Новости кто культист павсаний или архидам

Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии.

Assassin’s Creed Odyssey: все культисты и подсказки

Из предоставленной информации невозможно определить, кто из персонажей — Павсаний или Архидам — является культистом. Архидам I был царём Спарты в период с 520 по 478 гг. до н.э. и был лидером спартанской армии в битве при Марафоне. Архидам II — спартанский басилевс (469—427 годы до н. э.) и полководец второй половины V века до н. э. Главная» Новости» Кто культист павсаний или архидам. Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории.

Assassin’s Creed Одиссея – Культ Космоса

Assassin's Creed. Odyssey. Часть 28 | Game Stream | Дзен Патриарх Московский и всея Руси Кирилл указом наложил запрет в служении на три года на настоятеля храма Покрова Пресвятой Богородицы Дмитрия Сафронова. Указ опубликован на сайте Московской епархии.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное) За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея».
Assassin's Creed Odyssey. Кровавый пир. Культист Павсаний. За убийство всех культистов в этой ветви Культа Космоса мы получим комплект легендарного снаряжения «Змея».

Кто глава культа космоса?

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал) Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей.
Ваша онлайн-энциклопедия Николаос Приемный Отец Миррин Волк Стентор Павсаний Архидам Цари Спарты Культ Космоса.

Assassin's Creed Odyssey. Кровавый пир. Культист Павсаний.

Assassins Creed Odyssey культ. Ассасин Крид Одиссей Стентор. Стентор ассасин Крид Одиссея. Брасид ассасин Крид Одиссей. Ассасин Одиссея. Assasin Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культисты карта подсказки. Ассасин Одиссея расположение всех культистов.

Маска культиста ассасин Одиссея. Assassins Creed Одиссея культист Сокос. Ассасин Крид Одиссея кто из царей Спарты культист. Алексиос Assassins Creed Odyssey культист. Assassins Creed Одиссея культист Аспасия. Аспасия Одиссея. Одиссея ассасин главный культист.

Культисты в ассасин Крид Одиссея. Имена культистов ассасин Крид Одиссей. Культисты Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея Спарта. Ассасин Крид Спарта. Ассасин Крид Одиссея Спарта. Ассасин Крид Одиссея спартанцы.

Эксекий Легенда Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культ. Ассасин Одиссея Коринфия культист. Ассасин Крид Одиссея осьминог. AC Odyssey Cultist. Ценность жизни Assassins Creed Odyssey культист. Ассасин Крид Одиссея Кассандра культист.

Ассасин Крид Одиссея орден древних. Assassin s Creed Odyssey орден древних. Орден древних Assassins Creed Origins. Китира Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культист Китира. Митиленская акула Assassins Creed. Боги Эгейского моря Assassins Creed Odyssey.

Правитель Мессары Assassins Creed Odyssey. Ассасин Крид Одиссея культисты почитатели родословной. Ассасин Крид Одиссея культист. Ассасин Крид Одиссея культ. Культы ассасин Крид Одиссей. Ассасин Крид Одиссея культист призрак космоса. Ассасин Крид Одиссей культисты.

Assassins Creed Odyssey местонахождение культистов. Орден древних Assassins Creed Odyssey в Македонии. Ассасин Крид Истоки орден древних. Культист Нюкта-тень. Гермипп ассасин Крид Одиссея. Делосский Союз ассасин Крид Одиссея. Общество гетер ассасин Одиссея.

Культисты из ассасин Одиссея. Assassins Creed Odyssey Павсаний. Пелопоннесский Союз Assassins Creed Odyssey. Ассасин Одиссея культист мастер. Главный культист Assassins Creed Odyssey. Аспасия Assassins Creed Odyssey.

Кроме того, СМИ установили, что нападавших было 20. Есть также очевидцы, которые уже успели передать кое-какую информацию о террористах. Они описали внешность мужчин, заметив, что они были в камуфляже и носили бороды. Сейчас службы делают все возможное, чтобы спасти пострадавших. Эвакуируют их и стараются найти возможность развести огромное количество людей по больницам. Мимо проезжал, мурашки по коже.

Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе. Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей.

В течение игры игрок имеет возможность провести свидание между Павсанием и Тампсагетом, и именно после этого Павсаний начинает проявлять подозрительное поведение. В ходе storyline игрок сталкивается с множеством антикварных древностей, которые исчезли или были спрятаны. Исследуя каждый остров и регион, игрок может наткнуться на следы древних цивилизаций и их тайны. Во время задания «Моряк и спаситель» можно получить важные сведения о сокровище, связанном с Тампсагетом. Именно эти сведения рассказывают о связи Павсания и Тампсагета. Отношения между ними могут быть скрыты от глаз игрока, однако если внимательно проследить ход сюжета, станет ясно, что Павсаний не только знает о Тампсагете, но и является личным его агентом. Кроме этого, Павсаний проявляет свое предательство в сцене, где он рассказывает об атаке на Корфу и подробно знакомит игрока с последствиями взрыва. По его словам, он был единственным выжившим благодаря замедленному падению в воду. Однако, такое выживание кажется маловероятным, и поднимаются вопросы, связанные с его предательством и знаниями о взрыве. В конце концов, Павсаний проявляет все больше и больше подозрительных действий, подтверждая свою связь с Тампсагетом. В ходе развития сюжета он проявляет несколько необычные черты характера, которые вызывают вопросы и подозрения. Во-первых, Архидам, будучи королем Спарты, не ведет себя как типичный правитель. Он отдает предпочтение личной мысли и чувствам, не всегда следуя строгим правилам и традициям своей должности. Это позволяет ему принимать решения, которые могут быть не в лучшем интересе Спарты или его народу.

Прохождение всех регионов

  • Как найти доказательство против павсания
  • Assassin’s Creed Odyssey: все культисты и подсказки
  • Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз» | EtalonGame
  • Глава 19. Царь-культист
  • Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея

Против кого выдвинуть обвинения павсания или архидама

Главная» Новости» Ветлугин никита последние новости. Главная» Новости» Звери 7 февраля. расположение всех культистов, советы по их убийству и поиску подсказок. Кровавый пир Ослабление Stream the best stories.

«Делает подкопы на кладбищах»: Фадеев назвал Наргиз сатанисткой и обвинил в воровстве

Решите, как поступить — убить быстро или медленно. На этом и глава, и квест будут завершены. Глава 24. Возвращение на родину Там, где все началось 1 из 1 Описание квеста Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос. Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет.

Культистка же будет ждать персонажа внутри логова дикого медведя, которое находится в западной части региона под названием «Малида». Культист «Гарпал» Для раскрытия персонажа потребуется отыскать две ключевые подсказки. Первая подсказка — это «Записка последователя». Вторая подсказа — это «Письмо к Хрисис». Записку можно будет отыскать среди руин в локации «Сожжённый храм Геры», которая расположена на территории побережья южной части Афин. А вот письмо выпадает с культистки Хрисис, которая находится в этой же ветке культа. Убить культиста можно даже в том случае, если вы не имеете никаких подсказок, потому что культиста можно будет отыскать в местечке под названием «Пещера Ареса» остров «Кеос». Культист «Хрисис» Вы обязательно познакомитесь с этой девушкой в ходе прохождения сюжетной линии, которая связана с Гиппокартом в регионе «Арголид». Впервые её можно будет встретить по заданию «Прах к праху» и в ходе прохождения, вероятней всего, вы решите спасти ребёнка. Чтобы отыскать девушку ещё раз, нужно будет выполнить побочный квест «Смерть настигнет каждого». Задание берётся в восточной части «Аргоса» в этом же регионе. Культист «Диона» Убив Гарпала, вы получите первую подсказку к этому культисту. За второй придется отправиться на остров Китира. Там нужно выполнить квестовую линейку, которая начинается с задания «Я, Диона». Решающая встреча состоится у алтаря Афродиты в северной части острова. Рекомендуем вам получше присмотреться к той сестре, что будет стоять справа. Культист «Мелит» Убийство Дионы станет первым шагом на пути к раскрытию личности Мелита. После этого отправляйтесь в Пефку и выполните квестовую цепочку Лейандроса «Минотаврические подвиги». Помогите ему спасти дочь и получите вторую подсказку. Сам квест всплыл у нас после установки патча 1. Культист «Иокаста Ясновидящая» Расправившись с пятью другими культистами из этой ветки, вы сможете добраться до их Мудреца. Иокаста Ясновидящая ждет вас в руинах Анаватоса на острове Хиос в правом верхнем углу карты. У нас она стояла вдалеке от своей стражи и любовалась с балкона на звезды. Как уничтожить культ «Герои Культа»? В любом случае, от выбора пола персонажа бонус не меняется. Культист «Окитос Великий» Assassins creed Odyssey культисты на карте Месторасположение Окитоса Великого можно будет раскрыть после того, как будет получена записка о «Культе Космоса» в ходе сюжетной линии. Никакие другие дополнительные подсказки для поисков не потребуются. Персонаж будет ждать своей смерти в «Храме Посейдона», который расположен в южной части региона «Аттика». Культист «Рыба-меч» Этого культиста вы сможете разоблачить в рамках одной из миссий по поиску ключей к Атлантиде. Квестовая линейка начинается в Месаре с задания «Мифы и Минотавры» в Кносском дворце. Рыбу-меч мы настигнем в подводной пещере у Рыбацкого маяка во время выполнения квеста «Кровь в воде». Дополнительные подсказки не нужны. Остается только добраться до арены в Пефке и вызвать его на бой. Он будет идти вторым в списке и иметь 29 уровень. Культист «Деянира» После убийства Окитоса Великого вы узнаете, что за дополнительными сведениями об этом культисте необходимо будет отправиться к правителю Беотии. С этой девушкой вы в любом случае расправитесь в ходе прохождения сюжетного задания «Раскрась красным» и в ходе задания «Падение Деяниры». Главное учтите то, что девушка может не сидеть на месте, а перемещаться по окрестностям порта Кревсиса. Культист «Паллант Утешитель» Первую подсказку к этому культисту вы находите в записях Культа Космоса по сюжету. Вторую можно купить у единственного кузнеца в Коринфе. Вам нужен потрепанный флаг Спарты, вместе с ним вы получите «Записку предателя». Чтобы добраться до Палланта Утешителя, вам придется понизить стабильность региона Ахея и сразиться на местном поле битвы за Афины. Во время сражения культист появится на поле боя в качестве вражеского героя. Не перепутайте сторону - он выступает за Спарту, так что вам нужно сражаться именно за Афины. Культист «Эксекий Легенда» Мудрец из этой ветки по совместительству занимал у нас первое место в рейтинге наемников. Вы сможете выследить его на острове Милос к востоку от Лаконии после того как убьете пять других культистов. Особой охраны рядом мы не заметили, все прошло достаточно легко. Финальный культист «Призрак Космоса» Мы не будем раскрывать имя главы Культа Космоса, чтобы избежать большого сюжетного спойлера. Уничтожив всех Мудрецов и решив вопрос с Деймос, вы получите задание «Новое начало», в рамках которого вам предстоит вернуться в Дельфы и все выяснить самостоятельно.

Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны добраться до Аттики и продолжить основной квест, пока Перикл не поручит вам помочь нескольким своим друзьям. Завершите основной квест «Покиньте Афины», чтобы помочь Фидасу добраться из порта на остров Серифос для получения необходимой подсказки. Брисона можно найти в мраморном карьере Саламин на острове к западу от Аттики. Обычно вы можете найти его в его каюте на северной стороне карьера под навесом рядом с документом «Ainigmata Ostraka». Подарк Жестокий Базовый уровень: 23 Дроп: ботинки афинского военного героя Чтобы разоблачить культиста, отправляйтесь на остров Делос и выполняйте побочный квест «Неприятности в раю», пока вы не сможете принять участие в национальной битве, а затем вы сможете разоблачить и убить его. Рексенор Десница Базовый уровень: 25 Дроп: пояс афинского военного героя пояс Рексенор — третий культист из Делосского союза, и его можно раскрыть, продолжив основную цепочку заданий. Достигните главы «Общественное мнение» с заданием «Поиск музы». Готовьтесь к штурму его крепости. Вы найдете его в Афинах, в регионе Аттика. Иобат Стоик Дроп: доспехи афинского военного героя торс Иобат, Стоик — два культиста, и их можно раскрыть, убив Подарка, а также наемников высокого уровня. После обнаружения вы можете найти фанатиков на Лемносе, в районе Тасоса.

Плебис был известен как приверженец классической Спарты, что может указывать на его скрытую деятельность в культе. Третий вариант — Телеутес. Был царем Спарты в течение 10 лет, считается, что был немного эксцентриком, что его делает идеальным кандидатом для культовых деятелей. Четвертый вариант — Клеомброт I. Хотя он также был известен своими военными подвигами, он также был связан с духовностью и верованиями. Каждый из этих царей имеет свои причины, почему они могут быть связаны с культом. Культистом в игре является царь Павсанияс. Культисты являются одним из враждебных фракций в игре, которые нужно устранять, чтобы достичь цели. Они также могут предоставлять ценные награды за их устранение. Культисты обычно находятся в различных регионах игры и могут быть обнаружены путем исследования, выполнения заданий, общения с локальными жителями и т. Также существует система подсказок, которая помогает определить местоположение культистов. После того, как были устранены все культисты, игрок получает доступ к финальной миссии, которая завершает сюжетную линию культа. Кроме того, удаление всех культистов открывает множество дополнительных возможностей в игре. Устранение культистов можно проводить различными способами: например, путем убийства, захвата, обмана, добычи информации и т.

Assassins Creed Odyssey: два царя – кто из них культист?

Прочитайте гайд и узнаете где находятся Герои культа, Боги эгейского моря, члены секты Пелопоннесский союз и другие культисты в Assassin's Creed Odyssey. Одна из сквозных сюжетных линий Assassin's Creed Odyssey посвящена культистам, которых необходимо выследить и убить. Культиста под именем Хозяин можно встретить в южной части региона Аттика между точкой синхронизации «Башня Сунион» и Серебряной горой. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Павсаний и архидам.

Царь царей assassins creed

Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал.

Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса.

Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос.

Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку.

От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука.

Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале.

Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри.

Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий.

Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель.

Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч.

Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками.

Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин.

Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова.

Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует.

Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты.

Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков».

Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием.

По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля».

На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону.

В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению.

Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см.

Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена. И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас. В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений.

Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито. Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать.

Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид. В первом случае собеседник не поверит герою, и дело закончится смертельным поединком. Задачу по убийству Лагоса в наибольшей степени усложняет сама арена — комнатка чрезвычайно маленькая, а поэтому особо раскувыркаться будет негде. Отберите у противника щит и старайтесь избегать ультимативных атак соперника. Хорошим подспорьем в бою станет периодический урон — огонь или яд. Опустошив запас здоровья архонта, проведите добивание и заберите с тела пояс спартанского героя и фрагмент артефакта.

Убийство Лагоса повлечет за собой не только осложнения, связанные с выяснением личности царя-культиста, но и ухудшение отношений с Брасидом. Если же в главе «Край, где царит беззаконие» вы послушались совета Брасида и убили Дельца в пещере, Лагос не только отречется от Культа, но и предоставит доказательства в измене одного из предводителей Спарты. Награда за нейтрализацию сектанта в данном случае будет идентичной с предыдущим сценарием. Убив или убедив архонта, возвращайтесь к Миррин с Брасидом — они дожидаются вас на утесе неподалеку от крепости — и доложите о выполнении миссии. Кто из двух ваших союзников останется по итогам главы доволен, а кто нет, непосредственно зависит от судьбы Лагоса. Как только данная миссия будет завершена, награду за голову главного героя отзовут, и вы сможете путешествовать по Аркадии, не опасаясь мстительных наемников на каждом шагу.

Глава — 17: «Олимпийцы» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе со спартанским чемпионом в Элиду, чтобы одержать победу на Олимпийских играх. Но все атлеты знают, что дорога к триумфу сложнее, чем кажется на первый взгляд. Узнает об этом и наш «Одиссей». Задание: «Сопровождение чемпиона» Царь Павсаний потребовал от главного героя в обмен на спартанскую прописку обеспечить безопасность и победу местного чемпиона на Олимпийских играх, но сначала спортсмена еще предстоит найти. Помочь в этом сможет тренер Тестикла так зовут будущего триумфатора по имени Алкон. Отправляйтесь в центр Спарты, на дромос рядом с гробницей царя Леонида — своих учеников Алкон тренирует именно там.

Из разговора с наставником выяснится, что Тестикл человек не из легких, и для налаживания с ним отношений требуется особое масло. Эта информация ценнее, чем вы думаете. Сам Тестикл в настоящее время оттачивает свои навыки на уединенном островке близ Месинии, но туда мы отправимся только после того, как раздобудем заветное вещество.

Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом. Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится.

На Tab же перед вами откроется список текущих активностей, какие можно выбирать маркерами. Продолжайте путь по локации, параллельно убивая бандитов. Лучников лучше вырубать скрытно, так как они наносят высокий урон издалека. Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок.

Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе. Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F.

Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана.

Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре.

Как только все враги в округе будут мертвы, эта миссия завершится и тут же начнется следующая, а вы получите причитающуюся награду — несколько тысяч очков опыта и редкий шлем. По окончании беседы вновь следуйте за матерью — она приведет вас к месту строительства храма. Но это уже совсем другая глава. Глава — 14: «Потерянный рай» Главный герой «Одиссеи» должен помочь своей матери обезопасить остров Наксос от захватчиков с Пароса. Задание: «Смерть и хаос» Будучи предводительницей Наксоса, Миррин часто ставит себя под угрозу. Так вышло и на сей раз — сошедшая с «Адрестии» Аспасия предупредила мать протагониста о том, что за ней охотятся культисты. Преступники прячутся в пещере горы Зас, что на юге Наксоса и к северу от бухты Зевса см. Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется намочить ноги. Оказавшись внутри, следуйте по «коридору», пока не доберетесь до узкого зала с четырьмя врагами — тремя рядовыми и одним элитным. Дождитесь, когда один из охранников отобьется от группы, выйдя из коллективного поля зрения, и убейте его — это спровоцируют цепную реакцию: два других солдата начнут патрулировать помещение, что позволит вам незаметно от них избавиться. Капитана можно будет добить мощной внезапной атакой. Когда все враги в пещере будут мертвы, заберите сокровища из сундука по левую руку и поднимитесь по лестнице, чтобы протиснуться в следующий зал. Здесь вас ждут два бронированных культиста — это те самые убийцы, о которых Аспасия предупреждала Миррин. Вариантов расправиться с врагами несколько: если вы прокачали навык «Стремительная внезапная атака» хотя бы до второго уровня, то сможете перепрыгнуть от первой жертвы ко второй, а затем обратно. Это позволит нанести максимальное количество урона, не получив повреждений самому. Альтернативный вариант — остаться на возвышении и расстрелять противников из лука. Если за время разборок в предыдущей комнате вы успели накопить достаточное количество адреналина, то будет разумно использовать навык «Губительный выстрел» или другое умение, увеличивающее урон на дальних дистанциях. Победив обоих противников, обыщите их трупы, чтобы найти необходимые доказательства — убийцам платит предводитель Пароса. Перед тем как возвращаться к Миррин и Аспасии, осмотрите зал — под ногами статуи можно найти остракон, а за изваянием — сундук с легендарным луком внутри. Альтернативного выхода из пещеры горы Зас не предусмотрено, поэтому бегите на поверхность по уже знакомой дороге. Из предоставленных героем документов Аспасия сделает вывод, что деньги на убийство Миррин выделил не Силанос лидер Пароса , а один из спартанских царей. Впрочем, беспокоиться об этом герои будут уже после возвращения на родину, а пока данная миссия подошла к концу. По завершении разговора вы получите редкий нагрудник и несколько сотен драхм, а также подтверждение, что Силанос принадлежит к Культу Космоса. Задание: «Переполох в каменоломне» Разобравшись с убийцами, отправляйтесь на Парос. Если по пути к Наксосу вы заскочили на точку синхронизации, то можете просто телепортироваться на остров. В противном случае придется воспользоваться услугами «Адрестии». Ваша задача — отыскать запропастившегося адмирала Миррин по имени Юнеас. Прибыв на Парос, отправляйтесь на северо-восток см. Там, на пляже, вы найдете обломки корабля Юнеаса вместе с одним выжившим членом команды — раненый, он будет лежать в остове судна. Из разговора с солдатом выяснится, что его отряд во главе с Юнеасом схватили и отвели в каменоломню неподалеку. От места кораблекрушения двигайтесь на запад, к высокой горе, в которую «встроена» каменоломня. Для того, чтобы освободить Юнеаса, всю локацию зачищать не надо — мы, тем не менее, это всё равно сделаем, но по другим соображениям, которые станут ясны в следующей миссии, — поэтому действовать будем тихо. Подобравшись достаточно близко, вызовите Икара и отметьте всех врагов и важные объекты — здесь вам и припасы армии, и сундук с казной, и десятки афинских солдат, — но самое главное, что клетка с Юнеасом располагается на верхнем ярусе каменоломни, где наименьшее число охранников. Взберитесь по скале и спрыгните на «этаж», где держат Юнеаса. Одного за одним устраните «тюремщиков», стоящих на отдалении друг друга. После этого освободите адмирала и тем же путем, которым пришли сюда вы, выведите его на свободу, по дороге при необходимости «снимая» дозорных из лука. Отойдя достаточно далеко от вражеской «крепости», поговорите с Юнеасом — по его словам, на Паросе творятся странные вещи с участием чужаков в каменных масках. По окончании разговора адмирал самостоятельно вернется на Наксос, а вы получите редкий топор и немного деньжат. Задание: «Ослабление» Вызволив Юнеаса из заточения, далеко от каменоломни не отходите. Во вражеский лагерь придется вернуться, чтобы выполнить третье поручение Миррин — ослабить паросского правителя. К началу задания его власть над регионом уже пошатнется, так что вам останется лишь сделать финальный толчок, чтобы вся махина рухнула. Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона. Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса. Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч. Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить. Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют. Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты. Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой. Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника. Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)

Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона. Культиста под именем Хозяин можно встретить в южной части региона Аттика между точкой синхронизации «Башня Сунион» и Серебряной горой. Кровавый пир - Культист Павсаний - Ксифос Диониса - Прохождение.

Sorry, your request has been denied.

Этот царь Спарты называется Павсаний. В игре он является главой культа Космос и работает под прикрытием в армии Спарты. Он руководит культом и пытается расширить его влияние на всю Грецию. Игроки встречают Павсания в ходе квеста, связанного с культом Космос. Он является одним из главных противников главного героя и потому играет важную роль в развитии сюжета. Поэтому есть несколько возможных комбинаций, кто из них может быть культистом. Первый вариант — Архидам I. Известный своими военными подвигами, Архидам мог бы использовать свои влиятельные связи в Спарте, чтобы скрыть свою деятельность в культе.

Второй вариант — Плебис I. Плебис был известен как приверженец классической Спарты, что может указывать на его скрытую деятельность в культе. Третий вариант — Телеутес. Был царем Спарты в течение 10 лет, считается, что был немного эксцентриком, что его делает идеальным кандидатом для культовых деятелей. Четвертый вариант — Клеомброт I. Хотя он также был известен своими военными подвигами, он также был связан с духовностью и верованиями.

После короткого разговора Сосипатр неожиданно напал на Кассандру, сказав, что Брасид мало ему заплатил; Хозяйка Орла победила наёмника, после чего тот сказал, что Миррин и Брасид находятся на утесе около Тегеи.

