«Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались. Фильм “Годзилла против Конга” станет свежей частицей огромной киновселенной, принадлежащей сразу двум крупным компаниям. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Фантастический боевик Годзилла и Конг: Новая империя (США,2024). В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. «Годзилла против Конга» – высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой.
Вышел первый трейлер фильма «Годзилла против Конга»
В прямом продолжении "Годзиллы против Конга" Годзилла и Конг встретятся лицом к лицу с новой угрозой, скрытой глубоко в недрах Земли. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Годзилла против Конга, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Лепим из пластилина. В фильме Годзилла против Конга Остров Черепа поглотили штормы, но это не значит, что фильм навсегда отошел от этого. Судя по описанию синопсиса фильма «Годзилла против Конга 2», зрителям вновь покажут Полую Землю из прошлого фильма. Новый фильм является продолжением фильма "Годзилла против Конга" и покажет, как Годзилла и Конг объединяют усилия против новой угрозы.
Первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» появился в Сети
«Годзилла против Конга» – высокобюджетный эпик, поражающий масштабами сражений и свирепой доисторической силой. «Годзилла против Конга» станет четвертым фильмом вселенной монстров, в которую уже входят «Годзилла» (2014), «Конг: Остров черепа» (2017) и «Годзилла 2: Король монстров» (2019). Два легендарные киносущества Кинг Конг и Годзилла наконец вновь столкнутся лицом к лицу в новом фильме от Warner Bros. и Legendary.
549 фактов о фильме Годзилла против Конга
После трех фильмов с участием главного героя по отдельности, "Годзилла против Конга" готовится стать масштабным противостоянием двух титанов. Смотри фильм Годзилла против Конга (2021) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Да, в 1962 году в японском фильме "Кинг-Конг против Годзиллы". Напомним, что Кинг-Конг и Годзилла уже действовали вместе в киноленте 1962 года «Кинг-Конг против Годзиллы». «Годзилла против Конга» классный фильм, мне понравился, но все мои худшие ожидания насчет перекоса в сторону Конга оправдались.
Годзилла против Конга смотреть онлайн
Четвертый взнос MonsterVerse. Это будет второй фильм с участием Кинг-Конга, который будет снят Кайл Чендлер. Чандлер ранее появлялся в Кинг Конг 2005 , хотя и как другой персонаж. Годзилла против Конга 2021 была сильно дразнена на посткредитной сцене второго фильма «Монстерверса» «Конг: Остров черпа» 2017.
Но не это главное. А то, что любые прибавки в росте — к примеру, в 10 раз в линейных размерах - оборачивается увеличением площади поперечного сечения костей конечностей в 100 раз, то есть, в квадрате, вес при это становится в 1000 раз больше, возрастает в кубе, сообразно объему тела. В итоге, на каждый квадратный сантиметр кости будет давить сила в 10 раз большая, чем прежде. Кости на такую нагрузку не рассчитаны. Левая — хрусть, пополам! Годзилла: огромная ящерица. Скорее всего самец. Она приводит в пример тираннозавра, рост которого не превышал 12 метров, а вес — 10 тонн. Сущая кроха по сравнению с монстрами из нового блокбастера. Так вот моделирование показало: ящер, учитывая физические ограничения, мог только ходить, бегать — вряд ли. Ученые уверяют: стометровые существа и дышать-то не смогли бы — производительности их легких не хватало бы на преодоление аэродинамического сопротивления протяженного воздушного тракта. Даже, если бы он был прямоточным, как у некоторых рептилий. Кинг-Конгу — млекопитающему — подобная опция вообще была бы недоступна. Да и с гидравликой возникли бы непреодолимые трудности. Потребовался бы «живой» насос неимоверного размера - больше самого чудовища, чтобы бесперебойно снабжать кровью его голову, расположенную на высоте порядка 100 метров. Особенно, если тело совершает резкие маневры, падает, встает — то есть, одно чудовище бьется с другим. Силы у монстров примерно равные, но в кино Годзилла то и дело "вырубает" Кинг-Конга. Вывод ученых, который обнародовала The Times: энергичные сражения между Годзиллой и Кинг-Конгом, представленные Голливудом, чистая фантастика. Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты. Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом?
Практически всегда титан представляет собой гигантскую доисторическую рептилию, пробужденную воздействием ядерной энергии. Во второй половине 2000-х в прессу проникла информация о производстве фильма «Годзилла против Смертлы», который должен был стать ремейком «Годзиллы против Хэдоры». Режиссерский пост занял Гарет Эдвардс. Премьера сначала была назначена на 2009, затем на 2012, а потом и вовсе перенесена на 2014 год. Съемки начались только в 2013 году и проходили в Канаде. Главную роль в фильме мог сыграть Джозеф Гордон-Левитт, однако он отказался от участия в проекте. В январе 2014 года появились данные о том, что монстр будет иметь рост 110 см. Механику его движения создатели срисовывали с движений медведей и комодских варанов. Во время съемок практически не использовались зеленые экраны, а все компьютерные эффекты добавляются уже к натурным кадрам. Успех картины 2014 года вдохновил продюсеров создать новую киновселенную.
Остальные титаны признают Годзиллу своим королем. Через некоторое время экотеррористы находят отрубленную голову Гидоры и забирают ее себе. Горилла находится под присмотром «Монарха» на острове Черепа, где с ним, используя язык жестов, общается Джиа Кэйли Хоттл , слабослышащая девочка, последняя представительница островных аборигенов, удочеренная ученой Илен Эндрюс Ребекка Холл. Когда подкастер Берни Хейс Брайан Тайри Генри , работающий на «Апекс», расследует странные дела, происходящие на одном из объектов корпорации, на территории появляется Годзилла. Во время инцидента Хейс обнаруживает некий странный огромный прибор, похожий на глаз. Мэдисон Рассел, поклонница подкастов Хейса, решает расследовать нападение Годзиллы. По плану проводником экспедиции должен выступить Конг, который приведет людей в мир титанов и останется там, чтобы не провоцировать Годзиллу. Мэдисон и Берни объединяют усилия и проникают на секретную базу «Апекса» в Гонконге, где натыкаются на Мехагодзиллу, гигантского робота, которым телепатически управляет Рен Сюн Огури , сын Исиро Сэризавы. Для контроля над роботом используются нейронные сети отрубленной головы Гидоры. Именно для питания Мехагодзиллы «Апекс» и ищет энергию на Полой Земле. В это время Конг вместе с людьми находит следы древней битвы своих родичей с родичами Годзиллы и обнаруживает огромный топор, сделанный из шипов убитого ящера. Учуяв попытку активации Мехагодзиллы, Годзилла прибывает в Гонконг, где начинается битва между ним и Конгом. Сознание Гидоры берет верх над Мехагодзиллой, тот убивает руководителя «Апекса» и Рена Сэризаву и нападает на город. Джиа убеждает Конга помочь Годзилле и вдвоем они побеждают железного монстра. Годзилла и Конг прекращают вражду, и Конг поселяется на Полой Земле, где за ним продолжает наблюдение «Монарх». Но вот покой вновь нарушен. Когда у Конга начинает болеть зуб, выясняется, что ближайший дантист Дэн Стивенс — на поверхности. Годзилла тем временем ведет себя странно еще более странно, чем обычно , а из неисследованных территорий Полой Земли доносится какой-то сигнал. Заведующая отделом в «Монархе» доктор Эндрюс Ребекка Холл , прихватив свою приемную дочь, когда-то обучившую Конга языку жестов Кэйли Хоттл , упомянутого дантиста Трэппера, а также подкастера-конспиролога Берни Брайан Тайри Генри , отправляется под землю узнать, что же там происходит. Людей в этот раз заметно меньше, и, надо сказать, они только путаются под ногами в самом прямом смысле у главных героев. Покинула франшизу, в частности, Милли Бобби Браун, о чем едва ли многие загрустят или даже вспомнят. Зато на месте Ребекка Холл с новой прической и прежним выражением лица «я серьезная английская актриса», даже когда ей приходится произносить фразы вроде «Не делайте Годзиллу козлом отпущения! Милую девочку тоже оставили — она все еще милая. Наконец, Генри снова отвечает за скоростную комическую болтовню. В каком порядке смотреть Большинство фильмов хронологически следуют друг за другом, поэтому их логично смотреть в порядке выхода — исключение составляет «Конг: Остров черепа». Можно начать смотреть MonsterVerse и с него, но создатели предполагали, что зритель уже знает о существовании «Монарха» и Годзиллы. Сериал «Наследие монстров» отсылает зрителя к событиям «Конга», поэтому мы предлагаем смотреть его уже после фильма. Если же смотреть MonsterVerse в порядке выхода фильмов и сериалов, получится такой список. Сценарист нескольких фильмов киновселенной Макс Боренштейн упоминал, что мечтает увидеть более экспериментальную картину с минимумом человеческих персонажей. Изначально «Годзилла против Конга» воспринимался как кульминационный момент, к которому подводила вся франшиза, но его кассовый успех заставил студию думать о продолжении. В качестве одного из вариантов рассматривалось переосмысление старого фильма «Сын Конга». Похоже, что у серии нет долгосрочного плана развития, и всё решают сборы очередной новой части. Вероятно, по той же причине до сих пор нет точных данных о производстве вторых сезонов «Острова Черепа» хотя сценарий всех эпизодов уже готов и «Наследия монстров». За пределами MonsterVerse Фильмы Legendary Entertainment — лишь одна из интерпретаций саги о Годзилле и Конге, причем некоторые из других интерпретаций существуют одновременно с этой франшизой, что может запутать начинающего зрителя. Ниже мы коротко перечислим фильмы об этих двух титанах, которые к MonsterVerse не относятся но к которым франшиза часто делает отсылки. Фильмы о Конге У Конга и Годзиллы есть кое-что общее: их обоих делили между собой японские и американские кинематографисты. Разница в том, что Конг родом из США. Он впервые появился в фильме «Кинг-Конг» 1933 года, а придумал персонажа режиссер этого фильма Мериан К. В том же году у картины вышел сиквел — «Сын Кинг-Конга». Сюжетно они никак не связаны с американскими фильмами и входят в их вселенную Годзиллы. В 1976 году вышел «Кинг-Конг», ремейк фильма 1933 года. У этой версии тоже был сиквел — «Кинг-Конг жив» 1986-го.
Вышел первый трейлер фильма "Годзилла и Конг: Новая Империя"
Вышел первый трейлер фильма «Годзилла против Конга» | Фильм «Годзилла и Конг: Новая империя»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. |
«Годзилла и Конг: Новая империя»: боевик про дружбу гигантского примата и радиоактивного ящера | Постер фильма «Кинг-Конг против Годзиллы», 1962. |
Годзилла против Конга смотреть онлайн
А в это время Апекс воспользовались полученной головой Гидоры и изъяли оттуда частицы мозга этого чудовища. Затем поместив их, разумеется в меха — Годзиллу, созданную ими же. В появлении механического монстра не сомневался практически никто. Но как мы понимаем, теперь меха — Годзилла не будет просто роботом управляемым извне. Она получится чем то вроде биоробота, содержащим в себе биологическую составляющую. И от того куда более опасного и не предсказуемого. Зачем это нужно Апекс. Нам говорят, что на самом деле загадочная корпорация преследует две цели: Первая — это создать самое грандиозное и мощное в мире оружие и таким образом диктовать свои условия правительствам. И вторая — превзойти титанов. То — есть вернуть людям гегемонию на планете Земля. Вообщем в конце концов об ужасных планах Апекс становится известно в Монарх и Кинг Конг прибывает непосредственно в Гонконг, что бы уничтожить базы и лаборатории корпорации.
И как вы уже могли догадаться, туда же прибывает и Годзилла, где неожиданно встречает Конга. Правда пока не совсем понятно от чего король монстров продолжает атаковать короля обезьян. Но как говорят их схватка должна стать самым грандиозным моментом всего фильма! Само собой здесь просто не возможно не сказать несколько слов о топоре Конга, который вы сможете увидеть в трейлере. Оно создано из костей титанов, в том числе и из плавников Годзиллы. Ну не именно той Годзиллы с которой сражается Конг теперь, а кого то из её предков, во время давней войны титанов. Одним словом, между Конгом и гигантским ящером завязывается мега эпичная схватка. Она должна быть продолжительной. И как обещают, битва так — же будет самой брутальной и зрелищной из всего, что на данное время было снято во вселенной монстров от Warner Brothers. Механическая Годзилла.
Годзилла против Кинг Конга — Сюжет. Ну а пока два огромных титана уничтожают друг — друга, они вымотанные и потрёпанные вдруг сталкиваются с новым противником — разумеется с меха — Годзиллой. Оказывается, что Апекс предвидели всё случившееся и специально ждали, пока два огромных титана в конец вымотают друг — друга, что бы потом пустить в ход своё оружие. Так же получается, что корпорация специально привлекала Годзиллу, что бы окончательно с ней расквитаться. Теперь получается, что завязывается битва двух против одной.
Лего Фильм: Бэтмен 2017 — полнометражный американский мультфильм.
Конг появляется эпизодически, как один из злодеев «Фантомной зоны». Part One 2020 Конг против Годзиллы: Смертные.
Однажды исполинский Конг похищает из лагеря актрису, на поиски которой сразу же бросается палеонтолог Джек Прескотт. Ему удается спасти девушку. Уилсон же в это время не может найти никакой нефти и в целях получения хоть какой-то прибыли забирает гигантскую обезьяну с собой. Теперь ее будут показывать за деньги публике. Однако могучий Конг явно не желает мириться с такой участью.
Ей необходима срочная операция ранее невиданного масштаба, в результате которой в груди гиганта забилось новое механическое сердце. Конг начинает восстанавливать силы после ужасающей травмы, а в это время исследователям удается отыскать еще одну исполинскую обезьяну в лесах Индонезии. Новый исполин, оказавшийся самкой, пробуждает в Конге ранее неведомые чувства и становится причиной новых приключений. Он одержим идеей изучить мифы и легенды об исполинской обезьяне Конге, а также собрать как можно больше интересного материала. По прибытию на остров люди на самом деле сталкиваются с гигантской гориллой, которая впрочем оказывается меньшим из зол. Помимо Конга, в непроходимых джунглях также водятся крайне недоброжелательные доисторические динозавры, которые готовы уничтожить каждого в своих владениях. Идея фильма об огромной обезьяне зародилась в голове Мериана Купера, который был крайне впечатлен книгой своего друга Дугласа Бардена о гигантских варанах на острове Комодо.
Он сразу же подумал, что можно организовать на этом острове схватку варанов с настоящей гориллой. Затем эта идея неоднократно преображалась в противостояние Конга и динозавров. Мериан Купер выступил режиссером фильма «Кинг-Конг» и создателем одноименного персонажа.
Ну, есть условно «злая» корпорация Apex Cybernetics - огромная международная компания, которая мечтает заполучить мощный источник энергии, питающий огромный мир Полой Земли. Но, как выясняется гораздо позже, руководителю и основателю компании, а также ведущему инженеру нужна только сигнатура источника. Но чего добивается Apex?
В чём состоит «злодейский» план корпорации? И что нам на самом деле показывали всё это время? После того, как мир впервые узнал о существовании Годзиллы, человечество быстро осознало, что ему нечем защитить себя от могучих и практически бессмертных кайдзю-титанов. Стало понятно, что любой масштабный конфликт гигантских монстров может привести к вымиранию всего человеческого вида. На организацию Monarch в этом смысле нет никакой надежды: учёные десятилетия потратили на изучение древних чудовищ, но даже не попытались придумать план спасения людей от угрозы. Военные в фильме «Годзилла 2: Король монстров» применили устройство Выжигатель Кислорода Разрушитель кислорода - ужасное оружие массового поражения, призванное убить Кинга Гидору.
Но ничего не получилось - титан выжил. Корпорация Apex нашла решение проблемы. Светлые головы пришли к выводу, что победить непобедимого монстра-титана, угрожающего всему живому, может только ещё более непобедимый монстр-титан. И в Apex придумали выход - и создали своего механического кайдзю. Мехагодзилла должен был не только уничтожить Годзиллу, но и стать основой мира и спокойствия в будущем. В компании предполагали, что Годзилла - главная угроза и источник нестабильности.
Но Apex довольно быстро столкнулась с проблемой. Мехагодзилла хорошо проявила себя в бою против обыкновенных гигантских монстров, но гарантированно проиграла бы в схватке с оригиналом из-за нехватки энергии. И тогда корпорация решила добыть источник энергии Полой Земли, дарующий силы Годзилле. Новая «батарейка» позволила бы выйти проекту МехаГодзиллы на запланированную мощность. В результате, с помощью своих уникальных транспортников, Apex помогла учёным - доктору Линду и Уолтеру Симмонсу - попасть в Полую Землю. И, завладев энергетической сигнатурой источника, «оживила» свою Мехагодзиллу.
Планировалось, что управлять огромным роботом-мехом с помощью телепатической связи будет Рен Серизава - сын доктора Серизавы. Но затем нам показали, что всё пошло наперекосяк и масштабный план обернулся провалом. Как на самом деле связаны МехаГодзилла и Кинг Гидора? Неожиданное происхождение меха Как и в фильмах студии Toho титан Годзилла был обречён сразиться со своей механической версией. Но в MonsterVerse заметно переработали историю зарождения и происхождения проекта по созданию МехаГодзиллы. Корпорация Apex Cybernetics не просто создала огромного робота, чтобы противостоять кайдзю.
Нет, компания использовала ДНК кайдзю! Конкретно одну из трёх голов Кинга Гидоры, чтобы наладить телепатическую связь между оператором и МехаГодзиллой, а также для того, чтобы получить в своё распоряжение мощнейший в мире биологический компьютер. Гидора уникален не только тем, что является единственным трёхголовым драконом киновселенной монстров. Нет, как нам показывают почти в самом конце фильма «Годзилла против Конга», все три головы Кинга Нидоры могут общаться друг с другом телепатически! Используя эту способность - нейронные связи мозга Гидоры - доктор Рен Серизава собирался контролировать МехаГодзиллу.
10 самых интересных вещей, которых можно ожидать от Годзиллы x Конг: Новая Империя
Кинг Конг и Годзилла: новое сражение | Постер фильма «Кинг-Конг против Годзиллы», 1962. |
Warner Bros. и Legendary готовят «Годзиллу против Кинг Конга» | GeekCity | Warner Bros. показали трейлер фильма "Годзилла против Конга", и фаны ломают голову над сюжетом. |
Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: This is King Kong? Yes, Miss King Kong | Режиссёр блокбастера "Годзилла против Конга" Адам Вингард рассказал, кто из монстров сильнее: горилла или огромный ящер. |
Кинг Конг и Годзилла: новое сражение | Режиссер «Годзиллы против Конга» Адам Вингард провел сессию вопросов и ответов с участниками сабреддита, посвященного Годзилле. |
Стало известно, есть ли в фильме «Годзилла и Конг: Новая империя» сцены после титров
Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты. Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом? Ответ подсказали следы, которые ящеры оставили в Техасе. Согласно наиболее правдоподобной гипотезе, титанозавры обитали в озерах глубиной от 5 до 10 метров. Там им было не только тепло, но и легко — выталкивающая сила воды частично их разгружала. Сообразно закону Архимеда. Титанозавры тоже были весомыми существами, но законов физики не нарушали.
Как-то приспосабливались. Казалось бы, ящерам следовало бы передвигаться, ступая по дну водоемов всеми четырьмя столбами своих ног. Однако следы, которые недавно обнаружили палеонтологи из Университета Пердью Purdue University и Музея естественных наук в Хьюстоне Houston Museum of Natural Sciences , были оставлены лишь двумя ногами - исключительно передними. Почему гиганты уподоблялись цирковым собачкам? Из объяснения, которое авторы исследования опубликовали в журнале Ichnos, следовало: находясь в воде, титанозавры держали задние ноги на плаву, пользуясь выталкивающей силой. А хвостами рулили и подгребали, помогая себе ловчее маневрировать. Гиганты передвигались, держа задние ноги на плаву. Чем сильно себя облегчали. Вот и Годзилле бы так передвигаться, чтобы ноги не переломать. Надо только, чтобы воды «по шейку» было.
Ну, и Кинг-Конга туда же — в воду. Пусть бы там и дрались. Чтобы не смущать физиков.
Теперь давайте посмотрим, в чем же состоит план студий. Итак, в 2014 году на экраны вышла «Годзилла» права на существо до сих пор принадлежат японской компании Toho , следом за этим Legendary анонсировала сиквел, а затем и объявила о разработке фильма «Кинг Конг: Остров черепа», рассказывающем о Кинг Конге история прав на него очень запутана, но по сути его может использовать любая студия. Так вот теперь становится известно о планах Legendary вернуться к Warner Bros.
Причем, обратите внимание: имя американского монстра все же стояло в названии первым. Но от этого замысла отказались, посчитав, что права на Франкенштейна — у «Юниверсал». Да еще и покадровая анимация подобного проекта могла оказаться слишком дорогой. Тогда киностудия «Тохо» предложила для спарринга своего атомного ящера. На съемках «Кинг-Конга против Годзиллы» Линия Конга в этом фильме использует многие сюжетные ходы оригинала. Гигантскую гориллу обнаруживают на тропическом острове, где ей поклоняются дикари. Потом огромного самца-гориллу перевозят в современный город, он бежит из заключения, не забыв по дороге разнести поезд, хватает девушку, забирается с ней на крышу здания — словом, ведет себя вполне привычно. Несмотря на то, что фильм снимали, в основном, японцы, «злодеем» таки считался Годзилла, и студия «Тохо» была не против того, что в финале их звезда потерпит поражение. Впрочем, кому досталась победа — вопрос спорный: картина существует в американской и японских версиях, которые сильно отличаются друг от друга. В том числе и финалом: в американской победно кричит только Конг, в японской слышен рев и Годзиллы тоже.
Американская версия целиком доступна на YouTube, где вы можете хоть сейчас полюбоваться на последнюю битву — она начинается на отметке в 1 час 20 минут с боевого клича Кинг Конга. Вас ждут добрые 10 минут эпичного кайдзю-экшена, местами похожего на рестлинг или фильм про восточные единоборства. Человек в костюме Конга и боксирует, и швыряет борца в костюме Годзи приемами дзюдо. Но в спорном финале побеждает природа — землетрясение, которое сбрасывает и того, и другого монстра в море. В этой версии выплывает только Конг. Эйдзи Цубурая изначально предлагал сделать Конга не страшным и даже немного комичным персонажем, надеясь, что это привлечет детскую аудиторию. К примеру, завидев противника, Конг начинает забавно пританцовывать, хотя на старте проекта режиссер Исиро Хонда выступал против такого подхода. Тут явно оказался прав Цубурая: в Японии эта лента остается самой кассовой из всех фильмов с участием Годзиллы. В год выхода фильм собрал 1,29 миллиарда йен 3,58 миллионов долларов , а с учетом двух перевыпусков в кинотеатрах в 70-х годах итоговые сборы составили 2 миллиарда йен или 6 миллионов долларов. С мировым прокатом чуть сложнее: в кинотеатрах США фильм вышел изрядно перемонтированным и собрал кассу в 2,7 млн долларов.
Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста. Фильм рассказывает не о монстре как таковом хотя на него все равно ужасно любопытно посмотреть , но о реакции японского общества на ядерные испытания Гигантский радиоактивный ящер из юрского периода возникает у берегов страны, выгнанный из естественной среды обитания испытаниями водородных бомб, и несет за собой массовые разрушения и смерть. Правительство, конечно же, хочет его уничтожить, что сделать не так-то просто, а доктор Киохай Йамане в исполнении любимого актера Куросавы Такаси Симуры призывает исследовать это загадочное существо, которому удалось пережить ядерные испытания. Молодой ученый Серидзава Акихико Хирата создает новое оружие массового уничтожения, так называемый разрушитель кислорода, и приходит в ужас от своего открытия. Чтобы не создавать новую угрозу для человечества, Серидзава решает пожертвовать собой и уничтожить свое открытие и себя самого вместе с Годзиллой. В сюжете читается явный намек на американские ядерные испытания, и первая сцена фильма напоминает о трагедии "Счастливого дракона номер 5". Однако картина Хонды воспринимается не как критика США, а, скорее, как призыв к человечеству принять общую ответственность за уничтожение нашей планеты. Если "Кинг-Конг" был олицетворением торжества технического прогресса, то "Годзилла" — наша за него расплата. Черно-белая "Годзилла" 1954 года стала частью мировой киноклассики и одним из самых главных и запоминающихся фильмов жанра кайдзю — серии картин о гигантских монстрах. Кайдзюмания будет царить в Японии вплоть до середины семидесятых годов.
После ошеломительного успеха "Годзиллы" Toho выпустила неизбежный сиквел, который сосредотачивался не столько на драматической, сколько на развлекательной составляющей. Именно такой характер сохранят и последующие фильмы франшизы, к великой печали Исиро Хонды. Каждая японская киностудия считала своим долгом выпустить картину про собственного кайдзю, а слава Годзиллы достигла и Америки, где в 1956 году показали отредактированную версию японского фильма. Затем про ящера ненадолго забыли, сосредоточившись на создании других гигантов — "Радоне" 1956 , "Варане" 1958 и "Мотре" 1961. На свое тридцатилетие Toho решила снять что-нибудь этакое и объединила двух монстров — американского Конга и японского Годзиллу. Конг против Годзиллы.
Фантастический боевик Годзилла и Конг: Новая империя (США,2024)
Обезьяна-переросток и огромная радиоактивная ящерица вернутся на большие экраны дуэтом когда-то в 2024 году.
Фильм очень скучный и тянется, как жвачка. Вроде что то придумали новенькое, когда спускались к центру земли, но все так быстро кончилось, даже понять не успел. Финал был предсказуем как только увидел... Никто не знает что было до эры человечевства, даже по останкам собирать...
Так вот теперь становится известно о планах Legendary вернуться к Warner Bros. То есть, хронология будет такой: «Годзилла» Warner Bros. Портал пишет, что процесс идет семимильными шагами, и в обсуждении задействованы все, включая штаб-квартиру Toho в Японии.
Трейлер фильма «Годзилла против Конга» О чем фильм «Годзилла против Конга» Фильм является непосредственным продолжением двух недавних лент о Годзилле «Годзилла» 2014 года и «Годзилла 2: Король монстров» 2019 года и фильма «Конг: Остров черепа». Зрители снова столкнуться с таинственной организацией «Монарх», которая отслеживает жизнь уникальных монстров на нашей планете. Очередная экспедиция на остров Черепа заканчивается провалом и теперь человечество ждет чем закончится эпическая схватка двух фантастических существ, а также опасается кто сможет защитить всех нас в случае появления других монстров. Фильм не является римейком картины «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года, а оригинальным объединением франшиз.
549 фактов о фильме Годзилла против Конга
Потребовался бы «живой» насос неимоверного размера - больше самого чудовища, чтобы бесперебойно снабжать кровью его голову, расположенную на высоте порядка 100 метров. Особенно, если тело совершает резкие маневры, падает, встает — то есть, одно чудовище бьется с другим. Силы у монстров примерно равные, но в кино Годзилла то и дело "вырубает" Кинг-Конга. Вывод ученых, который обнародовала The Times: энергичные сражения между Годзиллой и Кинг-Конгом, представленные Голливудом, чистая фантастика. Да и сами они не могли бы существовать. По крайней мере, на суше нашей планеты. Примерно такие же объяснения предлагал известный популяризатор науки Митио Каку в своей книге «Физика невозможного», в которой он растолковывал, почему киношный Кинг-Конг не может быть реальным существом, отзываясь на предыдущие его появления на экране. Обнаруженные в разных местах Земли скелеты титанозавров — травоядных ящеров с длинными шеями, приблизительный облик которых нам талантливо представили создатели фильмов из серии «Парк Юрского периода», позволяют утверждать: гиганты достигали в длину 40 метров, возвышались на 20 метров — это уровень 7-го этажа жилого дома, весили примерно 60 тонн - столько, сколько 14 слонов. А по более смелым прикидкам, некоторые титанозавры «тянули» и на 100 тонн. Как они-то не рушились под собственным весом? Ответ подсказали следы, которые ящеры оставили в Техасе.
Согласно наиболее правдоподобной гипотезе, титанозавры обитали в озерах глубиной от 5 до 10 метров. Там им было не только тепло, но и легко — выталкивающая сила воды частично их разгружала. Сообразно закону Архимеда. Титанозавры тоже были весомыми существами, но законов физики не нарушали. Как-то приспосабливались. Казалось бы, ящерам следовало бы передвигаться, ступая по дну водоемов всеми четырьмя столбами своих ног. Однако следы, которые недавно обнаружили палеонтологи из Университета Пердью Purdue University и Музея естественных наук в Хьюстоне Houston Museum of Natural Sciences , были оставлены лишь двумя ногами - исключительно передними. Почему гиганты уподоблялись цирковым собачкам? Из объяснения, которое авторы исследования опубликовали в журнале Ichnos, следовало: находясь в воде, титанозавры держали задние ноги на плаву, пользуясь выталкивающей силой. А хвостами рулили и подгребали, помогая себе ловчее маневрировать.
Гиганты передвигались, держа задние ноги на плаву. Чем сильно себя облегчали. Вот и Годзилле бы так передвигаться, чтобы ноги не переломать.
И это накануне главного фильма всего «МонстрВёрса». Кроссовера, на который студия потратила двести миллионов. Проекта слишком большого, чтобы потерпеть крах, — «Годзиллы против Конга». Для того, чтобы восстановить репутацию франшизы и преуспеть в нынешних условиях, ленте Адама Вингарда нужно нечто большее, чем два громких имени в названии. Но есть ли ей что предложить фанатам кайдзю?
Создатели даже не прикидываются, будто у зрителя есть выбор. Конг — главный герой, и болеть мы должны за него Прошло около пятидесяти лет с тех пор, как людишки потревожили Конга и помогли ему стать единоличным хозяином Острова черепа. За это время примат поумнел, местами поседел и даже обзавёлся другом — глухонемой девочкой по имени Джиа. Но гиганта мучает неволя, ведь весь остров накрыли гигантским куполом и превратили в лабораторию. Однако его заточение близится к концу: могущественная корпорация «Апекс» затеяла экспедицию вглубь планеты, туда, где родились титаны, а Конг нужен им в качестве проводника. Между тем Годзилла слетает с катушек и начинает без предупреждения атаковать города. И вот однажды на пути могучего ящера оказывается судно, на котором «Апекс» перевозит Конга. Так начинается война двух главных монстров планеты.
Впрочем, война — явное преувеличение. За весь фильм центральные звёзды сталкиваются в бою ровно два раза.
Режиссером картины выступил Адам Вингард он ставил крайне странную «тетрадь смерти» на Netflix, а также новую «Ведьму из Блэр» 2016 года.
Создателями Годзиллы является японская компания Тохо, а первое появление персонажа на экране состоялось в 1954 году. Создание Кинг-Конга приписывается британскому автору Эдгару Уоллесу, который закончил свой черновик сценарий картины «Чудовище» в 1932 году название «Конг» было отвергнуто студией «Мериан Купер», потому что звучало слишком по-китайски, в итоге фильм был назван «Король обезьян».
Видимо, вспомнив «Плутонию», сценаристы отправляют Конга в «полую землю» — огромную пещеру, спрятанную внутри нашей родной планеты; там обезьяна сталкивается с парой доисторических рептилий и обнаруживает эдакие врата Мории, а за ними — невероятных размеров топор, светящийся, как эльфийское оружие. Все оглушительно рычит, грохочет и взрывается; это чистое зрелище, наслаждаться которым мешают разве что людишки, копошащиеся под ногами у главных героев. Почему можно не смотреть Сюжет в данном случае — чистая условность, его функция — хоть как-то объединить экшен-сцены. Хочется отметить, что при работе над лентой сценаристы, видимо, ощущали катастрофический дефицит юмора за смешное в фильме отвечает троица конспирологов в исполнении Милли Бобби Браун , Брайана Тайри Генри и Джулиана Деннисона; комедийная актриса из звезды « Очень странных дел » получилась так себе и логики.