Ростовский государственный экономический университет РИНХ логотип. Финансово экономический колледж Ростов РИНХ. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). РГЭУ (РИНХ): сайт для абитуриентов. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ).
Ростов 161 - Городской портал Дона
Вопрос:Здравствуйте, скажите, предоставляют ли комнату в общежитии для тех, кто зачислен на коммерческую основу? Ответ:цитата из этого документа — Порядок предоставления мест в общежитии первокурсникам РГЭУ РИНХ »При наличии свободных мест в общежитии студенты, поступившие на места с оплатой стоимости обучения, заселяются в зависимости от суммы набранных баллов ЕГЭ. Преимущество имеют студенты с большей суммой баллов, набранных по результатам вступительных испытаний. Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д.
Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи.
Высшее образование — способ обретения навыков, которые помогут современному человеку достигнуть поставленных целей и успеха в социуме. Ростовский государственный экономический университет РИНХ — старейший ВУЗ на юге России, реализующий образовательную деятельность по многим направлениям подготовки экономистов и юристов. Кафедра «Банковское дело» РГЭУ РИНХ является выпускающей и осуществляет подготовку по образовательной программе подготовки бакалавров по профилю «Банковское дело» направления 080100 «Экономика» очная и заочная форма , и далее — магистров.
Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой. Для многих преподавателей не вызывало особых трудностей в освоении основных навыков работы с СДО Module по наполнению контентом блоков дисциплин, подключению контингента к преподаваемым дисциплинам, проверке прикрепляемых работ студентов. В случае же затруднительных ситуаций для педагогов были предложены различные технологические решения по оказанию консультационного и методического сопровождения на весь период удаленной работы. На наш взгляд, существенным недостатком существующей в университете версии Module является встроенная система тестового контроля знаний студентов. В остальных аспектах, используемая платформа дистанционного образования, дополненная различными коммуникаторами типа Zoom, позволяет достаточно эффективно осуществлять интерактивный удаленный учебный процесс. Исходя из возможности повторения подобной кризисной ситуации, с одной стороны, а также перспективности электронного обучения как формы получения профессионального образования [6] Куфлей, 2017 и повышения квалификации для различных групп пользователей, с другой, актуализируют задачу создания виртуального университета РГЭУ РИНХ. Наилучшим вариантом структуры виртуального распределенного университета [7] Черкезов, 2007 , очевидно, следует считать его объединение с академическим учебным заведением, которое обеспечивает разработку и совершенствование программ для всех видов обучения. Нами предлагается следующее компонентное наполнение организационной структуры виртуальный университет. Основной компонент должен поддерживать многофункциональную систему менеджмента онлайновых курсов и платформу онлайнового обучения и контроля знаний с помощью Internet-технологий ДО. Студенты, в свою очередь, должны иметь возможность обратиться к преподавателю с вопросами через Internet и по другим каналам связи. Процесс интерактивного обучения может поддерживаться путем доступа к Центру обслуживания на базе Internet, который обеспечивает круглосуточный контроль и возможность обратной связи с обучающимися. Этим самым пользователи будут активно влиять на содержание и разработку курсов и программ обучения. Следующий компонент должен поддерживать систему менеджмента студентами, которая проводит регистрацию студентов, осуществляет в сети защищенные операции по оплате студентами за обучение, отслеживает процесс обучения, автоматически фиксирует результаты обучения в электронных зачетках, поддерживает обратную связь со студентами и обеспечивает формирование различной отчетности. Третий компонент должен состоять из средств разработки учебных курсов, используемых специалистами учебного заведения для создания собственных курсов. Для распределенной образовательной среды становится важным компонент, который должен обеспечивать административную поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов, серверов, линий связи, программного и информационного обеспечения. Необходимо отметить, что большая часть оболочек не реализуют поддержку учебно-консультационных пунктов филиалов. В распределенном образовательном учреждении филиалы становятся компонентами распределенной информационной системы [8] Масленников, 2019 — виртуального распределенного университета, которая фактически является корпоративной Intranet-системой. В распределенной системе существует проблема организации и распределения данных. Известно два основных подхода к организации обработки распределенных данных, которая возникает в виртуальном распределенном университете: распределение или тиражирование данных.
Ключевые слова: экономический кризис, пандемия COVID-19, информационные технологии, профессиональное образование, электронное обучение JEL-классификация: P36, P45 Похожие статьи: Сравнительный анализ состава функций геоинформационных систем Белокреницкий В. Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности. Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019.
Всероссийская многопрофильная олимпиада РГЭУ (РИНХ) для школьников
Получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ " Подать заявку, чтобы получить доступ в личный кабинет вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ". Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах.
Повсеместно стали открываться техникумы. Первым возглавил колледж Касперовский Г. В те далекие годы среди руководителей техникума были также Дворкина С. Структура колледжа была небольшая — в арендуемом помещении обучалось всего 150 студентов.
Не было ни своего помещения, ни общежития. Учащиеся жили на частных квартирах и съезжались в техникум. В довоенный период было выпущено 1130 специалистов. Во время Великой Отечественной войны техникум был эвакуирован в станицу Константиновскую, однако уже в 1944г. Первый послевоенный выпуск финансистов состоялся в 1947 году.
В 1953 году директором техникума стал Михаил Дмитриевич Савин, а в 1960 году был построен собственный четырехэтажный учебный корпус в переулке Доломановском, где студенты и учились , и жили. Награжден знаками «Отличник финансовой работы» и «За отличные успехи в работе», орденом «Отечественной Войны» 1-й степени, орденом «Знак почета», орденом «Дружбы», 17 медалями.
По итогам обучения 35 студентов получили сертификаты, подписанные Председателем Избирательной комиссии Ростовской области А. В рамках сотрудничества с Территориальной избирательной комиссией Кировского района города Ростова-на-Дону, в феврале 2023 года на Юридическом факультете запланировано проведение мероприятий в рамках Месячника молодого избирателя. Организатором мероприятия выступила кафедра «Конституционного и муниципального права»: заведующий кафедрой, доцент Эмиль Эдуардович Баринов и доцент кафедры Антон Александрович Габович.
Личный кабинет предназначен для редактирования информации о вузе и его учебных программах. Нажимая кнопку "Подать заявку" Вы подтверждаете, что являетесь сотрудником вуза "Ростовский государственный экономический университет РИНХ ", уполномоченным руководством на редактирование информации о Вашей организации на портале Academica.
Финансово-экономический колледж Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» приглашает обучающихся общеобразовательных учреждений принять участие во Всероссийской многопрофильной олимпиаде РГЭУ (РИНХ) для школьников. Дистанционное обучение в филиале ФГБОУ ВО "РГЭУ "(РИНХ)" в г. Махачкале. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) — высшее учебное заведение на юге России, готовящее кадры по экономическим специальностям. Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) предлагает всем желающим получить образование при помощи портала электронного обучения. Финансово-экономический колледж РГЭУ (РИНХ). Факультет Лингвистики и журналистики РГЭУ (РИНХ) презентовал концепцию Студенческого медиахолдинга «РИНХ-медиа».
Мудл ргэу ринх - 71 фото
Актуальная информация о Ростовский государственный экономический университет (РГЭУ РИНХ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. ВУЗ «Ростовский государственный экономический университет» по адресу Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, 69/47, показать телефоны. Новости портала Ростовского Государственного Экономического Университета "РИНХ": информация приемной комиссии, центра довузовской подготовки, факультетов, кафедр, аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов, студенческого экономического бюро. Филиал РГЭУ «РИНХ» Всего в базе данных ВУЗа "Филиал РГЭУ «РИНХ»" находится 790 анкет.
РОСТО́ВСКИЙ ГОСУДА́РСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИ́ЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ́Т «РИНХ»
Описание канала: Официальный канал Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). Специальностей в РГЭУ (РИНХ) три — «Таможенное дело», «Экономическая безопасность» и «Судебная экспертиза», остальные — это направления бакалавриата. Группа кафедры процессуального права, юридического факультета РГЭУ "РИНХ".
РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса
РИНХ переводят на онлайн-обучение из-за пандемии коронавируса | Команда РГЭУ (РИНХ) вошла в топ лучших вузов на «Острове 10-22». |
РГЭУ (РИНХ) @rsue_rinh Telegram канал | Встреча стала возможна благодаря заключенному в апреле 2023 года соглашению о сотрудничестве между РГЭУ (РИНХ) и администрацией города Батайска. |
Мудл ргэу ринх - 71 фото | Учебный портал Гуковского института экономики и права (филиала) «РГЭУ(РИНХ)» Инструкция для преподавателей по работе с платформой Moodle. |
Студенты Юридического факультета РГЭУ (РИНХ) прошли обучающий мультимедийный курс
Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д. Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение». Перед пользователем откроется форма, в которой указать цель обращения, сам текст и при необходимости прикрепить файл. Ответы поступают также быстро.
Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко: - РГЭУ РИНХ , как специализированный экономический вуз уже не раз доказал свою конкурентоспособность в федеральных проектах и, победив в очередной раз, получил в этом году грант на реализацию акселерационной программы, тем самым доказал свою способность добиваться самых амбициозных целей.
Министр цифрового развития и связи Ростовской области Евгений Полуянов в своем приветствии пожелал студентам двигаться только вперед и перебирать варианты для прорыва в предпринимательстве. Неотъемлемой частью мероприятия стал парад амбассадоров - выпускников и активных участников проектно-образовательной воронки и экосистемы поддержки молодёжного технологического предпринимательства в РГЭУ РИНХ. Одним из амбассадоров стала Мария Андреева, школьница, разработавшая спутник, на котором оставил автограф президент страны Владимир Путин.
Преимущество имеют студенты с большей суммой баллов, набранных по результатам вступительных испытаний. Или квартиру снимать обязательно надо? Ростов-на-Дону, ул. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский д. Ответы поступают в течение суток. Также можно воспользоваться формой обратной связи. Для этого перейти на главную страницу, пролистать вниз, нажать «Система обращений» и далее выбрать «Создать обращение». Перед пользователем откроется форма, в которой указать цель обращения, сам текст и при необходимости прикрепить файл. Ответы поступают также быстро.
Экономическая политика определяется не только интересами тех или иных финансовых групп, но и различными не экономическими факторами. Так, мало понимающий в экономике микроскопический вирус, привел к глобальным проблемам, затронув целые континенты. Распространение пандемии COVID-19 в мировом масштабе, несмотря на предпринятые эпидемиологические меры, как на национальном, так и на международном уровне, вызвало крупнейшую мировую рецессию со времен Великой депрессии 1929 года [1] Гопинат Гита, 2020. С другой стороны, возникающие экономические тренды вследствие подобных факторов, инициируют человеческую активность по приспособляемости к новой реальности. Каждая страна имеет свой уникальный набор социокультурных факторов, который во многом определяют уровень устойчивости общества к новым возникающим угрозам [2] Осама Али и др. Основным, интересующим нас феноменом данной экономической ситуации, является проблема, активно протестировавшая органы власти, работодателей и различные системы — образования, здравоохранения и т. Конкретно, нас интересуют возможности удаленной организации и реализации различных жизненных процессов на основе современных сетевых информационных технологий. Начиная с зимы 2020 года многие организации были вынуждены оперативно переходить на «цифровые рельсы» развития бизнеса, поставив на ведущие позиции ИТ-сотрудников, чтобы справиться с критическими изменениями и минимизировать воздействие пандемии COVID-19 на свои финансовые показатели. Согласно исследованию, это привело к 3-кратному ускорению реализации проектов цифровой трансформации [3] Tadviser, 2021. С изменением привычного уклада выполнения своих профессиональных обязанностей столкнулись преподаватели высшего образования в условиях массового распространения короновирусной инфекции в нашей стране. Данная кризисная ситуация повлекла обязательный переход всей отечественной системы образования на дистанционный режим. Однако, заявлять при этом, что, к примеру, учреждения профессионального образования, столкнулись с чем-то не обычным для себя, не является объективным отражением сложившейся ситуации. Информационные, коммуникационные и аудиовизуальные технологии в совокупности подчиненны решению задачи по созданию новой образовательной среды, где они включены в учебный процесс для реализации новых образовательных моделей [4] Дунаева, 2018. Так, многие вузы ведут активную научную и учебно-методическую работу по внедрению современных информационных технологий в учебную деятельность. Немало и таких организаций, в которых функционируют те или иные платформы, реализующие полностью или отдельные компоненты дистанционного образовательного процесса. Основная часть. В контексте выше сказанного, следует отметить организационно-технологическую подготовленность Ростовского государственного экономического университета РИНХ к переходу на удаленный режим обучения студентов и магистров в период образовательной самоизоляции, введенный в Российской Федерации на государственном уровне. Руководство РГЭУ РИНХ совместно с преподавателями вуза, ведущими научные исследования в сфере электронного и мобильного образования, понимают актуальность цифровизации образовательной деятельности и выделяют соответствующие ресурсы на материально техническое и научно-методическое соответствие вуза современным вызовам социально-экономической ситуации в нашей стране. Так, уже более десяти лет, РГЭУ РИНХ использует платформы дистанционного образования для реализации различных региональных, российских и международных проектов. Последние несколько лет в вузе функционирует платформа Module, которая имеет простой, интуитивно понятный интерфейс и достаточный функционал для организации и проведения электронного обучения [5] Система, 2019. Соответствующие подразделения университета заблаговременно разработали методические рекомендации для преподавателей по работе с данной платформой.
Состоялось Торжественное открытие Проектно-образовательной осени-2023 в РГЭУ(РИНХ)
Всего профилей 11. Гуманитарные науки: азбука права, журналистика, английский язык, история, математика, менеджмент, обществознание, русский язык. Технические науки: физика, экономика, информатика и ИКТ.
В этом случае в каждом узле сети дублируются данные всех компьютеров.
При этом передаются только операции изменения данных, а не сами данные, передача может быть асинхронной неодновременной для разных узлов , данные располагаются там, где обрабатываются [10] Шабанов и др. Это позволяет снизить требования к пропускной способности каналов связи, более того при выходе из строя линии связи какого-либо компьютера, пользователи других узлов могут продолжать работу. Однако при этом допускается неодинаковое состояние базы данных для различных пользователей в один и тот же момент времени.
Для виртуального распределенного университета второй подход предпочтителен, так как полная синхронность информации не обязательна, достаточно приводить базы данных в соответствие, например, раз в сутки. Данный подход позволит существенно снизить требования к производительности центрального сервера и уменьшить трафик в центральном офисе виртуального университета. Анализ возможных проблем реализации электронного обучения [11] Черкезов, 2020 , полученный опыт работы по системе дистанционного образования, а также обзор существующих на отечественном рынке программного обеспечения оболочек реализации электронного обучения [12] Золотухин, 2019 , позволяет определить состав функциональных компонентов, включающих настраиваемые обучающие программы и платформы менеджмента участников.
Помимо этого, содержательный анализ организационно-методической деятельности ряда вузов, активно реализующих дистанционное образование, позволил выделить следующие основные подсистемы, которым должны отвечать программные средства осуществления дистанционного образования: 1. Общий менеджмент функционирования ДО. Предоставление и администрирование доступа к учебным курсам.
Осуществление тестирования дистанционными средствами. Мониторинг успеваемости студентов. Методическое обеспечение учебного процесса, в т.
Поддержка виртуальной библиотеки. Реализация системы дистанционного взаимодействия, включая организацию интерактивного диалога посредством видеоконференций, консультирование студентов через электронную почту, предоставление организационно-образовательной информации посредством электронной доски объявлений и другое. Поддержка и администрирование региональной сети «Центральный университет — региональные центры».
Обеспечение безопасности информационной системы. Ориентация на предложенные в статье критерии позволит организовать в университете РГЭУ РИНХ эффективную, защищенную среду дистанционного образования, с поддержкой не только учебного, но и организационного процесса функционирования вуза. Источники: 1.
Гопинат Гита Великая самоизоляция: самый глубокий экономический спад со времен Великой депрессии. Блог МВФ.
Организатором мероприятия выступила кафедра «Конституционного и муниципального права»: заведующий кафедрой, доцент Эмиль Эдуардович Баринов и доцент кафедры Антон Александрович Габович.
Поздравляем всех студентов с Днём российского студенчества! Хотим пожелать каждому студенту: будьте открыты для всего нового, развивайтесь, постигайте, не останавливайтесь на пути познания.
Кафедра «Банковское дело» РГЭУ РИНХ тесно сотрудничает с банками-работодателями, а ее выпускники трудоустраиваются в ведущие банковские организации региона региональные и филиалы московских коммерческих банков , а также в некредитные финансовые организации страховые, лизинговые, микрофинансовые и другие организации ; крупнейшие предприятия и организации. Мы приглашаем Вас на дни открытых дверей, которые регулярно проводятся в нашем университете, где представители кафедры более подробно расскажут о преимуществах профессии банкира и об особенностях обучения в нашем университете.
Ростов-на-Дону, ул.