Владимир Путин заявил о целесообразности постройки моста с Сахалина на материковую часть России. Президент РФ Владимир Путин и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудили вопрос строительства моста между Сахалином и материковой частью России во время разговора посредством видео-конференц-связи. О строительстве моста на Сахалин снова заговорили.
Мост на Сахалин - настоящий переход в будущее
В "Газпроме" рассказали о работе "Сахалина-2" после ухода Shell 11 сентября 2023, 05:31 "Мы являемся участниками рабочей группы в рамках поручения Андрея Рэмовича Белоусова первый вице-премьер — ред. В этом году планируем сделать свое предложение по финансированию этого проекта", — сказал он, выступая на ВЭФ. Вице-премьер — полпред главы государства в ДФО Юрий Трутнев в августе 2021 года сообщил, что правительство РФ работает над экономическим обоснованием проекта строительства моста на Сахалин, но принимать такое значимое для страны решение может только президент.
Однако здесь уместно вспомнить опыт экономического взаимодействия России с Германией, тоже оккупированной США по итогам Второй Мировой войны. Этот опыт показывает, что США не настолько уже могущественны, особенно в последнее время, что «всё решаемо». Есть также и отрицательное мнение японских националистов, которые, как и всякие националисты, в принципе не способны мыслить стратегически. Но маленькая Япония ещё и потому так сильно «выстрелила» в экономическом плане, став третьей экономикой мира, что японцы, помимо потрясающей работоспособности, ещё и умеют правильно думать в плане экономической борьбы, что вообще они жёсткие прагматики.
Поэтому можно не сомневаться, что, как и Германия, Япония поддержит любой проект, если он ей невероятно экономически выгоден. И закроет своим националистам глаза на некоторые моменты нашего взаимодействия например, на те же четыре «спорные» острова, которые в Японии до сих пор считают своими. Кстати, данный проект, помимо прочих экономических «ништяков», позволяет Японии попасть к нам и поучаствовать как в совместной разработке и использовании наших несметных богатств нашей необъятной территории, так и в доставке их в Японию. Это, особенно на фоне конкуренции с Китаем, обещает как увеличение эффективности данного сотрудничества для нас, так и ощутимое развитие Дальнего Востока и Сибири. А уж нефте- и газопровод, по пути следования Сахалинского и Хоккайдовского мостов, при соблюдении соответствующей техники безопасности, «просто просится добавиться» ко всем прочим выгодам мостового перехода в Японию. А ещё это даёт нам дополнительную выгоду в геополитическом плане.
Потому что наличие русско-японского моста и соответственно, резкое увеличение русско-японского сотрудничества позволит России выстроить ещё одну систему «сдержек и противовесов», за счёт всё той же конкуренции Японии с Китаем — когда монополизму Китая и, соответственно, его «почти диктату» в сотрудничестве с нами придёт конец. Как известно, чем больше союзов «хороших и разных» , чем больше связей и «взаимопереплетения», экономического, культурного и всякого разного, тем больше и учёта взаимных интересов и, соответственно, более мирное, более гармоничное сосуществование.
Дегтярев также отметил, что строительство моста будет стимулировать развитие не только Хабаровского края и Сахалинской области, но и других регионов. Узнать подробнее Читайте также:.
Проект строительства мегамоста обсуждается много лет. Проработкой вопроса в том числе поручал заняться кабмину президент России. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах — мост или тоннель. Длина однопутной линии должна составить более 580 километров, стоимость проекта оценивается в 540,3 миллиарда рублей.
«Нужно связать с материком»: Путин высказался в пользу строительства моста на Сахалин
Строительство моста на Сахалин поможет расширить сеть портов и железную дорогу, увеличив возможности для перевозки грузов; губернатор Хабаровского края призывает начать обсуждение подхода к мосту, отмечая его важность для развития региона и соседних областей. «На въезде в село Огоньки Сахалинской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приведут мост через реку Быструю. Последний, Северо-Сахалинский ЛПХ закрылся лет 30 назад. 100 лет попыток построить переход Остров Сахалин – самый крупный в России, а Сахалинская область находится на 37 месте в России по площади среди всех субъектов федерации.
На Сахалине водитель внедорожника устроил гонки на кладбище, снося памятники
Владимир Путин поднял вопрос о необходимости строительства моста на Сахалин. Главная» Новости» Новости оха сахалин. Президент РФ Владимир Путин поручал правительству проработать вопрос о возможном строительстве железнодорожного транспортного перехода с материка на Сахалин в варианте моста или тоннеля еще в июле 2018 года. Интерфакс: Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко предложил федеральной власти вернуться к вопросу строительства моста между материком и островом Сахалин, сообщает пресс-служба областного правительства в четверг. Сахалинские депутаты обратились к президенту с просьбой построить мост между островом и материковой частью России. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время ВЭФ заявил, что мост между Сахалином и материком даст новый толчок развитию региона и позволит подключить к железнодорожной сети России еще несколько тихоокеанских портов.
Будущее сахалинского моста подтвердили на высшем уровне
Сахалинские дорожники проводят противопаводковые мероприятия. России нужен мост на Сахалин и вопрос его строительства с повестки дня не снят, заявил президент РФ Владимир Путин. Президент РФ Владимир Путин и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудили вопрос строительства моста между Сахалином и материковой частью России во время разговора посредством видео-конференц-связи.
Почему до сих пор не построили мост на Сахалин
«На въезде в село Огоньки Сахалинской области благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» к нормативу приведут мост через реку Быструю. Почему именно сегодня мост на Сахалин получил особую актуальность, какое влияние он окажет на весь Дальний Восток – и что. Эксперт рассказал, зачем в России нужен мост на Сахалин, который хотят начать строить. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев во время ВЭФ заявил, что мост между Сахалином и материком даст новый толчок развитию региона и позволит подключить к железнодорожной сети России еще несколько тихоокеанских портов.
Мост на Сахалин: история и современность. Насколько целесообразно его строительство сейчас?
Давайте вернемся к этой теме, посмотрим", - поддержал инициативу президент. Он добавил, что надо оценить возможности развития территорий на материке, прилегающих к будущему мосту и подходам к нему, поручив губернатору проработать вопрос строительства моста с федеральным правительством, сообщает пресс-служба правительства региона. Проект строительства транспортного железнодорожного перехода с Сахалина на материк обсуждается много лет. Проработкой вопроса о его реализации Путин поручал заняться кабмину в июле 2018 года. Строительство перехода рассматривается в двух вариантах - мост или тоннель.
В 1950 году по инициативе И. Сталина проработали план строительства подземного туннеля на остров. Пролив между островом и материком там неглубокий, надежно замерзает зимой, стройку планировали закончить за пять лет. Работы начались силами тысяч заключенных , но после смерти вождя и массовой амнистии, стройка была сразу заморожена.
Хотя подготовительный этап дамбы, вырубки, дороги провели. Примерная оценка общего бюджета постройки современного моста и транспортной инфраструктуры: пол триллиона рублей в три раза больше, чем мост в Крым. Что тогда, что сейчас строительство моста ограничивает и усложняет удаленность региона, отсутствие дорог и инфраструктуры, сложность доставки тяжелой техники на участок строительства по суше, суровый климат. Про автомобильные дороги в таком регионе и говорить не стоит, это будет чудовищно сложно и дорого.
По окончании вахты мне удобнее возвращаться домой на своей машине, и я снова плачу за это. Так часть заработанных денег уходит на переправу. Если построят мост, это было бы здорово! Президент союза "Торгово-промышленная палата Сахалинской области" Галина Дзюба считает, что связующий с материком мост для региона имеет не только экономическое, но и социальное значение. Это напрямую скажется на качестве жизни островитян. По ожиданиям сахалинской предпенсионерки Анастасии Казанцевой, когда построят мост, сразу снизятся цены на продукты и прочие товары, в том числе строительные материалы.
Сейчас у нас как? Чуть непогода, так паромное сообщение останавливается".
Они давно уже стали серьезно вкладываться в строительство инфраструктуры. Сначала построили дороги, а потом за этим подтянулась и экономика. И нам надо так. Плюс строительство моста и подъездных путей — это серьезное вложение в местную экономику. Если будут привлечены местные подрядные организации. Надо дать работу местным. Наше бизнес-сообщество стонет уже.
Раньше они хоть что-то зарабатывали, а сейчас все контракты забирает Москва. Им через третьи-четвертые субподряды достается крошки с барского стола. Поэтому и находятся для оправдания красивые слова. Точно также, как они находили слова для оправдания пенсионной реформы. Мол, сейчас проведем ее, и заживут наши пенсионеры, путешествовать будут. Ага, зажили. Как не было ничего, так и нет. Также и с мостом на Сахалин. О том, насколько весома позиция спецпредставителя президента по транспорту в вопросе строительства моста на Сахалин нам рассказал гендиректор Института региональных проблем, экс-сотрудник администрации президента Дмитрий Журавлев.
Он — один из ближайших соратников Владимира Владимировича Путина и обладает большим авторитетом, доверием. И поэтому его мнение всегда веско, независимо от того, какой бы пост он не занимал. Это он усиливает должность, а не наоборот. Читайте также На что вырастут цены к Новому году быстрее всего Масло, сахар, импорт — эксперты рассказали, какие товары оказались в группе риска «СП»: — Что за должность такая — спецпредставитель. По сравнению с главой АП выглядит бледно. Кажется, у нас таких чиновников либо нет, либо мало… — Спецпредставитель президента — это должность высокая, но не четкая. В ней нет ясного функционала.
Мост на Сахалин: история и современность. Насколько целесообразно его строительство сейчас?
Президент РФ Владимир Путин и губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко обсудили вопрос строительства моста между Сахалином и материковой частью России во время разговора посредством видео-конференц-связи. По словам губернатора Сахалинской области, с помощью моста даже Япония сможет отправлять грузы в Европу железнодорожными путями, при реализации доставки грузов из Хоккайдо на Сахалин. Единственно, нужны предварительные вложения в строительство моста на Сахалин, и оно должно быть таким же быстрым и качественным, как и моста Крымского. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Президент одобрил мост на Сахалин" в ленте новостей на сайте
Мост на Сахалин построят заключенные
Как политически, так и физически. Вот тут и возникают мосты, тоннели и всевозможные магистрали. Экономические мотивы Они тоже немаловажны. Возможно, даже окажутся более важными со временем.
Мост позволит быстро и сравнительно недорого сделать Сахалин гораздо лучше в плане технологического и социального развития. Регион должен получить трамплин для этого скачка развития. Опять же, крайне важно развить наши Курильские территории.
Сколько раз уже звучали фразы, чуть ли не «та, отдайте их японцам, они там сделают современную инфраструктуру и наладят современный быт». А это нужно делать нам. Вернуть на Сахалин и Курилы мощные предприятия, а главное — людей.
Вернуть туда, по сути, цивилизацию. Конечно же, есть здесь и много иных моментов.
Однако прозвучали и сомнения. Если смотреть с точки зрения хозяйственной целесообразности и перспективы, то проект не до конца ясен. Мы выходим на Сахалин. А дальше? Может быть, порт в Поронайске, может быть, Япония. Не получится ли так, что это будут затраты в никуда?
Хабаровский край имеет печальный опыт особой экономической зоны в Советской Гавани, где инвесторы заявляли о создании перегрузочных комплексов и рыбного порта, но эти планы оказались блефом. В Поронайске аналогичные намерения по формированию грузовой базы, но вряд ли кто даст гарантию, что они будут воплощены в жизнь. Из ошибок, которые были допущены там, сделаны выводы, — сказал после выступления Леонова заместитель председателя общественного совета минпромтранса Владимир Кохан, отдавший полвека проектно-изыскательским работам в железнодорожной отрасли.
С последней мыслью Путин не согласился и заметил: «Нет, они могут окупаться. Я как раз хотел сказать, что подходы и развязки там будут стоить дороже, чем мост». Просто по тайге там ездить — это менее интересно, чем передвигаться в регионе, который имеет перспективы развития.
Надо вот это посмотреть. Надо посмотреть на развитие прилегающих территорий. Мы же подходили уже к этому снаряду неоднократно», — указал глава государства.
Одни утверждали, что мосты для нас строить привычнее, чем тоннели, и быстрее. Другие склонялись к тоннелю, так как это дешевле. В условиях сейсмичности тоннели в отличие от мостов меньше подвержены разрушению, так как они деформируются вместе с грунтом. Из двух вариантов перехода - мост и тоннель - наработок по первому оказалось больше. В области начала развиваться промышленность, появляется дополнительная грузовая база, - подчеркнул губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Важный фактор, который сыграл в пользу этого решения, - переход островной железной дороги на общероссийский стандарт. Напомним, ширина колеи на острове была японской - 1067 миллиметров, пять лет назад завершилась перешивка на современные 1520 миллиметров. Таким образом, Сахалинская железная дорога может быть включена в общую российскую сеть.