 2022 года команда музея AZ. 20 октября Музей Транспорта Москвы и Музей Москвы представят выставку «Куплю гараж». Экспозиция покажет, как заветные 18 м² личного пространства становились местом самовыражения и территорией свободы миллионов людей и как разворачивалась история. Полиция нагрянула в московский музей современного искусства «Гараж» Как пишут «Осторожно, новости», силовики заявились в архивный корпус, расположенный в Парке Культуры, а также в здание Наркомфина. В офисе музея современного искусства «Гараж» проходят обыски. Первым об этом сообщил Telegram-канал «Осторожно, новости». Музей современного искусства "Гараж" принял решение приостановить работу над выставками и перенести их на неопределенное время из-за ситуации, сложившейся на востоке Украины.