Новости максим ликсутов свежие новости

Заммэра столицы Максим Ликсутов рассказал о развитии системы электробусов в городе. Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что почти 80 млн раз москвичи и гости столицы проехали по Большой кольцевой линии (БКЛ) с момента её полного запуска. Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что почти 80 млн раз москвичи и гости столицы проехали по Большой кольцевой линии (БКЛ) с момента её полного запуска. Максим Ликсутов о сотрудничестве Москвы и Питера. Максим Ликсутов – российский и эстонский предприниматель, занимавшийся бизнесом в области транспортных перевозок и логистики.

Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Новогодний "Еж-3" последний раз вышел на фиолетовую ветку метро Москвы В метро Москвы начали тестировать оплату цифровыми рублями. Все интересное про Максим Ликсутов. Максим ликсутов свежие новости. «Как рассказал Максим Ликсутов, 15 тысяч штрафов получили пользователи аренды электросамокатов от операторов за месяц со старта сезона.

За месяц в Москве выписали 15 тысяч штрафов пользователям кикшеринга

Максим Ликсутов: Москва – город №1 в России и Европе по развитию городского электротранспорта. Максим Ликсутов – подробная информация о людях и компаниях — на Московские центральные диаметры планируют продлить за пределы столичного региона, сообщил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Максим Ликсутов. Карьера Максима Ликсутова в бизнесе В биографии Максима Ликсутова на сайте РИА «Новости» сообщается, что с 1999 года он работал на руководящих должностях в российских транспортных компаниях. Об этом в эфире нашего канала рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов.

Пользователи аренды электросамокатов с начала сезона получили около 15 тыс. штрафов

Ограничения будут действовать с 28 апреля по 28 октября в… В Вербное воскресенье москвичи смогут добраться до 15 кладбищ на бесплатных автобусах 26 апреля 2024 В Вербное воскресенье, 28 апреля, до 15 городских кладбищ пустят бесплатные автобусы. Они будут отправляться более чем от 20 станций метро и Московских центральных диаметров. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по… Работу почти 700 маршрутов городского транспорта можно оценить с помощью QR-кодов 26 апреля 2024 Во всех пяти тысячах автобусов и более 1,6 тысячи электробусов Мосгортранса появились наклейки с QR-кодами. Они находятся у кабины водителя и возле накопительной площадки. Теперь каждый горожанин… Более 15,8 миллиона пассажиров воспользовались столичными аэропортами в этом году 25 апреля 2024 Москва улучшает транспортную доступность аэропортов, в том числе Внукова.

За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99]. Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч.

Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101]. С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16]. Однако у самих автомобилистов складывалось впечатление [103] , что ситуация с пробками в Москве в лучшую сторону не изменилась.

С 2011 года в Москве началось развитие интеллектуальной транспортной системы ИТС [105]. Система использует анализ больших данных и искусственный интеллект для улучшения дорожной ситуации. На 2019 год в неё входили 40 тысяч светофоров, которые адаптируются к ситуации на дорогах, 3,7 тысяч детекторов транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций и т. С 2017 года в составе ИТС работает единая системы контроля за общественным транспортом, которая ежедневно обрабатывает до 185 миллионов единиц данных о работе наземного транспорта, метро и «городских электричек» [106]. ИТС позволяет координировать работу городского транспорта, регулировать дорожное движение, координировать городские службы, полицию. Результаты работы[ править править код ] В 2020 году МГУ опубликовал третий индекс развития транспортного комплекса, в котором сравнил крупнейшие мегаполисы мира по 4 субиндексам: качеству транспортного обслуживание время и удобство поездки, качество инфраструктуры, удобство оплаты и наличие современных сервисов , доступности транспортных услуг удобство для пользования личным, общественным и альтернативным городским транспортом, объём парка транспортных средств и перевозок, развитие маршрутной сети , безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду число ДТП, их тяжесть, уровень вредных выбросов, степень жёсткости экологических нормативов и эффективности грузовой логистики уровень развития грузового транспорта, наличие необходимой ему инфраструктуры, ограничения на его перемещение по городу. С 2010 года, когда индекс был составлен впервые [109] , по 2018 год Москва поднялась по значению индекса с 4,6 баллов до 6,8 из 10 и заняла 2 место после Токио , опередив Нью-Йорк , Лондон , Сингапур , Шанхай , Гонконг , Стамбул , Мехико и Санкт-Петербург [110]. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве было отмечено международными наградами.

