Новости конспект занятия в подготовительной группе моя семья

Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия НОД лепка.

Тема недели — «Моя семья» в подготовительной группе

Семья нужна всем живым существам, потому что новорожденный малыш – одно из самых беспомощных созданий. Занятие в подготовительной группе «Телепередача «Я и моя семья». Цель: формировать представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий.

Конспекты занятий в подготовительной группе о семье

Ты на кухне волшебную лампу ввинтил? Я тебя, дедушка, больше не слушаюсь! Тогда я не буду слушаться бабушку! Яблоню с золотыми яблочками не полью! Жар-птицу не накормлю!

Золотой рыбке в аквариуме воду не сменю! Вот пусть он только попросит связать ему шапку-невидимку! Никаких шапок! И теперь у нас всегда сапоги будут не чищены, скатерть не стелена, яблоня не полита, а шапка вообще не связана!

И ничего! И ладно!

Лещенко «Родительский дом», предметные картинки с изображением животных и их детёнышей, подсвенчник со свечой «Домик», реквизит для сценки «Три мамы», бумага, карандаши, цветок из бумаги, на обороте лепестков — слова, мяч. Ход занятия: Логопед: Здравствуйте ребята!

Логопед зажигает свечу в подсвечнике. Что за башенка стоит, А в окошке свет горит? К этой башне подойдём, А зовётся башня — дом. Зажгли свечу, огонь.

А как вы считаете, чем служил огонь для древних людей? Обогревал, давал свет, пищу. Логопед: В далёкие времена символом домашнего очага, тепла и уюта был огонь: он собирал всех вокруг себя, давал людям свет, тепло, пищу.

Предварительная работа: составление рассказов о себе и своей семье; рисование портретов членов семьи; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы. Материал :микрофон, муляж видеокамеры, бейдж корреспондента, женские портреты мамы нарисованные детьми , ленты для подвижной игры, цветок с надписями на лепестках для игры.

Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили на телестудию, на детскую передачу «Я и моя семья». Вы согласны быть участниками в передачи? А кем буду я? А все, кто в зале? Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места.

Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в нашей студии ребята.

Мы вырастим сейчас древо семьи каждого из вас, а потом желающие расскажут о своей семье, посмотрите на доску, как составляется древо. Это наши родственники, родня. А какие же они, родные и дорогие нам люди? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Игра с мячом, «Какой, какая» Мама какая - добрая, красивая, терпеливая, ласковая, нежная, умная, требовательная: Папа - строгий, умный, сильный: Бабушка - старенькая, добрая, отзывчивая, ласковая, доброжелательная, седая: Дедушка - старый, мудрый, седой: Сестра - весёлая, задорная, непоседливая, старшая, младшая, маленькая, большая: Брат - сильный, слабый, маленький, большой, старший, младший, подвижный. У каждой семьи есть определённые потребности. Если эти потребности не удовлетворять, жизнь станет невозможной.

Например, долго ли вы сможете обходиться без еды? Но ведь еда сама не появится у вас на тарелке, да и тарелки сами не моются. Кто-то всё это делает. И эти «кто-то» - члены вашей семьи.

Телепередача «Моя семья» занятие в подготовительной группе

Слово «семья» состоит из двух частей — «семь» и «я». Семья — это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга. Как художникам удалось передать их любовь, нежность, заботу? Родители ласково обнимают детей, у всех очень добрые лица, они вместе отдыхают, вместе делают домашние дела. В семье все любят друг друга, а это значит, что все делают так, чтобы другому человеку было хорошо: радуются при встрече, скучают, когда надолго расстаются, вместе переживают успехи и неудачи. Вместе делают домашние дела, отдыхают. Вы правильно сказали, что любовь родителей к своим детям проявляется в их заботе. А как дети могут выразить свою любовь к старшим?

Они могут быть послушными, внимательными, помогать, не капризничать. К сожалению, не каждый человек может показать, что он любит своих родственников, а ведь им это очень приятно. Послушайте стихотворение о мальчике, который любит своих родных и умеет выразить свою любовь. Ребенок читает стихотворение С. Погореловского «Попробуй волшебником стать». Ребята, кто из вас умеет превращаться дома в такого же доброго волшебника, как этот мальчик? Ребята, ваши мамы любят, когда вы их радуете?

А вы часто их радуете? А как поступает мама, когда вы болеете? Дает лекарство, покупает что-нибудь вкусненькое, говорит нам добрые и ласковые слова. А что вы делаете, если болеет мама? Или сестренка, или бабушка? Наверно, вам всем знакомо стихотворение «Посидим в тишине», которое написала Елена Благинина. Но я хочу, чтобы вы послушали его еще разок и ответили: кто из вас поступает так, как поступила эта девочка.

Ребенок читает стихотворение. А можете ли вы заметить, что у мамы грустные глаза? Или только мама может заметить, что вы устали или приболели? Все маленькие дети очень часто плачут. Вот так, наверное, и вы, когда были маленькими, тоже часто плакали. А мамы вас утешали, успокаивали, да?

Вопросы к детям: Все ли нашли для себя местечко? Все ли удобно устроились?

Какое у вас сегодня настроение? Посмотрите друг на друга. У всех ли приветливые лица? В:Я очень рада , Что вы выбрали все яркие цвета…Это значит у вас у всех хорошее настроение…. Реализуемая детьми компетенция: Право на выражение эмоционального состояния социально приемлемыми способами. Обмен новостями. Вопросы к детям: Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться своими новостями?

Ребятки, а кто помнит наше правило при обмене новостями? Дети отвечают: «Говорим по одному и внимательно слушаем друг друга». В случае затруднения, воспитатель обращает внимание на информационную доску, на которой данное правило зарисовано. Воспитатель внимательно выслушивает всех желающих поделиться новостями детей. Не делает различий между хорошими и плохими новостями.

Благодарю участников передачи.

Вы можете занять свое место в студии. Ребята, скажите, кто для вас самый родной человек на свете? Никого роднее мамы в целом мире нет. Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная. Ребята, давайте для наших телезрителей покажем этюд «Утреннее фото».

Дети вместе с педагогом читают стихотворение А. Костецкого, сопровождая чтение жестами и движениями.

Материал :микрофон, муляж видеокамеры, бейдж корреспондента, женские портреты мамы нарисованные детьми , ленты для подвижной игры, цветок с надписями на лепестках для игры. Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили на телестудию, на детскую передачу «Я и моя семья».

Вы согласны быть участниками в передачи? А кем буду я? А все, кто в зале? Участники передачи, занимайте, пожалуйста, свои места.

Добрый день, уважаемые телезрители! Сегодня в нашей студии ребята. Они пришли на нашу передачу для того, чтобы рассказать о себе, своей семье, о своих дорогих и близких людях.

Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья Олеся Яковлева Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Моя семья».
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.
Конспект занятия в подготовительной группе. Моя семья Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт.
Конспект занятия "Дружная семья" (подготовительная группа) Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”

Мы поиграем в игру «Добавлялки». Вам нужно добавить предложение словом из сказки, где говориться о семье. На златом крыльце сидели… Царь, царевич, король, королевич. Жили-были… дед и баба и была у них внученька Маша. Налетели гуси-лебеди подхватили они… братца Иванушку и понесли его за высокие горы. Жил-был царь и было у него… три сына. Вот собирается отец за товаром и зовет к себе… дочерей. Воспитатель: Молодцы!

Я довольна вашими ответами. Воспитатель: Ребята, а вы любите играть в пальчиковые игры? Дети: Да. Воспитатель: А вы знаете пальчиковую игру, где говорится о семье? Расскажите мне ее.

Воспитатель: Люди родные друг другу называются родственниками. Это: сестры, братья, дедушки, бабушки, папы, мамы, тети, дяди. А теперь давайте поиграем в игру, кто из этих людей не является родственником?

Дидактическая игра «Четвертый лишний» Мама, соседка, бабушка, сестра Бабушка, подруга, сестра, мама Сестра, продавец, бабушка, брат Дворник, папа, брат, дедушка. Воспитатель: так зачем человеку нужна семья? Дети: чтобы жалели, хвалили, любили, помогали, заботились. Воспитатель: а как вы думаете, как должны люди относиться друг к другу в семье? Дети: в семье должны уважать друг друга, защищать, ухаживать, любить, заботиться друг о друге. Воспитатель: ребята, вы все молодцы, все знаете про семью и родственников! Давайте с вами поиграем? Игра «Назови пропущенное слово» Воспитатель: я буду зачитывать пословицы, а вы постарайтесь вспомнить окончание пословиц.

Воспитатель: а сейчас давайте отдохнем, поиграем в игру «Из семени в дерево» Я буду садовник, который ухаживает за семенем, вода это родители, без которой не сможет вырасти семечко, а вы будете семенами растения. Я буду Садовник, который ухаживает за семенем, родители-вода, без которой не может расти семечко, а вы будете семечко. Вы превращаетесь в маленькое семечко, сморщенное, сжимайтесь в комочек, закрывайте голову руками. Я, Садовник, очень бережно отношусь к семенам, поливаю их водой поглаживает по голове С теплым весенним солнышком семечко начинает расти дети поднимаются У него раскрываются листочки руки тянутся вверх, растет стебелек вытягивается тело, появляются веточки с почками руки разводятся в стороны, пальцы сжимаются в кулачки, и наступает момент когда почки лопаются пальцы резко разжимаются, и росток превращается в прекрасное дерево. Наступает лето, дерево хорошее, любуется собой, улыбается деревьям-соседям. Воспитатель : а сейчас представьте себе, что вы отправляетесь в гости к бабушке и дедушке. А дедушка и бабушка обязательно приготовят для вас угощение. Игра «Угадайте что» Из фруктов сварят — фруктовый компот Из овощей сделают — овощной салат Из муки испекут — вкусные пироги, блины Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в саду открылась выставка рисунков «Моя семья».

Подойдите, посмотрите, на свои рисунки? Кто хочет рассказать о своей семье? Дети составляют рассказы о своих родных, по своим работам. По ходу воспитатель может задавать вопросы о членах семьи: как зовут маму, папу? Кто самый старший в семье? Кто самый младший? Есть у тебя брат или сестра? Кто за тобой больше ухаживает?

Как ты заботишься о своих родных? Чтобы ты хотел пожелать своей семье? Воспитатель: а я в свою очередь хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Читает стихотворение. Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем — волнение и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота, Семья — это много домашней работы.

Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин. Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен. Лишь когда сплоченная семья , Маму с папой обожаю я. Очень хорошо мне рядом с ними. Молодцы ребята. Ребята скажите пожалуйста «Что есть у всех людей, но у каждого человека своё? Дети : Имя. Воспитатель : Чем отличаются люди из разных семей? Дети : Фамилией. Воспитатель : Ребята, кто сможет представиться гостям? Дети : Меня зовут, моя фамилия…. Воспитатель : Благодарю участников. Воспитатель : Даниил, а ты знаешь, как называют людей, живущих в одном доме, квартире? Дети : Семья , семейство. Воспитатель : Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети : Мама, папа, брат, сестра, дедушка, бабушка. Воспитатель : Семья объединяет родных : родителей, детей, дедушек, бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Дети читают стихи : Я о своей семье хочу вам рассказать. Моя мамуля- супер, просто класс!

Воспитатель: Ребята, а что вы знаете о семье? Что вы можете Незнайке рассказать? Заботятся друг о друге. А сейчас я предлагаю вам рассказать Незнайке какие у вас семьи. У каждого из вас есть одна большая карточка, на ней, используя различные карточки-символы вы изобразите свою семью. Ну что ребята , начинаем? Работа с кластером за столами. Работа с кластером работа у доски 10 мин Незнайка: Ой, ребята, вы такие молодцы, я всё понял и теперь напишу контрольную на 5.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья

Просмотр:Главная Логопедам Конспекты логопедических занятий Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Конспект открытого занятия в старшей группе «Моя семья». Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино". Рассказывает о том, что в семье главное, чтобы были мир, уважение, любовь друг к другу. Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья».

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

в подготовительной группе «Моя семья». Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе по программе «Детство». Тема: «Моя семья». Ребята, сегодня утром в группе я нашла письмо, не простое, а видеописьмо. Подготовительная группа Цель: воспитание чувства признательности и любви к своей семье.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие на передачу «Моя семья»

План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". в подготовительной группе «Моя семья». продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком. Задачи: Образовательные: расширять представления о родовых корнях семьи; совершенствовать диалогическую и монологическую речь; продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Моя семья»

Конспект занятия в подготовительной группе: «Древний город в городе». Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на социально – коммуникативное развитие, в подготовительной группе. Просмотр содержимого документа «Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)». Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Семья-это важно. Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу " Я и моя семья".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий