Можно представить негодование, когда на смену Помпадур пришла Мари-Жанна Бекю (1743-1793 гг.), бывшая куртизанка жалкого происхождения, выданная Людовиком 15 замуж за графа Дюбарри и представленная в Версале в 1769 году. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". Людовик XV делает Жанну своей официальной фавориткой, но для женщины это становится новым витком борьбы за существование.
Лента «Жанна Дюбарри» с первой за три года ролью Джонни Деппа откроет Каннский кинофестиваль
первый и главный аттракцион костюмной драмы "Жанна Дюбарри" о девушке из низших слоев общества, ставшей модной куртизанкой в верхах и в конце концов - фавориткой Людовика XV. Кто такая Жанна Дюбарри? За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. В прокат выходит «Жанна Дюбарри Жанна Дюбарри (2023)» — поистине долгожданный фильм, и как одна из немногих в последнее время громких иностранных премьер, легально доступная российскому зрителю на большом экране. Но ничто не вечно под версальской луной, и на закате Людовика XV его фавориткой становится Жанна Дюбарри — модистка, куртизанка, натурщица, девушка с до конца не установленной генеалогией.
Королевские любовницы, которые изменили ход истории
Пройдут годы, пока Майвенн удастся найти нужное финансирование и харизматичного актера на роль короля. По словам режиссера, она предлагала роль двум французским актерам, а после их отказа расширила поиски за пределы Франции, где и нашла Джонни Деппа, согласившегося на роль, даже не прочитав сценарий. Правда, Майвенн пришлось ждать еще три года, пока знаменитый американец защищал честь и достоинство в судах. Так судьба бросила ее в объятия самого завидного кавалера Франции — загадочного короля Людовика XV Джонни Депп , которого сразу пленили непосредственность и свежесть Дюбарри на фоне душного дворцового этикета.
С этого момента начинается великая история любви, ставшая жертвой предрассудков, зависти и в конечном счете самой смерти. Как, например, в фильме — участнике того же Каннского фестиваля «Подстрекательница» Карима Айнуза, в котором довольно предсказуемо рассказывается о том, какая Екатерина Парр Алисия Викандер , шестая жена Генри XVIII, была молодец, а король Джуд Лоу , в свою очередь, был тираном и просто не очень приятным человеком. Режиссер не раз открыто выступала против MeToo и не отказалась от сотрудничества с Деппом даже после многочисленных скандалов.
Наконец он запрыгнул на верхнюю ступеньку карьерной лестницы — его подопечная отправляется в личные покои самого короля Людовика XV Джонни Депп — звезда фильмов Тима Бертона и Джек Воробей из «Пиратов Карибского моря». Дюбарри даже не представляет, насколько удачной окажется инвестиция. Это будет история любви, про какие снимают кино. Жанр костюмной драмы как будто выходит из моды, но «Жанна Дюбарри», фильм открытия последнего Каннского фестиваля, на удивление традиционная костюмная драма: красивые люди в красивых одеждах стоически переносят удары судьбы, крепко держась за руки. Ни экшна — Великая французская революция, разыгравшаяся к финалу фильма, остается за кадром, — ни комикса, по крайней мере исторические вольности не бросаются в глаза. Впрочем, в центре внимания «Жанна» оказалась отнюдь не из-за верности жанру. Здесь впервые за годы сыграл большую роль Джонни Депп, которого «отменили» на голливудской родине после обвинений в домашнем насилии. Лишь в прошлом году актер отчасти восстановил доброе имя — суд признал его бывшую жену Эмбер Хёрд виновной в клевете. Конкретно для нашего рынка «Жанна» примечательна и тем, что это редкий сегодня пример международной копродукции с российским участием. Дистрибутор Russian World Vision и видеосервис Okko, которые вложились в производство и получили права на офлайн- и онлайн-прокат в России, соседствуют в титрах с Netflix.
Такой целомудренный монтаж. В фильме про одного из самых развратных королей Франции и его любовницу, — смеется мурманчанин Игорь. Раздеваться перед тем, перед кем захочу, но позволить мужчине зарабатывать на тебе деньги.
Поцеловать руку раба, признавая темнокожего мальчика, равным себе, прямо по учению Black Lives Matter. Так и сквозят в этом фильме современные реалии. Конечно, понятно, что реальная Дюбарри вряд ли была такой милой и доброй.
В конце концов, мы читали про неё и у того же Дюма, да и история — доступная всем. Но всё равно, очень красивое кино, — считает Екатерина. И как понять, какая ближе к оригиналу?
Современная сказка про Золушку, снятая в Версале.
Поясню, что презентация при дворе была необыкновенно важна для королевской любовницы: без этой церемонии она не могла рассчитывать ни на какую должность и оставалась при дворе лишь временно. В случае немилости, например, ей не приходилось надеяться на какие-либо утешительные выплаты. Став официально фавориткой, мадам дю Барри стала основательно обустраивать свой быт. Бывшая куртизанка, отдававшаяся когда то за несколько экю, завела целую армию парикмахеров, портных, косметологов, лакеев, горничных и прочей прислуги. Ведь король не жалел для неё денег: осыпал драгоценностями и назначил ежегодное содержание в миллион двести тысяч ливров. Хочу сделать небольшое отступление от темы и кратко рассказать о явлении фавориток во Франции в целом, что бы понимать почему прием Жанны в официальном статусе стал вообще возможен. В течении нескольких веков во Франции существовала стойкая традиция, восходившая к эпохе Аньес Сорель фаворитки короля Карла VII : право на сердце короля и на удовольствия с ним имеют только придворные дамы.
Людовик XV сломал эту традицию, приблизив к себе мадам де Помпадур, вышедшую из интеллектуальных слоев набиравшего силу нового класса. И тем самым поднял на вершину иерархии новую элиту. После такого потрясения общественных устоев, которое придворные восприняли как величайшее оскорбление и признак отказа от обычаев предков, появление графини дю Барри казалось не таким уж болезненным нововведением. Тем более это было делом рук самих придворных не забываем о группе во главе которой стоял герцог Ришелье , поэтому её утверждение внушало надежду на возвращение утраченной власти старой элиты. Однако, прием Жанны в качестве официальной фаворитки, не означает что у неё не было врагов. Помимо противников герцога Ришелье и большинства придворных дам, которые сходили с ума от зависти, её ненавидел простой народ Франции. Непомерные расходы графини на фоне общей нищеты просто поражали. И скоро на улицах вовсю начали распевать сатирические куплеты про графиню.
Тем более их распространению способствовала сама полиция по приказу министра герцога де Шуазеля. Вот один из них: Вот, Франция, твоё предназначение: от Девы некогда найдя спасение, Теперь во воле шлюхи загибаться. А придворные дамы какое-то время притворялись, что не замечают её, делая при встрече презрительно враждебный вид. Но какое дело было до этого Жанне, когда король ужинал у неё каждый вечер. Она развлекалась, словно девочка: покупала себе все что хотела, пела, танцевала до потери сознания, смеялась над шутками короля. Людовик был очарован её весельем, выдумкой и страстью. Особенно по сравнению с чопорными и сдержанными придворными дамами, которым вскоре пришлось закончить своё игнорирование мадам дю Барри. Дело решилось просто: все дамы получили приглашение на ужин, на котором была сделана приписка "Его Величество окажет честь своим присутствием".
Отказаться от такого приглашения означало попасть в немилость. И понемногу самые непокорные дамы стали привыкать посещать салон мадам дю Барри. Правда критиковать её они никогда не перестали. Ведь графиня никогда не отличалась хорошими манерами. Ей словно была неведома стыдливость, и она даже любила представать перед гостями обнаженной. Короля же все это забавляло. Он никогда и не помышлял о том, что бы пристыдить её за подобные выходки. Как ни странно, ни её речь, ни вульгарность, ни отсутствие стыда совершенно не шокировали его.
Он прощал ей абсолютно все за те радости, что она ему доставляла. Думаю, многие читали книги или смотрели фильмы о королеве Марии-Антуанетте. И знают, о том что существовала вражда между ней и графиней дю Барри до самой смерти короля Людовика XV. Так вот помимо союза двух династий Габсбургов и Бурбонов, была еще одна причина брака юной Марии-Антуанетты и дофина Франции.
Жанна Дюбарри – обожаемая фаворитка Людовика XV
Из монастыря в фаворитки: история любовницы короля Людовика, казненной за свою любовь | «Жанна Дюбарри» рассказывает историю о жизни, взлёте и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитки короля Людовика XV Жанны Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. |
Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри»: Король умер, да здравствует король! 18.05.2023 | А Людовик XV в 1769 году представил графиню Дюбарри в качестве своей официальной фаворитки. |
Мадам Дюбарри: безотрадная жизнь в позолоченной клетке
Биография, драма, исторический. Режиссер: Майвенн Ле Беско. В ролях: Джонни Депп, Майвенн Ле Беско, Мельвиль Пупо и др. Историческая драма с Джонни Деппом о влиятельной фаворитке короля Людовика XV. В 15 лет Жанна покинула стены монастыря. На эшафот взойдут Людовик XVI, Мария-Антуанетта — и было непонятно, почему тянет время Жанна Дюбарри. После смерти Людовика XV Мария-Антуанетта приказала сослать Жанну Дюбарри в закрытый монастырь, однако уже через год женщина была освобождена. Картина рассказывает о жизни фаворитки французского короля Людовика XV графини Жанны Дюбарри.
Жанна Дюбарри – обожаемая фаворитка Людовика XV
Ведь графиня никогда не отличалась хорошими манерами. Ей словно была неведома стыдливость, и она даже любила представать перед гостями обнаженной. Короля же все это забавляло. Он никогда и не помышлял о том, что бы пристыдить её за подобные выходки. Как ни странно, ни её речь, ни вульгарность, ни отсутствие стыда совершенно не шокировали его. Он прощал ей абсолютно все за те радости, что она ему доставляла. Думаю, многие читали книги или смотрели фильмы о королеве Марии-Антуанетте. И знают, о том что существовала вражда между ней и графиней дю Барри до самой смерти короля Людовика XV. Так вот помимо союза двух династий Габсбургов и Бурбонов, была еще одна причина брака юной Марии-Антуанетты и дофина Франции. Идея союза 2 династий изначально принадлежала министру де Шуазелю, чьё положение с появление ставленницы герцога Ришелье мадам дю Барри пошатнулось - ведь графиня использовала всё своё влияние на короля, что бы настроить его против де Шуазеля.
И это был последний козырь министра, который он незамедлительно использовал. Ему была необходим кто-то в противовес мадам дю Барри, которая в любой момент могла добиться его отставки. И этим человеком стала дофина Франции. Всю получилось довольно просто. Нравы, царившие при французском дворе, шокировали юную Марию-Антуанетту, а три незамужние дочери короля тесно дружившие с министром де Шуазелем , взяв дофину под свою опеку, добавили масла в огонь. Но Жанна была не так проста, как считал де Шуазель. С помощью интриг и хитростей она добивается отставки Шуазеля, которому не помогло даже заступничество дофины. Но для полного триумфа мадам дю Барри не хватает лишь одного - победы над Марией-Антуанеттой. Дофина понимала кто виноват в отставке её покровителя и друга.
И еще больше возненавидела Жанну и окончательно перестала её замечать. Дю Барри в свою очередь пребывала в бешенстве от того, что молоденькая девчонка смеет так себя вести с ней. Естественно она жалуется королю. В конфликт вмешивается мать дофины императрица Мария-Терезия. Дальнейшую историю знают все - за всю жизнь Мария-Антуанетта сказа Жанне всего 7 слов "Сегодня в Версале как то слишком много людей". Но тогда это была победа мадам дю Барри. Это означало, что не считаться с Жанной теперь нельзя ни кому. Однако, у фаворитки были и собственные заботы. Главным её беспокойством были не государственные дела и не деньги.
Она помышляла лишь о том, как удержать при себе стареющего короля. Но зачем что-то изобретать, если есть стратегия проверенная мадам де Помпадур? Маркиза де Помпадур Мадам дю Барри сама начинает предлагать Людовику XV девушек, не дожидаясь пока это сделают другие. И делает это весьма успешно. Но наступает 1774 год и 64 летний король умирает от оспы. Но народ Франции не горюет. Тому подтверждение эпитафии и памфлеты: Страна в слезах, и это вам не слухи, Король прошел весь путь свой до конца.
Женщина, когда-то сумевшая взбаламутить французский императорский двор, кроме обезоруживающей юности, богатого опыта великосветской проститутки и выдающихся внешних данных, по идее должна обладать чертами личности яркой, сильной и своевольной - ничего этого в экранной Жанне Дюбарри нет. Поэтому и выбор короля, сделанный сразу и едва ли не на всю отведенную ему жизнь, остается необъяснимым. Из актеров окружения запоминается Бенжамен Лаверн в роли камердинера Ла Борда - доверенного лица императора, корректно и артистично оркеструющего его интимные похождения.
Сценарий, написанный Майвенн в соавторстве с Тедди Лусси-Модесте и Николя Ливекки, предлагает линейное развитие событий, характерное для байопиков, - начиная с юности Жанны Дюбарри и заканчивая ее возвращением в монастырь, откуда ее когда-то изгнали за чтение слишком фривольных книг; закадровый голос вскользь сообщает биографические данные, не вошедшие в фильм, включая смерть на гильотине. Драматургия сосредоточена на главной героине, делая картину практически монофильмом: Майвенн строит свой бенефис - все остальное выглядит ее окружением по принципу "короля в данном случае королеву играет свита". Мне кажется, в присутствии самого короля, да еще в исполнении Джонни Деппа, такое распределение акцентов выглядит странновато и не вполне убедительно: конечно, любовница манипулировала королем, но ведь и король манипулировал ею, причем весовые категории в этой дуэли несопоставимы. В трактовке Майвенн, однако, Людовик XV выглядит безвольной игрушкой в руках высокопоставленной блудницы, лишь однажды позволив себе невнятный бунт. Матч, который в более остроумной драматургии мог бы быть захватывающим, предстал игрой в поддавки. Фигура королевской куртизанки в фильме оставляет привкус торта, выпеченного во славу феминизма Короче говоря, фильм при всей его завораживающей пышности оставляет массу вопросов, и в этом смысле сия историческая личность была более убедительной у Азии Ардженто в фильме Софии Копполы "Мария Антуанетта" и уже тем более - в фильме Кристиан-Жака "Мадам Дюбарри" 1954 года, где героиню играла Мартина Кароль, а история любовного увлечения стареющего монарха подана в почти водевильных тонах. Здесь же, мне кажется, Майвенн не смогла противостоять соблазну устроить из Версаля подобие подиума для демонстрации экстравагантных туалетов, а из героини - вариант высокопоставленной модели.
Дюбарри даже не представляет, насколько удачной окажется инвестиция. Это будет история любви, про какие снимают кино. Жанр костюмной драмы как будто выходит из моды, но «Жанна Дюбарри», фильм открытия последнего Каннского фестиваля, на удивление традиционная костюмная драма: красивые люди в красивых одеждах стоически переносят удары судьбы, крепко держась за руки. Ни экшна — Великая французская революция, разыгравшаяся к финалу фильма, остается за кадром, — ни комикса, по крайней мере исторические вольности не бросаются в глаза. Впрочем, в центре внимания «Жанна» оказалась отнюдь не из-за верности жанру. Здесь впервые за годы сыграл большую роль Джонни Депп, которого «отменили» на голливудской родине после обвинений в домашнем насилии. Лишь в прошлом году актер отчасти восстановил доброе имя — суд признал его бывшую жену Эмбер Хёрд виновной в клевете. Конкретно для нашего рынка «Жанна» примечательна и тем, что это редкий сегодня пример международной копродукции с российским участием. Дистрибутор Russian World Vision и видеосервис Okko, которые вложились в производство и получили права на офлайн- и онлайн-прокат в России, соседствуют в титрах с Netflix. Традиционная форма успешно скрывает революционное содержание — причем революционное сразу в нескольких смыслах.
Кто-то рекомендовал новоиспечённую графиню королю, который скучал после смерти мадам Помпадур и искал новую любовницу. Марка с портретом Дюбарри работы Элизабет Виже-Лебрен. Властолюбием и страстью к роскоши она превзошла всех прежних фавориток. Жанна смещала и назначала министров, принимая их в ночной сорочке у себя в спальне. С королём она обращалась весьма фамильярно. Её фраза: «Эй, Франция, твой кофе убегает!
Мадам дю Барри: последняя королевская фаворитка Франции.
Шон было позволено проследить за вывозом обстановки из малых апартаментов в Версале и выбрать некоторые вещи для отправки в монастырь: удобную кровать, пару мягких стульев, обюссоновский ковер, расписную ширму, защищавшую от сквозняков. Все прочее, включая отделанную фарфоровыми вставками мебель из ценных сортов дерева, часы и люстры из горного хрусталя, многочисленные картины Греза и Друэ, Верне и Фрагонара были отправлены либо в Лувесьен, либо в версальскую виллу на Парижской улице. Управляющий графини Монвалье тщательно составил опись всего и подробные перечни для адвокатов заключенной, которых уже в первые дни после кончины монарха принялись осаждать кредиторы фаворитки. Ни Людовик ХVI, ни Мария-Антуанетта, явно довольные тем, что отделались от ненавистной фаворитки, не собирались смягчать ее участь. Самая молодая в Европе королева не скрывала чисто женской радости от изгнания соперницы: теперь никто не будет затмевать ее своей красотой и роскошью туалетов и драгоценностей, раздражать толпами поклонников, прославляющих очарование, вкус и любезное обхождение фаворитки. Месяц спустя после смерти старого короля Мария-Антуанетта написала своей матери: «Сия особа заключена в монастырь, и все те, кто носит сие скандальное имя, прогнаны от двора». Императрица Мария-Терезия сочла, что такое отношение лишено христианского милосердия: «Я ожидаю, что больше не будет стоять вопрос о несчастной Дюбарри, к которой я никогда не испытывала ничего кроме того, что требовало ваше уважение к вашему отцу и государю. Я ожидаю впредь услышать ее имя лишь при сообщении, что король отнесся к ней великодушно, заточив ее вместе с мужем вдали от двора, смягчив ее участь настолько, насколько того требует человечность». Мария-Антуанетта последовала этому призыву лишь намного позднее, и первые дни пребывания мадам Дюбарри в монастыре были весьма тяжкими. Но она не впала в отчаяние, а с христианским смирением подчинилась выпавшим ей испытаниям. Графиня вскоре завоевала расположение монахинь тем, что стала частью их общины.
Узница принимала участие в пении псалмов, общих молитвах и разделяла с монахинями скудную пищу в их трапезной. Она отказалась от своей легкой шепелявости, как теперь выяснилось, в сущности своей наигранной, и выражалась ясным и незамысловатым слогом. По утрам мадам Дюбарри собирала цветы в саду для украшения церкви или овощи для монахинь в огороде. Когда шел дождь, графиня выполняла работу в кладовых монастыря. Она не уклонялась от участия в прогулках и бесед с монахинями, которым было поручено наставлять ее на путь истинный. Аббатиса де Ларош-Фонтений, всегда столь суровая, вскоре прониклась сочувствием к этой женщине, взяла ее под свое покровительство, и между женщинами завязалась дружба, продлившаяся почти два десятка лет. Хотя графиня Дюбарри не имела права покидать аббатство, ей довольно быстро позволили гулять в большом парке по аллее, которую по сей день называют ее именем; в конце ее она частенько сиживала у фонтана, где имела обыкновение читать, предаваться размышлениям или плакать. Узница завязала дружбу с маленьким мальчиком из хора и часто разговаривала с ним, гладя своей прекрасной рукой его белокурую головку. Странно, но пребывание в суровой обители укрепило ее здоровье. Постепенно исчезли последствия страшного нервного потрясения, пришло душевное спокойствие, и укрепилась стойкость, позволившая достойно вынести постигшие ее несчастья.
Хотя Жанна имела право получать письма, их приходило немного. Первым осмелился написать ей библиотекарь из Лувесьена, тщедушный молодой человек по имени Десфонтене, нанятый ею на службу для каталогизации и сохранения этих великолепных книг, переплетенных в сафьян и украшенных объединенным гербом графини и рода Дюбарри. Я засвидетельствовал почтение госпоже вашей матери, каковую нашел в большой печали и каковая просила вас извещать ее о вашем состоянии как можно чаще. Я отправлюсь туда, куда меня призовет ее воля, и сочту себя чрезвычайно счастливым повсюду, где смогу быть полезным… Я достаточно поработал в различных качествах, чтобы справиться со всем, что потребуется вам, и сознание, что я могу быть полезен вам, делает меня способным на все. Имею честь, с самым глубоким уважением, госпожа графиня, оставаться вашим нижайшим и покорнейшим слугой: Десфонтене». Король не оставил никаких распоряжений относительно своей фаворитки, и она должна была теперь улаживать все дела за счет собственных средств. Единственным выходом была продажа ее драгоценностей. В сентябре, после нескольких недель торга, придворный ювелир Обер купил парадный бриллиантовый гарнитур, о котором речь шла выше, за 450 тысяч ливров и убор из бриллиантов и рубинов за 150 тысяч. Общая сумма оказалась для него настолько неподъемной, что золотых дел мастер обязался выплачивать ее месячными взносами по 50 тысяч. Это позволило постепенно успокоить наиболее назойливых кредиторов.
Графиня теперь обрела возможность делать дары монастырю и помогла отремонтировать кое-какие строения и фонтан, у которого так любила проводить время. Однако этих денег было недостаточно для покрытия всей задолженности, и графиня вновь обратилась к герцогу де Врийер с просьбой разрешить ей покинуть аббатство, дабы навести порядок в своих делах. Министр ответил любезным, но уклончивым письмом. В конце 1774 года аббатиса Понт-о-Дам поддержала прошение, в котором графиня вновь излагала доводы в пользу своего освобождения. Министр Морепа передал его королю, но получил в ответ сухое «нет». Именно ее старый друг принц отважился взять на себя миссию лично передать прошение графини об освобождении королю. Людовик ХVI заметил ему: — Хорошенькое же поручение возложили на вас!
Впереди почти две недели премьер Скорсезе! Милый сердцу артист стал героем спонтанного реалити-шоу о разводе и после череды увольнений под табличкой «отмена» вернулся туда, где и должен быть, — в VIP-каюту кинематографического лайнера. Первыми «простили» Деппа испанцы и пригласили звезду на фестиваль в Сен-Себастьяне, одарив почетным призом.
Но именно с Францией Джонни связывает особенно нежная любовь, сила которой не угасла и после развода буквального и аллегорического : Dior подписали с Деппом баснословный контракт, а Тьерри Фремо директор Каннского смотра расстелил под ногами красную ковровую дорожку открытия. И вроде все сложилось идеально: все прощены, счастливы и смотрят кино. Всего одно «но»: «Жанна Дюбарри» — костюмированный ромком, который выглядит как закат Европы, а не ренессанс карьеры. За статусом представленной ко двору фаворитки Людовика XV скрывается довольно много историй, которые стоило бы рассказать. Туманное происхождение, несчастливое детство, юность куртизанки, брак с Гийомом Дюбарри и, наконец, покровительство короля Франции всем ветрам назло. Дюбарри вроде бы только слегка касалась интриг не только романтического толка, но и политического, провоцировала раздражение публики Версаля и вводила собственную моду на реверансы.
Ее мать, кухарка Анна Бекю, имела миловидную внешность, поэтому у нее не было недостатка в покровителях. Анна сумела устроить дочь на воспитание в монастырь Сент-Оре, после чего уже повзрослевшая Мари Жанна получила место в качестве модистки в ателье Лабилля. Красивой девушке не очень-то хотелось работать. Она больше хохотала и строила глазки посетителям, благосклонно принимая от них презенты.
Владелец ателье прощал Жанне чрезмерную болтливость, т. Мадам Дюбарри. Мари Элизабет Луиза Виже-Лебрён, 1781 год. На хорошенькую модистку обратил внимание Жан Дюбарри, имевший репутацию сводника. При дворе его называли «поставщиком удовoльствий». Как правило, граф Дюбарри отыскивал юных красавиц, обучал их правильному поведению в обществе и в постельных делах, а затем отправлял к скучающим аристократам за определенное вознаграждение. Обратив внимание на Мари Жанну, Дюбарри взял на себя все заботы по обеспечению и матери, и дочери. Постепенно бывшая модистка и нынешняя куртизанка очаровывала Пaриж, но у сводника на нее были большие планы. В это время в королевском дворце царила хандра.
Мировая премьера «Жанны Дюбарри» состоялась 16 мая 2023 года в рамках открытия 76-го Каннского кинофестиваля. По правде говоря, в моей жизни у меня есть только одно правило: это свобода мышления, свобода слова и действия в рамках закона». Пресса отмечает, что Джонни в течение пяти минут раздавал автографы фанатам. После показа зрители в течение семи минут аплодировали создателям фильма. На следующий день состоялась пресс-конференция с участием Деппа, где он затронул не только картину, но и события последних лет своей жизни. Так, в разговоре с журналистами, отвечая на соответствующий вопрос, Депп сказал: «Я не чувствую бойкота со стороны Голливуда, потому что я не думаю о Голливуде. У меня больше нет особой потребности в Голливуде». Если вы хотите вести такую жизнь, я буду на другой стороне», — добавил актер. Тогда же «Жанна Дюбарри» вышла в прокат во Франции и показала самый успешный за последние десять лет старт среди картин, открывавших Каннский кинофестиваль. Однако в итоге эти три концерта были перенесены на конец июля. После выздоровления Деппа «вампиры» отправились сначала в запланированный на июнь-июль тур по Европе. Никаких бурных вечеринок, все прошло тихо и спокойно — он всего лишь поужинал в Стамбуле Турция в компании друзей-«вампиров». Российские зрители смогут увидеть фильм на больших экранах нашей большой страны с 20 июля.
«Еще минуточку, господин палач!». Любовь и казнь графини Дюбарри
Фильм мог выйти под названием «Фаворитка» «Жанна Дюбарри» — классическая костюмированная мелодрама. Герой Деппа с улыбкой наблюдает за возлюбленной и дарит ей поместья, а в остальное время обедает и охотится. Жанна же насмехается над формальностями высшего света и привносит в Версаль немного жизни. Поначалу фильм напоминает нежные любовные истории в духе «Гордости и предубеждения» — но в нем слишком мало чувственности и слишком много закадрового голоса. Повествователь знакомит зрителя с Жанной, рассказывает о ее взрослении и богатой жизни.
Вопреки всем приличиям, Жанна переехала в Версаль, где ее появление вызвало всеобщее возмущение. Главную роль исполнила режиссерка фильма Майвенн Ле Беско , в 2011 году взявшая в Каннах приз жюри за ленту «Полисс». Джонни Депп сыграл короля Людовика и говорит в фильме по-французски.
Он быстро оценил перспективы, связанные с продвижением Жанны своим клиентам. Ему удалось заинтересовать всесильного герцога Шуазеля, который часто использовал женщин для достижения своих политических целей. Любвеобильный монарх был мгновенно покорен. Однако, из-за своего низкого происхождения девица не могла быть допущена ко двору. Жан Дюбарри легко нашел выход из положения и выдал ее замуж за своего брата Гийома. За свои услуги Ж. Дюбарри получил графство Исл-Журден и обширные поместья в восточной Гаскони. Жанна дю Барри сделала молниеносную карьеру, полностью вытеснив официальную фаворитку мадам Помпадур. Гула Бенчур. Король Людовик XV и мадам Дюбарри. Современная фотография. Неожиданно свалившееся богатство не испортило бывшую модистку. Жанна дю Барри много и охотно занималась меценатством, способствовала развитию художественных ремесел, в частности, производству знаменитого севрского фарфора. Ее покровительством пользовались такие художники, как Ж. Вьен, Ф. Друэ, Ж. Грез, Ж. Фрагонар, скульпторы Ж.
Это само по себе звучит как оксюморон, учитывая важность французской революции для французской национальной идентичности. Кино не существует в отрыве от мира: важнейшие работы всегда либо схватывали дух времени, либо видели своей целью трансформацию статуса кво. Иначе — фильм в лучшем случае выглядит анахронизмом, а в худшем — пародией. Так произошло и с фильмом Майвенн. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV Джонни Депп и, пожалуй, самой известной его фаворитки. Вопреки относительно чистому французскому произношению и прочим стараниям Джонни Деппа, его перформанс тоже не спасает фильм, который тонет в трюизмах, драматической музыке и карикатурных костюмах и декорациях как в утомительно вычурных рокайах и виньетках стиля рококо. Вопреки тому, что Майвенн честно пыталась снимать социально осознанное кино, в частности, в своем предыдущем фильме «ДНК», где она обращается к своим алжирским корням с целью найти себя, в «Жанне Дюбарри» она предпочла направить свои политические усилия на реставрацию абсолютизма — пусть и всего на несколько часов на экране. Некоторые линии фильма вызывают смех, хотя не должны бы.
«Немытые космы»
- 4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
- «Жанна Дюбарри»: «Сегодня в Версале очень людно»
- «Жанна Дюбарри»: они любили, они могли - Ведомости
- Жанна Дюбарри: биография и личная жизнь, муж, карьера и успех, фото
- Мадам Дюбарри - «потерянная женщина» у трона короля
Распутница из монастыря
- Старомодная «Жанна Дюбарри»: какой получилась история любви Майвенн и Джонни Деппа
- Жанна Дюбарри: как незнатная модистка сумела покорить сердце Людовика XV |
- Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
- «Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка - Публикации - Большое Радио
- Графиня Дюбарри. Интимная история фаворитки Людовика XV
"Жанна Дюбарри": сюжет, исполнители главных ролей и задумка режиссера
- 24. Людовик XV и Жанна Дюбарри
- До российского проката добралась «Жанна Дюбарри» — костюмная драма с Джонни Деппом
- «Жанна Дюбарри»: красотка в Версале
- «Жанна Дюбарри» и Джонни «Людовик XV» Депп – SVeshalki!
«Жанна Дюбарри» и Джонни «Людовик XV» Депп
«Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка - Публикации - Большое Радио | Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людовика XV, которую ненавидела вся Франция, стала одной из самых запоминающихся фавориток в истории. |
Старомодная «Жанна Дюбарри»: какой получилась история любви Майвенн и Джонни Деппа | Людовик XV и Жанна Дюбарри. |
Гарем Людовика XV в сердце просвещенной Европы » | Мария Жанна дю Барри (Дюбарри) родилась 19 августа 1743 в городке Вакулер в Лотарингии. |
Графиня Дюбарри. Интимная история фаворитки Людовика XV | Пышность двора и нравы Людовик XV унаследовал от своего прадеда, «короля-солнца» Людовика XIV. |
Лента «Жанна Дюбарри» с первой за три года ролью Джонни Деппа откроет Каннский кинофестиваль | Роли Жанны Дюбарри и Людовика XV на этот раз достались Майвенн и Джонни Деппу. |
Старомодная «Жанна Дюбарри»: какой получилась история любви Майвенн и Джонни Деппа
Но ничто не вечно под версальской луной, и на закате Людовика XV его фавориткой становится Жанна Дюбарри — модистка, куртизанка, натурщица, девушка с до конца не установленной генеалогией. После смерти Людовика XV Жанну Дюбарри отправили в ссылку, но уже через год новый король призвал фаворитку деда ко двору. Людовик с удовольствием развлекался с мадам дю Барри и щедро одаривал её, однако ни в коем случае не хранил ей верность. Жанна Бекю, графиня дю Барри (19 августа 1743 – 8 декабря 1793) была последней метрдотелем короля Франции Людовика XV. 76-й Каннский кинофестиваль открывает картина «Жанна Дюбарри», в которой Джонни Депп сыграл роль Людовика XV.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала
Мадам дю Барри, девушка из простой семьи, последняя любовь короля Людовика XV, которую ненавидела вся Франция, стала одной из самых запоминающихся фавориток в истории. «Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Джонни Деппа после того, как актер выиграл дело о клевете против своей бывшей супруги Эмбер Херд. Дюбарри мило обсудила нелепость с Людовиком и отбросила предрассудки. Людовик XV и Жанна Дюбарри» на канале «LocksOfEleganceEnsemble» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 ноября 2023 года в 8:11, длительностью 00:27:49, на видеохостинге RUTUBE. "Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. «Жанна Дюбарри» не стал исключением.
Жуткая Жанна
«Жанна Дюбарри» и Джонни «Людовик XV» Депп | «Жанна Дюбарри недолго, но искренне оплакивала его смерть. |
Режиссёр «Жанны Дюбарри» объяснила, почему выбрала Джонни Деппа на главную роль | "Жанна Дюбарри" – это шестая полнометражная работа Майвенн – яркой представительницы феминистского кино, чьи социальные драмы неоднократно участвовали в каннском конкурсе. |