Помимо премии TomTom за развитие парковочного пространства 2017 и награды Global Light Rail Awards за развитие трамвая 2020 , московский транспортный комплекс в 2016 году был отмечен наградой ITF Transport Awards «за особые достижения в области транспорта» [47] , в 2017 — премией «Особое признание» Global Public Transport Awards Международного союза общественного транспорта UITP , в 2018 — премией Sustainable Transport Award «за устойчивое развитие транспорта» [111] , а в 2020 году — премией британского научного транспортного общества CIHT Chartered Institution of Highways and Transportation за реализацию транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу в 2018 году [112] , а билетная система Москвы получила награду Transort Ticketing Global Award [113]. Его ближайшими деловыми партнёрами деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова , предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева [13] и Михаила Хромова [116]. В 2019 году Ликсутов в интервью «Русской службе Би-Би-Си» рассказал, что его месячная зарплата в мэрии составляет 181 тысячу рублей после уплаты налогов [117]. В декларации за 2019 год вице-мэр указал доход в 39,5 млн рублей, на 19,6 млн больше, чем в 2018 году. Семья[ править править код ] Ликсутов состоял в браке с Татьяной Ликсутовой 1979 г. В июне 2013 года она подала на развод, заявление было удовлетворено Замоскворецким судом Москвы. Информацию о разводе впервые обнародовал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов после того, как Алексей Навальный обвинил вице-мэра во владении иностранными активами и конфликте интересов, называя развод фиктивным [121]. После развода Татьяна Ликсутова продолжала жить в России.

В 2017 году СМИ писали, что из её подмосковного дома было похищено украшений более чем на 23 млн рублей [122]. После развода дети проживают с матерью, но в общении с отцом не ограничены [9]. В апреле 2020 года сын Максима Ликсутова Оскар, отправленный отцом во французский Куршевель в разгар пандемии коронавируса , по возвращении в Москву не стал отбывать положенные 14 дней самоизоляции, а стал участником нелегальных уличных гонок, где устроил ДТП [125]. Спорт[ править править код ] Ликсутов увлекается подводным плаванием. В возрасте 15 лет стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания [2] , трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 , побеждал на Первенстве Скандинавских стран 1990. В 1993 в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса , проплыв 100 км в бассейне [2]. Аэроэкспресс[ править править код ] С именем Ликсутова связано появление в лексиконе пассажиров Московской железной дороги неологизма «пустовоз». Тем не менее, будучи гендиректором « Аэроэкспресса », Ликсутов отправлял экспрессы в аэропорт Шереметьево , «невзирая на то, есть пассажиры или нет» [126] , что вызывало перерывы в движении регулярных электричек по Савёловскому направлению до 40-50 минут [127] , 15-минутный отстой переполненных пригородных электропоездов в ожидании обгона аэроэкспрессом на станциях Бескудниково и Марк , влекло потерю времени и неудобства для обычных пассажиров, пользовавшихся электричками в часы пик при поездках на работу и с работы [126] [128] [129].

Эта проблема была решена в октябре 2015 года, когда было разработано оптимальное расписание и электропоезда стали следовать без отстоя [130]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов в середине года передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Однако ещё в 2012 году Ликсутов в интервью «Ведомостям» говорил, что продал весь бизнес, в том числе связанный с «Аэроэкспрессом» [119]. Позднее долю в компании также получил генеральный директор компании Алексей Криворучко [131] [132]. Московская кольцевая железная дорога[ править править код ] 4 апреля 2012 Ликсутов давал on-line-интервью в редакции интернет-портала Gazeta. Несмотря на министерский ранг, Ликсутов ошибся в два раза или почти на 100 лет: Малое кольцо МЖД построено в 1907 , а движение по нему началось в 1908. Ликсутов также не знал, что в 2012 году Российским железным дорогам исполняется 175 лет [133]. Фотографирование безбилетников в общественном транспорте[ править править код ] 1 ноября 2013 года Ликсутов выдвинул идеи силами контролёров фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество.

Обе идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, в адрес Ликсутова прозвучали упрёки в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных [134] [135] [136] [137]. Блогер обвинил Ликсутова в нарушении российского законодательства и конфликте интересов, состоящем в том, что один из ключевых руководителей Правительства Москвы, определяющий инвестирование бюджетных денег в общественный транспорт, сам ведёт свой личный бизнес в этой же сфере.

Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45].

Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55].

По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта. Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59]. Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом. В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60].

Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63]. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64]. Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66].

В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система. На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69]. Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71].

После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78].

К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81].

У них более удобное мягкое сиденье, улучшенные дисплей и тормозная система, автоматический замок с подсветкой для индикации статуса велосипеда и многое другое», — пояснили в пресс-службе. В Дептрансе напомнили, что до конца июня городской велопрокат «Велобайк» начнет работу в Зеленограде в новом формате. Пользователи впервые смогут взять в аренду электровелосипеды 2.

В Москве пользователи аренды электросамокатов получили 15 тыс. штрафов за месяц

В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров [20]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге. По информации газеты «Ведомости», в марте-декабре 2012 года Ликсутов продал свои бизнес-активы в связи с переходом на госслужбу [23]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Основная задача вице-мэра — сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, создание комфортных условий как для пассажиров общественного транспорта, так и автомобилистов [2] [24]. Среди мер, предпринятых для улучшения транспортной ситуации в Москве — внедрение интеллектуальной транспортной системы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве [25]. Личный транспорт[ править править код ] Одной из первых инициатив Ликсутова на посту главы Дептранса стало введение платы за парковку в центре Москвы [26]. В порядке эксперимента первыми зонами платной парковки в ноябре 2012 года стали улицы Петровка , Каретный ряд и прилегающие к ним переулки. С июня 2013 года зона платной парковки расширилась до границ Бульварного кольца.

В 2014 году платные парковки появились в районе « Москва-Сити » и на нескольких сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца , в течение 2015 — в «проблемных» точках города, где часто возникали затруднения с парковкой, пробки и ДТП: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также в районе ВДНХ [27] [28]. К 2019 году зона платной парковки появилась за МКАДом. Ввод платной парковки был непопулярной мерой, которую московские власти откладывали с 1990-х годов, отмечал директор института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин , который высоко оценил результаты её внедрения под руководством Ликсутова [26] [31]. Платная парковка упорядочила стоянку и стала инструментом сдерживания поездок на личном транспорте, хотя из-за развития каршеринга и распространения резидентских разрешений её эффект оказался меньше ожидаемого. При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33]. Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26]. По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36].

В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39]. Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41]. На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48].

В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50]. Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55]. По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта. Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59]. Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом.

В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63].

А в Госдуме предложили разрешить регистрацию в приложениях только по паспорту или водительским правам — чтобы дети точно не получили доступа к услуге.

Подробности выясняла «Парламентская газета». Читайте также:.

Сервис содержит исчерпывающую информацию о столичных инвестпроектах, налоговых режимах и льготах Вчера, в 14:20RT на русском Они помогут пассажирам — подскажут маршрут или сопроводят до остановки, если того будет требовать ситуацияОни помогут пассажирам — подскажут маршрут или сопроводят до остановки, если того будет требовать ситуация 26.

Сервис содержит исчерпывающую информацию о столичных инвестпроектах, налоговых режимах и льготах Вчера, в 14:20RT на русском.

Еще 7 000 аккаунтов были заблокированы, уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Блокировка — за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД», — говорится в сообщении. Гоставтоинспекция проводит регулярные проверки, а сотрудники Центра организации дорожного движения ЦОДД видят дорожную ситуацию онлайн по камерам ежедневно. Наиболее частыми нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу и парковка в неположенном месте. Общество Володин заметил, что с открытием сезона проката электросамокатов в Госдуму стали поступать многочисленные обращения с жалобами «на лихачей».

За месяц в Москве выписали 15 тысяч штрафов пользователям кикшеринга

Мы присылаем только важные и интересные новости. последние новости по теме на сайте АБН24. сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней

Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63]. Началось обновление подвижного состава, строительство новых путей и остановок, обособление трамвая от автомобильного трафика [64]. Город начал закупать польские Pesa , а затем российские « Витязи » [32] [65]. В 2020 году Дептранс сообщил о планируемой передаче путевой инфраструктуры трамвая в ведение Московского метрополитена для повышения стандартов технического обслуживания [66]. В ноябре 2020 года московский трамвай был отмечен премией Global Light Rail Awards в номинации «Самая развивающаяся система.