Также Сосипатр рассказал, что убить наёмницу приказал человек по имени Лагос - самый влиятельный человек в Аркадии и архонт - правитель - данного региона, который заплатил наёмнику вдвое больше, чем Брасид. Кассандра убила Сосипатра и нашла на его теле письмо Брасида, подтверждающее местонахождение его и Миррин; после этого наёмница нашла их на утесе около Тегеи, где она рассказала Брасиду, что его посланник предал спартанца. Брасид рассказал, что высокопоставленные члены Культа Космоса, о которых говорила Миррин, заставили архонта Лагоса объявить награду за голову Кассандры. Миррин предложила убить Лагоса и насадить его голову на пику в качестве послания одному из царей Спарты, который был Культистом, но Кассандра решила поддержать Брасида и выяснить мирным путем, что творится в Аркадии, а также решить проблемы с Лагосом. Брасид рассказал, что Лагос не расчетливый убийца, как остальные Культисты, а всего лишь обычный крестьянин, который хотел мира и спокойной жизни, поэтому он предложил мирным путем убедить его покинуть Культ и дальше служить Аркадии, обеспечивая продовольствием Спарту. Брасид предложил Кассандре обыскать убежище Лагоса и там найти информацию о том, кто заставляет Лагоса подчиняться Культу.

Он устроил еще больший беспорядок, пытаясь навести порядок, оставив на документе отпечатки пальцев, окрашенные вином. В гневе Павсаний ударил илота по лицу, сломав ему скулу.

В 431 г. Павсаний участвовал в собрании Культа в их святилище под Дельфами в Фокиде, первом в своем роде за долгое время. Находясь там, он разговаривал с культистом Лагосом, и напомнил ему, чтобы он делал то, что ему было сказано, иначе он рискует причинить вред своей жене Филоное и сыну Нилоксену. Хотя в то время Павсаний об этом не знал, он также увидел там мистию Кассандру, замаскированную под культистку в маске и черных мантиях, которые она ранее взяла у Элпенора. Когда Архидам приказал полководцу Брасиду отправиться в Коринфию, Павсаний отправил письмо Дельцу, члену его ветви, приказывая ему вернуть Брасида «на его щите». Однако из-за вмешательства Кассандры Делец не справился с этой задачей и вместо этого был убит. Возвращение Миррин и Кассандры[ ] В 420 ых до н. В Спарте Брасид рассказал, что Кассандра и Миррин должны убедить царей сделать их гражданами Спарты, чтобы вернуть свой дом.

Он пояснил, что цари Спарты не будут рады матери и дочери, так как они покинули Спарту не очень красиво, поэтому Брасид предложил помочь одному из спартанских царей - Архидаму: нужно было найти и убить спартанского командира, который пытался разжечь восстание в Спарте.

Где культист спартанского короля? Чтобы выследить его и получить последнюю часть набора Spartan War Hero, вам нужно найти его бегущим на юг через Лаконию к порту Гитейон. Вы можете легко отметить его на своей карте, перейдя на вкладку «Культисты» в меню и нажав «Отследить». Что будет, если обвинить не того спартанского царя?

Если вы все сделаете правильно, соберете улики и обвините правильного, вы разоблачите его как сектанта, что позволит вам убить его. Если у вас не будет доказательств или вы обвините неправильно, вас выгонят из города, а охрана станет враждебно настроенной, но вы все равно разоблачите сектанта. Рекомендуемые: Кто собирал романсы про короля Артура? Многие из самых известных моментов из легенд о короле Артуре были придуманы французским поэтом XII века Кретьеном де Труа, написавшим ряд романов об Артуре.

Кто из царей Спарты — культист в Assassin’s Creed Одиссея: разгадываем тайну

  • Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Пелопоннесский союз» | EtalonGame
  • Кто такие культисты Космоса
  • Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение | StopGame
  • Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)
  • Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
  • アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット

Архидам II

Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. 25 декабря 2018 Rusya ответил: Культистом-предателем является Павсаний. Главная» Новости» Ветлугин никита последние новости.

アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット

Assassin’s Creed Odyssey: где найти и как убить культистов? – Обновлено. Информация не подтвердилась, нападавших было четверо. На протяжении последнего часа вся страна следит за развитием событий в Crocus City Hall, где произошел теракт. Группа людей.
Царь культист odyssey Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко.

Как найти все доказательства против павсания

Плекстар Плекстар также может быть потенциальным кандидатом на роль культиста в Спарте. Он был более политически осведомлен и меньше связан с военными баталиями, но мог использовать свои политические связи для поддержки Космоса. Кроме того, Плекстар был царем в очень нестабильный период и мог использовать ритуалы Космоса, чтобы укрепить свою власть и дать ему больше финансовой защиты. Клеомброт Хотя Клеомброт не является настолько известным, как Леонид и Плекстар, некоторые историки предполагают, что он мог быть кандидатом на роль культиста. Он был царем в период, когда изменилась политическая ситуация в Спарте, и он начал менять установленные порядки. Клеомброт также был известен своей религиозностью и мог использовать ритуалы Космоса, чтобы убедить людей поддерживать его новые политики. Ранее он был уважаемым лидером, но был обвинен в измене греческому миру и приговорен к смерти. Кроме того, есть прямые свидетельства того, что Паусаний был вовлечен в деятельность культа.

Например, в одной из миссий Алексиос может найти его записи о ритуалах. Однако, установить факт участия Паусания в культе не так просто. Вероятно, он был вовлечен в культистскую деятельность лишь из-за своих амбиций и жажды власти. Царь Леонидас Другой кандидат на роль культиста — царь Леонидас. Он известен своей смелостью и бесстрашием. Вероятно, разработчики игры не стали использовать его в качестве культиста из-за того, что Леонидас был слишком идеализирован в греческой культуре и не подходил для роли злодея. Тем не менее, роль культиста в игре не является главной и не ограничивается только царями Спарты.

Культистом в игре является Павсаний, царь Спарты.

Кто такой культивист Король Паусания или Архидамос? В большой схеме вещей это не имеет большого значения. Однако, если вы хотите сделать все по книге, вы должны обвинить Павсания.

Для того, чтобы обвинение пришлось, вам придется собирать доказательства заранее, хотя. Можете ли вы спасти Деймос и миррин? Мини, миррин и Деймос живы: убейте Николаоса, когда столкнулись с ним, и убейте Стентора, когда ему дают возможность. Сохраните миррин и спасите Деймоса от Культа Космоса.

Мистиос, Николаос и Стентор живы: не спасай миррин и убейся Деймоса, если не в состоянии изменить свой разум от культуры Космоса. Можно ли сохранить Деймос? Чтобы получить этот финал, сделайте этот основной выбор на протяжении всей игры: не убивайте Николаоса в волке Спарты. Обещание мирин Деймос может быть сохранен в главе 6.

Убедить Николаоса вмешаться со Стентором, когда его снова видят в последнем бою Аристалос. Кассандра Деймос, если вы играете как Алексиос? На случай, если вам интересно, кто действительно является настоящим главным героем игры, это Кассандра. Хотя игра не дает разъяснений в истории по этому поводу, другие средства массовой информации в мире.

Должен ли я уничтожить artifact odyssey? Если вы решите убить ее, вам придется сражаться, но это будет самый простой бой. Несмотря на это, вам придется уничтожить артефакт и, следовательно, завершить сюжетную линию культистов Космоса.

Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним. Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто. Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста.

Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников. Теперь вы попадете в док. Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена.

Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра видео следуйте за Миррин на окраину острова и убейте вражеских солдат. Миррин вступит в бой с вами, так что разобраться с ними будет несложно. Когда вы убьете всех, миссия будет выполнена. Наверстать упущенное Название главы: Воссоединение Это действие начнется после завершения предыдущей миссии. Это будет короткая миссия, в которой вам нужно поговорить с Миррин, отправиться с ней в гору и посмотреть видео. Это запустит одновременно несколько новых сюжетных миссий.

Ослабление Название главы: Потерянный рай В этом квесте вам нужно уменьшить влияние лидера на Парос. Для этого вы можете действовать несколькими способами: украсть сокровища, сокровища, убить афинских солдат, уничтожить припасы и т. Все это находится в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Парос. Все подробности в задаче ниже. Переполох в каменоломне Название главы: Потерянный рай Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является лидером Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости. Завершите миссию вместе с миссией Enfeebled. Двигайтесь на Парос, следуйте за горой и найдите карьер.

Это крепость афинян. Юней — заложник в крепости. Перед тем как освободить его, сожгите припасы, украдите сокровища и убейте обычных противников, что позволит вам выполнить миссию «Ослабление». Когда вы очистите крепость, вы освободите Юнея и вместе с этим человеком покинете карьер. Отойдите от крепости, чтобы снова поговорить с человеком. Это приведет к завершению миссии. Пообщайтесь с Миррин и найдите убийц. Они находятся на южной окраине Наксоса, в пещере на горе Зас.

Следуй туда. Пройдите внутрь. Ищите вход на вершину горы. Заберитесь внутрь, следуйте по большому залу и убейте четырех противников. Бить тревогу не придется, поэтому желательно действовать молча. Следуйте и пробирайтесь в комнату с двумя противниками. Убивайте могущественных врагов, исследуйте их тела и собирайте улики. В одной комнате можно найти острагон и сундук, в другой — еще один.

Они понадобятся вам, чтобы полностью изучить местность. После этого вернитесь к Миррин и поговорите с девушкой, что приведет к завершению квеста. Блокада Пароса Название главы: Потерянный рай Эта миссия будет доступна после завершения трех предыдущих миссий: «Ослабление», «Смерть и хаос» и «Проблемы в карьере». В этом задании вам предстоит принять участие в морском сражении. Пообщайтесь на все темы с Миррин, уничтожьте три афинских корабля, которые находятся недалеко от бухты. Следуйте за нами и расскажите о завершении миссии Миррин. Общими усилиями Название главы: Потерянный рай Эта миссия начнется сразу после завершения предыдущей. Поговорите с Миррин и скажите им, что вы готовы приступить к выполнению задания.

Поднимитесь на борт корабля и плывите к пирсу Наксоса, где вам предстоит уничтожить четыре вражеских корабля. Один из них — сектант Космос, который также является местным лидером. После того, как корабли будут уничтожены, вернитесь на Наксос с Миррин и завершите миссию. Тогда вы узнаете, где искать Алексиоса или настоящего отца Кассандры. Это приведет к завершению главы и получению награды. Надписи на стене Название главы: Потерянный рай В главном городе Наксоса, где живет Миррин, нужно выполнить только одно побочное задание. Идите к людям, изучающим неизвестные символы, нарисованные на стене. Неизвестный художник оставляет их, чтобы записать протест против правительства Миррина.

Вам нужно будет найти доказательства, которые позволят вам пойти по стопам художника. Все три подсказки представляют собой одну и ту же фреску, найденную в разных частях площади. Изучите каждый рисунок. Люди будут стоять рядом с этими изображениями! Изучив первое изображение, двигайтесь влево, и вы найдете второе изображение, рядом с которым находятся люди. Повернитесь спиной к рисунку и проследуйте под занавеской, где будет третий рисунок. Когда все три подсказки будут исследованы, поговорите с торговцем и узнайте, где должен быть художник. Вам нужна пещера, расположенная в центре места.

Еще там можно встретить огромного белого медведя. Вход внутрь пещеры находится на горе возле водоема. Войдите в пещеру и столкнитесь с медведем. Затем в левой стене найдите узкий проход, скрытый за виноградными лозами. Сзади будет секретная комната с художником. Пообщайтесь с ним, решите, что делать, а затем завершите задание. Дом, милый дом Название главы: Дом там, где мама Следуйте за новым регионом, Лаконией, где находятся два царя, правители Спарты. Пристаньте к пристани и поговорите с Миррин.

Следуйте за женщиной, по пути сканируя прилегающую территорию. Следуя новой позиции, помогите некоторым спартанцам или пройдите мимо них. Этот момент никак не влияет на сюжет. Пробирайтесь на территорию, пока не окажетесь возле семейного дома Алексиоса и Кассандры. Пообщайтесь с Миррин и Брасидасом, которые приведут к концу квеста. Это инициирует три новых миссии, которые будут описаны ниже. Поговорите с ним обо всем и присоединитесь к королям Спарты. Они расскажут вам, что вам нужно сделать, чтобы получить спартанское гражданство и получить свой дом.

На этом глава завершается. Одновременно запустятся три новых. Убить или не убить Название главы: Культ и архонт Переместитесь в новый регион Аркадии и доберитесь до нужного места, где находится наемник. Лагос заплатил ему больше, так что ему придется драться с мужчиной. После победы вы можете решить, убить наемника или сохранить ему жизнь. В любом случае он не принадлежит к Культу Космоса, поэтому его смерть необязательна. Затем вы узнаете, где на самом деле искать Брасидаса и Миррин. Если вы убежите, обыщите тело и заберите письмо, в котором указано местонахождение Брасидаса и Миррин.

Подойдите к горе, отмеченной маркером, и поговорите с двумя людьми. Вам придется выбрать план Миррин или Бразида, но на самом деле только один из них будет эффективным. Примите решение, и начнутся две новые задачи. Судья, присяжный, палач Название главы: Культ и архонт Миссию можно выполнить сразу после того, как квест станет активным, но вам придется атаковать крепость Архонта, которая заполнена множеством солдат. В идеале следует ослабить позиции лидера Лагоса: например, выполнить миссии «Разломить хлеб» и «Сжечь четвертый градус». Сопровождение чемпиона Название главы: Боги Олимпа Следуйте за учителем Testicle, пообщайтесь на самые разные темы и узнайте, где тренируется олимпийский спортсмен. Также мужчина скажет вам, что лучше всего приходить к Яичку с подарками — его любимым маслом для растирания. Вы можете взять его, чтобы взять Яичко с собой на Олимпийские игры.

Если вы не возьмете масло или ошибетесь, придется бороться с Текстиклом и переубеждать силой. Отправляйтесь на южную окраину Аркадии, где находится порт. Пообщайтесь с рабом, после чего выясняется, что хозяин пропал.

На самом деле добраться до Павсания не так и просто, поскольку он по факту является действующим царем Спарты одним из двух, точнее говоря. Встретить его можно в храме Лаконии, причем с таким подходом, как ни странно, у вас получится застать его в гордом одиночестве без охраны, во всяком случае поначалу. Кто предатель в Спарте? Кровавый пир Встретьтесь с Миррин в Спарте, поговорите и пройдите к царям. Вы должны будете обвинить одного из них. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам.

Как раскрыть царя Культиста? Чтобы раскрыть личность этого культиста, вы должны отправиться в Военную крепость Ксеркса, недалеко от города Опунт в регионе Локриды и ограбить сундук с сокровищами. Как только раскроется личность культиста, вы можете найти его на острове Эвбея восточнее от Локриды , в Доме правителя города Халкиды. Где искать Пелопоннесский союз? Эвбея, рядом с домом вождя. Рекомендуемый уровень персонажа: не менее 14. Описание: легко убить - просто добраться до дома и убить цель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий