За продолжение строительства взялась компания «Кольцо». Жизнь в Кошелев-Проекте Социальные объекты Фотоотчеты Документация Партнеры Корпорация КОШЕЛЕВ. Представители компании-перевозчика «Самара Авто Газ» сообщили об изменении графика движения автобуса №67. Парламентарий является и стопроцентным бенефициаром столичного акционерного общества «Кошелев-Проект» под руководством генерального директора Марины Карпяк.
Тоннель под поездами: как преобразится сообщение между двумя «кошелевскими» микрорайонами в Самаре
Корпорация «Кошелев», начав свою деятельность в Самарской области в 2010 году, на сегодняшний день продолжает строительство и развитие инфраструктуры жилых районов «Кошелев-проект» в Самарской и Калужской областях. Также Корпорация обладает собственными производственными мощностями в сфере строительства. К ним относятся собственное производство оконных конструкций и завод по производству железобетонных изделий.
Комментарии и иные записи Пользователя не должны вступать в противоречие с требованиями законодательства Российской Федерации и общепринятых норм морали и нравственности.
Пользователь предупрежден о том, что Банк не несет ответственности за посещение и использование им внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на сайте Банка. Пользователь подтверждает, что все персональные данные, переданные в Банк, принадлежат лично ему. Настоящим пользователь также подтверждает, что является совершеннолетним гражданином Российской Федерации, имеет законное право на предоставление Банку данных, указанных в Заявке, и такие данные являются полными и действительными на момент предоставления Банку.
Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие получать от Банка информационные сообщения, касающиеся результатов рассмотрения указанной Заявки любым способом и по любым каналам связи в соответствии с контактной информацией, указанной в Заявке.
А ответственность нести надо за то, что построено. Обещанные школы, садики, озеленение, дороги - всё это теперь можно за[censored]ить и забыть. Молодец, хитрый шаг...
Домов напродовал, а инфраструктуру теперь давайте сами стройте! Молодые семьи имеют СВОЕ жилье, дети ходят в детский сад современный , в шаговой доступности. Школа, о которой можно только мечтать! На улицах порядок, чистота!
Поводом послужили жалобы АО «Специализированный застройщик «Кошелев-проект Самара» и АО «Кошелев-проект», которые считают незаконным привлечение их к ответственности антимонопольными службами по «формальным» признакам. В 2020 г. Оба предприятия участвовали в конкурсе на строительство двух школ и нескольких дорог. ФАС сочла, что принадлежащие одному лицу компании только формально между собой конкурировали.
Согласно позиции надзорного органа, после минимального снижения цены одна из них отказывалась от борьбы — соответственно, оставшееся предприятие в аукционе выигрывало. Компании подавали документы с общего IP-адреса и заверяли одной электронной подписью.
"ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОСТРОИТЬ ГОРОД"
Также у жителей микрорайона вызывает беспокойство неразвитая социальная инфраструктура. В частности, есть потребность в еще одной школе, в поликлинике, увеличении количества детских и спортивных площадок», - уточнили в мэрии. Также в ходе мероприятия выяснился удивительный момент - большинство объектов улично-дорожной сети, освещения, коммуникаций построено без соответствующих проектов и прохождения экспертизы. Во время совещания руководитель департамента управления имуществом Самары Андрей Белоклоков напомнил, что принять на баланс объекты без технической документации городская администрация не может. Вдобавок к этому руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов заметил, что не все построенные в «Крутых Ключах» дороги находятся в нормативном состоянии и удовлетворяют строительным нормам по ширине и оснащению.
Если принять эти объекты на содержание, то из бюджета придется выделять дополнительные средства на подготовку всего комплекса разрешительной документации - вдобавок к расходам на реконструкцию и содержание. Поэтому необходимо, чтобы застройщик предоставил все документы - на дороги, на ливневки, на освещение, на детские и спортивные площадки. Надо искать варианты решения этих вопросов. Ситуацию будем держать на особом контроле и готовиться к принятию всех этих объектов на баланс города с последующим решением назревших проблем», - резюмировала глава Самары Елена Лапушкина.
В компании, судя по всему, не планируют корректировать документацию по объектам. Требуется осуществить по остальным объектам те же самые действия», - ответили в пресс-службе «Корпорации КОШЕЛЕВ» на вопрос о том, что нужно сделать, чтобы объекты инфраструктуры были приняты на баланс города. Это заявление по факту полностью противоречит тому, что говорили в ходе совещания представители мэрии. По мнению экспертов, прежде чем взять объекты дорожной сети на баланс города, администрация Самары заставит ответственного за их создание подрядчика привести их в надлежащий вид.
Только вот в 2021 году выяснилось, что акционерные общества «Кошелев-Проект» и «Специализированный застройщик «Кошелев-проект Самара» для получения этих денег вступили в картельный сговор. Парламентарий является и стопроцентным бенефициаром столичного акционерного общества «Кошелев-Проект» под руководством генерального директора Марины Карпяк. Потому подозрения антимонопольщиков, предположивших сговор родственных компаний, довольно быстро подтвердились. Оказалось, что организации совместно готовились к электронным аукционам, договариваясь о выгодной для них модели поведения во время проведения госзакупок. Например, электронные цифровые подписи обоих организаций оказались выданы одному и тому же лицу.
Картельный сговор был обнаружен на двух закупках при строительстве школы в районе «Кошелев-Проекта». Электронные цифровые подписи, которые подтверждали законность действий, выдавались одному лицу от имени двух участвующих организаций. Потом фирмы просто не начинали друг с другом конкурентного соревнования.
Мы вспоминаем тех, кто без отдыха работал в тылу, лечил раненых в госпиталях и бросался под пули, защищая товарищей. Они доказали, что честь и отвага - наши главные ценности, а наш долг - сохранить их в памяти надолго.
Приглашаем вас принять участие в этой акции.
Крах "Кошелева" вызовет коллапс....
Понятно, что Московское шоссе два года стоит на реконструкции, и пока радости от этого мало. Но это, наверное, и повод подумать об альтернативных схемах логистики. Наш район будет связывать Московское шоссе и автомагистраль «Центральная», потому что мы находимся ровно между ними. Весь район полностью снабжён новой дорожной инфраструктурой. Мы строим и уже построили новые дороги. Часть средств на эти цели пришли из федеральных источников, часть — из местных. Будет крупная дорожная сеть. Естественно, к чемпионату мира по футболу будет закончена автомагистраль «Центральная» до проспекта Кирова , расширится Московское шоссе, пройдет модернизация Ракитовского шоссе. Сейчас есть неудобства, связанные с ремонтом и стройкой. Чуть-чуть людям надо подождать, и это будет одно из самых удобных в транспортном отношении мест. В Крутых Ключах запланирован большой транспортно-пересадочный узел.
В районе улицы Мира, где сейчас станция Ягодная. В город будет ходить скоростная электричка. Трафик утром в одну сторону, вечером в обратную? Живём на окраине, работаем в центре? Это наша совместная идея с правительством Самарской области, с министром экономического развития Александром Кобенко и непосредственно с губернатором. Мы ездили на большое совещание по этому поводу в Мистрой РФ, по факту вышла протокольная часть, где прописано, что мы совместно работаем над наполнением индустриального парка. У него будут специальные льготы, и для всех потенциальных работодателей и для людей, которые хотят развивать свои производственные площадки, как говорится: «Добро пожаловать! Большое количество налоговых льгот от федералов и от региональных властей. Ну и десятки тысяч потенциальных работников под боком, уже обеспеченных жильём. Это всё в работе, активно двигается.
Вот даже в нашей компании сейчас дилемма. Мы намерены производить расширение железобетонного завода и решаем, делать это на старой площадке или уходить на новую, в индустриальный парк. Про Родину — Интересная тема лично для меня — закрепление в сознании человека понятия «Родина». Пока вырастет поколение тех, кто там родился, пройдёт еще много лет. Что вы делаете для того, чтобы закрепить в образе людей этот райо, как родной, заставить любить его, гордиться им? Танк Т-34, скульптура солдата, вернувшегося с войны, самый большой детский сад — вот три составляющие, по которым человек может «опознать» микрорайон Крутые Ключи. Не кажется ли вам, что таких вешек должно быть значительно больше? А теперь вы разрастаетесь, и всего этого будет становиться меньше. Большие территории сложно контролировать и сплачивать. Чем больше, тем меньше.
Вот гляди, наш последний концерт летом, на День города. Владимир достает телефон и показывает мне видео — прим. Мы каждый год проводим большие мероприятия на день района. Я думаю, к нам ещё из других районов города много народа приехало. Так что пока наоборот, всё больше и больше. У нас в этом году появляется огромная площадь. Она, конечно, не больше, чем площадь Куйбышева. Впрочем, если рассмотреть площадь Куйбышева зонально, то там есть парковая зона, которая для пассивного отдыха, и зона плаца, где можно собрать большое количество людей на мероприятие. Так вот наша площадь будет побольше, чем открытое пространство центральной площади города. Мы в Калуге уже построили большую площадь.
Самую крупную в городе. В этом году и в Самаре сделаем, на улице Мира, где идёт строительство 25-й и 29-й очереди. Возле площади запланирован большой физкультурно-оздоровительный комплекс. Как на площади Кирова , где есть площадь, а за ней Дворец культуры. У нас площадь, а за ней большой Дворец спорта «три в одном»: бассейн, лёд и легкоатлетическая арена. Про ответственность — А вообще, как это по ощущениям — построить целый город? Ты зачем мне такие вопросы задаёшь? Я краснею смеется. Иногда оказываешься заложником ситуации. Вот недавно шум был: в «Кошелеве» воду отключили.
На Московском шоссе, в районе ТЦ «Московский», дорожники копали и порвали трубу, которая отрубила всю часть этого города, начиная от 18 километра, чуть ли не весь Красноглинский район. А прозвучало это так: у Кошелева нет воды, потому что там не построены водоводы. Я сама не раз слышала суждения, что у вас с инженерными коммуникациями не всё в порядке. Если верить байкам, которые про нас рассказывают, то наши дома строятся из бракованного кирпича, у нас вместо канализации выгребные ямы. Два закольцованных магистральных водопровода были к нам подтянуты, с нагрузкой они справляются.
Сейчас на них потихоньку ёлочки подрастают. Мне тоже говорят: у вас зелени мало. Но не бывает в новостройках больших деревьев, не бы-ва-ет! Я говорю: ребята, пройдет 10 лет, и зелени будет побольше, а пройдет 20 лет, здесь вообще всё в ней будет утопать. Потому что то количество деревьев, которые мы здесь насажали, просто невероятно. Причём деревья все благородные — каштаны, ёлочки. Карагачи не сажаем. Хотим сделать самую большую в стране картинную галерею прямо на торцах домов, особенно на бульваре Шпаковой. Мы сейчас одну тематику прорабатываем с торцами, мне просто надо посерьёзнее включиться. Можно было бы, наверное, подписать договор с Третьякововкой галереей, может быть, проработать тему выставки из запасников нашего Художественного музея, там ведь невероятная красота, которую мало кто видел, и сделать большие репродукции по торцам зданий, красиво их подсветить. Полгода одна экспозиция, потом меняется, получится такая огромная выставка. Это уровень федерального Министерства культуры, уровень Мединского, проработать технологию, привести крупного инвестора. Если эту идею грамотно упаковать, можно найти партнёра. Я не исключаю, что мы сможем попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Вообще идей много. Таких, которых ни у кого нет. Сейчас, например, мы начинаем задействовать прилегающую территорию. У людей появится возможность купить участок земли рядом с домом под парковку в собственность. И можно машину ставить на своём месте на законных основаниях. Это место можно продать, сдать в аренду. Основной посыл в том, чтобы людям было удобно, комфортно и недорого. Про население — Когда начинался проект, мне кажется, вашей основной целевой аудиторией были молодые семьи, которым хотелось жить в отдельной квартире. Вы эту возможность им дали за 1 миллион рублей, нигде таких цен тогда не было. Если продолжать эту логику, то изначально многими ваши квартиры рассматривались как некий маневренный фонд, стартовая площадка. Дескать, несколько лет поживём, подкопим денег и уедем в город. Вторая категория — это сельчане, которые хотели переехать в город. А что сейчас происходит внутри вашего проекта? Самара является так или иначе точкой притяжения, городом, в котором хочется жить. Иногородних у нас, конечно, не большинство, основные покупатели квартир переехали к нам из Кировского и Промышленного районов Самары. Мне кажется, в своих рассуждениях ты являешься жертвой рекламных кампаний. Да, драйвером выступает история с 1-комнатными квартирами, потому что все расчеты ведутся от 1-комнатных квартир. Мы вышли на рынок с тем, что ты можешь взять жильё в ипотеку, заплатить 100-200 тысяч рублей первоначальный взнос и жить в собственной квартире, платя либо те же самые деньги либо чуть меньшие, чем за съём. Но теперь уже у нас начались миграционные квартиры внутри проекта. Сначала семья купила 1-комнатную квартиру, потом 2-комнатную, 3-комнатную, потом решили разъехаться, потому что дети подросли. Семьи развиваются, меняются, растут, растёт и их благосостояние. Или есть какие-то другие причины? Но мне кажется, народу просто нравится. Как ни крути, по факту у людей оказывается одна из самых низких в городе квартплат и один из самых чистых по экологии районов в городе. Нет ни одной новостройки, ни одного сложившегося района, где поддерживается такая чистота. Даже несмотря на то, что у нас в районе ещё не закончен один объект — школа, которая будет сдаваться в этом году. До сих пор идёт строительство на этой площадке, неизбежно какое-то количество строительной техники проезжает, неизбежно появляется мусор, как от любой стройки. И при всём при этом Крутые Ключи — самый чистый район, у нас лучше всего убираются, лучше всего обстоят дела с дворниками, с техникой, с озеленением и посадкой газонов, голову даю на отсечение. Про новый проект — Я рассматривала Кошелев-проект изначально как концепцию семейного поселка. Речь идет о совершенно новом проекте, который выходит далеко за рамки Крутых Ключей? Название уже придумали? Пока это продукт сложившегося бренда «Кошелев-проект». Сейчас у нас очень популярная тема ИЖС, индивидуального жилищного строительства, которая пользуется огромным спросом даже среди сотрудников нашей компании. Многие хотят жить в отдельном доме. Мы запускаем коттеджные посёлки на новой площадке. Это будет принцип закрытой территории, 1-2-этажные индивидуальные жилые дома со своим участком. У нас в проект планировки входит лесфондовская история, мы сейчас ею занимаемся, переводим её в парковую зону, чтобы заняться облагораживанием. Есть лес возле Дубового Гая и Петра Дубравы, который наш участок как бы опоясывает. Вокруг этого леса мы как раз и «сажаем» закрытые посёлки с индивидуальными домами. А полтора-два километра о него — высотные дома с офисами и гипермаркетами. Кому-то хочется жить в тишине, кому-то нужно, чтобы была движуха, чтобы забраться на 50-й этаж, на Волгу и Самарку сверху смотреть. Просто район вырастает до таких масштабов, что уже зонально можно будет организовать разную среду.
А вот за год политик умудрился «потерять» прогулочное судно «Марий Эл С-915». В декларациях, опубликованных избиркомом Ульяновской области, не указаны сведения о доходах и имуществе детей и иных родственников. Но, согласно документам прошлых лет, в 2021 году трое детей Владимира Кошелева заработали по 350 тысяч рублей. А в собственности у них было три квартиры, жилой дом и 445,3 квадратных метра земли. Аналогичные декларации о доходах публиковали и участники предвыборной гонки в Самарской области. В том числе и действующий глава региона Дмитрий Азаров. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
Это заявление по факту полностью противоречит тому, что говорили в ходе совещания представители мэрии. По мнению экспертов, прежде чем взять объекты дорожной сети на баланс города, администрация Самары заставит ответственного за их создание подрядчика привести их в надлежащий вид. Но только в том случае, если эти объекты не соответствуют заявленным в самих проектах параметрам и на них еще не истек срок гарантии. Если объекты все еще находятся на гарантии, подрядчика могут заставить привести их в надлежащее состояние. Кроме того, необходимо изучить проектную документацию. Если дороги соответствуют тем параметрам, что заявлены в ней, но не удовлетворяют каким-то городским нормам - значит, подрядчик свою работу сделал, к нему претензий быть не должно. Может еще быть так, что когда объекты сдавались - они находились в нормальном состоянии, а за прошедшее время пришли в негодность. Тогда опять-таки вопрос - в гарантийных сроках», - считает юрист, председатель совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Советского района Самары Константин Тилежинский. Схожей точки зрения придерживается и директор юридической компании «Ковалюнас и партнеры» Денис Ковалюнас. Не из-за самого отказа муниципалитета принять объекты, а за некачественное исполнение договора подряда. Это основание для исправления работ. Если подрядчик не сделает этого, возможны штрафы, хотя, скорее всего, их заставят исправить недочеты в работе», - рассуждает юрист. Главная же интрига как раз в том и заключается, что если на объекты нет документации, то вообще непонятно, что именно может принять на свой баланс город.
«Мы просто уйдём»: самарское УФАС во второй раз за месяц обвинило Кошелева в картельном сговоре
Самарский строитель и политик Владимир Кошелев обнародовал свои доходы | История корпорации "Кошелев" как раз и начиналась со строительства высоток. |
Крах "Кошелева" вызовет коллапс....: ivanetsoleg — LiveJournal | Компаниям Кошелева снова не удалось оспорить постановление ФАС о штрафе в 130 млн рублей. |
Самарская корпорация «КОШЕЛЕВ» не смогла аннулировать многомиллионные штрафы
За наградой на сцену поднялись директор по строительству Петренко Максим Дмитриевич и заместитель генерального директора по организационным вопросам Носов Владимир Викторович. Награду вручил Роман Потехин - исполнительный директор регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Калужской области». Корпорация «Кошелев», начав свою деятельность в Самарской области в 2010 году, на сегодняшний день продолжает строительство и развитие инфраструктуры жилых районов «Кошелев-проект» в Самарской и Калужской областях.
Читать в Телеграм ВолгаНьюс сообщает, что администрацией Самары было обнародовано постановление об отказе АО "Кошелев-проект" предоставлять разрешение на застройку территории села Красный Пахарь. Руководители проекта желали заполучить кусок территории площадью 144,4 тысячи квадратных метров.
Он находится в селе Красный Пахарь в Красноглинском районе областной столицы.
Общество По мнению КС, «создание, порой стремительное, признаков фактического контроля и апелляция к ним» могут использоваться для оправдания запрещенного законом соглашения в случае его выявления органами публичной власти. Состав таких признаков, указывает суд, «может различаться, является оценочным», что может создавать предпосылки для злоупотреблений со стороны правоприменительных органов.
Впрочем, в постановлении КС оговаривается, что изложенное не исключает отмены или редуцирования по инициативе законодателя изъятий из запрета на картельные соглашения, так и, напротив, расширения сферы действия предусмотренного законом иммунитета «на основе экономической или иной целесообразности». КС полностью поддержал позицию антимонопольщиков и арбитражных судов по подобным спорам, сообщила «Ведомостям» предприниматель, юрист, бизнес-консультант, эксперт по госзакупкам Анастасия Дегтеревская. Беда только в том, что внимание контролеров привлекают лишь многомиллионные дела, в то время как картельные сговоры существуют и в гораздо меньших масштабах.
И страдают от них не только и не столько бюджет, сколько добросовестные участники рынка госзакупок», — пояснила она.
Поэтому необходимо, чтобы застройщик предоставил все документы - на дороги, на ливневки, на освещение, на детские и спортивные площадки. Надо искать варианты решения этих вопросов.
Ситуацию будем держать на особом контроле и готовиться к принятию всех этих объектов на баланс города с последующим решением назревших проблем», - резюмировала глава Самары Елена Лапушкина. В компании, судя по всему, не планируют корректировать документацию по объектам. Требуется осуществить по остальным объектам те же самые действия», - ответили в пресс-службе «Корпорации КОШЕЛЕВ» на вопрос о том, что нужно сделать, чтобы объекты инфраструктуры были приняты на баланс города.
Это заявление по факту полностью противоречит тому, что говорили в ходе совещания представители мэрии. По мнению экспертов, прежде чем взять объекты дорожной сети на баланс города, администрация Самары заставит ответственного за их создание подрядчика привести их в надлежащий вид. Но только в том случае, если эти объекты не соответствуют заявленным в самих проектах параметрам и на них еще не истек срок гарантии.
Если объекты все еще находятся на гарантии, подрядчика могут заставить привести их в надлежащее состояние. Кроме того, необходимо изучить проектную документацию. Если дороги соответствуют тем параметрам, что заявлены в ней, но не удовлетворяют каким-то городским нормам - значит, подрядчик свою работу сделал, к нему претензий быть не должно.
Может еще быть так, что когда объекты сдавались - они находились в нормальном состоянии, а за прошедшее время пришли в негодность. Тогда опять-таки вопрос - в гарантийных сроках», - считает юрист, председатель совета в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Советского района Самары Константин Тилежинский.
Бизнес родственникам, а себе — депутатский мандат
- Навигация по записям
- Самарская корпорация «КОШЕЛЕВ» не смогла аннулировать многомиллионные штрафы
- KOSHELEV-PROJECT Samara
- Актуальное
- Новости Кошелева
Крах "Кошелева" вызовет коллапс....
Источником новости под заголовком «Связанную с депутатом Госдумы Владимиром Кошелевым корпорацию «Кошелев» подозревают в занижении налогооблагаемой базы». имени бизнесмена и депутата Самарской губернской думы - поспешили интерпретировать происходящее по-своему. Корпорация «Кошелев» планировала освоить еще более 144 тысяч квадратных метров площади в самарском поселке Красный Пахарь.
Правила комментирования
- Владимир Кошелев: Строить много, продавать дешево
- Девушка с фиолетовым чемоданом
- KOSHELEV Corporation / Residential / KOSHELEV PROJECT Samara
- Наши проекты
- Мэр Самары дала «Кошелеву» добро на строительство апарт-отеля у Волги за 1 млрд.рублей
Застройщик Корпорация «КОШЕЛЕВ» в Самарской области
На основании этого, и других обстоятельств 30 марта 2023 года Конституционный суд прекратил производство по заявлению структур Владимира Кошелева. С 1999 года он работал в компании «Авиакор», которую четыре года назад переименовали в «Корпорацию «Кошелев». Главная» Новости» Новости кошелев проект калуга. имени бизнесмена и депутата Самарской губернской думы - поспешили интерпретировать происходящее по-своему.
«Корпорация Кошелев» обеспечила управление проектами
это один из крупнейших проектов комплексного освоения территории в России. корпорацией «Кошелев». В постановлении правительства Самары сказано, что было принято решение отказать АО "Кошелев-проект" в использовании запрашиваемого участка. Корпорация «КОШЕЛЕВ» с 2010 года на рынке строительства, при этом является одной из крупнейших многопрофильных компаний России. Представители компании-перевозчика «Самара Авто Газ» сообщили об изменении графика движения автобуса №67.
Строительство долгожданной поликлиники в Кошелев Парке / Волжский р-н / Самара / Russia
Если сравнивать доходы парламентария за 2022 и 2021 годы, то можно заметить, что его капитал несколько уменьшился. В позапрошлом году, согласно декларации, парламентарий заработал 336,55 миллиона рублей. Количество и площадь земельных участков, принадлежащих Владимиру Кошелеву, не изменились. А вот за год политик умудрился «потерять» прогулочное судно «Марий Эл С-915». В декларациях, опубликованных избиркомом Ульяновской области, не указаны сведения о доходах и имуществе детей и иных родственников. Но, согласно документам прошлых лет, в 2021 году трое детей Владимира Кошелева заработали по 350 тысяч рублей. А в собственности у них было три квартиры, жилой дом и 445,3 квадратных метра земли.
При покупке квартиры можно не откладывать долгожданный отпуск Источник: «Корпорация КОШЕЛЕВ» Нередко многие отказываются от покупки путевки на время отпуска в пользу приобретения недвижимости. Такой выбор вполне обоснован — жилье постоянно растет в цене и является достаточно выгодным вложением финансов. Однако радостные эмоции от отдыха можно дополнить положительным опытом выгодной покупки!
Необычное предложение делает своим клиентам Корпорация «Кошелев»: можно приобрести квартиру и получить 100 000 рублей на путешествие мечты.
Проектно-сметная документация по всем объектам разрабатывалась не заказчиком, а претендентами на контракты. Начальная максимальная цена формировалась на основе предложенной ими суммы и снижалась в ходе торгов не более, чем на полпроцента. Идентичные по содержанию и оформлению заявки для участия в тендерах подавались в один день, а в результате неизменно побеждал «Специализированный застройщик «Кошелев-проект Самара».
Остается только догадываться, насколько меньше заплатил бы бюджет в случае составления смет независимыми специалистами и после проведения реальных конкурентных торгов.
Фото: Александр Карягин На строительство 6 этапа Северного шоссе выделяют 171 миллион. Средства будут переданы подрядчику в два транша.
Работы на объекте стартуют сразу после подписания документов, говорится в контракте на сайте госзакупок. При этом название подрядной организации пока не сообщается. Судя по данным в торгах участвовала только одна компания.