На этот момент в городе было почти 420 км трамвайных путей, 40 маршрутов 450 современных трамваев, включая 375 «Витязь-Москва». С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы. При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69]. Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71].

После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т.

Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79]. В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры.

МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение. В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87].

В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91]. Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92].

В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31]. Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту.

Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96].

Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса. Блокировка - за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД", - говорится в сообщении со ссылкой на заммэра столицы Максима Ликсутова. Наиболее частыми нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу, парковка в неположенном месте.

Подробности выясняла «Парламентская газета». Читайте также:.

Люблинский суд Москвы частично удовлетворил иск заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова к оппозиционеру Алексею Навальному. Суд признал сведения, распространенные в блоге Навального, порочащими честь и достоинство Ликсутова и постановил взыскать с оппозиционера 600 тысяч 200 рублей. Слушания проходили в закрытом режиме. В 2013 году Максим Ликсутов выдвинул идею фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество. Идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, Ликсутова обвинили в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных. В 2015 году в карьере Максима Ликсутова возник новый скандал. Агентство гражданской журналистики «Ридус» тогда сообщило , «что практически всю транспортную политику Москвы обслуживает эстонская компания «Нау!

Инновейшнз», которой, как выяснилось, ни к чему участвовать в конкурсах, чтобы выигрывать один за одним тендеры дептранса… Согласно имеющейся в Сети информации , совладельцем эстонской «Нау! Инновэйшнз», которая является материнской структурой по отношению к одноименной российской компании, значится крупный эстонский производитель компьютерного софта Helmes. Борьба Ликсутова с пробками Конечно, столичные пробки усложняют жизнь московских автомобилистов. Как утверждает Википедия, одной из главных причин приглашения Максима Ликсутова в правительство Москвы была борьба с пробками на городских автомагистралях, где долгое время столичным властям не удавалось достигнуть успехов. По оценке Ликсутова, дорожная сеть Москвы для полноценного движения без пробок одновременно может вместить до 500 тыс. Деятельность Ликсутова обернулась расширением зоны платной парковки, что вызвало много критики в его адрес. В 2015 году в новостях сообщалось, что в приемную администрации президента РФ поступила жалоба от 21 тысячи москвичей на расширение платной парковки, которая с 10 октября затронула 95 улиц города. Позже власти заявили , что платная парковка до конца года может появиться вблизи станций метро и пригородных железнодорожных станций. В 2016 году Максим Ликсутов в ходе IV Международного экспертного совета по транспорту отметил, что стоимость тарифов на парковку необходимо менять в целях регулирования свободных мест на парковках города. Столичные власти регулярно рапортуют об улучшении обстановки на дорогах, как правило, связывая это с масштабным вводом платной парковки.

Однако исследование, проведенное порталом «Яндекс», показало, что ситуация с пробками в Москве практически не меняется. В ноябре 2015 года депутаты и общественники создали коалицию для борьбы с платной парковкой. В Москве даже стали рассматривать проект вертолетного такси. Вопрос о запуске в столице России службы вертолётного такси обсуждается в министерстве транспорта России и в правительстве Москвы, писали РИА «Новости». По данным агентства, которое ссылается на главу столичного департамента транспорта, вице-мэра Максима Ликсутова, для реализации данного проекта необходимо внести изменения в федеральное законодательство. По его словам, говорить о том, что над Москвой завтра полетят вертолётные такси, пока рано.

Ликсутов: МЦД планируют продлить за пределы Подмосковья

В новостях эстонских СМИ отмечалось, что Ликсутов показал себя исполнительным, умеющим быстро обучаться специалистом. ведь на такие поездки времени в дороге требуется гораздо меньше. Как рассказал Максим Ликсутов, сотрудники МАДИ внимательно следят за обеспечением максимальной безопасности и комфорта поездок в столичном такси. Закрыв мотосезон, Максим Ликсутов продолжил продвигать любимую им идею пересадки столичных автомобилистов на общественный транспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий