С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Мы пилотный проект начинаем с программ инженерной подготовки по ключевым для аэрокосмической отрасли направлениям: самолето- и вертолетостроение, ракетно-космические комплексы, авиационные и ракетные двигатели.
Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
После проведения вступительных испытаний будут опубликованы рейтинговые списки поступающих. Если ваше имя присутствует в списке, вы сможете приступить к оформлению документов для поступления. Прийти в установленный срок в МАИ с оригиналами документов для их проверки и подписания договора об обучении. Поступление в магистратуру МАИ Московский авиационный институт Московский авиационный институт МАИ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистратуре. Ниже перечислены некоторые из них: Магистратура по авиационно-космическим системам и комплексам Магистратура по авиационно-космическому приборостроению Магистратура по электронике и наноэлектронике Магистратура по радиоэлектронике и компьютерным системам Магистратура по информационной безопасности Магистратура по авиационной и ракетно-космической технике Магистратура по авиационным двигателям и энергетическим установкам Магистратура по ракетно-космической технике и комплексам Это лишь небольшой перечень доступных специальностей, и МАИ предлагает их гораздо больше. Чтобы получить более подробную информацию о конкретных специальностях, рекомендуется посетить официальный сайт МАИ или обратиться в учебный отдел института.
Это позволит сфокусировать усилия в работе над содержанием образовательных программ, над гибкостью с точки зрения индивидуализации внутри выбранных направлений. В конечном итоге за счёт более чётко расставленных приоритетов вырастет эффективность подготовки специалистов, что и является ключевой задачей вузов, — прокомментировал ректор МАИ Михаил Погосян. Мы находимся в тесном взаимодействии с предприятиями аэрокосмической отрасли по формированию новой образовательной среды и подготовке кадров под перспективные программы индустрии. Новая система образования позволит нам реализовать эти подходы и готовить команды инженеров и лидеров изменений, имеющих не только базовые знания, но и практические навыки. Источник: пресс-служба МАИ.
Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», — сообщил Андрей Богинский генеральный директор ПАО «Яковлев». Сформирована была первая группа обучаемых в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в г. Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100.
Преподаватели МАИ - специалисты-практики, работающие с передовыми технологиями индустрии. Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности.
Отработка 3-5 лет
Порядок поступления в высшее учебное заведение. Список вузов МЧС. Поступающим в вуз МЧС. Направление подготовки программная инженерия в вузе. Программная инженерия код направления подготовки. Профиль подготовки это в информатике.
Код специальности 230100. Информатика и вычислительная техника. Направление подготовки ИВТ. Направление Информатика и вычислительная техника. Фундаментальная Информатика и вычислительная техника.
Списки поступивших на бюджет. Список поступивших вузов на бюджет. Какой балл нужен для поступления на бюджет. Проходной балл на бюджет. Направление системный анализ и управление.
Направления системных исследований. Актуальные направления системных исследований. Основные направления системного анализа. Контингент обучающихся. Инфографика контингент.
Контингент детей университета. Структура подготовленного контингента. Вузы Москвы список государственные. Факультет и специальность. Направления факультетов.
Код направления подготовки специальности. Направление подготовки по специальности это. Направление подготовки педагогическое образование. Профессия специальность направление подготовки. Очно заочно и заочно разница.
Как понять очно-заочная форма. Очно-заочная форма и заочная разница. Заочное и Очное обучение разница. Направление подготовки сервис. ПКТС логотип.
Эмблема ПКТС. Аккредитация университета. Аккредитация учебного заведения. Аккредитация специальности. Направления аккредитации.
Направления подготовки к ГИА. Подготовка к ГИА. Готовимся к государственной итоговой аттестации. Система подготовки к ГИА. Всероссийская олимпиада по туризму.
Такие специалисты очень востребованы и в дальнейшем реализуют российско-китайские проекты в огромных корпорациях. Подробнее о стажировках вы можете узнать в применой комиссии, оставив заявку Сотрудничество с зарубежными университетами В нашем Институте можно быть любым! Помимо стандартных спортивных дисциплин, наши студенты участвуют в Академической гребле Большая Московская регата , Пулевой стрельбе Кубок России , Авиамодельном спорте всероссийские соревнования , Чирлидинге Кубок Европы. И конечно, в научной деятельности: олимпиады, хакатоны, конференции - все это доступно для ребят во время обучения! Активная студенческая жизнь Лётная практика МАИ — единственный гражданский вуз, в котором лётная практика входит в учебный процесс.
В Институте есть дополнительные образовательные программы технический английский язык, деловой иностранный язык.
В учебном военном центре при институте готовят офицеров для службы по контракту. Учредитель: Министерство образования и науки Российской Федерации.
Студенты будут максимально вовлечены в текущие производственные процессы компаний авиационного кластера. Развитие таких программ — это условие конкурентоспособности российской промышленности в будущем. В перспективе мы планируем использовать этот опыт в других сферах и в других вузах-партнерах — по всей стране у нас их более 200», — рассказала директор по управлению персоналом Госкорпорации Ростех Юлия Цветкова. В рамках новой программы студенты также смогут посещать дополнительные курсы по управлению и организации сервисного обслуживания, индивидуальные консультации с лидерами индустрии, получат возможность выступить на конференциях с собственными проектами и поучаствовать в бизнес-акселераторе МАИ. В настоящий момент в Московском авиационном институте обучается более 3 тыс.
Университет обладает мощной материально-технической базой, богатой научной и образовательной экспертизой, активно развивает направление индивидуальных образовательных траекторий, поэтому полностью готов к реализации новой программы в интересах хедлайнера высокотехнологичной промышленности», — прокомментировал директор перспективных образовательных программ Московского авиационного института Дмитрий Кайсин. Для продолжения обучения по программе студенты должны ежегодно подтверждать достижение целевых показателей.
Авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023
Набор в головной МАИ по направлениям бакалавриата и специалитета проходит только на очную и очно-заочную форму обучения. Новая программа подготовки кадров, разработанная Ростехом и МАИ, рассчитана на 5,5 лет. Авиастроение в МАИ: направления обучения 2022. Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
Поступи в МАИ
В начале мая состоялась встреча ректората МАИ и СмолГУ во главе с ректорами вузов Михаилом Погосяном и Михаилом Артеменковым, заместителя Губернатора Смоленской области Виты Хомутовой, начальника Департамента Смоленской области по образованию и. "Людей, которые могут не только решать задачи в рамках какого-то узкого технического задания, а людей, которые могут видеть проблему в целом, людей, которые могут организовать работу по взаимодействию различных направлений", – говорит ректор МАИ Михаил Погосян. Главные новости об организации МАИ на
Когда вернётся «сверхзвук»? Михаил Погосян — о будущем авиации и родном МАИ
С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Главные новости об организации МАИ на МАИ и ЦПК запустили первую в России программу предварительной подготовки в космонавты. Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. Каждое направление подготовки имеет свои особенности вступительных испытаний, но некоторые общие принципы соблюдаются для всех абитуриентов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инфраструктура для пусков возвращаемой ракеты "Корона" может появиться на космодроме Восточный, сообщил гендиректор "Роскосмоса" Юрий Борисов.
Программы подготовки и проходные баллы в МАИ
Свой выбор поступающий вправе изменить неограниченное число раз вплоть до сдачи экзаменов. Порядок поступления К освоению магистерских программ допускаются все, у кого уже есть высшее образование любого уровня. Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений.
В 2016 году набор абитуриентов осуществляется по 42 направлениям подготовки бакалавров, 25 направлениям подготовки магистров, 9 специальностям. Общий план приёма студентов на бюджетной основе составляет 3 776 человек, из них 1 828 — по программам бакалавриата, 1 099 — по программам специалитета, 849 — по программам магистратуры. Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов.
Первый выпуск таких студентов в составе 13 человек состоялся уже в 2015 году. В настоящий момент на космодроме «Восточный» работают уже около 30 специалистов, способствующих развитию космической промышленности. Центр трудоустройства университета имеет огромное количество контактов более чем с 200 организациями, предприятиями и компаниями разных направленностей, которые регулярно предоставляют информацию о возможном трудоустройстве. Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам. Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой. Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству.
В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит. В противном случае мы вернём деньги.
Маи направления подготовки
В аспирантуре МАИ осуществляется подготовка по 15 направлениям, на которые возможно поступить на места, финансируемые за счет федерального бюджета и за счет оплаты обучения физическими или юридическими лицами. Цены на обучение в 2024 году в МАИ начинаются от 37000 руб. Информация об институте МАИ в Москве: краткая история, факультеты, специальности, направления, срок обучения, предоставления жилья, льгот и пр., контакты, филиалы Московского авиационного института.
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки. Для этого нужно находить практические задачи и предлагать новые подходы, которые могут привести к революционным изменениям. Например, такие инструменты передовых производственных технологий, как learning-factory. Это то, что сегодня в значительной степени меняет подход к вузовской среде. И здесь мы не исключение. Например, известно, что выпускники MIT создали и контролируют различные корпорации с суммарной выручкой около двух триллионов долларов… — Нам тоже придется двигаться в этом направлении, потому что знания ушли за пределы отдельно взятых корпораций и вузов. В эпоху цифровых технологий они носят глобальный характер. И те, кто умеет собирать эти знания, объединять их с процессом подготовки, становятся лидерами. Именно такая задача и стоит сегодня перед МАИ. Как вы вообще относитесь к концепции предпринимательского университета?
Надо обязательно взаимодействовать с промышленностью, создавать интеллектуальную собственность, которая может быть коммерциализирована на рынке. Собственно, в этом и заключается философия современного университета. То есть вуз третьего поколения — он в том числе и предпринимательский. Кафедра 101 «Проектирование самолетов», которую вы возглавляете, давно участвует во многих перспективных проектах, выполняет целый ряд работ в интересах нашего авиапрома. Если вузы первого поколения дают только фундаментальные знания, а второго — еще и выполняют научно-исследовательские работы по заказам индустрии, то вузы третьего поколения должны двигаться дальше: проводить исследования, прогнозировать сценарии развития будущего, создавать новый бизнес и открывать новые рынки — На какие рынки вы ориентируетесь? Первый — крупные корпорации. Второй — проекты, связанные с реализацией НТИ. Это перспективные отрасли, которые в будущем могут стать основой мировой экономики. И третий вектор — международный.
Он касается как НТИ, так и корпораций. Есть целый ряд проектов с Объединенной двигателестроительной корпорацией: они связаны с перспективами разработки двигателей для различного типа летательных аппаратов. Идет активное взаимодействие с «Росатомом» по разработке и адаптации к реальным задачам программного обеспечения, которое создается входящими в эту госкорпорацию предприятиями. А, скажем, с ОСК мы активно обсуждаем подходы к подготовке инженерных кадров и использования заделов, которые есть в авиастроении, для решения задач судостроения. Кроме того, достаточно активно взаимодействуем с «Роснано» в части, касающейся композитных конструкций и покрытий. Все это создает вокруг университета такую среду, которая позволяет нам двигаться вперед, развивать на базе этих проектов кооперацию с другими российскими вузами, такими как Самарский национальный исследовательский университет, КНИТУ-КАИ имени А. Между наукой и промышленностью по-прежнему заметный разрыв. Какие меры нужно принять, чтобы государственные средства, вкладываемые в НИОКР, приносили большую экономическую отдачу? Если мы сумеем этого добиться, то результат будет принципиально иным.
Там, где у нас налажено это взаимодействие, никакого разрыва уже не наблюдается. У нас любят дискутировать по поводу того, сколько времени должно уйти на адаптацию выпускников-инженеров на предприятии. Одни говорят, что пять лет, другие — восемь. Я могу сказать, что в «Сухом» у нас ни одного дня не уходило на адаптацию инженеров. Мы подготовку студентов совмещали с процессом обучения. Начиная с третьего курса наши ребята активно принимали участие в решении конкретных задач и приходили на предприятия уже полностью адаптированными. При этом процесс обучения становился для них более осознанным, потому что люди понимали, что им больше понадобится в их реальной жизни исходя из тех задач, которые перед ними будут стоять на новом месте работы, а что меньше. Это существенно повышало эффективность обучения. Поэтому я и говорю, что вузам нужно активно участвовать во всех перспективных проектах и заниматься прогнозом будущего.
В этом смысле, когда МАИ взаимодействует с ОАК, то мы взаимодействуем не вообще по подготовке специалистов, а по направлениям модернизации SSJ 100, по программе нового широкофюзеляжного самолета и так далее. Церемония выкатки магистрального самолета МС-21-300 на авиационном заводе корпорации «Иркут» Фотография: tassphoto. Нам нужно понимать тенденции, которые есть на рынке, причем не только краткосрочные, но и среднесрочные и долгосрочные, иметь свои взгляды на эту тему и под эти задачи готовить специалистов. Хотя и там, например, NASA не может потратить на обучение специалиста ни доллара, не получив соответствующего одобрения от Boeing или Lockheed Martin. Насколько мне известно, они, находясь в условиях жесткой конкуренции, какую-то часть секретов стараются держать внутри.
Это перспективные системы авионики летательных аппаратов, гибридные и электрические силовые установки, моделирование композиционных конструкций нового поколения, аддитивные технологии, а также беспилотные и цифровые технологии для агропромышленного комплекса. Все тематики проектов ПИШ сформулированы с участием индустриальных партнеров, поэтому востребованность разработок не вызывает сомнения. Над чем они будут работать? В число актуальных проектов ПИШ МАИ входят, например, создание перспективных прозрачных кабин на базе технологий синтетического зрения и оптимизация человеко-машинных интерфейсов, востребованных при разработке и модернизации широкого круга самолетов и вертолетов. В части силовых установок это работы по созданию накопителей энергии и электрических двигателей сложных циклов на базе водородных и сверхпроводниковых технологий.
В области композиционных материалов и аддитивных технологий мы делаем ставку на тесное взаимодействие с компаниями-партнерами, что позволит реализовывать комплексные проекты, включающие в себя топологическую оптимизацию, технологическое проектирование, испытания и сертификацию изделий. Если говорить о современных беспилотных комплексах, то это не только летательные аппараты, но и в первую очередь обработка данных и цифровые сервисы. Мы видим своей ключевой целевой аудиторией тех, кому тесно в традиционных тематиках программ, кто хочет выйти за рамки классического инженерного образования и начать самостоятельно формулировать новые комплексные междисциплинарные задачи. Искать таких ребят мы планируем через разные проектные и конкурсные форматы: хакатоны, акселераторы и т. Таким образом, мы будем отслеживать талантливых ребят на протяжении нескольких лет и вовлекать их в деятельность Передовой инженерной школы еще до поступления. В программу отбора ребят будут глубоко вовлечены наши индустриальные партнеры, что позволяет говорить о хороших перспективах с точки зрения трудоустройства. ПИШ позволит нам вывести на новый уровень взаимодействие с нашими традиционными партнерами, с которыми уже реализуются комплексные программы сотрудничества, а также диверсифицировать сферу нашей деятельности за счет новых рынков, например сельского хозяйства, - работы в этом направлении будут проводиться в сотрудничестве с Группой компаний "Русагро". ПИШ предусматривает несколько форматов участия. Один из них - участие представителей компаний-партнеров в управлении деятельностью школы в составе наблюдательного совета, ориентированного на решение стратегических вопросов, и экспертного совета, формирующего научную повестку и тематику проектов. Также это может быть софинансирование путем передачи стендов и агрегатов, открытия доступа к перспективному оборудованию, проведения совместных исследований.
Среди других форматов - совместная постановка комплексных инженерных задач для научных и образовательных проектов ПИШ, привлечение лидеров индустрии к руководству и экспертизе проектов и практикам, наставничеству, предоставление высокотехнологичных площадок для практик и стажировок и активное участие в формировании карьеры наших выпускников. Какими уникальными компетенциями будут обладать выпускники ПИШ?
Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием. Кроме традиционных социальных мер поддержки для будущих специалистов предусмотрена поддержка от предприятия, в которую входит повышенная стипендия за хорошую учёбу в размере пяти тысяч рублей, а начиная с третьего курса ребята смогут трудоустроиться. Среди них — доплата к заработной плате на предприятии, оплата повышения курсов квалификации, компенсация на аренду жилья на протяжении трёх лет, в которые выпускник будет обязан отработать на заводе по целевому договору. Сегодня также есть предпосылки к реализации жилищной программы, по которой молодые специалисты смогут получить собственную жилплощадь», — рассказала начальник департамента Смоленской области по образованию и науке Елена Талкина. В новом учебном году на сетевые программы поступят 50 обучающихся — по 25 целевых бюджетных мест на каждую. Набор пройдёт по результатам трёх ЕГЭ — русского языка, профильной математики и физики или информатики на выбор абитуриента.
В этом году на профиль было подано 2053 заявки, в финал прошли 40 учащихся 8-11 классов из 11 регионов России: Воронежская область, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ленинградская область, Новгородская область, Новосибирская область, республика Крым, республика Татарстан и Свердловская область. Финальным испытаниям предшествовало несколько дистанционных отборочных этапов, в рамках которых для участников проводились разборы задач прошлых лет и велась подготовка к заключительным соревнованиям. На протяжении 5 дней финалисты будут решать инженерную задачу, работать с реальным оборудованием и проводить его испытания.