В продолжение темы Любовь Казарновская заявила, что одни певцы хорошо понимают, для чего они пишут композиции и выходят на сцену, а другие только озабочены своей карьерой. Любовь Казарновская проявила особый интерес к центру «Дебют». В 1997 году учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки российской оперы. О звезде оперной сцены и эксперта многочисленных музыкальных шоу Любови Казарновской в последнее время ничего не было слышно. Любовь Казарновская – доктор музыкальных наук, профессор, удостоена множества титулов и наград.
Побеждать креативом и новизной. Интервью Премии «На Благо Мира» с Любовью Казарновской
Молодые певцы и скрипачи учатся друг у друга фразировке, чистоте интонации, кантилене, расширяют репертуар камерным, тонким музицированием. Вокал преподает Любовь Казарновская, игру на скрипке - профессор Альвия Вандышева. По мнению Любови Казарновской, сейчас, после самоизоляции, пришло время победы красивых креативных идей, созидающих и цепляющих новизной. Если есть желание, важно действовать в направлении изменений к лучшему всего, чем наполнена Жизнь. Цитаты: Объединение людей и подобрение сердец, нам надо идти через доброту и позитив. Креативить, создавать новые идеи, не бояться и действовать! Приходит тенденция на доброту и раскрытие.
Правда об этом артистка узнала, уже лишившись денег. Любовь Казарновская отправилась в полицию, где написала заявление.
Но пока не ясно, сможет ли она вернуть утраченные средства. Постоянный адрес новости: eadaily.
Звезда оперной сцены Казарновская не поддержала коллег, выступивших против собственного народа 16:33 06. Казарновская осудила поведение некоторых представителей творческой интеллигенции, выступивших против СВО, потому что они не связывают себя с настоящей Россией и ее будущим Как оказалось, известная оперная певица Любовь Казарновская назвала «очень большой ошибкой» позицию коллег из сферы российской культуры и искусства, осудивших специальную военную операцию РФ на Украине. Она искренне убеждена, что СВО — это борьба русского народа за своё будущее. Об этом сообщает портал «Царьград».
В 1982 году она окончила Московскую государственную консерваторию, а в 1985 году — аспирантуру класс Е. В 1986 году Казарновскую пригласили в петербургский Государственный академический театр им.
Кирова сегодня — Мариинский , и 3 года она была его ведущей солисткой, исполнив все главные сопрановые партии, имевшиеся в репертуаре театра. Первый зарубежный триумф певицы состоялся в 1988 году на сцене лондонского театра «Ковент-Гарден» после исполнения Любовью партии Татьяны в опере Чайковского «Евгений Онегин». Уже на следующий год выдающийся дирижер — «маэстро мира» — Герберт фон Караян пригласил Казарновскую на престижный музыкальный фестиваль в Зальцбург, где молодая певица блестяще исполнила партию в опере «Реквием» Верди. Это нашумевшее выступление, которое отметил и оценил весь музыкальный мир, стало началом ее мировой славы и головокружительной карьеры. В дальнейшем Казарновская выступала на сценах ведущих оперных театров мира. Помимо оперы Казарновская также пробовала свои силы в кинематографе — вышли две картины с ее участием — «Анна» и «Темный инстинкт», она принимала участие и в озвучивании мультфильма «Спящая красавица». В 2011 году была членом жюри телепроекта Первого канала «Призрак Оперы», а в 2013 году - шоу «Один в один».
«Вернуть их невозможно»: как мошенники украли 900 тысяч рублей у Любови Казарновской
Пришел Дед Мороз со своей внучкой Снегурочкой и поздравил всех гостей с наступающим праздником. В этот зимний вечер со сцены звучало много поздравлений, пожеланий, песен, танцев, был слышен смех и веселье детворы, которая с удовольствием брала автографы на память и фотографировалась со знаменитостями. Ольга Шелест.
Вручение правительственных наград в Смольном. Награждение в Санкт Петербурге. Беглов вручил государственные награды. Церемонии награждения паралимпийцев в Кремле. Церемония награждения спорт. Вчерашнее награждение в Кремле. Торжественная церемония награждения работников культуры «Браво».
Награждение премией Волкова. Награждение от администрации города. Награждение губернатора за Милосердие. Награждение в Вишневском 4 августа 2023. Награждение золотых медалистов 2022 Петрозаводск. Награждение медалистов 2022. Награждение медалистов 11 класс. Награждение медалистов 2022 Владивосток. Награждение в правительстве Липецкой области.
Торжественное награждение картинка. Награждение лучших работников. Зал награждений администрации. Награждение в администрации города Заводоуковска. Награждение МЧС. Новости награждение. Ижевск МЧС награждение. Награды Воронежской области. Вручение наград в день России.
Почетные граждане Воронежской области 2022. Награждения Паслера. Заместитель губернатора вручил Манаенко 2014. Дом губернатора Пенза. Губернаторский дом Пенза награждение талантливой молодежи. Министр Минтранс РФ. Савельев министр транспорта вручает награды. Минтранс РФ В. Вручение премии губернатора Белгородской.
Губернаторская премия для школьников в Курске. Награждение победителей ПНПО 2022. Награждение педагогов Архангельской области. Любовь Казарновская 2021. Оперная дива Казарновская. Дива любовь Казарновская. Встреча олимпийцев в Кремле 2021. МЧС Ярославль. Лилия Гумерова награждена орденом дружбы.
Вятское Казарновская конкурс. Любовь Казарновская интервью. ДМШ Г. Дом Казарновской. Награждение прокурорских работников. Награждение прокуроров к 300 летию. Прокуроры с наградами. Награждение сотрудников Генпрокуратуры. Мой главный учитель конкурс.
Награждение старшеклассников. Награждение победителей ЛЧИ. Награждение в Кремле победителей конкурса дети. Вручение государственных наград. Вручение наград президентом. Награждение военнослужащих государственными наградами в Кремле. Награждение госслужащих. Награждение олимпийцев в Кремле 2021. Награждение Олимпийских чемпионов 2022 в Кремле.
Ничего не предложил — ну ладно, в следующий раз не пойду. А я помню те вечера и театральные постановки, и те фильмы, когда вдруг человек, слушая музыку, закрывал глаза, и я видела, что он уходит в совершенно другой мир, или когда люди просто рыдают. Катарсис это какой-то, невероятно поднимающее тебя чувство. Знаете, а сейчас нам нужен перец все время. Но этот перец должен быть внутри исполнителя, который стоит на сцене и проживает жизнь человеческого духа. Тогда публика пойдет за тобой, не надо мульки придумывать. Но ведь если сейчас спектакль, опера, музыкальный спектакль будут не попсовыми, на них не пойдет зритель. Виноват будет кто? Это дирекция, это художественное руководство, и это сами артисты, которые сегодня, к сожалению, такие бесправные, что все боятся потерять работу.
Ты еле-еле, молодой солист, попадаешь в театр. Да и то — если у тебя нет концертмейстера, который может позвонить художественному руководителю или какого-то знакомства или каких-то связей, это так проблемно. И столько талантливых людей остается за бортом, вылетают из обоймы, потому что никто не позвонил вовремя, никто не сказал. И художественный руководитель, исходя из того, что публика мыслит именно вот этим клиповым мышлением, начинает придумывать в оперном спектакле всякие заморочки, которые никакого отношения не имеют ни к музыке, ни к содержанию. Ничего абсолютно. Очень редко мы сегодня встречаем спектакли, в которых действительно и форма, и содержание, и подбор солистов, которые соответствуют партии, а не просто могут взять все ноты или быстренько технику спеть. Надо проживать роли. А как ты можешь их проживать, если вот Аида с автоматом лезет в спецовке афганской через забор и при этом поёт арию «у Нила». Вот он тебе поставит иголку в полмиллиметра от нервного твоего окончания, у тебя будет синяк и боль, а толку никакого.
Вот так какой толк от театра? Какой толк от кино, которое напичкано спецэффектами, который называется блокбастером? На него потрачено сотни миллионов, а ты выходишь пустой. О поддержке русской культуры — Время экзаменов сейчас в каком-то смысле и для деятелей культуры, для режиссеров-постановщиков, артистов в театрах. Когда они могут доказать, что они со своей страной, со своей культурой, и вот этот вот вирус вестернизации может быть побежден. Вы чувствуете это, вам кажется, что сейчас это время настало и это происходит? Потому что мы очень любим вместе с водой выплескивать ребёнка из купели. Вот такая антизападная политика: никакой западной музыки, никакого западного кино, никаких там западных ценностей. А есть западные ценности с большим плюсом.
Если мы читаем Гёте «Фауста», мы очень хорошо это понимаем. На что ты покупаешься? Ты покупаешься на власть, на золото, на славу, на карьеру, на блага, которые я получаю, или ты строишь и себя внутри, и мир вокруг себя, и ту страну, в которую ты вливаешься как индивидум? Мне кажется, что тут надо очень аккуратным быть. Да, сегодня национальная культура должна быть в приоритете, я абсолютно в этом убеждена, потому что она, к сожалению, во всех театрах, кино была оттеснена западными фильмами, западной классикой, которая ставилась в театре, потому что если ты объявляешь «Кармен» или «Травиату» — всегда полный сбор, да. А вот если объявляешь какую-нибудь «Майскую ночь», Стравинского оперы или какие-то редкие оперы Мусоргского, как «Сорочинская ярмарка», вопрос — публика пойдёт на это? Это не такие хиты, да. Сегодня преференция должна быть, конечно, национальной культуры, но нам нельзя забывать про те западные ценности, образцы высокой, очень красивой и тонкой культуры, которая нам оставлена. Мы должны показать, что на новом витке нашей эволюции сознания, эволюции театра как такового и нашего духа мы можем поставить не в секс-клубе «Травиату», а можем поставить роскошный спектакль, куда пойдут все от мала до велика и будут говорить «Боже, спасибо, спасибо!
Верди, спасибо! Понимаете, сама эстетика музыки, эстетика слова, эстетика того периода, когда создавалось это произведение, предполагают определенный стиль. Ещё раз подчеркиваю, это может быть современное решение, это может быть решение световое, это может быть решение костюмное, это может быть проработка, такая глубинная идея. Считывание чего-то должно быть, может быть, какой-то намёк. Вот я недавно в театре Станиславского смотрела «Хованщину» — там ты ясно ощущаешь, что вот это время смуты, время раздрая внутреннего у людей. Оно проведено такой действительно нитью в спектакль, это очень-очень тонкая история. Может это быть вполне, но надо с классикой быть крайне осторожным. Можно написать новое произведение, которое будет абсолютно на злобу дня. Но с классикой надо быть крайне осторожными, потому что это такое уже выстроенное здание, которое, в котором главное — это музыка и слово, да, и через певца, артиста эта музыкальная риторика доносится до зрителя.
И там, значит вот, критика пишет, мол, да, этот режиссёр действительно понимает все болевые точки России и понимает, что это страна без будущего, и поэтому он так прочитал эту партитуру и такой сделал спектакль, что западному зрителю это абсолютно понятно, это артикулировано, и это та Россия, которую мы себе представляем.
Те вопросы, которые, я думаю, сегодня очень мучают людей. Как поменять поведение? Для чего необходим процесс медитации и как это осуществить? К списку вопросов она также отнесла 10 заповедей и их пояснение, семь шагов к освобождению себя от «состояния сознания ума», структуру мироздания вкратце и открытие внутренней памяти.
Любовь Казарновская наградила новохоперскую журналистку
Казарновская — первая и до сих пор единственная российская певица, исполняющая эту сложнейшую партию. Казарновская, К. Плужников, Л. Ее партнерами по сцене были выдающиеся исполнители — Паваротти, Доминго, Кура, Каррерас, Арайза, Нуччи, Каппуччилли, Коссотто, фон Штаде, Бальтца… Сегодня в репертуаре Любови Казарновской более пятидесяти партий, требующих тонкости, мастерства, совершенства владения тембром, техникой, музыкальностью, индивидуальности подхода к воплощению сложнейших образов в произведениях разных эпох, и огромное количество произведений камерной музыки. Она выпустила множество дисков, участвовала в самых разных постановках в различных музыкальных центрах мира. Источник видео: РКН: сайт нарушает законодательство РФ Помимо оперы Казарновская также пробовала свои силы в кинематографе — вышли две картины с ее участием — «Анна» и «Темный инстинкт», она принимала участие и в озвучивании мультфильма «Спящая красавица». В 2011 году была членом жюри телепроекта Первого канала «Призрак Оперы», в 2013 году — шоу «Один в один», в 2014-м — шоу «Точь-в-точь». И сегодня она продолжает участвовать в различных телепроектах. Казарновская успевает заниматься и активной общественной деятельностью. Еще в 1997 году она учредила «Фонд Любови Казарновской» для поддержки оперного искусства России. По линии фонда проходят концерты и мастер-классы ведущих мастеров мирового вокального искусства, присуждаются стипендии для помощи молодым певцам.
С 2000 года певица курирует работу единственного в мире Детского оперного театра г. Она также возглавляет творческий координационный совет культурного центра «Союз городов», проводя большую культурно-просветительскую работу в различных регионах России, является Председателем Правления Русского музыкального просветительского общества, Председателем Попечительского совета «Академии Праздничной Культуры» и других общественных организаций. Фото: vipartist.
Результаты утверждены приказом Управления имущественных и земельных отношений Липецкой области и применяются с 1 января 2024 года. В свою очередь Росреестр мониторит проведение государственной кадастровой оценки на корректность и полноту сведений. Ознакомиться с результатами можно на сайте Росреестра. Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов принял участие в пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни», которую провёл заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, 26 апреля, 2024 - 16:45 На сессии с Маратом Хуснулиным ИгорьАртамонов предложил менять законы в сфере ЖКХ Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов предложил поменять законодательство в ЖКХ на пленарной сессии «Возможности будущего: инфраструктура для жизни», которую провел вице-премьер России Марат Хуснуллин. В частности, глава региона призвал ужесточить ответственность управляющих компаний.
Как поменять поведение? Для чего необходим процесс медитации и как это осуществить? К списку вопросов она также отнесла 10 заповедей и их пояснение, семь шагов к освобождению себя от «состояния сознания ума», структуру мироздания вкратце и открытие внутренней памяти. Казарновская также задалась вопросом, какие игры применяет «состояние сознания ума», чтобы запугать человека.
Особое внимание в общении было уделено целям и планам, а также задачам организации. В ходе встречи были подняты вопросы, связанные с патриотическим воспитанием подрастающего поколения и развитием духовно-нравственных ценностей. В конце встречи был согласован совместный план работы.
18 июля отмечает свой день рождения Любовь Казарновская!
Какая-то такая, знаете, такая общность была человеческая. Поэтому, я думаю, что обязательно [приеду туда] — красавец-театр, чудная акустика. Я думаю, что для каждого артиста выходить петь в естественной акустике — это радость, и я думаю, что, конечно, это время скоро настанет. Мы опять будем общаться, мы опять будем действительно дарить те минуты радости друг другу, которые всегда дарили. Потому что в Донецке все говорили по-русски, в Харькове все говорили по-русски, в Киеве — вообще молчу. Я никогда не чувствовала каких-то националистических таких выпадов против русских, против России. Более того, у меня в Киеве родственники, и люди абсолютно адекватные, люди учёные, которые всё видят и понимают: «Мы всё понимаем, мы абсолютно ощущаем так же, как ты, всю ситуацию, которая происходит сейчас. Надо подождать». Это люди читающие, знающие, интеллигентные, умные, такая чудесная семья. Знаете, вообще я думаю, что есть люди, у которых уже сознание поплыло окончательно и бесповоротно, а есть люди, которые видят объективную картину. Нужно осознать, что и нам предстоит внутри страны очень большая работа по перестройке всей системы.
Потому что так уже дальше продолжаться тоже не может и не будет. Я думаю, что это понимают на всех этажах — и среди властных структур, и среди простых людей. Это продукт, употребляя который, человек получает удовольствие, именно поэтому европейская культура сегодня — рыночный продукт. Это ваши слова. Правильно ли я понимаю, что вы говорите, что российская культура заразилась этим. Это 90-е годы, начало открытия России для Запада? Эта экспансия началась раньше, во время хрущевской оттепели — когда все эти движения хиппи появились, когда все эти группы начали модные завоевывать и мозг, и сердце, и прочее. Когда у нас мы переписывали на эти большие бобины эти невероятные записи: Deep Purple, Beatles и Creedence Clearwater Revival и всех модных исполнителей. Потом появилась Мадонна, Элтон Джон и прочие. Такая большая экспансия пошла, наверное, потому, что у нас был всё-таки железный занавес, и людям очень хотелось заглянуть и посмотреть, а что же там происходит.
Хотя у нас совершенно действительно была фантастическая эстрада и потрясающее кино было такое глубокое, такое какое-то очень вдумчиво-интеллигентное, такое ёмкое, и в то же время были, естественно, и развлекательные фильмы, чудесные. Жанр музыкальной комедии процветал, а уж я не говорю про наши театры, какая культура театра была невероятная. Совершенно такая своя глубинная, мощная, воспитанная на нашем слове, да и не только. Потому что ставилось очень много западной классики, и ставилось очень здорово, и МХАТ, и Вахтангова, и Маяковка, и Бронная — абсолютно все. Современные какие шли спектакли — это можно просто сойти с ума. Запад — это была такая терра инкогнита, куда всем хотелось чуть-чуть заглянуть. И пошла после, конечно, развала Советского Союза, экспансия западной культуры. Эти все извращения пошли оттуда. В нашем театре не допускалось такая декларативность того, что творчество должно быть свободно, и в этой свободе у меня нет ограничений — я как хочу, так и ставлю. Как слышу, допустим, оперный спектакль, его музыкальную партитуру, так я и ставлю.
У меня Аида заявлена Верди, а я ставлю афганскую войну. Когда все в спецовках, Аида с автоматом. Балет: хочу - пусть у меня голые танцовщики танцуют, никаких декораций на сцене нет, это всё условно. И почему у нас должны быть ограничения, если их нет на Западе? Вот на классику намного меньше заказов, понимаете, и сегодня, чтобы тебе в классической музыке держаться на гребне волны, тебе надо что-то этакое выдумать, чтобы тебя воспринимали все и сказали: «А это прикольно, что-то он делает так, что вот это не похоже на скучную классику». Сегодня нужны такие крючочки, которыми вы зацепляете, подсекаете публику. Сегодня западная культура, видимо, вошла настолько глубоко корнями в сердце, в дух и в душу, что мы перестали медитировать на классических вечерах и в театре, и в концертном зале. Мы перестали быть самими собой и наедине с Бетховеном, с Чайковским, с Моцартом и так далее, мы смотрим: а что он нам предложит? Ничего не предложил — ну ладно, в следующий раз не пойду. А я помню те вечера и театральные постановки, и те фильмы, когда вдруг человек, слушая музыку, закрывал глаза, и я видела, что он уходит в совершенно другой мир, или когда люди просто рыдают.
Катарсис это какой-то, невероятно поднимающее тебя чувство. Знаете, а сейчас нам нужен перец все время. Но этот перец должен быть внутри исполнителя, который стоит на сцене и проживает жизнь человеческого духа. Тогда публика пойдет за тобой, не надо мульки придумывать. Но ведь если сейчас спектакль, опера, музыкальный спектакль будут не попсовыми, на них не пойдет зритель.
Однако ждать ее возращения в грядущем сезоне программы не стоит. Причины своего ухода из шоу Любовь Юрьевна скрывать не стала. Хотя формат телевизионного шоу, которое смотрят миллионы, предполагает достаточно деликатное поведение членов жюри, мол, мы не будем ругать известных артистов с именем», — вспоминает теперь Казарновская. Примечательно, что Любовь Юрьевна в свое время сомневалась, стоит ли ей вообще принимать участие в «Точь-в-точь».
Артистке казалось, что она может не подойти для такой программы. Убедил Казарновскую в итоге Юрий Аксюта, главный продюсер Дирекции музыкального и развлекательного вещания Первого канала.
Константин Ошурков 9 ноября даже в дверях актового зала Кировского колледжа музыкального искусства имени Казенина было тесно - для его студентов известная российская оперная певица провела открытый мастер-класс. На следующий день Любовь Казарновская совместно с Вятским симфоническим оркестром презентовала кировчанам свой проект "Молодая опера России". Любовь Казарновскую во время мастер-класса приятно удивил потенциал Егора Давыдова из Кировского колледжа им. Подобные уроки - редкость для вятской столицы.
Во время мастер-класса Любовь Казарновская показала, что отлично владеет не только исполнительским искусством, но и имеет огромный опыт преподавания. Исполнение выбранной музыкальной композиции. Вокальные упражнения.
Кирова ныне Государственный академический Мариинский театр, Санкт-Петербург. Исполнила все основные партии сопрано, имевшиеся в его репертуаре. С 1990-х гг. В общей сложности репертуар певицы включает в себя более 50 оперных партий, а также произведения камерной музыки. К числу ее творческих достижений относится запись всех романсов Петра Чайковского.
Административная, педагогическая и общественная деятельность С июня 2003 г. Любовь Казарновская занимала пост художественного руководителя Калининградской областной филармонии. В 2010 г. С 2014 г. Любовь Казарновская является художественным руководителем кафедры академического пения автономной некоммерческой организации высшего образования "Институт современного искусства" Москва.
Любовь Казарновская: «Конфликт славянского народа спровоцирован не Украиной и не Россией»
Были произведения и российских композиторов Виктора Оранского и Антона Рубинштейна. Как югорские певцы готовились к этому концерту, можно будет увидеть на телеканале «Югра» - во время проекта «ОПЕРАктив» снималось реалити-шоу. Кроме того, для каждой арии был снят клип, сообщили наши коллеги телевизионщики.
И русская народная песня, очень хороший расклад голосов. Так что я искренне вас поздравляю, это была очень серьезная, очень хорошая заявка и вам желаю всяческих успехов, потому что вижу очень большой потенциал — заявила Любовь Казарновская. Поделись новостью.
Артистке казалось, что она может не подойти для такой программы. Убедил Казарновскую в итоге Юрий Аксюта, главный продюсер Дирекции музыкального и развлекательного вещания Первого канала. А он мне сказал, что хочет видеть это шоу не развлекательным, а просветительским, чтобы рассказывать людям о Шаляпине, Каллас, Шульженко», — продолжила оперная дива. Это непохоже! Какая гадость», — заметила звезда. Тогда Казарновская получала удовольствие от «Точь-в-точь».
В жюри конкурса в "северную столицу" были приглашены заслуженные деятели искусств страны, в их числе - знаменитая оперная певица Любовь Казарновская. Она высоко оценила выступление «Ровесников» и похвалила коллектив за отличное исполнение произведений. Отметила также Рахманинова, мне чуть не хватило слова, но в принципе Рахманинов был спет отлично.
Популярное
- Видео: знаменитая Любовь Казарновская высоко оценила «Ровесников» из Сызрани
- Поделиться:
- Любовь Казарновская наградила новохоперскую журналистку
- Новости партнеров
- Популярное
- Что еще почитать
Талантливые певцы из Югры обучились у оперной дивы Любови Казарновской
Любовь Казарновская вышла на сцену Центра культуры и досуга вместе со своими лучшими воспитанницами. Любовь Казарновская пригласила нас на урок. Интересное ощущение, когда ты вроде бы на уроке, а отвечают другие, ты знаешь, что тебя не вызовут, просто наблюд. 13 декабря состоялась церемония награждения первой национальной благотворительной премии «Золотые Сердца». Новости. Любовь Казарновская и молодые звёзды оперной сцены.
Подразделы
- Telegram: Contact @lkazarnovskaya
- Популярное
- Любовь Казарновская приедет на музыкальный фестиваль «Кантата» в Калининград
- Про помощь Донбассу
- Навигация по записям
Любовь Казарновская вошла в Попечительский Совет российско- армянского фонда “Наследие и Прогресс”
В продолжение темы Любовь Казарновская заявила, что одни певцы хорошо понимают, для чего они пишут композиции и выходят на сцену, а другие только озабочены своей карьерой. Награждение проходило в рамках открытия Музыкальной гостиной Любови Казарновской в обрамлении замечательного оперного концерта. В воскресенье, 18 июля, оперной певице Любовь Казарновской исполнилось 65 лет.
В столице Югры выступила Любовь Казарновская
Как рассказали организаторы, ведущей открытия фестиваля выступит советская и российская оперная певица Любовь Казарновская. Программу, посвященную Дягилеву, в Липецке представила оперная певица Любовь Казарновская. Российская оперная певица Любовь Казарновская в интервью проекту «Так сказать» высказалась об артистах, уехавших на фоне СВО на Украине.
«Вернуть их невозможно»: как мошенники украли 900 тысяч рублей у Любови Казарновской
Любовь Казарновская пригласила нас на урок. Интересное ощущение, когда ты вроде бы на уроке, а отвечают другие, ты знаешь, что тебя не вызовут, просто наблюд. В Ханты-Мансийске прошел 10-дневный курс «ОПЕРАктив»: 10 певцов занимались у Любови Казарновской. Награждение проходило в рамках открытия Музыкальной гостиной Любови Казарновской в обрамлении замечательного оперного концерта. 15 апреля 2024 года состоялся финал и церемония награждения X конкурса «Театр слова» в рамках Большого открытого фестиваля детско-юношеского творчества «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР БЕЗ ГРАНИЦ». Любовь Казарновская, как оказалось, сменила столичную суету на тихие радости загородной жизни.