Официальная группа Вконтакте Корпоративный университет московского образования на метро Аэропорт. Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество. Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом. Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы.
Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям
Учебный комбинат «Корпоративный университет транспортного комплекса» по адресу Москва, Криворожская улица, 6, стр. 1, метро Нагорная, +7 495 622 22 22. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта.
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол». В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Программа обучения для женщин идентична программе подготовки мужчин. По специальности машиниста электропоезда кандидатов с хорошим уровнем технической подготовки в университете готовят шесть с половиной месяцев, ещё три месяца после всех экзаменов они проходят стажировку. Фото Pixabay При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала wowprofi.
В текущем году ожидается поступление еще 820 новых единиц электробусов. Кроме того, протяженность наземного метро увеличилась на 74 станции и свыше 170 километров путей.
Важной составляющей улучшения общественного транспорта стало обновление трамвайных путей на более чем 10 улицах города. В целом, развитие транспортной системы Москвы в 2023 году продолжает с высокими темпами, что удобно и полезно для жителей и гостей столицы.
Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника. И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо.
Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда. Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами. Для поездки будущий машинист может выбрать определенную линию метро, где планирует работать. Все существующие линии оцифрованы и внесены в программу. Тренажер учитывает профиль пути, прямые и кривые участки, спуски, расположение светофоров, стрелочных переводов, сигнальных знаков и многое другое. После учебных классов будущие машинисты возвращаются в электродепо — закрепить знания на практике.
Он садится на рабочее место: на большом мониторе, имитирующем лобовое стекло, — станция с пассажирами на платформе и туннель, все как в реальности. С помощью боковых зеркал можно проследить, как пассажиры заходят в виртуальные вагоны. Поезд плавно трогается. Профессия непростая и ответственная, требует дисциплины. Обучение серьезное — нужно много всего знать и уметь. Например, с филигранной точностью остановить на нужной отметке на станции первый вагон 160-метрового состава, везущего около двух тысяч пассажиров. Машинист должен быстро принять верное решение в любой нештатной ситуации. Качество подготовки здесь высокое, поэтому уверен, что успешно справлюсь с любой задачей», — рассуждает Даниил Молчанкин.
Корпоративный университет транспортного комплекса
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). В Корпоративном университете Московского метрополитена 22 апреля состоится большой День открытых дверей, приуроченный к презентации профессии “Машинист электропоезда”. Размышлять о нюансах ПДД без риска для себя и пассажиров водители общественного транспорта теперь могут на базе современного Корпоративного университета транспортного комплекса столицы. Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Тонкостям управления столичными поездами метро учат в Корпоративном университете московского транспорта. Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы.
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
Мы продолжаем обеспечивать нашим сотрудникам стабильную работу и условия труда, достойную заработную плату по задаче мэра Москвы С ергея Собянина» , — приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта М аксима Ликсутова. Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ.
Корпоративный университет Московского образования стиль. Стратегическая сессия.
Стратегическая сессия черно. Корпоративный университет Москва. Корпоративный университет транспортного комплекса Москва.
Корпоративный университет РЖД. Корпоратив РЖД. Тестирование корпоративный университет РЖД.
Приложение корпоративный университет РЖД. Директор корпоративного университета РЖД. Корпоративный университет РЖД структура.
Производственно-технический отдел метрополитена. Метрополитен Москвы дирекция. ПКБ Московского метрополитена.
Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт. Каталог билетов Московского транспорта.
Эмблема корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет ГК Бавария. Корпоративный акселератор.
Мероприятия корпоративного университета Московского образования.
Студенты сначала проходят теоретический курс, где им объясняют конструкцию подвижного состава, правила технической эксплуатации, управления поездом, охраны труда. Потом — занятия на тренажерах, которые представляют собой симуляторы поездов. Имитируются реальные внештатные ситуации, которые могут возникнуть на линии. Максим Шестаков, машинист электропоезда: «В случае, если дверь какая-то осталась открыта, а машинист начал движение, поезд не поедет. Даже поезд знает, что с открытой дверью ехать нельзя». Современный состав простит машинисту многие ошибки — даже если захочешь «накосячить», он всеми силами будет мешать.
Однако чтобы сесть в кабину настоящего электропоезда, необходимо сдать экзамены на «отлично».
Она окончила юридический факультет одного из столичных вузов, но по специальности дальше не пошла. По ее словам, она очень любит ответственную работу, поэтому нынешняя профессия ей по душе. И это не очень хорошо, когда работаешь только на одном, глаза замыливаются, все сливается. Водить сейчас автобусы одно удовольствие, особенно новые. Здесь все можно подстроить под себя. Что касается культуры вождения в Москве, то мы часто двигаемся по выделенным полосам. Очень хорошо, когда у общественного транспорта приоритет, — объяснила собеседница «ВМ». Тренажеры обоим девушкам нравятся.
С их помощью, говорят они, ученики действительно способны познать дорожную обстановку, приближенную к реальности. Да и в самих кабинках очень комфортно. Половых различий больше нет и в метро Однако женщины работают теперь не только на земле, но и под землей. После длительного перерыва им разрешили быть машинистами электропоездов метро, напомнила первый заместитель начальника службы профориентации, обучения и развития персонала, начальник Корпоративного университета транспортного комплекса Екатерина Сухова. Мы выпустили 17 девушек, и сейчас они работают в электродепо «Фили». Сейчас у нас идет набор в группы машинистов электропоезда, и мы принимаем в них всех, независимо от пола. Программа для женщин ничем не отличается от мужской.
Задайте вопрос работодателю
- В Корпоративном университете Мостранспорта пройдет День открытых дверей: Москва: Россия:
- Единый организм: как стать машинистом метро и водителем электробуса
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта – Москва 24, 06.01.2024
- Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям
- Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям
Корпоративный университет московского транспорта
Москва» Новости за 03.06.2021» В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы.
Приходите в наш Корпоративный университет
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения | Обучение работников ГУП "Московский метрополитен" и организаций, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по программе "Управление. |
Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ | Квиз собрал 80 представителей организаций Московского транспорта, РЖД и МТС на площадке коворкинг-центра Агентства общественных проектов Пространство «ЛИЦА» и был направлен на объединение и вовлечение молодых специалистов в процесс правового обучения. |
Tg: Караульный
Первое время занятия велись в свободных помещениях станции « Арбатская », затем — в электродепо ТЧ-2 «Сокол». В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Приложение корпоративный университет РЖД. Директор корпоративного университета РЖД. Корпоративный университет РЖД структура. Производственно-технический отдел метрополитена. Метрополитен Москвы дирекция. ПКБ Московского метрополитена.
Структура ГУП Московский метрополитен. ГУП Московский метрополитен контакт центр Московский транспорт. Каталог билетов Московского транспорта. Эмблема корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет ГК Бавария. Корпоративный акселератор. Мероприятия корпоративного университета Московского образования.
Корпоративная культура университета. Корпоративный университет НН. Корпоративный университет Шереметьево. Скорость вагона метро. СТО 001-2015 - Московский метрополитен. Корпоративный университет Таттелеком. Московский университет транспорта.
Транспортные вузы России.
Корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет департамента образования.
Корпоративный университет лого. Корпоративный университет Московского образования картинки. Взаимообучение городов сертификат участника.
Корпоративный учебный центр РЖД. Университет РЖД. Корпоративный университет ОАО.
Министерство транспорта РФ вуз. Открытие транспортного университета. Форма для ректоров вузов Минтранса России.
Корпоративный университет Московского образования стиль. Стратегическая сессия. Стратегическая сессия черно.
Корпоративный университет Москва. Корпоративный университет транспортного комплекса Москва. Корпоративный университет РЖД.
Корпоратив РЖД. Тестирование корпоративный университет РЖД. Приложение корпоративный университет РЖД.
Директор корпоративного университета РЖД.
Он отметил, что в 2024 году фокус будет сделан на повышении энергоэффективности и безопасности движения поездов. Докладчики представили свои идеи по необходимым инновациям для МЖД. Так, представитель кафедры «Электроэнергетика транспорта» совместно с кафедрой «Управление инновациями на транспорте» Института транспортной техники и систем управления Камиль Субханвердиев предложил взять в разработку «Применение устройств удаленного мониторинга и контроля исправности цепи заземления пассажирских платформ». Представители Института пути, строительства и сооружений выступили с предложением технологии мониторинга координатно-геометрических параметров инфраструктуры железных дорог с использованием беспилотных авиационных систем». Также доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» ИПСС Екатерина Манюгина рассказала о решении студентов по устранению наледи с пандусов: «Были исследованы модели, проведен анализ, рассмотрены аналоги в рамках проектной деятельности.
Контакты редакции
- Tg: Караульный
- ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
- Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
- Власти Москвы объявили о завершении подготовки машинистов для БКЛ
- РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
- В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики. Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды» Новости.
Теперь все желающие устроиться на работу в «Московский транспорт» смогут пройти обучение с нуля. После вступительных экзаменов обучение для студентов бесплатное. Университет пока размещается на двух основных площадках: в учебном центре на Варшавском шоссе обучают работников метрополитена, в здании на Криворожской улице — желающих работать в наземном транспорте.
Проекты, которые мы увидели, актуальны и имеют реальные перспективы. И я бы рекомендовал выпускникам не останавливаться на достигнутом, а продолжить работу над их развитием и над продвижением других креативных идей», — сказал Борис Лапидус. Александр Мискарян прокомментировал критерии оценки проектных решений: «Мы рассматривали подачу материала, глубину проработки и актуальность темы и, конечно, экономическое обоснование, поскольку любой инновационный и трансформационный проект в РЖД оценивается с точки зрения экономической эффективности».
Слушатели программы отмечают, что «Корпоративный МВА» значительно расширил их кругозор, помог найти новые управленческие идеи и обменяться передовым опытом. Руководители, успешно завершившие «Корпоративный МВА», получили дипломы о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Дарья Чикиркина Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Здесь раскрывается потенциал руководителей, и приобретаются «мягкие» навыки» Владимир Никитин Начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» «Я много учусь, поэтому найти и преподать мне что-то новое трудно. Но университету это всегда удается.
Более профессионального подхода к созданию программ, а также такого индивидуального отношения к запросам моего подразделения я еще не встречал» Ольга Гладышева Начальник Центра по координации управления рисками и построению системы внутреннего контроля ОАО «РЖД» «В университете испытываешь драйв от возможности экспериментировать, пробовать и ошибаться, ведь без ошибок нет развития! Университет помог мне встряхнуть пыль с мыслей и идей, дать им новый заряд» Екатерина Кривошеева Начальник Департамента корпоративного имущества ОАО «РЖД» «Обучение полезно молодым руководителям и тем, кто готов им стать. Конечно, я рекомендую тем сотрудникам, которые давно работают в компании, пройти обучение, чтобы получить новые управленческие инструменты» Иван Иноземцев Заместитель начальника службы управления персоналом Приволжской железной дороги «Корпоративный университет РЖД — это нечто большее, чем образовательное учреждение.
Корпоративный университет московского транспорта
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта | Москва.ру | Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. |
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет | Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ. |
корпоративный университет московского транспорта | Дзен | Московского государственного университета путей сообщения) можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища. |
Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям | «Будущие машинисты 4,5 месяца обучались в Корпоративном университете Транспортного комплекса и ещё 3 месяца проходили практику», — сказано в Telegram-канале мэра Сергея Собянина. |
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро | Фонд «Транспортные инновации Москвы» вместе с Корпоративным университетом Московского транспорта и НИИ «МосТрансПроект» испытали HR-платформу от компании Staff&Teams. |
ТМХ и его корпоративный университет объединяют усилия с ВУЗами России
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет | В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. |
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения | 360° | Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы. |
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта | Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». |
Telegram публикация #31388 - "Дептранс Москвы" - TeleStat | День открытых дверей в корпоративном университете московского транспорта. |
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
В основе сотрудничества с крупнейшим железнодорожным ВУЗом лежит взаимодействие в области научно-технических проектов и инноваций на железнодорожном транспорте, создании интеллектуальных продуктов и конструкторских разработок нового поколения и совместная работа в других интеллектуальных областях. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им.
Студенты сначала проходят теоретический курс, где им объясняют конструкцию подвижного состава, правила технической эксплуатации, управления поездом, охраны труда. Потом — занятия на тренажерах, которые представляют собой симуляторы поездов. Имитируются реальные внештатные ситуации, которые могут возникнуть на линии. Максим Шестаков, машинист электропоезда: «В случае, если дверь какая-то осталась открыта, а машинист начал движение, поезд не поедет. Даже поезд знает, что с открытой дверью ехать нельзя». Современный состав простит машинисту многие ошибки — даже если захочешь «накосячить», он всеми силами будет мешать. Однако чтобы сесть в кабину настоящего электропоезда, необходимо сдать экзамены на «отлично».
Только в 2022 году на работу вышли 400 новых машинистов. Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников. Приглашаем 22 апреля попробовать себя в роли машиниста и узнать больше о профессии на Дне открытых дверей нашего корпоративного университета. Работники Московского транспорта имеют стабильный доход и пакет социальных льгот и гарантий правительства Москвы», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Содержание обучения постоянно совершенствуется, опираясь на достижения научно-технического прогресса и тенденции в развитии экономики и транспорта, — рассказал директор Корпоративного университета РЖД Роман Баскин. С открытием во Владивостоке Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД слушатели выезжают в Приморский край и знакомятся на месте с технологией работы Дальневосточной железной дороги». Программа обучения насыщенная. Слушатели изучали отечественные и международные практики в области стратегического управления, проектного менеджмента, подходы к развитию транспортно-логистического бизнеса как на национальном, так и на глобальном уровне. Погрузились в вопросы демографии, истории и культурологических особенностей Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Выездной модуль во Владивостоке включал посещение логистических кластеров — портов Восточный, Находка и Владивосток, судостроительного комплекса «Звезда», территории опережающего развития «Надеждинская». Обучение завершилось защитой выпускных проектов по направлениям развития перевозочного процесса, инфраструктуры, тяги, пассажирских перевозок, логистики массовых и высокодоходных грузов.